Пример HTML-страницы
ren_man

Полчаса в пробке без антифриза (вообще) - последствия?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто знает этот двигатель (1,9TDi): какие последствия могут быть после движения в пробке (~ пять километров - 30 минут) без антифриза? Что, как и каким образом можно проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 % кирдык двигателю . Последствия описывать вагон времени надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 % кирдык двигателю . Последствия описывать вагон времени надо.

И всё-таки? Интерес не праздный (к сожалению). Что проверять и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точнее - теоретические последствия такой езды на дизельном двигателе я представляю. От трещин (или что ещё хуже микротрещин) в ГБЦ, БЦ до ломки, залегания комп. колец, задиров на зеркале цилиндров, короблении ГБЦ и пр. Интересует данная конкретная модель двигателя F9Q - что на нем чаще всего происходит и как это диагносцировать??
Спасибо.

Изменено пользователем ren_man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С течением времени узнаешь. А так нужно разобрать двигатель и посмотреть. Сделать рентген. А так неузнать. Есть вторичные признаки. Например масложор, цвет дыма СО СЕ , звук, динамика и т.п..
Если металл хороший то повезёт. 2-х тактники без ОЖ работают, но там нет рубашек охлаждения, и ребра охлаждения. В твоем случае теплоотвод просто отсутсвовал, отягчающим является наличие в системе воздуха, как для самой системы (насос) так и для двигателя. Если ещё учесть то, что металл изменил свои свойства. При этом его "закалили", залив ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С течением времени узнаешь. А так нужно разобрать двигатель и посмотреть. Сделать рентген. А так неузнать. Есть вторичные признаки. Например масложор, цвет дыма СО СЕ , звук, динамика и т.п..
Если металл хороший то повезёт. 2-х тактники без ОЖ работают, но там нет рубашек охлаждения, и ребра охлаждения. В твоем случае теплоотвод просто отсутсвовал, отягчающим является наличие в системе воздуха, как для самой системы (насос) так и для двигателя. Если ещё учесть то, что металл изменил свои свойства. При этом его "закалили", залив ОЖ.

Мне сейчас бы понять и проверить, возможные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас бы понять и проверить, возможные варианты.

К сожалению и скорее всего это будет за твой счет. И без разборки я думаю не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом его "закалили", залив ОЖ.

Это - вряд ли. ОЖ залили после получасового простоя двигателя (судя по другой теме).

 

После остановки двигателя в нём слышались "щелчки" (опять же - судя по другой теме) - "щелчки" эти - это вскипали остатки ОЖ. Такое можно услышать при "завоздушенной" системе охлаждения, что бывает не так уж и редко.

 

Конечно, к двигателю нужно присмотреться и прислушаться (особенно на предмет пробитой прокладки ГБЦ). Но достаточно велик шанс, что обойдётся без серьёзных последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это - вряд ли. ОЖ залили после получасового простоя двигателя (судя по другой теме).

 

После остановки двигателя в нём слышались "щелчки" (опять же - судя по другой теме) - "щелчки" эти - это вскипали остатки ОЖ. Такое можно услышать при "завоздушенной" системе охлаждения, что бывает не так уж и редко.

 

Конечно, к двигателю нужно присмотреться и прислушаться (особенно на предмет пробитой прокладки ГБЦ). Но достаточно велик шанс, что обойдётся без серьёзных последствий.

 


Сереж. Характерные щелчки, идущие при остывании двигателя, есть на всех моих машинах. Как сам понимаешь, антифриз в машинах присутствут. Поэтому, не слыша, что за щелчки были, мы судить по ним ничего не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому, не слыша, что за щелчки были, мы судить по ним ничего не можем.

Борь, согласен, чётко судить не можем, конечно. Но и нагнетать страсти (как Аббат Букмон ) тоже нет резона.
Характерные щелчки, идущие при остывании двигателя, есть на всех моих машинах.

И на моих тоже - это скорее от выпускного тракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и нагнетать страсти (как Аббат Букмон ) тоже нет резона.

 

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это - вряд ли. ОЖ залили после получасового простоя двигателя (судя по другой теме).

Почему ты так думаешь?
Моё мнение что, там (в рубашке) температура не 90С, а наверное на порядок больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понимаю ОЖ не только охлаждает двигатель, но и делает нагрев более равномерным, отводя тепло от более теплонагруженных деталей к менее теплонагруженным.
В итоге когда нет ОЖ, локальные перегревы просто неизбежны.
Надеяться ожно только на то, что в пробке дизельные двигатели выделяют небольшое количество тепла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеяться ожно только на то, что в пробке дизельные двигатели выделяют небольшое количество тепла.

 

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Но подумай все таки 30 минут и не только на ХХ ! Он ещё и турбированный ? Голова однозначно , поршни с кольцами.Гильзованный ? нет наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но подумай все таки 30 минут и не только на ХХ ! Он ещё и турбированный ? Голова однозначно , поршни с кольцами.Гильзованный ? нет наверно.

Так же согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю сейчас уже ОЖ залита, что изменилось? Есть подтеки, наличие антифриза в поддоне, синий или белый дым из выхлопной, пузыри в расширительном? Просто гадать повезло-не повезло или факты предоставишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю сейчас уже ОЖ залита, что изменилось? Есть подтеки, наличие антифриза в поддоне, синий или белый дым из выхлопной, пузыри в расширительном? Просто гадать повезло-не повезло или факты предоставишь?

Жидкость залита естественно (механики с сервиса привезли в течении получаса). Сегодня днем заводил. Не ездил. Перед этим пришлось влить грамм 300 ОЖ. Подтеков нет, антифриза в поддоне нет. Пузырей в расширительом тоже. При прогазовке появился провал (неравномерно набирает обороты), и при этом плюется какой-то маслянистой черной дрянью из выхлопа. Дым появился сизоватый опять же при прогазовке. Но не много и не всегда.
Гадать (повезло - не повезло) не надо - в везение не верю. В этом плане я - пессимист. Мнения хочу услышать - для того, чтобы выработать дальнейший план действий. Всем высказавшимся спасибо! Изменено пользователем ren_man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понимаю ОЖ не только охлаждает двигатель, но и делает нагрев более равномерным, отводя тепло от более теплонагруженных деталей к менее теплонагруженным. В итоге когда нет ОЖ, локальные перегревы просто неизбежны.
Надеяться ожно только на то, что в пробке дизельные двигатели выделяют небольшое количество тепла.

При движении в пробке - что бензин, что дизель - почти одно и тоже. Автомобиль же не стоял на холостых оборотах - "полз", со всеми вытекающими. Изменено пользователем ren_man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет эмульсии на щупе и маслозаливной крышке, если нет пузырьков или маслянистой плёнки в антифризе... Можно надеяться на лучшее.

При прогазовке появился провал (неравномерно набирает обороты), и при этом плюется какой-то маслянистой черной дрянью из выхлопа. Дым появился сизоватый опять же при прогазовке.

Очень возможно - закоксовались кольца. Мерить компрессию, пробовать раскоксовать (жидкостью специальной).

 

Но! Съездить на сервис (откуда эта вся неприятность) - пусть они сами делают. Может у них какие свои соображения появятся - пусть делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз благодарю всех поучаствовавших в обсуждении проблемы. В сервис поеду во вторник. После отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация