Пример HTML-страницы
bazeliuc

какое масло лить

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

507 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а допуски мерса вообще одни из самых слабых....посмотрите на список на bevo....там все подряд...

 

Я не знакома с этим списком, но хорошо знакома с высокими требованиями по допускам к маслам у концерна Mercedes-Benz (к примеру 229.51)

 

Ну да. С учетом того, что концерн таки еще обладатель нефтяных скважин и таки один из лидеров, а Кастрол и рядом не сидел с нефтяными скважинами, но ...

 

но...Castrol является европейским лидером по нанотехнологиям и современным разработкам смазочных материалов. Является генеральным поставщиком Bundeswehr (Бундесфер), который входит в состав НАТО по смазочным материалам.
Castrol входит в корпорацию BP, которая является нефтедобывающей компанией, также, как и ELF входит в группу компаний Total. Так, что ни Castrol, ни ELF своих нефтяных скважин не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:boxing: Молодчина! Уделала мужиков! :clap2:

 

Молодчина, но только в знаниях. А вот с выводами можно поспорить.

 

но...Castrol является европейским лидером по нанотехнологиям и современным разработкам смазочных материалов. Является генеральным поставщиком Bundeswehr (Бундесфер), который входит в состав НАТО по смазочным материалам.
Castrol входит в корпорацию BP, которая является нефтедобывающей компанией, также, как и ELF входит в группу компаний Total. Так, что ни Castrol, ни ELF своих нефтяных скважин не имеют.

 

Меня весьма слабо трогают мифические нано- в области производства масел. В этой области эта приставка, это не более чем миф, хорошо и грамотно навязанный потребителю. Касаемо допусков автопроизводителей. Никто не оспаривает то, что такое одобрение очень важно и в какой то мере говорит о значимости компании. Но!
Масляная компания, не имеющая никакого допуска к скважинам, это всего лишь бренд, купленный и принадлежащий Бритиш Петролеумуму. Вот кого можно ставить выше и кто поглотил компанию, имевшую свои лабаротории и разработки.
Total же, четвертая в мире нефтегазовая компания, после Шелл, БиПи и ЭксонМобил. Так что, по сути говоря про Кастрол, помним что это БиПи, а Тотал компания того же порядка, что и БиПи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодчина, но только в знаниях. А вот с выводами можно поспорить.

 

Конкретно о чём?

 


Total же, четвертая в мире нефтегазовая компания, после Шелл, БиПи и ЭксонМобил.

 

Пятая...

 


Полковник, вашу информацию приняла к сведению.
Но только место Castrol в BP, гораздо выше, чем ELF в Total. Такие же слияния имеют Petro-Canada-Chevron-Техасо-G-Energy-Mobil-Esso.
Только давайте помнить, что широкая линейка Shell выпускаются Пермским НПЗ на основе базовых масел из Тюменской нефти, что далеко от европейского качества. Заводы Mobil-Esso, при самой широкой географии по всему миру, сильно подпортили себе репутацию после изготовления своих масел в Турции. Agip за последние десятилетие сильно потерял свою конкурентоспособность из-за экономического кризиса в Италии.
Ну, а чтоб уж совсем вас добить :mosking: то последние разработки Лукойла, Газпрома, Сибойла, G-Energy покрывают, как бык овцу ваш прославленный ELF.
На этом свою дискуссию заканчиваю, спасибо за внимание :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно о чём?

 

Пятая...

 


Полковник, вашу информацию приняла к сведению.
Но только место Castrol в BP, гораздо выше, чем ELF в Total. Такие же слияния имеют Petro-Canada-Chevron-Техасо-G-Energy-Mobil-Esso.
Только давайте помнить, что широкая линейка Shell выпускаются Пермским НПЗ на основе базовых масел из Тюменской нефти, что далеко от европейского качества. Заводы Mobil-Esso, при самой широкой географии по всему миру, сильно подпортили себе репутацию после изготовления своих масел в Турции. Agip за последние десятилетие сильно потерял свою конкурентоспособность из-за экономического кризиса в Италии.
Ну, а чтоб уж совсем вас добить :mosking: то последние разработки Лукойла, Газпрома, Сибойла, G-Energy покрывают, как бык овцу ваш прославленный ELF.
На этом свою дискуссию заканчиваю, спасибо за внимание :beach:

 


Конкретно в том, что Вы оцениваете значимость компании только по наличии допусков ее масел в допусках автопроизводителей.
Но, это один из показателей. И вовсе не ставящий масла на уровень выше!

 

По справочным данным именно четвертая. Так гласит интернет. Возможно Вы знаете об этом чуть больше, но я других данных не нашел.
Касаемо того, кто и на какой базе выпускает масла. Ей Богу, но это ничего не значит. Это Ваше мифическое желание расставить масла по ранжиру, выгодному Вам.
Много лет моя фирма имела прямой контакт с Шелл и была их оф. дистрибьютером. И мы тогда смогли сами убедиться, что более новые заводы Шелл в Польше, оказалось выпускают продукты более высокого качества чем старые заводы в Норвегии. Парадокс для обывателя, судящего только по стране в котором произведено и не знающего деталей.
А то, что разработки Лукойла, .... побивают кого то как овцу, мировой бренд, это слова Ваши, не находящие нигде доказательств. Я Вам больше скажу. Есть такие разработки одной маааленькой Российской научной фирмы в области нефтепереработки, которые побивают разработки в этой области таких монстров как ДжиИ, Петрохеми, Петрокемикалз и т. д. и т.п. Более того, по этим разработкам производится более 40 процентов определенного продукта в мире! Однако, мировым лидером эта фирма не является. А вот написать можно, что она имела как овц ДжиИ и многих других. (Если чего, то в этой фирме я много лет отработал Генеральным Директором и знаю о чем пишу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, ну прям совсем не хотела вступать в дальнейшую дискуссию, но Вы меня провоцируете... :mosking: Знаю, зараза, что проще было бы промолчать, но, как истинная женщина - не могу... :present:

 

Конкретно в том, что Вы оцениваете значимость компании только по наличии допусков ее масел в допусках автопроизводителей.

А в чём ещё? Как иначе? Это основной показатель для обычного потребителя. Это маслёнщики покупают у заводов-производителей допуски, а никак не наоборот. Или может у Вас дома есть лаборатория со спектральным анализом? Тогда можете давать свои персональные рекомендации, если они будут авторитетны :secret:

 

Но, это один из показателей. И вовсе не ставящий масла на уровень выше!

Это некомпетентное заявление.

 

По справочным данным именно четвертая. Так гласит интернет. Возможно Вы знаете об этом чуть больше, но я других данных не нашел.

Ссылка на официальный сайт Total в России:
http://www.elf-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS...77?OpenDocument

 

Касаемо того, кто и на какой базе выпускает масла. Ей Богу, но это ничего не значит. Это Ваше мифическое желание расставить масла по ранжиру, выгодному Вам.

Основа качества любого масла, кроме full synthetic, зависит от базового масла. Из Тюменской высокосернистой нефти, получение базового масла требует высоких технологий, которых у нас нет. Вывод: если нет высококачественного базового масла (при использовании любых присадок), то вы никогда не получите в результате качественного масла на выходе. Из грязной лужи чистой водой не напьешься :no:

 

А то, что разработки Лукойла, .... побивают кого то как овцу, мировой бренд, это слова Ваши, не находящие нигде доказательств.

Ознакомьтесь с последними разработками, которые получили высокие допуски по API и по ACEA.

 

(Если чего, то в этой фирме я много лет отработал Генеральным Директором и знаю о чем пишу).

Генеральный Директор, как правило не занимается глубиной технологического процесса изготовления продукции. Для этого есть технически грамотные исполнители. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. А в чём ещё? Как иначе? Это основной показатель для обычного потребителя. Это маслёнщики покупают у заводов-производителей допуски, а никак не наоборот. Или может у Вас дома есть лаборатория со спектральным анализом? Тогда можете давать свои персональные рекомендации, если они будут авторитетны :secret:

 

2. Ссылка на официальный сайт Total в России:
http://www.elf-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS...77?OpenDocument

 

3. Основа качества любого масла, кроме full synthetic, зависит от базового масла. Из Тюменской высокосернистой нефти, получение базового масла требует высоких технологий, которых у нас нет. Вывод: если нет высококачественного базового масла (при использовании любых присадок), то вы никогда не получите в результате качественного масла на выходе. Из грязной лужи чистой водой не напьешься :no:

 

4. Ознакомьтесь с последними разработками, которые получили высокие допуски по API и по ACEA.

