Пример HTML-страницы
dmerkurio

Рено 25 tx 1988г 2.0 инж.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

204 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да слышал......Странно.... Точно они одинаковые с оригинальными ? А шток полностью утапливался ?? Потому что на оригинальных шток опускает низко на аммо.....

 

Не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню.

 

Но в любом случае, задний аммо ну никак не может вляить на клиренс имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в любом случае, задний аммо ну никак не может вляить на клиренс имхо...

 

А если газовый? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если газовый? :to_become_senile:

Тоже не может. амортизаторы не влияют на клиренс. Или вы считаете что газовые амортизаторы на столько сильно поднимаются вверх, что частично берут на себя вес машины и тем самым увеличевается клиренс ? Ну это же смешною вам не кажется ? :)
Вот 2-е просевшие пружины от жигулей вставлиные внутрь родных - действительно берут часть веса машины на себя и тем самым приподимается задок. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... задний аммо ну никак не может вляить на клиренс имхо...

...если он не завис в нижним или верхнем положении, у меня такое было с переде уже :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...если он не завис в нижним или верхнем положении, у меня такое было с переде уже :(

Перед и зад разные )) В переди пружина упирается в аммо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в любом случае, задний аммо ну никак не может вляить на клиренс имхо...

Я сам в недоумении,не понимаю почему выше стало. Кстати выше стало без пассажиров , с пассажирами может и то же самое получается ,кто его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не может. амортизаторы не влияют на клиренс. Или вы считаете что газовые амортизаторы на столько сильно поднимаются вверх, что частично берут на себя вес машины и тем самым увеличевается клиренс ? Ну это же смешною вам не кажется ? :)

Не факт.
Поставил на передок газ- поднялась на палец.
Давление- 20кг/см. Умножте на площадь рабочего поршня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт.
Поставил на передок газ- поднялась на палец.
Давление- 20кг/см. Умножте на площадь рабочего поршня.

Вы хотите сказать, что шток в вашем АММО не входит полностью в стакан? И теперь кузов держат не пружины а аммо? Не ну конечно такое может быть.... но они долго ходить не будут...
Поднялась морда у вас, скорее всего, потому что или расстояние до чашки выше либо потому что шток, который вкручивается в сайлент, длиннее....
Я как то сравнивал Рекорд, Монро, Кони... Они разные по размерам... Хотя вставить в 25ку можно все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, я тоже замечал: поставишь новые газо-масляные амортизаторы и машина чуть выше делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать, что шток в вашем АММО не входит полностью в стакан? И теперь кузов держат не пружины а аммо? Не ну конечно такое может быть.... но они долго ходить не будут...
Поднялась морда у вас, скорее всего, потому что или расстояние до чашки выше либо потому что шток, который вкручивается в сайлент, длиннее....
Я как то сравнивал Рекорд, Монро, Кони... Они разные по размерам... Хотя вставить в 25ку можно все...

не забываем про амортизаторы для эспейса ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт.
Поставил на передок газ- поднялась на палец.
Давление- 20кг/см. Умножте на площадь рабочего поршня.

Так, это что то интересное. Давайте тогда так смотреть. Вес машины 1300 км, то есть на каждое колесо примерно 325 кг, ну если клиренс с переди и с сади одинаковый, то вес распредиляется одинаково на все 4 колеса, но если учесть что мотор в переди и он весит больше чем пустой богажник, то на переднее колесо давит вес килограм в 400 - не больше. Теперь осталось узнать с какой силой давят газовые амортизаторы на люстру. 20 кг говорите ? То есть вы считаете что эти 20 кг повлияют на клиренс и приподнимут 400 кг. ? Не ну в теории это так и есть, сила противодействия в 20 кг есть и она дейстувет, но это настолько не значительно должно быть, что это едва заметно.
Так что я бы не стал говорить что приподнять машину можно поменяв на нее газовые амортизаторы - это не значительно и не серьезно. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте тогда так смотреть.

Ты забываешь о том, что вес машины держит упругость пружин, и насколько при этом влияет поддерживающая способность газомасляного амортизатора... я не возьмусь подсчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Вес машины 1300 км,
То есть вы считаете что эти 20 кг повлияют на клиренс и приподнимут 400 кг. ?

Вы не дочитали моё сообщение.
Давление 20кг\см умножаем на площадь поршня(3-4 кв.см).
Получаем 60-80 кг подёмной силы.
Теперь берёмся за крыло и тянем вверх с этим усилием.
Смотрим и удивляемся.
Р.С. Моя машинка весит 1150кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не дочитали моё сообщение.
Давление 20кг\см умножаем на площадь поршня(3-4 кв.см).
Получаем 60-80 кг подёмной силы.
Теперь берёмся за крыло и тянем вверх с этим усилием.
Смотрим и удивляемся.
Р.С. Моя машинка весит 1150кг.

Сильно сомневаюсь что шток давит 60-80кг. На сервисе я пробывал его опустить - одной рукой можно опустить - думаю кг. 30 там было - не больше.
И все равно, даже если на палец клиренс поднимается, ( я так понял что в толщину пальца ? :) ) то это все равно не значительно. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, я тоже замечал: поставишь новые газо-масляные амортизаторы и машина чуть выше делается.

 

Ты забываешь о том, что вес машины держит упругость пружин, и насколько при этом влияет поддерживающая способность газомасляного амортизатора... я не возьмусь подсчитывать.

 

Поддерживаю. Установил новые передние амортизаторы газо-масляные. Перед приподнялся.

Изменено пользователем Proff_86
Поправил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Установил новые передние амортизаторы газо-масляные. Перед приподнялся.

 

И что ? Вы сравнивали корпуса аммо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что ? Вы сравнивали корпуса аммо?

Что то я не очень понял, а при чем тут корпус амортизатора ?
Я верю что газомасляные амортизаторы могут чуть приподнять машину, но это не значительно что бы говорит об этом как о способе поднять машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умер у меня правый масляный, машина упала.. не знаю как объяснить, но в описании аммо, идет "двухтрубный, давление мала..." вот думаю. что все же за счет давления масла, пружине легче было вверх поднять машину, но считаю это не правильная его работа, т.к. много нагрузки на стойку приходится (от того на ямке она и померла).
Вывод: Пружины надо уже в утиль :(

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что ? Вы сравнивали корпуса аммо?

 

Корпуса не сравнивал, хотя по памяти визуально вроде как стаканы последних чуть выше. Целью поднятия передка не задавался. Просто констатирую факт, что незначительный подъем есть и это меня ничуть не смущает, даже напротив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корпуса не сравнивал, хотя по памяти визуально вроде как стаканы последних чуть выше.

 


Значит вполне возможно, что и чашка под пружину выше, а раз так - то вот вам ответ, почему кузов стал выше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчанам от новенького! Кто подскажет, от чего подходит трос сцепления на 2,0TS 86 г. Или подскажите, в какой ветке это обсуждалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчанам от новенького! Кто подскажет, от чего подходит трос сцепления на 2,0TS 86 г. Или подскажите, в какой ветке это обсуждалось?

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry911386

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EB%E5%ED%E8%FF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не очень понял, а при чем тут корпус амортизатора ?

 

при том что они разные и поэтому клиренс меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

я как-то в коробке решил поменять сальники и вобщем два же стоят в этих гайках, что подш диференциала жмут, тогда меня волновали только течи, раскрутил, поменял, пасмарел в книгу, акуел немного как по технологии надо, плюнул на все зажал как мог отвертками и в путь, 2 года полет нормальный )))

 

Ув.реноводы.Подскажите номерок этих сальников,которые ставятся на полуоси и поджимаются гайкой. Коробка NG3.Облазил весь форум и не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув.реноводы.Подскажите номерок этих сальников,которые ставятся на полуоси и поджимаются гайкой. Коробка NG3.Облазил весь форум и не могу найти.

в Existе в оригинальном каталоге для NG1 ; NG3 есть только размер 26*42*17 может поможет.
в заменителе выдаёт такой вариант
Malo 713/PAC
Уплотняющее кольцо, дифференциал
Высота 1, мм
17.5
Высота 2, мм
9
Внешний диаметр, мм
42
Внутренний диаметр, мм
26
Материал
АСМ (полиакриловый каучук) Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув.реноводы.Подскажите номерок этих сальников,которые ставятся на полуоси и поджимаются гайкой. Коробка NG3.Облазил весь форум и не могу найти.

вот на форуме поиск рулит!сообщение№9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Existе в оригинальном каталоге для NG1 ; NG3 есть только размер 26*42*17 может поможет.
в заменителе выдаёт такой вариант
Malo 713/PAC
Уплотняющее кольцо, дифференциал
Высота 1, мм
17.5
Высота 2, мм
9
Внешний диаметр, мм
42
Внутренний диаметр, мм
26
Материал
АСМ (полиакриловый каучук)

 

Спасибо.С сальником более-менее понятно.А вот колечки почему два?Я думал там одно кольцо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.С сальником более-менее понятно.А вот колечки почему два?Я думал там одно кольцо?

А потому, что там есть собственно сальник, который вставляется в гайку... У этого сальника внешняя обойма пластиковая.... И резиновое колечко, которое одевается на эту гайку, что бы масло не стравило по резьбе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Existе в оригинальном каталоге для NG1 ; NG3 есть только размер 26*42*17 может поможет.
в заменителе выдаёт такой вариант
Malo 713/PAC
Уплотняющее кольцо, дифференциал
Высота 1, мм
17.5
Высота 2, мм
9

Прошу прощения за непонятливость:что за высота 1 и высота 2?Это два разных кольца или одно? Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за непонятливость:что за высота 1 и высота 2?Это два разных кольца или одно?

Потому что на сальнике есть бортик.... вот и указана его высота... Загуглите как выглядит сальник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Нужна помощь. Начал троить двигатель. Во время езды машина дергается даешь газу тупит. Снял крышку трамблера -течет сальник контакты все черные. Такое чувство словно их покрыли лаком. Почистил. Они все почти стерты. В контактах есть вмятины как будто выгрызено. Поставил на место стало еще хуже. Завел ночью при открытом капоте. Внутри проводов идущих от трамблера к свечам бегают *молнии*,под крышкой трамблера слышно щелканье и искрит. Сколько стоит крышка трамблера?новая или б/у? Сколько стоят высоковольтные провода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Нужна помощь. Начал троить двигатель. Во время езды машина дергается даешь газу тупит. Снял крышку трамблера -течет сальник контакты все черные. Такое чувство словно их покрыли лаком. Почистил. Они все почти стерты. В контактах есть вмятины как будто выгрызено. Поставил на место стало еще хуже. Завел ночью при открытом капоте. Внутри проводов идущих от трамблера к свечам бегают *молнии*,под крышкой трамблера слышно щелканье и искрит. Сколько стоит крышка трамблера?новая или б/у? Сколько стоят высоковольтные провода?

 

Друже, если что - смотри на экзисте.... Там такого добра хватает....

 

Я у них года два назад купил NGK 8470.. Сейчас стоят 200 грн... Но они того стоят.... До сих под они мягкие и колпачки защелкиваются на свече... (Если пойдешь на базар и будешь искать NGK провода - начнут парить что уже не )
выпускают - посылай их - все выпускаю, есть такие провода)

 

Бегунок - смешная цена... За не имением NGK я кому то ставил самое дешевое Eps 1.415.094 - 17 грн... Нормально ходят.... Много датчиков этой конторы я покупал - вполне нормально, проблем не было....

 

Крышка трамблера тоже самое Eps 1.315.046 - 109грн.....
И в перед....

 

ЗЫ ну и если будет возможность - поменять свечи... Опять же голосую за NGK. НО, что бы поразмять мозги, советую тебе посмотреть в оригинальном каталоге какие свечи тебе нужны... Там разные коллийные свечи.... В каталоге на экзисте - бардак....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

прикуриватель работает только когда повернут ключ. как сделать чтобы он работал постоянно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикуриватель работает только когда повернут ключ. как сделать чтобы он работал постоянно?

кинь провода напрямую от аккумулятора, в чем проблема? да и это... не курите, пацаны ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кинь провода напрямую от аккумулятора, в чем проблема? да и это... не курите, пацаны ))

Вот так и сгорают авто . Предохранитель ставить обязательно надо и желательно, как можно ближе к аккумулятору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ребята нужна помощь! Передние тормоза. Правый тормозной цилиндр заклинил.Колодки он прижимает но не отпускает назад.Что делать? если менять цилиндр то сколько стоит новый? Или можно что-то с этим сделать?Точнее как сделать чтоб цилиндрик разжимался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирать, цилиндрик полировать... Поройтесь на форуме здесь, где-то было про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правый тормозной цилиндр заклинил.Колодки он прижимает но не отпускает назад.Точнее как сделать чтоб цилиндрик разжимался?

Выдавить поршень гидравликой, чистить по диаметру и (особенно)канавку под резинку.
Что бы не бежала тормозуха- оставить педаль нажатой. Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдавить поршень гидравликой, чистить по диаметру и (особенно)канавку под резинку.
Что бы не бежала тормозуха- оставить педаль нажатой.

+1 самый простой способ )) если не пойдет (хотя это вряд ли), то выкрутить поршень газовым ключом, за часть поршня с прорезью (прорезь так как раз для этого), так же можно оба способа одновременно, но тут уже вдвоем прийдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого есть правый передний супорт б/у сколько стоит?. кто подскажет телефончики разборок по ренушкам 25 на волыни?нужно срочно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого есть правый передний супорт б/у сколько стоит?. кто подскажет телефончики разборок по ренушкам 25 на волыни?нужно срочно!!

Дык vaxin с укр рено клуба на Зап Украине разбирает 25ки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребята! Свечи сухие но закопченные. Все 4 . Тяга слабовата. В чем может быть причина и как это лечится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Свечи сухие но закопченные. Все 4 . Тяга слабовата. В чем может быть причина и как это лечится?

 

1Обогащенная смесь(регулировка карбюратора)
2Не те свечи(замена)
3Двигатель не работает в нужном температурном режиме(или замена термостата или надо больше ездить)

Изменено пользователем Proff_86
Закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Свечи сухие но закопченные. Все 4 . Тяга слабовата. В чем может быть причина и как это лечится?

аналогично было, мало того, первый целиндр в итоге переставал работать.

 

1Обогащенная смесь(регулировка карбюратора)
2Не те свечи(замена)
3Двигатель не работает в нужном температурном режиме(или замена термостата или надо больше ездить)

у меня в другом причина была, сильный износ ГРМ (так руки до него и не дошли после капиталки двигателя), снял шланг с сапуна, все стало норм)

 

P.S. теперь в салон тянет запах масла :( ГРМ буду весной ставить другой, там он нормальный

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня инжектор. свечи стоят NGK № 4. На понедельник записался на чистку инжектора на СТО.Хочу поменять свечи на NGK № 5. Не увеличится ли расход топлива после чистки, а то у меня и так он больше чем надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня инжектор. свечи стоят NGK № 4. На понедельник записался на чистку инжектора на СТО.Хочу поменять свечи на NGK № 5. Не увеличится ли расход топлива после чистки, а то у меня и так он больше чем надо.

После чистки инжекора расход топлива может уменьшиться, так как форсунки могут переливать и по этому расход больше чем надо, к стае, по этой же причине может быть богатая смесь и свечи заливает, отсюда и тяга хуже.

 

У меня после чистки форсунок стало меньше жрать бензина и намного лучше тянуть.

 

И еще, чистка разная бывает, могут залить немного бензина в бак и туда заливают средство для читки форсунок. Могут отсоединить топливоподачу на форсунки и подать отдельно с канистры бензин с специальным средством для чистки форсунок ( мне так делали ). Могут снять форсунки и на специальным стенде чистить, опять же какой то химией, или ультрозвуком - но это дороже, так как работы больше. Самое дешевое это не снимать форсунки. Выбирать вам, советую проанализировать все варианты и из ходя из этого действовать.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После чистки инжекора расход топлива может уменьшиться, так как форсунки могут переливать и по этому расход больше чем надо, к стае, по этой же причине может быть богатая смесь и свечи заливает, отсюда и тяга хуже.

 

У меня после чистки форсунок стало меньше жрать бензина и намного лучше тянуть.

 

И еще, чистка разная бывает, могут залить немного бензина в бак и туда заливают средство для читки форсунок. Могут отсоединить топливоподачу на форсунки и подать отдельно с канистры бензин с специальным средством для чистки форсунок ( мне так делали ). Могут снять форсунки и на специальным стенде чистить, опять же какой то химией, или ультрозвуком - но это дороже, так как работы больше. Самое дешевое это не снимать форсунки. Выбирать вам, советую проанализировать все варианты и из ходя из этого действовать.


Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня инжектор....

А что, у инжектора картерные газы куда то в другое место отводятся? :rolleyes:
P.S. если не изменяет память то на наши двигателя NGK5 (касаемо J6 и J7), или 6-ка, надо бы перечитать каталог NGK :hmmm: Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
у меня в другом причина была, сильный износ ГРМ (так руки до него и не дошли после капиталки двигателя), снял шланг с сапуна, все стало норм)

 

P.S. теперь в салон тянет запах масла :( ГРМ буду весной ставить другой, там он нормальный

 

Значит в твоем случае свечи должны быть в масле.У него свечи сухие черные.Да,и еще:у тебя двигатель после капиталки(если я правильно понимаю),значит картерного давления быть не должно.Зачем снимать трубку с сапуна?(для ясности:сапун-это трубка идущаяя с верхней части клапокрышки.Я правильно понимаю?).

Изменено пользователем ваныч
Поправил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация