Пример HTML-страницы
Миня

замена помпы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.Подскажите пожалуйста при замене помпы обезательно менять и комплект ГРМ (авто прошло на нем 500км) или можно обойтись как-нибудь без замены ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и обойтись без замены ремня ГРМ, но все руководства по ремонту однозначно говорят о необходимости замены.
Я бы заменил - отдельно ремень - стоит недорого. И в случае каких либо проблем в последующей эксплуатации у сервиса не будет причин ссылаться на незамененный по желанию клиента ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и обойтись без замены ремня ГРМ, но все руководства по ремонту однозначно говорят о необходимости замены.
Я бы заменил - отдельно ремень - стоит недорого. И в случае каких либо проблем в последующей эксплуатации у сервиса не будет причин ссылаться на незамененный по желанию клиента ремень.

Не совсем так. Руководства по ремонту требуют также при замене ремня ГРМ менять и его ролики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Руководства по ремонту требуют также при замене ремня ГРМ менять и его ролики.

 

Бред! За 500 км с роликами ничего не может произойти. Ткните меня ссылкой на то, где указано, что любая смена ремня ГРМ требует и обязательной смены роликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Руководства по ремонту требуют также при замене ремня ГРМ менять и его ролики.

сам ремень и ролики в отличном состоянии,не понимаю зачем их менять ,или нужен подбор ремня под помпу или наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам ремень и ролики в отличном состоянии,не понимаю зачем их менять ,или нужен подбор ремня под помпу или наоборот

 

Ремень по мнению офф. документации одноразовый, тобишь сняв его один раз, второй раз ставить нельзя. Якобы растягивается...
Никакого подбора под помпу. А ролики то, уж точно менять смысла нет никакого!!!!!!
И если ремень, это относительные копейки, то можно не париться и заменить, то платить безумные деньги за ролики, пробег которых стремится к нулю, это точно не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята с сервиса сказали ремень можно не менять,натяжку сделат какую надо.Заменить нодо только ролик незнаю правельно или нет его называю,врде направляющий,есть небольшой люфт,может некачественный был.Вот сомнения и идут поменять все или как они предлагают.Ребятам доверя,но подстраховаться не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята с сервиса сказали ремень можно не менять,натяжку сделат какую надо.Заменить нодо только ролик незнаю правельно или нет его называю,врде направляющий,есть небольшой люфт,может некачественный был.Вот сомнения и идут поменять все или как они предлагают.Ребятам доверя,но подстраховаться не мешает.

Тогда всё просто:
если действительно некачественный ролик - и есть его люфт;
то ремень при работе этот люфт уже "испытал на себе" и, возможно, несколько пострадал его испытывая;
определить это воздействие на ремень при таком небольшом пробеге, вероятно, не возможно;
но если меняется ролик - то ремень заменить (стоимость коего - "копейки") - сам бог велел.

 

Я советую, но состояния ни ремня ни ролика не видел - поэтому выделил особо слова "вероятно" и "возможно". Решать Вам вместе с работниками сервиса. Я изложил, всего лишь, свои резоны к замене. Не больше и не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ролик менять, то ремень советую поменять!
Ну не дорог он, а неправильные нагрузки люфтящего ролика он испытал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем кто отклинулся на мои вопросы. вместе с помпой заменю и ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред! За 500 км с роликами ничего не может произойти. Ткните меня ссылкой на то, где указано, что любая смена ремня ГРМ требует и обязательной смены роликов.

http://www.club-renault.ru/uploads/files/m...e/M.R.364-1.pdf страница 129

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мнда. А теперь ткните меня там, на этой странице, что при смене ремня ГРМ, замена роликов обязательна!!!
На мой взгляд, то что там Вы Увидели, относится к комплексной замене. Но вовсе не относится к тому, что любая смена ремня требует замены роликов!!!
А вот по ремню было четкое предписание! Есть еще четкое предписание по поводу одноразовых болтов крепления шкива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, указание о необходимости замены ремня вместе с роликами и болтом ОДНОЗНАЧНО. Ткните меня ссылкой, где указано обратное.
Указание типа "снятый ремень подлежит обязательной замене" относится к ремню привода вспомогательного оборудования.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, указание о необходимости замены ремня вместе с роликами и болтом ОДНОЗНАЧНО. Ткните меня ссылкой, где указано обратное.
Указание типа "снятый ремень подлежит обязательной замене" относится к ремню привода вспомогательного оборудования.

 

Проходил я, гарантийный ремонт при обрыве ремня ГРМ, после комплекса ТО. Ремень, болты, бракованный шкив, но не ролики, которые пробежали 400 км. Все это делалось при согласовании Автофрамосом. И если требовалось, поменяли бы и ролики.
А теперь обоснуйте, что может произойти с роликом, из за элементарного снятия ремня ГРМ в связи с его заменой по причине замены помпы????
В данном случае, в документации описан комплекс работ по замене ремня ГРМ. А Вы попробуйте включить Диалоджис и идти от замены помпы и посмотрите доп требования, которые Вам при этом предпишет. А вот потом и поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы просили меня ткнуть ссылкой - я не поленился, нарыл и ткнул. Что же я получаю в ответ на встречную просьбу:

А Вы попробуйте включить Диалоджис и идти от замены помпы и посмотрите доп требования, которые Вам при этом предпишет. А вот потом и поговорим.

При всём уважении, в подобной манере общаться не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы просили меня ткнуть ссылкой - я не поленился, нарыл и ткнул. Что же я получаю в ответ на встречную просьбу:
При всём уважении, в подобной манере общаться не вижу смысла.

 

Так я по Вашей ссылке не увидел однозначного требования смены роликов при каждой замене ремня ГРМ, пусть и побежавшего 500 км. У Вас любопытная интерпретация написаного, сродни той, за что потом люди начинают ненавидеть Дилеров. Обоснование??? Даже дилер, в таких ситуациях обосновывает. Вы не можете, только вольно интерпретируете документ, в котором описан комплекс замены системы ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название раздела Ремень привода ГРМ: Снятие и установка вне зависимости от пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название раздела Ремень привода ГРМ: Снятие и установка вне зависимости от пробега.

А давайте задим вопрос дилеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой ответ я получал на свой запрос. Это к сведению.

 

.
Указание типа "снятый ремень подлежит обязательной замене" относится к ремню привода вспомогательного оборудования.

 


Борис!
Повторно запрещено использовать ремень ГРМ, ремень доп. оборудования таких ограничений не имеет. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой ответ я получал на свой запрос. Это к сведению.

значит ремень ГРМ нодо поменять,ну а ролики можно не менять.Натяжной в отличном состоянии,обводной чуть люфтит,полюбому на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит ремень ГРМ нодо поменять,ну а ролики можно не менять.Натяжной в отличном состоянии,обводной чуть люфтит,полюбому на замену.

 

Я бы так и делал. Убежден в этом. Странно только, что обводной ролик, который, как Вы пишете, менялся 500 км назад, люфтит. Вы уверены, что ролики менялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы так и делал. Убежден в этом. Странно только, что обводной ролик, который, как Вы пишете, менялся 500 км назад, люфтит. Вы уверены, что ролики менялись?

Ну вроде без обмана мне даже вернули старый ремень и оба ролика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде без обмана мне даже вернули старый ремень и оба ролика.

 

Понял. Тогда вопрос снят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой ответ я получал на свой запрос. Это к сведению.

http://www.club-renault.ru/uploads/files/m...e/M.R.364-1.pdf страница 118

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я все это читал и не раз. Просто я не забываю о том, что к основным тех документам, существуют уточняющих тех ноты. А КАТЕКи проходят специальные обучения и ответы дилера нам даются более точные, чем наши знания отдельных документов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где эти ноты? Покажите, пожалуйста! И кто, простите, здесь КАТЕК? Я - нет, Вы, насколько я понял, тоже нет. Эдуард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где эти ноты? Покажите, пожалуйста! И кто, простите, здесь КАТЕК? Я - нет, Вы, насколько я понял, тоже нет. Эдуард?

 

Под руками у меня их нет. А если и есть на работе, то десятая часть того, что всем нам доступно. КАТЕК, это технический координатор, человек обязанный и знающий машину так, как нам и не снилось. Я нет. Эдуарду положено по работе, знать много. А то, чего он не знает, он спрашивает у своей очень компетентной команды!
Ответы в ветке дилера, это результат работы целой команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под руками у меня их нет. А если и есть на работе, то десятая часть того, что всем нам доступно.

Надо найти. Джентльмены слов на ветер не бросают.
Эдуарду положено по работе, знать много.

Эдуард - руководитель крупного дилерского центра, ему по работе знать нюансы технического обслуживания автомобилей НЕ НУЖНО. На то есть специально обученные люди.
А то, чего он не знает, он спрашивает у своей очень компетентной команды!
Ответы в ветке дилера, это результат работы целой команды!

Судя по некоторым из ответов Эдуарда, команда компетентна не на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако..., упорство - достойное лучшего применения.

Не совсем так. Руководства по ремонту требуют также при замене ремня ГРМ менять и его ролики.

На мой взгляд, указание о необходимости замены ремня вместе с роликами и болтом ОДНОЗНАЧНО. Ткните меня ссылкой, где указано обратное.

Здесь (в этом конкретном случае): требуется не замена ремня ГРМ, но замена помпы. Замена именно и только ремня ГРМ обусловлена требованием замены ремня ГРМ во всех случаях - когда он снимается. А в данном случае - ремень снимается НЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ. Его снятие - побочное следствие.
А стало быть - менять ещё и ролики нет необходимости.

 

Так понятней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако..., упорство - достойное лучшего применения.

 


Здесь (в этом конкретном случае): требуется не замена ремня ГРМ, но замена помпы. Замена именно и только ремня ГРМ обусловлена требованием замены ремня ГРМ во всех случаях - когда он снимается. А в данном случае - ремень снимается НЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ. Его снятие - побочное следствие.
А стало быть - менять ещё и ролики нет необходимости.

 

Так понятней?


Продолжу. Для замены помпы требуется выполнить работы по снятию/установке ремня ГРМ. Руководящий документ - MR364, в котором в разделе Ремень привода ГРМ: Снятие и установка (я подчёркиваю СНЯТИЕ, то есть не ЗАМЕНА) присутствует выделенное в рамку указание о необходимости замены ремня, его роликов и болта шкива КВ.
Ни слова о пробеге автомобиля, ни слова о том, для чего снимается ремень. Разве не так? Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, так - в этом документе ни слова не нет. Значит есть другие документы, где есть об этом слова.
Не вижу причины в этом случае менять ещё и ролики. И представитель оф.сервиса это подтвердил. Не вижу причины не доверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, так - в этом документе ни слова не нет. Значит есть другие документы, где есть об этом слова.
Не вижу причины в этом случае менять ещё и ролики. И представитель оф.сервиса это подтвердил. Не вижу причины не доверять.

Доверяй, но проверяй. Народная мудрость. Пусть мои оппоненты предоставят хотя-бы одно доказательство своей правоты, кроме логических умозаключений. Пока ни одного документа, допускающего либо замену ремня ГРМ без роликов, либо повторную установку приводного ремня, я не видел. Докажите обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ни одного документа, допускающего либо замену ремня ГРМ без роликов, либо повторную установку приводного ремня, я не видел. Докажите обратное.

Зачем? Вы сами, а мы с Вами согласны, доказали: замена ремня ГРМ без роликов - не производится; повторная установка ремня ГРМ - не производится.
А здесь мы не имеем дело с заменой именно ремня ГРМ, а лишь с побочным следствием его снятия и - да "повторная установка ремня ГРМ не производится".
Так что Вы просите доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что Вы просите доказать?

Что при замене водяного насоса ( при любой другой операции, связанной со снятием ремня ГРМ ) допускается не заменять ролики ремня ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что при замене водяного насоса ( при любой другой операции, связанной со снятием ремня ГРМ ) допускается не заменять ролики ремня ГРМ.

Спор наш - пустой.

 

Но мне вот интересно: Вы действительно считаете, что в этой ситуации надо менять и ролики тоже? Или спор ради спора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор наш - пустой.

 

Но мне вот интересно: Вы действительно считаете, что в этой ситуации надо менять и ролики тоже? Или спор ради спора?


Спор принципиальный. Я лишь уточнил требования руководства по ремонту, касающиеся деталей, подлежащих замене при снятии ремня ГРМ. Слова свои подкрепил ссылками на соответствующие документы. Полковник говорит, что я брежу, но кроме слов, похоже крыть нечем. Не солидно. Насчёт того, как я считаю: руководства по ремонту для того и написаны, чтобы не гадать надо/не надо - выполняй предписанное и да пребудет с тобой счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, предписанное, но в приведённом Вами документе нет срока замены ни ремня ни помпы. На каком пробеге менять? И что - мы в тупике? Поменять можем, но когда - не знаем?

 

Но есть другие документы. Вот здесь, например о сроке замены помпы.

 

Это значит, что есть и другие документы. Без них картина не полна. Значит слова представителя оф. сервиса (дилера) основаны на других, более полных, документах.

 

Что хочу сказать: информация приведённая Вами не полна.

 

ЗЫ, Сейчас почитал ответ Э.Маркмана в теме ПА - мы зря пока спорим, будет документ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название раздела Ремень привода ГРМ: Снятие и установка вне зависимости от пробега.

Что однозначно выдаёт Диал. и при замене помпы. Хотя при пробеге роликов 500 км. смысла в их замене не вижу. Смысл замены ремня в попадании любых технических жидкостей на ремень,масло если течёт сальник,антифриз если помпа.

post-23732-1337583479_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что однозначно выдаёт Диал. и при замене помпы. Хотя при пробеге роликов 500 км. смысла в их замене не вижу. Смысл замены ремня в попадании любых технических жидкостей на ремень,масло если течёт сальник,антифриз если помпа.

 

А вот ту же самую табличку, для замены помпы, можете привести?
А то ведб, тут еще и шкив коленвала подлежит замене. А так можно далеко пойти и при замене помпы поменять пол машины :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ту же самую табличку, для замены помпы, можете привести?
А то ведб, тут еще и шкив коленвала подлежит замене. А так можно далеко пойти и при замене помпы поменять пол машины :lol:

А там открываеш "замена водяного насоса" и сразу пишет снимите то то, ГРМ и сразу сноска "см. замена ГРМ" открываеш сноску и сразу выдаёт эту таблицу.А шкив к\вала подлежит замене только на двухлитровых,рекомендуется каждые 60 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шкив к\вала подлежит замене только на двухлитровых,рекомендуется каждые 60 000 км.

 

По табличке он идет к обязательной замене. Получается, для двухлитровика, замена помпы должна согласно табличке, требовать и замены шкива коленвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По табличке он идет к обязательной замене. Получается, для двухлитровика, замена помпы должна согласно табличке, требовать и замены шкива коленвала?

Вот что выдаёт. Так же замена помпы , сноска на ГРМ , перечисляется что подлежит замене , и ... смотри что в самом низу на скрине в красной рамке.Но я думаю если была замена шестерни и она не прошла положенный ресурс то и менять её не надо.

post-23732-1337607322_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что выдаёт. Так же замена помпы , сноска на ГРМ , перечисляется что подлежит замене , и ... смотри что в самом низу на скрине в красной рамке.Но я думаю если была замена шестерни и она не прошла положенный ресурс то и менять её не надо.

Вы путаете шкив коленвала и шестерню привода ГРМ со встроенной шпонкой. Демпферный шкив меняется по пробегу, шестерня 1 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.Подскажите пожалуйста при замене помпы обезательно менять и комплект ГРМ (авто прошло на нем 500км) или можно обойтись как-нибудь без замены ремня.

По поводу замены помпы хочу задать еще вопрос. Приобрел помпу в эксите но без прокладки,подскажите если посадить на герметик,то это плохо илинет.Менеджер сказал,что прокладка с помпой не идет,хотя при снятии старой помпы прокладка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу замены помпы хочу задать еще вопрос. Приобрел помпу в эксите но без прокладки,подскажите если посадить на герметик,то это плохо илинет.Менеджер сказал,что прокладка с помпой не идет,хотя при снятии старой помпы прокладка была.

Двигатель какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя при снятии старой помпы прокладка была.

Сейчас лень искать в диаложисе есть , если помпа в комплекте с прокладкой то с ней и ставится , если нет то на герметик (речь о оригинальных з\ч )

post-23732-1337938323_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К4МD812

На герметик LOCTITE 518. Прокладки быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Евгений2898
    Новый пользователь
    Евгений2898
    Регистрация