Пример HTML-страницы
varvara

После зимы не работает кондей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

587 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

.

Изменено пользователем Тутитуту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Маленький отчет.
По осени наметилась проблема - кондиционер терял давление. Решил отложить до весны. Зимой прикупил в Китае приспособу для заправки, прибор для поиска утечек, фонарь ультрафиолетовый, баллон фреона.
Все информацию почерпнул в этой теме. http://yadi.sk/d/zoUcZzuaS5HBy
Итак, в системе имелось остаточное давление, правда еле уловимое бытовыми приборами. По осени дозаправили полный объем масла (зачем?) и краситель. Сразу отмечу что следов красителя спустя полгода не найти.
Вдул треть баллона и запустил кондей. Муфта сработала и дальнейшая заправка заняла несколько минут.
Прибор показал что у меня три места утечки.
1. заправочный порт
2. травит из под датчика
3. сопливит на стыке трубки с конденсором.
Я был готов только к датчику. С остальным решил разбираться подготовившись. На это у меня есть недели две, пока не кончится фреон. Датчик открутился легко. Под посадочным местом уплотнителя было грязновато. Похоже на коррозию или там скопились следы окисления фреона. Химию не знаю, возможно написал чушь. http://yadi.sk/d/CUBp4_X_S5HJr
Для удаления отложений пользовал спички. Деревянной частью работал как мягким напильником. Когда заблестело - поставил уплотнение на место и затянул. Утечка ликвидирована, но колечко новое поищу. http://yadi.sk/d/Fh6kUN7FS5HTP
Трубку к конденсору подтянул на четверть оборота, но симптомы остались. С ниппелем тоже потом разберусь (принимаю советы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 может быть летальная если внизу около датчика, у меня там трубка насквось прогнила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. сопливит на стыке трубки с конденсором.
Трубку к конденсору подтянул на четверть оборота, но симптомы остались. (принимаю советы).

Трубка под замену. Цена от 10тыр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 может быть летальная если внизу около датчика, у меня там трубка насквось прогнила

 

Трубка под замену. Цена от 10тыр

+1 Та же ситуация была - менял трубку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет, нужен совет, кондей работал нормально после замены компрессора в декабре, меняли в реноультре, когда наступила жаркая погода включал и не было проблем до вчерашнего дня. Автомобиль постоял на стоянке возле работы на жаре и перед тем как поехать, чтобы залесть в чёрную машину при температуре окружающего воздуха +32 градуса!!! завел авто и включил кондей и не понял что происходит, нажал он включился, потом выключился и снова включился и так попытка включится не удалась, я сам не стал его мучить и не стал больше включать. Поехал по жаре, забрал жену машина работает дай думаю ещё раз и во чудо заработало, нормально гонит холодный воздух и работает, до конца дня проблем не было. Сегодня с утра поехал в Реутов пока ехал кондей работал без проблем, но снова машинка постояла на стоянке при высокой температуре и все повторилось, только через какое то время при движении по мкаду я смог его нормально включить и он работал до вечера без проблем.. Может кто подскажет, что и куда, к диагносту ехать не знаю к кому, а реноультра далеко и не очень удобно.. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Та же ситуация была - менял трубку.

А не спешите нас хоронить.
У меня сопливит между фланцами. Это скорее всего уплотнение. Даже если и не уплотнение, а раковина или что-то в этом роде, то мне проще по стыку фланцев вкруг опаять чем трубу новую брать. Аргоном я там не подлезу, хотя он у меня есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трубку востановил немного смекалки руки не из жопы и вуаля. ах да еще токаря хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет, нужен совет, кондей работал нормально после замены компрессора в декабре, меняли в реноультре, когда наступила жаркая погода включал и не было проблем до вчерашнего дня. Автомобиль постоял на стоянке возле работы на жаре и перед тем как поехать, чтобы залесть в чёрную машину при температуре окружающего воздуха +32 градуса!!! завел авто и включил кондей и не понял что происходит, нажал он включился, потом выключился и снова включился и так попытка включится не удалась, я сам не стал его мучить и не стал больше включать. Поехал по жаре, забрал жену машина работает дай думаю ещё раз и во чудо заработало, нормально гонит холодный воздух и работает, до конца дня проблем не было. Сегодня с утра поехал в Реутов пока ехал кондей работал без проблем, но снова машинка постояла на стоянке при высокой температуре и все повторилось, только через какое то время при движении по мкаду я смог его нормально включить и он работал до вечера без проблем.. Может кто подскажет, что и куда, к диагносту ехать не знаю к кому, а реноультра далеко и не очень удобно.. Спасибо

перелили тебе газа стравливай срабатывает защита более 15 атм. на жаре газ расширяеся и вот тебе 15 атм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ах да, всем всем у кого сопливи, уходит и девается
Действенная штука сам проверял
дыры до 0.5 мм затыкает
цена правда кусается 1400-1800 но дешевле чем новая трубка за 10к

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перелили тебе газа стравливай срабатывает защита более 15 атм. на жаре газ расширяеся и вот тебе 15 атм

а как самому стравить? или нужно ехать к спецам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как самому стравить? или нужно ехать к спецам?

Я бы поехал к спецам. Потому что там может быть не перелив, а наоборот система пуста наполовину, поэтому фреон и закипает с повышением давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поехал к спецам. Потому что там может быть не перелив, а наоборот система пуста наполовину, поэтому фреон и закипает с повышением давления

спасибо, понял уже, что ехать к спецам надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поехал к спецам. Потому что там может быть не перелив, а наоборот система пуста наполовину, поэтому фреон и закипает с повышением давления

большей чуши не слыхал ))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зависимось наш 134

спасибо, понял уже, что ехать к спецам надо....

страви сам открой крышку нажми на ниппель секунды две подержи не поможет еще раз, по твоим симптомам только перелив
Да. газ р134а до 15 атм расхирится при температуре 60 град , так что есть шанс что у тебя все в норме только температура в подкапотном пространстве была 60 градусов. подожди ничего не стравливай, потому что давление газа зависит только от температуры, а от его количества в системе в меньшей степени. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зависимось наш 134
страви сам открой крышку нажми на ниппель секунды две подержи не поможет еще раз, по твоим симптомам только перелив
Да. газ р134а до 15 атм расхирится при температуре 60 град , так что есть шанс что у тебя все в норме только температура в подкапотном пространстве была 60 градусов. подожди ничего не стравливай, потому что давление газа зависит только от температуры, а от его количества в системе в меньшей степени.

так и не понял, стравливать или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и не понял, стравливать или нет?

Здесь я думаю вам нужно просто радиатор конденсатора помыть от грязи
и может пуха. Нет должного теплосъема с конденсатора. я сам так однажды на гранд витаре попал.
сам кондиционерщик, мерил давление на всасе, смотрю даже повышенное, а потом доперло конденсатор
забит пухом снаружи между основным радиатором.
А так кто в питере, пожалуйста могу заправить звоните 89218799556 Сергей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и не понял, стравливать или нет?

Стравливайте. мне когда перелили (заправляли в феврале) было так же, утром компрессор работает ,днем муфта щелкала как сумасшедшая с периодичностью 3-4 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стравливайте. мне когда перелили (заправляли в феврале) было так же, утром компрессор работает ,днем муфта щелкала как сумасшедшая с периодичностью 3-4 сек.

2 проблемы или много фреона либо система забита))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свою проблему победил сегодня дозаправкой фреона. Было всего 190 грамм, добили до 550.
Почему было мало, пока наукой не установлено, посмотрим по ходу эксплуатации)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свою проблему победил сегодня дозаправкой фреона. Было всего 190 грамм, добили до 550.
Почему было мало, пока наукой не установлено, посмотрим по ходу эксплуатации)))

проблему решили: 1. было мало фреона 120 гр, 2. заклинило вентилятор охлаждения!!! Изменено пользователем serg.joker79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблему решили: 1. было мало фреона 120 гр, 2. заклинило вентилятор охлаждения!!!

в вентиляторе то и было все дело, при 120 граммах кондюк сохраняет работоспособность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблему решили: 1. было мало фреона 120 гр, 2. заклинило вентилятор охлаждения!!!

МиксФикс - что там на счет моего бреда про мало фреона? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в вентиляторе то и было все дело, при 120 граммах кондюк сохраняет работоспособность

При том, что положено 550 грамм.
Стравил бы человек остатки фреона благодаря таким вот гадалкам и остался бы совсем без кондея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

страви сам открой крышку нажми на ниппель секунды две подержи не поможет еще раз

Такого бреда еще не разу не слышал и не видел, заправляю 8 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги, а как вы видите вес фреона? через Clip?
я по давлению на всасе ориентируюсь, так как электронные весы сломались,
тензо резистор гакнулся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги, а как вы видите вес фреона?

У нас на работе станция есть, мне она всё рассказала. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МиксФикс - что там на счет моего бреда про мало фреона? :rolleyes:

у него отключался из за неработающего вента, а кондюк будет работать при 120 грамм, когда заправляю людям после 80- 100 грамм включается муфта, а холодильник на 600 газе вообще работает при 5 граммах при норме 45 грамм. будет будет точно зна.ю, у него нагревался фреон, хотя рено машина загадочная))))))))))
при езде охлаждался газ давление падало и разрешало включать муфту.
про стравливание чуш сморозил, но это на вскидку. нге зная точных симптомов,,,, хотя стравливание ему бы помогло Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги, а как вы видите вес фреона? через Clip?
я по давлению на всасе ориентируюсь, так как электронные весы сломались,
тензо резистор гакнулся....

есть такие станции эвакуации газа, вот они то и говорят сколько слили а клип только скажет какое давление в системе на жидкой линии.
я по давлению тоже заправляю, только почемуто на сценике один клапан на низком, и чего там на высоком только догадыватся надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого бреда еще не разу не слышал и не видел, заправляю 8 лет.

может и быть

 

есть такие станции эвакуации газа, вот они то и говорят сколько слили а клип только скажет какое давление в системе на жидкой линии.
я по давлению тоже заправляю, только почемуто на сценике один клапан на низком, и чего там на высоком только догадыватся надо (клипа то нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема решилась!!!!Причем ее и не было, как выяснилось, проблемы этой-просто клип подключили и запустили муфту-а ведь до этого не включалась, сволочь...Теперь у меня в машине зима...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение за флуд, но вопрос продублирую и здесь....

 

нашёл вентилятор б\у сегодня
поменял, проверяю работает, ну
думаю класс... Поехал на речку
машина на солнышке минут 40
постояла, а солнышко хорошо
греет, обратно завожу включаю и о
кошмар!! снова включение
выключение и скрежет потому что
вентилятор запустится не может,
снова выключил через минуту
включаю, все заработал и работал
без проблем до самого дома, возле
дома несколько раз выключал и
включал работает, НО ЧТО ТОГДА
ПРОИСХОДИТ?? есть мысли ??
думал, что только после того как на
солнце постоит, но нет и с утра
первый запуск скрежет, а потом
все нормально. главное, что
кондиционер заправлен, датчик
давления новый, но что
происходит не могу понять, может
задевает где, но почему только при
первом запуске, после длительной
стоянке.......

Изменено пользователем serg.joker79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение за флуд, но вопрос продублирую и здесь....

 

нашёл вентилятор б\у сегодня
поменял, проверяю работает, ну
думаю класс... Поехал на речку
машина на солнышке минут 40
постояла, а солнышко хорошо
греет, обратно завожу включаю и о
кошмар!! снова включение
выключение и скрежет потому что
вентилятор запустится не может,
снова выключил через минуту
включаю, все заработал и работал
без проблем до самого дома, возле
дома несколько раз выключал и
включал работает, НО ЧТО ТОГДА
ПРОИСХОДИТ?? есть мысли ??
думал, что только после того как на
солнце постоит, но нет и с утра
первый запуск скрежет, а потом
все нормально. главное, что
кондиционер заправлен, датчик
давления новый, но что
происходит не могу понять, может
задевает где, но почему только при
первом запуске, после длительной
стоянке.......


а это точно вентилятор скрежечет ??????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это точно вентилятор скрежечет ??????????

есть теперь подозрения, что это генератор, но только при включении кондея и во время запуска вентилятора, после нескольких секунд работы все пропадает, перезапуск почти всегда без проблем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такие станции эвакуации газа, вот они то и говорят сколько слили а клип только скажет какое давление в системе на жидкой линии.
я по давлению тоже заправляю, только почемуто на сценике один клапан на низком, и чего там на высоком только догадыватся надо

Я всегда контролирую давление на всасе, на нагнетании мне как то и не нужно. Жидкостную линию только лишь в том случае когда мне необходимо убедиться, что конденсатор закакан с воздушной стороны и то, это сразу видно и по давлению на газовой (всасе).
Да вроде коннектор и на высоком есть? Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам почему у ренох на всасывании подходит сервисный кран красный высокого давления?
Хотя должен синий-низкого давления.
На японцах, на немцах как и полагается синий кранчик.
Синий кран -низкого давления (Всас)
Красный кран- высокого давления (нагнетание)
Фото прилагается.
7f104f4335c1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, глубокий философский вопрос - мыть или не мыть систему кондиционирования изнутри (испаритель, трубочки)? Некоторое время компрессор работал с посторонними звуками, потом развалился (поршень оторвао). Компрессор, конденсер, осушитель новые ставлю. Запромывку просят 12 000р.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация