nik-0 Опубликовано 22 Февраля 2012 Опубликовано 22 Февраля 2012 Народ! Как отключить ESP на новых колеосах? У меня только кнопка TCS, но это антипробуксовка. При ее нажатии ESP не отключается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 А можно узнать для чего его отключать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 Вы решили все форумы опросить? В чем глубокий сакральный смысл вашего исследования? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 Вынешили все форумы опросить? В чем глубокий сакральный смысл вашего исследования? Хочу понять ESP отключается или нет на фазе 2. Официальные дилеры тоже молчат. Не все бродят по разным форумам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 есть тема "Вопросы к Э.Маркману" поищите, задайте вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 ОД пока не могут ответить. Не думаю что Э.Маркман тоже ответит. Такой вопрос будет возникать с увеличением владельцев колеос ф2. Мне кажется ответы по колеосу надо искать в теме колеос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 Посмотри блок предохранителей, если нет значит нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 А кнопка ЕСП, как таковая есть или нет??? если нет, то думаю что ЕСП заменено на TCS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Звонил ОД - спросил. Те пока не знают - отключается или нет. Догадок наговорили море - как и на форумах. Вообщем вопрос пока открыт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Можете обьяснить, зачем отключать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Уф! Уже устал объяснять - в мануале есть возможность отключить. При выключенной ESP в тяжелых условиях ESP "душит" двигатель, а нужна вся мощность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Уф! Уже устал объяснять - в мануале есть возможность отключить. При выключенной ESP в тяжелых условиях ESP "душит" двигатель, а нужна вся мощность. Стоп!!! В тяжелых условиях душится Двигатель не с помощью ЕСП ( система стабилизации курсовой устойчивости), а с помощью антипробуксовочной системы!!! Так на всех Реношках, в которых есть кнопка отключения, антипробуксовочная система все равно включится при наборе определенной скорости. По памяти, на Лагуна-3, она автоматом все равно включится на 30 км/час ( скорость надо проверить по мануалу). Или я не прав? Итак, зачем Вам отключение системы стабилизации курсовой устойчивости? И что Вы называете тяжелыми условиями? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Я же говорю - в мануале написано что отключается и как (фото в первом посте). Здесь можно посмотреть как ведет себя машина с включенным и выключенным ESP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Я же говорю - в мануале написано что отключается и как (фото в первом посте). Здесь можно посмотреть как ведет себя машина с включенным и выключенным ESP У меня вместо фото в первом посте, вопросик в голубом квадратике. Видать регестрироваться надо, чтобы посмотреть. А виде, счас попробую посмотреть на другом гаджете, так как АйПад его не воспринимает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Видео мне не сказало ни о чем. Фото даже зарегистрировавшись посмотреть не смог. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Я же говорю - в мануале написано что отключается и как (фото в первом посте). Здесь можно посмотреть как ведет себя машина с включенным и выключенным ESP Специально скачал с renault.ru мануал к Нью-Колеосу - нашёл инструкцию только по отключению ASR. Про отключение ESP ни слова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Это то что у меня прилагалось к машине! Изменено 24 Февраля 2012 пользователем nik-0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Специально скачал с renault.ru мануал к Нью-Колеосу - нашёл инструкцию только по отключению ASR. Про отключение ESP ни слова. Кнопка 27 - – выключение системы поддержания курсовой устойчивости. Это дословное название из мануала, на страницах 1.38 -1.39 Глава 2.25 Отключение ESP В некоторых случаях (езда по очень мягкому грунту: по снегу, по грязи, а также, если установлены цепи противоскольжения) для уменьшения пробуксовки система может снижать мощность двигателя. Если в использовании системы нет необходимости, ее можно отключить на жатием на выключатель 1. ..... Если Вы отключаете эту систему, про противобуксовочная система (ASR) также отключается. Поскольку системы ESP и ASR обеспечивают дополнительный уровень безопасно-сти, не рекомендуется ездить с отключен-ными системами. Для включения систем повторно нажмите на выключатель 1. Правда, это из мануала по первой фазе Колеоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Народ! Как отключить ESP на новых колеосах? У меня только кнопка TCS, но это антипробуксовка. При ее нажатии ESP не отключается. Traction (Stability) Control Here are the common marketed names Stability Control is called and their respective manufacturers: Audi: Electronic Stability Program (ESP) BMW: Dynamic Stability Control (DSC) DaimlerChrysler (Mercedes Benz): Electronic Stability Program (ESP) Ford Motor Company: Advance Trac General Motors: Active Handling System (Corvette) Precision Control System (Oldsmobile), Stabilitrak (Pontiac, Buick, Cadillac) Jaguar: Dynamic Stability Control (DSM) Lexus: Vehicle Skid Control (VSC) Porsche: Porsche Stability Management (PSM) Volkswagen: Electronic Stability Program (ESP) Volvo: Dynamic Stability Traction Control (DTSC) То бишь, это все разные названия одной и той же системы. Судя по всему, кнопка TSC=ESP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Глава 2.25 Отключение ESP В некоторых случаях (езда по очень мягкому грунту: по снегу, по грязи, а также, если установлены цепи противоскольжения) для уменьшения пробуксовки система может снижать мощность двигателя. Если в использовании системы нет необходимости, ее можно отключить на жатием на выключатель 1. ..... Правда, это из мануала по первой фазе Колеоса. Вот, где собака порылась. В мануале ко второй фазе: Глава 2.26 (слово в слово, кроме выделенного) Отключение системы ASR В некоторых случаях (езда по очень мягкому грунту: по снегу, по грязи, а также, если установлены цепи противоскольжения) для уменьшения пробуксовки система может снижать мощность двигателя. Если в использовании системы нет необходимости, ее можно отключить на жатием на выключатель 1. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Что выдали то и перепутал. К тому же кнопка у меня подписана вообще "TCS" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Ну я то так понял, что на второй фазе кнопка трэкшен стабилити контрол, а это тоже самое, что и электроник стабилити програм. Поэтому, мне кажется, что в сравнении с первой фазой, фактически ничего в управлении не должно было измениться. Хотя, смена названия кнопки навевает на мысли, что был сменен разработчик системы и мог измениться алгоритм работы. А отсюда, нет пока и ответов у дилеров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Фу. Разобрались. Наверно. Буду в понедельник менять нагреватель жидкости попрошу правильный мануал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 ASR (Anti-Slip Regulation) антипробуксовочная система Разработчик: Audi TCS (Traction-Control-System) система управления тяговым усилием Разработчик: Volvo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Дык они работают только в паре. Почитайте всю литературе принцип работы систем. Фактически отключая кнопку, Вы выключаете всю эту системы, противобуксовку и стабилизацию! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 nik-0, спроси на колеос клубе у Славы, он вынимал предохранитель что бы подрифтовать на коляне.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik-0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 вообщем на площадке надо попробовать в занос машину направить с отключенной TCS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 nik-0, не отправишь, на той неделе дрифтовали - неполучается.... написал выше про предохранитель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Изменено 24 Февраля 2012 пользователем victorv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 http://systemsauto.ru/active/asr.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
30 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.