Пример HTML-страницы
Denchan

Неисправности Рено 19

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решил открыть тему по рено 19 1992 г.в. с объемом 1721 см.куб. с моно впрыском двигатель F3N740.
2 недели как стал счастливым обладателем сего агрегата, и так имеется ряд неполадок, которые вызывают вопросы и требуют ответов.
Так как я уже понял, что за авто не следили и избавились от него. Произвел замену передних стоек и колодок, произвел ремонт двигла(земана прокладки головы, замена сальников клапанов и регулировку клапанов, ремень и ролики ГРМ), замена масла и фильтра, замена масла в МКПП, замена антифриза, запланирована замена воздушного и топливного фильтров.
Решил огласить неисправности на сей день:
-закипание ОЖ холодную погоду в городе (в пробках) (не работает эл. вентелятор охлаждения радиатора (заменил датчик радиатора и предохранитель))- вентелятор работает все равно с перебоями, скорее всего ему приходет конец;
- не греет печка (в данный момент заменяю радиатор печки);
-повышенные обороты ХХ двигателя 1500 держит и не сбрасывает, приходится либо глушить и по новой заводить (редко помогает), либо насильно заставлять обороты упасть (на передаче тормозить), иногда работает на 750-800 об. нормально и без проблем.
- на газе ХХ ход тоже глючит, то держит 1500 об., то держит 600-750, а то и вообще не держит и глохнет когда перехожу на нейтральную передачу.
- пробивает катушку зажигания на массу, если попала вода (глохнет и незаводится).
- на бензине работает как дизель кушает много и в смешаном режиме примерно 9-11 литов (масло не кушает) (на газе такой проблемы нет 8л на 100км)
-на оборотах больше 2500 слабо тянет, такое ощущение, что что-то не дает двигателю набирать обороты;

 

Вот пока такие вот основные проблемы, если кто что знает подскажите пожалуйста... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересует вопрос по катушке, у меня стоит сименс, подскажите чем ее можно заменить, или где ее купить? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил открыть тему по рено 19 1992 г.в. с объемом 1721 см.куб. с моно впрыском двигатель F3N740.
2 недели как стал счастливым обладателем сего агрегата, и так имеется ряд неполадок, которые вызывают вопросы и требуют ответов.
Так как я уже понял, что за авто не следили и избавились от него. Произвел замену передних стоек и колодок, произвел ремонт двигла(земана прокладки головы, замена сальников клапанов и регулировку клапанов, ремень и ролики ГРМ), замена масла и фильтра, замена масла в МКПП, замена антифриза, запланирована замена воздушного и топливного фильтров.
Решил огласить неисправности на сей день:
1 -закипание ОЖ холодную погоду в городе (в пробках) (не работает эл. вентелятор охлаждения радиатора (заменил датчик радиатора и предохранитель))- вентелятор работает все равно с перебоями, скорее всего ему приходет конец;
2 - не греет печка (в данный момент заменяю радиатор печки);
3 -повышенные обороты ХХ двигателя 1500 держит и не сбрасывает, приходится либо глушить и по новой заводить (редко помогает), либо насильно заставлять обороты упасть (на передаче тормозить), иногда работает на 750-800 об. нормально и без проблем.
4 - на газе ХХ ход тоже глючит, то держит 1500 об., то держит 600-750, а то и вообще не держит и глохнет когда перехожу на нейтральную передачу.
5 - пробивает катушку зажигания на массу, если попала вода (глохнет и незаводится).
6 - на бензине работает как дизель кушает много и в смешаном режиме примерно 9-11 литов (масло не кушает) (на газе такой проблемы нет 8л на 100км)
7 -на оборотах больше 2500 слабо тянет, такое ощущение, что что-то не дает двигателю набирать обороты;

 

Вот пока такие вот основные проблемы, если кто что знает подскажите пожалуйста... :unsure:


Даааа...Купила мама коныка....:))))

 

1 и 2 возможны варианты: Серьёзная воздушная пробка. На этой машине в патрубках есть (если они живы) продувные болтики... Отворачивай по очереди и проверяй пробку. Собралась в поля вечной охоты помпа. Возможно кто то нафигачил в систему герметиков... Самое банальное - заклинило термостат. Он у тебя в резиновом тройнике. Проверь на горячую все патрубки. Одинаково ли будут горячие.
3 и 4 - на моновпрыске у тебя стоит червячный двигатель ХХ... Он 99,9% умер... Т.е заслонка у тебя регулируется как ей самой хоцца, а не как положено. Отсюда то перелив, то недолив и т.д... В принципе, сложного в двигателе и его кинематике нет ничего. Снимай и перебирай. Он должен ходить легко и бодро.
5 - поменяй провода, начисто вытри всё вокруг катушки, и хорошо обработай вытеснителем влаги (НЕ ВД40!!!) думаю забудешь на долго. Так же обработай "трамблёр" внутри и снаружи...
6 - см пп 3-4, проходя через пп5, ну и вопрос. Клапана то КАК регулировал? Какими шайбами, и главное, где ж ты их взял то???? Когда менял ремень ГРМ, попал в 0? Уверен в этом?
7 - Ну тут так же варианты... Бензонасос проверять манометром в работе под давлением. Он уже скорее мёртв чем жив. Ну ессно фильтр рядом с ним висит... Менял? Есть тема хуже, ловится сложнее - подсос воздуха. У тебя на стенке под лобовым висит МАП-сенсор, к нему идут резиновые трубки. Проверь эти трубки на предмет трещин и т.д. Проверить МАП самому сложно. Только донором на заведомо живого...

 

Ну вот пока как то так...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, Спасибо! Первая моя машина... Уже ремонт вылез за 20
Клапана регулировал мастер, ибо стучали жутко, компрессия на всех целиндрах 12,5минимум, бегала отлично, пока не потеплело и не появилась слякоть, сырость и лужы, теперь катушку заливает каждый раз как въезжаю в лужу левым колесом и искра пропадает.
Помпа работает нормально, термостат вроде тоже(но буду менять на всякий случай только термостат)... с бензонасосом проблем нет, ибо слабо тянет даже на газу(хотя на газу едит и тянет получше), думаю данная проблема из-за зажигания, а с зажиганием проблемы из-за катушки. Подскажи какой лучше взять вытеснитель влаги?
По-поводу герметика в системе охлаждения двигателя согласен на все 100%, поэтому и меняю радиатор печки, промывка не помогла замерзаю... Попробую еще промыть основной радиатор.
Если получится переберу катушку зажигания... Провода буду менять 100%, уже купил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, Спасибо! Первая моя машина... Уже ремонт вылез за 20
Клапана регулировал мастер, ибо стучали жутко, компрессия на всех целиндрах 12,5минимум, бегала отлично, пока не потеплело и не появилась слякоть, сырость и лужы, теперь катушку заливает каждый раз как въезжаю в лужу левым колесом и искра пропадает.
Помпа работает нормально, термостат вроде тоже(но буду менять на всякий случай только термостат)... с бензонасосом проблем нет, ибо слабо тянет даже на газу(хотя на газу едит и тянет получше), думаю данная проблема из-за зажигания, а с зажиганием проблемы из-за катушки. Подскажи какой лучше взять вытеснитель влаги?
По-поводу герметика в системе охлаждения двигателя согласен на все 100%, поэтому и меняю радиатор печки, промывка не помогла замерзаю... Попробую еще промыть основной радиатор.
Если получится переберу катушку зажигания... Провода буду менять 100%, уже купил...

Да не за что:))))) Когда то очень давно у меня была точно такая же машина, только 91го года:))))) Я ПОМНЮ всё!:)))))))
12,5 минимум - помоему очень много для этого мотора? А избыточная компрессия как раз даст эффект придушенного двигателя (и дизельный звук)... Смотри маслосъёмные кольца...
На счёт лужи и катушки... А что, подкрылков и защиты снизу на машине нет уже???? В принципе катушка может быть просто с трещиной... Сними осмотри её хорошенько. Если что, на разборе купи. Она не именно 19я, такие же и на 21х стояли. И помоему от Лагуновского F3P и F3R подойдёт...
На сёт бензонасоса не горячись. Этот умирает по хитрому... Это тебе не механический...:)))) Проверь таки... Кстати, в ТО время, на 19ки ставили Бошевские насосы от 10ки... Говорили что нормально встаёт и работает...

 

Удачи... А машина хорошая! только привести её в порядок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, еще раз огромное спасибо, буду разбираться!
А машинка мне понравилась, удобная и вместительная... жаль что предыдущий хозяин не следил за ней и ушатал... на литье поставил и через 2 недели в яму попал... вообще обидно было на 9,5т.р. попал, хоть диски не сильно побил и ходовая не пострадала (прокатка, резина, эвакуатор и шиномонтаж)...
Надеюсь к концу недели проверю и устраню эти проблемы...
защита двигателя стоит, и подкрылки есть, а вот с боков за колесами пусто и щель наверно см 20-25 через нее как раз струя воды и бьет из под колеса, вот и тему даже создал, может кто подскажет что да как... линолеумом закрывать как-то по-колхозному совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, еще раз огромное спасибо, буду разбираться!
А машинка мне понравилась, удобная и вместительная... жаль что предыдущий хозяин не следил за ней и ушатал... на литье поставил и через 2 недели в яму попал... вообще обидно было на 9,5т.р. попал, хоть диски не сильно побил и ходовая не пострадала (прокатка, резина, эвакуатор и шиномонтаж)...
Надеюсь к концу недели проверю и устраню эти проблемы...
защита двигателя стоит, и подкрылки есть, а вот с боков за колесами пусто и щель наверно см 20-25 через нее как раз струя воды и бьет из под колеса, вот и тему даже создал, может кто подскажет что да как... линолеумом закрывать как-то по-колхозному совсем...

Проверь на сход-развале геометрию подрамника... На 19ках мялся он от ударов только в путь...

 

Вот твой подкрылок
Но он в сборе, сколько я помню, составной... Т.е вертикальные плоскости по крыльям закрыты... Дыр там точно нет... Попроси у кого то тут, кто обладает Диалогисом, посмотреть это место в сборе... А вообще, посмотри в инете, кто то вероятно выпускает антикоррозионные подкрылки для 19ки. Вот и поставь их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь на сход-развале геометрию подрамника... На 19ках мялся он от ударов только в путь...

 

Вот твой подкрылок
Но он в сборе, сколько я помню, составной... Т.е вертикальные плоскости по крыльям закрыты... Дыр там точно нет... Попроси у кого то тут, кто обладает Диалогисом, посмотреть это место в сборе... А вообще, посмотри в инете, кто то вероятно выпускает антикоррозионные подкрылки для 19ки. Вот и поставь их...

 

Спасибо буду знать!
Заеду как-нибудь проверю геометрию подрамника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо буду знать!
Заеду как-нибудь проверю геометрию подрамника...

Фотографию бы показал cвоей 19ки то!:))) ТУТ это уже вобщем то раритет:)))
А машина была отличная! До сих пор с любовью вспоминаю!
Вот мой Мутант

 

 

Умер в день захвата Норд-Оста... Перегонял его с места на место, вылетела Аудь... Мутант на списание, у меня ни царапины... Притом, что клетку из него вынули...

 

А вот это чудо ещё живо, и в стойле стоит:))))) Не знаю, дождётся ли своего Дня, правда...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно)
Выложу тут на следующей неделе, авто пока в Таганроге, а я в Краснодаре, как приеду сделаю фото!
Только у меня 5-ти дверка)))
Вот мастер звонил вчера, рассказывал что к чему:
-радиатор печки забит и практически не продувается, в общем забит (не зря купил новый);
- помпа подтекает, скорее всего накроется, планирую купить не дорогую в екзисте...
- электродвигатель охлаждения радиатора накрылся окончательно, восстановлению не подлежит, предложил поставить с нашего отечественного автопрома, говорит получше будет чем ставить родной да и дешевле...
-решил заодно и термостат поменять на всякий случай...
-поменяем как раз и все провода на зажигании, возможно и катушку(пока думаю на этот счет, если не поможет предложенный тобой способ)
-как раз решил заменить расширительный бочек нашел в экзисте, а то мой лопнутый сверху, герметом залил, а толку мало... все равно не держит как надо...
-заодно скорее всего почищу карбюратор)
-заменю воздушный фильтр, а то стоит не родной (у меня овальный должен стоять, а вопхнули круглый только растянули его как презерватив (скорее всего от нашего автопрома))
Так что думаю на этой неделе это все сделаем и буду кататься :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0bf4a59ada23.jpg
Ну вот и приколхозили вентилятор охлаждения=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и от ремонтировался:
- заменили помпу;
-заменили термостат;
-заменили вентилятор охлаждения (полностью с нашего автопрома);
-заменили провода зажигания и просушили катушку зажигания (не пробивает на массу, машина троить перестала);
-заменили ремень генератора;
-заменили радиатор печка (наконец-то катаюсь и греюсь!!!)

 

Результат:
- заработала печка (греет просто супер) :mml:
- Двигатель не закипает в пробках (это очень радует) :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

подскажите плиз.
вчера поехал на машине,смотрю темпера поднялась выше нормы.помотрел,тосол весь вытек ,хомут не затянут был.я долил затянул хомут.нормально доехал.утром не заводится,тосола опять нет,со шлангов не течет,свечи проверил.норм.что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз.
вчера поехал на машине,смотрю темпера поднялась выше нормы.помотрел,тосол весь вытек ,хомут не затянут был.я долил затянул хомут.нормально доехал.утром не заводится,тосола опять нет,со шлангов не течет,свечи проверил.норм.что может быть?

Проверь уровень масла, если выше уровня намного и цвет непонятный, то пробило прокладку ГБЦ. Если тосола нет под машиной, то он либо в поддоне, либо в глушителе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло в норме и цвет соответствует. тосол что утром долил тоже в норме.бензин заливал бак,половину изросходывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищи внимательней следы подтёков. на работающем двигателе при наличии давления в системе потихоньку выгоняет. после того как заглушишь течь пропадает а в связи с тем что движка горячий, подтёки высыхают. смотри шкиф помпы, патрубки. проверь коврики в салоне на наличие влаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищи внимательней следы подтёков. на работающем двигателе при наличии давления в системе потихоньку выгоняет. после того как заглушишь течь пропадает а в связи с тем что движка горячий, подтёки высыхают. смотри шкиф помпы, патрубки. проверь коврики в салоне на наличие влаги.

 

Согласен. По поводу шкива помпы скажу точнее, под шкивом помпы есть маленькое отверстие, оно предназначено для того, чтобы если сальник потечет тосол не попадал в подшипник помпы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

всем привет .завёл свою 19 и решил пошурудить провода на катушке тут же получил разряд тока.после чего поехал по делам но стоило только проехать по лужи как мой конь заглох и больше нежелает заводится.пытался я его завести но все безуспешно в придачу перестал крутить стартер (только сщёлкает и все).домой на буксире тянули.и вот вопрос здохла катушка раз бьется током или просто сырая и её можно просушить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку можно проверить.
Катушку и провода можно заменить.

 

Про стартёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

, по этой же машинке ... по вкладышам коленвала, коренные и шатунные, у кого то может есть сетка размеров по ним.. стандарт и ремонтные..
у меня провернулся вкладыш и теперь расточка-шлифовка к-вала, замена шатуна, ну и вкл по кругу.. нужно знать размеры вкладов от стандарта и до максимума(рем) а тож =точилам= нашим пофигу.. ровно и пойдет а размер неинтересует, так вот чтоб предел им сказать надо его знать...

 

почему провернулся вкл???? и тут есть ответ после вскрытия, масло.. это масло ))) да да как всегда мелоч тянет за собой, датчик давления не сработал а на загородней дороге сбил пробку патдона ((( и тих тих через щель кровь и вытекла ((((
ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ.... СПС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Провери ЕГР клапана  за отработеното добавъчно гориво който е зад инжектора ако го имаш.Проверката става ,като откачиш тръбичката която отива към него и смукнеш клапата трябва да се движи с напипване се усеща

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 743
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация