Пример HTML-страницы
varvara

После зимы не работает кондей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

587 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Значит у тебя трубчатый , внешне как утолщение цилиндрическое на трубке высокого давления .

Не замечал никаких утолщений на трубках, просто они разного диаметра и всё, но гляну еще разок, вот только куда?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал я и о таком, но изучая систему кондиционирования Сценика на практике ,я пришел к выводу, что этого вентиля нет, чисто ИМХО)))
А что с кондеем то?

C кондеем как я и писал ранее непонятка .... Включаем двление на всасывании 5-6 температура трубки тоже +5-6 соответчтвенно в салон он дует тоже около 16-17 .... что с ним только не делали изапрвляли и вакумировали причем уже раз 7 и у всех разные диагнозы : официалы - что где то утечка но найти они ее не могут , просто мастера говорят о том что не работает компрессор , холодильщики что надо смотеть ТРВ , один специалист провел даже эксперимент в пользу своей версии о плохом конденсоре , он поливал на него прохладной водой и кондер ожил давление на всасывании 2,5-3 температура на трубке + 1 в салоне дует на выходе около7-8 ...... Вот я и думаю с чего начать???? компрессор включается фрион есть вентилятор крутится кстаи совершил автопробег Геленджик - Волгоград заметил что если двигаешься со скоростью больше 120 то и кондер работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C кондеем как я и писал ранее непонятка .... Включаем двление на всасывании 5-6 температура трубки тоже +5-6 соответчтвенно в салон он дует тоже около 16-17 .... что с ним только не делали изапрвляли и вакумировали причем уже раз 7 и у всех разные диагнозы : официалы - что где то утечка но найти они ее не могут , просто мастера говорят о том что не работает компрессор , холодильщики что надо смотеть ТРВ , один специалист провел даже эксперимент в пользу своей версии о плохом конденсоре , он поливал на него прохладной водой и кондер ожил давление на всасывании 2,5-3 температура на трубке + 1 в салоне дует на выходе около7-8 ...... Вот я и думаю с чего начать???? компрессор включается фрион есть вентилятор крутится кстаи совершил автопробег Геленджик - Волгоград заметил что если двигаешься со скоростью больше 120 то и кондер работает...

ну если утечка, даже самая незначительная то фреон за 3-4 дня уйдет..если нет утечки, то я бы начал с малого , заменил конденсор(радиатор кондиционера) тем более что его цена составляет 3-4 тыс рублей, а замена своими силами в гараже 1-2 часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня время пришло спросить.

 

1. Замена радиатора и 2 трубок с дырками,
2. Замена уплотнительного кольца датчика давления
3. Замена датчика давления в итоге

 

Закачиваем хладагент, 7 атмосфер стоят. Вроде не уходят.

 

Заводим, включаю кондей.
Компрессор не срабатывает. вентилятор не вертится.
Проверяем проводку датчика, разбираем блок предохранителей, который под капотом. Прозванием преды и проводку.
Все вроде бы хорошо, но кондей не работает.

 

Собираем все обратно.

 

Подключаем сканер, считываем ошибки, есть ошибки по датчику. Скидываем - более не появляются (видать висели в памяти с эпохи старого датчика).

 

В итоге кондей не работает.

 

Мастер предполагает проблему в коммутационном блоке (что под капотом), что там какие - то релюхи не работают.
То есть нажатие кнопки мы видим, а вот сигнал к вентилятору и компрессору не идет.

 

Есть ли какие - идеи?

 

 

P.S . Поглядел ценники на коммутационный блок, на Экзисте от 9700 и до 17000. В других местах не лучше. Не уверен, что тот номер даже, но все равно не фонтан цены.

 


UPD> В общем заказал в буржуйском магазине fuse box. Приедет в течение 2х недель, ждемс, как что отпишусь.


Здравствуйте. Электрику вкл. компрессора ремонтировал сам правда год назат может какие нюансы и упущу.
Проверить работу компрессора можно подав 12 вольт на сам компрессор(геморойно но можно)В блоки предохранителей находиться реле вкл. компрессора (хороший электрик найдет его отзвоннив от предохранителя компрессора) Замыкаем контакты реле перемычкой вкл. компрессор.ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ это проверка. Вокруг реле собрана некая схема контроля вкл. компрессора связанная с центральными мозгами,которые в салоне.
На обмотку реле плюс подается с центральных мозгов только если:
1. температура за бортом выше +6.
2. есть сигнал с датчика давления(который можно заменить переменным резистором, об этом уже упоминалось).
3. нажата кнопка вкл.
4. самое хитрое. На плате управления вкл. кондиционера и вентилятора что на ценральной панели, есть диод подключен к переключателю скорости вращения вентилятора.Он контролирует прохождение тока через доп. сопротивления двигателя вентилятора.У меня сгорело сопротивление 1 скорости . компрессор не включался.перепоял на вторую скорость все ок.(кстати доп. сопротивление 1 скорости не менял, геморойно да и привык уже)
Ну и последнее конечно же проводка межу этими прибамбасами. Буду рад если помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Электрику вкл. компрессора ремонтировал сам правда год назат может какие нюансы и упущу.
Проверить работу компрессора можно подав 12 вольт на сам компрессор(геморойно но можно)В блоки предохранителей находиться реле вкл. компрессора (хороший электрик найдет его отзвоннив от предохранителя компрессора) Замыкаем контакты реле перемычкой вкл. компрессор.ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ это проверка. Вокруг реле собрана некая схема контроля вкл. компрессора связанная с центральными мозгами,которые в салоне.
На обмотку реле плюс подается с центральных мозгов только если:
1. температура за бортом выше +6.
2. есть сигнал с датчика давления(который можно заменить переменным резистором, об этом уже упоминалось).
3. нажата кнопка вкл.
4. самое хитрое. На плате управления вкл. кондиционера и вентилятора что на ценральной панели, есть диод подключен к переключателю скорости вращения вентилятора.Он контролирует прохождение тока через доп. сопротивления двигателя вентилятора.У меня сгорело сопротивление 1 скорости . компрессор не включался.перепоял на вторую скорость все ок.(кстати доп. сопротивление 1 скорости не менял, геморойно да и привык уже)
Ну и последнее конечно же проводка межу этими прибамбасами. Буду рад если помог.

 

О, спасибо за науку.

 

Таким образом заменив блок предохранителей и реле под капотом на заведомо рабочий есть шанс?
Я вот про электронный блок (за бардаком который под торпедой) думаю еще. Может ли быть что там неисправно, хотя просто кондей вроде бы без электронного блока управления?

 

Про диод - сниму - погляжу что там такое, благо не сложно снять блок управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

? компрессор включается фрион есть вентилятор крутится кстаи совершил автопробег Геленджик - Волгоград заметил что если двигаешься со скоростью больше 120 то и кондер работает...

 

Еще одно подтверждение правоты мастера, который советует сменить конденсор. Будете менять-промойте радиатор охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну будем надеяться, что какой-то прогресс будет.

 

К официалам ехать что-то не охота...
Ну продавать машину не буду. может потихоньку и разберусь.

 

P.S. Пока разбирали машину узнал много новых слов про конструкторов подкапотного пространства Сценика :)



Самый простой, быстрый и дешевый способ- это поехать к официалам, только у них есть комплект инструментов и техлитературы для ремонта и диагностики, особенно если дело касается электроники. Но мы не ищем легких путей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой, быстрый и дешевый способ- это поехать к официалам, только у них есть комплект инструментов и техлитературы для ремонта и диагностики, особенно если дело касается электроники. Но мы не ищем легких путей!

Угу, там запись- к зиме успею как раз, да и не факт, что литература дает диагносту разум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одно подтверждение правоты мастера, который советует сменить конденсор. Будете менять-промойте радиатор охлаждения.

Ещё как вариант , (кстати натолкнуло поливание конденсора) Рено устанавливали кондеи под разные хладагенты под R-12 и R-134 ,они соответственно отличались , маслом например, но основная разница в конденсорах - они абсолютно разные по устройству ! Вот я и думаю может конденсор не тот ? или заправлять надо 12 м.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё как вариант , (кстати натолкнуло поливание конденсора) Рено устанавливали кондеи под разные хладагенты под R-12 и R-134 ,они соответственно отличались , маслом например, но основная разница в конденсорах - они абсолютно разные по устройству ! Вот я и думаю может конденсор не тот ? или заправлять надо 12 м.?

 

А R12 разве еще есть где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А R12 разве еще есть где?

По крайней мере Рено до сих пор применяет в программе обучения R12. Правда со ссылкой на экологию. Сейчас посмотрю , попозже отпишусь . Но и машина то не последнего года выпуска у тебя я думаю.Может с какого старого что нибудь применили. Вот нашёл трубчатый дроссель для наглядности , устанавливается в трубке высокого давления перед испарителем.

post-23732-1341900741_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё как вариант , (кстати натолкнуло поливание конденсора) Рено устанавливали кондеи под разные хладагенты под R-12 и R-134 ,они соответственно отличались , маслом например, но основная разница в конденсорах - они абсолютно разные по устройству ! Вот я и думаю может конденсор не тот ? или заправлять надо 12 м.?

R12 перестали заправлять а следовательно и делать под них системы еще в девяностые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере Рено до сих пор применяет в программе обучения R12. Правда со ссылкой на экологию. Сейчас посмотрю , попозже отпишусь . Но и машина то не последнего года выпуска у тебя я думаю.Может с какого старого что нибудь применили. Вот нашёл трубчатый дроссель для наглядности , устанавливается в трубке высокого давления перед испарителем.

 


Ну замени ты радиатор :) Все порадуются за тебя, если все заработает!

 

P.S. C треском записался на пятницу в петровский.

Изменено пользователем GraveHeaD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой, быстрый и дешевый способ- это поехать к официалам, только у них есть комплект инструментов и техлитературы для ремонта и диагностики, особенно если дело касается электроники. Но мы не ищем легких путей!

Вы неправы. Мне офы предложили заменить датчик давления и как следствие пере заправить хлодаген.Обьяснения что это все проверено и в норме не имели действия (у друга сервис по заправки кондиционеров) Все оказалось до банальности просто.
Центральный блок управления я уверен у вас в норме.распинова блока есть в тех. нотах.Проверти доходят ли сигналы до блока от датчиков.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: согласно тех. нотам если вы взяли блок управления на складе для проверки обратно можно не возращать. При первом нажатии кнопки СТАРТ в новом блоки прописываются все ваши коды пароли и явки. На другую машину уже не поставите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы неправы. Мне офы предложили заменить датчик давления и как следствие пере заправить хлодаген.Обьяснения что это все проверено и в норме не имели действия (у друга сервис по заправки кондиционеров) Все оказалось до банальности просто.
Центральный блок управления я уверен у вас в норме.распинова блока есть в тех. нотах.Проверти доходят ли сигналы до блока от датчиков.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: согласно тех. нотам если вы взяли блок управления на складе для проверки обратно можно не возращать. При первом нажатии кнопки СТАРТ в новом блоки прописываются все ваши коды пароли и явки. На другую машину уже не поставите.

 


Не, я не собирался у официалов ничего брать :) Упаси боже.
Если укажут на неисправность - будет уже хорошо.

 

Блок предохранителей уже едет, ЦЭКБС бы вот как проверить.

 

P.S. А вообще, если петровский работает с электрикой также как и с подвеской - становится печально...

Изменено пользователем GraveHeaD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, там запись- к зиме успею как раз, да и не факт, что литература дает диагносту разум.

 

Тогда в сервис, специализирующийся на французах, например, 1 formula. Невозможно знать нюансы всех автомобилей, поэтому я не верю мультисервисам. Сам работаю диагностом, но за непрофильне автомобили не берусь, тем более не бракую дорогостоящие электронные блоки, т.к. там очень много своих специфических для каждой модели нюансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы неправы. Мне офы предложили заменить датчик давления и как следствие пере заправить хлодаген.Обьяснения что это все проверено и в норме не имели действия (у друга сервис по заправки кондиционеров) Все оказалось до банальности просто.
Центральный блок управления я уверен у вас в норме.распинова блока есть в тех. нотах.Проверти доходят ли сигналы до блока от датчиков.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: согласно тех. нотам если вы взяли блок управления на складе для проверки обратно можно не возращать. При первом нажатии кнопки СТАРТ в новом блоки прописываются все ваши коды пароли и явки. На другую машину уже не поставите.

 

Это должно элементарно проверяться клипом, и не надо трогать разъемы, повреждать пины. Поэтому и говорю, что надо ехать к официалам и платить не за "компьютерную диагностику", а за диагностику кондея. А чем он диагностирует- компьютером или кувалдой- не Ваше дело. Вы должны платить за конкретный диагноз. Компьютерная диагностика может помочь только очень грамотному и знающему именно эту модель человеку.
По поводу доверия другим сервисам- Вы в этом случае поверили бы? Пришел человек и мамой клянется, что ему где-то в левом сервисе что-то сколько-то как-то залили. Любая диагностика кондея начинается со штатной заправки. А тех кто не соглашается- обычно отправляем туда, где заправляли. Не мало случаев было, когда якобы сделанные работы быле не сделаны, либо сделаны не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это должно элементарно проверяться клипом, и не надо трогать разъемы, повреждать пины. Поэтому и говорю, что надо ехать к официалам и платить не за "компьютерную диагностику", а за диагностику кондея. А чем он диагностирует- компьютером или кувалдой- не Ваше дело. Вы должны платить за конкретный диагноз. Компьютерная диагностика может помочь только очень грамотному и знающему именно эту модель человеку.
По поводу доверия другим сервисам- Вы в этом случае поверили бы? Пришел человек и мамой клянется, что ему где-то в левом сервисе что-то сколько-то как-то залили. Любая диагностика кондея начинается со штатной заправки. А тех кто не соглашается- обычно отправляем туда, где заправляли. Не мало случаев было, когда якобы сделанные работы быле не сделаны, либо сделаны не так.

 


Хватит спорить.
В пятницу съезжу - расскажу что скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это должно элементарно проверяться клипом, и не надо трогать разъемы, повреждать пины. Поэтому и говорю, что надо ехать к официалам и платить не за "компьютерную диагностику", а за диагностику кондея. А чем он диагностирует- компьютером или кувалдой- не Ваше дело. Вы должны платить за конкретный диагноз. Компьютерная диагностика может помочь только очень грамотному и знающему именно эту модель человеку.
По поводу доверия другим сервисам- Вы в этом случае поверили бы? Пришел человек и мамой клянется, что ему где-то в левом сервисе что-то сколько-то как-то залили. Любая диагностика кондея начинается со штатной заправки. А тех кто не соглашается- обычно отправляем туда, где заправляли. Не мало случаев было, когда якобы сделанные работы быле не сделаны, либо сделаны не так.

Я по моему по русски написал что был в официальном диллерском сервисе РЕНО . Заказывал диагностику кондиционера КЛИПОМ .Обещали 30 минут работы .Просидел 3 часа.Их резюме я написал.А доверяю я проверенным сервиса где работают руками и для клиента. А не тем ,даже пусть дилерским ,где на первом месте максимум выжать с клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А R12 разве еще есть где?

если память не изменяет мне его закачивали для поиска утечки. а после замены радиатора уже 134 залили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был в официальном диллерском сервисе РЕНО . Заказывал диагностику кондиционера КЛИПОМ .

Вот кто-нибудь растолкует мне что можно продиагностировать в ситеме кондиционирования КЛИПОМ , кроме датчика давления и его показаний??????????????Может этот великий КЛИП блин показывает где утечка хладогента или какую трубку заменить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра по совету посмотрел трубочку идущую в бардачок (у меня в нем не холодно) так она полная воды, что делать, это у меня наверное дренажная трубка чёй-ли засорилась, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если память не изменяет мне его закачивали для поиска утечки. а после замены радиатора уже 134 залили

Под R12 заправочный клапан другой, так что врятли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под R12 заправочный клапан другой, так что врятли.

Клапан то другой, а залить то черта можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кто-нибудь растолкует мне что можно продиагностировать в ситеме кондиционирования КЛИПОМ , кроме датчика давления и его показаний??????????????Может этот великий КЛИП блин показывает где утечка хладогента или какую трубку заменить? :D

По вашему мнения я должен был оплатить диагностику,пускай кувалдой, датчик и замену , перезаправку (хотя при замене датчика газ не выходит). А в результате не работает. Может быть потом и выяснилось бы что надо еще и доп. сопротивление заменить. Не жирно ли будет.
Хотя КЛИП прекрасно покажет отк. вентилятор.хотя он будет работать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы зря так про официалов.Я с кондеем 3 года боролся.А суть была вот какая, бац включаю не работает.Приеду В Рольф за 5 минут снимут ошибку все работает.Потом через месяц опть ,я снова к ним ,опять ошибку сняли все заработало .В игоге меня это достало и я приехал и попросил разобраться в чем всетки дело,по тех нотам как я понял был отзыв компресоров но посмотрев мой они сказали что у меня уже стоит нового обрасца ,чет там поковыряли и снова отпустили,проездил почти год и снова такая хрень,я снова приехал они копались пол дня и решили по отзыву поменять полностью всю проводку и разъем кондиционера .Подождал неделю пока все это ехало отдал машину утром ,вечером забрал.Все работает я радостный уехал .Этим летом снова лампа горит а толку нет ,я снова к ним,Они списались с автофрамосом ,и отправили прошивку кондея,у меня он как мне обьясняли из за маленьких скачкоф давления он блокировался.От туда пришел диск с новой прошивкой где эти не значительные скочки не вызывают отключения системы .Все с тех пор все работает как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы зря так про официалов.Я с кондеем 3 года боролся.А суть была вот какая, бац включаю не работает.Приеду В Рольф за 5 минут снимут ошибку все работает.Потом через месяц опть ,я снова к ним ,опять ошибку сняли все заработало .В игоге меня это достало и я приехал и попросил разобраться в чем всетки дело,по тех нотам как я понял был отзыв компресоров но посмотрев мой они сказали что у меня уже стоит нового обрасца ,чет там поковыряли и снова отпустили,проездил почти год и снова такая хрень,я снова приехал они копались пол дня и решили по отзыву поменять полностью всю проводку и разъем кондиционера .Подождал неделю пока все это ехало отдал машину утром ,вечером забрал.Все работает я радостный уехал .Этим летом снова лампа горит а толку нет ,я снова к ним,Они списались с автофрамосом ,и отправили прошивку кондея,у меня он как мне обьясняли из за маленьких скачкоф давления он блокировался.От туда пришел диск с новой прошивкой где эти не значительные скочки не вызывают отключения системы .Все с тех пор все работает как часы.

Да бывает же такое. Не приведи господь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бывает же такое. Не приведи господь.

Главное итог.Все работает как часы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня кандей сам излечился чудо но факт....Работал он так( хочу включусь хочу нет )давления проверил всё о.к грешил на датчик и вот в один прекрасный день он включился и я стал его через минуту то включу то выключу и так почти целых 3 часа и после таких манипуляций он работает почти месяц и всегда включается сразу...всё бы нечего да вот заметил что на водителя обдув идёт холодный а на пассажира не холодный и в чём же беда.....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, снял сегодня бампер. 20 минут с подготовкой. снял клеммы с датчика давления хладогента. подрочил туда сюда. Компресор влкючался через раз. Поехал на рынок купил очищающий баллон для электрики. Попшикал, просушил, вставил. Копресор заработал. Заглушил. Прочистил сигнал. Начал прилично крякать. Через пару часов завел, компресор опять молчит. Что за косяк. Датчик на замену????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё бы нечего да вот заметил что на водителя обдув идёт холодный а на пассажира не холодный и в чём же беда.....?

нехватка хладогента,сейчас в системе от 150 до 350 гр, заправить надо 550 гр и будет счастье))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нехватка хладогента,сейчас в системе от 150 до 350 гр, заправить надо 550 гр и будет счастье))))))))

Месяц назад проверяли давления в норме...За два года не ушло не грамма,а за месяц ушло странно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц назад проверяли давления в норме...За два года не ушло не грамма,а за месяц ушло странно???

ниче странного,дырочку нашло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда нет смысла заправлять ....нужно дырочку искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда нет смысла заправлять ....нужно дырочку искать...

надо дунуть туда 100 грамм,чтоб включиь,запралять и искать утечку,не заправивши как найдёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть проблемка,дует всё время,пассажиру справа в ноги,у водителя все оки,что прендпринять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо дунуть туда 100 грамм,чтоб включиь,запралять и искать утечку,не заправивши как найдёшь?

надо заправить либо хладогент со УФ краской, либо жестко дунуть туда из Азотного балона очков 20 с манометром, закрыть систему и тупо смотреть на манометры :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вашему мнения я должен был оплатить диагностику,пускай кувалдой, датчик и замену , перезаправку (хотя при замене датчика газ не выходит). А в результате не работает. Может быть потом и выяснилось бы что надо еще и доп. сопротивление заменить. Не жирно ли будет.
Хотя КЛИП прекрасно покажет отк. вентилятор.хотя он будет работать .

 

Именно так. Диагностика вообще недешевое занятие. В случае неправомерных замен диагност покупает эти детали за свой счет (если меняли на их детали и у них, если купили на рынке и заменили сами- Ваши проблемы. У меня был случай, когда я забраковал датчик распредвала, мужик купил на рынке, заменил, не заработало, и он приехал качать права. В итоге датчик оказался куском пластмассы.) Еще раз: Вы должны оплатить диагностику кондея и все. Например, у нас в официальном сервисе это 1.2 нормочаса, 1 нормочас=1600 рублей. И чем я это делаю- никого не волнует. Если кондей окажется пустой- заплатите за заправку, если полный- не заплатите, но заправка все равно будет проведена.
Сразу отвечу насчет чудесного клипа. Кондиционер, а особенно климатконтроль- это синтез электроники и пневматики, они завязаны друг на друга очень плотно. Именно с клипом не работал, но наши приборы показывают причину отключения кондея, например, низкая температура, низкое давление и т.д. Утечку он, конечно, не покажет, для этого есть другие приборы. Все дело в том, что у официалов они есть все вместе и занимается этим один человек, который видит проблему в комплексе, а не посылает к электрику или к холодильщику.
Вы владеете современным недешевым автомобилем, неужели Вы думаете, что кто-то будет заниматься Вашими проблемами за 3 копейки? Когда Вы заказываете компьютерную диагностику- именно это Вы и получаете- считывание ошибок и не более того. У меня каждый день приезжает несколько машин с проблемами кондеев, большинство уезжает исправными, либо заказывают детали и через несколько дней их получают. Недавно заменили конденсор за 24000 рублей, я сам обалдел от этой цены, но мужик на это пошел, к вечеру уехал и радуется. Вообще, если иметь соответствующие инструменты и знания- все очень просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочищал дренажный слив кондера, забит был , снимал г образную трубку в салоне. Почистил систему пеной из балона. Все прошло удачно, вроде дуть холодней даже стал. Заганял пену через бардачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочищал дренажный слив кондера, забит был , снимал г образную трубку в салоне. Почистил систему пеной из балона. Все прошло удачно, вроде дуть холодней даже стал. Заганял пену через бардачок.

А можно по подробней какая пена фирма, сколько лил, сколько времени ждал и что за трубка. А как понел что забит был кондер. Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо заправить либо хладогент со УФ краской, либо жестко дунуть туда из Азотного балона очков 20 с манометром, закрыть систему и тупо смотреть на манометры :read:

тупить не надо в общем,у серьёзно занимающихся этим людей,есть прибор для определения утечек,и вуаля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тупить не надо в общем,у серьёзно занимающихся этим людей,есть прибор для определения утечек,и вуаля!

Зря, самая точная диагностика ультрофиолетом.
http://kulibin2.tass-online.org/?page=article&aid=41 Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно по подробней какая пена фирма, сколько лил, сколько времени ждал и что за трубка. А как понел что забит был кондер.

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=2998
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...2&noreask=1
Единственное отличие на балоне написано в дренажное отверстие пихать трубку от балона, я пихал в дырочку в перчат ящике.
Что засорился дренаж понял по луже на коврике пассажира. Дренаж чистил снимая трубку дренажа, разбирая переднюю консоль (3 болта 2 заглушки) где переключение передач. На все ушло около часа неспешной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Диагностика вообще недешевое занятие. В случае неправомерных замен диагност покупает эти детали за свой счет (если меняли на их детали и у них, если купили на рынке и заменили сами- Ваши проблемы. У меня был случай, когда я забраковал датчик распредвала, мужик купил на рынке, заменил, не заработало, и он приехал качать права. В итоге датчик оказался куском пластмассы.) Еще раз: Вы должны оплатить диагностику кондея и все. Например, у нас в официальном сервисе это 1.2 нормочаса, 1 нормочас=1600 рублей. И чем я это делаю- никого не волнует. Если кондей окажется пустой- заплатите за заправку, если полный- не заплатите, но заправка все равно будет проведена.
Сразу отвечу насчет чудесного клипа. Кондиционер, а особенно климатконтроль- это синтез электроники и пневматики, они завязаны друг на друга очень плотно. Именно с клипом не работал, но наши приборы показывают причину отключения кондея, например, низкая температура, низкое давление и т.д. Утечку он, конечно, не покажет, для этого есть другие приборы. Все дело в том, что у официалов они есть все вместе и занимается этим один человек, который видит проблему в комплексе, а не посылает к электрику или к холодильщику.
Вы владеете современным недешевым автомобилем, неужели Вы думаете, что кто-то будет заниматься Вашими проблемами за 3 копейки? Когда Вы заказываете компьютерную диагностику- именно это Вы и получаете- считывание ошибок и не более того. У меня каждый день приезжает несколько машин с проблемами кондеев, большинство уезжает исправными, либо заказывают детали и через несколько дней их получают. Недавно заменили конденсор за 24000 рублей, я сам обалдел от этой цены, но мужик на это пошел, к вечеру уехал и радуется. Вообще, если иметь соответствующие инструменты и знания- все очень просто!

Если Вы специалист вы меня поймете.Что такое кондиционер -холодильник.Что такое климат-холодильник с мозгами.
Человек поменял все - компрессор не включается.Это уже электроника. Компрессор можно запустить имея небольшее избыточное давление в системе.Даже без давления с имитировать датчик давления и повесив вместо компрессора лампочку.Вот когда вы запустите компрессор вот тогда уже можно решать вопросы об эффективности работы кондея,О газе,масле давлении и утечках .
В моем случаи я был уверен в газе,не вкл. компрессор. Причина-сгоревшее доп. сопротивление (1-скорость) вентилятора салона.Менеджер в салоне сказал о замене датчика давления и в следствии чего выйдет газ.Мое замечание что там обратный клапан и газ не выйдет.Он не смог на это ни чего ответить как пожать плечами и сказать что больше ни чем помочь не могут. За диагностику не заплатил ни копейки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Вчера в жару отрубило климат. :(
Вышли на эл.муфту компресора ---сигнал идёт , а включения нет.
Кто как пробовал ремонтировать муфту или менял её ???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел вопрос задать.
Сценик 2, климат контроль.
В начале поездки климат ведет себя очень достойно, дует на 200%. Однако по прошествию какого-то времени (порядка получаса), когда температура в салоне понижается, климат почти перестает дуть и температура воздуха из воздуховодов снижается. Соответственно, в салоне становится не только жарковато, но и душно, поскольку воздух не поступает почти. Насильственное уменьшение температуры или увеличение потока воздуха к особым изменениям не приводит.
Давление хладогента проверял, вроде в норме, протечек нет. Однако при долгой работе давление немного повышается.
Салонный фильтр новый. Дренаж чистил. Осталось почистить испаритель.
Никто с таким не сталкивался? А то у меня нехорошее предчувствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел вопрос задать.
Сценик 2, климат контроль.
В начале поездки климат ведет себя очень достойно, дует на 200%. Однако по прошествию какого-то времени (порядка получаса), когда температура в салоне понижается, климат почти перестает дуть и температура воздуха из воздуховодов снижается. Соответственно, в салоне становится не только жарковато, но и душно, поскольку воздух не поступает почти. Насильственное уменьшение температуры или увеличение потока воздуха к особым изменениям не приводит.
Давление хладогента проверял, вроде в норме, протечек нет. Однако при долгой работе давление немного повышается.
Салонный фильтр новый. Дренаж чистил. Осталось почистить испаритель.
Никто с таким не сталкивался? А то у меня нехорошее предчувствие...
Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Вчера в жару отрубило климат. :(
Вышли на эл.муфту компресора ---сигнал идёт , а включения нет.
Кто как пробовал ремонтировать муфту или менял её ???????

Вот может поможет.
http://www.club-renault.ru/forum/Konditsioner-t41634.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел вопрос задать.
Сценик 2, климат контроль.
В начале поездки климат ведет себя очень достойно, дует на 200%. Однако по прошествию какого-то времени (порядка получаса), когда температура в салоне понижается, климат почти перестает дуть и температура воздуха из воздуховодов снижается. Соответственно, в салоне становится не только жарковато, но и душно, поскольку воздух не поступает почти. Насильственное уменьшение температуры или увеличение потока воздуха к особым изменениям не приводит.
Давление хладогента проверял, вроде в норме, протечек нет. Однако при долгой работе давление немного повышается.
Салонный фильтр новый. Дренаж чистил. Осталось почистить испаритель.
Никто с таким не сталкивался? А то у меня нехорошее предчувствие...

При чем тут испаритель, я правильно понял что начинает не поступать воздух, тоесть попросту дуть???
Может мотор вентилятора виноват. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря, самая точная диагностика ультрофиолетом.
http://kulibin2.tass-online.org/?page=article&aid=41

имелось ввиду про жестко дунуть,извиняюсь за резкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация