Ёlka 1480 Posted August 15, 2007 (edited) сразу оговорюсь, искала на форуме, но не нашла, поэтому не пинайте меня, а просто скажите и закроем тему бывает, заглохну на светофоре, или, к примеру, короткая остановка с выходом из автомобиля, глушим, ключь вынули, ушли, через пару минут вернусь, авто завели. показания б. компа, считывает инфу по устройствам, потом показывает текущее состояний (у меня средний расход топлива). так вот сам вопрос: можно ли сразу трогаться, не дожидаясь, пока бк все там у себя проверит или все-таки подождать? на светофоре народ иной раз материть начинает, что не еду ТАК ДОЛГО не могу же я каждый раз объяснять, что жду пока мой бк мне разрешит трогаться. спасибо за ответы Edited June 16, 2009 by namedemon описание темы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volodya 1 Posted August 15, 2007 Можно, но лучше подождать. А на светофоре вообще не советую суетиться, ничего подождут или объедут если такие нетерпиливые. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted August 15, 2007 конечно можно езжать пусть себе считывает (на самом деле, если после завод нажимать на кнопку БК - то там вся инфа уже есть) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14385 Posted August 15, 2007 Интересный вопрос затронули ИМХО. Я обычно дожидаюсь момента когда все лампы тестирования погаснут. Нооо, не знаю, иногда и сразу приходится трогаться. Интересно, что рекомендует производитель? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dip 52 Posted August 15, 2007 Вставил ключ, включил зажигание, дождался пока погаснут все контрольные лампы, завел (если холодный двигатель прогрел), поехал. На светофорах то же иногда бывает глохну , задумалси, тут уже не жду пока погаснут конторльные лампы , завожу и еду. А вот супруга когда бывает иногда заглохнет, ждет до последнего, пока лампы не погаснут, БК все не считает потом заводит и едет и это правильно. ИМХО. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted August 15, 2007 хм.. а может имелось ввиду, когда на дисплее БК отобразится первая инфа? (у меня это общий пробег) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ёlka 1480 Posted August 15, 2007 речь идет не о холодном запуске, там все понятно, пока обороты не упадут до нормы, пока бк все не оттестирует, и т.д. спрашиваю о ситуации, когда надо после пуска двигателя, например на светофоре, ехать. на азс иногда очередь вот какая, все хотят быстро, я села, запустила двигатель, жду пока тест закончится, поехала, а это до минуты время занимает. ну понятно, очередь нервничает... понято, есть экстренные случа, когда заглохла в пробке, впереди машины тронулись, мне не до тестов, крутанула, завелась, передача уже включена... так вот хочу выяснить, можно или нельзя так часто делать? или оставить такой вариан на экстренные случаи Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кирилл 1489 Posted August 15, 2007 а это до минуты время занимает До минуты Это очень долго! Я думал речь идет о секундах 10-ти... Мне кажется производителем должна быт звложена возможность тронуться сразу, при условии что двигатель прогрет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dip 52 Posted August 15, 2007 До минуты Это очень долго! Я думал речь идет о секундах 10-ти... Мне кажется производителем должна быт звложена возможность тронуться сразу, при условии что двигатель прогрет. Сколько раз бывало, ни чего плохого потом с авто не происходило. Если нужно, то можно Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted August 15, 2007 жду пока тест закончится, поехала, а это до минуты время занимает. ну понятно, очередь нервничает... ну я ж говорил. не нервируйте очередь - сел поехал. Наличе компа никак не влияет но это. А Если б его не было.. тоже минут жадть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ёlka 1480 Posted August 15, 2007 раз копм повесили, значит это было надо )) вы же не начинаете работать на своем ПК, пока винды не подгрузятся и оттестирутся. ждете, потом начинаете работать. здесь так же, зачем технику умную ломать глупой торопливостью? Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted August 15, 2007 я вас не понимаю. То просили сказать, можно так делать или нет. Вам ответили. Вы начинаете говорить что так нельзя я делаю все правильно... Противоречий не находите. что касается Винды, можно с компом работать и до загрузки винды, да и вы ж не за компьюетром работаете, а за рулем ездите. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pilot 44 Posted August 16, 2007 Абсолютно никакой разницы вообще. Хочешь - жди, хочешь - сразу езжай. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ёlka 1480 Posted August 16, 2007 я вас не понимаю. То просили сказать, можно так делать или нет. Вам ответили. Вы начинаете говорить что так нельзя я делаю все правильно... Противоречий не находите. что касается Винды, можно с компом работать и до загрузки винды, да и вы ж не за компьюетром работаете, а за рулем ездите. вот такая я противоречивая в споре рождается истина! спасибо за ответы, мне стало понятно, что быстрый старт не будет влиять на работу бк. кстати о ПК, я имела в виду именно винды, пока не подгрузит - не сможешь работать. сорри, не точно выразилась. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SAWA 9 Posted August 16, 2007 У меня правда не клио, но трогаюсь, когда как, когда жду, когда не жду, разницы нет, в смысле не вижу, и не почувствовал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
cdiamond 0 Posted August 16, 2007 Вообще никогда не ждал, ключ в замок - поворот - 1-ая передача - сцепление. Секунды 3 на все. Вчера задумываться начал. Ну нафига такие вопросы задаете, кайф портите )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ёlka 1480 Posted August 16, 2007 ...Ну нафига такие вопросы задаете, кайф портите )) ...так внимательно читаю показания БК )) иногда бывает полезно Quote Share this post Link to post Share on other sites
therapeFt 11150 Posted August 16, 2007 А почему пишут что глохнут на светофоре? Что-то с машиной? Quote Share this post Link to post Share on other sites
cdiamond 0 Posted August 17, 2007 А почему пишут что глохнут на светофоре? Что-то с машиной? При старте движок надо раскрутить, а на светофоре его вообще не слышно. Легко ошибиться и заглохнуть, если не смотреть на тахометр. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Пятачок 3 Posted August 17, 2007 Интересно, что рекомендует производитель? Ни в однм мануале НЕТ ограничения по времени. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Пятачок 3 Posted August 17, 2007 вы же не начинаете работать на своем ПК, пока винды не подгрузятся и оттестирутся. ждете, потом начинаете работать. здесь так же, зачем технику умную ломать глупой торопливостью? В машине не комп, а КСУД, он никогда не выключается, пока есть питание от аккумулятора. Кроме того понятие загрузки для КСУД вообще неприменимо. Тестирование систем при включении зажигания, на работоспособность двигателя не влияет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
andru 0 Posted August 17, 2007 я стараюсь выжидать потому как в рекомендациях четко указно что вкл зажигание после как погаснет индикатор. там не больше 3х секунд времени. минуту ждать эт лихо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ёlka 1480 Posted August 17, 2007 я стараюсь выжидать потому как в рекомендациях четко указно что вкл зажигание после как погаснет индикатор. там не больше 3х секунд времени. минуту ждать эт лихо. минута - это от посадки в автомобиль и до старта (еще раз - старт на ПРОГРЕТОЙ машине) там индикаторы гаснут еще быстрее, но жду, пока БК, пардон КСУД, покажет мне текущее состояние... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wind12 0 Posted July 30, 2008 Да фигня все это. Скорее всего лампы жду пока бензонасос давление нагонит (когда глушится двигатель - давление должно сбрасываться из топливной системы, для сохранности резиновых деталей, поэтому каждый раз при пуске двигателя, бензонасос заново накачивает до нужного давления). А если давления хватает для пуска двигателя - чего ждать? Все-равно насос его и на ходу докачает через две секунды, а давление в процессе езды постоянно скачет. Quote Share this post Link to post Share on other sites