Алл Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Скоро придется сайлентблоки подвески менять, придется по-любому торсионы вынимать, да еще и рычаги отвинчивать от кузова, а там тоже резьба наверное будет намертво стоять. болты крепленея к кузову крутятся нормально. ваще надо отдать должное на ренохах болты так не прикипают. правда многие посажены с фиксатором резьбы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 (изменено) Да это понятно. Замерил расстояние от порогов до земли, и спереди и сзади вроде одинаково гдето по 17-18 см. это у загруженного Изменено 16 Мая 2012 пользователем Алл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Да это понятно. Замерил расстояние от порогов до земли, и спереди и сзади вроде одинаково гдето по 17-18 см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 приготовлены. балку буду ставить 4х торсионную. так заодно Так все-таки волговские лучше? А как же "жесть, лом" и вся остальная лабуда, про которую мне утром аксакалы втирали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Так все-таки волговские лучше? А как же "жесть, лом" и вся остальная лабуда, про которую мне утром аксакалы втирали? жизнь научила, прежде чем составить об чём то мнение - попробовать самому. мне нравятся. женщины тоже всем нравятся разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 А по-русски можно? Я вот про ТИПЫ не понял. Как узнеть какой у меня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 А по-русски можно? здесь вроде на русском, или у меня букварь другой был Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Я вот про ТИПЫ не понял. Как узнеть какой у меня? это уже тяжелей. машины по комплектации и исполнению делились на модификации, то бишь типы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 здесь вроде на русском, или у меня букварь другой был С арифметикой-то я разберусь, я про "типы"не понял, как узнать какой у меня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Так все-таки волговские лучше? А как же "жесть, лом" и вся остальная лабуда, про которую мне утром аксакалы втирали? А прочитать написанное и понять Подчеркну в цитате... Фактически: при уставших торсионах - более длинный амортизатор от Волги - на ходе сжатия будет тем самым ломом. ... хотя нет, даже выделю жирным шрифтом.Фактически: при уставших торсионах - более длинный амортизатор от Волги - на ходе сжатия будет тем самым ломом. nik73, или ещё и размером выделить, чтоб дошло, когда именно длинные амортизаторы будут ломом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 А прочитать написанное и понять Подчеркну в цитате... ... хотя нет, даже выделю жирным шрифтом. nik73, или ещё и размером выделить, чтоб дошло, когда именно длинные амортизаторы будут ломом? СПАСИБО , ПРОЕХАЛИ. Сомневаюсь, что у Алл торсионы пучше моих, обнако он хочет ставить волговские. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 (изменено) СПАСИБО , ПРОЕХАЛИ. Сомневаюсь, что у Алл торсионы пучше моих, обнако он хочет ставить волговские. хочет это несколько не верно сказано. ставил и снова поставит, так будет верней. и даже при просевшей жопе они колом ни когда не были. а ваще меньше надо слухи собирать а больше пробовать делать. давно мог найти старые волговские аморты, поставить и посмотреть как будут стоять. тем более это не дефицит, и ставить их не долго. я честно говоря так и пробовал. брал в таксопарке старые за стольник, ставил и смотрел что получится. Изменено 16 Мая 2012 пользователем Алл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 У меня стоят от 41-го (по длине одинаковы с Волговскими). Только это никак не влияет на поднятие задка. и при резвой езде по ямкам и кочкам (примерно: когда на сотне л.п. проезжаешь) - зад пробивается до отбойника - амортизаторы-то длиннее - ход штока другой. В следующую замену (если оставлю эту машину) - поставлю штатные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 У меня стоят от 41-го (по длине одинаковы с Волговскими). Только это никак не влияет на поднятие задка. и при резвой езде по ямкам и кочкам (примерно: когда на сотне л.п. проезжаешь) - зад пробивается до отбойника - амортизаторы-то длиннее - ход штока другой. В следующую замену (если оставлю эту машину) - поставлю штатные. Спасибо, вот с этого и надо было начинать. Как я понял : сколько человек- столько и мнений, оставлю пока родные аммо, попробую торсионы переставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Спасибо, вот с этого и надо было начинать. Не за что. Это ещё что значит? Ты начал спрашивать с того, что хочешь поднять заднюю часть авто при уставших торсионах. Я тебе сразу ответил, что Волговские и Москвичёвские амортизаторы длиннее и есть вероятность того, что будут пробивать до упора. Это ты посчитал лабудой, не удосужившись прочитать полностью одно предложение. Опять же, к слову: на клиентских 19-х (кто приезжает чиниться) - рекомендую и ставлю только штатные амортизаторы - чтоб не было претензий по пробою нештатных. Экспериментирую только на своих автомобилях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denchan Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 А кто нибудь пробовал ставить задние амы с пружинами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 у меня у сына хэч француженка, у самого турка. одинаковые берём. Берём и одинаковые - это разные понятия))))) Вы можете хоть листовые рессоры брать... Но амы по каталогам Бильштайна, Коней и других более-менее уважаемых производителей разные... Хотя значение ЭТО имело лет 12 назад... Сейчас в 17и летнюю машину реально можно и от Волги амы ставить, уже пофигу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Ну люди в F3N поршни от ВАЗа загоняли... Лично видел...))) Колхозному идиотизму предела нет... сталкивался с таким колхозом. люди брали шатуны и поршни с 12, перетачивали шатунные шейки и ставили. и получалась квадратная камера сгорания со всеми вытекающими.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 А кто нибудь пробовал ставить задние амы с пружинами? Посмотри форум по сценикам, там ставили от "невады" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 17 Мая 2012 Опубликовано 17 Мая 2012 Берём и одинаковые - это разные понятия))))) Вы можете хоть листовые рессоры брать... Но амы по каталогам Бильштайна, Коней и других более-менее уважаемых производителей разные... Хотя значение ЭТО имело лет 12 назад... Сейчас в 17и летнюю машину реально можно и от Волги амы ставить, уже пофигу... для того чтобы что то говорить сначала возьми документацию и сравни машины. что хеч, что седан это одинаковая база. отличия в подвеске были на 16 клапанных версиях, чаманджах в частности это машины L53D. в нете при желании можно найти отличия. ну а разница в амортах и не тока в них. это издержки разных производителей комплектующих между французами и турками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dinja Опубликовано 19 Мая 2012 Опубликовано 19 Мая 2012 по виду все цело, хочу приподнять т.к. ставлю вниз газовый балон а он немного (2см) ниже заднего бампера, вот и хочу приподнять. перед покупкой где то читал что поднять очень легко... Легко то легко, в одиночку делов на 2 часа. Но только если торсионы не закисли в балке. У меня 2 торсионка, я их вытащил только разобрав балку. Так проще всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 19 Мая 2012 Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) Легко то легко, в одиночку делов на 2 часа. Но только если торсионы не закисли в балке. У меня 2 торсионка, я их вытащил только разобрав балку. Так проще всего. я всвоё время тоже на 11 рено не смог снять торсионы, сорвал резьбу под съёмник. разобравшись понял. что виноваты не они а спешка. с тех пор проходит не плохо. надо просто вывесить чуть рычаг, снять напряжение с торсиона. для этого я пропускаю через верхний крепёж аморта петлю и креплю её внизу одев на болт крепления аморта в балке. чуть приподнимаю и фиксирую. удобно ещё тем что когда ты выдернешь торсион видно на скока ты при опустил рычаг. делаешь метку. и второй опускаешь до этой метки. высота сторон жопы выравнивается на раз. кстати если сразу не лесть а пару дней поездить с тряпочкой смоченной ВДшкой под колпачком ваще класс вылазят. тока брызгать чаще не забывай. Изменено 19 Мая 2012 пользователем Алл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dinja Опубликовано 21 Мая 2012 Опубликовано 21 Мая 2012 я всвоё время тоже на 11 рено не смог снять торсионы, сорвал резьбу под съёмник. разобравшись понял. что виноваты не они а спешка. с тех пор проходит не плохо. надо просто вывесить чуть рычаг, снять напряжение с торсиона. для этого я пропускаю через верхний крепёж аморта петлю и креплю её внизу одев на болт крепления аморта в балке. чуть приподнимаю и фиксирую. удобно ещё тем что когда ты выдернешь торсион видно на скока ты при опустил рычаг. делаешь метку. и второй опускаешь до этой метки. высота сторон жопы выравнивается на раз. кстати если сразу не лесть а пару дней поездить с тряпочкой смоченной ВДшкой под колпачком ваще класс вылазят. тока брызгать чаще не забывай. Согласен полностью. Просто у меня торсионы так заржавели и прикипели к балке в шлицевом соединении, что выбить я их смог только разобрав балку. Из нутри через медяшку, небольшой кувалдоочкой вышиб. Потом конечно всё смазал и собрал по человечьи. Мне ёё всё равно пришлось разобрать, там вместо подшипников какой то кулибин латунные втулки поставил. И вся эта конструкция начала скрипеть и погромыхивать. Слава богу трубы целые остались, только втулки протёрло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 21 Мая 2012 Опубликовано 21 Мая 2012 Согласен полностью. Просто у меня торсионы так заржавели и прикипели к балке в шлицевом соединении, что выбить я их смог только разобрав балку. Из нутри через медяшку, небольшой кувалдоочкой вышиб. Потом конечно всё смазал и собрал по человечьи. Мне ёё всё равно пришлось разобрать, там вместо подшипников какой то кулибин латунные втулки поставил. И вся эта конструкция начала скрипеть и погромыхивать. Слава богу трубы целые остались, только втулки протёрло. выбивать кстати хуже. я вытягивал. можно контролировать и самое главное если что рвёт резьбу на гайке которой вытягиваешь. а торсион остаётся целый. если бы в эту конструкцию кулибина врезать маслёнку, то ей цены бы не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dinja Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 Вытягивать было бесполезно, резьба ржой проедена была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 Вытягивать было бесполезно, резьба ржой проедена была. никогда нельзя быть в чём то уверенным не попробовав Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 для того чтобы что то говорить сначала Подготовь пару - тройку 19ек для Клубного ралли... А потом обсудим)))) База у седана и хетча одна... Развесовка разная... Характеристики амов тоже, естественно, разные... Но я говорю про другое время, другие цели! Естественно, когда обсуждается вариант установки пружин или амов от Волги, обсуждать ньюансы НАСТРОЙКИ подвески это как человеку на днях вышедшему из тайги предложить обсудить вкус хорошего вина)))) Не обижайся только! Я говорю о своём опыте, ты о своём... Вот и всё.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 Подготовь пару - тройку 19ек для Клубного ралли... клубным ралли не занимаюсь. у меня подготовка больше для городского слалома. вот если твои клубные машины выдержат ежедневно в потоке от200 до 300 км пробега в течении трёх лет а не раз от разу когда их прокатиться выпустили тогда можно будет говорить. так что останемся при своём. Не обижайся и ты! Я то же говорю о своём опыте... Вот и всё..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dinja Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 никогда нельзя быть в чём то уверенным не попробовав А кто сказал что я не пробовал его нормальными способами выбить. Выбивал обратным молотком - не помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) Вытягивать было бесполезно, резьба ржой проедена была. я про это. создаёшь натяг, и затем легкие удары по рычагу молотком. Изменено 23 Мая 2012 пользователем Алл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dinja Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 я про это. создаёшь натяг, и затем легкие удары по рычагу молотком. А по любому торсион не двигался. Ржи пол ведра было и торсион не двигался совсем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 А по любому торсион не двигался. Ржи пол ведра было и торсион не двигался совсем. да и шут с ним Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
82 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.