MixFix Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 имелось ввиду про жестко дунуть,извиняюсь за резкость Да ничего, можно и дунуть, а потом поменять все и будет новая система кондиционирования, да )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexNik Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 При чем тут испаритель, я правильно понял что начинает не поступать воздух, тоесть попросту дуть??? Может мотор вентилятора виноват. Испаритель просто как одно из узких мест. Вентилятор - подозрение номер один. Но он же дует в начале работы автомобиля и только при долгой работе начинает тормозить. Чем его работа регулируется и как его заставить пахать нормально? Датчики температуры барахлят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Испаритель просто как одно из узких мест. Вентилятор - подозрение номер один. Но он же дует в начале работы автомобиля и только при долгой работе начинает тормозить. Чем его работа регулируется и как его заставить пахать нормально? Датчики температуры барахлят? При долгой работе кондея может произойти элементарное обмерзание испарителя и как следствие ослабление потока проходящего через него воздуха.Что бы этого не происходило в самой холодной зоне устанавливается датчик температуры , вот он то наверно и чудит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Хотел вопрос задать. Сценик 2, климат контроль. В начале поездки климат ведет себя очень достойно, дует на 200%. Однако по прошествию какого-то времени (порядка получаса), когда температура в салоне понижается, климат почти перестает дуть и температура воздуха из воздуховодов снижается. Соответственно, в салоне становится не только жарковато, но и душно, поскольку воздух не поступает почти. Насильственное уменьшение температуры или увеличение потока воздуха к особым изменениям не приводит. Давление хладогента проверял, вроде в норме, протечек нет. Однако при долгой работе давление немного повышается. Салонный фильтр новый. Дренаж чистил. Осталось почистить испаритель. Никто с таким не сталкивался? А то у меня нехорошее предчувствие... я сталкивался, у меня сейчас такое происходит из за обледенения испарителя(покрывыется инеем) когда идет маленький расход холод, те когда вентилятор вращается на 2-3 скорости из 8-ми. Сначала тоже холодит на все 200%, потом намерзает влага с улицы(а влажность сейчас повышенная) и всё, вентилятор шуршит , а в салон воздух не поступает, выключаю кондей и буквально через несколько секунд начинает поступать воздух, а с дренажа вода не капает а течет ручьем, причем после этого в системе остается 200 гр хладогента вот так вот у меня. Сегодня в очередной раз заезжал к кондиционерщикам, заправил хладогента меньше нормы на 200 гр, пока ехал на работу опять все обледенело, говорят надо искать вентиль-регулятор, который отвечает за регулирование давления в системе, вот только где бы его найти(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 При долгой работе кондея может произойти элементарное обмерзание испарителя и как следствие ослабление потока проходящего через него воздуха.Что бы этого не происходило в самой холодной зоне устанавливается датчик температуры , вот он то наверно и чудит. Не подскажешь, где его искать, а то уже все пререрыл!!!!заранее СПАСИБО!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Не подскажешь, где его искать, а то уже все пререрыл!!!!заранее СПАСИБО!!! Повыше прочитайте там про это написано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Не подскажешь, где его искать, а то уже все пререрыл!!!!заранее СПАСИБО!!! В общих чертах вот такая хрень , попробую поискать где на Сценике если судя по подписи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexNik Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Повыше прочитайте там про это написано Все выше посвящено датчику давления, а не температуры. Другое не нашел. Если он обмерзает теплообменник, то самый резон его почистить. Попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 (изменено) В общих чертах вот такая хрень , попробую поискать где на Сценике если судя по подписи. Когда менял испаритель, такого датчика там не было. Уже просмотрел всю систему кондея, кроме датчика давления там ничего нет, и вентиля-регулятора тоже найти не могу, может уже "глаз замылился", может где-то, чего то упускаю Сейчас жара, а кондей уже весь мозг вынес Изменено 12 Июля 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Когда менял испаритель, такого датчика там не было. Уже просмотрел всю систему кондея, кроме датчика давления там ничего нет, и вентиля-регулятора тоже найти не могу, может уже "глаз замылился", может где-то, чего то упускаю Сейчас жара, а кондей уже весь мозг вынес Вот нашёл у Сценика датчики влажности и температуры , где зеркало, а вентиль - регулятор у тебя внутри трубки высокого давления (тонкая) как на фото выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 (изменено) Вот нашёл у Сценика датчики влажности и температуры , где зеркало, а вентиль - регулятор у тебя внутри трубки высокого давления (тонкая) как на фото выше. то что в зеркале, это для определения температуры в салоне, считывая с него климат регулирует заслонку которая смешивает поток от испарителя и радиатора печки , чтобы достичь заданной температуры. В жару этот датчик компрессор не отключает, а просто заслонкой добавляет теплого воздуха от радиатора печки ,я так думаю. Насчет вентиля все равно не понятно, можно пожалуйста поконкретней где посмотреть, или фото если можно))) Изменено 12 Июля 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 то что в зеркале, это для определения температуры в салоне, считывая с него климат регулирует заслонку которая смешивает поток от испарителя и радиатора печки , чтобы достичь заданной температуры. В жару этот датчик компрессор не отключает, а просто заслонкой добавляет теплого воздуха от радиатора печки ,я так думаю. Насчет вентиля все равно не понятно, можно пожалуйста поконкретней где посмотреть, или фото если можно))) Вот схема из реновского обучения показывает где стоит вентиль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 (изменено) то что в зеркале, это для определения температуры в салоне, считывая с него климат регулирует заслонку которая смешивает поток от испарителя и радиатора печки , чтобы достичь заданной температуры. В жару этот датчик компрессор не отключает, а просто заслонкой добавляет теплого воздуха от радиатора печки ,я так думаю. Насчет вентиля все равно не понятно, можно пожалуйста поконкретней где посмотреть, или фото если можно))) Незнаю как скачать картинки из pdf но этот трубчатый регулирующий вентиль стоит прям в трубке где датчик давления, меняется только с трубкой , страница 62А-17 "редуктор с трубчатым регулирующим вентилем". Примечание: - В силу особенностей к онструкции трубчатый регулирующий вентиль (1) является элементом, который не может быть заменен. - Если т рубчатый р е г у л и рующий в ентиль неисправен, замените трубопровод, соединяющий конденсор с испарителем( Система кондиционирования воздухаГлава). Изменено 12 Июля 2012 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Незнаю как скачать картинки из pdf но этот трубчатый регулирующий вентиль стоит прям в трубке где датчик давления, меняется только с трубкой , страница 62А-17 "редуктор с трубчатым регулирующим вентилем". Примечание: - В силу особенностей к онструкции трубчатый регулирующий вентиль (1) является элементом, который не может быть заменен. - Если т рубчатый р е г у л и рующий в ентиль неисправен, замените трубопровод, соединяющий конденсор с испарителем( Система кондиционирования воздухаГлава). опана, а вот это уже по делу, спасибо!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пех Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 (изменено) А есть ли реле к климату и где оно находится? и предохранитель тоже. Вчера климат работал после очистки контактов датчика давления спецсредством, сегодня опять не включается.((( Изменено 13 Июля 2012 пользователем пех Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 опана, а вот это уже по делу, спасибо!!!! Да, да! При замене трубки мне говорили, что там, в трубке, какой-то клапан впаян. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 Да, да! При замене трубки мне говорили, что там, в трубке, какой-то клапан впаян. Сегодня пробивал эту трубку через магазы, если я правильно нашел то это 8200385296 она же VALEO 818517, цена как обычно......"порадовала" от 8 килорублей, мдяяяя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 Сегодня пробивал эту трубку через магазы, если я правильно нашел то это 8200385296 она же VALEO 818517, цена как обычно......"порадовала" от 8 килорублей, мдяяяя Воть Покупал у дилера 3а 9100 со скидкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 Воть Покупал у дилера 3а 9100 со скидкой. 8200247445 тоже пробился, но на него мне почемуто называли вообще космические цены. За какой срок доставили диллеры, был ли там датчик в комплекте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 8200247445 тоже пробился, но на него мне почемуто называли вообще космические цены. За какой срок доставили диллеры, был ли там датчик в комплекте? У дилера была в наличии! Датчик в трубке! Как было написано где-то в теме без датчика купить не возможно, отсюда и цена! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пех Опубликовано 15 Июля 2012 Опубликовано 15 Июля 2012 А есть ли реле к климату и где оно находится? и предохранитель тоже. Вчера климат работал после очистки контактов датчика давления спецсредством, сегодня опять не включается.((( ап Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 А вот так выглядит конденсор на моем авто Раскрывающийся текст Поставил решетку Но, думаю уже познавато.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 В общем съездил к официалам на прошлой неделе. Диагностика выявила отсутствие давления, причем не датчик это "говорил", а факт отсутствия хладагента. То есть получалось так, что после заправки есть 7 атмосфер. Но кондей не работал. Проблема заключалась в трубке (которая снизу к радиатору подходит, в которую вкручивается датчик давления). Там были микротрещины, плюс пережата в одном месте. При тряске там дырки выпускали фреон и после поездки газа уже не было. Не знаю, почему кондей на месте не включался. В итоге замена трубки и закачка газа, за все 15к рублей (оно конечно пипец как не бюджетно вышло). Все работает. P.S. Как назло в Питере дубак. Чего чинил спрашивается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 Подскажите, пожалуйста, чтобы добраться до уплотнительных колец в районе осушителя для их замены, какие манипуляции нужно проделать? Что нужно снимать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) Подскажите, пожалуйста, чтобы добраться до уплотнительных колец в районе осушителя для их замены, какие манипуляции нужно проделать? Что нужно снимать? нужно снять передний бампер, осушитель находится под правым передним крылом тамже где и бачок омывателя стекол http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...sushitelya.html Изменено 25 Июля 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zubkovsv Опубликовано 1 Августа 2012 Опубликовано 1 Августа 2012 ну вот и поменял радиатор кондиционера , заправил а эффекта никакого!!! только теперь он работает только когда обороты двигателя больше 2000 а на холостом ходу все как и было теперь диагноз что плохо качает компрессор, ЧТО делать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 1 Августа 2012 Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) ну вот и поменял радиатор кондиционера , заправил а эффекта никакого!!! только теперь он работает только когда обороты двигателя больше 2000 а на холостом ходу все как и было теперь диагноз что плохо качает компрессор, ЧТО делать??? менять компрессор естественно, а если и это не поможет, то менять авто, чем я сейчас активно занимаюсь, потому как помоему в этом пепелаце по определению должно чегото НЕ работать PS - спрос на этот недоавто мягко сказать х.... никакой Изменено 1 Августа 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zubkovsv Опубликовано 1 Августа 2012 Опубликовано 1 Августа 2012 менять компрессор естественно, а если и это не поможет, то менять авто, чем я сейчас активно занимаюсь, потому как помоему в этом пепелаце по определению должно чегото НЕ работать PS - спрос на этот недоавто мягко сказать х.... никакой Я занялся и тем и другим Были ипежо и ситроен но такого гемора я не встречал!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zubkovsv Опубликовано 4 Августа 2012 Опубликовано 4 Августа 2012 А вот иновый приход раньше после всех моих манипуляций кондиционер работал хоть как то теперь компрессор не включается вообще давление фреона в норме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 4 Августа 2012 Опубликовано 4 Августа 2012 А вот иновый приход раньше после всех моих манипуляций кондиционер работал хоть как то теперь компрессор не включается вообще давление фреона в норме Гони на Clip Была такая ерунда у товарища. Подключили Clip сняли ошибку и кондер ожил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zubkovsv Опубликовано 4 Августа 2012 Опубликовано 4 Августа 2012 Уже записался, по телефону сказали что бывает разЪем глючит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 5 Августа 2012 Опубликовано 5 Августа 2012 (изменено) Гони на Clip 2 zubkovsv , гони на авторынок, и чем быстрее тем лучше Изменено 5 Августа 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 5 Августа 2012 Опубликовано 5 Августа 2012 2 zubkovsv , гони на авторынок, и чем быстрее тем лучше Типпо умно пошутил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 5 Августа 2012 Опубликовано 5 Августа 2012 менять компрессор естественно, а если и это не поможет, то менять авто, чем я сейчас активно занимаюсь, потому как помоему в этом пепелаце по определению должно чегото НЕ работать PS - спрос на этот недоавто мягко сказать х.... никакой горе от ума чес слрво,вы чё спецон эти посты строчите,чё людей с толку сбивать,вас послушать здесь колдуны виноваты,это всеволишь техника и подход к ней должен быть грамотный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 5 Августа 2012 Опубликовано 5 Августа 2012 (изменено) горе от ума чес слрво,вы чё спецон эти посты строчите,чё людей с толку сбивать,вас послушать здесь колдуны виноваты,это всеволишь техника и подход к ней должен быть грамотный! это не техника , это горе и я не боюсь признаться в том что это так Изменено 5 Августа 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 (изменено) это не техника , это горе и я не боюсь признаться в том что это так Может виновата не техника а просто руки не из того места у кого то ростут. Любая техника требует грамотного и квалифицированного обслуживая. Собственная глупость и тупость как правило прямо пропорционально бъет по карману владельца . Поэтому прежде чем писать всякую чушь сто раз подумай. И хватит засорять форум флудом. Изменено 6 Августа 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 (изменено) Может виновата не техника а просто руки не из того места у кого то ростут. Любая техника требует грамотного и квалифицированного обслуживая. Собственная глупость и тупость как правило прямо пропорционально бъет по карману владельца . Поэтому прежде чем писать всякую чушь сто раз подумай. И хватит засорять форум флудом. И голова и руки к счастью на месте, и прежде чем написать думаю, или на этом форуме можно писать только оды и похвалы в сторону данного авто, я выражаю свое ИМХО хорошее оно или плохое , или это тоже запрещено, есть вариант тупо меня забанить и всем станет легче Изменено 6 Августа 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 И голова и руки к счастью на месте, и прежде чем написать думаю, или на этом форуме можно писать только оды и похвалы в сторону данного авто, я выражаю свое ИМХО хорошее оно или плохое , или это тоже запрещено, есть вариант тупо меня забанить и всем станет легче На этом форуме, как минимум, принято уважать выбор авто другими форумчанами. Принято помнить еще одно! Форум любителей Рено! Если чет не устраивает, я открыто говорю, Вас здесь никто не держит. Либо выбирайте выражения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zubkovsv Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 Подскажите кто нибудь ездил я к официалам для диагностики кондиционера , так как он не включается , ошибок не показал они развели руками говорят может быть слабое давление фриона, так вот вопрос при слабом давлении если срабатывает датчик слабого давления клип покажет или нет ?? И ВОТ ЕЩЕ СТРАННОСТЬ ДОЛЕЗ Я ДО ДАТЧИКА пошевелил разъем начинает срабатывать вентилятор но компрессор молчит!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraveHeaD Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 Подскажите кто нибудь ездил я к официалам для диагностики кондиционера , так как он не включается , ошибок не показал они развели руками говорят может быть слабое давление фриона, так вот вопрос при слабом давлении если срабатывает датчик слабого давления клип покажет или нет ?? И ВОТ ЕЩЕ СТРАННОСТЬ ДОЛЕЗ Я ДО ДАТЧИКА пошевелил разъем начинает срабатывать вентилятор но компрессор молчит!!! Дырка!! Как вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timmi Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 Подскажите кто нибудь ездил я к официалам для диагностики кондиционера , так как он не включается , ошибок не показал они развели руками говорят может быть слабое давление фриона, так вот вопрос при слабом давлении если срабатывает датчик слабого давления клип покажет или нет ?? И ВОТ ЕЩЕ СТРАННОСТЬ ДОЛЕЗ Я ДО ДАТЧИКА пошевелил разъем начинает срабатывать вентилятор но компрессор молчит!!! Стопудово датчик под замену. У меня такое было. И еще знаю пару человек, у которых тоже самое. А еще можно словить положение, когда и муфта притянется. Снимаешь фишку с датчика, но не полностью, а примерно наполовину, и качаешт из стороны в сторону. И когда не все три контакта, а именно каких-то 2 замкнуться - срабатывает муфта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вжик Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 Всем форумчанам привет. Может кто вкурсе или сможет померить(на своих авто) Сопротивление обмоток ктушки эл. магнитной муфты включения компрессор(компрессор DELPНI ) ???. Свою эл.маг. муфту вскрыл , оказался перегаревшим терморезистор, я его выпаял и впаял проводок меньший сечением чем основной , а какое родное сопротивление катушки незнаю. Откликнувшимся заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nejch Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Пожалуйста подскажите, куда а точнее с каких мест более вероятен выход газа? Заправил 3 недели назад его, все было хорошо, и вот опять все хуже и хуже остужает. съездил к заправщику, лазил минут 20 и сказал что не заметил не каких повреждений. и заправка каждый раз 2500р накладно выходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вжик Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Пожалуйста подскажите, куда а точнее с каких мест более вероятен выход газа? Заправил 3 недели назад его, все было хорошо, и вот опять все хуже и хуже остужает. съездил к заправщику, лазил минут 20 и сказал что не заметил не каких повреждений. и заправка каждый раз 2500р накладно выходит. Утечка может быть где угодно. Основное - штуцера соединений,компрессор, испаритель, конденсатор, возможно места косания трубок с кронштейнами,заправочный клапан. Дедовский способ-- Если в системе ещё осталось давление Разведи мыльный раствор и кисточкой смачи все возможные участки соединений и смотри где пузырит. Я так у себя нашел утечку в соединении фланца трубки с конденсатором(радиатор) А Заправщик дуру включил походу деньги заробатывает на вас. Как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Вообщето у заправщиков должен быть прибор определяющий утечку хладогента. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zubkovsv Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 Подскажите а где нибудь есть предохранитель на компрессор кондиционера чего то не могу его найти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 Пожалуйста подскажите, куда а точнее с каких мест более вероятен выход газа? Заправил 3 недели назад его, все было хорошо, и вот опять все хуже и хуже остужает. съездил к заправщику, лазил минут 20 и сказал что не заметил не каких повреждений. и заправка каждый раз 2500р накладно выходит. Могу посоветовать дозаправлять самому встает в 250 рублей, если заинтересуетесь сфоткаю мой комплект дозаправки, обошелся в 400 или 500 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 А Заправщик дуру включил походу деньги заробатывает на вас. Как-то так. О да , на что же они детишек своих кормить будут, и еще куплю себе очки и фонарь утечки искать, и знакомым всем буду искать, стоит 1500 р, думаю за следующее лето окупится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 Подскажите а где нибудь есть предохранитель на компрессор кондиционера чего то не могу его найти БлокЗащиты и коммутации в моторном отсеке- предохоанитель F4 (снежинка), я к нему подлезал без разбора блока (хотя и трудно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 Могу посоветовать дозаправлять самому встает в 250 рублей, если заинтересуетесь сфоткаю мой комплект дозаправки, обошелся в 400 или 500 рублей. Интересно глянуть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
587 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.