bill Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 (изменено) Побывал вчера на Автосалоне. Голова кургом, специальная статья посвещенная Renault у меня еще впереди. Пишу пока общие ощущения и... в общем не могу удержаться и один из отрывков здесь разместить:Вообще стенды Рено Ниссан ВАЗ расположены вместе, по соседству. И тут прошла очень интересная накладка! Точнее накладка «обыкновенная» - пресс-конференции происходят по расписанию, но вот некоторые не совсем хорошие компании по соседству, бывают мешают их проводить, из-за чего начинаются накладки. Интересна была реакция всех трех компаний в это ситуации, Суть: в 14-00 пресс конференция ВАЗа, в 14-15 – Рено, в 14-30 – Ниссан. К началу пресс-конференции ВАЗа, со стороны одного из соседствующих стендов (не Рено и не Ниссан) – начался такой шум и грохот, что выступление Игоря Комарова (президента ВАЗа) расслышать было совершенно нереально. Ваз решил «переждать», но музыка не утихала, а график «уплывал». В итоге решили все таки начать, и Комарову пришлось перекрикивать шум. Половину слов было не слышно – но все же пресс конференция состоялась, хотя и заняла часть времени Рено. Так и в жизни сейчас ВАЗ через шум и крики со стороны, вынужден прорываться… У Renault ситуация становится еще «веселее»: шум не прекратился, график смещен, журналисты уже усталые и злые. Но… я все меньше и меньше удивляюсь тому, что именно Renault сейчас является одним из мировых лидеров, прирастая все новыми и новыми автопроизводителями. Кажется ситуация патовая… И тут проходит сообщение, что пресс конференция Renault пройдет во внутреннем кафе, где журналисты смогут присесть и выпить прохладительные напитки. Столько довольных лиц я не видел давно!!! Расположение прессы было обеспечено. В итоге пресс конференция прошла комфортно и информативно. Хотя удалось уловить одну несостыковку с ВАЗом: ВАЗ уже заявлет о скором начале сборки автомобилей Renault на автозаводе в Ижевске, а вот Renault говорит только о том, что производственные мощности в России достигли максимума (188 тыс. авто в год). Ну а что Ниссан? Соревноваться в пунктуальности с японцами не станут даже немцы… Ровно в 14-30 пресс конференция началась, и пусть большинство основных журналистов были еще на стенде Renault. Это не важно, время назначено, и все кто опоздал – проявили неуважение, это их проблемы. Три компании в одинаковых условиях, а совершенно разные подходы: ВАЗ – продираясь через трудности, делает свое дело, хотя и получается далеко не самым лучшим образом; Nissan – действует словно проблем и нет, хотя и неся потери; Renault – следит за ситуацией и ищет оптимальное и оригинальное решение… Фотки здесь: http://largus-forum.ru/gallery/album.php?album_id=5 полную версию и специальную статью для клуба-рено подготовлю чуть позже. Слишком много в голове крутиться. полный текст здесь:http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=192...;p=14660#p14660 Уважаемые модераторы, прошу извинить, но рук реально нехватает стремлюсь написать пока свежи впечатления. Но быдет специальная статья именно для Клуба-рено. Думаю к концу дня сделаю. Изменено 30 Августа 2012 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Bill, спасибо за отзыв - очень понравилась метафора. Не загадывая планируем посетить салон в воскресенье. А что вообще выставлено на стенде Рено из серийных автомобилей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Стенд рено меня очень порадовал: Из серийных практически все, включая Меган RS, хотя интерес вызвали не они а: Renault последнего Российского Императора - Николая II Альпина Чемпионский болид F1 Электромобиль Zoe концепт Captur Электромобиль Twizy Вообще электромобили - отдельная тема, дайте время отпишусь. Там все очень серьезно, от начала тестовой эксплатаии электрических Кангу в Почте России до планов по открытию завода по производству Аккумуляторов для них в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 (изменено) В очередной раз сижу и думаю, с чего начать статью? В этот раз о Московском автосалоне открывшемся в эти дни в Крокус Экспо? Клуб Рено? С Рено и начну! Первое что сделал – нашел самого большого коллегу, залез на заднее Twizy (напомню, что это двухместный электромобиль поступивший в продажу в Европе). Прикольный такой аппаратик, скутер с крышей. Ехать можно, и летом в сухую погоду даже часовая поездка вдвоем будет вполне комфортной (если рядом особенно не будет чадащих грузовиков и автобусов). Но вот обзорность с заднего сиденья… впрочем оцените сами. А потом я повел себя жестоко: после того как поменялись местами с коллегой, просто вылез с переднего сиденья и встал в стороне начав фотографировать как он оттуда выбирается. Дело в том, что выбраться можно только отодвинув переднее сиденье, а ручку на нем мы нашли только впереди. Коллега проявил настоящую ловкость и хорошую растяжку. И к моему счастью здоровое чувство юмора (напомню, что выбирал большого коллегу). Был и еще один электромобиль – ZOE. Но это все к нам не относится. Но электромобили от российского рынка не так далеки как думается, не надо вспоминать дорогие игрушки вроде Mitsubishi i-MiEV. Все гораздо реальнее. Как вам тестовая эксплуатация электрических Renault Kangoo? Причем нет не 1-2 машины? А множество, и не только в тепличных условиях южного города вроде Сочи. Но и в Москве и Санкт-Петербурге. И это реальность, т.к. такое соглашение уже подписано между Renault и Почтой России. Это уже по настоящему серьезно. Ведь этот фактически первый реальный опыт массовой эксплуатации электромобилей у нас! Ни кто такого не делал. Это очень дорого и сложно, а значит и очень серьезно. Мало этого уже ведется речь о производстве аккумуляторов для них в России… Да, электромобили наступают. Но каждый раз взгляд соскальзывал с их зализанных аэродинамикой тел, то вправо, то влево, ведь там… Императорский автомобиль, и я ведь не шучу. Это сейчас Renault самая продаваемая иномарка по результатам первого полугодия 2012 года. А 100 лет назад Николай II располагал даже не одним а пятью автомобилями Renault. Аналог одного из них, находится на стенде. Я возвращался к нему раз 5: Любоваться можно каждой деталью: Изменено 30 Августа 2012 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Увы, дальше не успеваю, сегодня в ночь вылетаю из России. Если что-то успею сделаю в Аэропорту. Так что пока просто тескт со ссылками на фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Я завтра продолжу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Раз 10 ходил и к другой части стенда. Нет, настоящая душа Renault это: http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Фантастический Альпин, чемпионский болид F1, и лучший горячий хэтчбек. Даже тот-же Логан который у нас воспринимается дачным авто, на деле имеет подвеску по своим характеристикам сильно приближенную к раллийной! Знаю примеры, когда Логан без каких либо переделок проходил раллийную трассу в боевом режиме, и профессиональные пилоты удивлялись насколько хорошо он к этому приспособлен. На грунтовой дороге Логан может «показать хвост» не только абсолютному большинству легковушек, но и огромному числу «паркетников». Правильная длинноходная, энергоемкая, надежная подвеска, куда важнее на таких дорогах, чем лошади под капотом. Ну а пока – ценители наслаждаются автомобильной классикой, для детей Renault тоже подготовило развлечение: В разных местах на стенде можно заметить вот такие наклейки: http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Это новомодные штрих-коды, подобные наверняка Вы уже видели. Сфотографировав его на мобильный телефон, телефон его распознает и будут высвечиваться специальные задания которые надо сделать. Своего рода «квест», после прохождения которого – можно будет получить подарок. Столь душевных стендов на автосалоне, пожалуй не было. Разве что Хендай сделал что-то интересное, но увы я это не про авто. Там все в целом банально и достаточно пресно, но у них целая стена посвящена «вольному творчеству» дизайнеров. А когда таким людям дают волю – на это стоит посмотреть. Их безумные идеи воплощены в масштабных моделях. И сделано настолько классно что будет интересно не только профессионалам и детям:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?album_id=5&image_id=117&mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Душа была и на стенде Порше, но она там была концентрированная. Одна машина, зато какая!http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Автомобиль - Легенда! Теперь постарайтесь угадать что это за автомобиль: Взглянув под капот:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail НА кнопки стеклоподъемников:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Панель приборов:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail И центральную консоль:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Угадали? Это НИССАН АЛЬМЕРА, очередная реинкорнация Логана, точнее платформы B0 Renault. На мой взгляд достаточно гармоничная.http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail По ощущениям если Ниссан цену обозначит чуть выше Логана – Альмеру брать будут хорошо, но в основном из-за дизайнерских решений салона, который воспринимается чуть более дорогим. К практичности вопросов не возникает, наследственно просторное заднее сиденье (но спинка привернута «наглухо»:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Огромный багажник:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Понравилось, что в нем появилась ручка:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Ну и фото сзади:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Обшивка дверей тоже получилось что смотрится «подороже»http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Надо бы посчитать, какую долю рынка займет в следующем году платформа B0 Renault. То что это цифра будет трехзначной больше чем совокупные продажи очень многих автопроизводителей – факт. Но циферка уже может приблизиться даже к 20% от продаж всех автомобилей в России!!! На стенде Нисана стоял и мутант Джук, тот самый на шасси GT-R. Понимаю что ездит, понимаю что классный. Но сел и понял –все равно «шоу кар». почему? Фот фото, я сел правильно…http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail А это обзорность, которую получил:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Если вперед пусть плохо, но видно, то чуть в сторону – одна большая мертвая зона. Но как шоу как – он действительно хорош! А что ВАЗ? ВАЗовцы представили электрическую Калину.http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Правда под капотом все было надежно спрятано:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail В салоне же –обычная Калина, за исключением ручки управления режимами трансмиссии, 2-х педалей, и несколько измененного щитка приборов:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Была представлена и пластическая хирургия:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail И не надо смотреть на девушку - это файслифтинг Калины. Показалось что на Субару смахивает, но достаоточно гармонично получилось. Нет ощущения, часто появляющегося после таких обновлений, словно «морда» от одного авто, а середина от другого. Гармонично и интересно.http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail ВАЗом был и «концепт». Но что он представляет – сложно понять. Направление дизайна? Наработки на счет новой «Нивы»?http://largus-forum.ru/gallery/image.php?album_id=5&image_id=125&mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Что интересно, что ВАЗовский концепт своей идеей перекликается с концептом Renault http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Ждем компактный внедорожники Renault/Nissan/Dacia на палтформе для Нивы? Или будет использоваться опять же платформа Дастера? Показали - Ларгус-таксиhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail оснащения рацией, таксометром, устройством для оплаты банковскими картами и видеорегистраором, записывающим как происходящее на дороге так и в салоне авто.http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Честно говоря от заводской версии хотелось бы еще легко моющиеся сиденья (кроме водительского).... Сстенды Рено, Ниссан и ВАЗ расположены вместе, по соседству. И тут прошла очень интересная накладка! Точнее накладка «обыкновенная» - пресс-конференции происходят по расписанию, но вот некоторые не совсем хорошие компании по соседству, бывают мешают их проводить, из-за чего начинаются накладки. Интересна была реакция всех трех компаний в это ситуации, Суть: в 14-00 пресс конференция ВАЗа, в 14-15 – Рено, в 14-30 – Ниссан. К началу пресс-конференции ВАЗа, со стороны одного из соседствующих стендов (не Рено и не Ниссан) – начался такой шум и грохот, что выступление Игоря Комарова (президента ВАЗа) расслышать было совершенно нереально. Ваз решил «переждать», но музыка не утихала, а график «уплывал». В итоге решили все таки начать, и Комарову пришлось перекрикивать шум. Половину слов было не слышно – но все же пресс конференция состоялась, хотя и заняла часть времени Рено. Так и в жизни сейчас ВАЗ через шум и крики со стороны, вынужден прорываться… У Renault ситуация становится еще «веселее»: шум не прекратился, график смещен, журналисты уже усталые и злые. Но… я все меньше и меньше удивляюсь тому, что именно Renault сейчас является одним из мировых лидеров, прирастая все новыми и новыми автопроизводителями. Кажется ситуация патовая… И тут проходит сообщение, что пресс конференция Renault пройдет во внутреннем кафе, где журналисты смогут присесть и выпить прохладительные напитки. Столько довольных лиц я не видел давно!!! Расположение прессы было обеспечено. В итоге пресс конференция прошла комфортно и информативно. Хотя удалось уловить одну несостыковку с ВАЗом: ВАЗ уже заявлет о скором начале сборки автомобилей Renault на автозаводе в Ижевске, а вот Renault говорит только о том, что производственные мощности в России достигли максимума (188 тыс. авто в год). Ну а что Ниссан? Соревноваться в пунктуальности с японцами не станут даже немцы… Ровно в 14-30 пресс конференция началась, и пусть большинство основных журналистов были еще на стенде Renault. Это не важно, время назначено, и все кто опоздал – проявили неуважение, это их проблемы. Три компании в одинаковых условиях, а совершенно разные подходы: ВАЗ – продираясь через трудности, делает свое дело, хотя и получается далеко не самым лучшим образом; Nissan – действует словно проблем и нет, хотя и неся потери; Renault – следит за ситуацией и ищет оптимальное и оригинальное решение… Увы Времени было очень мало, и большинство остальных стендов можно сказать «пробежал». Остановлюсь на том что «бросилось в глаза» и считаю необходимо посетить обязательно, ну и просто интересных моментах. На стенде «За рулем» стоит тот самый Ларгус, который участвовал в пробеге 60 часов на максимальной скорости. В принципе сам пробег вообще «не о чем» и показателем чего-либо для меня не является, но в целом посмотреть на авто можно. То что это именно он, говорят сколы на бампере:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Форд представил специальную защиту кромок дверей: При открытии двери специальная пластиковая накладка (связанная по с механизмом открытия), выскакивает из за двери и сама надевается на кромку. Прикольно, красиво, неожиданно. ДА вот только сколько прослужит в нашей грязи и хим. реагентах?http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Посмешил стенд Хонды: Я не понял если это кладбищенская оградка – почему не закопали? А если защита от народа, почем тогда сеткой-рабицей в 2 метра высотой не обнесли?http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Типичная картина к концу дня выглядела так:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Столько информации и столько пришлось ходить, что сил уже не осталось (почему и не написал ничего вечером – вырубился). В итоге – да мировых, новинок практически нет Разве что Мазада 6:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail да Хонда CRVhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Но посетить автосалон стоит обязательно. Красивые автомобили, интересные идеи, красивые девушки. Хорошее настроение это гарантирует. И даже то, что в конце дня у меня там утащили телефон –не расстроило, сим карту восстановлю, а цена телефона не идет ни в какое сравнение с тем удовольствием, которое получил от посещения Автосалона. Ну и на последок, может и не поэзия… но все ж таки мужской глаз радует.http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnailhttp://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Мне нетерпится взгялнуть живьем на Твизи Я так понимаю, что эта маленькая каракатица олицетворяет собой будущее Рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Мне нетерпится взгялнуть живьем на Твизи Я так понимаю, что эта маленькая каракатица олицетворяет собой будущее Рено Я в Австрии вживую, на дорогах видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 31 Августа 2012 Опубликовано 31 Августа 2012 Мне нетерпится взгялнуть живьем на Твизи Я так понимаю, что эта маленькая каракатица олицетворяет собой будущее Рено Будущее Рено - это скорее Zoe, первый электромобиль созданный с чистого листа, не имеющий аналогов в модельном ряду с традиционными двигателями. Твизи - это не автомобиль, это такой эпатаж от Рено, электрический скутер или квадроцикл. Скорее способ продемонстрировать, что электротяга придет во все секторы моторного транспорта. Входной билет в мир электромобилей для тех, кто не готов купить полноразмерный автомобиль с альтернативным двигателем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 2 Сентября 2012 Опубликовано 2 Сентября 2012 Сегодня посетили Московский автосалон. Сначала общие впечатления. 800 рублей за билет - это конечно перебор. Зато очень понравилось - как была организована парковка - небольшая очередь на въезде и ты заезжаешь на крышу выставочного центра - огромное кол-во мест и никаких проблем. Внутри - огромное кол-во людей - хотя что я ожидал приехав в воскресенье в 2 часа дня. Тем не менее чтобы посидеть в какой-то машине - приходится отстоять небольшую очередь - поэтому многие автомобили я так и не осмотрел. Еще момент - ну не понимаю я зачем надо на трех стендах одновременно врубать музыку на полную мощность - получается какая-то какафония звуков и осмотр стенда превращается в настоящее извращение! Особенно этим отличились Сузуки и ГМ Зато приятно порадовал стенд Рено - тихо, спокойно по делу и стенд не похож на стриптиз-бар как у некоторых Каптюр - это безусловно круто! Впечатляет Zoe - тоже симпатичный, хотя мне показалось, что есть там заметные нотки Альфа-Ромео 147 Хотя... Дело субъективного восприятия. Насчет Твизи - если она когда-то появится в России - ее будут покупать! Богатые люди, чтобы кататься по загородному поместью Ну и конечно Рено Николая II - это просто обалденно интересный экземпляр - просто карета на колесах. В остальном - все было вполне предсказуемо - жаль, что не привезли Талисман - было бы интересно на него взглянуть. Какие еще впечаления. Откровенно РАЗОЧАРОВАЛ новый Опель Астра Седан. Это конечно здорово. что у него будет 7 двигателей на выбор - но, мне в этой машине откровенно тесно, сзади вообще не сесть! Спереди все жмет? На кого рассчитано это авто? Наверное на очень компактных людей. Точно также разочаровал и Шевроле Малибу. Я-то по наивности думал, что это будет возврат к большим американским седанам. Но нет - оказалась унылая Корея Опять-таки очень тесные кресла и вообще водительское место. Американгским Шевроле тут и не пахнет. Да-аааа ! А ведь были такие машины! Вот - она американская классика Шевроле Камаро 67-го года! Зато у Мерседеса - получился вполне симпатичный новый A-класс. Был бы я студентом - сыном богатых родителей - обязательно бы такой взял Очень понравился стенд Хюндай. Во-первых все как-то довольно стильно и в то же время сдержанно. Во-вторых, посидев в новом Хюндай Грандер - всерьез задумался о том, что теперь буду рассматривать эту марку к покупке следующего автомобиля. Сам этот Грандер - оставил крайне приятное впечатление - большой серьезный автомобиль, качественные материалы, удобная посадка. Ну а на последок не удержался и забрался в старину Дефендера. Вот это да! Вечная классика! Да - тесновато, плечо в дверь упирается, руль огромный. Но какие ощущения!! Просто возвращение к перво-истокам. Хочется ехать куда-то далеко, забираться в лес, стрелять дичь и жарить мясо на костре Короче понравился он мне очень - хоть и понятно. что машине этой уже много-много лет. Ну вот как-то так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Сентября 2012 Опубликовано 2 Сентября 2012 Зато у Мерседеса - получился вполне симпатичный новый A-класс. Был бы я студентом - сыном богатых родителей - обязательно бы такой взял С сердцем в виде мотора от Рено?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 2 Сентября 2012 Опубликовано 2 Сентября 2012 С сердцем в виде мотора от Рено?! а чем он плох Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Сентября 2012 Опубликовано 2 Сентября 2012 а чем он плох Я разве сказал что плох? Я спросил, а бьется ли в его груди сердце Рено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 2 Сентября 2012 Опубликовано 2 Сентября 2012 Я разве сказал что плох? Я спросил, а бьется ли в его груди сердце Рено? Да - насколько я понял - в дизельном варианте будет установлендвигатель Рено 1,5 dci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 5 Сентября 2012 Опубликовано 5 Сентября 2012 Сегодня посетили Московский автосалон. Сначала общие впечатления. 800 рублей за билет - это конечно перебор. А я подумал и решил, что за деньги идти неинтересно. На фейсбуке практически все производители разгрывали пригласительные. Ну я как реновод поучаствовал в Реношном конкурсе. Пригласительный таки дали))) Кстати, там у них еще конкурс. Те, кто еще только собирается на ММАС, вы можете выиграть часы от Рено Спорт : "Сделай самую необычную, оригинальную, красивую фотографию на фоне Renault, отправь в Twitter или Instagram c хэштегом #renaultmmac или размести у нас на стене, набери больше всего "Мне нравится" к своему фото и получи от компании специальный приз: лимитированные фирменные часы Renault Sport!" вот мой кадр)http://www.facebook.com/photo.php?fbid=388...mp;notif_t=like Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 8 Сентября 2012 Опубликовано 8 Сентября 2012 Жене больше всего понравился Пежо 3008. Мне тоже, но еще - Фолькс Тигуан, Рено Колеос и Опель Зафира Турер. Новые Калины стояли закрытые. Новая Калина универсал - просто супер внешне. Гораздо лучше, чем было. Передок в живую смотрится очень гармонично. Почему-то на фото совсем другое впечатление обычно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 8 Сентября 2012 Опубликовано 8 Сентября 2012 Понравился Хендай i30. Неожиданно просторный внутри. Солярис очень не понравился. Тесный, материалы неприятные на ощупь. Всегда мечтал в нем посидеть хотя бы. Ну, прямо скажем, удобства сомнительные. Но машина - супер! Как водителю мне было наиболее интересно в Кашкае. Драйверская машина - но тесноват для большой семьи. Посмотрел Альмеру. Внешне - смотрится хорошо. Багажник - пропасть места. Очень много. Салон логановский. Внутри - бюджетно. Думаю, успех авто будет зависеть от цены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 8 Сентября 2012 Опубликовано 8 Сентября 2012 Ниссан Мурано, конечно, шикарен внутри. Но эта маша не наша - уж больно дороговата. Залез просто из любопытства. Теана неожиданно порадовала на водительском месте. Меня на ней начальство катало недавно - на ходу она просто крейсер. Очень комфортная машина, но и водителю удобно рулить. Сценик - отличная тачка. Панель - выпендрежная, но меня не раздражает. Другое дело, что Сценик не так велик. По сравнению с Меганом особых просторов не увидел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 8 Сентября 2012 Опубликовано 8 Сентября 2012 Новый концепт Рено показался вполне утилитарным. Жаль, не дали посидеть на этих сиденьях из струн. А это, наоборот, из далекого прошлого. Когда-то Рено было таким Колеос - редкая птица на российских дорогах. Внутри он очень удобен для водителя, да и остальным простор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 8 Сентября 2012 Опубликовано 8 Сентября 2012 Патриот порадовал. Внутри стало вполне удобно и складно. Сел в новый Сииииид. Думаю - как же просторно, и багажник огромный. Вылез - оказалось, что это универсал. Киа Соул очень красив и удобен внутри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 8 Сентября 2012 Опубликовано 8 Сентября 2012 Киа Рио гораздо лучше Соляриса внутри. Но пахнет в нем... Отрава... Посмотрел новый Фокус. Не мое. Не нравится. Ощущение, что внутри дизайнеры решили переплюнуть корейцев по кореистости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 8 Сентября 2012 Опубликовано 8 Сентября 2012 Первый раз посидел в Октавии. Отличная машина! И багажник очень объемный и удобный. Тигуан - это просто сказка. И по размерам не очень большая, не то, что Туарег. И все в ней ладно. Цена, конечно... мда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 8 Сентября 2012 Опубликовано 8 Сентября 2012 Опель Зафира - типичный огромный семейный авто. Шевроле Круз внутри простоват. Но этим и понравился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 8 Сентября 2012 Опубликовано 8 Сентября 2012 И еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 8 Сентября 2012 Опубликовано 8 Сентября 2012 День прошел не зря Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.