Лен4ик Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 Не могу понять, что с машиной (Сценик 2, 2004). Вчера заправилась на заправке, на которрой всегда заправляюсь, и поставила на ночь машину. Утром спокойна завелась без посторонних шумов и лампочек, а через 5 сек. заглохла. Опять завожу и тоже самое. Подскажите с чем может быть связано, что делать, куда лезть и смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Можно при запуске помочь немного педалькой. Если будет работать - промыть дроссельную заслонку, если нет, я бы проверял давление в рампе. (Это всё касается бензинового двигателя). Изменено 22 Мая 2012 пользователем Лесник удалил бессмысленное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лен4ик Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 Можно при запуске помочь немного педалькой. Если будет работать - промыть дроссельную заслонку, если нет, я бы проверял давление в рампе. (Это всё касается бензинового двигателя). Учтем, папа вечером ее смотреть будет. Спасибо. Про педальку - она даже едет, но через 5 секунд все равно глохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 советую проверить датчик температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 Если поддержать педалькой "провал " оборотов, потом нормально работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexei1 Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Классные ответы !!! )))))))) Какой Движок ? Бензин . дизель ! ??? Изменено 22 Мая 2012 пользователем alexei1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Классные ответы !!! )))))))) Какой Движок ? Бензин . дизель ! ??? Ставлю на дизель! Изменено 22 Мая 2012 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Ставлю на дизель! А я думаю бензинка Изменено 22 Мая 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лен4ик Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Всем спасибо за ответы и советы. Движок бензин 1,6. Действительно, если сразу подержать высокие обороты, то потом она не глохнет. Также после того, как проехались, поняли, что бензин полное "г". Сейчас искатаю его и посмотрим как дальше она себя поведет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Всем спасибо за ответы и советы. Движок бензин 1,6. Действительно, если сразу подержать высокие обороты, то потом она не глохнет. Также после того, как проехались, поняли, что бензин полное "г". Сейчас искатаю его и посмотрим как дальше она себя поведет. Здравствуйте. Катайте полбака, а потом туда до полного Shell V-Power, думаю у вас такой есть, или Лукойл Экто. Заодно прочистите топл. систему от того, чем загадили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 ды Вы жертва рекламы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лен4ик Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Здравствуйте. Катайте полбака, а потом туда до полного Shell V-Power, думаю у вас такой есть, или Лукойл Экто. Заодно прочистите топл. систему от того, чем загадили. Да, я так и хочу. Только шел у нас и в помине нет (Екатеринбург), лукойл есть. Но я лила только газпром и обычно 92, вот думаю 95 G-drive долить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Дело в том, что отдельного регулятора холостого хода нет. Его функции выполняет дроссельная заслонка. Её необходимо иногда чистить, иначе машина глохнет после запуска. Цена вопроса в сервисе около 700 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тракторист Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Да, я так и хочу. Только шел у нас и в помине нет (Екатеринбург), лукойл есть. Но я лила только газпром и обычно 92, вот думаю 95 G-drive долить Лучше заправьтесь на лукойл 95 экто в Екатеринбурге - все остальные заправки ГЭ, сам поподал в прошлом году именно на газпроме - вообще 5 минут завестись не мог, а лукойл хоть и дороже но марку держит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 ды Вы жертва рекламы Вовсе нет. Вышеупомянутый бензин в Москве появился не очень давно. И он идет с других нефтеперерабатывающих заводов. А в Питере он уже не менее десятилетия. И идет с Киришского нефтеперерабатывающего. Соответствено, автором совета наработан богатый опыт и статистика. Впрочем и мной тоже. Да и не только мной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 Да, я так и хочу. Только шел у нас и в помине нет (Екатеринбург), лукойл есть. Но я лила только газпром и обычно 92, вот думаю 95 G-drive долить Здравствуйте. Вам виднее. Выбирайте что получше. В будущем старайтесь аккуратнее с выбором заправки. Послушайте, почитайте... В вашу машину 95(по европейским меркам) бензин, не ниже. Спорить по поводу октанового числа не собираюсь, тема бесполезная, но вам рекомендую придерживаться требований завода-изготовителя авто. Иногда(если есть возможнось, то постоянно) заливайте хоть полбака с другим бензином Экто на Луке. В Питере пока нормальный, чувствуется сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лен4ик Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 Машину починили, действительно нужно было почистить заслонку, плюс поменять фильтр и до кучи у меня накрылся датчик коленвала. Все исправили, теперь работает как часы. Всем спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 Машину починили, действительно нужно было почистить заслонку, плюс поменять фильтр и до кучи у меня накрылся датчик коленвала. Все исправили, теперь работает как часы. Всем спасибо. А я что говорил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) Случилось и со мной такое. Поехал с женой в эту субботу в Ригу через Нарву. В Ивангороде спохватился, что надо бы бак наполнить. Заехал на первую попавшуюся заправку. Залил около 30 литров бензина. Уже после глянул на цену и название АЗС. Оказалась "Линос", и бензин подозрительно дешёвый. До Риги доехали нормально. А утром в понедельник машина завелась и через пару секунд заглохла. Завёл с шестого раза, помогая газом. Народ у гостиницы, поведя носом, осведомился, где я залил эту гадость. Уже в Эстонии залил 15 литров 98 го бензина. После этого машина два дня заводится с пол тыка. Заравляйтесь на проверенных АЗС!!! Изменено 6 Июня 2012 пользователем kite0941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Линос, мало того, что г...ный бензин льет, так еще и недоливают его по страшному. Имел честь убедиться в этом: заехал на предыдущей машине с четверть бака, влили 48 литров при емкости бака 48литров. Когда подошел к кассе, заявили, что я "на парах" приехал! И кстати, на их бензине и расход был выше, хотя Ланос его ел с удовольствием (расход выше) и не кашлял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 9 Июня 2012 Опубликовано 9 Июня 2012 Я например заправляться стараюсь только на лукойле. уже есть опыт с забитыми фильтрами . ну или на роснефти. когда была машина бензинка то только лукойл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
selishev Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 Люди, помогите! уже несколько дней не могу завести с утра машину. все прочитал, всё что советовали сделал и... ни чего. заводится и тут же глохнет. что делать??? 2004г. 1,6л бензин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 Да, я так и хочу. Только шел у нас и в помине нет (Екатеринбург), лукойл есть. Но я лила только газпром и обычно 92, вот думаю 95 G-drive долитьНеплохо было бы периодически 98-й лить.... Все исправили, теперь работает как часы..... Тикает?!?! Люди, помогите! уже несколько дней не могу завести с утра машину. все прочитал, всё что советовали сделал и... ни чего. заводится и тут же глохнет. что делать??? 2004г. 1,6л бензинДаже чистка дроссельной заслонки не помогла? Давление в рампе? Сеточка? Производительность насоса? На "пустом" баке часто ездил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka-42 Опубликовано 15 Августа 2012 Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) полюбасу датчик коленвала!!у меня таже проблема может кто номер подскажет 1,6 бензин есть два 8200468647 или 7700101970 отличаются цветом первый чёрный второй синий.И ещё вопросик на D едеш км 5-10 соткрытым окном из под капота звук такой как бутто трансформатор от старого телика на N или P всё пропадает мож кто сталкивался. Изменено 15 Августа 2012 пользователем dimka-42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
selishev Опубликовано 15 Августа 2012 Опубликовано 15 Августа 2012 Неплохо было бы периодически 98-й лить. Тикает?!?! Даже чистка дроссельной заслонки не помогла? Давление в рампе? Сеточка? Производительность насоса? На "пустом" баке часто ездил? насос поменял, давление в норме. уже не знаю куда залезть!? ещё мысли есть какие- нибудь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka-42 Опубликовано 15 Августа 2012 Опубликовано 15 Августа 2012 датчик коленвала полюбас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
selishev Опубликовано 15 Августа 2012 Опубликовано 15 Августа 2012 датчик коленвала полюбас самое интересное, что если машину прогреть все время подгазовывая, то потом всё работает и обороты держит и заводится нормально. датчик коленвала может себя так вести? по-моему если он накрылся, то машина вообще мертвая... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka-42 Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 я только на него грешу, на опелях когда он накрывается заводится долго и работает неустойчиво у меня похожая ситуэшн.Вчера купил дачик розобрал оказался не такой,теперь заказал во вторник придет ,сам работаю на немецком сервисе в отделе зап.частей мои говорят полюбому он но они вообще мою француженку боятся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
selishev Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 я только на него грешу, на опелях когда он накрывается заводится долго и работает неустойчиво у меня похожая ситуэшн.Вчера купил дачик розобрал оказался не такой,теперь заказал во вторник придет ,сам работаю на немецком сервисе в отделе зап.частей мои говорят полюбому он но они вообще мою француженку боятся а какой у него номер, не подскажешь? в екзисте выдает несколько номеров. тоже попробую поменять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka-42 Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 (изменено) 8200468647 2005год 1,6 бензин simens/vdo в автодоке 1200р Изменено 16 Августа 2012 пользователем dimka-42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
selishev Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 8200468647 2005год 1,6 бензин simens/vdo в автодоке 1200р спасибо! я свой снял номер вот такой:7700108081 2004г.в. пишет применяемость до 2003 года на Сценик 1. или они одинаковые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka-42 Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 спасибо! я свой снял номер вот такой:7700108081 2004г.в. пишет применяемость до 2003 года на Сценик 1. или они одинаковые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka-42 Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 такой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
selishev Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 такой? да, такой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka-42 Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 да, такой когда менять будеш? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
selishev Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 когда менять будеш? нашел такой в одном сервисе. да вот думаю, точно ли в нем причина!?!?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka-42 Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 нашел такой в одном сервисе. да вот думаю, точно ли в нем причина!?!?! мне во вторник придёт пставлю отпишу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
selishev Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 мне во вторник придёт пставлю отпишу да я щас могу поехать и купить, всё разобрано. скажи, кому-то замена датчика с такими симптомами уже помогала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka-42 Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 да я щас могу поехать и купить, всё разобрано. скажи, кому-то замена датчика с такими симптомами уже помогала? в этой же теме ленчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 Парни, была тема глохнет на холодную, или типа того. 1. дроссельную заслонку после промывки надо откалибровать по углу(с перешивкой крайних положений). 2. разъем на датчике КВ 3. у меня глюк был в клапане фазика (можно помыть, я поменял) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 (изменено) Парни, была тема глохнет на холодную, или типа того. 1. дроссельную заслонку после промывки надо откалибровать по углу(с перешивкой крайних положений). 2. разъем на датчике КВ 3. у меня глюк был в клапане фазика (можно помыть, я поменял) по дросселю- снимал, мыл, никаких калибровок всемогущим КЛИПОМ и танцев с бубном не делал, поставил накинул клеммы на аккум и вперед PS- а да и самое главное все в норме, ничего не глознет, не плавает, подумываю про прошивку от Паулюса Изменено 16 Августа 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 подумываю про прошивку от Паулюса прошивка делается на исправной машине! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 (изменено) прошивка делается на исправной машине! ну кроме "греещего" кондея, и какого-то стука в подвеске при повороте, пока все работае (тьфу три раза). Теперь надо успеть в этот малый промежуток времени пока чо нить новое не вылезло связанное с прошивкой, чипануть это создание Изменено 16 Августа 2012 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 ... про прошивку от Паулюса Просветите, плз.! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka-42 Опубликовано 22 Августа 2012 Опубликовано 22 Августа 2012 поменял датчик к/в помыл дросель результат 0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
selishev Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 поменял датчик к/в помыл дросель результат 0 вот, вот! у меня были сомнения по этому поводу. вобщем я пришел к выводу, что эта беда из-за фазарегулятора. как бы не хотелось туда лезть и попадать на деньги, но это так. если есть время, почитай тему:http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=5396&st=300 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 почитай тему:http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=5396&st=300 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=375986 Есть даже у нас, в разделе по Сценик-2. Далеко ходить не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka-42 Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 вот, вот! у меня были сомнения по этому поводу. вобщем я пришел к выводу, что эта беда из-за фазарегулятора. как бы не хотелось туда лезть и попадать на деньги, но это так. если есть время, почитай тему:http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=5396&st=300 но нет никакого скрежета ,но есть такое чудо если снять и вставить верхний разьём с блока (который за аккумом )стереть ошибки то заводиться и не глохнет иработает всё в норме ,через некоторое время после небольшого толчка всё возваращается в месте с ошибками как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
selishev Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 поменял датчик к/в помыл дросель результат 0 победил я свою машину! дело было в клапане фазарегулятора. кучу всего перечитал и оказывается люди его разбирают, посмотри:http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=24318&page=4 Разобрал я свой , а там кусочек чего-то твердого, похоже от сеточки отслоился пластик, не знаю... самое главное, не разобрав его ни чего не увидишь. получается, что шток до конца не закрывал подачу масла на фазарегулятор и на холодную смещались фазы и мотор глох. посмотри фотки, там всё просто. может и у тебя тоже самое. удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka-42 Опубликовано 28 Августа 2012 Опубликовано 28 Августа 2012 победил я свою машину! дело было в клапане фазарегулятора. кучу всего перечитал и оказывается люди его разбирают, посмотри:http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=24318&page=4 Разобрал я свой , а там кусочек чего-то твердого, похоже от сеточки отслоился пластик, не знаю... самое главное, не разобрав его ни чего не увидишь. получается, что шток до конца не закрывал подачу масла на фазарегулятор и на холодную смещались фазы и мотор глох. посмотри фотки, там всё просто. может и у тебя тоже самое. удачи! вчера отключил клапан этого злощастного фазика, не глохнет чем может грозить езда без него?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
59 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.