Sign in to follow this  
Ёlka

быстрый старт

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 posts in this topic

Recommended Posts

сразу оговорюсь, искала на форуме, но не нашла, поэтому не пинайте меня, а просто скажите и закроем тему :)
бывает, заглохну на светофоре, или, к примеру, короткая остановка с выходом из автомобиля, глушим, ключь вынули, ушли, через пару минут вернусь, авто завели. показания б. компа, считывает инфу по устройствам, потом показывает текущее состояний (у меня средний расход топлива).
так вот сам вопрос: можно ли сразу трогаться, не дожидаясь, пока бк все там у себя проверит или все-таки подождать?
на светофоре народ иной раз материть начинает, что не еду ТАК ДОЛГО :) не могу же я каждый раз объяснять, что жду пока мой бк мне разрешит трогаться.
спасибо за ответы :)

Edited by namedemon
описание темы

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Можно, но лучше подождать. А на светофоре вообще не советую суетиться, ничего подождут или объедут если такие нетерпиливые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно можно езжать :)
пусть себе считывает (на самом деле, если после завод нажимать на кнопку БК - то там вся инфа уже есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный вопрос затронули ИМХО. Я обычно дожидаюсь момента когда все лампы тестирования погаснут. Нооо, не знаю, иногда и сразу приходится трогаться. Интересно, что рекомендует производитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставил ключ, включил зажигание, дождался пока погаснут все контрольные лампы, завел (если холодный двигатель прогрел), поехал.
На светофорах то же иногда бывает глохну :blink: , задумалси, тут уже не жду пока погаснут конторльные лампы <_< , завожу и еду. А вот супруга когда бывает иногда заглохнет, ждет до последнего, пока лампы не погаснут, БК все не считает :) потом заводит и едет и это правильно.
ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм.. а может имелось ввиду, когда на дисплее БК отобразится первая инфа? (у меня это общий пробег)

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь идет не о холодном запуске, там все понятно, пока обороты не упадут до нормы, пока бк все не оттестирует, и т.д.
спрашиваю о ситуации, когда надо после пуска двигателя, например на светофоре, ехать.
на азс иногда очередь вот какая, все хотят быстро, я села, запустила двигатель, жду пока тест закончится, поехала, а это до минуты время занимает. ну понятно, очередь нервничает...
понято, есть экстренные случа, когда заглохла в пробке, впереди машины тронулись, мне не до тестов, крутанула, завелась, передача уже включена...
так вот хочу выяснить, можно или нельзя так часто делать? или оставить такой вариан на экстренные случаи

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это до минуты время занимает

До минуты :blink: Это очень долго! Я думал речь идет о секундах 10-ти... Мне кажется производителем должна быт звложена возможность тронуться сразу, при условии что двигатель прогрет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До минуты :blink: Это очень долго! Я думал речь идет о секундах 10-ти... Мне кажется производителем должна быт звложена возможность тронуться сразу, при условии что двигатель прогрет.

Сколько раз бывало, ни чего плохого потом с авто не происходило.
Если нужно, то можно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

жду пока тест закончится, поехала, а это до минуты время занимает. ну понятно, очередь нервничает...

ну я ж говорил.
не нервируйте очередь - сел поехал. Наличе компа никак не влияет но это. А Если б его не было.. тоже минут жадть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз копм повесили, значит это было надо :)))
вы же не начинаете работать на своем ПК, пока винды не подгрузятся и оттестирутся. ждете, потом начинаете работать.
здесь так же, зачем технику умную ломать глупой торопливостью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вас не понимаю. То просили сказать, можно так делать или нет. Вам ответили. Вы начинаете говорить что так нельзя я делаю все правильно... Противоречий не находите.
что касается Винды, можно с компом работать и до загрузки винды, да и вы ж не за компьюетром работаете, а за рулем ездите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно никакой разницы вообще.
Хочешь - жди, хочешь - сразу езжай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вас не понимаю. То просили сказать, можно так делать или нет. Вам ответили. Вы начинаете говорить что так нельзя я делаю все правильно... Противоречий не находите.
что касается Винды, можно с компом работать и до загрузки винды, да и вы ж не за компьюетром работаете, а за рулем ездите.

вот такая я противоречивая ;)
в споре рождается истина!
спасибо за ответы, мне стало понятно, что быстрый старт не будет влиять на работу бк.
кстати о ПК, я имела в виду именно винды, пока не подгрузит - не сможешь работать. сорри, не точно выразилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня правда не клио, но трогаюсь, когда как, когда жду, когда не жду, разницы нет, в смысле не вижу, и не почувствовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще никогда не ждал, ключ в замок - поворот - 1-ая передача - сцепление. Секунды 3 на все.
Вчера задумываться начал. Ну нафига такие вопросы задаете, кайф портите :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Ну нафига такие вопросы задаете, кайф портите :)))

...так внимательно читаю показания БК :)))
иногда бывает полезно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему пишут что глохнут на светофоре? Что-то с машиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему пишут что глохнут на светофоре? Что-то с машиной?

 

При старте движок надо раскрутить, а на светофоре его вообще не слышно. Легко ошибиться и заглохнуть, если не смотреть на тахометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что рекомендует производитель?

Ни в однм мануале НЕТ ограничения по времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы же не начинаете работать на своем ПК, пока винды не подгрузятся и оттестирутся. ждете, потом начинаете работать.
здесь так же, зачем технику умную ломать глупой торопливостью?

В машине не комп, а КСУД, он никогда не выключается, пока есть питание от аккумулятора. Кроме того понятие загрузки для КСУД вообще неприменимо. Тестирование систем при включении зажигания, на работоспособность двигателя не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я стараюсь выжидать потому как в рекомендациях четко указно что вкл зажигание после как погаснет индикатор. там не больше 3х секунд времени. минуту ждать эт лихо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я стараюсь выжидать потому как в рекомендациях четко указно что вкл зажигание после как погаснет индикатор. там не больше 3х секунд времени. минуту ждать эт лихо.

минута - это от посадки в автомобиль и до старта (еще раз - старт на ПРОГРЕТОЙ машине)
там индикаторы гаснут еще быстрее, но жду, пока БК, пардон КСУД, покажет мне текущее состояние...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фигня все это. Скорее всего лампы жду пока бензонасос давление нагонит (когда глушится двигатель - давление должно сбрасываться из топливной системы, для сохранности резиновых деталей, поэтому каждый раз при пуске двигателя, бензонасос заново накачивает до нужного давления). А если давления хватает для пуска двигателя - чего ждать? Все-равно насос его и на ходу докачает через две секунды, а давление в процессе езды постоянно скачет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this