Sign in to follow this  
Старый Пью

Мороз!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

242 posts in this topic

Recommended Posts

всем доброго времени суток.
машиной владею недавно, это первая зима.
такой вопрос: пару раз замечал, что в моро,з когда заводится, работает сек 30 норм, потом обороты начинают падать ("плавают" около 1000). машина начинает "тарахтеть" из-за этого. это продолжается это сек 10. потом обороты сами добавляются (будто нажимается и тут же отпускается газ) и останавляваются около 1000 и машина работает как часы... что скажете? в сервис?

Share this post


Link to post
Share on other sites

pasha177_88, при морозе после запуска двигателя система автоматически увеличивает обороты, получая информацию с датчика температуры.
Какое-то время ДВС может работать и на 1000-1500 об/мин до частичного прогрева. Обычно это время занимает 3-5 минут.

 

Не очень ясно насколько критично тарахтение, но то что обороты вначале повышенные - это нормально ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго времени суток.
машиной владею недавно, это первая зима.
такой вопрос: пару раз замечал, что в моро,з когда заводится, работает сек 30 норм, потом обороты начинают падать ("плавают" около 1000). машина начинает "тарахтеть" из-за этого. это продолжается это сек 10. потом обороты сами добавляются (будто нажимается и тут же отпускается газ) и останавляваются около 1000 и машина работает как часы... что скажете? в сервис?

признавайся что делаешь в эти секунды когда она тарахтит)))
я например если в сильный мороз со сцеплением завел - потом отпускаю так она тоже сначала обороты повышает, потом снижает
если печку включить, то то подпрыгивают немного
ну и так далее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного не так - газ в пол и крутим 10 секунд стартером
потом отпускаем газ и заводим

 

Я тут немного упустил канву беседы. Спрошу.
Этот метод работает для "продувки" свечей после их заливки неумелыми действиями при запуске движка?
Десять секунд крутишь стартером при полностью нажатом газе. После перерыв и запуск уже без нажатия на газ? Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут немного упустил канву беседы. Спрошу.
Этот метод работает для "продувки" свечей после их заливки неумелыми действиями при запуске движка?

если со второго раза не завелись - есть смысл "дунуть в цилиндры"

 

Десять секунд крутишь стартером при полностью нажатом газе. После перерыв и запуск уже без нажатия на газ? Так?

так
крутим стартер не более 10 секунд с нажатым газом (внимание - очень высок риск посадить АКБ)
потом ждем 1 минуту
производим запуск без газа

 

п.с.: при открытии дроссельной заслонки более 80% и оборотах двигателя менее 400об/мин мозг обеспечивает обеднение смеси и бензин в цилиндры просто не поступает
такой режим есть на всех инжекторах - даже на приоре

Edited by Drtm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут немного упустил канву беседы. Спрошу.
Этот метод работает для "продувки" свечей после их заливки неумелыми действиями при запуске движка?
Десять секунд крутишь стартером при полностью нажатом газе. После перерыв и запуск уже без нажатия на газ? Так?

 


Как не странно, метод помогает и до заливки свечей. Просто даже как алгоритм старта машины при морозе ниже 25 градусов. И повторюсь. Дело не в неумелых действиях. Действия всегда стандартные. Пардон, но жена у меня тож десяточек лет за рулем. И не просто права на полке держит, а каждый день ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои знания говорят, что определенные проблемы с заводками в мороз испытывают двухлитровики, те что с Ниссановским двиглом. Чисто Реношные движки практически безпроблемны.

Про трешки. Со вторыми я никогда не имел проблем с заводкой. И о массовых проблемах за многие годы вообще не слышал.

Мои же данные, Боря, говорят о том, что проблемы именно у реношных моторов, особеноо у Меганов 2 с двигателем 1.6.
В прошлую зиму у меня были случаи, когда двигатель не завелся, оттаскивал в сервис на эвакуаторе. И атам такие Меганы с эвакуаторов сгружались пачками. И сейчас постоянные проблемы с запуском. Вчера опять в сервис на эвакуаторе. А там говорят, что уже собралось достаточное количество вторых Меганов.
А вот ниссановский 2.0 заводится исправно, и даже сегодня в -30...
И, кстати, мне сервсимены не подтвердили наличие на машине "режима продувки свечей". Причем, в разных сервисах. Edited by GraDen

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, кстати, мне сервсимены не подтвердили наличие на машине "режима продувки свечей". Причем, в разных сервисах.

 

А чего его на нашей машине подтверждать, когда он Любой уже испытан и не раз. :don-t_mention:

 

Насчет Реношных моторов 1,6. Все они испытаны годами. И тобой самим тоже, но на Меган-2, нами на Клио-3. Никогда и никаких проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня утром -29. крутнуло на пару раз больше чем обычно, но завелась. Меган 3, 1,6, мкпп.
При нормальном акуме, проблем надеюсь не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Сеня с неиспраной катушкой заводился в -27.
Вообще, хороший аккумулятор в таких делах рулит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На улице -40 по С. 1,6 АКП. Пробег 7000. Бензин Аи92, ВР. Чип-карта.Запустился без проблем, с первого тыка. Через 3 мин. прогрева - красное табло. Ошибка двигателя-Опасность. Звонок другу (горячая линия Рено). Объясняю, за бортом -40, завёлся без проблем, через 3 мин. Красное табло. Ответ друга, через смех:" -40, -не наша температура. -30 35 - должнобыть всё изумительно без проблем. Погрейте двигатель, до первой-второй риски. Заглушите и запустите двигатель. Если табло погасло - смело в путь. Если нет,- пришлём эвакуатор и к сервисменам." Пока разговаривал, указатель тумпературы подошёл ко второй риске. Заглушил, запустил.Всё ОК, табло погасло, в добрый путь )))) PS Работая сервисменом меня всегда убивала фраза -" не заводится!!!" Не вкл. зажигание, нет дальнего, не крутит стартер? Не запускается двигатель....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет Реношных моторов 1,6. Все они испытаны годами. И тобой самим тоже, но на Меган-2, нами на Клио-3. Никогда и никаких проблем не было.

Вот я тебе про испытанное и говорю... Пока он только мои нервы испытывает своими не запусками. :don-t_mention:
Как оказалось, 1.6 на Клио и 1.6 на Мегане практически 2 разных двигателя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я тебе про испытанное и говорю... Пока он только мои нервы испытывает своими не запусками. :don-t_mention:
Как оказалось, 1.6 на Клио и 1.6 на Мегане практически 2 разных двигателя...

 

Согласись, что есть еще и разница в возрасте, которая вносит свои коррективы. Я бы удивлялся много меньше, если машина у Любы была не годовалая с минимальным пробегом, а например трехлетка со значительно большим пробегом.
На твоем месте я бы упорно искал причину.
На нашем, пока рано искать причину. Ее искать должен автопроизводитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласись, что есть еще и разница в возрасте, которая вносит свои коррективы. Я бы удивлялся много меньше, если машина у Любы была не годовалая с минимальным пробегом, а например трехлетка со значительно большим пробегом.
На твоем месте я бы упорно искал причину.
На нашем, пока рано искать причину. Ее искать должен автопроизводитель.

Дык Мегану только 2,5 года. Клио в 4 года при температуре -37 заводилась. А причину сейчас в сервисе ищут. Но подозреваю, что попусту деньги потрачу. Потому как сейчас потеплеет, и Меган и так будет заводиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго времени суток.
машиной владею недавно, это первая зима.
такой вопрос: пару раз замечал, что в моро,з когда заводится, работает сек 30 норм, потом обороты начинают падать ("плавают" около 1000). машина начинает "тарахтеть" из-за этого. это продолжается это сек 10. потом обороты сами добавляются (будто нажимается и тут же отпускается газ) и останавляваются около 1000 и машина работает как часы... что скажете? в сервис?

Один из наших одноклубников, тоже владелец М3 с 1,6, написал мне в личку, описав точно такую же проблему. Потом он позвонил в "Петровский", где его успокоили, сказав, что это нормальное явление. Хотя, у меня, например, такого ни разу не было. Edited by VPT

Share this post


Link to post
Share on other sites

признавайся что делаешь в эти секунды когда она тарахтит)))
я например если в сильный мороз со сцеплением завел - потом отпускаю так она тоже сначала обороты повышает, потом снижает
если печку включить, то то подпрыгивают немного
ну и так далее...

наверно я немного не полностью описал свою проблему)
у меня АКП. всё остается выключенным (печка, музыка, подогрев сидений, стекла, наружнее освещение и т.д.)
когда машина завелась, то обороты медленно снижаются, останавливаются около 1000 (может 1100) и на этой отметке держатся. машина работает ровно.
Далее (мне непонятно почему так, может конечно это на всех М3 зимой) после того как машина поработала сек 30 обороты сами немного снижаются, машина начинает работать так, будто вот вот заглохнет. и так около сек 10... после чего обороты сами "поддаются" (как я писал выше будто на газ отрывисто нажать) и машина продолжает ровно работать.
постарался подробно описать всё =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из наших одноклубников, тоже владелец М3 с 1,6, написал мне в личку, описав точно такую же проблему. Потом он позвонил в "Петровский", где его успокоили, сказав, что это нормальное явление. Хотя, у меня, например, такого ни разу не было.

пробывал и 92-й и 95-й лить. всё тоже самое. могу ошибаться, но мне кажется где-то на форуме находил сообщение, что "перепрошивкой" лечится это...

Share this post


Link to post
Share on other sites

pasha177_88, до какого уровня падают обороты на эти 10 секунд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник, около 800-850 об

 

По такому описанию, машина себя ведет себя абсолютно нормально!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По такому описанию, машина себя ведет себя абсолютно нормально!!!

ок! спасибо большое, Полковник! не буду поднимать панику))
просто это первая иномарка. до этого на ВАЗ 2115 не было такого - было при прогреве обороты около 1400, потом 1200, далее 100 и 840-880 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок! спасибо большое, Полковник! не буду поднимать панику))
просто это первая иномарка. до этого на ВАЗ 2115 не было такого - было при прогреве обороты около 1400, потом 1200, далее 100 и 840-880 ...

Штатные обороты ХХ на прогретом двигателе 750 об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю, что обороты меняются при изменении режимов работы КК. Увеличиваются обороты вентилятора, изменяется направление потоков воздуха и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оттащили на эвакуатаре на сервис.
После двух часов ожидания вердикт.
Залиты свечи....акум в норме был...
Да кстати мороз был -30.

Есть аксиома, перед запуском в мороз не надо торопиться. Повернули
ключ, загорелись контрольные лампы, выждали три сек- заводим.это делается для того что бы насос создал рабочее давление примерно 2 атм. В топливной рампе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые морозы для дизелька" -17 градусов завелась со второго раза. больше уже наверно не будет ниже, хотя хотелось бы узнать как в минус 30, Если у кого есть опыт в -30 дизелёк подскажите))))) владение авто 3 недели

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я знаю теоретически, для таких температур нужен автономный подогреватель.
Соседу транспортер прикуривал при -15. Ну и солярку хорошую зимнюю, это и так понятно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я знаю теоретически, для таких температур нужен автономный подогреватель.
Соседу транспортер прикуривал при -15. Ну и солярку хорошую зимнюю, это и так понятно:)
Edited by alextic

Share this post


Link to post
Share on other sites

минус 19 завелась....но всё равно хочется знать как будет заводиться в минус 25-30??? , чтобы быть готовым к следующей зиме...прогревается не так уж долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой дизельный Меган всю зиму заводился с 1-го раза. Тьфу, тьфу
Только жалко его очень при морозах от -15 до -30 -дёргается, обороты прыгают, через сикунд 5 всё выравнивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые морозы для дизелька" -17 градусов завелась со второго раза. больше уже наверно не будет ниже, хотя хотелось бы узнать как в минус 30, Если у кого есть опыт в -30 дизелёк подскажите))))) владение авто 3 недели

подозреваю, что надо поменять заправку (может ошибаюсь).
и надо еще проверить форсунки на то, как они льют в обратку. ну и свечи накала надо проверить
У меня при минус 27 заводилась с первого раза Edited by Shmel-jr

Share this post


Link to post
Share on other sites

минус 19 завелась....но всё равно хочется знать как будет заводиться в минус 25-30??? , чтобы быть готовым к следующей зиме...прогревается не так уж долго.

Машине, 9 месяцев морозы были под 30 целый день стояла на работе заводилась без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-33 у нас сегодня... все норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вам удалось их залить?
подробно и последовательно какими были ваши действия при пуске можете написать?

на выжатой педали ,заводили наверное ,больше не как :read: , или насос начинает подавать топливо в систему при проворачивание ключа :baby: ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завожу своего ромбика(М3),только с выжатым сц.и все ок ,педаль газа вообще не трогаю!
хотя уже пере прошили в декабре,каким то образом прошивка впрыска сбилась ,и меня спросили не чиповал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги реноводы столкунулся со сл.проблемой. 05.03.13. сделал то 1 свечи менял, 06.03.13 машина с утра не завелась, вообще не чих-пых, стартер крутит, а двигатель вообще не хватает, даже не чихает. вот такая засада кто нмить сталкивался? поделитесь опытом.... прошу не пинать. если не в эту тему написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги реноводы столкунулся со сл.проблемой. 05.03.13. сделал то 1 свечи менял, 06.03.13 машина с утра не завелась, вообще не чих-пых, стартер крутит, а двигатель вообще не хватает, даже не чихает. вот такая засада кто нмить сталкивался? поделитесь опытом.... прошу не пинать. если не в эту тему написал.

 

1.Топливо точно есть в баке?
2. топливный насос качает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги реноводы столкунулся со сл.проблемой. 05.03.13. сделал то 1 свечи менял, 06.03.13 машина с утра не завелась, вообще не чих-пых, стартер крутит, а двигатель вообще не хватает, даже не чихает. вот такая засада кто нмить сталкивался? поделитесь опытом.... прошу не пинать. если не в эту тему написал.

 

bocman69, похоже?

 

Сейчас пробег под 50000 км. Вчера приехал на работу, отработал, собрался домой. Все как обычно ни чего не предвещало беды(((. Завожу, ан нет, не заводится... попытка №2,3 ни чего не дали. Стартер делал только желчок и все. Сегодня заказал эвокуатор то сервиса...

 

Проблема была в отошедших клеммах стартера. Эвакуатор к дилеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, в теме проскользнуло, что незавод в минус в большей степени присущь машинам с 2-х литровым мотором, так вот, у меня 1.6л АКПП, авто не завелось за зиму 3 раза, при температуре окружающей среды с утра до -20, один раз не завелся в 120км от города; посетил трех диллеров в поисках неисправностей, которые обнаружены не были. после того как машина "оттаивала" все приходило в норму, к сожалению не было таких дней, чтобы температура была -20 в течение хотябы нескольких дней, чтобы на момент принятия авто из "сервиса" была возможность показать, что она не заводится.

 

самое обидное, что от авторизованного сервисного центра в лице ОД я получил ответ, что при таких температурах машине свойственно не заводится и что это в порядке вещей.

 

для справки: машине 1,5 года, пройдено 1-е плановое ТО. аккумулятор в порядке. какую напругу выдает не сообщили.
симптомы не запуска двигателя: стартер проворачивает натужно на слух 1,5-2 оборота, двигатель не схватывается, бензин с рождения 95 шелл кл.4 (по чеку).
завести с помощью нажатой педали акселератора - в режиме "продувки" тоже не увенчались успехом.

 

если двигатель заводится при -15С, то машину жутко трясет, программа старается сбросить обороты на ХХ,-машину перетряхивает до багажника, приходится ногой держать обороты в районе 1300-1500 оборотов.
на сервисе просил перепраграммировать подачу топлива, чтобы обороты при запуске были до 2000, получил ответ от сервисменов, что они это выполнили, но обороты мак бывают до 1600.

 

работой запуска ДВС очень не доволен, считаю себя обманувшимся и постоянно обманываем ОД, т.к. машина не приспособлена к эксплуатации в зимних условиях.

Edited by sliceoflife

Share this post


Link to post
Share on other sites

За две зимы не завелась 1 раз в -32 с брелка (Шерхан-5).
Этой зимой заводилась до -39, правда с выжатым сцеплением, но с первого раза. Бензин 95 "Газпром" только.
Использую каждый день, но по возможность холоднее -30 стараюсь не трогать, правда бывает по необходимоски катаюсь и при более низких температурах, так как зимы у нас суровые. Стоит во дворе подогрева нет, вполне пригодна для эксплуатации в таких условиях, а уж чтоб не завелесь при -20... это явно косяк!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, в теме проскользнуло, что незавод в минус в большей степени присущь машинам с 2-х литровым мотором, так вот, у меня 1.6л АКПП, авто не завелось за зиму 3 раза, при температуре окружающей среды с утра до -20, один раз не завелся в 120км от города; посетил трех диллеров в поисках неисправностей, которые обнаружены не были. после того как машина "оттаивала" все приходило в норму, к сожалению не было таких дней, чтобы температура была -20 в течение хотябы нескольких дней, чтобы на момент принятия авто из "сервиса" была возможность показать, что она не заводится.

 


Точно такая же ерунда уже 2,5 года меня мучает. Сегодня в четвертый раз за эту зиму заказала эвакуатор и накатала жалобу в представительство Рено в России. Мне у дилеров говорили также - это нормально при морозах, должно заводиться, а не заведется - снова к нам пожалуйте. А программы перепрошивки пока нет, так что ничем больше помочь не сможем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно такая же ерунда уже 2,5 года меня мучает.

На Мегане?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! У меня Меган 2 л. 2 месяца ему. Первый раз не завёлся утром в -15. Точнее, заводился и глох через несколько секунд. Поехал на работу на маршрутке. Вечером завёлся. На следующее утро было -18. Стартер крутил, но даже не схватывал. Поехал на работу на маршрутке. Вечером завёлся, поехал в Петровский. Сказали, что это фигня, бывает, перепрошьём и всё будет О.К. Через два дня было -8. Я не смог уехать уже с работы. Ждал тепла. В итоге кое-как добрался до дома, зашёл в автомагазин, пожаловался продавцу. Он вручил мне две бутылочки. Одна- удалитель влаги, вторая- очиститель инжектора. Залил в бак, покатался, машина ожила. Но появилось желание продать сей автомобиль при первой возможности. До него был Символ и за 9 лет ни одного косяка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно такая же ерунда уже 2,5 года меня мучает. Сегодня в четвертый раз за эту зиму заказала эвакуатор и накатала жалобу в представительство Рено в России. Мне у дилеров говорили также - это нормально при морозах, должно заводиться, а не заведется - снова к нам пожалуйте. А программы перепрошивки пока нет, так что ничем больше помочь не сможем.

 

да, на мегане 3. В общем, после моей жалобы в представительство и заводу-изготовителю - ремонт моей машины курировали уже оттуда. Оказывается, есть прошивка под наши морозы. ТОлько почему дилеры ничего не делают - не понятно. Все поменяли, прекрасный завод. Впрочем, только следующая зима покажет - как эта самая прошивка отработает ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он вручил мне две бутылочки. Одна- удалитель влаги, вторая- очиститель инжектора. Залил в бак, покатался, машина ожила. Но появилось желание продать сей автомобиль при первой возможности.

А причем здесь автомобиль???
Если Вы удалили воду из топлива и все пришло в норму, то авто тут совершенно не при чем.
Не автомобиль же эту воду Вам в бак залил!!!
Заправляйтесь на проверенных заправках и при перепадах температур (осень и весна) держите бак все время максимально полным (чтобы не образовывался конденсат) и будет Вам счастье! Первый раз слышу, чтобы причиной продажи авто было плохое качество топлива на заправках!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз слышу, чтобы причиной продажи авто было плохое качество топлива на заправках!!!

купил Меган 3. Через неделю появилось желание продать этот драндулет! Это ж невыносимо! Французы делают говно!
Во-первых, осенью он постоянно грязный . Во-вторых, когда я его завожу, слышен звук мотора. И в-третьих в нем, блин, бензин кончается!!!! ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил Меган 3. Через неделю появилось желание продать этот драндулет! Это ж невыносимо! Французы делают говно!
Во-первых, осенью он постоянно грязный . Во-вторых, когда я его завожу, слышен звук мотора. И в-третьих в нем, блин, бензин кончается!!!! ))))

 

Надо было дизель брать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было дизель брать!

дизельный Меган генерирует солярку сам?? Надо срочно купить. А если чо, так это шутка была, если не понял )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, на мегане 3. В общем, после моей жалобы в представительство и заводу-изготовителю - ремонт моей машины курировали уже оттуда. Оказывается, есть прошивка под наши морозы. ТОлько почему дилеры ничего не делают - не понятно. Все поменяли, прекрасный завод. Впрочем, только следующая зима покажет - как эта самая прошивка отработает ))

Уважаемые соклубники, хотел бы подвести некоторые итоги зимней эксплуатации в рамках данной темы. Честно говоря у меня подобных проблем ещё не было, поэтому хотел бы поделиться своими наблюдениями:
1. Бак почти всегда держу полным и заливаю до второго щелчка не из-за боязни накопления конденсата в баке я об этом только сегодня узнал, а из-за постоянного подорожания бензина, так экономически выгоднее заправляться
2. Почти всё время езжу на Пульсаре,
Раскрывающийся текст
от Лукойла отказался прошлым летом по экономическим соображениям и из-за сообщений Питерских одноклубников о коррозии

3. При прохождении ТО сделал профилактику катушек зажигания, которая заключается ЕМНИП в смазке их водоотталкивающей пропиткой

 

Кроме того, 2 года назад при выборе автомобиля большое внимание уделял отзывам на форуме и читая эту и еще пару веток поймал себя на мысли, а взял бы я сегодня (в этом году) новый Меган 3 для себя?

 

Решил посмотреть форумы на которых я мог бы потенциально обитать, выбрав зимой 2011 г. другую модель, в финал нашего семейного конкурса на вышли тогда помимо Мегана, i30 и новая тогда Asta J. Бегло пробежавшись по их клубным форумам, в очередной раз убедился что всё познаётся только в сравнении, а проблемы Мегановодов ни в какое сравнение (судя по форумам) не идут и чувствую что стал немного счастливее!

 

Судите сами:

 

i30 - http://club.hyundai-i30.ru/viewforum.php?f=10
Некоторые темы (орфография и пунктуация сохранены):
1. смерть двигателя i30 - из-за чего? (Привет любитлям обобщать и лично wowanу)
2. Cтрашная вибрация двиготеля.
3. Пальцы стучат
4. стук после" холодного" пуска двигателя
5. Конструктивные недостатки Hyundai i30
6. Отчет после 1,5 лет эксплуатации

 

Asta J: http://astra-club.ru/forum/viewforum.php?f=175
1. Плохо заводится на горячую!
2. Разрушение поршня, отказ в гарантийном ремонте, экспертиза масла
3. Ремонт мотора A16let

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем здесь автомобиль???
Если Вы удалили воду из топлива и все пришло в норму, то авто тут совершенно не при чем.
Не автомобиль же эту воду Вам в бак залил!!!
Заправляйтесь на проверенных заправках и при перепадах температур (осень и весна) держите бак все время максимально полным (чтобы не образовывался конденсат) и будет Вам счастье! Первый раз слышу, чтобы причиной продажи авто было плохое качество топлива на заправках!!!

 

Я всегда заправлялся на проверенных сетевых заправках. Это во-первых. Или надо бензин из Франции заказывать? А во-вторых, чем 2,5 часа занимались мастера, когда я пригнал авто в Петровский? Про то, что проблема в бензине мне не сказали. Они перепрошивали. Никто даже не думал глянуть, что там с топливной системой. Потому что для них интересней, если я попозже приеду уже на замену форсунок, например или бензонасоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда заправлялся на проверенных сетевых заправках. Это во-первых. Или надо бензин из Франции заказывать? А во-вторых, чем 2,5 часа занимались мастера, когда я пригнал авто в Петровский? Про то, что проблема в бензине мне не сказали. Они перепрошивали. Никто даже не думал глянуть, что там с топливной системой. Потому что для них интересней, если я попозже приеду уже на замену форсунок, например или бензонасоса.

Бывает ещё такой момент, особенно на "сетевых заправках", когда мы уходим в кассу оплачивать бензин, заправщик заправляет авто и захлопывает лючёк бензобака, который закрывается не до конца, поскольку машина закрылась. Поэтому когда я возвращаюсь из кассы, а процесс заправки уже закончен, мне приходится сначала разблокировать касанием правую заднюю дверь и затем захлопывать лючок бензобака вручную. Надеюсь отзыв будет полезен :gathering:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this