Пример HTML-страницы
Вахтер

Сценик-3 оказывается не такая уж и плохая машина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

138 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Расход не маленький, думал меньше.
Топливо да на Стат-ойл проезжаю на полном баке 900 км (бак 60 л), еще лампа негорит, на рос.бензине 750 все надо заправляться, езжу без пробок, 3 раза тьфу

Изменено пользователем Алексе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено кроме кондовых моделей в рф мало потому, что нормальные комплекатции стоят недешево, а у нас престиж на 1-м месте, кто ж купит рено за 900 и более тысяч (по сути гольф класса), когда почти за эти деньги любимый седанопассат или маздоседан можно взять...Очень много автомобилей ездит пустых, 2 квартала по пробкам до офиса, а не по 80 ткм в год с семьей по европе с колясками/кроватками- железный занавес однако.Ну и "извечные проблемы с надежностью", которыми пугают друг друга никогда не ездившие на французах люди .).Я пока еще нахожусь в РФ если бы захотел купить машину и не переплатить, тоже бы взял Пежо 807, Ситрамон гранд или Рено Эспас/Сценик, процентов на 20 % дешевле одноклассников.Но зная их реальную цену б/у и с учетом неопределенности пребывания здесь вкидывать 0,5 -0,7 мула за машину состоящую на 50 % из пошлины ну просто рука не поднимается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот сплошные геморои с этитми автоматами ,,оказывается как тут советует один фанат автомата надо ,,,решается элементарно: в пробке переключаешь на "1" и спокойно едешь,, надож сказать такое !!!!! спокойно на первой а вот если надо ускорится и появился просвет дёргаем опять из первой в драйф затем опять пробка и мы снова дёргаеем из драйва на первую ,,,не дай бог коробке перегрется веть она такая удобная с ней так всё хорошо и никаких проблем )))))

Зачем дёргать лишний раз? Спокойно до 5 тысяч оборотов едем, если разогнаться надо.

 

Какой ещё просвет в пробке?, нет в пробке просветов (иначе она - не пробка). Пробка - беспросветна.

 

Как освоил торможение двигателем на "1" - так теперь так и езжу - если надо резко перед поворотом сбавить скорость - "щёлк на 1" - и нормально. Практически как на механической коробке езда получается.

 

АКПП сломается? Да и ладно - она чинится, как и любой агрегат автомобиля. :don-t_mention:

 

И вообще, сложновато тебе будет спорить со многими "фанатами" АКПП. Так как большинство из них (из нас) очень много времени отъездили на механике.

А у меня одновременно машины с АКПП и механикой. Пересаживаюсь с одной на другую постоянно.
Но в Москву - стараюсь на АКПП. Как распробовал автомат - так теперь сильно его уважаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот сплошные геморои с этитми автоматами ,,оказывается как тут советует один фанат автомата надо ,,,решается элементарно: в пробке переключаешь на "1" и спокойно едешь,, надож сказать такое !!!!! спокойно на первой а вот если надо ускорится и появился просвет дёргаем опять из первой в драйф затем опять пробка и мы снова дёргаеем из драйва на первую ,,,не дай бог коробке перегрется веть она такая удобная с ней так всё хорошо и никаких проблем )))))

прочитав это я могу сказать что вы даже представление не имеете о нынешних автоматах .что то гд ето краем уха услышали а теперь пишете.
Атеперь давайте прикинем сколько у вас лишних телодвижений-выжал сцепление выключил передачю нажал на тормоз .затем опять выжал сцепление воткнул передачу отпустил сцепление отпустил тормоз нажал газ и так несколько часов.
В свою очередь я в пробке только нажимаю и отпускаю педаль тормоза изредка нажимаю на газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то народ далеко от темы ушёл :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитав это я могу сказать что вы даже представление не имеете о нынешних автоматах .что то гд ето краем уха услышали а теперь пишете.
Атеперь давайте прикинем сколько у вас лишних телодвижений-выжал сцепление выключил передачю нажал на тормоз .затем опять выжал сцепление воткнул передачу отпустил сцепление отпустил тормоз нажал газ и так несколько часов.
В свою очередь я в пробке только нажимаю и отпускаю педаль тормоза изредка нажимаю на газ.

я за свою недолгую карьеру перекупа примерно 9 лет продал больше 600 машин сначало вёл тетрадку где писал за скока купил сколько вложил скока продал фото даже иногда так вот тетрадка кончилась на 600 с копейками машинах потом ещё немного поторговал и всё времена стали другие не тезаработки уже пошли на рынке ,да и по газете Шансу уже конкурентов много развелось ,так речь не об этом ,я поездил на всех автоматах помимо этого некоторые разбирал и сам чинил ничё сложного там нет в основном горят пакты первой передачи или электро саленойды переключения передач на уже навороченных коробках ,так что про ухо мне ненадо расказывать и пишу я то что знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП сломается? Да и ладно - она чинится, как и любой агрегат автомобиля. :don-t_mention:

Все чинится, все ломается.. но не сразу. Поэтому я и брал новый автомобиль, чтобы не замарачиваться с ремонтами года 3-4. Ну и гарантия само-собой. АКПП , в данном случае вариатор брал осознанно, просто надоело за 15 лет водительской жизни ручку дергать. Устал. Бробки, с каждым годом все больше, ноги устают, иногда аж до дерганья - поэтому, кто в таких пробках не ездит не поймет плюсы автомата.
Летом езжу по Крыму и меня совсем не напрягает "ручка", но когда возвращаюсь обратно в Москву, понимаю, что все - ручку больше не хочу. Поэтому при покупке нового авто механика вообще не рассматривалась. 140 лошадок для Сценика не много, тем более на трассе.. мы хоть и не часто, но все же выезжаем иногда на простор. Был бы дизель с АКПП по цене бензинки, наверняка многие именно его и выбрали бы...
Я к чему - хорошая машина Сценик, но к водительскому сиденью до конца так и не привык и иногда мне в нем неудобно, 2,0 слишком прожорлива в городе, меньше 18 при средней скорости 14-15 км/час у меня расход не падает. Может когда потеплеет чуток упадет, потому как на прогеве жрет не меренно.
По трассе пока не ездил, поэтому ни ругать, ни хвалить пока не буду. Пассажирам удобно,а что еще нужно от семейной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего?

Чаще и сильнее надо пользоваться тормозами. Чистая математика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаще и сильнее надо пользоваться тормозами. Чистая математика. :)

Если можно то поподробнее,что значит чаще и сильнее.
Если имееться ввиду торможение скоростями,так на втомате я также могу ими тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаще и сильнее надо пользоваться тормозами. Чистая математика. smile.gif

Если можно то поподробнее,что значит чаще и сильнее.

Да ну, чего там подробней-то ещё. В любом случае - от стиля езды износ тормозов зависит больше, чем от типа КПП.

 

Но в среднем - да, с АКПП колодки изнашиваются быстрее. Но и меняются они элементарно, и стоят копейки. Плюсов от АКПП всё равно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае - от стиля езды износ тормозов зависит больше, чем от типа КПП.

Вот ту я с Вами согласен на все 100% .ктото тормизит двигателем ,ктото перед светофорами не разгоняеться а подезжает к ним накатом ктото... . Вобщем все зависит от стиля вождения и привычек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, чего там подробней-то ещё. В любом случае - от стиля езды износ тормозов зависит больше, чем от типа КПП.

 

Но в среднем - да, с АКПП колодки изнашиваются быстрее. Но и меняются они элементарно, и стоят копейки. Плюсов от АКПП всё равно больше.

 


На автоматических коробках колодки(и диски) изнашиваются ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее. Проверено на себе. И от стиля езды в данном случае ничего не зависит. В пробках на автомате только одна педаль действует - тормоз. И нажат он постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... И от стиля езды в данном случае ничего не зависит. В пробках на автомате только одна педаль действует - тормоз. И нажат он постоянно.

От того, что нажат тормоз когда машина стоит в пробке колодки не изнашиваются. Все зависит от того как часто и как сильно тормозить, а это именно стиль езды. Разница между АКПП и МКПП по износу колодок в том, что на АКПП отпускание колодок происходит в момент трогания и ничего с этим не поделать, а с МКПП можно отпускать тормоз раньше, но в какой момент отпускать тормоз и как быстро после этого стартовать зависит только от водителя.

 

Для примера: у меня на Символе с МКПП передние колодки снашивались значительно быстрее, чем сейчас на Сценике с вариатором, зато сейчас сильно сносились задние колодки и диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ездил на Сценике первый раз на межгород, проехал 700 км.
Впечатления "+":
- машина очень комфортная на трассе, главное перед ямами не тормозить, не шучу :-)
- машина гораздо устойчивее моего первого Мегана, на скорости 120 км/ч (на круиз-контроле) из темноты выресовалось разорванное колесо от фуры, лосиный тест прошел на УРА!!!, только дочка лбом о боковое стекло стукнулась спросоня
- и как реношные инженеры совместили плавность хода и устойчивость??? в общем, им твердая 5-ка за подвеску
- родные шины с боковинами XL надежно защищают диски от повреждения на ямах
- как без круиз контроля раньше ездил, не знаю, ОЧЕНЬ полезная штука
- расход топлива за поездку 7,8 л при средней скорости 67 км/ч

 

Впечатления "-":
-очень маркая черная обивка, пока только это раздражает

 

Резюме:
уже много раз убеждался в жизни, что настоящая любовь приходит не сразу, настаивается как хорошее вино, вот и я кажется начинаю влюбляться в свой Сценик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой дорожный просвет у Сценмка 3 2009г собранного для Европы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой дорожный просвет у Сценмка 3 2009г собранного для Европы?

 

K– Klīrenss (ar kravu (с грузом))      > 120

 

Так указано в брошюре технической информации.

 


Вот ссылка на саму брошюру - http://www.renault.lv/ru/CountriesData/Lat...ndScenic_LV.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в цене Сени с 2.0 с вариком и 1.6 с МКП и расход этого 2.0 двигла сводит на нет все преимущества вариатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в цене Сени с 2.0 с вариком и 1.6 с МКП и расход этого 2.0 двигла сводит на нет все преимущества вариатора.

Ну нескажи акпп это клас,а вариатор это просто супер ,ну и черт с ним что у меня сейчас 15 л на сотню привык уже и можно сказать уже это ненапрягает,но зато удовольствия от вождения выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть, у меня на варике на Мегане средний 9.5 литров... Неужели масса авто играет...
15 на постоянном полном приводе на Субару XV у сестры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть, у меня на варике на Мегане средний 9.5 литров... Неужели масса авто играет...
15 на постоянном полном приводе на Субару XV у сестры

Меган почти на 250 кг меньше весит,да и у меня пробеги маленькие ,у меня в день 15-20 км пробега отсюда и вылазиет такой расход,если пробег увеличить то на 12,5-13-,5 можно выйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть, у меня на варике на Мегане средний 9.5 литров... Неужели масса авто играет...
15 на постоянном полном приводе на Субару XV у сестры

Меган почти на 250 кг меньше весит,да и у меня пробеги маленькие ,у меня в день 15-20 км пробега отсюда и вылазиет такой расход,если пробег увеличить то на 12,5-13-,5 можно выйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А средняя скорость какая по компу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А средняя скорость какая по компу?

Точно непомно но в среднем гдето 19 км ,ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган почти на 250 кг меньше весит,да и у меня пробеги маленькие ,у меня в день 15-20 км пробега отсюда и вылазиет такой расход,если пробег увеличить то на 12,5-13-,5 можно выйти
Кстати, по поводу расхода - Туарег показывает на холостом ходу в "драйве" - 1,8-2,0 л/ч, а на нейтрали 1,3-1,4 л/ч. Думаю, у нас не сильно цифры розняться с подключенным кондеем. Сейчас у меня показывает 16,3 л/100км, при средней скорости 17,2 км /час. Прогрев, долгое стояние в пробках и малый пробег за день (30 км) делают свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Розетка 220 для чего нужна? Так посмотре, сейчас конвекторы напряжения из 12 в в 220 в раскупают как горячие пирожки. Розетка нужна, чтобы в дороге подсоединить компьютер, в путешествии включить телевизор., электробритву и т.д.
Так ведь есть специальные переходники в свободной продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нескажи акпп это клас,а вариатор это просто супер ,ну и черт с ним что у меня сейчас 15 л на сотню привык уже и можно сказать уже это ненапрягает,но зато удовольствия от вождения выше крыши.

15 литров на сотню в наше время это чистой воды извращение. Такой расход должен быть у внедорожников с полным приводом, а не у семейных машин.
Вчера проехался 150 км по трассе ( ну назвать сейчас трассу дорогой тяжело, кругом ямы), на 6 передачу не переключался, так как яма на яме, не разгонишься больше 100 км\ч - расход 6.5 л., город - максимум 9.5-10, это если стоять не глуша двигатель, чтоб работал климат
Вот 1.6 с механикой - это семейный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 литров на сотню в наше время это чистой воды извращение. Такой расход должен быть у внедорожников с полным приводом, а не у семейных машин.
Вчера проехался 150 км по трассе ( ну назвать сейчас трассу дорогой тяжело, кругом ямы), на 6 передачу не переключался, так как яма на яме, не разгонишься больше 100 км\ч - расход 6.5 л., город - максимум 9.5-10, это если стоять не глуша двигатель, чтоб работал климат
Вот 1.6 с механикой - это семейный вариант

А может я извращенец( шутка) скажу так у меня пробеги за день маленькие очень маленькие 15 -20 км в день отсюда и расход. К примеру у меня был символ 1.4 мкп расход город выходил 8.6 город , был меган 2 1.6 акпп 12.5 город,меган 3 купэ вариатор, 2.0вышел на расход 11.6 ,и рено сценик 3 вариатор 2.0 на сегодня расход упал до 14.3 при этом всем символ весит 900 кг ,меганы по 1200 ,сценик почти 1500 тогны + высота.авто( парусность) но при этом всем меня всетаки кумарит расход по той причине что на последней машине я ездил на субару трибэка( машина брата, ездил на ней пока ждал сценика) так вот на ней у меня расход при спокойной езде выходил 14л. Если дать газу то 18 л, и это при все при том что авто весит за 2 тонны и обьем движка 3.6 литра,так что можно сказать что я неочень даволен расходом своего сценика Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вообще удивительно, допустим спортивная Опель Астра ОРС 280 л.с. по городу расходует всего 10.8 литра. И сколько наш Сценик-3 с его 110 или даже 138 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спортивная Опель Астра ОРС 280 л.с. по городу расходует всего 10.8 литра

 

т.е. ты сам лично на ней ездил и получилось 10.8 л/100? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. ты сам лично на ней ездил и получилось 10.8 л/100? :lol:

Нет, в журнале читал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернулись вчера с путешествия на Сеньке по Европе (Польша-Чехия-Германия). Что сказать, Сценик отличный авто на дальнюю дорогу, в итоге с 2 по 12 мая намотали 5 тыс км, очень много собратьев Сценика встретили в Германии. Ничуть не устали, поездка вышла отличной и здесь заслуга Сени в этом очень и очень большая.

Изменено пользователем ASC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернулись вчера с путешествия на Сеньке по Европе (Польша-Чехия-Германия). Что сказать, Сценик отличный авто на дальнюю дорогу, в итоге с 2 по 12 мая намотали 5 тыс км, очень много собратьев Сценика встретили в Германии. Ничуть не устали, поездка вышла отличной и здесь заслуга Сени в этом очень и очень большая.

ездил по этому маршруту. Очень хорошие впечатления.
Да, Сценик-3 создан для хороших европейских дорог. Он там как рыба в воде.
Сколько сейчас в Германии Е10 стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе М1 по России и уж тем более Белоруссии не сильно то отличаются - та же магистраль, тот же отбойник, те же 4 полосы и нормальный асфальт :) Сеня для любых дальних трасс хорош, если конечно на дороге нет откровенных больших ям.

 

По поводу цен на бензин - мы с Праги ездили в Нюрнберг (300 км в одну сторону). Так как в Чехии бензин дешевле немецкого, то заправлялись перед въездом в Германию, поэтому на немецкие заправки не заезжали, подсказать цену бензина не могу. Качество же бензина везде нормальное - в Белоруссии заправлял Сеню на Белнефтехим, в Европе на Shell, в России на Лукойле - нигде Сеня на 95 бензин не жаловался и хорошо себя вел на трассе.

 

На drive2 выложил немного фоток и описания маршрута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем, не знаю куда вопрос задать - задам здесь. при включении габаритных огней, главная панель гаснет на половину, как это убрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем, не знаю куда вопрос задать - задам здесь. при включении габаритных огней, главная панель гаснет на половину, как это убрать?

Попробуй колесико регулировки яркости покрутить до упора вверх.
Только что сходил попробовал ,у меня так:
1,когда колесико до упора вверх то при включении габоритов изменений нету панель горит постоянно ярко.
2 колесико опущенно вниз на половину ,при включение габаритов панель притухает,обусловленно это тем что пока габариты не включены регулировка подсветки неработает,а когда включаешь габариты то панель автоматом тухнет до того момента как ты выставил подсветку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй колесико регулировки яркости покрутить до упора вверх.
Только что сходил попробовал ,у меня так:
1,когда колесико до упора вверх то при включении габоритов изменений нету панель горит постоянно ярко.
2 колесико опущенно вниз на половину ,при включение габаритов панель притухает,обусловленно это тем что пока габариты не включены регулировка подсветки неработает,а когда включаешь габариты то панель автоматом тухнет до того момента как ты выставил подсветку.


не подскажешь, где это колесико? пользуюсь авто только третий день :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое колесико с левой стороны рулевого колеса, там где ручка положения руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Что-то на новом BMW X5 ноздри в бампере очень похожи на Scenic 2012 :-)))
http://www.drive.ru/news/bmw/50f562b5b72142910700001c.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация