Пример HTML-страницы
Plohish

Поездка в СТО-5

96 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!
Продолжение эпопеи с бензонасосом :D
Решил попросить помощи у дилера, Автомир на Северянино (хотя отзывы мои о них неоднозначны <_< ), обслуживаю автомобиль у них, так как имею дополнительный год гарантии, естественно при прохождении всех ТО.
Поговорил в пятницу с мастером приёмщиком, и он пообещал, что примет меня в любое время в субботу. Приехал к 11-ти. :rolleyes:
Загнали авто в цех и предложили для начала достать бензонасос. Открыли заглушку, вот он, правда крышка опять вся в бензине! :angry:
«Плохо затянули крышку или неправильно поставили прокладку!» - говорит мастер.
«А вы можете разобрать насос, чтобы почистить сетку?» :rolleyes:
«Конечно, уже собаку съели на этом!»
«А мне говорили, что насос неразборный…» :o
«Смотри…»
2 небольших удара и нижняя часть насоса спокойно соскакивает.
«Да… сеточка загрязнена, но видели и страшнее…»
Не успел я достать телефон, для того, что бы сфотографировать, как сетка стала чистой!
1ea636cc08ae.jpg
Она была обработана специальным средством и продута компрессором.
87560639fc96.jpg
(И это делает ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР, который ДОЛЖЕН впарить мне новый бензонасос, а не должен пытаться что-то разобрать и сделать максимально дёшево для потребителя, согласно политики Рено!) Вам то, СТО-5, пытаться максимально снизить затраты клиента сам БОГ велел! :angry:
«Крута! А вот после того, как мне достали насос в СТО-5, при расходе топлива 30 л по компу, я заправил на ТНК 30л, а стрелка не показала полный бак (ещё четверть была пустой)?!»
«Вам поплавок снимали?»
«Да!»
«Естественно, положение не пометили?»
«Да»
«Значит, неправильно его поставили, думаю, что нужно его немного передвинуть (относительно положения на корпусе)»
Собираем и устанавливаем насос обратно в бак.
После этого крышка насоса была продута компрессором, после чего стала сразу сухой! (к вопросу об удалении бензина, учитесь СТО-5!)
«Закручиваем и подсоединяем шланги и питание»
«А течь не будет?»
«Даю гарантию, насос встал отлично, но можете дома проверить!»
Сажусь в машину, завожу, вижу реальный уровень бензина по датчику! Жму газ, вот это динамика!!! 150 по МКАДу расступись народ! :D Всю дорогу ехал с идиотской улыбкой, как мало нужно человеку для счастья!
По приезду в гараж решил все-таки проверить, не подтекает ли бензин. Открываю. Всё сухо, чисто и красиво!
Работы по снятию, прочистке сетки и установке бензонасоса заняли не боле 20 минут и 2,5 т.р. владельца 

 

Форумчанам:
Друзья, спасибо вам, за то, что не оставили мою проблему без внимания! Мне было это очень важно! :wub: Не смотря на положительные отзывы своих партнёров, вы позволили отпускать в их адрес критику, при чём ЗАСЛУЖЕННУЮ!

 

Полковнику:
Контакт, который мне казалось, что не подсоединили в сервисе (зелёный) служит для подключения заднего датчика положения кузова (для версий с ксеноном)!

 

СТО-5:
Я желаю вам удачи в работе! Бывают ошибки, у кого не бывает? Главное сделать правильный вывод. «Клиент всегда прав!» - это очень грубый лозунг! Не всегда он прав. Клиент ищет у вас помощи. Так старайтесь предоставить её максимально квалифицированно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковнику:
Контакт, который мне казалось, что не подсоединили в сервисе (зелёный) служит для подключения заднего датчика положения кузова (для версий с ксеноном)!

 

Хе. Проверю. У меня версия с ксеноном. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Plohish
Мда. Сразу видно, ты не ищешь лёгких путей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Всю дорогу ехал с идиотской улыбкой, как мало нужно человеку для счастья!
...

Как я тебя понимаю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Работы по снятию, прочистке сетки и установке бензонасоса заняли не боле 20 минут и 2,5 т.р. владельца  :.......

 

За разборку и чистку насоса 2500 рублей? Мне кажется многовато. :huh: А вот то, что сделали хорошо, это молодцы, и показали, и рассказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За разборку и чистку насоса 2500 рублей? Мне кажется многовато. :huh: А вот то, что сделали хорошо, это молодцы, и показали, и рассказали.

 

Согласен, что дороговато, тем более всё делается очень просто и быстро. Выбирать уже не приходилось. Поэтому и сразу не хотел ехать к официалам. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что дороговато, тем более всё делается очень просто и быстро. Выбирать уже не приходилось. Поэтому и сразу не хотел ехать к официалам. :blink:

 

Вот это как раз тот момент, к которому мы все не можем привыкнуть. Платятся большие деньги не за время затраченое, а за знание. Любой профи, имея знания затратит на любую операцию в десятки раз меньше времени чем человек с руками но не знающий как это делать. И брака будет в десятки раз меньше.
Лично я, скорее постараюсь сделать быстрее и качественее, заплатив больше, чем сэкономить.
Кстати, Ваше затраченое время и нервы, это тоже деньги. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я, скорее постараюсь сделать быстрее и качественее, заплатив больше, чем сэкономить.

Главное заранее знать, что вас будет обслуживать человек хорошо знакомый с делом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе. Проверю. У меня версия с ксеноном. :)

 

Не всосал... А какая связь между бензонасосом, ксеноном и положением кузова??? :)
Объясните, а? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всосал... А какая связь между бензонасосом, ксеноном и положением кузова??? :)
Объясните, а? :rolleyes:

 

Ну это ж не моя версия. Я тоже что то тпока не ... Но проверить то легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всосал... А какая связь между бензонасосом, ксеноном и положением кузова??? :)
Объясните, а? :rolleyes:

Ксенон и положение кузова - очень просто - корректировка пучка света в зависимости от загрузки. А бензонасос - решили провести имеено сдесь кабель. Кажись так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всосал... А какая связь между бензонасосом, ксеноном и положением кузова??? :)
Объясните, а? :rolleyes:

 

Всё очень просто! При заводском ксеноне имеются 2 датчика положения кузова, для правильной корректировки пучка света, вернее, что бы при загруженно машине ксенон не лупил в глаза встречным водителям. Разъём для заднего датчика идёт в одной бухте с питанием бензонасоса т.к. датчик стоит где-то поблизости (в первом посте этой темы он виден (зелёный штекер), я сначала подумал, что его не подсоединили... Вот и всё...

 

А связь между бензонасосом, ксеноном и положением кузова такова, что они являются частями Мегана (с ксеноном в базе) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему это разьем R348 (ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА / КСЕНОНОВАЯ ЛАМПА)

 

i-2150.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СТО-5 в сотрудничестве с Автофрамосом занималось, только кузовщиной. Восстанавливала битые новые машины, которые АФ не мог в состоянии отремонтировать. С чего они вдруг наработают опыт по ремонту остального не знаю. Расположенность в непосредственной близости с АФ ещё ни о чём не говорит. В первую очередь это бывший сервис Москвич, я бы так сказал, нежели Рено.
Достаточно быть аккуратным слесарем, чтобы провести такую лёгкую операцию по снятию-установке насоса. Пусть даже это будет маляр. Отсутствие на сервисе манометра наводит на мысль. Как и чем ремонтируют. На коленке? Вы хотите сэкономить? На чем?
Для поиска неофициальных сервисов можно воспользоваться поисковиком. Неправильно полагать, что неофициал будет ремонтировать только одну марку. Скорее он будет ремонтировать по стране изготовителю. Например только французкие, только японские или только американские.
СТО-5 и Ренаультра скорее исключение из правил.

 

Ваша информация не совсем верна!
Мы сотрудничаем с автофрамосом и по сей день! Кузовной цех занимается кузовными работами, слесарный- слеасрными. К нам приезжают машины с Автофрамоса- по работе с подвеской, переборка двигателей, КПП и т.д. Автофрамосу мы выполняем полный спектр услуг по ремонту их автомобилей.
Так же мы ремонтируем не только Рено, но и Форд, группу VAG, Китайские автомобили. Манометр на сервисе был, но он был неисправен. Уже подвезли новый манометр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всосал... А какая связь между бензонасосом, ксеноном и положением кузова??? :)
Объясните, а? :rolleyes:

Я понимаю так: ксенон оригинальный имеет функцию автокоррекции высоты положения фар (чтобы не слепить встречку). А самый простой способ понять угол наклона авто на дороге - по жидкости (эдакий уровень). А жидкость у нас с достаточно большой поверхностью для определения уровня с мин. погрешностью где? Правильно, в бензобаке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ксенон оригинальный имеет функцию автокоррекции высоты положения фар (чтобы не слепить встречку). А самый простой способ понять угол наклона авто на дороге - по жидкости (эдакий уровень).

ИМХО Датчик должен регулировать фары относитеольно дороги, а не относительно горизонтали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю так: ксенон оригинальный имеет функцию автокоррекции высоты положения фар (чтобы не слепить встречку). А самый простой способ понять угол наклона авто на дороге - по жидкости (эдакий уровень). А жидкость у нас с достаточно большой поверхностью для определения уровня с мин. погрешностью где? Правильно, в бензобаке ;)

 

Как я понял, разъём подключается не к баку а к датчику, просто он стоит неподалёку от бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотреть ориентировочное расположение датчиков высоты передней и задней части кузова можно здесь ( стр. 80С-2 и далее), к бензобаку они никакого отношения не имеют, расподожены в районе передних и задних колес, а в том месте расположен явно только разьем косы.

 

1372 на картинке
i-2151.jpg

S18.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за подробное объяснение! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я повторюсь еще раз! От проблемы мы не уходим и готовы ее решить ( говорю про бензин на насосе). Но для этого нужно к нам приехать! А о каком качестве работ можно говорить когда за них клиент не заплатил! И мы шли на встречу клиента со смыслом экономии его денег! Мы покупаем дешевые детали не для того что бы нам меньше заработать, а для того что бы это было выгоднее клиенту. И никогда мы не предлогаем самый дорогой ремонт. Мы начинаем его со стороны меньших потерь. Наши мастера никогда не разбирали насос от мегана, а только меняли. И они не взяли денег за то что не смогли сделать! То что там оказался бензин причин может быть много! И как можно согласится со своей ошибкой не выяснив ее причины. А для этого я предложил приехать к нам, любым способом. И если вина выявится наша то мы готовы оплатить приезд. Поэтому вопрос о том как попал туда бензин остается открытым, и глупо его обсуждать! Да наш косяк в том что клиента уверили что мы почистим сетку. (хотя мастер обычно такого не говорит не будь в этом уверен), Наш косяк что у нас оказался сломанный манометр! В этом НАША ВИНА! Все остальное не понятно! Поэтому предлагаю закрыть эту тему до выяснения причин.

 

Офигеваю от менторского тона! Может быть, сказывается слишком продолжительное пребывание за рубежами горячо любимой Родины... Там ТАК с клиентами не общаются... Это, видно, наша доморощенная фишка... Действительно, "о каком качестве можно говорить, если денег не взяли"... Просто реновод не смог осознать, КАК его облагодетельствовали...
Предложение закрыть тему до выяснения причин .... :blink: Сие, вероятно, из числа спецпредложений уважаемого Павла...

 


Главное заранее знать, что вас будет обслуживать человек хорошо знакомый с делом. :)

 

Одного такого знаем - ДЕН с Реномакса. Только вот ехать до него далековато. Мечта реновода - найти второго такого ДЭНА в сервисе поближе к дому:).
Еще раз респект ДЭНУ за его терпение и трепетное отношение к клиентам:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы как то с опозданием отвечаете, дорогуша. Добро пожаловать в СССР.

 

Из сатиры «Призраки времени» (глава «Русские «гулящие люди» за границей», 1863) Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (1826—1889): «Я не бывал за границей, но легко могу вообразить себе положение россиянина, выползшего из своей скорлупы, чтобы себя показать и людей посмотреть... В России он ехал на перекладных и колотил по зубам ямщиков; за границей он пересел в вагон и не знает, как и перед кем излить свою благодарную душу. Он заигрывает с кондуктором и стремится поцеловать его в плечико (потому что ведь, известно, у нас нет средины, либо в рыло, либо ручку пожалуйте!)».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы как то с опозданием отвечаете, дорогуша. Добро пожаловать в СССР.

 

Из сатиры «Призраки времени» (глава «Русские «гулящие люди» за границей», 1863) Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (1826—1889): «Я не бывал за границей, но легко могу вообразить себе положение россиянина, выползшего из своей скорлупы, чтобы себя показать и людей посмотреть... В России он ехал на перекладных и колотил по зубам ямщиков; за границей он пересел в вагон и не знает, как и перед кем излить свою благодарную душу. Он заигрывает с кондуктором и стремится поцеловать его в плечико (потому что ведь, известно, у нас нет средины, либо в рыло, либо ручку пожалуйте!)».

 

Володь, намек понят :rolleyes: . (Приятно иметь дело с начитанными людьми ;) )За без малого 7 лет свидетелем подобных сцен бывать приходилось. Не самое приятное зрелище :( . Сама же ни по зубам колотить, ни заигрывать с кондуктором не научена. Дурной характер :P . Предпочитаю решать проблемы путем переговоров, тем более, что сие значительно ближе к тому, чем занимаюсь в рабочие будни :) .

 

Наткнулась на ветку именно сейчас исключительно потому, что неминуемо приближается срок второго ТО-2. А вдруг, подумалось, что-то новенькое появилось за полгода после ТО-1? :rolleyes:
И вот наткнулась!
Неужели Вас подобные послания сервисменов не коробят? Не знаю как Вы, но я пересекаясь с подобными представителями сферы обслуживания ощущаю свою незащищенность...
Придется воспользоваться отработанной схемой отношений с сервисом. А так хочется просто приехать на сервис и пройти ТО без приключений и печальных воспоминаний... Согласитесь, всего этого в нашей жизни и без того в избытке :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксюша, как показывает практика, в европе (а в частности в Германии) отношения с сервисами у клиентов аналогичное нашему. Приходится строить все на личных отношениях, а иначе попадаешь на деньги. Поверьте, но это я знаю не по наслышке.
И немцы , соответственно предпочитают ездить в один и тот же сервис, наладив в нем личный контакт. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наладив в нем личный контакт. :lol:

Вот почему? Мне, например нет нужды заводить разговор с людьми ради того чтобы они хорошо отнеслись к моей машине. Мне кажется это глупо. Я не хочу этого делать. Человек который обязан делать своё дело - должен сделать это качественно без всяких лицемерных и льстивых разговоров.
Это расслабляет человека и делает его высокомерным и таким образом он будет поднимать свою планку невежества. Сделал хорошо - на тебе пятак на водку и ступай отсюда вон, сделал плохо - в рыло.
Потому как я на работе просто её выполняю и стараюсь это сделать качественно. И если у кого то не получатся то это его проблемы, а не мои. За свои действия нужно отвечать. (по всей строгости закона).
Конечно понятно, что наша российская жизнь вся состоит из панебратских отношений, это история наша. Но уже давно никто не делает за бутылку и за спасибо. И тем не менее я согласен с тем что в других областях нашей жизни бывает и нужно упасть в ноги, но по мне это не тот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему?

 

Да потому, что люди во всех странах одинаковы. И человечество не переделать.
А то что ты пишешь... Да, в идеале этого хочется иметь. Но.... это больше из области теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

а я сегодня поставил на ремонтсвой Логан, будут делать жестянку, заднее крыло и дверь.
Посмотрим как ребята из СТО-5 справятся ... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я сегодня поставил на ремонтсвой Логан, будут делать жестянку, заднее крыло и дверь.
Посмотрим как ребята из СТО-5 справятся ... B)

А че сразу в негатив написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хахахаха
может все будет хорошо, на высшем уровне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че сразу в негатив написал?

 


Я просто читал про бензонасос в этой теме и думал что же со мной будет, вот сразу здесь и написал.
Но сам думаю, что сделают хорошо,
в общем есть много хороших отзывов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но к сожалению никто не застрахован он плохого качества........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура!!!!!
получил свою машину с ремонта.
СТО в общем молодцы, сделали за неделю, а срок стоял две недели.
По работе, остался доволен, жестянка у них хорошая, краску не отличишь.
Есть небольшой недочет, забыли маленький скол на передней двери заделать, но
обещали как вернусь исправят.
и еще мойка у них не важнец, но это же не самое главное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура!!!!!
получил свою машину с ремонта.
СТО в общем молодцы, сделали за неделю, а срок стоял две недели.
По работе, остался доволен, жестянка у них хорошая, краску не отличишь.
Есть небольшой недочет, забыли маленький скол на передней двери заделать, но
обещали как вернусь исправят.
и еще мойка у них не важнец, но это же не самое главное :)

Так УРА или негатив? :P

 

Тему мог бы создать...чего вы все в негатив валите! :angry:

 

Отредактировал тему. Негатив или позитив.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Только что оттуда. Перестала мчать моя микроба. Как и предполагал слетела катуха.
Нашли, поменяли. Без проблем.
Но ребята еще заморочились отворачиванием и чисткой закисших клемм на АКБ. Сняли какую-то ошибку в мозгах. Помогли настроить магнитолу.
И это еще не все! Опять же не на шутку заморочились и вставили на место выскочивший уголок переднего бампера.
И объяснили как починить дверь, чтоб не тратить время и деньги. Потому что не порядок. Все в качестве доброй воли и братской помощи.
Вот это подход! Превышать ожидания - это я считаю Высший пилотаж!

 

Большое спасибо!
Макс.(кл. карта №148)))

Изменено пользователем Zarbazan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Сегодня был на ТО-30 в СТО-5. Отчитываюсь.

 

Записался заранее, во вторник или среду (точно не помню) на субботу, 14:00. Приехал к 13:30, но среди записанных моей машины не оказалось - забыли внести. Правда старший смены - Саша - принял машину без проблем и после мойки в 13:45 машина стояла на месте тех.осмотра.

 

ТО проводил мастер Иван, парень молодой, старательный. Правда Сценик явно обслуживал впервые, было заметно по не совсем уверенным действиям. Особенно это стало заметно при замене воздушного фильтра. Т.к. он напрямую не вытаскивается, то был снят аккумулятор и стойка для него, но это не помогло - явно надо было снимать дворники и верхнюю панель, только после этого открывается доступ к металлическому кожуху, который закрывает доступ к фильтру. Поменяли. На все действия по ТО ушло часа 3,5.

 

Затем надо было сделать сход-развал. Это был единственный неприятный момент - после безуспешных попыток сдвинуть с места гайку на рулевой тяге выяснилось, что газа для прогрева гайки нет и на этом сход-развал закончился.

 

Да, и мы с мастером и ещё несколькими людьми пытались тщетно найти трубку, откуда стекает конденсат. Никто в сервисе сказать не смог, а ползания под днищем с лампой в том числе и со старшим мастером ни к чему не привели.

 

Спрашивать про фазорегулятор не решился. Всё равно собрался ехать к официалам на диагностику по совету Владимира из СТО-5.

 

Поэтому в общем и целом впечатление положительное, ребята старательные. Но явно не хватает знаний и спецов, старых мастеров, знакомых с техникой. Был бы 100% рад, если бы уехал со сделанным сходом-развалом и найденным отверстием слива кондиционера.

 

P.S.: кстати, в СТО-5 появилась комната для посетителей с креслами и телевизором.
P.P.S. пока стоял, познакомился с машиной Dragon, у которой делали разбитое стекло. Опознал по клубной рамке и наклейке нашего клуба. Правда самого Dragon не застал, к сожалению. И ещё познакомился с отличным раритетным экспонатом нашего автопрома. Сзади стояла копейка в шикарном состоянии, без ржавчины, с отличными дисками и резиной (см.фото). На фото так же моё авто.

post-4825-1250954812_thumb.jpg

post-4825-1250957719_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-835-1251353332_thumb.jpgpost-835-1251353377_thumb.jpg


Добрый день, замена фазорегулятора на Scenic II ; возможно кому-то пригодится, если совпадает комплектация автомобиля, инфа во вложенных файлах. С Уважением, Парамонов Владимир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, замена фазорегулятора на Scenic II ; возможно кому-то пригодится, если совпадает комплектация автомобиля, инфа во вложенных файлах. С Уважением, Парамонов Владимир

 

Я правильно понял, что на фото те зап.части, которые надо заменить при этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что на фото те зап.части, которые надо заменить при этом?

Добрый день, это информация по номенклатурным номерам, на конкретном автомобиле пришлось менять фазорегулятор с полным комплектом ремня ГРМ и ремень допоборудования с роликом. С Уважением, Парамонов Владимир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

14-го числа был в СТО-5, сделал ход-развал и решил проблему с отсутствием контакта в розетке в центральном бардачке. Особенно спаспибо электрику Михаилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Заезжал туда неделю назад на своем Логане. Сделал диагностику всей ходовой и подвески (решил после Мячково проверить). Масте вместе с мои водителем все облазали и проверили. Потом померяли сход-развал (только замеры с распечаткой, без корректировки - собираюсь ставить зимние амортизаторы, тогда и сделаю), сделали распечатку. Когда машину уже опустили с подемника - вспомнил, что давно хотел поменять лампочки в противотуманках на светодиодные. Снова подняли, поменяли.

 

Обошлось все вместе около 550 рублей! При таких ценах имхо можно после каждого Мячково туда приезжать, на диагностку - тем более что Волгоградка по пути!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика у не официалов почти на все марки 350-400р стоит, а если что найдут и будешь у них делать, то за диагностику бесплатно :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заезжал туда неделю назад на своем Логане. Сделал диагностику всей ходовой и подвески (решил после Мячково проверить). Масте вместе с мои водителем все облазали и проверили. Потом померяли сход-развал (только замеры с распечаткой, без корректировки - собираюсь ставить зимние амортизаторы, тогда и сделаю), сделали распечатку. Когда машину уже опустили с подемника - вспомнил, что давно хотел поменять лампочки в противотуманках на светодиодные. Снова подняли, поменяли.

 

Обошлось все вместе около 550 рублей! При таких ценах имхо можно после каждого Мячково туда приезжать, на диагностку - тем более что Волгоградка по пути!

 

Спасибо, за отзыв. Удачи на дороге. С Уважением, Парамонов Владимир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика у не официалов почти на все марки 350-400р стоит, а если что найдут и будешь у них делать, то за диагностику бесплатно :victory:

 

У меня получилось дешевле. Примерно так:

 

- диагностика ходовой и подвески - бесплатно (хотя ничего не нашли!!!)
- измерение сход-развала на стенде 290 руб -10% скидка
- замена лампочек в противотуманках 290 руб-10% скидка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за отзыв. Удачи на дороге. С Уважением, Парамонов Владимир.

 

Вам спасибо! Ждите завтра в гости на вечеринку Logan Garage :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Прочитал ваши положительные отзывы и решил воспользоваться услугами СТО-5. Возникли подозрения на бензонасос. При уровне бензина меньше пол бака машина перестала ехать. Заправляешь полный бак и всё становится нормально. ..................
.....................…
В гараже стало интересно, что же он так быстро сдох? Поднимаю сиденье, снимаю крышку: «Ё-маё!!!! ВСЁ в бензине!!! А один штекер и вовсе НЕ ПОДСОЕДИНЁН!!!»
Фото на телефон:
....................!

У меня 8_ми клапанный движок (1.4) и похоже другой насос стоит, но для инфы http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

:renaultflag: ездил сегодня в сто5 и лаган гораж.находится в одном помешение и евляются портнёрами по работе.поменял сигнализацию и сделалл то. один позитив . :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация