Пример HTML-страницы
bazeliuc

какое масло лить

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

507 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Цитата(LiLu Lei @ 23.11.2012, 16:56) *
Предлагаю Вам двоим залить минералку в свои машины. И через пол-годика отписаться здесь о результатах. А мы, глупые и ТУПО следующие инструкциям, запасемся поп-корном

Было время когда было 2 вида масел М8 и М10..Лично для Вас это летнее и зимнее.Ну и веретёнка конечно.И вообще ,кто Вас так по жизни обидел,что пожалеть хочется??Честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

solo17, извините, что использовала вашу цитату и ненароком вмешала Вас в эту "грязь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

solo17, извините, что использовала вашу цитату и ненароком вмешала Вас в эту "грязь"

 

Всё в порядке.Это моё высказывание и я за него буду отвечать.Ваша цитата,это Ваше право на цитату.Нет проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было время когда было 2 вида масел М8 и М10..Лично для Вас это летнее и зимнее.Ну и веретёнка конечно

Было время МС-20 лили, у вояк свежестыреное покупали. Отличный экскурс в историю. Сама 17 лет за рулем и могу понавспоминать на пару страниц. Только какое это все имеет отношение к современным двигателям конкретно Рено? :rolleyes:
И вообще ,кто Вас так по жизни обидел,что пожалеть хочется??Честно

За неимением адекватных аргументов переходим на личности? Забавный способ вести дискуссию. Если уж коснулись - устала от дилетантов, выдающих себя за спецов. Не знаю как в Риге, а в Воронеже этот добра в каждом сервисе. И чем меньше личного опыта - тем категоричнее суждения. Что собственно демонстрируется тут уже какую страницу: полное не восприятие пруфов, технот, игнорирование фактов и втюхивание какие то неясных целей прожектов, причем экспериментировать предлагается на чужих автомобилях, что характерно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было время когда было 2 вида масел М8 и М10..Лично для Вас это летнее и зимнее.Ну и веретёнка конечно.И вообще ,кто Вас так по жизни обидел,что пожалеть хочется??Честно

 

И я что-то так и не понял....причем тут масла для динозавров даже к авто 90х? Вы льете в свой 1,5дци такой гудрон?))))
Или это тут ваши некие разборки форумские?) А то что-то заява не менее странна чем писала советы Марго..Или мы не то курим))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или мы не то курим))))

К Вам это не относится,сорри.Не Обижайтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было время МС-20 лили, у вояк свежестыреное покупали. Отличный экскурс в историю. Сама 17 лет за рулем и могу понавспоминать на пару страниц. Только какое это все имеет отношение к современным двигателям конкретно Рено? rolleyes.gif

Сочтём это как экскурс в историю
Если уж коснулись - устала от дилетантов, выдающих себя за спецов.

Я не спец в нотах,пруфах,или как правильно?Я не спец в авто,это не мой профиль.Предпочитаю не распыляться на разности, Но глубже заниматься тем,в чём разбираюсь больше,и что приносит мне основной доход,который позволяет мне оплачивать услуги работников автосервиса.Услуги строителей и рабочих занимающихся ремонтом квартиры к примеру.Не выдаю себя за спеца-это можно заметить из моих тем,я задаю вопросы дилетанта,и этого не стыжусь.Нельзя объять необъятное-не мои слова.Ваше заявление о переходе на личности,скорее адресованное администратором,почвы под собой не имеет,так как претензий к Вам не имею.Хотя признаюсь честно,женщины разбирающиеся во всём,меня настораживают.Но это разговор для другой темы.Желаю удачи Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, 15 тыс. км - это и есть уменьшенный вдвое интервал из-за неблагоприятных условий... Зачем его в 4 раза-то сокращать?

 

Для России как я понимаю это самый обычный интервал, обусловленный условиями эксплуататции. А тяжелые условия о которых писал выше это еще сверх к этим условиям эксплуатации. При юзании по городу и короткими поездками особенно зимой 15 тыс с турбой - роскошно очень, масло убивается быстрее. 10 тыс предел ИМХО. Пятнашку у нас - это при обычной езде, в основном трасса. Даже лонговские масла к пятнашке уже на пределе, а у рено таковых и не используется по допускам.

 



Ну так не в короткий промежуток времени такой перепад температур, это ж не ОАЭ, где ночью 15, а днем 60 на солнце. Даже там рекомендации межсервисного для Рено по техноте 6013А - 10 тыс для бензо турбированых. Я уже не говорю о низкой влажности и крупнодисперсной пыли.
ИМХО, межсервисный интеврал должен быть снижен для России, но в крайности впадать и панически сервисить каждые 7 тыс - это излишний фанатизм. 10тыс - вполне достаточно. И производитель для России именно это и прописывает в RUS CE 2008-2 CE Renault 1. 10 для турбированых бенз, 15 тыс для атмосферных и 8 тыс для дизелей с противосажевым, 10-15 тыс для дизелей без противосажевого. Сомневаюсь, что вы проезжаете более 5тыс км в условиях сверхнизких температур в нашем городе.

 

Про дисперсионную пыть - съездите разок в Краснодарский край, там по перевалам в горах - получите ее тонну на кв. метр). Ночью в горах несколько градусов плюс, днем на солнце уходит за +50С. Плюс дороги далеко не эмиратовские). Некоторые еще со времен кавказкой войны такое ощущение не трогали ремонтники.

 

7 тыс - это не панически, а просто из соображений удобства и совмещения работ.
Салонный фильтр убивается у нас быстро, его по хорошему два раза в год можно менять при описанных выше поездках. Я просто делаю маленькое ТО весной и осенью, плюс осенью подготовка к зиме, весной очистка дренажа и мойка радиаторов наружняя. Смену масла я делаю в эти ТО. Был бы между ними пробег 10 тыс. - я бы тоже раньше не поехал. Мотаться потом отдельно с маслом желания да и времени особо нет.
Т.е масло меняется после лета с близким к экстремальному движением по югу Россиии, и после зимы - с ее вечными бросками на короткие расстояние практически на холодном двигателе (мне то все одно т.к. ТЭНы печки нормально греют воздух в салоне). А лишняя пара тыс руб. раз в полгода меня финансово не напряжет.

 

Да и следущему владельцу достанется очень ухоженный дизель).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а просто из соображений удобства и совмещения работ.

Тут согласна. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК :renaultflag:
ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ К9К 836 110
ЕСТЬ САЖЕННЫЙ ФИЛЬТР ? А ТО НЕ ЗНАЮ КАКОЕ МАСЛО БРАТЬ ПОД КО ПОТОМ 5W 30 А ТО ЕСТЬ И ТАКОЕ И ТАКОЕ, ДА И ГДЕ МОЖНО ВИН ПРОБИТЬ
VIN: VF1JZ1GB642253851.25 11 2009 <<<сеня 3>>>
спасибо

Изменено пользователем nikola2031

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ELF SOLARIS FE 5W30 заменил ранее выпускавшийся ELF SOLARIS DPF 5W30. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут нам очень хвалебно разрекламировали масло Петроканада. говорят что не имеет аналогов и превосходит по качеству :) сравнивали с лукойлом, кастролом, шеллом, ориг. GM, и др. Те что с допуском dexos2 рекомендуют дизельным двигателям малого объема, а также и с сажевыми фильтрами
вот оно какое
и такое
говорят производит единственный завод в канаде, также делает основу для масел, основу для косметических масел, работает в основном с американскими компаниями, в россии представлен у дилеров дэу и нива-шевроле. Честно говоря раньше думал что масло не очень, а после общения задумался.... )

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Зарулик натестил очередную порцию масел 5W40

 

http://www.zr.ru/content/articles/499219-v...jem_maslo_5w40/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарулик натестил очередную порцию масел 5W40

 

http://www.zr.ru/content/articles/499219-v...jem_maslo_5w40/

 


Интересно там пишут.

 

Масла тестируют на потерю веса элементов двигателя после их работы.

 

Там если сложить потерю массы то в Эссо 107мг получается за 15тык.
Значит за 200тык будет 642 мг.

 

Но там же мили граммы а не граммы - это же копейки ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- это же копейки ведь?

Уважаемый, это не копейки - это уменьшение массы металла в мг (т.е. износ). Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, это не копейки - это уменьшение массы металла в мг (т.е. износ).

 


То фиговый износ - только под лупой его увидеть можно, и то не факт что повезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То фиговый износ - только под лупой его увидеть можно, и то не факт что повезет...

 

Если вам с картера сотрет 640 мг. - это никто не заметит (правда что там стираться нечему).
А если кольца и стенки цилиндров столько потеряют - там и десятой части хватит, что бы занятся капиталкой. Компрессию ведь никто не отменял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-то я не понял - они там в свои гольфы и ситроены минералку льют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Машинка Рено Меган Сценик, 1998 г.р. пробег 271 тыс. км. двигатель К7М бензин 1.6, клапанов 8. Какое масло лить? Прочитал 6013А, ничего не понял из написанного. Профессионалы покажите на пальцах, буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АУ ЛЮДИ??? Ну где вы профессионалы??? Кто-нибудь ответит на мой вопрос???
P.S. Может кто не понял, то 6013А это технота РЕНО по использованию и допуску моторных масел в двигателя Рено, но я из этой техноты ничего не понял!!! Кто-нибудь поясните по моей машине, какое масло надо лить?!?!?!

Изменено пользователем pancers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АУ ЛЮДИ??? Ну где вы профессионалы??? Кто-нибудь ответит на мой вопрос???
P.S. Может кто не понял, то 6013А это технота РЕНО по использованию и допуску моторных масел в двигателя Рено, но я из этой техноты ничего не понял!!! Кто-нибудь поясните по моей машине, какое масло надо лить?!?!?!

Раньше какое масло использовал?Вот посмотри здесь много про масло http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EC%E0%F1%EB%EE Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Делитесь, кто заливал после EVOLUTION SXR 5W-40 масло EXCELLIUM NF 5W-40. Были изменения в работе двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делитесь, кто заливал после EVOLUTION SXR 5W-40 масло EXCELLIUM NF 5W-40. Были изменения в работе двигателя?

 

А в чем смысл такой замены. У него ни одобрения Рено, ни допуска нет.
http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/6342.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, дело не в смысле и это я понимаю, а дело в том, что масла EVOLUTION SXR 5W-40 нет на складе по оптовой цене, осталось только 5w30. На лето - не вариант. А EXCELLIUM NF 5W-40 стоит по цене чуть больше 900р. за 4л.
Вот и советуюсь тут с вами, что использовать его в качестве альтернативы:)

Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага...одобрения нет (это я видела), ну, а допуски в принципе - высокие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, дело не в смысле и это я понимаю, а дело в том, что масла EVOLUTION SXR 5W-40 нет на складе по оптовой цене, осталось только 5w30. На лето - не вариант. А EXCELLIUM NF 5W-40 стоит по цене чуть больше 900р. за 4л.
Вот и советуюсь тут с вами, что использовать его в качестве альтернативы:)

 

Купите Мотюля). Оно доложно быть, масло более распространенное. Даже не специфик, а Хклин 8100 какое нить.
А ценник - ну неужто 500 руб в год имеет ключевое значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо...узнаю цену на Мотюль) И менять чаще получается, где-то раз в полгода+расходники
Кстати, а как у вас на Мотюле зима прошла? Морозы-то сильные были?
У нас только около недели до -20 в ночное время подержались и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как у вас на Мотюле зима прошла? Морозы-то сильные были?
У нас только около недели до -20 в ночное время подержались и все.

 

Нормально. Было около -25 когда заводился - нормально. Видимо там запас какой то по минусу заложен.
Думаю 26-28 проблем не должно быть, а ниже я бы уже о 0W подумл, если бы такой холод в регионе подолгу бывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите где в мск купить дешевые эльф 5в30 эволюшн, а то он с 800 р. до 1300 скакнул.Планирую вместо него тотал 5в30 футура использовать (965 в розницу 4 л.пачка, но есть и по 900, но в реутове), как кончатся очередные 15 л. лукойла к осени ближе наверное перейду на тотал или аджип (контора закупает).Пока лукойл был 5в40 SN синт (15 л выкатал), а после него перешел лукойл 5в40 SM полусинт, на лето нормально (и недорого 600 р. за 5л.).

Изменено пользователем Алексе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Кастрол Магнатек судя по всему купил у Рено допуск, раньше его не было вроде.
http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...ntentId=7078150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кастрол Магнатек судя по всему купил у Рено допуск, раньше его не было вроде.

 

Не люблю эту гадость от Кастрюля...
Оно ведь липнет не только когда нужно, но и во всех прочих случаях. Особенно при замене. Разница с обычным маслом грамм 200 получается, иногда и поболе...
Причем налипает в самых неподходящих местах судя по всему - мне в трех сервисах сказали, что после такого масла промывка очень желательна - старая пленка не дает свежему маслу доступа к нагруженным точкам, подгорает.
Раллисты это дело давно просекли, Кастрюль после заезда воняет паленым. Ну и послали его подальше вместе со своими "магнитиками", катаются на TRD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток.
Машина Espace 4, 2.2Dci, 2003г., АКПП типтроник. Было залито в АКПП какое-то ЖЕЛТОЕ масло, нашел что заливается Dexron 3 (но оно КРАСНОГО цвета), если вылить ЖЕЛТОЕ (то есть старое) и залить новое Dexron 3 (которое КРАСНОГО цвета) ничего страшного? или что мне делать? предыдущий хозяин не знаю что лил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А я читал что дэу щас совместно с лукойлом разрабатывают свое масло. drik, по последним тестам в за рулем лукойловское очень хорошо себя показало, мощность, холодный пуск!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я читал что дэу щас совместно с лукойлом разрабатывают свое масло. drik, по последним тестам в за рулем лукойловское очень хорошо себя показало, мощность, холодный пуск!

