Sign in to follow this  
Zodiac

Меган 3 дизель как эксплуатировать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

820 posts in this topic

Recommended Posts

Вот ломаю голову над вопросом: стоит ли брать мотор с сажевым фильтром?

а разве без сажевика на сегодня законными путями проходные машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве без сажевика на сегодня законными путями проходные машины?

 

Хм.. А об этом я как-то даже и не задумывался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.. А об этом я как-то даже и не задумывался...

Забудьте про этот двигатель из Европы. Он уже не проходной, он Евро 4, много людей уже вкрячилось. Теперь только с сажевиками таскают 836 Edited by kemshev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сертификат не проблема...От 4 до 15 тыс и у тебя ЕВРО5

Share this post


Link to post
Share on other sites

От 4 до 15 тыс и у тебя ЕВРО5

ну за эти деньги можно и вырезать сажевик + чипануть +20 лошадок )))
Как вообще 836 моторы ведут себя в наших условиях? Особых проблем нет?
Подскажите плиз, как примерно учесть цену на данный авто, если у них на сайте стоит два ценника нетто/брутто. Как я понимаю, учитывать цену нетто + тысяч 150 руб. за растаможку и перегон. Или я ошибаюсь?

Ещё думаю огромный "плюс" сажевика, так это проверка клипом на подлинность пробега ) Edited by Alexei.tav

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве без сажевика на сегодня законными путями проходные машины?

 

а почему бы и нет. в стране пока действуют нормы ЕВРО-4. Новые авто в салонах, если с дизелями Е-4, то официально поставляются и продаются без сажевого фильтра. Например Рено кангу или Фольксфаген Кадди

Share this post


Link to post
Share on other sites

в стране пока действуют нормы ЕВРО-4.

Да пусть хоть ЕВРО-5, даже при отсутствии злополучного сажевого фильтра, никто не собирается выпускать по двигателю вечную машину.
Набегающие проблемы в процессе эксплуатации любой современной машины всегда будут, поскольку заранее включены в бюджет доходов от производства запчастей и сферы услуг. У любого дизеля, даже относительно ещё свежего, в выхлопе присутствует характерный пряный запах, и это уже свидетельствует - что у данного мотора искусственно заниженный производителем эксплуатационный ресурс.
А фильтр ли там в комплектации установлен или кат, это без разницы, поскольку интересы производителя соблюдены.
Абсолютно та же картина и с бензиновыми моторами, наличие специфических запахов ката, не оставляет реальных шансов двигателю на адекватный железу пробег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, добрый день! Был у меня мегаша2 2007г экстрим я его продал... И теперь встал вопрос о покупке мегаши3.... Понравились универсалы, но дело в том что у меня пока бюджет вообще ограничен! Не более 440тр. Реально ли купить нормальный вариант за эти деньги ? что для меня важно! Что бы 6ст 106-110 лс (Система сименс) Обязательно климат и навигация..... Остальные плюшки не важны...но хотелось бы ещё руль кожаный....Ну и пробег реальный до 150Т км... Подскажите пожалуйста знатаки где искать и на что обращать внимания....Посмотрел два варианта в Москве в одном картошку сажать можно было ) А второй вариант не понравился из за сомнительного продавца! Который даже цирк при осмотрел его авто устроил...с другими покупателями которые якобы купят эту машину если я сейчас же не соглашусь )))))Сами мы с Ярославской области....И ещё у меня никогда дизеля не было ...

Навигацию можно и потом замутить навигаторов сейчас много. Климат то же баловство )) до меана на опеле не было не чувствовал себя ущербно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навигацию можно и потом замутить навигаторов сейчас много. Климат то же баловство )) до меана на опеле не было не чувствовал себя ущербно ))

Двухзонный климат нифига не баловство.
Нави конечно бесполезная, можно и без нее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двухзонный климат нифига не баловство.
Нави конечно бесполезная, можно и без нее

По мне так полная фигня, но это мое мнение. Меня и кондей устраивал. Покрайней мере если не хватает денег можно и пожертвовать сей приблудой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопросик. в дизельных меганах шумка зависит от комплектации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про дизель не скажу, но от комплектации зависит есть ли шумка/утеплитель под капотом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про дизель не скажу, но от комплектации зависит есть ли шумка/утеплитель под капотом...

А какая зависимость? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим наблюдения когда двигатель 2.0 есть шумка, а на 1.6 нет, могу ошибаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двухзонный климат нифига не баловство.
Нави конечно бесполезная, можно и без нее
соглашусь нави нах нуна, добавлю чтоб блютуз в мафоне был это очень гуд!

Share this post


Link to post
Share on other sites

соглашусь нави нах нуна, добавлю чтоб блютуз в мафоне был это очень гуд!

 

Так а разве на 110 сильных блютуза нету? + USB? Или это доп опция? Нави, действительно нах нуна))) Тока портит интерьер))

Edited by Alexei.tav

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим наблюдения когда двигатель 2.0 есть шумка, а на 1.6 нет, могу ошибаться...

У меня нету ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Понимаю что вопрос уже не однократно обсуждался но..масло в двигатель по мануалу для дизельного с сажевым фильтром 5в30-в нашем регионе температура летом под 40 иногда чуть выше.так я понимаю что надо всетаки 5в40 ?

Я лью масло elf 10w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт да, заметил, что раскрутившись очень хорошо идет. Но сначала подумал, что что-то с цеплением.

 

Но уже приноровился. Спасибо!


Если нужно можно стартануть с пробуксом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто знает, где можно купить коврик в багажник на Рено Меган 3 универсал. Живу в Иванове, никак не могу найти. Что он большая редкость?

Я родной не нашёл, купил от Мегана 2. Он чуть большё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так полная фигня, но это мое мнение. Меня и кондей устраивал. Покрайней мере если не хватает денег можно и пожертвовать сей приблудой.

Климат вещь хорошая, удобная. С кондеем часто простужался, с климатом ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопросик. в дизельных меганах шумка зависит от комплектации?

В ряд ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а разве на 110 сильных блютуза нету? + USB? Или это доп опция? Нави, действительно нах нуна))) Тока портит интерьер))

Блютуз есть , USB нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде на них у всех шумка одинаковая, не зависимо от комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блютуз есть , USB нет.

ЮСБ это из доп опций? Думалось мне везде уже ставится, а оказывается нет :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! У кого стоит двигатель K9K A636,110 лс откликнитесь.И еще кто знает как определить Megane Energie?Машина 10.2012г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Подскажите, важно ли поменять шатунные вкладыши? Слышал, что это проблема каждого Мегана 3 (универсал, дизель).
И еще может кто сталкивался...у меня на мелких неровностях что-то погремывает по ощущениям под рулем. В неск.сервисах проверяли, по ходовой вообще все в идеале. Надоел конечно этот звук.
Заранее благодарен за ответы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
Подскажите, важно ли поменять шатунные вкладыши? Слышал, что это проблема каждого Мегана 3 (универсал, дизель).
И еще может кто сталкивался...у меня на мелких неровностях что-то погремывает по ощущениям под рулем. В неск.сервисах проверяли, по ходовой вообще все в идеале. Надоел конечно этот звук.
Заранее благодарен за ответы!!!

По поводу вкладышей как повезет, смотря с каким пробегом пришла, в основном проблема 106, 110 сильных моторов. Просто некоторые покупают с пробегом 90-130 тыс. км, хотя там больше 200 тыс. км, про масло забывают и попадают на вкладыши. Знаю много меганов, у которых пробег под 300, все с делфи системой, в движок не лазили, насос и форсы с вкладышами до сих пор ходят. Меняют масло каждые 10 тыс. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в основном проблема 106, 110 сильных моторов

откуда такая инфа именно про эти двигатели??? Как раз присматриваю для себя 110 сильный)

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда такая инфа именно про эти двигатели??? Как раз присматриваю для себя 110 сильный)

Беда всех дизелей, это шатунные вкладыши ..не только 1.5((( Так моторы ходят где-то 300000 км , но в европе масло меняют через 30000 км.. возможно поэтому так рано и выходят из строя..+ скрученный пробег в 95 случаях!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в европе масло меняют через 30000 км

 

именно! ИМХО.
Просто интересно само утверждение, именно про 106 и 110-сильные двигатели. к9к они же идентичны, на сколько я понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно! ИМХО.
Просто интересно само утверждение, именно про 106 и 110-сильные двигатели. к9к они же идентичны, на сколько я понимаю.

 

Вклады на обоих одинаково летят, если масло через 30 т.км менять. Маркетинговый ход, который выходит боком покупателям пригнанных машин со скрученным пробегом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помне так лучше поменять вкладыши, от греха. Я перестраховался хотя не скажу что сильный износ, но был. Где то были фото не найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Климат вещь хорошая, удобная. С кондеем часто простужался, с климатом ни разу.

 

Тут уже все в деньги упираеться, если разница в деньгах заметна, то можно и перетоптаться, меня вот тэн радует, после Астры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дорого поменять вкладыши?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял на 120 ккм, после сервисного через 30 ккм, пробег оригинальный, вклады были совершенно в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помне так лучше поменять вкладыши, от греха. Я перестраховался хотя не скажу что сильный износ, но был. Где то были фото не найду.

с каким пробегом брал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дорого поменять вкладыши?

вклады, грм, фап, чип и егр. все это на форуме есть и встанет 700-800 долларов.
Лучше уж сразу всё )

Share this post


Link to post
Share on other sites

вклады, грм, фап, чип и егр. все это на форуме есть и встанет 700-800 долларов.
Лучше уж сразу всё )

ГРМ, фап и чип уже сделал. По вкладышам какова приблизительная цена? (егр - это что?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вклады, грм, фап, чип и егр. все это на форуме есть и встанет 700-800 долларов.
Лучше уж сразу всё )

Пробег на машине 170 т.км. реальный по клипу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вкладышам какова приблизительная цена?

точно не знаю, вроде меньше 10 тыр вместе с работой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег на машине 170 т.км. реальный по клипу.

Вклады не менял ещё??? Опасно )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГРМ, фап и чип уже сделал. По вкладышам какова приблизительная цена? (егр - это что?)

От 3 до 6 т.р. Зап. части и работа. Смотря где менять, но меняется вместе с маслом и м.ф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уже все в деньги упираеться, если разница в деньгах заметна, то можно и перетоптаться, меня вот тэн радует, после Астры.

Я тоже в Астре мёрз. Теперь с тэном. Принципиально брал климат. Тэн дизелю не лишнее.

post-41966-1416596725_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

с каким пробегом брал?

Когда приехала ко мне 121 с копейками реальный не проверял.
Вышло около 5к работа по замене + ст-ть

 

Чип не делал егр не трогал.
На Астре откатал почти 4 года все норм было с ЕГР у меня примерно раз в неделю поездки по трассе. Недавно проверял сажи мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ такой вопрос. Когда еду по неровной дороге асфальт с ямочным ремонтом или еще что такое то свет скачет видно по знакам да и на дороге видно что дрожит. Это мне так повезло или у всех? Вроде на Астре такого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фары обычные галогенные? Возможно плохо(неправильно) посажена лампа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фары обычные галогенные? Возможно плохо(неправильно) посажена лампа.

Обычные. Ладно попробуем переставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! У кого есть информация по передаточным числам в 6ти ступ.КПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос следующий мотор внезапно перестал развивать обороты это вечером было а утром на следующий день вообще заводится передумал 1.5 турбо дизель 2011 г.в звонил официалам говорят что топлевный фильтор надо менять! Может кто сталкивался с подобными проблемами!? Поделитесь!!! Спасибо за раннее!

Edited by therapeFt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this