Sign in to follow this  
bazeliuc

какое масло лить

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

497 posts in this topic

Recommended Posts

пробег 186000 какое масло лить синтетик полу синтетик или минералку за ранее скажу спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 186000 какое масло лить синтетик полу синтетик или минералку за ранее скажу спасибо

синтетика 5w40 .Я лью кастрол уже год . без проблем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже многим не раз говорил, что синтетитическое масло не означает что оно супер, а все остальные типы масел ни куда не годные. Тип масла заливается не только по наличию монет в кармане, но в первую очередь исходя из пробега машины. Если на машине пробег выше 150 тыс км, то синтетикой можно сделать только Хуже двигателю, я бы заливал полуситетику, а может стоит и подумать о минералке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне человек у которого свой не большой сервис по Рено сказал, что не кого не слушать и лить в 732 двигатель только Эльф 10в40 турбодизель.

Edited by BASHMIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже многим не раз говорил, что синтетитическое масло не означает что оно супер, а все остальные типы масел ни куда не годные. Тип масла заливается не только по наличию монет в кармане, но в первую очередь исходя из пробега машины. Если на машине пробег выше 150 тыс км, то синтетикой можно сделать только Хуже двигателю, я бы заливал полуситетику, а может стоит и подумать о минералке.

 


Двигателю сделать хуже? Расшифруйте пожалуйста это утверждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже многим не раз говорил, что синтетитическое масло не означает что оно супер, а все остальные типы масел ни куда не годные. Тип масла заливается не только по наличию монет в кармане, но в первую очередь исходя из пробега машины. Если на машине пробег выше 150 тыс км, то синтетикой можно сделать только Хуже двигателю, я бы заливал полуситетику, а может стоит и подумать о минералке.

 

обоснуйте и разъясните и мне ,пож-та, как синтетикой можно хуже мотору сделать. это идет в разрез с моим пониманием народной мудрости: "кашу имаслом не испортиш".

Edited by adh

Share this post


Link to post
Share on other sites

обоснуйте и разъясните и мне ,пож-та, как синтетикой можно хуже мотору сделать. это идет в разрез с моим пониманием народной мудрости: "кашу имаслом не испортиш".

присоединяюсь к вопросу

Share this post


Link to post
Share on other sites

обоснуйте и разъясните и мне ,пож-та, как синтетикой можно хуже мотору сделать. это идет в разрез с моим пониманием народной мудрости: "кашу имаслом не испортиш".

 

Это из глубинки идет....
Когда поголовно были набивные сальники - синтетика через них сопливилась постоянно.
Сие неискоренимо, пока живы тракторы Беларусь и Москвичи времен застоя....

Edited by ГЕРКОН32

Share this post


Link to post
Share on other sites

синтетика 5w40 .Я лью кастрол уже год . без проблем!

а я лью 5w40 TOP TEC 41000 только не знаю подходит или надо другое по лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже многим не раз говорил, что синтетитическое масло не означает что оно супер, а все остальные типы масел ни куда не годные. Тип масла заливается не только по наличию монет в кармане, но в первую очередь исходя из пробега машины. Если на машине пробег выше 150 тыс км, то синтетикой можно сделать только Хуже двигателю, я бы заливал полуситетику, а может стоит и подумать о минералке.

я думаю что кашу маслом не испортиш пожалуйста обясните Edited by bazeliuc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже многим не раз говорил, что синтетитическое масло не означает что оно супер, а все остальные типы масел ни куда не годные. Тип масла заливается не только по наличию монет в кармане, но в первую очередь исходя из пробега машины. Если на машине пробег выше 150 тыс км, то синтетикой можно сделать только Хуже двигателю, я бы заливал полуситетику, а может стоит и подумать о минералке.

По моему лучше лить то, что рекомендует производитель для конкретного авто.
А в его рекомендациях нет понятий "синтетика", "полусинтетика", "минералка".
Есть: Стандарты и Классы вязкости масел, рекомендуемые для использования в зависимости от температуры окружающей среды.
Техническая нота 6013A.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 186000 какое масло лить синтетик полу синтетик или минералку за ранее скажу спасибо
Когда у моего Сени на 203390 км ремонтировали турбину и делали ТО залили масло 5W30 по моей просбе . Это масло заливают в двигателя с сажевыми фильтрами.Сейчас 212550 всё нормально . Edited by urbino

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дизель с турбиной, лить только синтетику.
5W40 или 10W40 для моторов без сажевого фильтра и 5W30 с сажевым.
API: CF, ACEA: A3/B3/B4
Производитель любой, главное не палёнка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же сразу из глубинки... По поводу выбора типа масла все просто. Не буду вдаваться в подробности, но думаю все знают, что синтетическое масло более жидкое, а минеральное более вязкое. При достаточно большом пробеге все зазоры в двигателе в разы увеличиваются, и более жидкое (синтетическое) масло не способно достаточно хорошо выполнить свои смазывающие и теплоотводящие свойства (отсутствует достаточное давление масла на холостых и малых оборотах), что соответственно более качественно получается при более густом масле. А если к этому добавить достаточно жаркое лето (на сахару конечно) то свойства синтетики ухудшаются в разы. Противоположная ситуация складывается в другом направлении, что для смазки турбины лучше использовать более жидкое масло. Вот исходя изи условий ее эксплуатации производитель и рекомендует синтетическое масло, иначе турбина может сказать "хватит" гораздо раньше движка, он хоть как то но смазывается. Вот поэтому я и рекомендую заливать при большом пробеге полусинтетику. А решение каждый принимает сам. Надеюсь что никакой тайны не раскрыл.
Кстати, почему то на форуме ни разу никто не писал, что турбированный движок не рекомендутся эксплуатировать на холостых оборотах более 30 мин, и опять же все из за особенностй эксплуатации турбины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мндаааа. Почитал аргументы. Столько неожиданностей открыли, просто нет слов, насколько безграмотны аргументы.
Особенно про неспособность выполнять свои смазывающие и тепло отводящие функции, про низкое давление масла и т.д.
Вам полезно почитать
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Ну ооочень полезная ссылочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хорошая статья, практически полностью с ней согласен. И что хорошо все описано на понятном языке. Жаль что автор статьи ничего не написал по поводу эксплуатации изношенного двигателя (либо с большим пробегом), когда зазоры в парах трения, уже не такие как предусмотрены заводом изготовителем (о чем я собственно и писал в начале). Кстати есть минеральные масла которые по стандарту API абсолютны индентичные синтетическим, отличающиеся олт последних лишь вязкостью
Бог ты мой, я же не никому не навязываю свою точку зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TermiNN,

 

Можно начать хотя бы с того что вязкость масла определяется его классом вязкости, а вовсе не базовой основой - минеральной и синтетической.
Несложно сделать и минералку сверхжидкую, и синтетику "густую", вопрос только - а зачем?
На древние моторы, если сальники не сопливятся - лейте 5W50 и будет счастье. У него и низкотемпературный пуск замечатльный и расход на угар низкий, и работа на повышенных зазорах отличная. Просто сделать минералку с таким диапазоном нереально.

 

В общем вы путаете желтое с квадратным).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль что автор статьи ничего не написал по поводу эксплуатации изношенного двигателя (либо с большим пробегом)

 

Видимо Вы невнимательно читали статью в той части, которая выделена красным жирным шрифтом. А в этом выделении коренное.

Вязкость автомасла Должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения

Тех. Документацию по рекомендуемым маслам выложили. Вот и весь рассклад. Собрав воедино жесткую рекомендацию статьи, тех док Рено, Вы сами убедитесь, насколько неправилен был Ваш совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже многим не раз говорил, что синтетитическое масло не означает что оно супер, а все остальные типы масел ни куда не годные. Тип масла заливается не только по наличию монет в кармане, но в первую очередь исходя из пробега машины. Если на машине пробег выше 150 тыс км, то синтетикой можно сделать только Хуже двигателю, я бы заливал полуситетику, а может стоит и подумать о минералке.

Почитай внимательно статью по ссылке, данной 'Полковником' прежде чем давать советы. Выписка оттуда- (В идеале на этикетке масла должен стоять именно Ваш
допуск . Но это возможно только в тех случаях, когда производитель
автомобиля протестировал именно
эту марку масла и сертифицировал
ее по соответствующему допуску.
Если все сошлось – категорически не
следует что-либо менять – продолжайте лить то масло, что и
раньше – таким образом Вы
продлите жизнь своему двигателю. Единственной разумной
мотивацией в этом случае для
смены марки масла может быть слишком завышенный расход
масла – тогда Вам лучше перейти на
более вязкое масло например, с синтетики на полусинтетику).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Почитал Ваши дебаты - аж дух захватило :D

 

Уважаемые знатоки масел (их вязкости, цвета и вкуса) что мне лить в мотор K9K 7734 5W40 или 0W30??
На сколько я понимаю у меня стоит противосажевый фильтр а это значит что только 0W30, но......но вчера набрал Петровский и там мне в один голос :"... а мы всем заливаем 5W40 и не паримся...ну а объем... ну гдет 3- 5 литров"
Жду совета :D

Edited by Sergby

Share this post


Link to post
Share on other sites

ELF SOLARIS DPF 5W30 - для дизеля с противосажевым..правда на 734-м насколько помню фильтра нет.

 


А в двигатели без противосжевого фильтра идет обычное масло:
ELF EVOLUTION SXR 5W40
ELF EXCELLIUM NF 5W40

Edited by МедведЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites

ELF SOLARIS DPF 5W30 - для дизеля с противосажевым..правда на 734-м насколько помню фильтра нет.

 


А в двигатели без противосжевого фильтра идет обычное масло:
ELF EVOLUTION SXR 5W40
ELF EXCELLIUM NF 5W40


Это 732 без сажевого фильтра (мощность 106л.с.), а 734 как раз с сажевым фильтром (мощность 103л.с.).
Производитель рекомендует в эти двигатели лить Elf Solaris. Если стоит сажевый, то только DPF, если не стоит, то можно и не DPF.
DPF - означает, что масло именно для двигателя с сажевым фильтром.

 

Ссылка на сайт ELF с описанием различных масел.
А вообще, у масла должен быть допуск Renault RN 0720, тогда его можно лить. Иначе - "сами виноваты".

Share this post


Link to post
Share on other sites

полковник по моему где то выкладывал такое же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По рекомендации продавца магазина("да на сервисах в дизельные реношки сейчас только такое и льют!" :) ) лью ELF EVOLUTION SXR 5W40. Сейчас посмотрел, нормам Рено соответствует, ну и слава Богу!. :D

Edited by 13march

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оххххххх мотор K9K 7734 103 лошади.......
.....и если не ошибаюсь то с противосажным фильтром, но точно не знаю.

 

Заехал сегодня а Петровский к диллирам (мать их за ногу!!!!). Прошу сказать - какое у меня авто, а они говорят что фиг знает и номер двиг и вин информации не несет (разве такое может быть?), и типа чтобы не париться , мы во все моторы льем 5W40.
А SOLARIS мы заливаем только в 2-ух литровые Лагуны т.к. у них движок Ниссановский.

 

Прочитав все выложенное ранее думается что в двиг. с противосажевым фильтром (если он дествительно там есть) 5W40 лить не стоит.....

 

Народ!!!! А внешне кат с фильтром отличается от ката без фильтра?

Edited by Sergby

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохая и очень информативная ссылка про масла, их различия и т.д. Небольшая и легкая для прочтения статейка. Очень рекомендую спорщикам и сомневающимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохая и очень информативная ссылка про масла, их различия и т.д. Небольшая и легкая для прочтения статейка. Очень рекомендую спорщикам и сомневающимся.

 

 

.... за ссылку спасибо, но ..... оочень хотса узнать какой мотор у моего Scenica.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... за ссылку спасибо, но ..... оочень хотса узнать какой мотор у моего Scenica.

 

посомотрел, К9К734, с противосажевым фильтром. Ну а сами можете это на яме или подъемнике проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посомотрел, К9К734, с противосажевым фильтром. Ну а сами можете это на яме или подъемнике проверить.

 


Спасибо.

 

Как он выглядит этот зверь??? По логике, он должен стоять в катализаторе или после него.
И все же, какое масло лить в мотор с противосажевым фильтром?

Edited by Sergby

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

 

Как он выглядит этот зверь??? По логике, он должен стоять в катализаторе или после него.
И все же, какое масло лить в мотор с противосажевым фильтром?

 

солярис 5w30.

 

находится на средней части глушителя, либо есть..либо просто труба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посомотрел, К9К734, с противосажевым фильтром. Ну а сами можете это на яме или подъемнике проверить.

 


.... еще раз merci. (Это я за Солярис)

 

А если не секрет, где глянул что К9К7734 стоит противосажник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на картах раскинул))..шутю)..диалоджис - наше все)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на картах раскинул))..шутю)..диалоджис - наше все)

 

На ELFовском сайте нашел SOLARIS LSX 5W-40...... а т.е. можно всетаки и 5W-40?? но SOLARIS ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ELFовском сайте нашел SOLARIS LSX 5W-40...... а т.е. можно всетаки и 5W-40?? но SOLARIS ?

 

я не совсем понимаю зачем писали выше все сообщения.

 

еще раз:

 

для двигателя с противосажевым фильтром - ELF SOLARIS DPF 5W30
без фильтра - обычное 5w40

 

SOLARIS LSX 5W-40 - не найдете его КМК)

Edited by МедведЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уяснил :pioneer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... еще раз merci. (Это я за Солярис)

 

А если не секрет, где глянул что К9К7734 стоит противосажник?


вот ваша "сажа" http://clip2net.com/s/1HaMP двиг к9к734
вот его номер и ценник,ну это для общего развития :) Renault 8200568594 Фильтр сажевый системы выпуска 46423 р.
а это наверно главное явное отличие "сажи"-наличие 3-х датчиков температуры http://clip2net.com/s/1HaQQ

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ваша "сажа" http://clip2net.com/s/1HaMP двиг к9к734
вот его номер и ценник,ну это для общего развития :) Renault 8200568594 Фильтр сажевый системы выпуска 46423 р.
а это наверно главное явное отличие "сажи"-наличие 3-х датчиков температуры http://clip2net.com/s/1HaQQ

 

...и Вам спасибо, вся эта .... у меня на машине присутствует.

 

Дааааааа огорчило. Всеж была слабая надежда что мой авто без этой "полезной" и "дешевой" приблуды :shok:
Ладно, будем с этим жить.
Интересно, когда эта хреновина кончится, от нашего топлива, ее можно будет удалить и "переучить" авто на Евро 3 или обмануть другим хитрым способом без ущерба для машины?

Edited by Sergby

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал тему и засомневался, что лить при следующем ТО ?
Grand Scenic k9k728 2004года - реальный пробег 180тыс.
Залил 7 тыс назад полусинтетику elf 10w40 turbo diesel. Стоит поменять масло на другое и синтетику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и Вам спасибо, вся эта .... у меня на машине присутствует.

 

Дааааааа огорчило. Всеж была слабая надежда что мой авто без этой "полезной" и "дешевой" приблуды :shok:
Ладно, будем с этим жить.
Интересно, когда эта хреновина кончится, от нашего топлива, ее можно будет удалить и "переучить" авто на Евро 3 или обмануть другим хитрым способом без ущерба для машины?


Я снял сажевый залил растворителем прополоскал -и так несколько раз (пока чистый раствор не стал) , просушил , поставил на место Всё в норме .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите!
Двигатель 106лс. к9кр732
На той неделе покупал масло и уболтали на Elf Evolution 5W30. Я просил тоже самое но 5/40. Говорят, что мол нет сейчас, берите это. Видите мол 5/40-это D4, а это новое масло D5. Я естественно нихера не понял в чём отличие и купил. Езжу.
Для моего двигла это проблемное масло. Или до следующей замены через 10тыс. нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что пишет высшая инстанция,и никаких измышлений и сомнений- как Вы можете убедиться масло 5w40 универсальное масло подходящее для основного большинства двигателей РЕНО,о чём я и писал как то.

Edited by alyuri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что пишет высшая инстанция,и никаких измышлений и сомнений-

Но ведь говорят, что в моём двиге нет сажевого фильтра и явно какая то неувязочка выходит. Edited by varvara

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь говорят, что в моём двиге нет сажевого фильтра и явно какая то неувязочка выходит.

Напиши ВИН я пробью твою тачку,можеш в личку.Кстати на скрине дано и для дизелей с сажей и без и диапазон температур. Выше 30 я думаю надо особо не воспринимать. Edited by alyuri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напиши ВИН я пробью твою тачку,можеш в личку.Кстати на скрине дано и для дизелей с сажей и без.

Вот винушка родимый. VF1JMGED635312468
спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот винушка родимый. VF1JMGED635312468
спасибо

Я на самом деле не пойму последствий, если я допустим на свой движок без сажевого фильтра залил 5/30. И что будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь говорят, что в моём двиге нет сажевого фильтра и явно какая то неувязочка выходит.

На 732-м не сажевого.
Масло рекомендуется 0W40 (ниже -25С); 0W40, 5W40(до -25С).
Желательно стандарта RN0710.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот винушка родимый. VF1JMGED635312468
спасибо

Про противосажевый ничего нет,наверно отсутствует,когда есть пишется.На пробег в правом верхнем углу данных не обращай внимания это я вписал наугад без пробега данные не даёт.Лучше обрати на номер 1(скрин)там дата ,пробег,и гарантийный ремонт.Ремонт не важен самое главное пробег последнее обращение в 2011 г. и какой пробег был.И какой сечас прошло ведь меньше года,пробег не очень изменился. Edited by alyuri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про противосажевый ничего нет,наверно отсутствует,когда есть пишется.На пробег в правом верхнем углу данных не обращай внимания это я вписал наугад без пробега данные не даёт.Лучше обрати на номер 1(скрин)там дата ,пробег,и гарантийный ремонт.Ремонт не важен самое главное пробег последнее обращение в 2011 г. и какой пробег был.И какой сечас прошло ведь меньше года,пробег не очень изменился.

О, ужас!!!!
В июле именно я и обращался)))
Покупал машину с пробегом 66тыс.)))),полагая, что хоть не больше 150тыс.
Проехал 30тыс. занчит уже за 200))Вот это да. спасибо огромное. Эти вонючки официалы не раскрывали мне секрет пробега)))
С маслом так и не понял последствий. менять ли мне на 5/40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this