arbuzz Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 И не такое бывает,,,Мы первую машину купили за наличку ,японец исудзу амиго 1991г.в,,.укатали её по лесам и болотам,,авто супер но запчасти дорого.Купили в кредит ваз 2110 1999,ремонтировали ремонтировали,в ней всё детское,простое ,сама иногда ремонтировала ,так по мелочи,,терпение лупнуло,последняя неисправность КПП,..за ремонт 15000отдали,и на днях продали ,почти даром 45000,,,.и вот опять,ремонт,,,но сдесь крупнее,,но результат после ремонта приятней,,мощнее,просто шикарно,,Если всё исправить,наладить,,машина в благодарность ответит тем же,,комфортом и надёжностью,,За машиной надо ухаживать,следить,,,а за этой машиной ухода не было,,вот и посыпалась,,,Хорошо есть форум,общение,уже легче и веселей! Баночка промывка,,,но там где промывка и ,,,всё что угодно можно думать.электронный уровень работает,,,но низкий уровень,и сигнал неисправности,,пугает. промывка и раскоксовка вам не поможет. вам замена поршневых колец, ремотн турбины , замена вкладышей, сальников кв и рв. вот что вам светит. зато после этого тачка нормально поработает - если катализатор от вашего масляного дыма ещё жив. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
argo Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 вам замена колец и проверка люфта турбы. не так то и много. Женя, если не секрет, озвучь сколько это немного в денежном эквиваленте( замена колец с запчастями). Имею интерес. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
павел 145 Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 если сизый дым -это горит масло.особо смотреть внешне тогда нет смысла.почему вы считаете, что дизель должен дымить? у дизеля допускается небольшой черный дым при интенсивном разгоне. а в исправном дизеле вообще нет дыма. наверное все таки вам где-то делать двигатель. как минимум замена колпачков и колец. а заодно неплохо было бы и вкладыши на всякий случай. или постоянно доливать масло. Попробуйте сначала сделать раскоксовку.вдруг до вас лили дешевое масло и кольца потеряли подвижность. хуже точно не будет. А вдруг угар масла снизится до разумных пределов Я извиняюсь,а разумные пределы,это сколько? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 (изменено) Я извиняюсь,а разумные пределы,это сколько? для меня разумные пределы (скорее психологический барьер)это когда приходится доливать за 10000 около 1 литра. в мануалах для многих машин ( в Scenic 2 честно признаюсь внимательно не читал, так незнаю точно есть такое или нет) в частности в BMW, Мерседес что у меня были черным по белому было написано допустимый угар масла: 1л на 1000 км. этим производитель прикрывает себе попу . меняешь масло и еще брать 10 литров на доливку- это слишком Изменено 29 Марта 2012 пользователем adh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 На грузовых иномарках(volvo FH16)сталкивались с таким:при перепробеге Т.О.(не своевременная замена масла) мотор жрал масло со страшной силой,после смены масла все прекращалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 На грузовых иномарках(volvo FH16)сталкивались с таким:при перепробеге Т.О.(не своевременная замена масла) мотор жрал масло со страшной силой,после смены масла все прекращалось. да такое бывает когда масло сильно стареет и присадки противоугарные и тд уже неработают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 (изменено) для меня разумные пределы (скорее психологический барьер)это когда приходится доливать за 10000 около 1 литра. в мануалах для многих машин ( в Scenic 2 честно признаюсь внимательно не читал, так незнаю точно есть такое или нет) в частности в BMW, Мерседес что у меня были черным по белому было написано допустимый угар масла: 1л на 1000 км. этим производитель прикрывает себе попу . меняешь масло и еще брать 10 литров на доливку- это слишком Могу тебе помочь с чтением инструкции к Scenic II : 1) в оригинальной инструкции на французском языке на стр. 4.04 написано допустимый раход 0,5 литра на 1000 км , если выше обращатся в специализированный сервис RENAULT воизбежании серьёзных поломок. 2) в инструкции , которую дают наши дилеры , на латышском языке на стр. 4.4 написано всё тоже самое. Я думаю в русскоязычной инструкции - для СНГ - написано так же. Посмотри. Изменено 29 Марта 2012 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 (изменено) Могу тебе помочь с чтением инструкции к Scenic II : спасибо. как то не правильно скажем, получить расход масла на гарантийной машине 5 литров на 10 000( при обычной эксплуатации) и при обращении по гарантии получить вместо устранения проблемы ответ что у вас все хорошо так и должно быть и сразу по истечении гарантии попасть на замену катализатора и сажевого. Изменено 29 Марта 2012 пользователем Лесник поправил цитату Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 (изменено) Но ведь Светлана писала , что они взяли б/у Сеню 2005 года рождения и взяли почти вслепую : в авто они с мужем неочень сильно разбираются и попался талантливый продавец сумевший продать авто с неисправностями. Тут сработала поговорка : на базаре два ДУРАКА один - продаёт , а другой покупает. Теперь им нужно вылечить своего Сеню и правильно его эксплуатировать. Изменено 29 Марта 2012 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Но ведь Светлана писала , что они взяли б/у Сеню 2005 года рождения и взяли почти вслепую : в авто они с мужем неочень сильно разбираются и попался талантливый продавец сумевший продать авто с неисправностями. Тут сработала поговорка : на базаре два ДУРАКА один - продаёт , а другой покупает. Теперь им нужно вылечить своего Сеню и правильно его эксплуатировать. да. я это знаю. это я писал больше о вопросе о приемлемом угаре масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanek Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Уважаемая Svetlana Lav, я расскажу свою историю, а Вы решайте сами. Купил машину,двигатель K9KR732 (дизель) через год провернуло вкладыши. Двигатель откапиталил (заменил колен вал, шатуны, все вкладыши, кольца, сальники, маслосъёмные, ну и прокладки) весь ремонт обошелся в 130 000 р. За ремонт дизеля обычно мотористы берут больше так как он сложнее. В Вашем случае поменять маслосъёмные колпачки - 2 руб - 1 шт их 8шт, комплект колец поршневых стоит 2000 р. их 4 комп. надо, сальники КВ - 1000 р, и рекомендую сразу же поменять вкладыши шатунные их стоимость 4300 р. комплект. ИТОГО все запчасти Вам обойдутся в сумму 13 316 р плюс прокладки, они недорогие, ну и сама работа. И еще рекомендую сразу же проверить сцепление и выжимной их стоимость, выжимной 1000 р, комплект сцепления 8000 р. Отдельно ведомый диск не продается. Ну вот и решайте что лучше. Цены я указал те по которым сам покупал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Об угаре масла вот что пишут в мануале, для некоторых двигателей до 500 гр. на 1000. Для некоторых может это и нормально но обычно исправный дв. Рено больше 50-70 гр. на 1000 км.не порет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 тут список того, что я брал на капремонт правда, до маслосъёмных колпачков дело не дошло, поскольку причина ремонта была не в расходе масла. Работа вышла 25 т.р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 тут список того, что я брал на капремонт правда, до маслосъёмных колпачков дело не дошло, поскольку причина ремонта была не в расходе масла. Работа вышла 25 т.р Да,,большой список,,,мы сегодня ездили смотрели запчасти,,,кольца комплект 12шт 3200,прокладки блока от800,шатунные вкладыши около3000т.р,на общ сумму 12+-,13000,,за работу 40000 ,смена колец,ремень грм,помпа,,и ещё чего то ,точно не помню,,.Но мы скорей всего своими силами,,,На сервисе хорошо,,но ,что и как они укомплектуют , установят,,не усмотреть.Срок выполнения работ 3дня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Но ведь Светлана писала , что они взяли б/у Сеню 2005 года рождения и взяли почти вслепую : в авто они с мужем неочень сильно разбираются и попался талантливый продавец сумевший продать авто с неисправностями. Тут сработала поговорка : на базаре два ДУРАКА один - продаёт , а другой покупает. Теперь им нужно вылечить своего Сеню и правильно его эксплуатировать. Ну зачем так,ДУРАКИ,,,покупатели продавцы,,,Брали не в слепую,смотрели авто,газовали,,смотрела отзывы на форумах,,,два раза ездила к продавцу ,погода -20,заводилась легко,,,да и как усмотреть расход масла,подтёков небыло,1000км за один день не укатать,,ехать в ближайщий сервис,а кто будет дизель смотреть,,двигатель работал ровно,скорей всегого масло свежее,двигатель промыт,, прежний владелец укатал и продал,,.Конечно двигатель вылечим,всё установим ,прослужит авто нам долго!!!Кредит на 5лет,так что за этот срок не одно ТО сделаем!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 промывка и раскоксовка вам не поможет. вам замена поршневых колец, ремотн турбины , замена вкладышей, сальников кв и рв. вот что вам светит. зато после этого тачка нормально поработает - если катализатор от вашего масляного дыма ещё жив. Купили литературу по авторемонту Рено сценик ,узнали про запчасти,,,.после 1,04,скорей всего,.приступим к ремонту.Точно замена кольца,прокладки,и т.д,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 вкладыши шатунные 583 руб, а никак не 3000. В списке цены проставлены Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 (изменено) вкладыши шатунные 583 руб, а никак не 3000. В списке цены проставлены Скорей всего так,,цены не записали,,узнавали только о наличие запчестей...Спасибо Изменено 29 Марта 2012 пользователем Svetlana Lav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Возник такой вопрос,после изучения книги по ремонту,.Неисправности системы смазки двигателя:слишком высокое давление масла при оборотах двигателя свыше 2000 об/мин ,,,из за загрязнения не открывается редукционный клапан.устранение,снять и проверить клапан... к сути дела,,наш вариант по расходу масла ,может быть в этом клапоне? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 Возник такой вопрос,после изучения книги по ремонту,.Неисправности системы смазки двигателя:слишком высокое давление масла при оборотах двигателя свыше 2000 об/мин ,,,из за загрязнения не открывается редукционный клапан.устранение,снять и проверить клапан... к сути дела,,наш вариант по расходу масла ,может быть в этом клапоне? Нет клапан тут не причём,да и проверить его элементарно - манометром,давление не должно быть больше 5. Лезть в него это крайняя мера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 Всем доброго дня , ,, Решила продолжить тему по двигателю,,Вчера залезли под движок,осмотрели все что можно ,, ремень ГРМ,патрубки,турбину,всё что поддалось осмотру, были небольшие поддтёки с правой стороны ,ближе к верхниму сальнику и под масленным фильтром .Есть масло в патрубке охлождения ,тот что идёт по низу к радиатору,с левой стороны,вопрос,в нём масло должно быть?С огромным трудом,и большим усилием сняли масленный фильтр,его не меняли ,скорей всего очень,очень давно,,он крепкий как камень.Прежний владелец утверждал ,что фильтр меняли 1.02.12.,но так затвердеть за 5000км не может. Сменили масло,то что рекоменд,офиц,налили 4.5литра,но на панели уровень масла 4кубика,почему,? Вообщем осмотр двигателя,это не праздник,,,всё так тесно и не удобно,,.Но результатом довольны,,.Делали проверку компьют,ошибка по двигателю P0488 NO MATCH IN DATABASE -EGR(электрич неисправность)...Вопрос по расходу масла остался. На данный момент,двигатель легко пускается,работает ровно,выхлоп есть при ускорении под нагрузкой,при 2000об.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 7 Апреля 2012 Опубликовано 7 Апреля 2012 У вашего двигателя масло должно быть 4,6 литра. Сделайте проверку по щупу : масло должно быть немного ниже мах. Поездейте посмотрите ещё раз на расход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 7 Апреля 2012 Опубликовано 7 Апреля 2012 У вашего двигателя масло должно быть 4,6 литра. Сделайте проверку по щупу : масло должно быть немного ниже мах. Поездейте посмотрите ещё раз на расход. За ответ спасибо,,,Знаем что 4.6,заправили 4.5,плюс фильтр,,но почему на компют показало 3 кубика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Не смотрите на эти комп. кубики!!! Только щуп! Только он дает достоверную информацию об уровне масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 За ответ спасибо,,,Знаем что 4.6,заправили 4.5,плюс фильтр,,но почему на компют показало 3 кубика? Вот тебе и ответ : залили на 100гр меньше + масляный фильтр и магистраль = вот и показывает меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Между метками(мин. и мах) на щупе больше литра (примерно 1.4л) масла заливается. Заливаю 4 литра (по тех документации 4,6л) электронный уровень показывает полный (все кубики) на щупе половина. Вот вам и электроника, доверяй но проверяй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Между метками(мин. и мах) на щупе больше литра (примерно 1.4л) масла заливается. Заливаю 4 литра (по тех документации 4,6л) электронный уровень показывает полный (все кубики) на щупе половина. Вот вам и электроника, доверяй но проверяй. Утром завожу машину - показывает все кубики. Если после того, как двигатель работал и его заглушили до следующей заводки пройдет меньше 1-2 часов (в холодное время года, в теплое не наблюдал пока), то показывает от 1 до 3 кубиков пустых. Я объясняю это тем, что когда двигатель заглушен, масло постепенно стекает в поддон - датчик показывает полный уровень. Как только двигатель завели, маслянный насос распределил часть масла по всем каналам, уровень масла понизился. Даже на щупе надо смотреть масло после того, как двигатель отстоялся, а в старых книжках вообще рекомендовали утром проверять, после ночного отстоя. А датчик все нормально показывает, но все же это индикатор, который дает общее представление об уровне. Хотите точнее - Ваш метод - щуп, но не забывайте про масло в каналах (дайте стечь маслу полностью). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) Утром завожу машину - показывает все кубики. Если после того, как двигатель работал и его заглушили до следующей заводки пройдет меньше 1-2 часов (в холодное время года, в теплое не наблюдал пока), то показывает от 1 до 3 кубиков пустых. Я объясняю это тем, что когда двигатель заглушен, масло постепенно стекает в поддон - датчик показывает полный уровень. Как только двигатель завели, маслянный насос распределил часть масла по всем каналам, уровень масла понизился. Даже на щупе надо смотреть масло после того, как двигатель отстоялся, а в старых книжках вообще рекомендовали утром проверять, после ночного отстоя. А датчик все нормально показывает, но все же это индикатор, который дает общее представление об уровне. Хотите точнее - Ваш метод - щуп, но не забывайте про масло в каналах (дайте стечь маслу полностью). Добавлю: если машину ставить передней часть или левой стороной (или хотябы передним) под уклон у вас уровень всегда будет показывать больше,чем наоборот.Так что на кубики смотреть нужно когда машина стоит на ровной поверхности без уклонов. Поэтому у вас такая разбежка в показаниях. И сколько стечет с маслоканалов по вашему???Ну ни как ни до трех кубиков... Учитывая что между мин. макс. на щупе 1,5-2.0литра(в зависимости от типа двигателя согласно мануала) делим на количество кубиков получаем количества масла на кубик. Изменено 9 Апреля 2012 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 ...А датчик все нормально показывает, но все же это индикатор, который дает общее представление об уровне. Хотите точнее - Ваш метод - щуп, но не забывайте про масло в каналах (дайте стечь маслу полностью). Датчик очень приблизительно показывает (даже утром). И у него еще один серьезный минус - он никоим образом не покажет превышение уровня. А оно чревато поломкой двигателя (если верить руководству пользователя). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 Датчик очень приблизительно показывает (даже утром). И у него еще один серьезный минус - он никоим образом не покажет превышение уровня. А оно чревато поломкой двигателя (если верить руководству пользователя). Я практичеси забыл то, что такое щуп, с 98 года, когда пересел на Рено. Наговариваете Вы понапрасну, на датчик. А маслице, переливать просто не надо и все дела. Я Вам больше скажу. С завода новые машины частенько приходят с небольшим превышением МАКС уровня. Ничего, ездят и не ломаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 Я практичеси забыл то, что такое щуп, с 98 года, когда пересел на Рено. Наговариваете Вы понапрасну, на датчик. А маслице, переливать просто не надо и все дела. Я Вам больше скажу. С завода новые машины частенько приходят с небольшим превышением МАКС уровня. Ничего, ездят и не ломаются. Я бы,,тоже с удовольствием забыла,что такое щуп и как его дёргать,,,но пока не разберусь с расходом масла,,,буду смотреть каждое утро!Мы масло льём по норме ,следим за уровнем ,ниже минимум не допускаем.Датчик смотреть надо и щуп периодически,все варианты хороши,,,Щуп масла скорей всего для СТО,а датчик для тех кто не хочет лишний раз открывать капот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 Svetlana Lav, абсолютно разумный подход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Добавлю: если машину ставить передней часть или левой стороной (или хотябы передним) под уклон у вас уровень всегда будет показывать больше,чем наоборот.Так что на кубики смотреть нужно когда машина стоит на ровной поверхности без уклонов. Поэтому у вас такая разбежка в показаниях. И сколько стечет с маслоканалов по вашему???Ну ни как ни до трех кубиков... Учитывая что между мин. макс. на щупе 1,5-2.0литра(в зависимости от типа двигателя согласно мануала) делим на количество кубиков получаем количества масла на кубик. Уклон я учитываю. Машина практически всегда стоит горизонтально на одном и том же месте. А у Вас в двигателе масло не разбрызгивается по стенкам? И Вы считаете, что в двигателе мало масло каналов? А давление в маслянной системе создается благодаря чему? Что маслонасос накачивает в систему? Не верите мне, заглушите двигатель, проверьте уровень масла щупом, а потом проверьте еще раз через часов 6 простоя двигателя. Следуя Вашей логике уровень должен быть практически одинаков. А в реальности он может отличаться больше, чем не полуровня - легко! Датчик очень приблизительно показывает (даже утром). И у него еще один серьезный минус - он никоим образом не покажет превышение уровня. А оно чревато поломкой двигателя (если верить руководству пользователя). Так я и сказал, что это датчик - индикатор, а не точный прибор. А по поводу превышения уровня - никто не говорит, что заливать масло в двигатель надо по показаниям датчика уровня, заливают масло всегда по уровню. А вот в дальнейшем контроллировать уровень можно и по датчику. Изменено 10 Апреля 2012 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 Так я и сказал, что это датчик - индикатор, а не точный прибор. А по поводу превышения уровня - никто не говорит, что заливать масло в двигатель надо по показаниям датчика уровня, заливают масло всегда по уровню. А вот в дальнейшем контроллировать уровень можно и по датчику. у меня было не совсем так. для 1.9 dci объем масла заливаемого с учетом фильтра 4.8литра. если столько и залить по щупу будет не хватать 2 делений до мах. а комп на приборке показывает 6 кубиков. тема по этому поводу была уже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 Я Вам больше скажу. С завода новые машины частенько приходят с небольшим превышением МАКС уровня. Ничего, ездят и не ломаются. 10000км отъездил на Волге с превышением уровня масла (правда небольшим). Никаких отклонений в работе движка не было. Уклон я учитываю. Машина практически всегда стоит горизонтально на одном и том же месте. А у Вас в двигателе масло не разбрызгивается по стенкам? И Вы считаете, что в двигателе мало масло каналов? А давление в маслянной системе создается благодаря чему? Что маслонасос накачивает в систему? Не верите мне, заглушите двигатель, проверьте уровень масла щупом, а потом проверьте еще раз через часов 6 простоя двигателя. Следуя Вашей логике уровень должен быть практически одинаков. А в реальности он может отличаться больше, чем не полуровня - легко! Горячее масло полностью стечет в поддон уже через полчаса максимум. Даже меньше. Какие 6 часов простоя? Вы когда масло меняете, тоже 6 часов старое сливаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 12 Апреля 2012 Опубликовано 12 Апреля 2012 Вот в таком состоянии был редукционный клапан ,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 12 Апреля 2012 Опубликовано 12 Апреля 2012 Я бы,,тоже с удовольствием забыла,что такое щуп и как его дёргать,,,но пока не разберусь с расходом масла,,,буду смотреть каждое утро!Мы масло льём по норме ,следим за уровнем ,ниже минимум не допускаем.Датчик смотреть надо и щуп периодически,все варианты хороши,,,Щуп масла скорей всего для СТО,а датчик для тех кто не хочет лишний раз открывать капот. В ноябре с другом ездили в Финляндию с семьями на двух машинах. У него Опель Зафира. Всю дорогу у него выскакивал низкий уровень масла. По щупу было "МАХ". Пока ждали, когда масло стечёт в поддон, чтобы померить, он от меня с удивлением узнал, что в двигателе есть масляный насос, что щупу и своим глазам надо верить больше ,чем лампочке. Я его не убедил. Тогда в Савонлинне заехали в мастерскую, где мастер проделал те же манипуляции, и заверил что врёт датчик. Друг позвонил в Питер, где ему сказали, мол датчик глючит. В общем вся поездка была на нервах. Я ему посоветовал купить литрушку масла, для очистки совести. К чему это я. На зафире датчик показывал, что уровень меньше минимального. Сценик показывает, что масло в допуске. Поменяйте датчик, или забейте, и проверяйте раз в неделю по щупу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 12 Апреля 2012 Опубликовано 12 Апреля 2012 В ноябре с другом ездили в Финляндию с семьями на двух машинах. У него Опель Зафира. Всю дорогу у него выскакивал низкий уровень масла. По щупу было "МАХ". Пока ждали, когда масло стечёт в поддон, чтобы померить, он от меня с удивлением узнал, что в двигателе есть масляный насос, что щупу и своим глазам надо верить больше ,чем лампочке. Я его не убедил. Тогда в Савонлинне заехали в мастерскую, где мастер проделал те же манипуляции, и заверил что врёт датчик. Друг позвонил в Питер, где ему сказали, мол датчик глючит. В общем вся поездка была на нервах. Я ему посоветовал купить литрушку масла, для очистки совести. К чему это я. На зафире датчик показывал, что уровень меньше минимального. Сценик показывает, что масло в допуске. Поменяйте датчик, или забейте, и проверяйте раз в неделю по щупу! Можно и забить,и забыть про уровень масла,но,,в памяти до сих пор сохранился сигнал сервис и значёк масла на панели.Сейчас заменили масло и фильтр,почистили клапан,сделаем наверное,раскоксовку и чистку двигателя,приведём всё в порядок ,,,и смело удалю из своей памяти расход масла, сигнал сервис движка ,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 13 Апреля 2012 Опубликовано 13 Апреля 2012 Горячее масло полностью стечет в поддон уже через полчаса максимум. Даже меньше. Какие 6 часов простоя? Вы когда масло меняете, тоже 6 часов старое сливаете? Ну, не 6 часов, но полчаса, а то и больше стоит, стекает. А когда как-то переездил замену (еще на 9-ке), вечером на горячем движке открыл, через полчаса-час убрал емкость и постелил газету. Утром вся газета была в масле, при том, что на полу масле не было абсолютно точно. Я конечно понимаю, что газета большей частью просто запачкалась, но тем не менее... Да и еще раз говорю, почитайте что пишут про проверку уровня масла: если хотете точно знать - смотрите утром, после ночного простоя, если просто для оценки - можно даже через 5 минут после остановки двигателя, т.к. бОльшая часть масла все-равно уже стечет. Но остатки все-таки придется в голове держать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 14 Апреля 2012 Опубликовано 14 Апреля 2012 Да с маслом то уже давно разобрались!!и про щуп, и про комп показания!!!Почему не зацените,в каком состоянии был клапан,,,,он ни как не мог работать нормально,функционировать,,,Смотрели клипом ,была ошибка.Вот и ошибочка !!!Мы этот клапан снимали 2 часа и чистили 1.5часа,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 14 Апреля 2012 Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) Вот в таком состоянии был редукционный клапан ,,, Чисто внешне клапан свидетельствует об очень большом пробеге или в двигатель заливали всякую дрянь : очень низкого качества масло !!! Может быть межсервисный срок был не соблюдён. Изменено 14 Апреля 2012 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 14 Апреля 2012 Опубликовано 14 Апреля 2012 Что нужно менять при очередном замене масла - 8 тыс., кроме самого масла, масленного фильтра. Воздушный тоже? Какие еще фильтра нужно менять? Топливный менял 7 тыс назад. Можете подсказать насчет замены антифриза? Какой нужен для замены? Двигатель 1.5dci k9k728 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 14 Апреля 2012 Опубликовано 14 Апреля 2012 Что нужно менять при очередном замене масла - 8 тыс., кроме самого масла, масленного фильтра. Воздушный тоже? Какие еще фильтра нужно менять? Топливный менял 7 тыс назад. Можете подсказать насчет замены антифриза? Какой нужен для замены? Двигатель 1.5dci k9k728 Тема про антифриз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 14 Апреля 2012 Опубликовано 14 Апреля 2012 Я практичеси забыл то, что такое щуп, с 98 года, когда пересел на Рено. Наговариваете Вы понапрасну, на датчик. А маслице, переливать просто не надо и все дела. Я Вам больше скажу. С завода новые машины частенько приходят с небольшим превышением МАКС уровня. Ничего, ездят и не ломаются. Насчет превышения уровня: это не ко мне, вы спорите с "Руководством по эксплуатации" 2007г русское издание, стр 4.4 - 4.5. Насчет датчика: Взято с французского форума. Ссылки не сохранил. Насколько помню, суть в том, что Рено отказало челу в гарантийном ремонте двигателя, вышедшего из строя по причине эксплуатации с уровнем масла ниже минимального. На все его уверения, что уровень масла на приборке был в пределах нормального, был ответ, что уровень масла надо контролировать по щупу. Нюансы уже не вспомнить... PS Настойчивость моя не сводилась к тому, что бы отказаться от приборки. Нельзя ей доверять. С какой-то периодичностью надо пепроверять масло по щупу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Апреля 2012 Опубликовано 14 Апреля 2012 С какой-то периодичностью надо пепроверять масло по щупу. Вот видите, как здорово Вы смягчили свою позицию по отношению к своему первому заявлению. Меня такая позиция вполне устраивает. Насчет чего я там спорю с мануалом? Насчет того, что с завода машины приходят порой, с уровнем чуть выше максимума? Так Вы тогда форумы то наши на эту тему пошерстите!!! Тоже ответы дилеров найдете. Уже не французские. И еще. Повторю. У меня Реношки с 98 года. Много Реношек через меня прошло. Оооочень много. Через личную эксплуатацию и через эксплуатацию в моей фирме. За все время, только у одной из добрых десятков, чут барахлил датчик уровня масла. Так и в том случае, сразу по БК выдавало что уровень мал, а на самом деле было все ОК. Так что, не надо понапрасну списывать в утиль функцию контроля масла по БК. Тем паче, что на некоторых отдельных моделях Рено с опр. движками, Вы вообще запаритесь его контролировать по щупу ( подлезать к оному неудобно). Система контроля масла по БК высоко надежна и эта надежность мной проверена лично и с высоким уровнем репрезентативности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Нельзя ей доверять. С какой-то периодичностью надо пепроверять масло по щупу. Помнится проверка уровня масла относится к еженедельной проверке по мануалу. Собственно не только в Рено, а вроде и во всех прочих не сильно отличается периодичность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Вот видите, как здорово Вы смягчили свою позицию по отношению к своему первому заявлению. Меня такая позиция вполне устраивает. Насчет чего я там спорю с мануалом? Насчет того, что с завода машины приходят порой, с уровнем чуть выше максимума? Так Вы тогда форумы то наши на эту тему пошерстите!!! Тоже ответы дилеров найдете. Уже не французские. И еще. Повторю. У меня Реношки с 98 года. Много Реношек через меня прошло. Оооочень много. Через личную эксплуатацию и через эксплуатацию в моей фирме. За все время, только у одной из добрых десятков, чут барахлил датчик уровня масла. Так и в том случае, сразу по БК выдавало что уровень мал, а на самом деле было все ОК. Так что, не надо понапрасну списывать в утиль функцию контроля масла по БК. Тем паче, что на некоторых отдельных моделях Рено с опр. движками, Вы вообще запаритесь его контролировать по щупу ( подлезать к оному неудобно). Система контроля масла по БК высоко надежна и эта надежность мной проверена лично и с высоким уровнем репрезентативности. Здравствуйте. Абсолютно со всем согласен и поддерживаю. +100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 Доброго вечерочка,,,и с великой пасхой!Чего вы товарищи форумчани-реноводы,так из за масленного щупа и уровня масла спорите!Каждый владелец решает сам ,как и с какой периодичностью смотреть на щуп и на показания приборной панели.Меня заставляет ситуация,уходит масло, горит,утечка,рано или поздно выясню!!Ну, а если нет проблем ,укататься до 7-10т.км,и на смену.Многое зависит от качества масла,от манеры вождения,погоды, и климатических условий,,,Мы с мужем на днях буксировали машину ,дорога трудная,предстоял крутой спуск протяжённостью 1км и подъём1.5км,.Т.К у нас расход масла, пришлось остановиться и долить почти 0.8л,,,спуск в разгон до 80км на пятой, и с трудом на первой скорости залезли в гору,,,тот вариант когда масло долить надо обязательно,не зависимо от паказаний щупа и приборов. не по инструкциям и манулами печатными ,,а разумом!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
797 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.