Пример HTML-страницы
dmerkurio

Рено 25 tx 1988г 2.0 инж.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

204 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

не совсем она выпадала :( она просто по размеру в одном углу меньше была :(

То так кажется... У меня было тоже самое... Кажется что периметр прокладки больше чем периметр паза в крышке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подчеркиваю...

... в одном углу меньше была :(

 


То так кажется... У меня было тоже самое... Кажется что периметр прокладки больше чем периметр паза в крышке....

а это брак!

 

P.S. т.е. вся прокладка ложилась ровно в паз, без натягов и т.д. а вот один угол (даже если прокладку развернуть - брак тоже поворачивался) был меньше по размеру :(
ЗЫ... прокладка было "Турция"

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

томпсан какая разница сколько стоила прокладка? я вже и не помню, факт в том, что крышка ее не ужимала, на хватало хода, возможно толщина прокладки не та. имхо сделано калечно, лучше подточить ребра, чем заказывать оригинальные прокладки с франции стоимостью большей чем стоимость авто ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

томпсан какая разница сколько стоила прокладка? я вже и не помню, факт в том, что крышка ее не ужимала, на хватало хода, возможно толщина прокладки не та. имхо сделано калечно, лучше подточить ребра, чем заказывать оригинальные прокладки с франции стоимостью большей чем стоимость авто ))

Цену я написал для того, что бы было понятно что она доступна и нету смысла покупать турецкие если есть нормальные Elring, что бы потом не подрезать ничего .... :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая прокладка выпадает с ямки, ее надо садить на салидол...

 

Я садил прокладку в крышку перед установкой на тоненький слой высокотемпературного герметика.
В таком случае выпадания прокладки из крышки, и как следствие не плотное пролегание или повреждение последней исключены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

течет гидрач (насос сухой, рейка с правой стороны сухая а сам* редуктор* с левой мокрый снизу

Редуктор начинает сопливить с сальника рулевого вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редуктор начинает сопливить с сальника рулевого вала.

Я его менял. Сальник стоит под кольцом.... Все хорошо, только надо полностью снимать рейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его менял. Сальник стоит под кольцом.... Все хорошо, только надо полностью снимать рейку.

А если рейку развернуть сальником вверх? Получится кольцо закернить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если рейку развернуть сальником вверх? Получится кольцо закернить?

Да там, не надо и кернить. Вы просто кодковырнете кольцо, не испортив пазы... И потом под те же пазы и поставите кольцо. Если надо то могу сделать фото, на той рейке что я фоткал стоит новый сальник. К стати, он довольно распостранный, так как шел и не пыжи тоже в рейку. Проблема, в том, что то бы провернуть рейку, вам надо разъединить рулевой вал (там простой и мягкий хомут - не проблема), потом открутить магистрали (уже геммор и не малый) и открутить саму рейку от кузова. И получится, что вам останется только снять два наконечника.... Сомнительный выигрыш... Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята сколько стоит лобовое стекло на разборке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята сколько стоит лобовое стекло на разборке?

хз сколько на разборке, но новое я в минске устанавливал зеленое с темной полосой китайское за 110 у.е. с установкой. плюс молдинги попросил цивильные вменсто штатных обдертых в итоге 130 получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята сколько стоит лобовое стекло на разборке?

 

Сейчас помоему ,в каждом городе есть как минимум 1-2 конторы по установке стёкл .Ставят они БОРовские стёкла и китайские ,сами они заказываю и привозят стёкла ,кстати Боровский завод делает для 25-ок стёкла ,но только для моделей с зелёным оттенком стёкл.
В среднем с установкой получается 100$ . А стоимость стёкл обычно : чем наиболее распространённое ,тем дешевле,чем менее распространённое авто тем дороже .Так что может получится стекло которое в два раза больше другого по размеру ,оказаться дешевле в два раза меньшего по размеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже левая сторона кожуха сцепления в масле... Недавно менял коробку - сцепление сухо. Надо искать в другом месте.
PS Вчера лазил там, не понял откуда течет...

Снимайте маховик и при хорошем освещении (свет направляете в место за маховиком) вращая промежуточный вал - ищите течь. Я только таким способом обнаружил. Дело в том, что пока Вы занимаетесь разборкой (демонтаж коробки) масло успевает полностью стечь и обнаружить место течи масла - практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там, не надо и кернить. Вы просто кодковырнете кольцо, не испортив пазы... И потом под те же пазы и поставите кольцо.
Сомнительный выигрыш...

Видать, опять другая конструкция....
Кольцо- что бы давлением не выдавило сальник.
Оно плотно вставлено в проточку и держится расплющенным люменем от керновки.
Поке не срезать люмень- кольцо не достать.
Да, сомнительно. И неудобно.
А фото- если не трудно. Сравнить. Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать, опять другая конструкция....
Кольцо- что бы давлением не выдавило сальник.
Оно плотно вставлено в проточку и держится расплющенным люменем от керновки.
Поке не срезать люмень- кольцо не достать.
Да, сомнительно. И неудобно.
А фото- если не трудно. Сравнить.

Да одинаковые у нас рейки, фирмы Bendix. Сделаю фото - выложу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да одинаковые у нас рейки, фирмы Bendix. Сделаю фото - выложу....

Exist предлагает около 30 номеров этих "одинаковых" реек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exist предлагает около 30 номеров этих "одинаковых" реек.

И все они фиримы бендикс ? Или как и свечи - выдает миллион, а реально от каждой из контор можно ставить только одну ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все они фиримы бендикс ? Или как и свечи - выдает миллион, а реально от каждой из контор можно ставить только одну ? :D

Не знаю- я и не смотрел.
Просто удивило такое количество номеров Рено на одну деталь.
Думаю, все они заменяемые(кроме лево-право).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю- я и не смотрел.
Просто удивило такое количество номеров Рено на одну деталь.
Думаю, все они заменяемые(кроме лево-право).

На 25ку ставили рейки Bendiх, Girling и еще какие то. Я видел только Benidx. Поэтому, все же некое разнообразие есть, но не больше 2-3 видов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 25ку ставили рейки Bendiх, Girling и еще какие то. Я видел только Benidx. Поэтому, все же некое разнообразие есть, но не больше 2-3 видов.

Угу, гляньте "рулевое управление" в Элкасте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, гляньте "рулевое управление" в Элкасте.

На кой черт, мне смотреть туды, если у мну есть исходники - Dyalogis? :don-t_mention: Что советую делать и вам. Поскольку, если брать рулевое управление, там на самом деле, варианты рейек таковы:
1 С гур ИЛИ БЕЗ гур
2 Если с ГУРом то с регулируемым усилием или нет ?
И скажите где енто написано в вашем каталоге? Там каша.... Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята! в коробке масло ниже уровня.Что было залито не знаю. Какое масло нужно лить? Веретенку? тад 17? или.......?Что можно долить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята! в коробке масло ниже уровня.Что было залито не знаю. Какое масло нужно лить? Веретенку? тад 17? или.......?Что можно долить?

А залить Elf за 80грн литр (его хватит) не судьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кой черт, мне смотреть туды, если у мну есть исходники - Dyalogis? :don-t_mention: Что советую делать и вам. Поскольку, если брать рулевое управление, там на самом деле, варианты рейек таковы:
1 С гур ИЛИ БЕЗ гур
2 Если с ГУРом то с регулируемым усилием или нет ?
И скажите где енто написано в вашем каталоге? Там каша....

Блин, tompson, с инетом проблемы! Показал бы.
Детали же по Элкасту заказываете- гляньте "рулевое управление".
Тоже думал- ещё левая-правая и с переменным шагом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exist предлагает около 30 номеров этих "одинаковых" реек.

А про праворукие забыли? стоит в Минске одна англичанка, с правым бубликом, в длинном кузове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел в Одессе на разборке праворучку.Рейку без гур найти практически нереально - ищу себе уже давно и все никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое масло нужно лить? Веретенку? тад 17

 

Если только цель убить коробку.

 

А,так ELF TRANSELF TRX 75W-80 , родное масло для коробки

 

Но с tompson , не соглашусь ,что хватит литр ,например в моей коробке NG3 -2,2литра.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Скажите пожалуйста У меня коробка ng3 хочу поменять масло. где находится заливная пробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста У меня коробка ng3 хочу поменять масло. где находится заливная пробка?

на левом полукартере по средине.... Но можно еще через датчик задней скорости, который на правом картере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на левом полукартере по средине.... Но можно еще через датчик задней скорости, который на правом картере...

 

Тема, когда ты перестанешь называть стороны наоборот?
Ты все правильно написал, только стороны авто принято определять "по ходу движения", а не стоя лицом к капоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но с tompson , не соглашусь ,что хватит литр ,например в моей коробке NG3 -2,2литра.

 

Литра не хватит однозначно.
2,2 могет не влезть по причине не полного слива старого масла, 2 литра по-любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема, когда ты перестанешь называть стороны наоборот?
Ты все правильно написал, только стороны авто принято определять "по ходу движения", а не стоя лицом к капоту.

 

Так он правильно и написал у NG3 пробка заливная и находится с левой стороны по ходу движения (с водительской стороны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята хочу поднять задок авто. Как лучше сделать вазовские пружины вовнутрь или от какой то другой иномарки подходят? Кто делал может у кого-то есть подробный фото-отчет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Литра не хватит однозначно.
2,2 могет не влезть по причине не полного слива старого масла, 2 литра по-любому.

Угу, щас....
Блин, ну у кого в гараже лежит канистра? По-моему я действительно ошибся-она была 2 литровая....
Но в свое оправдание могу сказать, что перед тем как заливать масло, я снимал хвостовик и откручивал дифф.. И после того я в нее еле влил 1,5 литра.... Так что в принципе, 1 литра может и хватить....
Так что влить два литра в КПП не так просто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема, когда ты перестанешь называть стороны наоборот?
Ты все правильно написал, только стороны авто принято определять "по ходу движения", а не стоя лицом к капоту.

да вы шо? Ухтышка...... ))))

 

Дык где у нас трос сцепления? Возле впускного коллектора говорите? :P :P :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про праворукие забыли? стоит в Минске одна англичанка, с правым бубликом, в длинном кузове.

а где стоит-то? поеду посмотрю на сколько длинная, мот еще и бакара? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вы шо? Ухтышка...... ))))

 

Дык где у нас трос сцепления? Возле впускного коллектора говорите? :P :P :P

 

Где у вас трос сцепления?
Ваша персона, у меня, в силу известных причин, ассоциируется с МКПП и тросом спидометра :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ребята хочу поднять задок авто. Как лучше сделать вазовские пружины вовнутрь или от какой то другой иномарки подходят? Кто делал может у кого-то есть подробный фото-отчет?

подскажите как поднять зад :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите как поднять зад :to_become_senile:

 

Поднятие зада приводит к опусканию переда. Бордюры при парковке будут ваши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднятие зада приводит к опусканию переда. Бордюры при парковке будут ваши.

на счет поднятия переда обратитесь в тему амортизаторы )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет поднятия переда обратитесь в тему амортизаторы )))))

Зачем??? Мне этого не надо . Это ведёт к нарушению работы подвески. А насчёт зада,поменял на новые аммортизаторы ,уж не знаю почему,но зад поднялся почти на сантиметр .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем??? Мне этого не надо . Это ведёт к нарушению работы подвески. А насчёт зада,поменял на новые аммортизаторы ,уж не знаю почему,но зад поднялся почти на сантиметр .

Пружины вы снимали? Вот они в вышли со своих мест... Пройдет время - немного просядут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите как поднять зад :to_become_senile:

Я засунул внутрь родных прожин жигулевскую просевшую пружину. Проехал уже года 3-4 так, проблем нету. Машина стала выше и когда содятся 3 человека сзади, она не садится на брюхо. А вообще, если не хочится хомичить, ставте родные новые пружины - эти у вас, судя по всему, просели. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины вы снимали? Вот они в вышли со своих мест... Пройдет время - немного просядут

 

Пружины не снимал . Там аммортизатор просто меняется ,поддомкратил машину хорошо ,снял колесо,открутил старый прикрутил новый(правда нужно снимать боковые части задней полки багажника).
Да уже года три как поменял ,вроде не просело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины не снимал . Там аммортизатор просто меняется ,поддомкратил машину хорошо ,снял колесо,открутил старый прикрутил новый(правда нужно снимать боковые части задней полки багажника).
Да уже года три как поменял ,вроде не просело.

Тогда действительно странно почему поднялся зад....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, если не хочится хомичить, ставте родные новые пружины - эти у вас, судя по всему, просели.

 

Не стоит это делать.... Новые пружины не поднимают зад, потому что 25ка присевшая на жопу идет с завода.... Более того, они лопаются... деньги на ветер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда действительно странно почему поднялся зад....

 

Амортизаторы не оригинал ,хотя внешние габариты одинаковые.Возможно из-за другого внутреннего устройства .Фирма амортизаторов- Габриэл (американская ,но для европейских авто ,разрабатывает и делает французское подразделение ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы не оригинал ,хотя внешние габариты одинаковые.Возможно из-за другого внутреннего устройства .Фирма амортизаторов- Габриэл (американская ,но для европейских авто ,разрабатывает и делает французское подразделение ).

Да слышал......Странно.... Точно они одинаковые с оригинальными ? А шток полностью утапливался ?? Потому что на оригинальных шток опускает низко на аммо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит это делать.... Новые пружины не поднимают зад, потому что 25ка присевшая на жопу идет с завода.... Более того, они лопаются... деньги на ветер...

Пружины шли в двух вариантах стандартные и усиленные . Усиленные ставились если не изменяет память на авто с шестигоршковыми двигателями.
А пружины лопаются ,если не брак ,когда амортизаторы уже хреновенько работают,ну и с перегрузом по американским горкам или по нашим трассам (что практически по большей части одно и тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 756
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tumerpoeli
    Новый пользователь
    Tumerpoeli
    Регистрация