Пример HTML-страницы
bazeliuc

какое масло лить

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

507 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А я вчера таки залил Шелл 0-40
Впечатления - приятные. Субъективно - движок даже быстрее прогревается (вчера вечером был минус небольшой). Может даже не субъективно - скорость прокачки (и частичного переноса тепла) у нулевки выше.
Звук мотора под нагрузкой - приятно-шелестящий). Несколько коротких бросков с остановками (нужно было заехать еще кое куда) - чувствуется, что движок в момент наполняет каналы маслом (очень краткий период, но разницу с пятеркой слышно). То, что нужно для моих рваных поездок от магазина к магазину).
Зимой думаю разница будет еще более заметна.
Кто то скажет - самовнушение, спорить не буду, впечатления субъективны. Мне нравится, машине тоже, прочее не суть важно).

 

По деньгам Шелл получается дороже: у Мотюля канистры по 5 л (в Сценик надо 4,6л.), Шелл пришлось брать 4 л и 1 л. Большую выкинул потом, в маленькой осталось где то половина. Хотя это боле для статистики, разница в цене не большая, в расчет не брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вчера таки залил Шелл 0-40

Ну поздравляю с началом эксперемента=))) У меня в багажнике лежит, ждет своей очереди. Уже скоро, скорее на этих выходных :)
Александр, на каком пробеге поменял? У меня сейчас 7400

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну поздравляю с началом эксперемента=))) У меня в багажнике лежит, ждет своей очереди. Уже скоро, скорее на этих выходных :)
Александр, на каком пробеге поменял? У меня сейчас 7400

 

Спасибо, Рита)
У меня где то около 6000-6500 точно не помню.
За зиму будет и того меньше 3-3,5 тыс., летом добавляется поездка на Юг - это только дорога почти 3 тыс. в два конца.

 

Я сейчас прикинул - за два года машина прошла 19 тыс. где то всего).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты столько много слов написал, но я так и не поняла, что сказать хотел? :rolleyes:

Что-то там про надкусанное масло... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятие "качество" в маслах вообще относительно. И уж вы-то об этом наверняка знаете. Для каждого двигателя оно своё. Для некоторых и минералка не грех, а кому-то Full-Synthetic подавай=)))

 

Золотые слова. А исходя из них и должен быть подход. что производитель рекомендовал, за что отвечает, то и лить! А ты сама себе стала противоречить. Пишешь одно, а действуешь по другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты сама себе стала противоречить. Пишешь одно, а действуешь по другому...

Я не противоречу, я эксперементирую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не противоречу, я эксперементирую :)

 

Имеешь право... Но, говорят, что экспериментировать на своем, не самый верный вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, говорят, что экспериментировать на своем, не самый верный вариант!

Да я не против на чужом :rolleyes: да только кто же даст=)))
Все же Шелл с реношным допуском не худший вариант эксперемента. Ну нету "нулевок" у Эльфа, что теперь поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нету "нулевок" у Эльфа, что теперь поделать.

 

Ну не нужна нулевка при климате Воронежа или Питера!!! :laugh: :laugh:

 

saeoiltable_293.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не нужна нулевка при климате Воронежа или Питера!!! :laugh: :laugh:

 

Ну как сказать...
Согласно диаграмме 5-40 при -30С вообще не должно заводится - масло как гуталин. Да и близко к этой отметке - уже мотор откровенно жалко.
Плюс на коротких поездках в городе зимой нулевка предпочтительнее - прокачиваемость в любом случае получше, защита отсюда выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать...
Согласно диаграмме 5-40 при -30С вообще не должно заводится - масло как гуталин. Да и близко к этой отметке - уже мотор откровенно жалко.
Плюс на коротких поездках в городе зимой нулевка предпочтительнее - прокачиваемость в любом случае получше, защита отсюда выше.

 

Ерундус пишете!
Даже цифры на диаграмме для пятерки переврали. Ее применимость по диаграмме до -35!
Лагуна на 5-ке при -36 заводилась в Лапландии.
И вопрос! Как часто в Воронеже или Питере -35??? Сколько считанных дней в году?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерундус пишете!
Даже цифры на диаграмме для пятерки переврали. Ее применимость по диаграмме до -35!
Лагуна на 5-ке при -36 заводилась в Лапландии.
И вопрос! Как часто в Воронеже или Питере -35??? Сколько считанных дней в году?????

И, кроме того, в Скандинавии все парковки оборудованы розетками для электроподогрева.
Местные автомобилисты ими активно пользуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерундус пишете!
Даже цифры на диаграмме для пятерки переврали. Ее применимость по диаграмме до -35!
Лагуна на 5-ке при -36 заводилась в Лапландии.
И вопрос! Как часто в Воронеже или Питере -35??? Сколько считанных дней в году?????

 

Таки зачем такая диаграмма)
Энто не фокус - я Форда древнего заводил на 10-ке при -30 пока масло не сменил.
Просто мотор жалко - он первые секунд 20 как насухую работает - масло то еле прокачивается.

 

-35С у нас не припомню, но около 30 и чуть выше (27-29) в ту зиму недели две было. Каждый такой запуск - наверное 500 км по износу минимум).
В Воронеже думаю холода такого не бывает. в Питере тоже - там море рядом.
Опять же повторюсь, дело даже не сколько в минимальной температуре, а в том, что более жидкое масло предпочтительнее на коротких городских поездках с непрогретым до конца мотором. А сие и у нас, и в Воронеже, и в Питере весьма актуально будет.

 

Да и криминала то нет - масло топового бренда, не левак, есть нужный допуск Рено. Думаю плюсов все же больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки зачем такая диаграмма)

 

-35С у нас не припомню, но около 30 и чуть выше (27-29) в ту зиму недели две было. Каждый такой запуск - наверное 500 км по износу минимум).

 

Диаграммой по маслам и Вашим ответом по частоте данных температур все предельно четко сказано. Нулевка НЕ НУЖНА. А все остальное, это ваши эксперименты ради экспериментов.... Имеете на то право. Моя задача, заострить на этом внимание, чтобы другие не спешили обезьянничать и брать с вас пример... Экпериментируйте на своих машинах дальше. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерундус пишете!
Даже цифры на диаграмме для пятерки переврали. Ее применимость по диаграмме до -35!
Лагуна на 5-ке при -36 заводилась в Лапландии.
И вопрос! Как часто в Воронеже или Питере -35??? Сколько считанных дней в году?????

Борис, а сами что льете? Наверное что с завода прописано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а сами что льете? Наверное что с завода прописано?

Так он же отвечал - зачем эксперементировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а сами что льете? Наверное что с завода прописано?

 

Эльф. Тот что предписан производителе, Уж лет дцать как. И оставляю возможность проводить эксперименты на своими машинами другим. Мои же, работают замечательно. Более того, после меня машины очень успешно покупаются. Ибо, все знают то, как я их обслуживаю.
Одна таки, в свое время уехала в Воронеж к нашему клубнику. К сожалению он ее очень быстро разбил... Но, машинка ушла в прекрасном состоянии, с пробегом более 110 тысяч км и 5-ти лет моей эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя задача, заострить на этом внимание, чтобы другие не спешили обезьянничать и брать с вас пример... Экпериментируйте на своих машинах дальше. )))

 

Так не все живут в Питере и Воронеже). Народ и в Сибири Сцениками пользует и ближе к Северу. Им думается весьма актуально будет информация, чтоб не искать с нуля, что подходит.
А все мои эксперименты всегда в рамках тех. регламента - не рекомендуемое и не имеющее допуска в машине никогда не пользую).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не все живут в Питере и Воронеже). Народ и в Сибири Сцениками пользует и ближе к Северу. Им думается весьма актуально будет информация, чтоб не искать с нуля, что подходит.
А все мои эксперименты всегда в рамках тех. регламента - не рекомендуемое и не имеющее допуска в машине никогда не пользую).

 

Для тех кто живет в холодных краях, у Рено есть нулевка и ссылку на нее приводили. А если им еще хоца над собой эксперименты проводить и пригонять туда не адаптированные для таких мест дизельки из европы, то имхо им и эксперементировать дальше над такими авто. Но не Рите и Вам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, ладно...ещё из-за масла мы не спорили... :kissing2: Обе точки зрения имеют место быть. Муж у меня разделяет мнение Бориса и считает мои "изыски" - лишним, я мнение Саши. Но при любом раскладе Шелловской "нулёвкой" двигатель не загубишь :) К тому же Александр, вообще на Мотюле "сидит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме БМВ огромное количества моторов загублено маслом 5W50 и 10W60, а все для повышения давления(восновном гонщики), только не учитывали то что каналы масленные спроектированы заводом под масло 0W30, с соответствоющими рекомендациями(в итоге масленное голодание ГБЦ) с соответствоющими последствиями.
Т.К. К9К спроектирован под 5W40 или 5W30 с расчетом каналов под данное масло, то применение масел с иной вязкостью просто опасно. Так люди начитаются и начнут на юге заливать минералку.
Просто мнение человека с десятилетним опытом ремонта автомобилей на дилерских станциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самовнушение

Вы сами себе дали ответ, я бы не рисковал поверьте и я об этом говорил ранее http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1435742

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.К. К9К спроектирован под 5W40 или 5W30 с расчетом каналов под данное масло, то применение масел с иной вязкостью просто опасно. Так люди начитаются и начнут на юге заливать минералку.

 

Можно какую то ссылку на техноту, где сей момент прописан? Про 5-40 и 5-30? Тем более какая разница по прокачиванию у 5-40 и 0-40 - в чем вы видите разницу на рабочем давлении?
Ее так просто нет - разница только в температуре холодного пуска, а на "верхах" те же 40. Только нулевка изначально достигнет всех точек смазки процентов на 10-15 быстрее чем пятерка - в чем я лично вижу неоспоримую пользу.

 

Вы сами себе дали ответ, я бы не рисковал поверьте и я об этом говорил ранее

 

Объясните, в чем риск? Качестве масла? Его соответствия параметрам? Допуске?
Мне верование в Эльф уже до смешного напоминает мой период работы, когда меня занесло в продажи банно/саунных печей. Там есть такая каста клиентов, я их называл "тиловодами".
Которые купили "шведку" TYLO, начитались мануала и потом бегали искали "оригинальное масло TYLO", ибо всякое другое будучи добавленное в кол-ве нескольких капель в воду для поддачи пара однозначно должно напрочь убить девайс).
Так и тут. Ни одного аргумента, чем это может навредить я не услышал (и не услышу - их нет, потому что по всем допускам оно допустимо). Про плюсы я написал, для меня лично они существенны.
В обратку только мантра -"Рено рекомендует Эльф". Да аллах с ними, завтра они разосрутся к примеру с Эльфом и напишут на наклейке "Рено рекомендует Тибол". Вы ж не забывайте, все это обусловлено на 30% качеством масла и на остальные 70% маркетингом и взаимной выгодой. И лить ноль на конвеере и на ТО официальном вам никто не будет - хотя бы потому, что оно дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз из техноты 6013А
"5W40 (или 0W40 в
зависимости от наружной температуры)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело каждого. Пока двое за, остальные против ;) . Всем мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично, не "за" не "против". Просто хочется услышать хоть один обоснованный аргумент, почему нельзя лить 0W40 в К9К 732?
Если в линейке Эльфов появиться 0w40 с допуском 0700/0710, его тоже нельзя лить будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его тоже нельзя лить будет?

Залить то можно, только как оно будит работать неизвестно, при заправке маслом 5W40 извесно что оно хорошо работает так как заливается ПО ВСЕМУ МИРУ. Время покажет, а может все будит гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mobil тоже прямо говорит. Наше масло не лучшее, но если на нем написаны какие-либо допуски- будьте уверены, оно им соответствует. Но не более.

 

А что может быть "более"? просто я не очень понимаю? Что еще нужно от масла, кроме того, чтоб соответствовало по допускам? Ну еще я при выборе лукойла по адекватной цене ориентировалась и надежной защите от подделок. А каких пряников еще ожидать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем температуры держатся на уровне -15 уже двое суток. Двигатель заводится с полоборота. С 5w40 ни в какое сравнение. На данный момент зачёт пройден, посмотрим, что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично.
Разницы по времени запуска при 0С или -18С никакой не заметил. Это к слову на 6-летней АКБ.
Прогрев двигателя однозначно быстрее, т.е. мне все таки не показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем температуры держатся на уровне -15 уже двое суток. Двигатель заводится с полоборота. С 5w40 ни в какое сравнение. На данный момент зачёт пройден, посмотрим, что будет дальше.

 


Аналогично.
Разницы по времени запуска при 0С или -18С никакой не заметил. Это к слову на 6-летней АКБ.
Прогрев двигателя однозначно быстрее, т.е. мне все таки не показалось.

 

Позабавили Вы оба меня.... ))) Я вот тоже, но на 5w40 разницы что в ноль, что в минус 20 не замечаю. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Решил поменять масло.Так как родного не было,то на станции убедили залить TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.И чет сомнения теперь закрадываются.Правильно ли повелся на это масло :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убедили залить TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Как убеждали?
Выбрать не из чего было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльф не было(вернее было,но NF),Шел закончился оставался Кастрол.Согласился по тому,что ранее было залито(по весне)такое же,но 5х30

Изменено пользователем gljk56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допуски по API и ACEA - соответствуют. Реношного допуска нет. Индекс вязкости совсем не большой, щелочное число вообще не нашла в описаниях. Посмотрите по этикетке, по-моему оно сейчас из Польши идет, хотя могу ошибаться. Температура застывания -39, что в принципе неплохо. Не знаю цену этого масла, но дороже 1100р. за 5 литров не заплатила бы.
Выше писала, что у Кастрола Магнатек уже как полгода назад появился реношный допуск, значит формула масла поменялась, так что уж лучше его предпочесть. Но это строго имхо.
До весны поездите, а за это время подыскивайте нужную марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допуски по API и ACEA - соответствуют. Реношного допуска нет. Индекс вязкости совсем не большой, щелочное число вообще не нашла в описаниях. Посмотрите по этикетке, по-моему оно сейчас из Польши идет, хотя могу ошибаться. Температура застывания -39, что в принципе неплохо. Не знаю цену этого масла, но дороже 1100р. за 5 литров не заплатила бы.
Выше писала, что у Кастрола Магнатек уже как полгода назад появился реношный допуск, значит формула масла поменялась, так что уж лучше его предпочесть. Но это строго имхо.
До весны поездите, а за это время подыскивайте нужную марку.

Масло меняли при мне.Оно у них бочковое.Цена замены вместе с фильтром 1950 руб(за работу денег не берут если масло их)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не переживайте так. Ничего страшного не случится. Просто за это время ищите Эльф Эволюшен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не переживайте так. Ничего страшного не случится. Просто за это время ищите Эльф Эволюшен.

Спасибо за ответ.Как то все не так, как хотелось бы, получается.По весне обязательно масло сменю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте я вам ТК несколько канистр про запас пришлю. Тогда уж точно спокойны будете=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это будет выглядеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да очень просто. У наших оф.дилеров я покупаю масло и отправляю транспортной компанией в ваш город. По прибытию товара вам отзвонятся и скажут откуда забирать груз. Только, конечно, нужно будет узнать сколько будет стоить доставка, а то может овчинка выделки не стоит и вам легче будет в ближайший крупный город доехать, где есть дилер Эльфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо,я узнаю стоимость.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пока абсолютно не за что :)
В коробке 4шт. по 4л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консультантов интересует класс опасности груза.Потому что к отправке принимают с маркировкой 3.3 И для расчета необходимо знать габариты упаковки и вес.

Изменено пользователем gljk56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте завтра скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут подогнали ELF SOLARIS 5W30, а у меня К9К 732 106 л.с. без сажевого фильтра, для него как я понял 5W40 надо. Применимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не желательно. Это малозольник с допуском С3. Лучше на 5W40 поменяйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консультантов интересует класс опасности груза.Потому что к отправке принимают с маркировкой 3.3 И для расчета необходимо знать габариты упаковки и вес.

 

Я узнавал как то.
ГСМ перевозка транспортной компанией только в жесткой упаковке. Цена 400-500 руб. за обрешетку, делается в транспортной на месте.
От габаритов и веса там мало что зависит, т.к. практически мало отличается от минимальной расчетной стоимости.
Ценник зависит лишь откуда и куда везти и условия забора и получения груза - с терминалов или до адреса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГСМ перевозка транспортной компанией только в жесткой упаковке

Это видимо по правилам, но обычно перевозят просто в бочках или коробках, без какой-либо обрешетки. Масло считается не взрывоопасным продуктом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bohdan25
    Новый пользователь
    Bohdan25
    Регистрация