Пример HTML-страницы
praktik13

Как прокачать тормоза?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как прокачать тормоза? никогда не делал этого. и что куда, какие трубочки одевать и в бутылку опускать? т.е. имеется штуцер закрытый резиновым пыльником и тормозная металлическая трубка, идущая к закручивающемусся штуцеру. так от что куда одевать и откручивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь пыльник, надеваешь на штуцер резиновую трубочку или от капельницы, опускаешь её в баночку, откручиваешь штуцер, .... в лом писать долго есть поисковики забей и читай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=...366&bih=653

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного добавлю: налейте в ёмкость (банка, бутылка) немного тормозной жидкости так, что бы конец шланга был в тормозушке. Для чего? Во-первых, гидрозамок. Во-вторых, лучше видно выходящие пузырьки воздуха.
Да, на тех же Жигулях, был порядок прокачки: с дальнего заднего цилиндра - к переднему, ближнему к главному тормозному цилиндру. Очерёдность: задний правый, за тем задний левый, передний правый и передний левый.
При прокачке не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости в бачке.

имеется штуцер закрытый резиновым пыльником и тормозная металлическая трубка, идущая к закручивающемусся штуцеру. так от что куда одевать и откручивать?

Тормозную трубку металлическую не трогаем.
Снял резиновый пыльник со штуцера, одел трубку и конец в банку (бутылку). Один чел. качает педаль 3-4-5 раз и держит нажатой. Второй чел.: как педаль задержалась после 3-5 нажатий, гаечным ключом поворачивает штуцер на четверть (треть) и смотрит, что идёт через шланг в банку. Первый чел. (начинает истошно орать, что педаль провалилась!!! :rant: ) и удерживает её, не отпускает. Второй чел. гаечным ключом закручивает штуцер прокачки. Это - цикл. Вновь первый качает, удерживает педаль. Второй отпускает штуцер, смотрит, что вытекает из трубки (или пузырится). Педаль провалилась, закручиваем и т.д. И так до тех пор, пока не перестанет идти воздух (пузырьки). Перестали. ОК. Пару контрольных циклов и следующий цилиндр.
Уффф... Разжевал и в рот положил. Целое пособие :rtfm::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин. отменное пособие. :) а то я смотрел..смотрел....че.... куда.. ладно придеться переделывать. т.к. еще и колодки местами с пружинками менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, в своё время, на шланг для прокачки одевал ниппель велосипедный. И тоже один прокачивал. Не очень удобно конечно, но когда один - приходится приспосабливаться. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придется одному делать. но говорят с АБС нельзя создавать повышенное давление так или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придется одному делать. но говорят с АБС нельзя создавать повышенное давление так или нет?

 

Я Вам больше скажу. В Европе, ручная прокачка тормозной системы у машин с АБС, запрещена законодательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С законами придется повременить :) мне важнее ЭТО сделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С законами придется повременить :) мне важнее ЭТО сделать!

 

Морали читать не буду. Просто напомню, что закон этот возник не на пустом месте. Если в блок АБС попадает воздух, то порой прокачать не просто. Именно поэтому прокачка предписана не ручная, а с помощью аппаратуры создающей высокое давление. И более чем уверен, что Вы помните о том, что тормоза- это Ваша безопасность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит буду прокачивать через компрессор .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закон конечно наверно нужен для забугорья, но для нас он как всегда не писан.
1. Что надо сделать, это зайти за пывом. Можно конечно и водки, но летом плохо идет.
2. Надо разобраться какая система стоит на автомобиле. Если у нас насос, гидроаккумулятор и гидроклапана расположены в одном узле, то пиво пока не открываем. Тут все просто, первые контура как на обычных машинах, только предохранитель с АБС выдернуть, а последующие контуры при нажатой педали тормоза и включенном зажигании. Единственное не давать долго работать насосу, говорят минуты 2 не больше. А то кирдык ему будет. Насос сам выгонит завоздушенную жидкость через штуцер. Если все правильно, то проехать немного и лампа АБС должна потухнуть. Если потухла, то допиваем пиво и идем за коньяком.

 

3. Если насос с гидроаккумулятором и гидромодуль с системой клапанов выполнены в виде отдельных узлов, то действовать надо немного по другому. Открываем еще пиво и пьем его спокойно. Когда пиво кончиться идем за коньяуом. Т.к. в таких системах имеет значение последовательность открытия клапанов. А это можно увидеть с помощью сканера. Исходя из того, что большинство даже не представляют как он выглядет. То наутро не похмеляемся, а к обеду едем на сервис.

 

4. Еще печальнее если на машине стоит ЕСП и всякие помошники при экстренном торможении, тогда перед покупкой надо найти мануал от производителя (хотя для любой ситуации это актуально). Только у них прописано как это делать. Если мануал найден, идем за пивом и читаем внимательно под пиво. На следующий день, перечитываем и едем к официалам, т.к. скорее всего надо будет оборудование.

 

Ну и еще надо помнить, что насос нагнетает довольно серьезное давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wacko:

Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все правильно, то проехать немного и лампа АБС должна потухнуть
а она и не горит. надо ПРОСТО прокачать тормоза т.к. педаль проваливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация