Пример HTML-страницы
dmerkurio

Рено 25 tx 1988г 2.0 инж.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

204 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

с левой стороны на гранате был срезан шплинт (тонкая трубочка) поменял. а с правой стороны шплинт наместе.но имеется большой люфт гранаты на шлицах. Скажите
сколько стоит новая граната? или есть смысл ставить б/у. Если можно кинте ссылки на сайты по продаже запчастей на рено25. :renaulthearts:

АУУУУУУУУ МОЖЕТ КТО ОТВЕТИТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется большой люфт гранаты на шлицах.
Есть смысл ставить б/у?

Я когда взял себе 25ку, "они" уже болтались!!! Продававший сказал, что они еще 100 лет ходить будут (отъездил уже 7 лет)! Во внутрь я подложил резинки, чтобы выбрать люфт, и все на этом. Если бы в продаже были отдельно внутренние гранаты, то можно купить, а продают ведь полуось в сборе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вы мне указываете что делать.

 

Прекращаю спор, поскольку конструктива в этом нет ,так как пошли обиды на пустом месте ,где никак, и ни в коей мере не собирался, ни кого задевать.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекращаю спор, поскольку конструктива в этом нет ,так как пошли обиды на пустом месте ,где никак, и ни в коей мере не собирался, ни кого задевать.

Приношу тоже свои извинения !! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда взял себе 25ку, "они" уже болтались!!! Продававший сказал, что они еще 100 лет ходить будут (отъездил уже 7 лет)! Во внутрь я подложил резинки, чтобы выбрать люфт, и все на этом. Если бы в продаже были отдельно внутренние гранаты, то можно купить, а продают ведь полуось в сборе....

можно поподробнее какие резинки и куда их вставлять?на стержень со шлицами или вовнутрь гранат? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие резинки и куда их вставлять?на стержень со шлицами или вовнутрь гранат? :to_become_senile:

Во внутрь гранаты. Там есть кольцо резиновое. Я под него подложил прокладку резиновую, примерно 1 мм. и прижав гранату-зашплинтовал. Понимаю, что это не решение, и под нагрузкой они становятся так, как им нужно, но от руки люфта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда утром завожу машину спереди где все ремни начинает что-то жужать когда мотор нагревается посторонний звук пропадает. подскажите что это за звук?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда утром завожу машину спереди где все ремни начинает что-то жужать когда мотор нагревается посторонний звук пропадает. подскажите что это за звук?

ПРОВЕРЬ НАТЯЖЕНИЕ ремней. потом подшипники(гена, помпа, ролик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда утром завожу машину спереди где все ремни начинает что-то жужать когда мотор нагревается посторонний звук пропадает. подскажите что это за звук?

Помпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда утром завожу машину спереди где все ремни начинает что-то жужать когда мотор нагревается посторонний звук пропадает. подскажите что это за звук?

тоже жужжало проблема была в ремне на него попал тосол и он как-бы прилипал к шкивам проверить просто бросить на рабочую сторону ремня при работе щипотку снега или плеснуть воды сразу звук пропадает лечится мойкой ремня и шкивов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шайба о которой вы говорите, поставлена там для другого ИМХО - она отвечает за параллельность первичного вала продольной оси КПП. Я не видел в доке описание о том, как ее регулировать - думаю это делается исключительно на заводе.

Положение ведущей шестерни гл. пары задано её подшипниками.
Зазор главной пары регулируют гайками подшипников дифференциала.
И величину преднатяга их.
Этими шайбами регулируют зазоры шестерён сателлит-полуось.
Покупаются(заказываются) шайбы ремонтных размеров,
шлифуются по месту, учитывая, что полуоси всегда чуть разные.
Это надо, что бы нагрузка распределялась равномерно.
Из-за конического зацепления нагрузки велики и при пробуксовке
одного колеса идёт сильный износ. Результат- угловой люфт на колесе.
А в мурзилке не всё пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на левой передней дверке отвалился молдинг. как его приделать назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на левой передней дверке отвалился молдинг. как его приделать назад?

Фаза ? Если вторая то там внутри есть пластмаски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаза ? Если вторая то там внутри есть пластмаски.

пластмаски только 2 все остальное держалось на двухстороннем скотче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пластмаски только 2 все остальное держалось на двухстороннем скотче

Ну надо вам искать эти пластмаски, их там порядка 8-10 шт... Или лепить на скотч 3М.... Отдельно эти пластмаски никогда не видел, только с молдингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил рено 25 3 недели тому назад. Машина очень нравится большой просторный салон, *самолетная* панель приборов, внешняя форма, но есть и косяки.например в месте где крепится коробка к мотору с левой стороны подтекает масло,гидроусилитель после длительной стоянки не работает, потом появляется местами.пороги нужно менять,немного вздулась краска возле замка багажника.
а так вобщем все ок. Сегодня был у моториста попросил чтоб послушал мотор(немножко прослушиваются перебои в работе на холостом) ноу слышал кучу критики в сторону ренушки. (машина старая,
перебои это она так работает мол, что ж ты хочеш, года! а подтекает сальник коренного подшибника ремонт где-то баксов 250.гидрач подтекает а это еше куча бабла и гемороя.)А ме моя ренуха всеравно нравится. может кто подсажет сколько реально стоит поустранять эти течи? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(машина старая,
перебои это она так работает мол, что ж ты хочеш, года! а подтекает сальник коренного подшибника ремонт где-то баксов 250.гидрач подтекает а это еше куча бабла и гемороя.)А ме моя ренуха всеравно нравится. может кто подсажет сколько реально стоит поустранять эти течи? :to_become_senile:

То что она работает с перебоями из-за годов - бегите от этого мастера. Двигатель работает ровно не от того, что он новый, а от того что исправный. Почему работает не ровно куча вариантов.

 

По поводу сальника... Ну там надо снять коробку, потом сцепление, маховик и под ним есть сальник, большой круглый. Сальник стоит 100-200грн, смотря где и какой (номер ищи где-то был), снять поставить коробку в Киеве - 100уе, ну еще может что-то за замену сальника. Но никак не 250 уе....
В ваших краях я думаю можно запросто делить на 2 цены на работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В месте где крепится коробка к мотору с левой стороны подтекает масло.

Я тоже думал, что сальник! Оказалось хуже-треснутый блок!!!! Менял блок. Коробка снимается элементарно, я один снимал и ставил тоже сам. Сальник стоит 100 грн. Покупал в ноябре. Могу дать номер тел. в Одессе по почте высылают и цены душу греют. А к тому мастеру не советую больше обращаться. Лучше на форум!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ принимайте новенького. Позавчера купил сей апарат. :to_become_senile: Фото выложу потом.
Раскажите об этой комплектации пожалуйста. какие слабые места,какие плюсы

обещал фото выкладываю правда сняты телефоном(фотик загнулся)остальные фото в альбоме

post-25620-1331796737_thumb.jpg

post-25620-1331796763_thumb.jpg

Изменено пользователем dmerkurio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель по всей видимости - 2,0. На фото 2,2.

post-10366-1331878582_thumb.jpg

Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, как определили?

Давайте не гадать, а пусть ТС скажет высоту блока..... По другому точно сказать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

J7R D... написано на табличке движка. Высоту потом замеряю.

post-25620-1331880613_thumb.jpg

post-25620-1331880632_thumb.jpg

post-25620-1331880680_thumb.jpg

Изменено пользователем dmerkurio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

J7R D... написано на табличке движка. Высоту потом замеряю.

буква D там везде. Интересны три цифры после D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буква D там везде. Интересны три цифры после D.

J7R D 722

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приношу тоже свои извинения !! :renault_forever:

а че нормальный спор, я как-то в коробке решил поменять сальники и вобщем два же стоят в этих гайках, что подш диференциала жмут, тогда меня волновали только течи, раскрутил, поменял, пасмарел в книгу, акуел немного как по технологии надо, плюнул на все зажал как мог отвертками и в путь, 2 года полет нормальный )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

J7R D 722

На моей был двигатель такой как у Вас, уважаемый dmerkurio, а табличка J7T A 732! Так вот... Когда треснул мой блок, я по инету искал такой, как на табличке и началась у меня черная полоса эксплуатации Рено 25!!! Купил блок, все один в один со старым!!! Все перекинул а шатуны с зубчатым ремнем оказались короткими. Затем купил коленвал, шатуны, гильзы и т.д.. Цена решения проблемы вылилась в 1200у.е.. Вот такие дела. Остался у меня не востребован отличный коленвал, шатуны и гильзы с видимым хоном. Может кому нужно??? Буду я еще теперь долго ездить на своей любимой машинке! Вот какой двиг (на фото) у меня теперь..

post-10366-1331921987_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей был двигатель такой как у Вас, уважаемый dmerkurio, а табличка J7T A 732! Так вот... Когда треснул мой блок, я по инету искал такой, как на табличке и началась у меня черная полоса эксплуатации Рено 25!!! Купил блок, все один в один со старым!!! Все перекинул а шатуны с зубчатым ремнем оказались короткими. Затем купил коленвал, шатуны, гильзы и т.д.. Цена решения проблемы вылилась в 1200у.е.. Вот такие дела. Остался у меня не востребован отличный коленвал, шатуны и гильзы с видимым хоном. Может кому нужно??? Буду я еще теперь долго ездить на своей любимой машинке! Вот какой двиг (на фото) у меня теперь..

А вывод таковой - не верьте табличкам, а меряйте блок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и курить мануалы тоже полезно:
Bezymiannyi_240.jpg
PS К стати, видов поршней на рядные четверки бензиновых 25ток тоже уйма....

Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вывод таковой - не верьте табличкам, а меряйте блок. :D

Согласен. "Знал бы где упаду-соломку подстелил бы!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей был двигатель такой как у Вас, уважаемый dmerkurio, а табличка J7T A 732! Так вот... Когда треснул мой блок, я по инету искал такой, как на табличке и началась у меня черная полоса эксплуатации Рено 25!!! Купил блок, все один в один со старым!!! Все перекинул а шатуны с зубчатым ремнем оказались короткими. Затем купил коленвал, шатуны, гильзы и т.д.. Цена решения проблемы вылилась в 1200у.е.. Вот такие дела. Остался у меня не востребован отличный коленвал, шатуны и гильзы с видимым хоном. Может кому нужно??? Буду я еще теперь долго ездить на своей любимой машинке! Вот какой двиг (на фото) у меня теперь..

Может вы мне подскажите откуда может закидать масло? течет гидрач (насос сухой, рейка с правой стороны сухая а сам* редуктор* с левой мокрый снизу) если не он точто?
с левой стороны коробка у корзины мокрая и сама карзина тоже. Справа все гуд.

post-25620-1331932867_thumb.jpg

post-25620-1331932892_thumb.jpg

post-25620-1331932934_thumb.jpg

Изменено пользователем dmerkurio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вы мне подскажите откуда может закидать масло? течет гидрач (насос сухой, рейка с правой стороны сухая а сам* редуктор* с левой мокрый снизу) если не он точто?
с левой стороны коробка у корзины мокрая и сама карзина тоже. Справа все гуд.

Рейка по жизни сопливит! У меня в районе редуктора так же-замаслено. А если корзина в масле, то возможно сальник первичного вала нужно заменить. Левая сторона у корзины ни о чем не скажет Вам, потому что масло туда стекает, там нижняя точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейка по жизни сопливит! У меня в районе редуктора так же-замаслено. А если корзина в масле, то возможно сальник первичного вала нужно заменить. Левая сторона у корзины ни о чем не скажет Вам, потому что масло туда стекает, там нижняя точка.

У меня тоже левая сторона кожуха сцепления в масле... Недавно менял коробку - сцепление сухо. Надо искать в другом месте. Руки пока не дошли.
PS Вчера лазил там, не понял откуда течет... Может сальник трамблера...ХЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вы мне подскажите откуда может закидать масло? течет гидрач (насос сухой, рейка с правой стороны сухая а сам* редуктор* с левой мокрый снизу) если не он точто?
с левой стороны коробка у корзины мокрая и сама карзина тоже. Справа все гуд.

У меня тоже мокрая, сколько машину помню у себя, я с этим мерился и трогать не стал. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже левая сторона кожуха сцепления в масле... Недавно менял коробку - сцепление сухо. Надо искать в другом месте. Руки пока не дошли.
PS Вчера лазил там, не понял откуда течет... Может сальник трамблера...ХЗ

 

У меня тоже мокрый ... С трамблера не течет, я там поменял сальник. У меня похоже с сальника коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может еще не только из сальника трамблера течь, у меня течет например из за резинки уплотнительной трамблера, все руки не доходят еще после капиталки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже все в масле, хотя сальник трамблера менял и внешняя резинка довольно туго он входил, стопудова прокладка клапанной крышки пускает немного т.к. вся в масле, но могло ли из нее туда попадать и накапать хз, хотя теоритически могло, т.к. двигатель под наклоном в ту сторону. еще как вариант из прокладки головки блока, но это совсем нереально, она хоть и в масле, но думаю на нее сверху прилелело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже мокрый ... С трамблера не течет, я там поменял сальник. У меня похоже с сальника коленвала.

Серега, я тоже менял этот сальник трамблера.... И КПП я снимал недавно - там сухо.... Ведь что-то течет ? Надо искать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже все в масле, хотя сальник трамблера менял и внешняя резинка довольно туго он входил, стопудова прокладка клапанной крышки пускает немного т.к. вся в масле, но могло ли из нее туда попадать и накапать хз, хотя теоритически могло, т.к. двигатель под наклоном в ту сторону. еще как вариант из прокладки головки блока, но это совсем нереально, она хоть и в масле, но думаю на нее сверху прилелело

Просто у меня большая площадь мокрая - задний правый угол головы + правая сторона кожухе сцепления + кожух стартера... И масло дофига там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тога остается только прокладка клапанной :) в чем я например сомневаюсь, там не нужно особых усилий, что бы она держала масло.

 

P.S. еще есть подозрения, что это разлитое масло, при заливки его в двигатель ;)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тога остается только прокладка клапанной :) в чем я например сомневаюсь, там не нужно особых усилий, что бы она держала масло.

 

P.S. еще есть подозрения, что это разлитое масло, при заливки его в двигатель ;)


ОООО, как раз разливаешь на тот угол и реально дофига..... Наверное все таки надо будет брать тряпочку + соляру (бенз) и все там отмывать.... А то так сидя за моником причину не найдешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у меня большая площадь мокрая - задний правый угол головы + правая сторона кожухе сцепления + кожух стартера... И масло дофига там.

аналогично )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тога остается только прокладка клапанной :) в чем я например сомневаюсь, там не нужно особых усилий, что бы она держала масло.

 

P.S. еще есть подозрения, что это разлитое масло, при заливки его в двигатель ;)


не знаю какая у вас на 8 клапанном прокладка под клапанную крышку, но с моей есть неприятный момент. прокладка резиновая и всявляется в паз крышки узким концом и выпирает широким, а у самой крышки изнутри идут ребра все заводское никакого колхоза и короче я заметил что остаются следы от этих ребер по всему периметру прилегания прокладки, то бишь метал в металл упирается и прокладку просто невозможно больше ужать... я ступил обмазал ее герметом, а надо было просто ребра подточить, а сейчас впадлу лезть в эти маслянные дела, чистоплюй я какой-то последние пару дней )) да... прокладка новая была поставлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю какая у вас на 8 клапанном прокладка под клапанную крышку, но с моей есть неприятный момент. прокладка резиновая и всявляется в паз крышки узким концом и выпирает широким, а у самой крышки изнутри идут ребра все заводское никакого колхоза и короче я заметил что остаются следы от этих ребер по всему периметру прилегания прокладки, то бишь метал в металл упирается и прокладку просто невозможно больше ужать... я ступил обмазал ее герметом, а надо было просто ребра подточить, а сейчас впадлу лезть в эти маслянные дела, чистоплюй я какой-то последние пару дней )) да... прокладка новая была поставлена.

:D :D Это прокладка Elring стоит 4уе... Еще вопросы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю какая у вас на 8 клапанном прокладка под клапанную крышку, но с моей есть неприятный момент. прокладка резиновая и всявляется в паз крышки узким концом и выпирает широким, а у самой крышки изнутри идут ребра все заводское никакого колхоза и короче я заметил что остаются следы от этих ребер по всему периметру прилегания прокладки, то бишь метал в металл упирается и прокладку просто невозможно больше ужать... я ступил обмазал ее герметом, а надо было просто ребра подточить, а сейчас впадлу лезть в эти маслянные дела, чистоплюй я какой-то последние пару дней )) да... прокладка новая была поставлена.

точно така же крышка сделана :) в книге говорится, что момент затяжки клапанной крышки 1,5 кгс, этого вполне хватает, там нет давления (если вентиляция как и должна быть стоит), я по первой тоже это заметил, но проблема оказалась не в силе затяжки, а в неровности или брака новой прокладки :( я так одну новую и перерезал крышкой ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно така же крышка сделана :) в книге говорится, что момент затяжки клапанной крышки 1,5 кгс, этого вполне хватает, там нет давления (если вентиляция как и должна быть стоит), я по первой тоже это заметил, но проблема оказалась не в силе затяжки, а в неровности или брака новой прокладки :( я так одну новую и перерезал крышкой ((((

Новая прокладка выпадает с ямки, ее надо садить на салидол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая прокладка выпадает с ямки, ее надо садить на салидол...

не совсем она выпадала :( она просто по размеру в одном углу меньше была :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация