Пример HTML-страницы
серега25

хочу стать счастливым обладателем рено 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

156 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уго.... У меня новая Шкода еще есть... И сижу на Шкода Клубе.... Что то там про Эльф молчат...
Более того, такого понятия как оф масло для ВАГа имхо нету - разные страны - разные масла.....

Да, тут я немного перегнул официальным оно является только у Опеля ,у Фольцвагена оно только сертифицировано и рекомендовано для использования .У ELF есть марки масел заточенные под новые Фольцвагены.
В остальном вроде не покривил от истины , вернее от той информации что в инете ,ну аж если там привирают ,то я этого не могу знать ,у меня нет своих людей в совете директоров всех автомобильных компаний. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем противопоказана . Нужно выбирать масло которое рекомендует производитель масла для конкретной модели двигателя.

 

У каждой категории масел широкий ряд свойств . Есть к примеру синтетика у которой вязкость значительно выше ,чем у минералки.

 

Проблема не в том ,что как обычно считают ,что синтетика или полусинтетика начнёт бежать ,через сальники.
А в том что диаметр масляных каналов в двигателе рассчитаны на определённую вязкость , в старых моделях двигателей эти каналы имеют больший диаметр и если залить масло с низкой вязкостью ,то масляный насос не создаст требуемое давление.

 

Да и не всё однозначно в мире синтетики и полусинтетики.
То что анонсируют как полусинтетику и Синтетику ,на самом деле нередко является очень высокого качества прошедшее специальную обработку минеральное масло + синтетические присадки.

 

Например ELF из того что сейчас выпускает ,для наших двигателей рекомендует полусинтетику ELF COMPETITION STI 10W40.
Так что выбирайте масло по каталогам под конкретную модель двигателя , а не по принципу минералка ,полусинтетика или синтетика


Да у нас этот ELF COMPETITION STI 10W40. стоит 26,5 доллара за канистроу в 4 литра . Пожалуй я перейду на него, сели вы говорите, что оно рекомендовано производителем, надеюсь вы мне не соврали :)
Правдо вопрос не закрыт ! так откуда знать, что качество ввозимое к нам, нормальное ? Ну правдо, не ездить же за ним в европу.

 


Ха, в челябенске 4 литра стоит 21 доллар, так что у нас почти Европейские цены )))

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у нас этот ELF COMPETITION STI 10W40. стоит 26,5 доллара за канистроу в 4 литра . Пожалуй я перейду на него, сели вы говорите, что оно рекомендовано производителем, надеюсь вы мне не соврали :)
Правдо вопрос не закрыт ! так откуда знать, что качество ввозимое к нам, нормальное ? Ну правдо, не ездить же за ним в европу.

А смысл скакать с масла на масло ?
Я как присел лет 10 на одно.... Дык и нафига ото менять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл скакать с масла на масло ?
Я как присел лет 10 на одно.... Дык и нафига ото менять ?

Ну это масло производителем одобрено, ну а цена такая же почти )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это масло производителем одобрено, ну а цена такая же почти )

Одобрено для каких двигателей? Для двигателей современных или тех что были разработанные в 70тые годя прошлого века ?

 

Мой вам совет, если позволите, лейте не масло которое типа заточенно под Рено, а то масло, в оригинальности которого вы наиболее уверены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одобрено для каких двигателей? Для двигателей современных или тех что были разработанные в 70тые годя прошлого века ?

 

Мой вам совет, если позволите, лейте не масло которое типа заточенно под Рено, а то масло, в оригинальности которого вы наиболее уверены...


Я не в одном масле не могу быть уверен, это что казается оригенальности его. А то что касается его одобрения, то я поверил человеку fable691 на слово - говорит что на наши двигатели его одобрили, че мне капаться в эти талмудак, человек уже смотрел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например ELF из того что сейчас выпускает ,для наших двигателей рекомендует полусинтетику ELF COMPETITION STI 10W40.
Так что выбирайте масло по каталогам под конкретную модель двигателя , а не по принципу минералка ,полусинтетика или синтетика

Забыл спросить, а с кокой периодичностью это ELF COMPETITION STI 10W40. масло нужно менять ?

 

И в инете пишут, что допуск нужно смотреть в описании автомобиля (например, в сервисной книжке, мануале, документации и т.д.). Что то я найти не могу, где указано, что это масло допускается именно к нашему двигателю ?

 

Я серьезно решил перейти на на это масло. Надеюсь продлить жизнь своему двигателю, а это масло как раз с присадками для минимального износа двигателя. Мне подходит.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о чем спор, хлопцы? лью два года manol clasic самое дешевое, что есть порядка18 у.е. 5 литров, полет нормальный, компрессия в норме, нафига платить в двое больше? на вырученные деньги, если двиган навернется так я куплю б.у. двигатель с работой ) но пока даже намека на это нет ) загоняетесь вы.. эльф, кастрол.. фуфел это все мы же не в гонках учавствуем а просто ездим )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не настаиваю я на ELF лейте других производителей ,но дело в том что ,чисто минералка похоже уходит понемногу в прошлое , а в мире масел полусинтетики и синтетики нужно ориентироваться ,поскольку масло для современных двигателей и устаревших -это разные масла.
А так хоть Лукойл минералку лейте ,тысяч через 5 меняйте и всё нормально будет.

 

ELF - это мой выбор:
1.Уверенность в том ,что масло точно подходит моему движку .
2.Уверенность что масло не подделка , не попадались сведения о его подделке , да и парфюмерный аромат масла ELF не перепутаешь с другим маслом.
Я использую масло ELF в коробке передач ,а также тормозуху ELF - доволен ими претензий никаких.
3.Вполне нормальная цена для хорошего полусинтетического масла 26$ - за 5литров.

 

P.S. Для Igortelet , периодичность замены масла ELF COMPETITION STI 10W40 сам ненашёл ,но про него написано что это масло с увеличенным сроком замены , поскольку срок замены масла обычно 8-10тыс.км ,то 10т.км можно не париться о замене.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй я перейду на него, сели вы говорите, что оно рекомендовано производителем, надеюсь вы мне не соврали :)

 

Вот с российского ELF-ского сайта:

post-13550-1339217831_thumb.jpg

post-13550-1339217838_thumb.jpg

post-13550-1339217859_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как я меняю мало на 8000 км, а Елф буду менять на 10000 км и + разница цены на масло, на 100,000 км я потрачу на 151 доллар больше, но благодаря присадкам в Елф, я думаю, что я смогу на этом двигателе проехать в 1,5 - 2 раза больше, чем на масле по дешевле , но без присадок увеличивающее срок службы двигателя.
И еще, очень часто пишут, особенно на жигулях - один на 100,000 км кап ремонт делает, другой на 200,000 км , но никто не говорит какое масло он при этом заливал. а это много значит. И я думаю, это как раз та разница между дешевым маслом и дорогим с его присадками.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может как раз в этом и есть разница Рено и Жигули? Или нет ?

 

ЗЫ Люди Шкоды уже ВАГовские делают на 200к иногда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может как раз в этом и есть разница Рено и Жигули? Или нет ?

 

ЗЫ Люди Шкоды уже ВАГовские делают на 200к иногда...


Нет, общался с слесарями по русским машинкам, говорят что они ходят от 100,000 до 200,000, многое зависит от масло.
А я помню на памяти, пока стоял ждал когда закончится ремонт моей машины, заглянул на соседний подъемник. Жигулю сняли крышку клапанов, что бы отрегулировать клапана, коромысла были белые как будто машина и не ездила вовсе, а на спидометре 80,000 км было. Когда спросили его что за дела, выяснилось, что старичок работал всю жизнь инженером по самолетам и заливал в свой двигатель, в мети с маслом, присадки от самолета :)))) ( жаль не запомнил что за присадка ) Этот точно 200,000 км на жигулях проедет, если не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срок службы масла зависит от долговечности работы присадок. Если вовремя менять масло ,то и двигатель будет работать дольше. Особенно это касается Синтетических масел ,поскольку синтетические присадки в конце срока службы резко теряют свои свойства. Если не менять вовремя минералку , то получишь себе грязный двигатель, а если синтетику то можно подугробить движок, так масло сильно изменит свои свойства включая вязкость.
Есть конечно современные синтетические масла которые рассчитаны на сроки замены на 30 тыс.км,а для дизелей до 50тыс.км., но это и есть их ресурс ,а дольшее их использование может привести к печальным последствиям.
Минералка в этом плане более безопасна.

 


А про километраж на жигулях , где то попадалось недавно про мужика ,которому на халяву в нагрузку досталась бочка Лукойловского масла ,и он халявное масло каждые 5тыс.км. менял .Так он проехал 300тыс.км. и до капиталки дело ещё не дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срок службы масла зависит от долговечности работы присадок. Если вовремя менять масло ,то и двигатель будет работать дольше. Особенно это касается Синтетических масел ,поскольку синтетические присадки в конце срока службы резко теряют свои свойства. Если не менять вовремя минералку , то получишь себе грязный двигатель, а если синтетику то можно подугробить движок, так масло сильно изменит свои свойства включая вязкость.
Есть конечно современные синтетические масла которые рассчитаны на сроки замены на 30 тыс.км,а для дизелей до 50тыс.км., но это и есть их ресурс ,а дольшее их использование может привести к печальным последствиям.
Минералка в этом плане более безопасна.

 


А про километраж на жигулях , где то попадалось недавно про мужика ,которому на халяву в нагрузку досталась бочка Лукойловского масла ,и он халявное масло каждые 5тыс.км. менял .Так он проехал 300тыс.км. и до капиталки дело ещё не дошло.


У меня тоже вчера родилась идея купить объем по больше, что бы тысяч на 100,000 км хватило, оно ведь дешевле, и к тому же масло в каждый год только дорожает. Но потом вспомнилась инструкция, прочитанная мной, от Ауди А4. Так там сказывалось, что масло нужно менять через каждые 10,000 км или , если машина не наезжает столько, 1 раз в год. Тогда мне подумалось, что есть срок годности распечатанного масла, других причин я не нашел. По этому я и исключил вариант покупки масла в большом объеме - как бочка, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про километраж на жигулях , где то попадалось недавно про мужика ,которому на халяву в нагрузку досталась бочка Лукойловского масла ,и он халявное масло каждые 5тыс.км. менял .Так он проехал 300тыс.км. и до капиталки дело ещё не дошло.

 

Ага, пробовал я Лукойловкое маслице 10w40 - так его как раз тысяч на 5 и хватает...
Нуегонафиг такие эксперименты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парфюмерный аромат масла ELF не перепутаешь с другим маслом.

 

Никогда не обращал внимания на запах данного маслица, но так как чувствую, что при следующей замене я залью ELF 10w40 то таки понюхаю. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шойто мне стремно переходить на масло Elf 10W40

 

Вот фотки, чувак менял его регулярно и ничего не предвещало беды.
А шлаков столько , что не мудрено масляные каналы с ним забиты.

 

И еще обратите внимание на
на сообщение :
Отправлено 30 Январь 2008 - 15:35
Масло Elf 10W40
Отправлено 29 Июнь 2009 - 22:05
Elf 10W40 менялась раз в 5 тыс км. ВАЗ 21083. На протяжении 5 лет.
а движок все так же набит шлаками.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/934-masla-elf/

 

И я припоминаю, что у меня то же самое было когда до меня лили Елф. Я по этому и перешел на Rheinol - от него двигатель остается чистым.

 

А вот для сравнения:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/934-masla-elf/

 


Shell Helix Ultra 5W40 замена через 10 тыс...
7.1.2009, 10:20
ВАЗ 2115 2004года брался новым на протяжении 46 тыс использовали масло Shell Helix Ultra 5W-40

А движок чистенький, как с завода!

 


В общем, предлагаю подумать об альтернативе.
допуск на наши двигателя:

 

АСЕА А3 или RN0700

 

По API

 

НОРМЫ / МИНИМАЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ
API SH / API SJ
FPI SJ / API SL
API SL / API SM
API SM

 

То есть на канистре должны быть написаны такие символы и если они совпадают, можно лить любого производителя. Я нечего не перепутал ?

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, пробовал я Лукойловкое маслице 10w40 - так его как раз тысяч на 5 и хватает...
Нуегонафиг такие эксперименты.

А как вы определили что его хватает только на 5000, а не на 6000 или 7000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы определили что его хватает только на 5000, а не на 6000 или 7000?

 

На личном опыте.
Было залито Лукойловское масло 10w40, как раз к пробегу около 5000 произошло следующее (цитата с бортовика):

 

При заводке на холодную — мотор стал издавать звуки, похожие на полностью разрегулированный ГРМ. В течении пары секунд звук исчезал. На горячую симптомов не наблюдалось.
Консилиум постановил начать с замены масла.
С подачи камрада-фордовода было куплено и залито Castrol Magnatec 10W40 A3/B4, и заменен маслофильтр.
Да, реноводу на заметку: на двигателе J7T 732 посадочный диаметр резьбы фильтра 20 мм.

 

Сегодняшний утренний пуск мотора при температуре около нуля показал отсутствие посторонних шумов.

 

Собственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шойто мне стремно переходить на масло Elf 10W40

 

Вот фотки, чувак менял его регулярно и ничего не предвещало беды.
А шлаков столько , что не мудрено масляные каналы с ним забиты.


А ,что за паника ,сам автор того сообщения пишет :
"Сразу говорю я ничего не думаю выводы никакие не делаю, никого не пугаю страшными картинками. Осторожность подсказывает мне что может быть дело не в масле вообще..."

 

1. По одному сообщению судить о масле - не стоит.
2. Не обращать на сообщения там же ,тех кто льёт это масло и всё нормально - тоже не стоит.
3. Я уже писал масло -маслу рознь и где гарантия что ,автор не лил масло которое противопоказано его движку.
4. Масло могли лить бочковое . У меня например сильное недоверие к бочковым маслам ,что там залито неизвестно.
5. Ну и как сам автор написал, что дело может быть и не в масле вообще.

 

Если покопать в инете ,то абсолютно на любое масло можно найти отрицательные отзывы ( всегда удобно свалить свои косяки на якобы дерьмововое масло).

 

И ещё раз говорю ELF не последняя инстанция ,лейте какое хотите , только не поленитесь найдите сайты производителей этих масел и найдите по их справочникам то масло которое они рекомендуют вашему движку.И не ломайте себе голову стандартами ,больше потратите время на подбор по стандартам (хотя дело хорошее,избавит от покупки не подходящего масла.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет Ельфа я еще думаю, а пока думаю, вот что мне попалось:
THK Magnum Professional F 5w30 цена: 1010 рублей (4 л) Но это синтетика !
И допуски: Renault RN 0700 , а масло это, заняло очень хороший результат по этим тестам:

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970

 

Это новейшее масло с очень хорошими характеристиками и отличной ценой.

 

Но кажется, оно у нас в Молдове еще не появилось :( я его найти не могу в инете, я бы стал себе такое лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... 5w30 ....

Показатель низкотемпературной вязкости:
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С

 

Показатель высокотемпературной вязкости:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

 

ВЫВОД: Масло отлично будет вести себя зимой, весной и осенью, летом в самые жаркие дни, его характеристик не хватит. Т.е. если бедет жарче 25 градусов, например 35, то оно будет уж очень жидким, и стекать будет быстрее, а так в принципе параметры хорошие у него, можно почти смело сказать, что это все сезонное масло :)
поправьте, если не прав ;)

 

P.S. если не изменяет память, то таких температурных параметров работы, как раз достигли за счет того, что это синтетика :) что теоретически может быть у любого производителя синтетических масел.

 

Если выбирать по параметрам, то мне например с моей географией (Север Юга), лучше подойдет 5W40
Например: Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 – всесезонное моторное масло, ценник от 12,6$ за литр.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Proff_86
Этого масло я тоже не нашел у нас в инете, а стоит оно у вас 800 рублей за 4 литровую канистру и допуски к Рено 25 есть. Так что, если у него нет какой то плохой репутации, то можно и его, вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показатель низкотемпературной вязкости:
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
Показатель высокотемпературной вязкости:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
P.S. если не изменяет память, то таких температурных параметров работы, как раз достигли за счет того, что это синтетика

Ну-у-у.
Цифра перед winter- динамическая вязкость при -18гр.
Цифра после W- кинематическая вязкость при 100гр(рабочая температура масла).
Учитывая, что в зазорах масло нагревается до 120-150гр, то температура воздуха
увязывается только с общим качеством системы охлаждения движка.

 

Применение масел меньшей вязкости может привести к нарушению нормальной смазки,
а более вязких - к повышенным потерям энергии на трение,
а также к замедленной перекачке масла по каналам системы смазки
и более интенсивному нагарообразованию.
В крайних случаях- к трещинам в блоке.
После замеров давления перешёл с 5W40 на 5W30.
5W30- стандартная вязкость для средней полусинтетики.
И 0W30- тоже полусинька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............." Вязкостно-температурные свойства классифицируются только по SAE (Society of Automotive Engineers) – иными словами, именно показатель SAE регламентирует насколько это масло «густое» или «жидкое». Большинство масел сегодня – «универсальные», т.е. пригодны и для зимнего, и для летнего использования. Их класс SAE записывается двумя цифрами через дефис, с буквой в промежутке W – например 10W-40. Буква W означает, что это масло пригодно для зимнего использования, а цифра перед ней – это показатель низкотемпературной вязкости (грубо говоря – какой мороз выдержит это масло). Вторая цифра – это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло). Однако если масло пригодно только для летнего использования, то его обозначение будет выглядеть, например, как SAE 30.
Точная расшифровка цифр SAE

 

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

 

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

 

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

 

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

 

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

 

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным."........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable691
Странно, а что будет если в место SF для двигателя 88 года влить SL ?
Мне казалось, что так только лучше, мало лучше по качеству, вот и все.
А допуски для РЕно 25 - АСЕА А3 или RN0700. И если это есть на канистре, то это самое главное. А то что будет API SL вместа API SF для двигателя 88 года, будет только лучше ведь это масло способно отлично работать с прямым впрыском, с турбиной ... что ей обычный старый отмасферник - раз плюнуть, только лучше будет. К тому же сейчас уже и не найти, мне кажется, API SF для двигателя 88 года.
А вот если в место API SL расчитыного для прямого впрыска и работой с турбиной залить API SF, вот это будет грубая не простительная ошибка, которая приведет к быстрому износу двигателя.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable691
Странно, а что будет если в место SF для двигателя 88 года влить SL ?
Мне казалось, что так только лучше, мало лучше по качеству, вот и все.


А, если залить АИ-98 в двигатель рассчитанный на А-76 бензин ? Варианта два ,проглотит и не подавится и будет долго ездить ,другой вариант проездит не особо долго- прогорят клапана и просядут сёдла.
Всё зависит от конструкции двигателя и качества материалов из которого он изготовлен.

 

Я это к тому ,что не зачем гадать ,что произойдёт. Современные двигатели заметно отличаются от устаревших , и требования к маслам у них другие,а не просто масло с улучшенными свойствами.
Наш двигатель старой конструкции (с запасом прочности) и выдержит почти любое издевательство ,по части что в него заливать.
Но зачем эксперементировать и гадать ,если почти все производители масел дают рекомендации по использованию своих масел для конкретных моделей двигателя???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, если залить АИ-98 в двигатель рассчитанный на А-76 бензин ? Варианта два ,проглотит и не подавится и будет долго ездить ,другой вариант проездит не особо долго- прогорят клапана и просядут сёдла.
Всё зависит от конструкции двигателя и качества материалов из которого он изготовлен.

 

Я это к тому ,что не зачем гадать ,что произойдёт. Современные двигатели заметно отличаются от устаревших , и требования к маслам у них другие,а не просто масло с улучшенными свойствами.
Наш двигатель старой конструкции (с запасом прочности) и выдержит почти любое издевательство ,по части что в него заливать.
Но зачем эксперементировать и гадать ,если почти все производители масел дают рекомендации по использованию своих масел для конкретных моделей двигателя???????


прямой пример по грузовикам был такой газ-52 рядная шестёрка расчитан на бензин А-72 но так как бензин стали выпускать А-76 горели клапана с сёдлами народ извращается жаростойкими сёдлами и клапанами иначе долго не работает этот же двигатель отлично себя чувствует на масле полусинтетике и синтетике по отзывам на форумах.
и двигатель газ-53 v8 расчитан под 76 бензин без проблем ходит на 92 уже год условия очень тяжёлые,но абсолютно не дружит с полусинтетикой и синтетикой.пример в пазик (не маршрут) двигатель после ремонта,обкатан.залили полусинтетику на которой прекрасно ходят легковушки,марку не помню,1500км. пробега-грохот клапанов,вскрыли клапанные крышки-три зазора отрегулировали клапана заменили масло на родной солидол м-8,ходил без проблем
по конструкции оба двигателя нижние распредвалы газ-52-толкатели и перевёрнутые тарелками вверх клапана. газ-53-толкатели,штанги,коромысла.
из общения с несколькими мотористами по поводу быстрого износа коромысел уже на рено-25 z7v v6 не исключено что проблема из-за полусинтетики(было 10w40 лукойл из проверенного магазина до этого на этом масле ваз без проблем прошёл 120т.к. и был продан,соседский ниссан максима 3,0 v6 прекрасно ходит)смазка подавалась,но все как один при виде износа говорили маслянное голодание,после ремонта залью минералку 20w40 или 20w50 нашёл в городе только в одном месте zic и MANNOL оба в канистрах. Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может действительно в наши драндулеты только минералку нужно лить ? и менять ее каждые 8,000 км. как в книжке написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может действительно в наши драндулеты только минералку нужно лить ? и менять ее каждые 8,000 км. как в книжке написано.

Все гениальное просто )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо, если взяли бы тут все, что касается масло и засунули в тему, к примеру, - "Масло для Рено 25 " А то нафлудили мы тут не по теме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо, если взяли бы тут все, что касается масло и засунули в тему, к примеру, - "Масло для Рено 25 " А то нафлудили мы тут не по теме :)

прямо в точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая цифра – это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло).
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
моторов данной категории.

По первой цифре- всё верно.
Насчёт второй- этот миф восходит ещё к движкам с воздушным охлажнением.
Вы же не подбираете тормозуху, смотря на градусник.
А исключительно по температуре нагретых тормозов.
Ни в одной таблице вязкостей SAE нет температуры окружающей среды,
а только -18, 100 и 150грС.
Вторую цифру подбирают в интервале, указанном призводителем двигателя.
А не масла, как часто бывает на сайтах маслёнщиков.
Выше 50 масла производитель использовать запрещяет-
и что лить, если за окном за 50 град?
По энегосберегающим маслам я с вами абсолютно согласен.
Движки под них проектируют специально.
Хотя сам и использую. Но только потому,что подбираемые
по вязкости, качеству и цене таковыми и являются.
Если не лень, пробегитесь здесь:
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi/
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

post-13669-1339778566_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я все же буду продолжать лить свой SWD Rheinol Super Promotol FD 15w40 оно как раз для двигателей до 93 года API SF - захочешь найти такое масло для древних двигателей и не найдешь, а я прям на него попал :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Все гениальное просто )))))

А как Вы смотрите на полусинтетеку 10W40?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как Вы смотрите на полусинтетеку 10W40?

А что на нее смотреть?
Мы на ней ездим :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Да, не настаиваю я на ELF лейте других производителей ,но дело в том что ,чисто минералка похоже уходит понемногу в прошлое , а в мире масел полусинтетики и синтетики нужно ориентироваться ,поскольку масло для современных двигателей и устаревших -это разные масла.
А так хоть Лукойл минералку лейте ,тысяч через 5 меняйте и всё нормально будет.

 

ELF - это мой выбор:
1.Уверенность в том ,что масло точно подходит моему движку .
2.Уверенность что масло не подделка , не попадались сведения о его подделке , да и парфюмерный аромат масла ELF не перепутаешь с другим маслом.
Я использую масло ELF в коробке передач ,а также тормозуху ELF - доволен ими претензий никаких.
3.Вполне нормальная цена для хорошего полусинтетического масла 26$ - за 5литров.

 

Разочаровался я, в масле ELF. Уже при 0 градусах двигатель туго стартером с утра крутится.
Хоть до -10 и заводился даже на газу ,но -20 градусов оказалась непреодолимая температура .
На бензине разрядил два раза аккумулятор (второй раз был полностью заряжен и из тепла) ,но так и не завёл (аккумулятор хороший -крутил стартер долго ,но так и не смог его заставить крутиться быстро).
Хотите верьте, хотите нет на минералке Лукойле заводился сам до -30 (такое же 10W40).
На предидущем масле Visco-3000 (полусинька) ,заводился при -24 (при более низкой температуре не было случая заводиться)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочаровался я, в масле ELF. Уже при 0 градусах двигатель туго стартером с утра крутится.
Хоть до -10 и заводился даже на газу ,но -20 градусов оказалась непреодолимая температура .
На бензине разрядил два раза аккумулятор (второй раз был полностью заряжен и из тепла) ,но так и не завёл (аккумулятор хороший -крутил стартер долго ,но так и не смог его заставить крутиться быстро).
Хотите верьте, хотите нет на минералке Лукойле заводился сам до -30 (такое же 10W40).
На предидущем масле Visco-3000 (полусинька) ,заводился при -24 (при более низкой температуре не было случая заводиться)

мот эт эльф разбадяжаны в гараже? ))у меня при -8 крутит конечно не быстро, но крутит и заводится, паглядим как там при более низкой будет. еще когда покупал эльфу тетка спрасила для рено или для других машин, видать разные фляны есть ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мот эт эльф разбадяжаны в гараже? ))у меня при -8 крутит конечно не быстро, но крутит и заводится, паглядим как там при более низкой будет. еще когда покупал эльфу тетка спрасила для рено или для других машин, видать разные фляны есть ))

Не, небодяжный ,брал у ихнего дистрибьютера. Да и по канистрам видно ,что делали там же ,где и другие жидкости (пользую в МКПП масло и тормозуху ELF.)Материал ,стилистика ,качество исполнения то же самое.

 

При -10 ,я и на газу заводился , а вот в воскресение не выезжал , а температурка упала и в понедельник утром меня уже ждало авто простоявшее более суток при -20 с ветром. Сегодня -23 и свеже-заряженный из тепла аккумулятор не помог.

 

А масло я брал ,которое на ELF-ском сайте рекомендуется ,для моего автомобиля на мою модель двигателя.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, небодяжный ,брал у ихнего дистрибьютера. Да и по канистрам видно ,что делали там же ,где и другие жидкости (пользую в МКПП масло и тормозуху ELF.)Материал ,стилистика ,качество исполнения то же самое.

 

При -10 ,я и на газу заводился , а вот в воскресение не выезжал , а температурка упала и в понедельник утром меня уже ждало авто простоявшее более суток при -20 с ветром. Сегодня -23 и свеже-заряженный из тепла аккумулятор не помог.

 

А масло я брал ,которое на ELF-ском сайте рекомендуется ,для моего автомобиля на мою модель двигателя.


ну хз, а ты саму банку с маслом оставь в багажнике, а потом утром после мороза посмотри какая у него взякость, может и стартер галимо тянуть в мороза, если дохнет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хз, а ты саму банку с маслом оставь в багажнике, а потом утром после мороза посмотри какая у него взякость, может и стартер галимо тянуть в мороза, если дохнет )

 

Походу убил стартер (хотя и осталась надежда ,что что-то с электрической цепью до стартера или втягивающее).

 

Утром попытки завести прекратил и пошёл на работу , пришёл с работы попробывал завести - тишина ,кажись даже релюшка не щёлкает .Хотя померял на аккумуляторе напряжение 12,6 вольт ,что по идее должно соответствовать уж не как не менее 50% ёмкости.
Засунул аккумулятор на часок на зарядку ,и к товарищу на галстук . Да уж ,залил я топливом конкретно ,только с пятой попытки таскания завёлся движок плюя гарью и вонью из выхлопухи. Сначала даже подумал что движок угробил ,поскольку при попытке завестись с толкача ,шло дикое дёрганье двигателя и стук. Ничё завёлся, всё путём (обошлось).

 

Всё отогнал своим ходом в гараж на зимовку ,попрыбовал в гараже завестись ,релюшка щёлкает и больше ничего (думаю если бы было межвитковое замыкание у стартера ,тогда бы при попытке завестись просаживало бы питание , а тут не садит).

 

Буду весной ,как потеплеет разбираться .
Сейчас зарядник после 5 часов зарядки показывает ,что аккумулятор заряжен на 100 % ( типа не очень то и сильно был разряжен).
Ну может ещё зимой съезжу , предварительно сделав пару КТЦ аккумулятору (восстановительные циклы разряд-заряд) заодно и измерю реальную ёмкость аккум. на нынешний момент. Может всё-таки аккумулятор мудрит ,хотя не должен БОШ кальциево-серебрянный 2,5 года в эксплуатации.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заодно и измерю реальную ёмкость аккум. на нынешний момент. Может всё-таки аккумулятор мудрит ,хотя не должен БОШ кальциево-серебрянный 2,5 года в эксплуатации.

Смотря какое рабочее напряжение на борту.
Кальциевые не любят меньше 14.2в.
Серебро- защита от перезаряда(больше 14.7в).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу убил стартер (хотя и осталась надежда ,что что-то с электрической цепью до стартера или втягивающее).

 

Утром попытки завести прекратил и пошёл на работу , пришёл с работы попробывал завести - тишина ,кажись даже релюшка не щёлкает .Хотя померял на аккумуляторе напряжение 12,6 вольт ,что по идее должно соответствовать уж не как не менее 50% ёмкости.
Засунул аккумулятор на часок на зарядку ,и к товарищу на галстук . Да уж ,залил я топливом конкретно ,только с пятой попытки таскания завёлся движок плюя гарью и вонью из выхлопухи. Сначала даже подумал что движок угробил ,поскольку при попытке завестись с толкача ,шло дикое дёрганье двигателя и стук. Ничё завёлся, всё путём (обошлось).

 

Всё отогнал своим ходом в гараж на зимовку ,попрыбовал в гараже завестись ,релюшка щёлкает и больше ничего (думаю если бы было межвитковое замыкание у стартера ,тогда бы при попытке завестись просаживало бы питание , а тут не садит).

 

Буду весной ,как потеплеет разбираться .
Сейчас зарядник после 5 часов зарядки показывает ,что аккумулятор заряжен на 100 % ( типа не очень то и сильно был разряжен).
Ну может ещё зимой съезжу , предварительно сделав пару КТЦ аккумулятору (восстановительные циклы разряд-заряд) заодно и измерю реальную ёмкость аккум. на нынешний момент. Может всё-таки аккумулятор мудрит ,хотя не должен БОШ кальциево-серебрянный 2,5 года в эксплуатации.


посмотри, сколько лет аккумулятору, я пришел в магаз как-то себе покупать акум, хотел хорошей фирмы, но когда мне сказали, что им уже по 2 года, то взял русский, которому несколько месяцев было ) у меня тоже бывает такая беда, я так и не выяснил почему, особенно в сырую погоду проявляется часто, что приходишь с утреца, ключем тычешь и только слышешь как стертер -клац а нифига не заводится, раз десять передернешь - крутит, причем как обычно средней вялости, такое безобразие не первый год, поэтому я отношусь спокой-но ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какое рабочее напряжение на борту.
Кальциевые не любят меньше 14.2в.
Серебро- защита от перезаряда(больше 14.7в).

 

Бортовая сеть летом 14,5 в . На холодную зимой больше должно быть. Да и не было проблем с аккумулятором ,пока не попытался завестись при -20 с ветром , с полностью сухим карбюратором , и с маслом ELF залитым в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри, сколько лет аккумулятору, я пришел в магаз как-то себе покупать акум, хотел хорошей фирмы, но когда мне сказали, что им уже по 2 года, то взял русский, которому несколько месяцев было ) у меня тоже бывает такая беда, я так и не выяснил почему, особенно в сырую погоду проявляется часто, что приходишь с утреца, ключем тычешь и только слышешь как стертер -клац а нифига не заводится, раз десять передернешь - крутит, причем как обычно средней вялости, такое безобразие не первый год, поэтому я отношусь спокой-но ))

 

Я тоже брал по дате ,свежий был.
Если будет время в выходные дни разряжу его нагрузкой с током 0,1 от номинальной ёмкости до напряжения 10,8 вольт , и узнаю какая у него фактическая ёмкость на нынешний момент , то есть ток нагрузки умножить на количество часов , за которое он разрядился до этого напряжения.
Тогда и можно будет говорить хреновый или нормальный аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже брал по дате ,свежий был.
Если будет время в выходные дни разряжу его нагрузкой с током 0,1 от номинальной ёмкости до напряжения 10,8 вольт , и узнаю какая у него фактическая ёмкость на нынешний момент , то есть ток нагрузки умножить на количество часов , за которое он разрядился до этого напряжения.
Тогда и можно будет говорить хреновый или нормальный аккумулятор.

 

Не дождался выходных ,разрядил аккумулятор ,думал придётся полночи бегать проверять напряжение (для кальциевого нельзя делать глубокий разряд) ,но уложился до сна.

 

В общем получилась ёмкость ~41 А*ч (сам аккумулятор 63 А*ч) потеря ёмкости 35 % .
Посмотрим ,пара циклов разряд-заряд должны поднять ёмкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дождался выходных ,разрядил аккумулятор ,думал придётся полночи бегать проверять напряжение (для кальциевого нельзя делать глубокий разряд) ,но уложился до сна.

 

В общем получилась ёмкость ~41 А*ч (сам аккумулятор 63 А*ч) потеря ёмкости 35 % .
Посмотрим ,пара циклов разряд-заряд должны поднять ёмкость.


а масло как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а масло как?

 

Масло то в гараже , а аккумулятор дома . Как нибудь выберусь до гаража , привезу масло (там ещё оставалось около литра на долив) домой ,попробую поморозить на балконе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 827
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RonaldHab
    Новый пользователь
    RonaldHab
    Регистрация