 

Только не Дэу (они сейчас GM), а УЗ-Дэу

 

http://www.zr.ru/content/news/550820-avtom...otornoje_maslo/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже в них путаться начинаю) Спасибо за исправление. А так по моему одна беда это все, как такая марочка как шевик и опель переплелись с дэу, загадка.

Изменено пользователем duster4x4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот в этому году решил на Motul перейти, годик поезжу попробую, потом расскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А меня вполне масло Лукойл устраивает, не хуже многих других. И у нас это семейное))) Муж в дизелек Ниссан-Блюберд лъет полусинечку Лукойл-люкс 5W40 5 лет, движ чистенький и без нареканий. А я лью Лукойл-синтетик 5W40, нормальное масло. Этой зимой было даже пару раз -30, машинка стояла в неотапливаемом металлическом гараже, заводилась-слушалась без доп подогревов, масло на щупе было жидким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня вполне масло Лукойл устраивает, не хуже многих других.

Хм... :hmmm:
Сообщений не так много, но все они исключительно про масло Лукойл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... :hmmm:
Сообщений не так много, но все они исключительно про масло Лукойл...

 

Будет шалить... Ну ты и сам понял. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

lu4ana, в таком авторитетном издании как за рулем читал, что холодный пуск на Лукойле очень хорош. Сам пока особо не проверял, т.к. зимой авто практически не эксплуатирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. С момента покупки машины лью в двигатель масло Вальволин Синпауэр 5W-40, выбирал по критерию цена/качество/отсутствие подделок + допуск Renault RN, 0700/RN 0710. На сегодняшний день машинка пробежала почти 200 тыс. и мастер советует перейти на специальное масло для возрастных движков – MaxLife. Это тоже синтетика, и тоже 5W-40. Отличие вижу в комплексе присадок – для сальников+моющие+для снижения расхода масла на угар. Но допуска реношного нет. Как думаете, критично? И вообще, стоит или нет? :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Это тоже синтетика, и тоже 5W-40. Отличие вижу в комплексе присадок – для сальников+моющие+для снижения расхода масла на угар. Но допуска реношного нет. Как думаете, критично? И вообще, стоит или нет? :renault_forever:

 

Не стоит.
Если расхода на угар нет и ничего не подтекает - нет смысла что то менять.
Всякое масло с высоковязкими компонентами и комплексом подтягивающих резину присадок - некий компромис. Насчет улучшения моющих там слышу впервые.
Опять же не забываем - Вальволин американский бренд. Тамошние возрастные движки - это многоцилиндровые кирогазы, где между поршнем и стенокй можно палец просунуть от износа. Наверное там такое масло будет где то оправдано - позволит реже его доливать. Юзал на древнем Форде МаксЛайф правда 10-40 - не заметил каких то отличий ни по угару, ни по состоянию сальников.
Синповер нормальное масло с высоким ресурсом - медленно стареет. Если движок в норме и все нравится - лейте дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит.
Если расхода на угар нет и ничего не подтекает - нет смысла что то менять.
Всякое масло с высоковязкими компонентами и комплексом подтягивающих резину присадок - некий компромис. Насчет улучшения моющих там слышу впервые.
Опять же не забываем - Вальволин американский бренд. Тамошние возрастные движки - это многоцилиндровые кирогазы, где между поршнем и стенокй можно палец просунуть от износа. Наверное там такое масло будет где то оправдано - позволит реже его доливать. Юзал на древнем Форде МаксЛайф правда 10-40 - не заметил каких то отличий ни по угару, ни по состоянию сальников.
Синповер нормальное масло с высоким ресурсом - медленно стареет. Если движок в норме и все нравится - лейте дальше.

 


В Синпауэром доволен. Потеков нет, все чисто, угар есть - доливаю до 500 г от замены до замены, но, если честно, двигатель кручу. Компрессия в норме, диагностика ничего криминального не выявила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.
Кто-нибудь на зиму это лил? Ваше мнение...
http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/5814.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно...в этой теме наверное только мы с ГЕРКОНОМ32 общаемся=)
Тогда такой вопрос: хочу на зиму залить "нулевку". В линейке Эльфа 0W40 отсутсвует, да и допуски с характеристиками там низковаты. Как альтернативу рассматривую Вэлволайн 0W40 или Мотюль 0W40
Есть мнения?

Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.
Кто-нибудь на зиму это лил? Ваше мнение...
http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/5814.pdf

 


Неподойдет, допуски посмотри, только RN700.
Тебе RN710 нужен

 

ELF EVOLUTION SXR 5W-40 RN700,710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага...ещё нашла Shell Helix Ultra 0W-40 со спец.допуском Рено, но у меня шелловцев знакомых нет, а "левака" в Шелле хоть отбавляй (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация