GraDen Опубликовано 4 Сентября 2007 Опубликовано 4 Сентября 2007 Я недавно вернулся из отпуска из Приднестровья. И отдал там брату комплект старых свечей, оставшийся после ТО. Он долго удивлялся, что с ними не так, вроде по внешнему виду отличные, а зачем тогда меняли? Я ему долго объяснял, что мне их меняют на ТО вне зависимости от их состояния. Ему же с его Пассатом 83-го года (а до этого были Пассаты 81-го и 82-го годов) это трудно не понять. Раз свечи хорошие, то зачем их менять? И еще, что я понял про заправки... Никогда не стоит заправляться на тех (даже хорошо проверенных), от которых только отъехал бензовоз, привезший ваш сорт бензина. Уже бывало так, когда человек постоянно заправляется на одной заправке, а тут после бензовоза заправился, и движок начало потряхивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 4 Сентября 2007 Опубликовано 4 Сентября 2007 машина прошла 34 т. км. заправляюсь на ТНК, ЛУКоил, СИбнефть и только 92-м. на ЮКОСЕ перестал заправляться после того как кувидел свои свечки (они были с красновытым налётом).http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=517 ( на фотке справа - двухконтактные). повторюсь: в мануале написано - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1131 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 4 Сентября 2007 Опубликовано 4 Сентября 2007 только 92-м. повторюсь: в мануале написано - Ну и к чему это ты? Заправляешься 92-м, а сам ссылаешься на мануал, где чёрным по белому указано: 95-98... Нарушаем, батенька, "строгие требования Рено"...нарушаем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aspire Опубликовано 4 Сентября 2007 Опубликовано 4 Сентября 2007 Я уже лет 6 заливаю только 95 Шеловский бензин и только на одной заправке. Иногда (раз в месяц) балую машинки полными баками 95V. Жена Пикантика подкармливает на Несте. Да в Гатчине есть одна заправочка ПТК, там точно не бодягу разливают (говорят на ней заправляют машины Гатчинской администрации), заправляюсь там когда припрет. А какие свечи лучше на Симку 1.4 16v АКПП? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Сентября 2007 Опубликовано 4 Сентября 2007 А какие свечи лучше на Симку 1.4 16v АКПП? ИМХО купи у дилера оригинал и не заморачивайся. Мне кажется, что разница в цене не катастрофическая. А на рынке и в магазинах, выбирая свечи известных брэндов, всегда есть шанс нарваться на подделку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 4 Сентября 2007 Опубликовано 4 Сентября 2007 А какие свечи лучше на Симку 1.4 16v АКПП? как сказали на сервисе на РЕНО все свечи одинаковые. Я ставлю ЭКВУМЕН, Франция, по экзисту 65 р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 5 Сентября 2007 Опубликовано 5 Сентября 2007 Ну и к чему это ты? Заправляешься 92-м, а сам ссылаешься на мануал, где чёрным по белому указано: 95-98... Нарушаем, батенька, "строгие требования Рено"...нарушаем... читайте внимательно НИЖНЮЮ строчку в мануале. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 5 Сентября 2007 Опубликовано 5 Сентября 2007 читайте внимательно НИЖНЮЮ строчку в мануале. Да, но это имеется в виду когда нет 95, то , в крайнем случае, можно и 91. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 5 Сентября 2007 Опубликовано 5 Сентября 2007 Да, но это имеется в виду когда нет 95, то , в крайнем случае, можно и 91. Во-во...рекомендовано и можно- две разные вещи... Мы-то читать умеем с Куртом, а вы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 6 Сентября 2007 Опубликовано 6 Сентября 2007 Во-во...рекомендовано и можно- две разные вещи... Мы-то читать умеем с Куртом, а вы? а ещё там написано: "... при отсутствии ..." не доверяю я правдивости заявленных едениц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 6 Сентября 2007 Опубликовано 6 Сентября 2007 а ещё там написано: "... при отсутствии ..." не доверяю я правдивости заявленных едениц. А единицам в 92 бензине доверяете, а в 95 нет . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 6 Сентября 2007 Опубликовано 6 Сентября 2007 выкрутили мне тут свечи на ТО, так вот 4х контактные бош, нагар чёрный приличный, красного не было налёта. Заправка лукойло ТНК 95, когда на 92 ездил были по чище)))) на 95 машина едет куда приятнее, динами разгона ощутимо отличается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 6 Сентября 2007 Опубликовано 6 Сентября 2007 Здравствуйте коллеги! По поводу нагара на свечах можно писать много. Проехал на машине уже 85 000 км. От ТО до ТО обычно 1 свеча не доезжает, двигатель на холостых начинает немного дергаться. Мое мнение -виноват бензин. Один раз, специально, заправлялся только на ЛУКойловских заправках. Результат такой-же. Бензин бодяжат и грязный. Теперь бензин заливаю в канистры, отстаиваю в гараже и потом заливаю в бак. От кокого-то количества грязи избавляюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 7 Сентября 2007 Опубликовано 7 Сентября 2007 мнение Доктора учтём'с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 7 Сентября 2007 Опубликовано 7 Сентября 2007 Здравствуйте коллеги! По поводу нагара на свечах можно писать много. Проехал на машине уже 85 000 км. От ТО до ТО обычно 1 свеча не доезжает, двигатель на холостых начинает немного дергаться. Мое мнение -виноват бензин. Один раз, специально, заправлялся только на ЛУКойловских заправках. Результат такой-же. Бензин бодяжат и грязный. Теперь бензин заливаю в канистры, отстаиваю в гараже и потом заливаю в бак. От кокого-то количества грязи избавляюсь. Наверное даже не бодяжат, а плохо чистят резервуары и цистерны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 7 Сентября 2007 Опубликовано 7 Сентября 2007 Здравствуйте коллеги! По поводу нагара на свечах можно писать много. Проехал на машине уже 85 000 км. От ТО до ТО обычно 1 свеча не доезжает, двигатель на холостых начинает немного дергаться. Мое мнение -виноват бензин. Один раз, специально, заправлялся только на ЛУКойловских заправках. Результат такой-же. Бензин бодяжат и грязный. Теперь бензин заливаю в канистры, отстаиваю в гараже и потом заливаю в бак. От кокого-то количества грязи избавляюсь. Фига се у вас там топливо! Что отстаивать нужно. У меня на даче всегда есть бензин в канистре и ни разу я там осадка не видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 7 Сентября 2007 Опубликовано 7 Сентября 2007 ............. на 95 машина едет куда приятнее, динами разгона ощутимо отличается. Падумаешь нагар, главное чтобы машина ездила. Все равно свечи на ТО менять. ............ От ТО до ТО обычно 1 свеча не доезжает, двигатель на холостых начинает немного дергаться. Мое мнение -виноват бензин. ....... Странно. Они ведь на 60 тыс. расчитаны, а мы их меняем через 15. И если виноват бензин, то почему одна только не доезжает, а остальные рабочие. Может тебе на ТО не все свечи меняют? Три новых, одна старая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aspire Опубликовано 7 Сентября 2007 Опубликовано 7 Сентября 2007 Странно все это!!! Я на 12-ке на свечках NGK (провода тоже NGK) по 40 тысяч бегал. Менял новые, а старые прозапас. Мне кажется причина в качестве бензина. Пару лет назад был у меня RVR, я на нем в Краснодарский край ездил, так всю дорогу на Юкосе проехал. Понравилось. RVR как купил , так и продал не меняя свечек с личным пробегом около 60тысяч. Сечес в Москве непонятно, что с Юкосом - жаль, а на Лукойле ездить было невозможно, с тех пор все запраки мимо. Хотя лукавлю! Был у меня TOYOTA CROWN 2.5л. Поменяли на Краснопутиловской свечи и началось!!! Новых свечек на 1000 нехватало, диагностики, смены заправок результата нет, свечки ставили разные, даже оригинальны платиновые по 70у.е. результат 0. Мне тогда повезло: потекла помпа и крестовины кончились. Я приехал на рынок Автово к парнишке, что япошками занимался, с закзом на помпу и креставины, а тут подходит человек и говорит "продай" - я тут же и продал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Сентября 2007 Опубликовано 7 Сентября 2007 Странно. Они ведь на 60 тыс. расчитаны, а мы их меняем через 15. Вообще производители свечей (обычных однолепестковых) говорят о ресурсе 30 тысяч. Читал, что ресурс четырехлепестковых и платиновых, иридиевых свечей 60 тысяч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aspire Опубликовано 9 Сентября 2007 Опубликовано 9 Сентября 2007 Кто подскажет: Сколько топлива в баке остается, когда загорается лампочка? (Симка 1.4 16V АКПП) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Кто подскажет: Сколько топлива в баке остается, когда загорается лампочка? (Симка 1.4 16V АКПП) Точно сказать не могу, но 70 км "на лампочке" я по трассе до заправки проезжал... может и больше можно проехать, но не советую, у меня просто ситуация была критичная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joyb Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Кто подскажет: Сколько топлива в баке остается, когда загорается лампочка? (Симка 1.4 16V АКПП) от 7 до 5 литров. Зависит от температуры, качки и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 от 7 до 5 литров. Все верно. Когда лампочка начинает гореть стабильно, примерно так и получается. 5-7 литров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Вчера попал в пробку длиной более 30 км. Перед пробкой загорелась лампочка- думал дотяну...Через 30 км стояния и ползания по пробке- увидел заправку. Заправил 25,907 л (по чеку так...)- указатель показал ровно полбака... Если считать, что полбака это 26 литров(52/2=26)- то у меня в баке оставалось всего 100 граммов бензина, что в общем-то, не может быть...Двигатель работал ровно, не глох. На толчках и кренах не чихал... Вопрос на засыпку: если стрелка плотно лежит на нуле. лампочка горит уж 30 км движения(стояния) в пробке...а движок работает ровно...скока там реально бензина?... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Датчик уровня топлива на Символе вообще достаточно своеобразный. У меня когда загоралась лампочка в баке оставалось литров 15. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Если считать, что полбака это 26 литров(52/2=26)- то у меня в баке оставалось всего 100 граммов бензина, что в общем-то, не может быть...Двигатель работал ровно, не глох. На толчках и кренах не чихал... Вполне возможно, что в баке оставалось всего сто грамм. А ровно работал потому что в самом бензопроводе еще около литра бензина. Лучше не доводить до загорания лампочки. Т.к. вся грязь что в баке поднимается с остаткоми топива идет в систему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Заправил 25,907 л (по чеку так...)- указатель показал ровно полбака... Если считать, что полбака это 26 литров(52/2=26) У меня, если стрелка указателя топлива точно на середине, это значит, что бак полон где-то на 2/3. Да и в Символе вроде бак 50 литров, а не 52... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joyb Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Вполне возможно, что в баке оставалось всего сто грамм. А ровно работал потому что в самом бензопроводе еще около литра бензина. Лучше не доводить до загорания лампочки. Т.к. вся грязь что в баке поднимается с остаткоми топива идет в систему. грязи и прочее - дело второе. Основная проблема то что бензонасосу, работающему насухо, может придти быстрый и окончательный кирдык... а это 300 уе. минимум Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 ......... .... был у меня RVR, я на нем в Краснодарский край ездил, так всю дорогу на Юкосе проехал. Понравилось. ................, а на Лукойле ездить было невозможно, с тех пор все запраки мимо. ................ странно. я второй год езжу по трассе М4_ДОН на море и заправляюсь там только на ЛУКойле. Замечаний к работе двигателя/свечей нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Все верно. Когда лампочка начинает гореть стабильно, примерно так и получается. 5-7 литров. тогда я н-и-ч-е-г-о не понимаю. Если посмотреть на датчик бензина, то он поделён на 4 (четыре) больхий секции, которые в свою очередь поделены на пополам (маленькие чёрточки). Вчерась заправился на 21 литр и обнаруж (как мне показалось) недолив. на следующей заправке долил 5 литров - оказалось, что между двумя чёрточками (большой и маленькой) в аккурат 5 (пять) литров. Но ... в зависимости от наполненности бака эти литры могут изменяться. Тоесть больше бензина - меньше откланяется слтелка, меньше бензина в баке, стрелка быстрее (на больший угол) перемещается. Но это чисто субъективное мнение. Меня больше настораживает, что если лампочка моргает на 5 (пять) литров, в градация расчитана на 40 (сорок) литров, то где прячутся 5 (пять) не достающих литров. p.s. в среднем между большими чёрточками "умещается" 7-10 литров бензина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Вполне возможно, что в баке оставалось всего сто грамм. А ровно работал потому что в самом бензопроводе еще около литра бензина. Лучше не доводить до загорания лампочки. Т.к. вся грязь что в баке поднимается с остаткоми топива идет в систему. Ясен пень! Но...так вышло...сам нервничал, понимаешь... А что делать, если стоишь в мёртвой многокилометроваой пробке, а до ближайшей заправки- как до Китая...причём вперёд- в 3 раза ближе, чем назад... Бывает ведь так... Да и в Символе вроде бак 50 литров, а не 52... 50. + пару литров в трубе бензобака... грязи и прочее - дело второе. Основная проблема то что бензонасосу, работающему насухо, может придти быстрый и окончательный кирдык... а это 300 уе. минимум Вот именно этого я и боялся... Однако посетила меня мысля следующая: бак у нас горизонтальный, так? Ну не могли же французские инженеры не продумать вопрос об очередном идиоте, продолжающем движение после загорания лампочки... в связи с этим предположение: а не остаётся ли в баке слой бензина, покрывающий бензонасос и позволяющий ему не перегреться, но бензин уже не подающий? Лично я б так сделал...этакую защиту от дурака... И если это действительно так, тогда становится понятной невнятная работа указателя топлива- из-за этого неучтённого количества топлива... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 тогда я н-и-ч-е-г-о не понимаю. Когда у меня загорается лампочка впервые, остаток ~ 10 литров, потом лампочка может гаснуть и загораться периодически. Когда она начинает гореть постоянно, тут уже 5-7 литров. И ещё, много раз уже обсуждали, что градация датчика не линейная. 1/2 бака на датчике не соответствует 25 литрам. По моим наблюдениям - это чуть больше 30 литров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aspire Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Вопрос в том, что стрелка в красной зоне, а лампочка не горит! Может лампочка накрылась? Как лампочку проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Вопрос в том, что стрелка в красной зоне, а лампочка не горит! Может лампочка накрылась? Как лампочку проверить? А лампочка не загорается сразу, когда стрелка заходит в красную зону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joyb Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 А лампочка не загорается сразу, когда стрелка заходит в красную зону. По моим наблюдениям конец красной зоны это 10 литров. Соответственно оставшаяся чаcть шкалы это 40 литров. отсюда середина этой шкалы это реально 30 литров. а малые деления соответствуют 5 литрам. только вот например у меня верхние литры расходуются несколько медленнее чем срединные опять же не забывайте что эти топливомеры (поплавковые) они весьма условные и никто в здравом уме не будет требовать от них точных показаний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Вопрос в том, что стрелка в красной зоне, а лампочка не горит! Может лампочка накрылась? Как лампочку проверить? Когда у меня лампочка в красной зоне я могу проехать километров 100, потом лампочка загорается, и я еще могу проехать километров 80-90... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Когда у меня лампочка в красной зоне я могу проехать километров 100, потом лампочка загорается, и я еще могу проехать километров 80-90... "лампочка в красной зоне" - а потом она ещё и загорается. У меня красная только одна метка - последняя большая внизу. а все остальные метки - черные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 ... а если учесть, что есть Симболы с "тахометром" и без. да ещё и год выпуска ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aspire Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 "лампочка в красной зоне" - а потом она ещё и загорается. У меня красная только одна метка - последняя большая внизу. а все остальные метки - черные. Лампочка маргнула еще пару км и загорелась!!! Стрелка на половине красной отметки. Едем на заправку. Залил под завязку.... 38.6л?!?!? Получается в баке еще 12литров?!?!? Пробег по городу (без пробок) 436км. Бензин Шеловский 95. (1.4 16V АКПП) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Лампочка маргнула еще пару км и загорелась!!! Стрелка на половине красной отметки. Едем на заправку. Залил под завязку.... 38.6л?!?!? Получается в баке еще 12литров?!?!? Пробег по городу (без пробок) 436км. Бензин Шеловский 95. (1.4 16V АКПП) Ага ... только ты до отстрела залил скорее всего, а если еще поцедить, то литра 3-4 влезет легко! Я заливал когда лампочка загоралась - до отстрела входит 40-42л ... а если лить по чуть-чуть выташив пистолет наполовину, то реально заливалось сверху еще 4-5л! то есть бак в Символе все 55л, если не больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aspire Опубликовано 10 Сентября 2007 Опубликовано 10 Сентября 2007 Ага ... только ты до отстрела залил скорее всего, а если еще поцедить, то литра 3-4 влезет легко! Я заливал когда лампочка загоралась - до отстрела входит 40-42л ... а если лить по чуть-чуть выташив пистолет наполовину, то реально заливалось сверху еще 4-5л! то есть бак в Символе все 55л, если не больше. Заливаю с отстрелами и перестрелами!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 11 Сентября 2007 Опубликовано 11 Сентября 2007 то есть бак в Символе все 55л, если не больше. А если еще чуть-чуть подлить... ну, самую малость.. то окажется, что в баке и все 60 литров Наверное бак такой... резиновый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joyb Опубликовано 11 Сентября 2007 Опубликовано 11 Сентября 2007 А если еще чуть-чуть подлить... ну, самую малость.. то окажется, что в баке и все 60 литров Наверное бак такой... резиновый ну мне же наливали в 9-ку 58 литров... значит есть в природе резиновые баки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 11 Сентября 2007 Опубликовано 11 Сентября 2007 ......... 1/2 бака на датчике не соответствует 25 литрам. По моим наблюдениям - это чуть больше 30 литров. У меня книжка есть, там написано, что 1/2 бака это 28 литров. 1/4 - 17 литров. 3/4 бака - 39 литров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 11 Сентября 2007 Опубликовано 11 Сентября 2007 У меня книжка есть, там написано, что 1/2 бака это 28 литров. 1/4 - 17 литров. 3/4 бака - 39 литров. Получается, каждая четверть шкалы (кроме последней) соответствует 11 литрам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 11 Сентября 2007 Опубликовано 11 Сентября 2007 А если еще чуть-чуть подлить... ну, самую малость.. то окажется, что в баке и все 60 литров Наверное бак такой... резиновый да нее, бак там не резиновый, а пластиковый. А вот на АЗС часто счётчики врут. Кстати: бак не имеет плоского дна - он как бы "перетянут" по середине. По этому, когда в той части, где назодится насос бензин уже кончился, в другом отсеке ещё чуть-чуть плещется бензин. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1133http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=991 Попловок в бензонасосе может принимать любое удобное для него положение. Всё в этом мире - относительно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 17 Сентября 2009 Опубликовано 17 Сентября 2009 Итак, свеча зажигания 77 00 500 168, имеет такие параметры: 1. Резьба: M14x1,25x19mm 2. Ширина зева гаечного ключа: 16 3. Зазор между электродами: 3 4. Расстояние между электродами: 0.9 мм С 1-м и 2-м пунктами все ясно. А вот что такое зазор и расстояние между электродами? Вопрос возник при подборе аналогов. И в первую очередь различное расстояние между электродами: от 0,7 мм у «Yttrium» (Bosch) до 1,1 мм у "Beru" Z16SB. В чем отличия? Что лучше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Сентября 2009 Опубликовано 17 Сентября 2009 3. Зазор между электродами: 3 4. Расстояние между электродами: 0.9 мм С 1-м и 2-м пунктами все ясно. А вот что такое зазор и расстояние между электродами? Вопрос возник при подборе аналогов. И в первую очередь различное расстояние между электродами: от 0,7 мм у «Yttrium» (Bosch) до 1,1 мм у "Beru" Z16SB. В чем отличия? Что лучше? Насколько я понимаю: 3. Это не зазор, а количество боковых электродов. К чему (какому параметру) ещё можно отнести цифру "3" - мне не ведомо. 4. А вот это как раз зазор между центральным и боковым электродами. На разных двигателях производителем рекомендуется свой собственный зазор между электродами свечи. Например: на двигателе ВАЗ 2103, с контактной системой зажигания - зазор 0,6. Иначе работа двигателя будет неустойчива. Не хватает мощности катушки при контактной системе пробить большой зазор (искровой промежуток). При бесконтактной системе зажигания, зазор уже больше - 0,8 - 1,0. Так было раньше. Сейчас есть свечи с тонким центральным электродом; с центральным электродом, изготовленным с применением других материалов. Там зазор может быть больше 1,0 (если не ошибаюсь - до 1,5). В выборе свечей, можно ориентироваться на рекомендации завода изготовителя, и тогда проверять (и выставлять) рекомендованный им зазор между электродами. Либо можно пробовать новые свечи (с другими электродами) и оставлять тот зазор, который выставлен производителем этих свечей. Но в таком случае: внимательно следить за поведением (работой) двигателя; в случае неправильной его работы - либо менять свечи на рекомендованные, либо - самостоятельно регулировать зазор свечей (до рекомендованного производителем двигателя). P.S. Я бы выбрал свечи, рекомендованные производителем двигателя, и проверил (выставил) зазор между электродами также рекомендованный им. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 18 Сентября 2009 Опубликовано 18 Сентября 2009 3. Это не зазор, а количество боковых электродов. К чему (какому параметру) ещё можно отнести цифру "3" - мне не ведомо. Данный параметр указывается и на 1-контактных и на 2-контактных. P.S. Я бы выбрал свечи, рекомендованные производителем двигателя, и проверил (выставил) зазор между электродами также рекомендованный им. Я бы тоже выбрал им подобные, но если нет свечей с расстоянием 0,9 мм, то какие лучше выбрать больше или меньше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Сентября 2009 Опубликовано 18 Сентября 2009 но если нет свечей с расстоянием 0,9 мм, то какие лучше выбрать больше или меньше? Взять какие есть, и отрегулировать зазор. Брать те, у которых значение зазора ближе к рекомендованному. Только нужно знать ещё один параметр свечей: "горячая"-"холодная". Это важнее. От этого будет зависеть работа двигателя. Вот, кстати, статьи из журнала "За Рулём". Про свечные зазоры:http://www.zr.ru/a/16052/ Про "холодные" и "горячие" свечи:http://www.zr.ru/articles/54726http://www.zr.ru/articles/40383 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
103 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.