Пример HTML-страницы
varvara

После зимы не работает кондей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

587 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Лично я не понимаю одной вещи живя в Минске зачем платить больше.
Я хоть сам из Гомеля но и то знаю где можно обслужить свое авто в Минске за нормальные деньги не переплачивая барыгам официалам иначе у нас их не назавешь.
Такая же ситуация с запчастями.
Я не на столько богат что бы платить больше.
P/S Мой совет спишись с Реноводами Минска посети одну из ежемесячных встреч клуба где тебе ребята подскажут где лучше всего обслуживать свое авто.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk, да всё понятно. Я за те семь лет, что у меня был первый сценик, ездил к официалам раза 3-4, не больше, и в основном только на диагностику. Обслуживаюсь у нормальных спецов, которых, кстати, и посоветовали моему товарищу имено в Рено клубе. Но что-то и у них цены постепенно подымаются. Претензий к качеству пока не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk, да всё понятно. Я за те семь лет, что у меня был первый сценик, ездил к официалам раза 3-4, не больше, и в основном только на диагностику. Обслуживаюсь у нормальных спецов, которых, кстати, и посоветовали моему товарищу имено в Рено клубе. Но что-то и у них цены постепенно подымаются. Претензий к качеству пока не было.

Вопрос диагностики в настоящее время не проблема. Clip есть у многих в клубе.
У нас как правило если возникают у человека какие то проблемы могут посмотреть ребята Clip прямо на встрече.
Вот как это у нас обычно происходит
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31535 Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. И кто сказал, что в Рено кондей не самый надежный агрегат? Я не испытывал и не испытываю по кондеям своих машин, особых проблем. А вот то, что любой кондей, раз в 4-5 лет, приходится дозаправлять, имхо нормально и применимо ко всем маркам.

 

у меня на М2 фреон начал уходить через прокладки после второй зимы. не тенденция, но было не очень приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте и мне, новичку не опытному обмолвиться. Авто купил в феврале. 2009г.в. Не вкл. климат. Поехал к ОД на диагностику. Вердикт: Клип ошибок не обнаружил, хладогент 250 вместо 550. Заправил- 0 реакции. Снова Клип- датчик давления в норме. Под"емник- на фишке катушки муфты + присутствует. Тестера, для проверки сопротивления катушки, у них нет. Не тот уровень. Ни муфта, ни тем паче катушка отдельно не поставляются, только компрессор в сборе :( Я в унынии перебираю варианты... (новый 32р...) P.S. При нажатии клавиши АС вентелятор охлаждения включается.

Изменено пользователем во-ван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня проблема с кондеем (у меня климат).
то включается то нет.
нажимаю на кнопку в салоне - есть щелчек и кондей начинает работать, через пару минут нажимаю - нет реакции и щелчка из под капота тоже нет.
никакой закономерности нет. я думал может большая температура ОЖ (5делений), но вроде прошлым летом такая же была и все оки было?
если бы датчик - тогда почему через раз включается.
кто подскажет как проверить уровень фреона в кондее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня проблема с кондеем (у меня климат).
то включается то нет.
нажимаю на кнопку в салоне - есть щелчек и кондей начинает работать, через пару минут нажимаю - нет реакции и щелчка из под капота тоже нет.
никакой закономерности нет. я думал может большая температура ОЖ (5делений), но вроде прошлым летом такая же была и все оки было?
если бы датчик - тогда почему через раз включается.
кто подскажет как проверить уровень фреона в кондее?

Тут у тебя есть два варианта проверки Clipом если нет тогда к кондиционерщикам пускай глянут давление в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня проблема с кондеем (у меня климат).
то включается то нет.
нажимаю на кнопку в салоне - есть щелчек и кондей начинает работать, через пару минут нажимаю - нет реакции и щелчка из под капота тоже нет.
никакой закономерности нет. я думал может большая температура ОЖ (5делений), но вроде прошлым летом такая же была и все оки было?
если бы датчик - тогда почему через раз включается.
кто подскажет как проверить уровень фреона в кондее?

Тоже самое и у меня то включиться то не включится ....давление в системе в норме....Может реле или датчик давления...кто знает какое сопротивление у рабочего датчика давления ,я думаю его можно проверить приборам без клипа.....и есть ли реле если да то где оно стоит..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестера, для проверки сопротивления катушки, у них нет.
Сегодня сам проверил катушку, связи по омметру на контактах нет, на корпус тоже. Думаю либо обрыв, либо катушка сгорела. Кто нибудь снимал катушку, менял самостоятельно? Насколько там все сложно? Cыну на Golf IV катушку перематали за 300 целковых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, отличается ли звук из-под капота при включенном и выключенном кондиционере? У меня небольшой гул появляется после включения компрессора, который зависит от оборотов двигателя (громкость с ростом не увеличивается, а как бы возрастает частота этого гула, звук похож на работу электродвигателя) . Так должно быть или следует смотреть подшипник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где эта катушка находиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, отличается ли звук из-под капота при включенном и выключенном кондиционере? У меня небольшой гул появляется после включения компрессора, который зависит от оборотов двигателя (громкость с ростом не увеличивается, а как бы возрастает частота этого гула, звук похож на работу электродвигателя) . Так должно быть или следует смотреть подшипник?

Любой компрессор издает небольшой звук это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, отличается ли звук из-под капота при включенном и выключенном кондиционере? У меня небольшой гул появляется после включения компрессора, который зависит от оборотов двигателя (громкость с ростом не увеличивается, а как бы возрастает частота этого гула, звук похож на работу электродвигателя) . Так должно быть или следует смотреть подшипник?

в идеале гула постороннего быть не должно. но машина не новая, и некоторые посторонние шумы допускаются в копрессоре. скорее всего подносился подшипник муфты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, у меня он сам и заработал.
ничего не делал)))
ну конечсно рено это машина - сама себя чинит))) выздоравливает так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, у меня он сам и заработал.
ничего не делал)))
ну конечсно рено это машина - сама себя чинит))) выздоравливает так сказать

Чем меньше в нее лазешь тем дольше она работает. :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем меньше в нее лазешь тем дольше она работает. :to_become_senile:

Золотые слова. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в идеале гула постороннего быть не должно. но машина не новая, и некоторые посторонние шумы допускаются в копрессоре. скорее всего подносился подшипник муфты.

После заправки стал работать, но как-то больно шумно, и раньше шумок был но не так. Причем шум слышно только в салоне, капот подымаешь звука не слышишь, как будто он, звук, из дефлекторов идет.

 

Вот дже видео снял
На видио отчетливо слышно как подгазовываю с выключенным кондеем, звук мотора почти не слышно, затем кондей включаю, слышен рокот.
ps. :blush2: не смог что-то видео прямо в сообщение вставить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После заправки стал работать, но как-то больно шумно, и раньше шумок был но не так. Причем шум слышно только в салоне, капот подымаешь звука не слышишь, как будто он, звук, из дефлекторов идет.

 

Вот дже видео снял
На видио отчетливо слышно как подгазовываю с выключенным кондеем, звук мотора почти не слышно, затем кондей включаю, слышен рокот.
ps. :blush2: не смог что-то видео прямо в сообщение вставить....

 

Во, и у меня что-то похожее, только из-за дизеля не так отчетливо слышно и он меня не напрягает. Как раньше работал не знаю, потому что перед зимой купил машину с неработающим кондеем, заварил треснувшую трубку, поставил, заправил, и весной, когда включился компрессор, первый раз услышал этот гул. Теперь хочется узнать, можно ли с этим ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, и у меня что-то похожее, только из-за дизеля не так отчетливо слышно и он меня не напрягает. Как раньше работал не знаю, потому что перед зимой купил машину с неработающим кондеем, заварил треснувшую трубку, поставил, заправил, и весной, когда включился компрессор, первый раз услышал этот гул. Теперь хочется узнать, можно ли с этим ездить.

Я когда пригнал машину первый год не замечал так как брал весной. Через год тоже мне показался небольшой гул но не стал заморачиваться так откатал все прошлое лето. Сейчас та же ситуация слышно немого только в салоне. Я так понял это так работает сам компрессор.
Так что не мешайте работать машине небольшой звук это нормально если бы были мертвые подшипники то за 40 тыс вылезли б наружу что я проехал с прошлой весны когда заметил звук. :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня случайно выяснилось, что кондей пустой. При заправке фрион выходит из трубки за правой аркой у крепежа к кузову. Смотрели в 1F на Планерной. Сказали стоимость трубки около 10 тыс. Я в ступоре. Правда сказали, что эту трубку можно толи заварить, толи запаять. Я не понял из чего она сделана. По стоимости работ называли такие цифры, что я серьезно задумался, а нужен ли мне вообще кондиционер. Подскажите пожалуйста действительно ли это так дорого или развод. И где можно отремонтировать кондей в Питере (живу Гражданке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда сказали, что эту трубку можно толи заварить, толи запаять.

Да, вроде, запаивают.
А какую цену-то озвучили?
Раскрывающийся текст
смотри личку
Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня случайно выяснилось, что кондей пустой. При заправке фрион выходит из трубки за правой аркой у крепежа к кузову. Смотрели в 1F на Планерной. Сказали стоимость трубки около 10 тыс. Я в ступоре. Правда сказали, что эту трубку можно толи заварить, толи запаять. Я не понял из чего она сделана. По стоимости работ называли такие цифры, что я серьезно задумался, а нужен ли мне вообще кондиционер. Подскажите пожалуйста действительно ли это так дорого или развод. И где можно отремонтировать кондей в Питере (живу Гражданке)

Если вам перед заправкой фреона не проверяли герметичность системы азотом, тогда больше похоже на развод.Смените сервис. Трубку можно заварить аргонной сваркой,но все зависит от состояния самой трубки .Если перетерлась заварят,если сгнила только замена. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вроде, запаивают.
А какую цену-то озвучили?
Раскрывающийся текст
смотри личку

новая трубка 10000, снятие - установка - 2000-2500, заправка - 2000, диагностика - 800. Потом будут смотреть не потечет ли еще. Запугали плохим состоянием конденсора. Говорят при замене трубки скорее всего и его менять придется. Стоимость замены правда уже не озвучали, наверно испугались моих круглых глаз (я вообще к ним по поводу ручника обратился). Хорошо, что оплату кредитками принимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вам перед заправкой фреона не проверяли герметичность системы азотом, тогда больше похоже на развод.Смените сервис. Трубку можно заварить аргонной сваркой,но все зависит от состояния самой трубки .Если перетерлась заварят,если сгнила только замена.

При проверке Клипом ручника, заодно проверили кандей. Там была тоже ошибка какая то. Давления в системе небыло. Закачали фрион и смотрели будет ли держать. Там даже слышно было, что травит. Подняли на подъемник. Сам трогал травит рядом с хомутом над аркой. Внешне трубка в хорошем состоянии, видимо перетерлась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После заправки стал работать, но как-то больно шумно, и раньше шумок был но не так. Причем шум слышно только в салоне, капот подымаешь звука не слышишь, как будто он, звук, из дефлекторов идет.

 

Вот дже видео снял
На видио отчетливо слышно как подгазовываю с выключенным кондеем, звук мотора почти не слышно, затем кондей включаю, слышен рокот.
ps. :blush2: не смог что-то видео прямо в сообщение вставить....


Что-то похожее было после замены подшипника шкива компрессора на сервисе(к ним больше ходок),парни тупо полностью(250 вместо 550) не заправили систему. Заправив систему фреоном до нормы шум пропал. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли мне уплотнительное кольцо на осушителе, открутили без подъёмника и снятия бампера. Заправили фреоном, правда, закачали только 300 г. и сказали через пару дней приехать ещё раз на проверку, если будет все в порядке, дозаправят до нормы. Вчера целый день кондей работал без нареканий. Сегодня с самого утра появился какой-то посторонний звук-подвывание, как будто ветер задувает в трубу. Когда-то похожий звук был в холодильнике после замены там капиллярной трубки и перезаправки фреоном. Что бы это могло быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с климатом, перестал охлаждать, хотя осенью всё было ОК. Был сегодня в сервисе, приговор окончательный и обжалованию не подлежит: замена радиатора кондея. Ценник сами понимаете какой, сижу, грущу.... :cry:

 

Вопрос по использованию неоргинальных аналогов, стоимость которых от 4 до 8 тыс. вместо 25 за оригинал. Кто-то может подсказать, какие подвохи при их установке/использовании могут быть?

 

Кстати, заодно и выяснилась причина запаха (если не сказать вони) в салоне, потому как от радиатора эта вонь и исходила, а я тщетно пытался решить проблему чисткой кондея..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с климатом, перестал охлаждать, хотя осенью всё было ОК. Был сегодня в сервисе, приговор окончательный и обжалованию не подлежит: замена радиатора кондея. Ценник сами понимаете какой, сижу, грущу.... :cry:

 

Вопрос по использованию неоргинальных аналогов, стоимость которых от 4 до 8 тыс. вместо 25 за оригинал. Кто-то может подсказать, какие подвохи при их установке/использовании могут быть?

 

Кстати, заодно и выяснилась причина запаха (если не сказать вони) в салоне, потому как от радиатора эта вонь и исходила, а я тщетно пытался решить проблему чисткой кондея..

 

А что его уже и запаять нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В наших конторах рекомендуют VALEO как для себя,Китай как напродажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с климатом, перестал охлаждать, хотя осенью всё было ОК. Был сегодня в сервисе, приговор окончательный и обжалованию не подлежит: замена радиатора кондея. Ценник сами понимаете какой, сижу, грущу.... :cry:

 

Вопрос по использованию неоргинальных аналогов, стоимость которых от 4 до 8 тыс. вместо 25 за оригинал. Кто-то может подсказать, какие подвохи при их установке/использовании могут быть?

 

Кстати, заодно и выяснилась причина запаха (если не сказать вони) в салоне, потому как от радиатора эта вонь и исходила, а я тщетно пытался решить проблему чисткой кондея..


Ничего страшного нет, если речь идет именно о радиаторе кондиционера который расположен под капотом, а не об испарителе который в салоне под торпедой. Сам недавно менял. Радиатор обошелся мне в 3 тыс руб. Замена очень проста, снимаете бампер , откручиваете два болта соединения радитора с алюминивыми трубками и все, радиатор снят, сборка в обратном порядке. С уплотнительными колечками только повнимательней, у меня они были цилиндрической формы, и имеют сторону установки, т е нельзя их переворачивать, я ошибся с установкой одного колечка пришлось разбирать еще раз и переворачивать :wall: ))) Итого 3 т рэ+1,5 литра пива + 2 часа неторопливой работы :D Удачи!! И еще-запах в салоне не может быть изза радиатора кондиционера, он изза испарителя тк на нем появляется всякий там грибок и плесень, и чистица он спец пеной для кондиционера, тож кстати на днях сделал)))запаха нет, пахнет приятно)) Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста. Фреон при утечке уходит полностью или остается давление. у меня осталось. при снятии фишки датчика давления компрессор включается и кондей гонит холодный воздух. при установки фишки в датчик компресор отключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста. Фреон при утечке уходит полностью или остается давление. у меня осталось. при снятии фишки датчика давления компрессор включается и кондей гонит холодный воздух. при установки фишки в датчик компресор отключается.

Воообщето фреон очень летуч и если есть какая нибудь утечка то он покинет вашу систему незамедлительно, тк при работающем компрессоре давление в системе может достигать 20 атм. Даже если есть 60 гр фреона то компрессор должен включится. Может у вас датчик глючит?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то похожее было после замены подшипника шкива компрессора на сервисе(к ним больше ходок),парни тупо полностью(250 вместо 550) не заправили систему. Заправив систему фреоном до нормы шум пропал.

Вот и я думаю, может заправили, фреон подвытек и стал компрессор шуметь.
Ведь сразу после заправки он нормально работал :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, речь именно про радиатор, что стоит впереди. Испаритель я чистил раз 5-7 и запах не исчез. А вчера, когда в яму залезли и посмотрели, от радиатора шла именно такая же вонь, как стоит в саолне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, заодно и выяснилась причина запаха (если не сказать вони) в салоне, потому как от радиатора эта вонь и исходила, а я тщетно пытался решить проблему чисткой кондея..

Техническая нота Рено 3715A:
БАКТЕРИЦИДНОЕ ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

БАКТЕРИЦИДНОЕ_ЧИСТЯЩЕЕ_СРЕДСТВО.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где можно отремонтировать кондей в Питере (живу Гражданке)

Мне кондей 5 лет назад делали на Блюхера (см. картинку). Работает без дозаправки до сих пор.

 

Но сгнившие трубки к испарителю они возили переваривать на Бассейную:
Пайка и сварка радиаторов, продажа новых радиаторов

post-8170-1336031734_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техническая нота Рено 3715A:
БАКТЕРИЦИДНОЕ ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

 

Спасибо, я именно им именно так, как указано в Ноте и чистил. Без толку! Потому что проблема была не в системе кондиционирования. Скорее всего после нагрева радиатора запах попадал в салон. Посмотрю, что будет после замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста. Фреон при утечке уходит полностью или остается давление.

Фреон сейчас не применяется и довольно давно ,по экологическим соображениям. Применяется хладагент R-134a (тетрафлюорэтан) у него несколько иные свойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вчера, когда в яму залезли и посмотрели, от радиатора шла именно такая же вонь, как стоит в саолне.

Да уж, туда чего только не попадает, особенно в Ситроены :laugh: :
Собака выжила в ДТП угодив за решетку радиатора

 

Курьезный случай с зайцем
1189572675_001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил давление, кондишен пустой :( , а заправлял неделей раньше....

Мне кондей 5 лет назад делали на Блюхера (см. картинку). Работает без дозаправки до сих пор.

Поеду туда завтра на диагностику, благо рядом с домом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Применяется хладагент R-134a (тетрафлюорэтан) у него несколько иные свойства.

Может быть тетрафторэтан http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетрафторэтан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил давление, кондишен пустой :( , а заправлял неделей раньше....

Поеду туда завтра на диагностику, благо рядом с домом.

 

Отпишись потом, как да что....

Изменено пользователем говорун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появился какой-то посторонний звук-подвывание, как будто ветер задувает в трубу.

Сегодня дозаправили хладагентом до нормы, звук пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сьездил на диагностику, кондей пустой, утечка в трубке в месте стыка с датчиком давления. :cry:
Т.к. стыки провариваються плохо, то менять. Может кто поможет по сходной цене? Надо такую трубку 82 00 385 296
Exist не предлогать, ценник выше чем у оффициалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто поможет по сходной цене? Надо такую трубку 82 00 385 296
Exist не предлогать, ценник выше чем у оффициалов.

Есть б/у за 1500р.:
8200385296 Трубка кондиционера Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо конечно.
Но там из 6-ти предложений только одна похожа на ту, что надо, остальные вообще Х.З. от чего, да и как ее проверить то, т.к если она дырявая то одна лишняя установка и заправка сильно скажуться на общей цене.
Может кто знает где есть новая подешевле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть тетрафторэтан http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетрафторэтан

Нет это похоже что то другое, и в википедии тоже глянул мельком не успел сравнить только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишись потом, как да что....

Вот и я съездил на диагностику в авто спутник (что ссылку выше приводили). У течку нашли в пресловутой трубке, в которую вставляется датчик, по соединению с конденсатором :cry: Паять, то место, типа, не пояется...
Там по типу вот такой трубки
124d165c9526t.jpg
И течет по месту, где напрессован этот наболдашник
Напомню, цена у дилера 10162 Руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я съездил на диагностику в авто спутник (что ссылку выше приводили). У течку нашли в пресловутой трубке, в которую вставляется датчик, по соединению с конденсатором :cry: Паять, то место, типа, не пояется...
Там по типу вот такой трубки
124d165c9526t.jpg
И течет по месту, где напрессован этот наболдашник
Напомню, цена у дилера 10162 Руб

Так они паяют? Какой у них ценик на замену этой трубки и заправку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они паяют? Какой у них ценик на замену этой трубки и заправку?

Паяют! Но эту трубку не паяют! :rant: Замена трубки - было озвучено очень расплывчево 1500, может 2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация