Мышун Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) еще не знаю ни одного человека который севши на авто с акпп пересел обратно на механнику .не смотря даже на повышеный изза акпп расход топлива.акпп рулит !!!!!!!! А я знаю многих, кто сознательно пересел на механику. У разных людей разные приоритеты: кому-то важен комфорт, а кто-то хочет иметь полный контроль над машиной. Я и сам с удовольствием ездил бы на механике, если бы не проблемы с левой ногой, о которых, кстати, я почти забыл после того как начал ездить на автомате. Изменено 21 Апреля 2012 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 А я знаю многих, кто сознательно пересел на механику. У разных людей разные приоритеты: кому-то важен комфорт, а кто-то хочет иметь полный контроль над машиной. лет 10 назад покрайней мере у нас можно было спокойно по городу передвигаться на механнике,но в нынешнее время толкаясь в пробках на механнике ,это просто каторга к вечеру левая нога от педали сцепления просто отваливаеться. но так как механника на 2-3 т. у.е а в некоторых случаях и до 5 т. у.е дешевле .вот большенство ей предпочтение и отдают . всетаки еслебы небыло такой разници в цене я думаю что большенство всетаки выбрало бы автомат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex307 Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 Я учился на ручке и после этого понял что так ездить это издевательство над собой. Понятно что это впечатление сложилось из-за недостаточного опыта, но мозг четко запомнил. Когда сел за первую машину с автоматом просто поразился как люди могут мучать себя дерганием педалей и рычагов. Одно дело за городом и в небольших городках, но в современных больших городах это сильно утомляет. Даже если доведено до автоматизма, но мозг и конечности все равно работают и устают. И если ты не спортсмен, не экстримал-внедорожник, то единственная причина брать ручку - экономия. Расставление приоритетов каждый делает сам. Однозначно автомат в городе - это благо. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 А вот еще аргумент http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=39998&st=0 Девушка проездила чуть больше 130 тыс. и автомат накрылся-цена вопроса почти 250 тыс. руб! Это получается кто активно ездит примерно черз 4-5 лет должен новую коробку ставить. да, у кого то она позже полетит, но все же. Дело в том, что у людей должен быть выбор. Для любителей автомата сделали версию 2 литра, а для любителей МКП нет. Хотя, посмотрите голосвание. За МКП проголосовало более 40 процентов!!! И если МКП не нужна. То почему французы для себя делают машину с большим литражем на МКП? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex307 Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) Опять холивар начался, не связаный с идеей темы :-) По поводу коробки - то что у кого-то сдох автомат на 150 тыс. еще ничего про общую надежность марки не говорит. Вполне приемлемый результат, возможно связаный с особенностями эксплуатации. Рено сам коробку для С3 не делает, если кто не в курсе. CVT Jatco стоит не только в Рено. Статистически автоматы менее надежны так как это более сложные механизмы. Но по этой же причине ВАЗ должен был быть более надежен чем СОВРЕМЕННЫЙ автомобиль, но Вы же не побежали его покупать. Поэтому нужно рассматривать комплекс факторов. Я голосую за то чтобы МНЕ было удобно. За это готов платить СВОИ деньги. Пусть меня дилер поправит, но учитывая продажи С3 в районе 200 штук в год (в Украине) большая часть из которых 2.0 CVT (достоверных данных не имею, исхожу из косвенных признаков), заморачиваться с распухшим модельным рядом ему неохота. Изменено 21 Апреля 2012 пользователем Alex307 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 А я голосую за то, чтобы у каждого был свой выбор! Кому то удобней автомат. Женщинам, начинающим водителям, тем кто много ездит по пробкам. А кому то удобней МКП. Тем кто ездит по трассам, кто всю жизнь ездил на МКП, привык и его это устраивает. КТо то хочет сэекономить на бензине на обслуживании. У нас должен быть выбор! Рено нам такой выбор не дает! Почему к онкурентов у Зафиры огромное ичсло двигателей, и почему только два у Сценик-3 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 Почему к онкурентов у Зафиры огромное ичсло двигателей, и почему только два у Сценик-3 ? Кто ж тебе мешает покупать Зафиру? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 Кто ж тебе мешает покупать Зафиру? А хочет чтобы Рено, но такая как Зафира. :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 Друзья,такой вопрос:хочу поменять латик на 3й сценик отсюда вопросы ,внезапно увидел ,что дети подросли и в латике на заднем сиденье одному взрослому и двум подросткам места мало,как сценик стоит на трассе(зад козлит на скоростях ?)как аэродинамика(от фур и сильных боковых порывов ветра) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 фес, После латика думаю от Сценик получишь разочарование. Но по вместительности конечно Сценик хорошая машина. На трассах едет нормально. Но мощности 110 л.с. на МКП для относительно тяжелой машины на трассах не хвататет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 фес, После латика думаю от Сценик получишь разочарование. Но по вместительности конечно Сценик хорошая машина. На трассах едет нормально. Но мощности 110 л.с. на МКП для относительно тяжелой машины на трассах не хвататет Да я думаю о 2х литровике с вариком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 фес, Без тестовой поездки не покупай. Хотя я и ездил на тесте. но все равно машину начинаешь узнавать после тысяч км пробега Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 фес, Без тестовой поездки не покупай. От меня до теста(салона)-330км.-вот и интересно мнение народа, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 А вот еще аргумент http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=39998&st=0 Девушка проездила чуть больше 130 тыс. девушки бывают разные. я своей жене меняю на матизе скаты раз в год( она их разрывает о всякие ямы и железки) колпаки я вообще молчу 3 раза за этот год поменял.очень часто на непрогретой машине в марозы ездиет. так как тут можно на автомобиль жаловаться .эту коробку автомат можно ушатать с такой манерой езды как у моей жены и на 60 т.км. слава богу что она меган редко берет .на матиза резина и все остальное в раза четыре дешевле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 От меня до теста(салона)-330км.-вот и интересно мнение народа, в сценнике места гараздо больше чем латетюде ,когда я в салоне сел в латетюд а потом в сценик я уже не захотел возвращяться в латитюд так как в сценике просто сидиш и дышеш нечего не давит,высокая крыша и большшое остекление дают о себе знать. 2 литра и 140 кобыл в полне хватает .но до 2.5-3 тысяч он вяловат.но после 3 тыс это просто пуля аж страшно иногда становиться.на трассе спокойно идет 150 можно и больше дать запас есть,но и расход.на такой скорости не радует.оптимальная скорость для него 120 при этой скорости и расход нормальный и просто комфортно ни шумов с улици не из под капота.подвеска среднее между мягкой и жосткой.ямки проглатует хорошо.работа абс,есп идеальна .вариатор вещь вообще класная но надо превыкнуть уж очень он плавно все делает ,после автомата недели три к нему привыкал так как шум от него постоянно монотонный как на тролейбусе.клиренс на авто очень преличный бордюры не ципляю.по начинке и электронике я думаю что тоже самое что и латитюд. да кстати на трассе при 150 км боковым ветром не сдувало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 ...после автомата недели три к нему привыкал так как шум от него постоянно монотонный как на тролейбусе.... Не первый раз читаю про монотонный шум вариатора, а у себя его не наблюдаю. При равномерном движении вариатор почти не слышно, даже шум колес его перебивает. При повышении оборотов при разгонах вариатор вместе с движком подают голос, но его никак нельзя назвать монотонным, больше поход на рычание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 Не первый раз читаю про монотонный шум вариатора, а у себя его не наблюдаю. При равномерном движении вариатор почти не слышно, даже шум колес его перебивает. При повышении оборотов при разгонах вариатор вместе с движком подают голос, но его никак нельзя назвать монотонным, больше поход на рычание. у вас слух наверное не музыкальный вот и не наблюдаете Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 Как минимум, звук работы вариатора, специфический и отличающийся от МКПП или АКПП. Я это слышу. Но, это так же, как разный звук работы дизеля и бензинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) у вас слух наверное не музыкальный вот и не наблюдаете В том-то и беда, что музыкальный . Звук слышен, конечно, если прислушиваться, но никаких неудобств у меня не вызывает, я просто его не замечаю. А в обзорах и отзывах о разных машинах с вариатором я не раз читал, что звук вариатора это нечто ужасное. Изменено 21 Апреля 2012 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 21 Апреля 2012 Опубликовано 21 Апреля 2012 В том-то и беда, что музыкальный . Звук слышен, конечно, если прислушиваться, но никаких неудобств у меня не вызывает, я просто его не замечаю. А в обзорах и отзывах о разных машинах с вариатором я не раз читал, что звук вариатора это нечто ужасное. звук нормальный просто на первых порах непревычен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 В том-то и беда, что музыкальный .Немного не в тему , а только о музыке : Renault стал выпускать Scenic III для меломанов с очень хорошим звучанием " BOSE EDITION " , но сколько я смотрел российских прайсов такой комплектации к вам почему то не поставляют. BOSE EDITION на 80кг тяжелее и 3500лат дороже чем AUTHENTIQUE. Комплектацию BOSE испытываем и владеем уже 10дней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 (изменено) urbino, Да в России и комплектаци мало, и двигателя только два. А Латвия где ты живешь все таки Европа, поэтому у вас и комплектаций много. Хотя, у меня сейчас знакомые приехали из Латвии и у вас за последнее время ситуация ухудшилась. Везде разруха ( имею в виду не Ригу а городки, даже такие как Лиепая, дагавпилс) заводы рушатся в прямом смысле. Так на заводе Аларис провалилась крыша. Безработица, ЗП сокращают. У знакомого ЗП снизили с 600 до 450 латов. на улице ночью по сути дела бандитизм, грабят даже старушех с сумками, из рук вырывают авоськи. И в Латвии будет еще хуже, страна всегда жила за счет транзина через свой незамерзающий порт. А сейчас спасибо Путину, который построил в Усть-Лаге, свой порт, это Ленинградская область. И грузы теперь пошли в обход Латвии, Эстонии. А вообще, сенйчас весной Сценик-3 начинает радовать. Ездить на нем реально приятно, и двигатель немного разработался и стал помощней. Когда поменяю шины на летние будет еще лучше. Изменено 22 Апреля 2012 пользователем Вахтер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 еще не знаю ни одного человека который севши на авто с акпп пересел обратно на механнику .не смотря даже на повышеный изза акпп расход топлива.акпп рулит !!!!!!!! Я такой человек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 Я такой человек. И я тоже) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 (изменено) urbino, Да в России и комплектаци мало, и двигателя только два. А Латвия где ты живешь все таки Европа, поэтому у вас и комплектаций много. А вообще, сенйчас весной Сценик-3 начинает радовать. Ездить на нем реально приятно, и двигатель немного разработался и стал помощней. Когда поменяю шины на летние будет еще лучше.Ладно прощаю тебе твой столичный шовинизм. Посещая этот форум я надеюсь и думаю , что здесь въосновном обсуждаются и решаются тех.вопросы , а не политика. У меня есть родня живущая в России : и в столице и в тех областях,которые вы москвичи считаете за полнейший жизненный отстой. У вас неплохо живётся в столицах , а на периферие полная з........ Извините если кого то обидел..... Изменено 22 Апреля 2012 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Апреля 2012 Опубликовано 22 Апреля 2012 Ладно прощаю тебе ... Абсолютно верно делаешь. Это я как Админ говорю. У Анатолия постоянно отказывает голова в направлении, где, что и о чем можно говорить, что и где можно обсуждать. Десятки раз уже его об этом предупреждал. Жалко просто выносить предупреждения. Но, похоже надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 Понимаю, что тема давно заглохла, но может кому-то всё ещё актуален вопрос приобретения Scenic III, поэтому поделюсь и своими впечатлениями, а также прокомментирую некоторые высказывания. Сразу оговорюсь, что никого не собираюсь обидеть, лишь выскажу своё мнение. Вот немцы почему то считают что для "семейного минивэна" необходим более мощный двигатель. По сслке видно что Зафира имеет 140 л.с. на МКП А вот французы почему то уверены что российскому водителю и сойдет 110 л.с. Мощность важна в первую очередь не для гонялок, а для безопасности! Именно в семейной машине безопасность должна быть на более высоком уровне, чем на разных универсалах и хэтчюеков. Зачем в Москве, в которой постоянные пробки, мощный двигатель? Когда была в Москве, просто обалдела от того, что в пробке на пару-тройку часов стоят мощные джипы, минивены с большим литражом. Зачем? А ещё непонятно, зачем ругать Рено за малый выбор модификаций? Это вопрос к местному диллеру, именно он просчитывает среднего потребителя и заказывает на основании этого определённые модели. Поэтому гораздо уместнее свои претензии-пожелания адресовать местному представителю Рено, а не головному офису. На данный момент у меня треться машина Рено. Первой был Меган 2, 1,5 dci, МКПП. Отличная юркая машинка. Но семья растёт, понадобилась большего объёма. На смену пришёл Scenic II, 1,6, МКПП. Очень нравилась, честно отработала 6 лет, критичных поломок не было, всякая мелочь. Но морально устарела и захотелось чего-то свежего, заодно точно знала, что хочу всё же дизель - меньше расход, чуть дешевле топливо, тягловитее. Была мысль купить новый вариант двигателя - 1,6 dci, но не было в наличии машины с устраивающей меня комплектацией (очень все навороченные были). Зато за вкусную цену как постоянному клиенту предложили с двигателем 1,5 dci, МКПП. Должна сказать, что автомат не рассматриваю в принципе, люблю механику. Всегда машина под контролем, проще раскачаться и вылезти из сугроба, в гололёд торможение двигателем. Как и любая новая машина, третий Scenic потребовал некоторого времени, чтобы привыкнуть к чуть изменённым расположениям некоторых агрегатов (где-то в одной из тем писали, что нельзя принудительно снять с электронного ручника, как это было на втором Scenic'е; это не так, снять можно, просто алгоритм действий иной - необходимо кнопку нажать вниз (а не дергать на себя) и затем нажать педаль тормоза, тормоза отпускает - как раз для автомоек с цепным приводом). А по сути машина практически такая же, разве только посадка во втором нравилась чуть больше - была выше. Нравятся новые зеркала - обзор стал лучше, хотя их расположение стало ближе и к ним привыкалось дольше всего. Нравится плавность хода, движок просто отличный для машины такой массы - ни разу за всю зиму не застряла, что иногда случалось на бензиновой версии (дизель - сила! ). Разумеется, во время обкатки движок не сильно рвался вперёд, был шумноват, расход великоват. На данный момент на одометре 25000 км, машина стала шустрой, тихой, расход зимой - 7,2 л, летом - 5,2 л (в смешанном цикле). Если у кого-то возникнут конкретные вопросы - всегда постараюсь ответить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3o3o Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) Зачем в Москве, в которой постоянные пробки, мощный двигатель? Когда была в Москве, просто обалдела от того, что в пробке на пару-тройку часов стоят мощные джипы, минивены с большим литражом. Зачем? А ещё непонятно, зачем ругать Рено за малый выбор модификаций? Это вопрос к местному диллеру, именно он просчитывает среднего потребителя и заказывает на основании этого определённые модели. Поэтому гораздо уместнее свои претензии-пожелания адресовать местному представителю Рено, а не головному офису. В России выбор ТОЛЬКО ИЗ ТРЕХ комплектаций (renault.ru) вне зависимости от дилера! А что касаемо мощных авто с большим расходом, дык, это у вас литр 55 руб. стоит, а у нас пока за 28 руб. заправится можно Вот будут цены на топливо как у вас, тогда будем экономить P.S. Кстати, солярка у нас дороже бензина Изменено 28 Марта 2013 пользователем 3o3o Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 А что касаемо мощных авто с большим расходом, дык, это у вас литр 55 руб. стоит, а у нас пока за 28 руб. заправится можно Вот будут цены на топливо как у вас, тогда будем экономить P.S. Кстати, солярка у нас дороже бензина Да, топливо у нас не дешёвое, но вот качество сильно отличается от вашего. Довелось как-то заправиться российской соляркой... грустные воспоминания Увы, но цены и к вам придут. Но при любой цене непонятно, зачем в городе такие мощные машины. Я могу понять, когда сельский житель вынужден по буеракам вылезать в свет, но в городе! в пробках! P.S. Чем обосновано? Просто любопытно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3o3o Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) Да, топливо у нас не дешёвое, но вот качество сильно отличается от вашего. Довелось как-то заправиться российской соляркой... грустные воспоминания Не дешевое оно в Германии, Франции, Италии (около 2-х евро), а вот у вас, до того как разогнали ваших "бензовозов" с нашей границы оно стоило 1,2 евро и по качеству от нашего топлива не отличалось (собственный опыт) Может сейчас что-то изменилось, а до недавнего времени с кем бы я не общался из "ваших" все в один голос говорили, что топливо из России P.S. Ничего личного, просто эти "бензовозы" на границе жуть как достали. Трудяги, мать их... Изменено 28 Марта 2013 пользователем 3o3o Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 ..... 220 Вольт? Что то новенькое для легковых машин. Зачем??? А для чего выпускается куча инверторов 12\220v ? А вот в VW PASSAT розетка 220в/150Вт идёт в штатном исполнеии.http://www.americars.ru/report/2006_passat...al/IMG_7244.jpg Наверно ноутбуки заряжать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Лонгинов Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 А мне Сеня как раз на ручке нравится и конкретно с движком 1.6. Дешево, экономично и резонно. Динамики на трассах даже больше, чем нужно на обгонах, так как под отсечку 1.6 достаточно резво разгоняется, главное правильно выбрать передачу разгона. Но ... у меня собственно говоря 90% поездок это трасса, пробки максимум на въезде в МО, если нарваться на дачный день. А на трассе оно все равно - врубаешь круиз и идешь себе 90-110, а на обгонах ручка мне даже интереснее Но 2.0 с ручкой я бы наверное не взял - лишняя переплата денег за движок с лишними лошадками и большим аппетитом. Если уж идти на это, так ради комфорта, то бишь автомата или вариатора. Хотя честно говоря до сих пор к вариаторам отношусь скажем так не очень, по мне старый добрый автомат, а еще лучше робот с 2 сцеплениями интереснее выглядят, катался недавно на новеньком Пассате с таким роботом, конечно вещь суперская, вот от такого я бы не отказался (робота, Пассат не нужен). Двумя руками поддерживаю. 1,6 приятно удивил своей динамикой. Мне вполне хватает. Думаю, что Рено сделали прекрасное сочетание 6-ступки и 1,6 для столь тяжелого авто. По нашим "трассам" крейсерская скорость на круизе - 90-100. Быстрее - страшно, за исключением коротких идеальных участков дорог. При 90-100 расход на трассе 7,9. Отлично! Вахтер, не пойму, что Вас не устраивает в подвеске машины? Вы неоднократно этот вопрос поднимаете. Пока 3-т никаких нареканий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 ..... ..... а еще лучше робот с 2 сцеплениями интереснее выглядят, катался недавно на новеньком Пассате с таким роботом, конечно вещь суперская, вот от такого я бы не отказался (робота, Пассат не нужен). Желаете быть спонсором автосервисов? У VW оказался самый жутки прокол в КПП_строении. Что 6-Ти ступка с мокрым сцеплением, что новая 7_ми ступка с сухим сцеплением - больше 40. .. 60 т. км не ходят! Блок гидроклапанов дохнут! Кстати: Форд то же накосячил со своим роботом для малолитражек - жутко дёрганные агрегат, да ещё и ломучий. Вариаторы то же имеют свои весьма не маленькие тараканы. Да и с АКПП надо всегда держать ухо востро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexsandr5003 Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 usb разьем у меня есть машина 2009года и ручник снимается автом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 да обленились вы все с автоматами я всегда был и буду за ручку просто потому что это надёжно и самое главное уверено вылезу из любой хрени в которую у нас на днях попал патфаиндер прям во дворе он просто сел обими мостами в колею поперёк и все, грубо говоря на ровном месте раскарячился со своим полным и автоматом его 6 человек толкали так как тросом никак было вот я ржал ,самое интересное что чел хозяин ниссана опытный мужик у него уже на моей памяти 4-й джип правда этот первый на автомате как он сказал на механике он давно б уже в раскачку вылез а пробки про которые вы пишите с маханикой одно удовольствие не надо тормоз как умалешонный давить а те кто паркинг включают так те ваще не многим от механики отличаются постояяно дёргая то паркинг то драйв а ещё вам раскажу реальны случай с автоматом один чел передомной слишком вылез на перекрёстке сначало хотел проскочить потом остановился понял что уже заехал далеко включил заднюю сдал назад ну и дальше стал ждать зелёного как вы думаете что произошло когда загорелся зелёный ??????????? прально он как и вы все фаната автоматов снял ногу с тормоза инажал на газ ктош будет смотреть в каком положении находится ручка автомата короче до меня он недоехал примерно 15 см ,, а держать по 5 минут тормоз в пробке меня не прикалывает и постоянно дёргать то драйв то паркинг тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 У меня в положении R истошно пищит пищалка, стоять так на светофоре и не замечать этого невозможно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 да обленились вы все с автоматами я всегда был и буду за ручку просто потому что это надёжно и самое главное уверено вылезу из любой хрени в которую у нас на днях попал патфаиндер прям во дворе он просто сел обими мостами в колею поперёк и все, грубо говоря на ровном месте раскарячился со своим полным и автоматом его 6 человек толкали так как тросом никак было вот я ржал ,самое интересное что чел хозяин ниссана опытный мужик у него уже на моей памяти 4-й джип правда этот первый на автомате как он сказал на механике он давно б уже в раскачку вылез а пробки про которые вы пишите с маханикой одно удовольствие не надо тормоз как умалешонный давить а те кто паркинг включают так те ваще не многим от механики отличаются постояяно дёргая то паркинг то драйв а ещё вам раскажу реальны случай с автоматом один чел передомной слишком вылез на перекрёстке сначало хотел проскочить потом остановился понял что уже заехал далеко включил заднюю сдал назад ну и дальше стал ждать зелёного как вы думаете что произошло когда загорелся зелёный ??????????? прально он как и вы все фаната автоматов снял ногу с тормоза инажал на газ ктош будет смотреть в каком положении находится ручка автомата короче до меня он недоехал примерно 15 см ,, а держать по 5 минут тормоз в пробке меня не прикалывает и постоянно дёргать то драйв то паркинг тоже Запятые, точки и пр. вы где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 да обленились вы все с автоматами я всегда был и буду за ручку просто потому что это надёжно и самое главное уверено вылезу из любой хрени в которую у нас на днях попал патфаиндер прям во дворе он просто сел обими мостами в колею поперёк и все, грубо говоря на ровном месте раскарячился со своим полным и автоматом его 6 человек толкали так как тросом никак было вот я ржал ,самое интересное что чел хозяин ниссана опытный мужик у него уже на моей памяти 4-й джип правда этот первый на автомате как он сказал на механике он давно б уже в раскачку вылез а пробки про которые вы пишите с маханикой одно удовольствие не надо тормоз как умалешонный давить а те кто паркинг включают так те ваще не многим от механики отличаются постояяно дёргая то паркинг то драйв а ещё вам раскажу реальны случай с автоматом один чел передомной слишком вылез на перекрёстке сначало хотел проскочить потом остановился понял что уже заехал далеко включил заднюю сдал назад ну и дальше стал ждать зелёного как вы думаете что произошло когда загорелся зелёный ??????????? прально он как и вы все фаната автоматов снял ногу с тормоза инажал на газ ктош будет смотреть в каком положении находится ручка автомата короче до меня он недоехал примерно 15 см ,, а держать по 5 минут тормоз в пробке меня не прикалывает и постоянно дёргать то драйв то паркинг тоже Что же это за дворы где пафик засаживается в колее! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 А что за проблема с автоматом в сложных дорожных условиях? Я четыре года отъездил на Тойоте с АКПП, мне она намного больше понравилась, даже на бездорожье. Многие утверждают, что на автомате нельзя пользоваться раскачкой, во- первых что такое раскачка сейчас 90% автомобилистов вообще не знают, во-вторых на АКПП при переводе селектора с D на R даже на тормоз не нужно нажимать, достаточно газ сбросить. Про то, что коробка поломается- не поверю, машине было 20 лет, 4 вд, коробка ни разу не ремонтировалась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 Да, топливо у нас не дешёвое, но вот качество сильно отличается от вашего. Довелось как-то заправиться российской соляркой... грустные воспоминания Увы, но цены и к вам придут. Но при любой цене непонятно, зачем в городе такие мощные машины. Я могу понять, когда сельский житель вынужден по буеракам вылезать в свет, но в городе! в пробках! P.S. Чем обосновано? Просто любопытно. Это чисто Российский менталитет !!! Больше - Мощнее - Дороже !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 Это чисто Российский менталитет !!! Больше - Мощнее - Дороже !!! немного не так это пошло с 90-х когда 140 был большим и всегда чёрным и это казалось круто теперь 140 ведро но мысли о большом и чёрном всё теже а также с этими мыслями представления что тебя всегда пропустят да и ваще ненадо включать повороты можно и на лево с правого ряда и наоборот и все притормозят и пропустят , вот именно оттуда чем больше те страшнее буду казаца всем окружающим а главное ещё тонировочку под руберойд и вся я уже почти как в 90-х Адвокат ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 а держать по 5 минут тормоз в пробке меня не прикалывает и постоянно дёргать то драйв то паркинг тоже а ты на механнике когда в пробке стоишь на тормозе ногу не держишь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) а ты на механнике когда в пробке стоишь на тормозе ногу не держишь? На АКПП тормоза (колодки) чаще меняются нежели на "механике". з.ы. в жарком 2010 году было повышенное посещение автосервисов в связи с перегревами АКПП в пробках (переходили в "аварийный режим" в связи с тем, что прописаны мозги на северные широты, а не на Африку). Изменено 28 Марта 2013 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 На АКПП тормоза (колодки) чаще меняются нежели на "механике". Чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 в жарком 2010 году было повышенное посещение автосервисов в связи с перегревами АКПП в пробках (переходили в "аварийный режим" в связи с тем, что прописаны мозги на северные широты, а не на Африку). решается элементарно: в пробке переключаешь на "1" и спокойно едешь: передачи не переключаются выше - не выбивает в аврийный режим, да и педаль тормоза нажимаешь только при остановке - скоростью перемещения управляешь газом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) Понимаю, что тема давно заглохла, но может кому-то всё ещё актуален вопрос приобретения Scenic III, поэтому поделюсь и своими впечатлениями, а также прокомментирую некоторые высказывания. Сразу оговорюсь, что никого не собираюсь обидеть, лишь выскажу своё мнение. Зачем в Москве, в которой постоянные пробки, мощный двигатель? Если у кого-то возникнут конкретные вопросы - всегда постараюсь ответить Во первых про МОЩНЫЙ двигатель даже речи не было. Хотя бы 125-150 л.с. Для относительно тяжелой машины это не так много. Читай внимательно. На более легкие машины другие производители и то устанавливают двигатели посильнее. И опять вопрос в выборе. КТо хочет, покупает Сценик-3 с двигателем 55 л.с. а друго купит с 200 л.с. Но выбора вообще нет. С МКП только 110 и все. Дилеры как раз все валят на Рено. И не надо за нас решать что нужно а что нет. И в Москве пробки не всегда есть, и ездим на машине по всей России и Европе. Расход же бензина в Сценик-3 просто космический. И не честный, в паспортных данных указан просто обман. Изменено 29 Марта 2013 пользователем Вахтер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 29 Марта 2013 Опубликовано 29 Марта 2013 На АКПП тормоза (колодки) чаще меняются нежели на "механике". з.ы. в жарком 2010 году было повышенное посещение автосервисов в связи с перегревами АКПП в пробках (переходили в "аварийный режим" в связи с тем, что прописаны мозги на северные широты, а не на Африку). вот вот сплошные геморои с этитми автоматами ,,оказывается как тут советует один фанат автомата надо ,,,решается элементарно: в пробке переключаешь на "1" и спокойно едешь,, надож сказать такое !!!!! спокойно на первой а вот если надо ускорится и появился просвет дёргаем опять из первой в драйф затем опять пробка и мы снова дёргаеем из драйва на первую ,,,не дай бог коробке перегрется веть она такая удобная с ней так всё хорошо и никаких проблем ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Лонгинов Опубликовано 29 Марта 2013 Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) Во первых про МОЩНЫЙ двигатель даже речи не было. Хотя бы 125-150 л.с. Для относительно тяжелой машины это не так много. Читай внимательно. На более легкие машины другие производители и то устанавливают двигатели посильнее. И опять вопрос в выборе. КТо хочет, покупает Сценик-3 с двигателем 55 л.с. а друго купит с 200 л.с. Но выбора вообще нет. С МКП только 110 и все. Дилеры как раз все валят на Рено. И не надо за нас решать что нужно а что нет. И в Москве пробки не всегда есть, и ездим на машине по всей России и Европе. Расход же бензина в Сценик-3 просто космический. И не честный, в паспортных данных указан просто обман. По поводу обмана - имеет место быть. Согласен. Не должен производитель ххххххх покупателя настолько. Но. Думаю что тут не все так чисто. Зашел на Английский сайт рено, там 3 сценик с 1.6 городской расход показан 10,1, против наших 9,8. В 9,8 уложиться в моем Днепропетровске нереально... Но по трассе при 100 км в час у меня получается - 7,9 литров, думаю что если на круизе поставить 90 км/час, то и будет паспортных 6,8-7 литров. Не знаю как у гольфа + на турбине - там паспортные по приятнее. Менеджер уверял, что Вольксваген дает точные и правильные паспортные. Тест драйв мне дал очень положительные впечатления от авто, не понравилась - жесткая подвеска, клиренс ну очень низкий. Отпугнула - цена. В случае повтора будет вынесено предупреждение. Изменено 29 Марта 2013 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack Holiday Опубликовано 29 Марта 2013 Опубликовано 29 Марта 2013 Да, топливо у нас не дешёвое, но вот качество сильно отличается от вашего. Довелось как-то заправиться российской соляркой... грустные воспоминания Увы, но цены и к вам придут. Но при любой цене непонятно, зачем в городе такие мощные машины. Я могу понять, когда сельский житель вынужден по буеракам вылезать в свет, но в городе! в пробках! P.S. Чем обосновано? Просто любопытно. Обосновано! Понтами.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 29 Марта 2013 Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) а ещё вам раскажу реальны случай с автоматом один чел передомной слишком вылез на перекрёстке сначало хотел проскочить потом остановился понял что уже заехал далеко включил заднюю сдал назад ну и дальше стал ждать зелёного как вы думаете что произошло когда загорелся зелёный ??????????? прально он как и вы все фаната автоматов снял ногу с тормоза инажал на газ ктош будет смотреть в каком положении находится ручка автомата короче до меня он недоехал примерно 15 см ,, А с МКПП было бы по-другому? Точно также и тронулся бы. Только на АКПП это можно сделать плавнее и успеть вовремя затормозить.а держать по 5 минут тормоз в пробке меня не прикалывает и постоянно дёргать то драйв то паркинг тоже А как же ты тогда на месте стоишь??? Правильно, кроме тормоза еще и сцепление выжатым держишь - это, конечно, тебя прикалывает больше. вот вот сплошные геморои с этитми автоматами ,,оказывается как тут советует один фанат автомата надо ,,,решается элементарно: в пробке переключаешь на "1" и спокойно едешь,, надож сказать такое !!!!! спокойно на первой а вот если надо ускорится и появился просвет дёргаем опять из первой в драйф затем опять пробка и мы снова дёргаеем из драйва на первую ,,,не дай бог коробке перегрется веть она такая удобная с ней так всё хорошо и никаких проблем ))))) Вот чушь-то нести не надо. Как раз из первой передачи проще всего ускориться. А уж на современных АКПП и в драйв ничего переводить не надо. В режима типтроника передачи переключатся легким толчком селектора. И вообще, сложновато тебе будет спорить со многими "фанатами" АКПП. Так как большинство из них (из нас) очень много времени отъездили на механике. У меня, например, стаж где-то пополам на данный момент: лет 6 на МКПП, и столько же на АКПП. И пока все плюсы у АКПП, тем более при езде по Москве. P.S. Чем обосновано? Просто любопытно. Да не стоит Москва постоянно в пробках. Я на работу езжу через пол-Москвы, так в среднем держу скорость около 100 км/ч. Был у меня Меган 1.6 АКПП. Вот на нем передвигаться было очень тяжело. Так как для динамичного перестроения или проезда перекрестка его не хватало. Изменено 29 Марта 2013 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
138 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.