Пример HTML-страницы
Tlemsen

Стартер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

186 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья,

 

я застрял в области в морозные дни, как Челюскин. Причина - стартер. Вот, бросил машину и приехал в город к интернету, чтобы разобраться в теории.

 

Симптомы такие:
Втягивающее щёлкает, стартер не крутится. В этот момент просадки напряжения не происходит.

 

После морозной ночи не смог завести сразу, затем сутки промучался с подзарядкой аккумулятора и новыми попытками завести. Сначало напрягало, что стартер вращается слишком медленно, но я относил это на слишком холодный двигатель или убитый аккумулятор.

 

Закончилась эпопея попыткой "прикурить" от жигулей. Стартер перестал вращаться.

 

Предохранители, которые расположены справа от аккумулятора проверил, все целы.
В теме http://www.club-renault.ru/forum/index.php...6103&st=120 прочитал, что существует ещё один предохранитель на самом силовом кабеле в районе клеммы, но я не понял, в каком именно месте он находится, на там конце, который ближе к стартеру или на том, который ближе к аккумулятору.

 

Прежде, чем снимать стартер я хотел бы убедиться, что дело в нём, а не в предохранителе.

 

Прошу помощи у тех, кто сталкивался уже с этой проблемой на scenic-II.

 

Вот, сформулировал вопросы:

 

1. Где находится тот предохранитель, о котором идёт речь здесь: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=676197 ? Речь идёт о том, который стоит на клемме силового кабеля. Как он выглядит?
2. Какой из предохранителей в коробочке правее аккумулятора относится к стартёру?
3. Прошу дать ссылку на тему, где кто нибудь из коллег делится опытом по снятию стартера на Сценик-2
4. Прошу дать ссылку на рисунок или рисунки по теме снятия стартера с этой машины

 

С благодарностью за помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Где находится тот предохранитель, о котором идёт речь здесь: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=676197 ? Речь идёт о том, который стоит на клемме силового кабеля. Как он выглядит?

 

На клемму надевается клеммная коробка (красная) с предохранителями. Когда Вы её снимаете с аккумулятора - вы всё равно снимаете с неё крышку, и видите там три (один больше, два меньше) предохранителя, на 25А (один из них - стартёр), и 350A (дизель) или 150F (бензин), самый большой - через него "течёт всё". Как они выглядят - легко найдёте поиском по слову "предохранитель" — пора уже учиться пользоваться поиском.
В любом случае для работы машины должны быть исправны все предохранители в этой "коробке".

 

2. Какой из предохранителей в коробочке правее аккумулятора относится к стартёру?

Только предохранитель втягивающего, но он у Вас е щелкает?

 

3. Прошу дать ссылку на тему, где кто нибудь из коллег делится опытом по снятию стартера на Сценик-2
4. Прошу дать ссылку на рисунок или рисунки по теме снятия стартера с этой машины

 

Учитесь пользоваться поиском. Всё это было, легко ищется (сам проверил). К тому же, буквально недавно всё это снова обсуждалось в одной из тем "не заводится" - что подлезть можно без подъемника, снизу, сняв защиту, и через арку колеса. И самое главное - прежде чем спрашивать, читайте FAQ!. Для кого там пункты
6.7). Стартер - снятие/установка, замена втягивающего реле.
а). Ещё про стартёр.
б) Стартер не крутит - меняем предохранитель
как не для новичков?!
Почему это кто-то должен делать за Вас?

 


Но начать рекомендую с проверки всех контактов (массы, стартёра) - они "закисают", это - одна из основных причин.
Основные причины перечислены тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за помощь и консультацию, не смотря на то, что всё само ищется через поиск и есть в FAQ. Все эти приёмы я знаю, так, например, рисунки я уже сам отыскал, но иногда одна -две фразы товарища могут помочь сэкономить часы.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитесь пользоваться поиском.....прежде чем спрашивать, читайте

 

Уважаемый АВАТАРА, при всём уважении и при всей благодарности за отклик, как я и думал, чтение FAQ привело только к трате времени и в этом свете Ваши замечания оказались совершенно не уместными. Дело в том, что все отчёты коллег о снятии стартера относятся к Scenic-I. Там речь идёт о том, что стартер выносится в сторону правого колеса, а для облегчения доступа к креплению коллеги советуют снять площадку АКБ. У меня Scenic-II, АКБ находится слева и какой мне толк тогда снимать площадку слева, если стартер справа. Или у S-II и стартер слева. У меня машина стоит правой стороной к забору :wacko:

 

Всвязи с этим прошу мне помочь и дать ссылку на описание процесса снятия стартера именно для S-II. Если такого нет, то может быть кто то расскажет в двух словах, хотя бы с какой стороны, а я уже позабочусь сделать фотоотчёт о процессе.

 

Что же качается предохранителей, клемм, масс и тп, то я нашёл и почитал всё, что нужно и разобрался. Сбасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А надо было прочистить контакт плюса на стартере.Неудобно,но для этого не нужно его снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А надо было прочистить контакт плюса на стартере.Неудобно,но для этого не нужно его снимать.

 

Спасибо!
Ещё, конечно, надо было бы проверить пред, который на + клеммнике АКБ. Но я о нём и не знал даже! Уехал оттуда, где машина, в Москву. И нет бы оставить ключ соседу. Сейчас бы позвонил соседу и попросил бы проверить клеммник, а теперь ломаю голову, как открывается капот без ключа :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всвязи с этим прошу мне помочь и дать ссылку на описание процесса снятия стартера именно для S-II. Если такого нет, то может быть кто то расскажет в двух словах, хотя бы с какой стороны, а я уже позабочусь сделать фотоотчёт о процессе.

Вот ЭТО описание процесса подходит для S-II с некоторыми изменениями: пункт 5 - датчик выкручивать не обязательно; пункт 7 можно не выполнять ввиду отсутствия указанной "трубки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит, следует проверить цепь от «+» АКБ, средний толстый предохранитель в коробочке на «+» АКБ, толстый провод к «+». Наиболее часто проблема именно в «+» клемме стартера, как уже указал уважаемый “witan”.

 

Если эта цепь исправна, то проблема в контактах втягивающего реле. У меня был случай, когда температура повысилась и контакты восстановились. Видимо просто покрылись инеем. Если никак, то тогда снимать стартер и менять или ремонтировать втягивающее реле.

 

Предохранитель F3 на 25 А втягивающего реле в блоке защиты и коммутации в моторном отсеке. ИМХО, он тут не причем. Но на всякий случай прикладываю рисунок. По описанию получается красный. На крышке должна быть схема. Предохранитель с надписью Start-Stop.
Успехов!
post-19284-1329398652_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ЭТО описание процесса подходит для S-II с некоторыми изменениями: пункт 5 - датчик выкручивать не обязательно; пункт 7 можно не выполнять ввиду отсутствия указанной "трубки".

 

Спасибо.
Правильно ли я понял, что у S-II, в отличие от S-I, стартёр и АКБ находятся не справа, а слева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Правильно ли я понял, что у S-II, в отличие от S-I, стартёр и АКБ находятся не справа, а слева?

С одной и той же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но на всякий случай прикладываю рисунок. По описанию получается красный. На крышке должна быть схема. Предохранитель с надписью Start-Stop.

 

post-19284-1329398652_thumb.jpg

 

Судя по всему, на каком-то этапе этот блок полностью изменился. У меня на машине 2008 года он совсем не такой, как на этом рисунке. Например, плюсовая большая клемма под гайку 13мм у меня справа, а ряд предохранителей смещён левее и много свободных гнёзд. Но, тем не менее, он явно непричём, тк втягивающее реле работает и это хорошо слышно.

Изменено пользователем Tlemsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной и той же.

 

Тогда не понятно, а что, уважаемый Valerich здесь: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=353416 просто ошибся, когда сказал, что выносить надо через правое колесо? Он имел ввиду, что "правое", если встать лицом к мотору? :hmmm:

Изменено пользователем Tlemsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, на каком-то этапе этот блок полностью изменился. У меня на машине 2008 года он совсем не такой, как на этом рисунке. Например, плюсовая большая клемма под гайку 13мм у меня справа, а ряд предохранителей смещён левее и пного свободных гнёзд. Но, тем не менее, он явно непричём, тк втягивающее реле работает и это хорошо слышно.

Верно. На рестайлинговых M-II, S-II (выпуск после 09.2006г) этот блок изменён. Раньше он стоял предохранителями вверх и большая клемма находилась с другой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не понятно, а что, уважаемый Valerich здесь: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=353416 просто ошибся, когда сказал, что выносить надо через правое колесо? Он имел ввиду, что "правое", если встать лицом к мотору? :hmmm:

Правое в привычном понимании. ВОТ, на верхнем фото вид на стартер со стороны правого переднего колеса: стартер в центре, справа - блок цилиндров, слева - выпускной коллектор, внизу виднеется привод правого переднего колеса на выходе из КПП. Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правое в привычном понимании. ВОТ, на верхнем фото вид на стартер со стороны правого переднего колеса: стартер в центре, справа - блок цилиндров, слева - выпускной коллектор, внизу виднеется привод правого переднего колеса на выходе из КПП.

Всё понятно теперь. Стартер смотрит задницей в сторону правого колеса, соответственно его гайки крепления смотрят в сторону левого колеса, а значит добраться к ним можно со стороны АКБ.
Большое спасибо за помощь.
С меня фотоотчёт, если дело не в предохранителе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья,
спасибо за помощь.
Благодаря Вашей помощи мне удалось благополучно снять стартёр.
Все этапы я протоколировал на фото и когда всё закончу смогу сделать хороший фотоотчёт.

 

А сейчас я прошу откликнуться и дать ещё пару советов, тк я специально приехал в город, чтобы покупать, но что покупать сам не знаю.

 

Итак, вот перечень проблем, которые мне удалось определить.

 

1. Гайка косички не была затянута
2. Обмотка статора имеет признаки перегрева. Цвет её желто-коричневый, а внутри даже виден провод, который стал стального цвета.
f1c4fd480c8c.jpg
1cd0bb87c059.jpg
3. На силовом контакте видно, что пластик оплавился от перегрева и затёк тонкой плёнкой
на шайбу, которая под клеммой.
761a8b5caeb9.jpg
5e3192372010.jpg

 

Сейчас снятый стартер благополучно работает от АКБ в помещении лежа на полу весь в проводах :D

 

Вот такие у меня вопросы:

 

1. Действительно ли цвет обмотки статора говорит о перегреве и стоит ли менять статор?
2. Втягивающее формально работает но ,возможно, имеются проблемы с контактами и их сейчас не видно. Реально ли развальцевать а потом благополучно завальцевать втягивающее так, что бы оно благополучно работало или это не возможно?
3. Если нет, то нужно ли тратиться на новое втягивающее, если моё формально работает.

 


С благодарностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Действительно ли цвет обмотки статора говорит о перегреве и стоит ли менять статор?
2. Втягивающее формально работает но ,возможно, имеются проблемы с контактами и их сейчас не видно. Реально ли развальцевать а потом благополучно завальцевать втягивающее так, что бы оно благополучно работало или это не возможно?
3. Если нет, то нужно ли тратиться на новое втягивающее, если моё формально работает.

1. Похоже, что признаки перегрева имеют место. Надо бы проверить мегомметром сопротивление между обмотками статора и корпусом. Нормально 10 кОм и выше.
2. Надо смотреть по месту. На некоторых можно ( развальцевал на Кадете) . На некоторых – вроде нет…
3. Если контакты плохие, то без нагрузки стартер может и пустится. А с нагрузкой (при большом пусковом токе) - нет. Лучше бы поменять.
4. Судя по фоткам – надо менять медно-графитовые щетки. Уж больно короткими они выглядят. Можно попробовать купить жигулевские и надфилем выточить по месту. Проводники обычно приварены. Я их припаивал высокоплавким припоем. Работали.
5. Не видно состояние коллектора. Обаятельно промойте типа бензином и отчистите от графита/грязи зазоры между лепестками.

 

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Думаю, ещё перед сборкой нужно будет сначала поставить на клеммные болты медные гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Дорогие друзья,
как и обещал, выкладываю фотоотчёт о снятии стартёр на Scenic-II.

 

1. Снимаем АКБ и площадку.
beca9970081b.jpg
инструментарий
7abe32fd532e.jpg
03ae33787a93.jpg
1bcce86805cb.jpg
b7ef9ccd9ced.jpg
Крепления жгутов к площадке оторвались и остались на площадке:
c3c46d157d17t.jpg
3d807bdc1d0ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Поднимаем машину и ставим на чопики со стороны правого колеса. Колесо снимаем.
dc88a9314d61.jpg
3. Снимаем защиту
d1f0c72873c5.jpg
инструментарий
aa947fee9eb7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Отвинчиваем клемму силового провода
Ключ-головка на 10мм с удлинителем, либо ключ-трубка с удлинителем
9a29abd3ab42.jpg

 

5. Отвинчиваем клемму втягивающего реле
Только ключ-трубка на 8мм с удлинителем

 

ca7133204180.jpg
500e0b7ecb86.jpg

 

6. Отсоединяем провод от датчика.
6a3f6972d058.jpg
Для этого нужно нажать на металлическую скобу.
3296654cb381.jpg

 

7. Отвинчиваем два нижних болта крепления стартера.
Ключ рожковый/накидной на 13 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8. Для доступа к верхнему болту со стороны АКБ отсоединяем датчик температуры антифриза, тк он ограничивает ход ключа.

 

4941378c60ee.jpg
Для этого вытаскиваем скобу, затем сам датчик. При этом выливается 1,5 л антифриза.
a518388aadca.jpg
После снятия датчика
a2d3acf6a749.jpg

 

9. Отвинчиваем верхний болт крепления стартера.
10. Снизу пошатываем стартер, чтобы он соскочил со своего места, затем вытаскиваем его в сторону правого колеса.

 

Готово

 

381e65897f87.jpg
Инструментарий
84025e831814.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь по поводу самой неисправности.

 

Дело в том, что это у меня уже третий Scenic-II за последние 7 лет. Первый мне разбили а второй я оставил первой жене при разводе. На опыте первых двух я знаю, что теоретически эта машина заводится в любой мороз буквально с пол-оборота. Когда мы сталкиваемся с проблемой медленного вращения стартера на морозе, то по привычке грешим на АКБ и густое масло, начинаем мучать стартёр,заряжаем аккумулятор, напрягаем посторонних людей. Оказывается, на самом деле, медленное вращение стартера это признак проблем силовых клемм у этой машины. Чтобы не попасть в плохую ситуацию надо своевременно принимать меры, если появились признаки медленного вращения. Не плохо было бы периодически обслуживать клеммы. Вот такой я сделал вывод и может быть он ещё кому нибудь пригодится.

 

Я продемонстрировал обмотку статора и втягивающее реле в мастерской по ремонту генераторов и стартеров. Там мне сказали следующее. Коричневый цвет обмотки статора это нормально, тк они все имеют такой цвет. По поводу следов перегрева на силовом контакте мне сказали, что здесь простой чисткой этого контакта уже не отделаться, тк перегрев скорее всего затронул и внутренности реле, а именно внутренние контакты и удерживающую обмотку.
Я не стал им верить наслово и задал этот вопрос в двух других конкурирующих мастерских, но там сказали всё тоже самое. Один в один.

 

Пришлось покупать новое втягивающее бразильского пароизводства, чему я очень рад, тк клеммы на нём расположены по другому, что облегчило доступ к ним при установке.

 

4b2022beef4e.jpg
1dd5605ab9b9.jpg
6eb421b400ff.jpg
9a2a33a2c5fe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...


доброй ночи!!раз уж тема на счет стартера то может кто подскадет сценик 2 незаводиться с первого раза проверил все!!!! заводиться с 5-6 раза все крутит нормально давление на ыорсунки идет!!!последнее что решил проверить стартер снял ,разобрал , ни нагара ни чего серьезного неувидел,щетки стерты на половину,ну короче почистил ,собрал,поставил!!и вот Чудо !!! машина завелась с первого раза.. потом еще завелась пару раз с пол пинка..,а потом опять с 5-6 раза.снял еще раз опять тоже самое!! в чем причина подскажите пожалуйста я устал искать сил больше нет!!! заменил все датчики короч потратил время и деньги!!! Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы начал с диагноста со сканером давление в рампе проверил хотя у дизелей вроде компрессию меряют.
хотя сам на эти грабли наступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Добрый вечер. История как и у многих, ехал, остановился, потом решил ехать дальше, а машина не заводится. При нажатии кнопки что-то жужжит под капотом, но по-моему это не втягивающее. С толчка машина завелась легко. Приехал к сервису, там занято. Но заглушился опять же. Попробовали завести с толчка, не получилось, и так несколько раз. Дернули тросом завелась, но троила и дергалась. Потихоньку доехал до гаража, встал на яму. Машина уже показывала Check inginion (или как-то так, я не запомнил). Проверил блок предохранителей под капотом. Все целые, один на 40 подплавленный, но рабочий. Подплавлен и сам предохранитель и посадочное гнездо. В общем открутил стартер, а вытащить не могу, упирается между выпуском выхлопа и приводом на правое колесо. Целый час крутил-вертел, так и не смог снять.

А теперь вопросы, на которые очень прошу ответить тех кто знает.

1. Как ввтащить стартер.

2. Как проверить его работоспособность. Нужно же понять, что было причиной не заводки машины.

3. Предположим, что со стартером все закончилось хорошо, что делать с троением двигателя и ошибкой? Могло ли например залить свечи когда несколько раз пытались толкнуть машину, ведь каждый раз включали зажигание, а значит работал бензонасос. Могло ли это дать check inginion. Не могло ли от этих деймтвий что-то произойти с ГРМ?

Машина Сценик 2 Конквест 2008 год, 2.0 л. двигатель, коробка механика 6-ступка.

Буду очень благодарен всем откликнувшимся. Завтра опять в гараж, дальше разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Barom сказал:

Добрый вечер. История как и у многих, ехал, остановился, потом решил ехать дальше, а машина не заводится. При нажатии кнопки что-то жужжит под капотом, но по-моему это не втягивающее. С толчка машина завелась легко. Приехал к сервису, там занято. Но заглушился опять же. Попробовали завести с толчка, не получилось, и так несколько раз. Дернули тросом завелась, но троила и дергалась. Потихоньку доехал до гаража, встал на яму. Машина уже показывала Check inginion (или как-то так, я не запомнил). Проверил блок предохранителей под капотом. Все целые, один на 40 подплавленный, но рабочий. Подплавлен и сам предохранитель и посадочное гнездо. В общем открутил стартер, а вытащить не могу, упирается между выпуском выхлопа и приводом на правое колесо. Целый час крутил-вертел, так и не смог снять.

А теперь вопросы, на которые очень прошу ответить тех кто знает.

1. Как ввтащить стартер.

2. Как проверить его работоспособность. Нужно же понять, что было причиной не заводки машины.

3. Предположим, что со стартером все закончилось хорошо, что делать с троением двигателя и ошибкой? Могло ли например залить свечи когда несколько раз пытались толкнуть машину, ведь каждый раз включали зажигание, а значит работал бензонасос. Могло ли это дать check inginion. Не могло ли от этих деймтвий что-то произойти с ГРМ?

Машина Сценик 2 Конквест 2008 год, 2.0 л. двигатель, коробка механика 6-ступка.

Буду очень благодарен всем откликнувшимся. Завтра опять в гараж, дальше разбирать.

жужит  это все вернее бендикс стартера накрылся разобрать и заменить но нужно знать марку стартера при заказе, по тому как вытащить на  к4м но думаю тут так же, его немного вытаскиваешь разворачиваешь и вытаскиваешь  вверх вокруг привода выходит только  в одном положении, ошибки по троению  не как не связаны со стартером нужна диагностика

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, посмотрел перечень сообщений БК. Нет такой ошибки как check iginion, есть Check injection. Скорее всего я просто в попыхах перепутал. А эта ошибка говорит о неисправности впрыска. Так что может действительно просто залило свечи при попытках завестись с толчка. При включении зажигания-то насос качал топливо. Я просто испугался, вдруг при неудачных попытках завестись с толчка ремень грм, например, перескочил или еще что-то с самим мотором. Но похоже это действительно впрыск.

Но теперь, когда все снято, я уже не проверю.

Вечером пойду в гараж пытаться снова выдернуть стартер. Может как-то полуось освободить со стороны колеса, чтобы она опустилась и появился больший зазор между полуосью и выпуском выхлопа?

Как проверить стартер на работоспособность? Подать массу на корпус и плюс на два контакта, куда приходили провода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдернул сегодня стартер прям первым движением. Видимо вчера просто устал. Стартер оказался рабочим, крутит бодро. Зачистил все клеммы, смазал, поставил стартер на место. Завтра продолжу собирать все остальное.

Работающий стартер как порадовал, т.к. не придется на него тратится, так и расстроил, т.к. дело значит не в нем. Хотя, клеммы то зачистил и смазал, может запустится машинка. В общем пока не знаю куда копать. Нужно контрольку сделатт и смотреть после сборки приходит ли плюс на клеммы стартера.

Кстати, плюс постоянный на обоих проводах стартера должен быть или на какой-то приходит после включения зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Barom сказал:

Выдернул сегодня стартер прям первым движением. Видимо вчера просто устал. Стартер оказался рабочим, крутит бодро. Зачистил все клеммы, смазал, поставил стартер на место. Завтра продолжу собирать все остальное.

Работающий стартер как порадовал, т.к. не придется на него тратится, так и расстроил, т.к. дело значит не в нем. Хотя, клеммы то зачистил и смазал, может запустится машинка. В общем пока не знаю куда копать. Нужно контрольку сделатт и смотреть после сборки приходит ли плюс на клеммы стартера.

Кстати, плюс постоянный на обоих проводах стартера должен быть или на какой-то приходит после включения зажигания?

интересно как ты проверил исправность бендикса стартера? схема работы стартера классическая, достаточно набрать в любом поисковике и узнать как он работает

https://www.drive2.ru/o/b/552136807391693384/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

интересно как ты проверил исправность бендикса стартера? схема работы стартера классическая, достаточно набрать в любом поисковике и узнать как он работает

https://www.drive2.ru/o/b/552136807391693384/

Я не специалист в этом вопросе, а проверил просто, подключил стартер к аккумулятору и замкнул контакты, при этом шестерня вышла вперед и стартер начал вращаться. Я так понимаю, что он так и должен работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barom сказал:

Я не специалист в этом вопросе, а проверил просто, подключил стартер к аккумулятору и замкнул контакты, при этом шестерня вышла вперед и стартер начал вращаться. Я так понимаю, что он так и должен работать.

Бендикс так не проверяется. Он может "пробуксовывать" под нагрузкой и нормально работать "на коленке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь уже поставил на место. Сегодня до собираю и проверю. А вообще, как я писал выше, проблема была в том, что стартер вообще никак не работал, втягивающее не щелкало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втягивающее не щелкает по семи причинам.

1. Села батарейка (при этом гаснет панель при попытке запуска).

2. Сгорел предохранитель на 400А на клемме АКБ.

3. Обрыв управляющего провода на втягивающем.

4. Сгорел предохранитель на 25А в БЗиК.

5. "Умер" щеточный узел стартера.

6. Сгорело втягивающее.

7. Нет контакта между "выходом" втягивающего и обмоткой стартера.

 

 

Из всего этого отметаем (с твоих слов):

первое, второе, пятое, шестое и седьмое.

Остается проверить третий и четвертый пункты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.06.2022 в 00:25, Barom сказал:

 При нажатии кнопки что-то жужжит под капотом, но по-моему это не втягивающее. С толчка машина завелась легко.

 

2 часа назад, Barom сказал:

проблема была в том, что стартер вообще никак не работал, втягивающее не щелкало.

сам себе противоречишь, марку хоть стартера записал?

 питание на втягивающее можно проверить в косе  если найти розовый толстый провод

4 часа назад, Barom сказал:

Я не специалист в этом вопросе, а проверил просто, подключил стартер к аккумулятору и замкнул контакты, при этом шестерня вышла вперед и стартер начал вращаться. Я так понимаю, что он так и должен работать.

чтобы проверить нужно подать +12 на большую толстую клемму с которой  откручивал провод а на корпус подать массу потом  замкуть +12 в на тонкий контакт втягивающего

но это так себе проверка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, anlyk сказал:

 

 

 питание на втягивающее можно проверить в косе  если найти розовый толстый провод

 

Можно и непосредственно на мелкой клемме этого провода на стартере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, anlyk сказал:

 

сам себе противоречишь, марку хоть стартера записал?

 питание на втягивающее можно проверить в косе  если найти розовый толстый провод

чтобы проверить нужно подать +12 на большую толстую клемму с которой  откручивал провод а на корпус подать массу потом  замкуть +12 в на тонкий контакт втягивающего

но это так себе проверка

Там жужжание было тихое какое-то, не похожее на то как срабатывает стартер, поэтому и думаю, что это не стартер.

Я так и проверял.

Ладно, спасибо всем за помощь, соберу все, попробую и отпишусь как все прошло.

Да марку стартера записал. BOSH.

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Можно и непосредственно на мелкой клемме этого провода на стартере.

Без ямы проблематично

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, anlyk сказал:

Без ямы проблематично

 

Ну стартер он как-то снял и поставил? Значит возможно.

Только что еще может жужжать под капотом если не стартер со свернутым бендиксом? Бензонасос ведь в баке. Если только дополнительный приколхозили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грибок управления турбиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грибок скорее звенит, чем жужжит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем так, машину собрал. Завелась только в путь. И так несколько раз. Конечно же не подряд а с небольшими промежутками по времени.  Но разу на четвертом все повторилось, жужжание и больше ничего.

Теперь, почитав ваши сообщения о бендексе, я уже тоже начинаю склоняться, что жужжит он. Просто когда стартер на моторе этот звук не такой громкий как на снятом стартере.

Правда, уменя в жизни был такой случай. Была у меня Волга ГАЗ-3110. Как раз где-то года 2000 выпуска. Так на ней был косяк с венцом маховика. Зубья были сточены немного в одном месте и если останавливался маховик на против стартера этим местом, то пытаешься стартером крутить пока он по чуть-чуть не провернет маховик до нормальных зубцов. Поменяли венец или маховик, я уже не помню, и все стало нормально.

Я вот думаю, здесь такого быть не может? Наверное сейчас поменять маховик на Рено стоит бешенных денег.

Почему про этот случай вспомнил, потому что если бы это был бендикс, то машина бы ни разу не завелась раз он проворачивает. Или я не прав?

Ну если все-таки бендекс, реально самому найти запчасти и поменять его? 

Вот что было выбито на стартере:

BOSH
0 001 106 024 (не уверен, что последняя цифра 4, т.к. в этом месте была царапина, но очень похоже на 4)
Renault 8200724810--A

 

Изменено пользователем Barom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Волги с венцом проще.

Я на 40-м Москвиче его просто перевернул.

Кстати на Сценике тоже вроде дырдочка есть через которую зубья венца видно. Да и венец скорее всего тоже съемный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mergen сказал:

На Волги с венцом проще.

Я на 40-м Москвиче его просто перевернул.

Кстати на Сценике тоже вроде дырдочка есть через которую зубья венца видно. Да и венец скорее всего тоже съемный.

Неужели венец, а не бендикс? Это пипец тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда зубья на бендиксе уже поизношены , то бендикс не всегда входит в зацепление с зубьями венца маховика .

Просто жужжит .

Заводится иногда с первой попытки , иногда с десятой попытки , иногда с пятой .

На прошлых машинах менял только бендиксы , венец маховика не менял никогда  ,

и заменя бендикса всегда решала проблему .  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Barom сказал:

 

Ну если все-таки бендекс, реально самому найти запчасти и поменять его? 

Вот что было выбито на стартере:

BOSH
0 001 106 024 (не уверен, что последняя цифра 4, т.к. в этом месте была царапина, но очень похоже на 4)
Renault 8200724810--A

 

https://voltag.ru/catalog/group/voltag_sdb1716_bendiks_startera/?q=0001106024

как видим и оригиналов и аналогов куча, заменить его не трудно  
GghHM9A.jpg

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, RUSLRU сказал:

Когда зубья на бендиксе уже поизношены , то бендикс не всегда входит в зацепление с зубьями венца маховика .

Просто жужжит .

Заводится иногда с первой попытки , иногда с десятой попытки , иногда с пятой .

На прошлых машинах менял только бендиксы , венец маховика не менял никогда  ,

и заменя бендикса всегда решала проблему .  :)

Не зубья. Дохнет храповый механизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось только найти бендекс в нашей "дыре" и все сначала разобрать, а потом отремонтировать и собрать.

Огромное спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barom сказал:

Осталось только найти бендекс в нашей "дыре" и все сначала разобрать, а потом отремонтировать и собрать.

Огромное спасибо за помощь.

Посмотри венец маховика. Обычно зубья стираются волной. С одной стороны сильнее, с другой меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 703
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanqmj
    Новый пользователь
    Bogdanqmj
    Регистрация