 

5. Генеральный Директор, как правило не занимается глубиной технологического процесса изготовления продукции. Для этого есть технически грамотные исполнители. :blush2:

 

1. Ооо! То бишь, если Рено дало допуск Эльф, Вы принимаете то, что это признаный бренд Рено??? А ничего, что масла Эльф имеют одобрение таких производителей как БМВ, Мерседес, Порш, ФВ, Форд, Ниссан, ДжиЭм, Рено.
Взгляните на сайте указаны у каждого продукта эти одобрения
http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS...DE?OpenDocument
2 Данные на (1) Based on market capitalization (in dollars) as of December 31, 2011. Согласен.
3. И что с основой Эльфа или Кастрола???? Вы их сами сравнивали???
4. Прекрасно. Допуски Лукойла и перечисленных Вами компаний, выше допусков масел компаний ТотальФинаЭльф??? Вы их анализировали???
5. Не Вам судить, чем я занимался. Я написал то, что знаю доподлино от и до, будучи руководителем фирмы, по лицензии которой производили свой продукт такие монстры как ДжиИ, Мобил, Фенохеми, ... сейчас лицензию купили Мицубиси. А компания то маленькая, не более 30 человек. Но обладатель патентов, которые переплюнули всех и вся. Кто и кому нос утер и кто круче то??? Так что, ВАши примеры смешны и можно их поворачивать и тапк и эдак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ооо! То бишь, если Рено дало допуск Эльф, Вы принимаете то, что это признаный бренд Рено??? А ничего, что масла Эльф имеют одобрение таких производителей как БМВ, Мерседес, Порш, ФВ, Форд, Ниссан, ДжиЭм, Рено.
Взгляните на сайте указаны у каждого продукта эти одобрения
http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS...DE?OpenDocument

Что-то я не поняла, а в чем оригинальность заявления? Для меня это не новость. Вы сами посмотрите на годы допусков МВ, Мерседес, Порш, ФВ, Форд, Ниссан, ДжиЭм и сами ответите на свой вопрос.
3. И что с основой Эльфа или Кастрола???? Вы их сами сравнивали???

Причем тут Elf и Castrol, когда речь шла о базовом масле Пермского Shell?
4. Прекрасно. Допуски Лукойла и перечисленных Вами компаний, выше допусков масел компаний ТотальФинаЭльф??? Вы их анализировали???

Допуски API и ACEA являются высокоавторитетными без нашего самостоятельного анализа. Или Вы подразумевали сравнительные технические характеристики данных масел? Тогда да, я анализировала. А Вы?
5. Не Вам судить, чем я занимался.

А я и не сужу, Бог нам судья!
С глубоким уважением отношусь к вашей практике и ни чуть не сомневаюсь в Вашей компетенции. Но не забывайте, что с Вами дискутирует слабая женщина, обладающая всего лишь определенным уровнем знаний.

 

С ув. Маргарита

Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Что-то я не поняла, а в чем оригинальность заявления? Для меня это не новость. Вы сами посмотрите на годы допусков МВ, Мерседес, Порш, ФВ, Форд, Ниссан, ДжиЭм и сами ответите на свой вопрос.

 

2. Причем тут Elf и Castrol, когда речь шла о базовом масле Пермского Sheel?

 

3. Допуски API и ACEA являются высокоавторитетными без нашего самостоятельного анализа. Или Вы подразумевали сравнительные технические характеристики данных масел? Тогда да, я анализировала. А Вы?

 

4. Но не забывайте, что с Вами дискутирует слабая женщина, обладающая всего лишь определенным уровнем знаний.

 

С ув. Маргарита

 

1. Ну Вы же апеллировали к допускам автопроизводителей. Я Вам же и привел, что известнейшие автопроизаводители дали одобрения и маслам Эльф. А это значит, что пропагандируемый Вами Кастрол, ни чем не круче Эльфа. А степень допуска? Так извините, от того что бы в двигатель требующий додного допуска, лить масло другого, более крутого допуска, лучше не будет. А порой можно и вред нанести!!! Так что, лить таки надо именно то, что дохтур прописал.
2. И после этого Шелл стал плохим? А если БиПи использует нефть из России для масел Кастрол, то они перестанут быть хорошими???
3. Плиз анализ на стол. Но только не забывайте, что можно подобрать разные продукты и с разными допусками, а потом заявить, Лукойл это верх совершенства, а например Шелл или Кастрол полный отстой!
4. Безусловно вызывает только уважение. Но в подобного рода спорах нет разницы, женщина или мужчина. Хотя, в моем понимании, женщина разбирающаяся в вопросах автомобильных масел, это большая редкость. Так что БРАВО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ну Вы же апеллировали к допускам автопроизводителей. Я Вам же и привел, что известнейшие автопроизаводители дали одобрения и маслам Эльф. А это значит, что пропагандируемый Вами Кастрол, ни чем не круче Эльфа. А степень допуска? Так извините, от того что бы в двигатель требующий додного допуска, лить масло другого, более крутого допуска, лучше не будет. А порой можно и вред нанести!!! Так что, лить таки надо именно то, что дохтур прописал.

Упаси Господь, я к Castrol имею такое же отношение, как и Вы к Elf ^_^ Мы не говорим за соответствие требований завода-изготовителя, а говорим, а перспективе развития бренда. Масла премиум класса, которым является, к примеру Castrol EDGE, в ELF даже не подразумеваются.
Допуски-то есть, только на годы этих допусков Вы смотрели? Тот же 229.1 у ELF и 229.51 у Castrol (это я пишу только за MB). Как говорится, почувствуйте разницу.

 

И после этого Шелл стал плохим?

Да, конечно.
А если БиПи использует нефть из России для масел Кастрол, то они перестанут быть хорошими???

Да, конечно.
3. Плиз анализ на стол. Но только не забывайте, что можно подобрать разные продукты и с разными допусками, а потом заявить, Лукойл это верх совершенства, а например Шелл или Кастрол полный отстой!

Вот и положите их на стол и почитайте. Появятся вопросы - обращайтесь. (Это очень трудоемкая работа, которая может занять весь день)
4. Безусловно вызывает только уважение. Но в подобного рода спорах нет разницы, женщина или мужчина. Хотя, в моем понимании, женщина разбирающаяся в вопросах автомобильных масел, это большая редкость. Так что БРАВО!

Благодарю за оценку моих познаний! Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а говорим, а перспективе развития бренда.

 

Перспективы развития у Кастрола просто замечательные! Особенно после того, как они стали принадлежать БиПИ. Если бы оставались компанией, без доступа к скважинам, перспектива была бы затухающей. Это ежу понятно.
От этого Эльф не стал второсортным маслом и не потерял своих прекрасных перспектив развития.

 

Я больше скажу. У меня есть опыт заливки более совершенного по всем характеристикам масла Кастрол, в МКПП Рено, требующую Эльф с более скромными параметрами. Опыт негативный. Ватность (на синтетике!!!!) коробки при самых малых отрицательных температурах, против четкости при тех же температурах (на минералке!!!). Есть и опыт заливки Эльфа в турбированый двигатель ФВ Пассат (имеющего допуск ФВ), опыт очень положительный с уменьшением жора масла. Так что, очень часто надо лить именно то, что дохтур прописал, а не ссылаться на крутость и большую совершенность масла по всем характеристикам и допускам известных автобрендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз сегодня меняла масло. Мененгер сервиса мне битый час доказывал, что в мой двигатель нужно и можно лить Мобил 5-30, допусками на баночках тыкал, про турбины и качество российского бензина на Роснефти рассуждал, даже сообщил , что 5-40 в Европе не используют уже 1,5 года. Пришлось ткнуть его в техноты и допуски для моего двигателя 5-40/0-40. Когда подняли капот он был крайне удивлен, долго созерцал движок, оказалось, что самая реношная рено которую он видел в жизни был меган 1,6 бенз. И тоже ведь специалист. Аж охрип, бедненький...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что 5-40 в Европе не используют уже 1,5 года.

не прав манагер.один из дилеров сейчас льёт мобил 5-40.Другой еурол,5-40 и оба как-бы правильно делают.Ельф не предлагает ни один из них.Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будем далеко ходить, но мы в свой Grand Scenic II тоже льем Elf 5w40 :mosking: потому, что пятилитровая канистра дешевле, проверенного годами BP Visco 5000 5w40 за четырехлитровую канистру. А если есть возможность сэкономить, то почему бы и нет?
А вот наш старый рабочий Тазик 21093 уже много лет питается Вискарём 3000... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elf 5w40

MsMarАgo, А что есть Eurol 5-40? Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не прав манагер.один из дилеров сейчас льёт мобил 5-40.Другой еурол,5-40 и оба как-бы правильно делают.Ельф не предлагает ни один из них.Почему?

Потому что Мобил дороже, не? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

solo17, мне лично такая марка, к сожалению, неизвестна. Поэтому не могу ответить на ваш вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что Мобил дороже, не? :D

 

Я и не скажу навскидку.Не знаю.Может быть.Замена масла с этими марками стОит одинаково.Это не аргумент конечно.Разница в цене Эльф 5 литров,и Мобил 5 литров-3 доллара.Но Эльф надо искать.Мобил нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что Мобил дороже, не?

Вряд ли, видимо в их сервисе нет в наличии сервисных масел Elf, поэтому на замену предложили Mobil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Но Эльф надо искать.Мобил нет.

У нас сейчас в городе холодильники с пепси нужно искать, а соса-сольные в каждой рюмочной. Явно не потому что пепси хуже сосы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мененгер сервиса мне битый час доказывал, что в мой двигатель нужно и можно лить Мобил 5-30

В принципе он был прав. Для зимы самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас в городе холодильники с пепси нужно искать, а соса-сольные в каждой рюмочной. Явно не потому что пепси хуже сосы.
Так себе ответ.Лучше жевать чем говорить...При всём уважении Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Eurol Super 5w-40 нашла допуск RN 0710, а на Mobil Super 5/40 X1 3000 и CASTROL Magnatec 5W-40 C3 его нет... :huh: Как и на BP Visco 5000 5w40 нет допуска Рено. :renault_forever:

Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, видимо в их сервисе нет в наличии сервисных масел Elf, поэтому на замену предложили Mobil

У нас у оф.дилера нету и небыло масла эльф,у меня в символ ,меган,теперь в меган купе( на сценик 3 незнаю еще не успел то пройти) заливали шел хеликс ультра 5 w40. и в наряде это указывалось,хотя везде на стендах и автомобилях логотипы с эльф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из известных мне европейских брендов, могу порекомендовать
1. LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil 15w40 Basic (с допусками Renault)
2. LIQUI MOLY Touring High Tech SHPD-Motoroil 10w30 (с акцентом на более низкие температуры)
3. Castrol GTX 15W-40
Замена этого вида масла до 8тыс. км.
Я ответила на все интересующие Вас вопросы?

 

К сожалению нет.
п.1 - допуск Рено RD-2
п.2 - ни о слова о допусках Рено
п.3 - ни о слова о допусках Рено

 

Вынужден буду повториться - минеральные масла с допуском Рено RN0720?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОДБОР МАСЛА Elf по автомобилю
http://www.elf-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS...B1?OpenDocument

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынужден буду повториться - минеральные масла с допуском Рено RN0720?

Это допуски по синтетической группе масел, но никак не по минералке. Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это допуски по синтетической группе масел, но никак не по минералки.

Ну и где эти допуски? Конкретно по RN710 и 720 у LIQUI MOLY . Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RN0720?

LIQUI MOLY Top Tec 4400 5w30. Другого масла с этим допуском в линейке LIQUI MOLY по каталогу нет.
Других каталогов у меня на руках нет на данный момент.

 

Можете ещё рассмотреть варианты:
LIQUI MOLY Mo Leichtlauf 15w40
LIQUI MOLY Molygen 15w40 (но конкретно допуска Рено у него нет, только MB 229.1; VW 500 00/505 00

Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот наш старый рабочий Тазик 21093 уже много лет питается Вискарём 3000... ;)

 

А для тазиков мы все стремились поставить, залить, поменять, на что то импортное и более качественное. Такова се ля ви. Таков уровень качества наших тазиков. И это не показатель. Только, заменив, залив, что то импортное, тазик был и останется тазиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для тазиков мы все стремились поставить, залить, поменять, на что то импортное и более качественное. Такова се ля ви. Таков уровень качества наших тазиков. И это не показатель. Только, заменив, залив, что то импортное, тазик был и останется тазиком.

 

Для кого-то и он предел мечтаний..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(LiLu Lei @ 17.11.2012, 22:10) Мененгер сервиса мне битый час доказывал, что в мой двигатель нужно и можно лить Мобил 5-30

 

В принципе он был прав. Для зимы самое то.


Это вы про что вообще?))
Допуск рено на турбобензинки ТОЛЬКО 5-40 и 0-40 из рн710.
На нетурбы пжалста хоть 5-30 , хоть даже 10-40 ) Не задумывались почему нельзя по техноте 5-30 туда?)
Имхо, т/н 6013А говорит что надо лить, а эксперементировать на своём движке - дело конечно каждого...особенно если нравится ремонтить))

 

Такие и на 2.2dci лили 5-30 и говорили что это круче, хотя в т/н куча сносок что нивкоем случае 5W30 туда, даже если сажевый стоит - только W40! и стучали они в том числе и из-за таких эксперементов тоже часто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы про что вообще?))

Все о том же. Читайте выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие и на 2.2dci лили 5-30 и говорили что это круче, хотя в т/н куча сносок что нивкоем случае 5W30 туда, даже если сажевый стоит - только W40! и стучали они в том числе и из-за таких эксперементов тоже часто)

Вот вот, на форумах пестрит о провернутых вкладышах :rolleyes: .

 


Все о том же. Читайте выше.

Читайте техноты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(ГЕРКОН32 @ 17.11.2012, 22:52) RN0720?LIQUI MOLY Top Tec 4400 5w30. Другого масла в линейке LIQUI MOLY по каталогу нет. Других каталогов у меня на руках нет на данный момент.Можете ещё рассмотреть варианты:LIQUI MOLY Mo Leichtlauf 15w40LIQUI MOLY Molygen 15w40 (но конкретно допуска Рено у него нет, только MB 229.1; VW 500 00/505 00

:blink: рн720 допуск и 15w40???...Вот это совет....Сажевые менять будете через 5тыщ, а капиталить через 10?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

solo17, мне лично такая марка, к сожалению, неизвестна. Поэтому не могу ответить на ваш вопрос.

 

Вот оно http://www.complexclimat.ru/products/eurol...-lite-5w-40.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе он был прав. Для зимы самое то.

Самое то потом для замены турбы :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Посмотрела. А какой у вас вопрос. Вы хотели перейти на это масло? Или что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрела. А какой у вас вопрос. Вы хотели перейти на это масло? Или что-то другое?

 

Это масло льёт дилер,другой дилер утверждает что это масло г...Стоит отказаться от Еврол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие варианты масел предлагает ваш дилер? Или только это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие варианты масел предлагает ваш дилер? Или только это?

 

Мобил.В принципе я волен сам выбирать,машина не на гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

solo17, давайте я все проанализирую и вам завтра отвечу. Если возникнуть вопросы, я Вам в личку напишу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

solo17, давайте я все проанализирую и вам завтра отвечу. Если возникнуть вопросы, я Вам в личку напишу. :)

 

ОК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

solo17, ответила вам в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это допуски по синтетической группе масел, но никак не по минералке.

 

Тогда как вы планируетет обеспечить жизнь сажевого фильтра, если масло не имеет подобного допуска?
Допуски для того и придуманы, что бы обеспечить сохранность в том числе компонентов систем нейтрализации.
А ценник сажевого перекроет по цене 200 л. бочку с маслом.

 

Речь ведь не только о самом ДВС - его то маслом убить посложнее. Хотя полагаю и для турбины минералка далеко не лучщий выбор - зона смазки осей очень нагруженный узел, а термостабильность минералки более чем так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЕРКОН32, я плохо понимаю, что Вы мне пытаетесь доказать?
Вы просили конкретных рекомендаций по минералке, я их вам прописала. А лить минералку в ваш двигатель или синтетику, это уже ваши личные предпочтения и состояние вашего кошелька.
Производитель рекомендует лить синетику (даже в моем случае на Гранд Сценик 2 производитель рекомендует 10w40, 5w40, 0w40 в зависимости от погодных условий и режима эксплуатации) только учитывая новые авто с новыми двигателями. Не будем забывать, что в Россию эти авто приходят уже с достаточно изношенным двигателем, поэтому требования к маслу значительно понижаются.
Почему не льют синтетику в изношенные двигатели? Потому, что изношенный двигатель даёт повышенные зазоры в трущихся деталях двигателя. Соответственно применение синтетической группы масел отпадает из-за их неэффективного использования. Оно применяется для форсированных режимов и новых двигателей. При определенной изношенности двигателя, это масло будет выгорать. Говоря простым языком - деньги на ветер. Но если вы щедрый человек, то лейте синтетику ^_^

Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, бочка 208л минералки стоит в районе 25тыс.р. Сколько стоит сажевый фильтр - я не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, бочка 208л минералки стоит в районе 25тыс.р. Сколько стоит сажевый фильтр - я не в курсе.

1,5-2тыс уев. А если не успеть с сажевым, то попадаешь на капиталку движка :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не льют синтетику в изношенные двигатели? Потому, что изношенный двигатель даёт повышенные зазоры в трущихся деталях двигателя. Соответственно применение синтетической группы масел отпадает из-за их неэффективного использования.

 


Практика показала, что при пробегах более 120 тысяч км, льют и успешно!
Жора масла нет. Эффективность не падает. Есть только запотевания на некоторых подзадубевших от времени сальниках. Но и они не дают существенных потерь масла и не наносят большого урона. А вот пуски при отрицательных температурах, ооох как облегчаются. И это моя практика. Которую хрен кто оспорит теоретическими изысканиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель рекомендует лить синетику (даже в моем случае на Гранд Сценик 2 производитель рекомендует 10w40, 5w40, 0w40 в зависимости от погодных условий и режима вождения) только учитывая новые авто с новыми двигателями. Не будем забывать, что в Россию эти авто приходят уже с достаточно изношенным двигателем, поэтому требования к маслу значительно понижаются. Почему не льют синтетику в изношенные двигатели? Потому, что изношенный двигатель даёт повышенные зазоры в трущихся деталях двигателя. Соответственно применение синтетической группы масел отпадает из-за их неэффективного использования. Оно применяется для форсированных режимов и новых двигателей. При определенной изношенности двигателя, это масло будет выгорать. Говоря простым языком - деньги на ветер. Но если вы щедрый человек, то лейте синтетику

 

В турбированный двигатель минералку 15-40? :blink:
Жгите дальше))))))) какой сажевый, вы вкурсе скко стоит новый двигатель?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практика показала, что при пробегах более 120 тысяч км, льют и успешно!
Жора масла нет. Эффективность не падает. Есть только запотевания на некоторых подзадубевших от времени сальниках. Но и они не дают существенных потерь масла и не наносят большого урона. А вот пуски при отрицательных температурах, ооох как облегчаются. И это моя практика. Которую хрен кто оспорит теоретическими изысканиями.

Подтверждаю своей практикой. Пробег 204 тыс. Лью исключительно синтетику Эльф эволюшн 5-40. Проехала на ней уже 30 тыс. Жора нет и близко. Ни течей, ни соплей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация