Пример HTML-страницы
bill

Московский автосалон ММАС 2012

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Побывал вчера на Автосалоне. Голова кургом, специальная статья посвещенная Renault у меня еще впереди. Пишу пока общие ощущения и...
в общем не могу удержаться и один из отрывков здесь разместить:

Вообще стенды Рено Ниссан ВАЗ расположены вместе, по соседству. И тут прошла очень интересная накладка! Точнее накладка «обыкновенная» - пресс-конференции происходят по расписанию, но вот некоторые не совсем хорошие компании по соседству, бывают мешают их проводить, из-за чего начинаются накладки. Интересна была реакция всех трех компаний в это ситуации,
Суть: в 14-00 пресс конференция ВАЗа, в 14-15 – Рено, в 14-30 – Ниссан.
К началу пресс-конференции ВАЗа, со стороны одного из соседствующих стендов (не Рено и не Ниссан) – начался такой шум и грохот, что выступление Игоря Комарова (президента ВАЗа) расслышать было совершенно нереально.
Ваз решил «переждать», но музыка не утихала, а график «уплывал». В итоге решили все таки начать, и Комарову пришлось перекрикивать шум. Половину слов было не слышно – но все же пресс конференция состоялась, хотя и заняла часть времени Рено. Так и в жизни сейчас ВАЗ через шум и крики со стороны, вынужден прорываться…
У Renault ситуация становится еще «веселее»: шум не прекратился, график смещен, журналисты уже усталые и злые. Но… я все меньше и меньше удивляюсь тому, что именно Renault сейчас является одним из мировых лидеров, прирастая все новыми и новыми автопроизводителями. Кажется ситуация патовая… И тут проходит сообщение, что пресс конференция Renault пройдет во внутреннем кафе, где журналисты смогут присесть и выпить прохладительные напитки. Столько довольных лиц я не видел давно!!!
Расположение прессы было обеспечено. В итоге пресс конференция прошла комфортно и информативно.
Хотя удалось уловить одну несостыковку с ВАЗом: ВАЗ уже заявлет о скором начале сборки автомобилей Renault на автозаводе в Ижевске, а вот Renault говорит только о том, что производственные мощности в России достигли максимума (188 тыс. авто в год).
Ну а что Ниссан? Соревноваться в пунктуальности с японцами не станут даже немцы…
Ровно в 14-30 пресс конференция началась, и пусть большинство основных журналистов были еще на стенде Renault. Это не важно, время назначено, и все кто опоздал – проявили неуважение, это их проблемы.

 

Три компании в одинаковых условиях, а совершенно разные подходы:
ВАЗ – продираясь через трудности, делает свое дело, хотя и получается далеко не самым лучшим образом;
Nissan – действует словно проблем и нет, хотя и неся потери;
Renault – следит за ситуацией и ищет оптимальное и оригинальное решение…

 

Фотки здесь: http://largus-forum.ru/gallery/album.php?album_id=5
полную версию и специальную статью для клуба-рено подготовлю чуть позже. Слишком много в голове крутиться.

 

полный текст здесь:
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=192...;p=14660#p14660

 

Уважаемые модераторы, прошу извинить, но рук реально нехватает стремлюсь написать пока свежи впечатления.
Но быдет специальная статья именно для Клуба-рено. Думаю к концу дня сделаю.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bill, спасибо за отзыв - очень понравилась метафора.

 

Не загадывая планируем посетить салон в воскресенье. А что вообще выставлено на стенде Рено из серийных автомобилей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стенд рено меня очень порадовал:
Из серийных практически все, включая Меган RS, хотя интерес вызвали не они а:
Renault последнего Российского Императора - Николая II
Альпина
Чемпионский болид F1
Электромобиль Zoe
концепт Captur
Электромобиль Twizy

 

Вообще электромобили - отдельная тема, дайте время отпишусь. Там все очень серьезно, от начала тестовой эксплатаии электрических Кангу в Почте России до планов по открытию завода по производству Аккумуляторов для них в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз сижу и думаю, с чего начать статью? В этот раз о Московском автосалоне открывшемся в эти дни в Крокус Экспо?
Клуб Рено? С Рено и начну!

 

Первое что сделал – нашел самого большого коллегу, залез на заднее Twizy (напомню, что это двухместный электромобиль поступивший в продажу в Европе). Прикольный такой аппаратик, скутер с крышей. Ехать можно, и летом в сухую погоду даже часовая поездка вдвоем будет вполне комфортной (если рядом особенно не будет чадащих грузовиков и автобусов).
i-86.jpg

 

Но вот обзорность с заднего сиденья… впрочем оцените сами.
i-95.jpg
А потом я повел себя жестоко: после того как поменялись местами с коллегой, просто вылез с переднего сиденья и встал в стороне начав фотографировать как он оттуда выбирается. Дело в том, что выбраться можно только отодвинув переднее сиденье, а ручку на нем мы нашли только впереди. Коллега проявил настоящую ловкость и хорошую растяжку. И к моему счастью здоровое чувство юмора (напомню, что выбирал большого коллегу).
i-94.jpg
i-87.jpg

 


Был и еще один электромобиль – ZOE. Но это все к нам не относится. Но электромобили от российского рынка не так далеки как думается, не надо вспоминать дорогие игрушки вроде Mitsubishi i-MiEV. Все гораздо реальнее. Как вам тестовая эксплуатация электрических Renault Kangoo? Причем нет не 1-2 машины? А множество, и не только в тепличных условиях южного города вроде Сочи. Но и в Москве и Санкт-Петербурге. И это реальность, т.к. такое соглашение уже подписано между Renault и Почтой России. Это уже по настоящему серьезно. Ведь этот фактически первый реальный опыт массовой эксплуатации электромобилей у нас! Ни кто такого не делал. Это очень дорого и сложно, а значит и очень серьезно.
Мало этого уже ведется речь о производстве аккумуляторов для них в России…

 

Да, электромобили наступают. Но каждый раз взгляд соскальзывал с их зализанных аэродинамикой тел, то вправо, то влево, ведь там…

 

Императорский автомобиль, и я ведь не шучу. Это сейчас Renault самая продаваемая иномарка по результатам первого полугодия 2012 года. А 100 лет назад Николай II располагал даже не одним а пятью автомобилями Renault. Аналог одного из них, находится на стенде. Я возвращался к нему раз 5:
i-88.jpg
i-89.jpg
i-90.jpg
i-91.jpg

 

Любоваться можно каждой деталью:
i-92.jpg

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, дальше не успеваю, сегодня в ночь вылетаю из России. Если что-то успею сделаю в Аэропорту.

 

Так что пока просто тескт со ссылками на фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз 10 ходил и к другой части стенда. Нет, настоящая душа Renault это:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
Фантастический Альпин, чемпионский болид F1, и лучший горячий хэтчбек.
Даже тот-же Логан который у нас воспринимается дачным авто, на деле имеет подвеску по своим характеристикам сильно приближенную к раллийной! Знаю примеры, когда Логан без каких либо переделок проходил раллийную трассу в боевом режиме, и профессиональные пилоты удивлялись насколько хорошо он к этому приспособлен. На грунтовой дороге Логан может «показать хвост» не только абсолютному большинству легковушек, но и огромному числу «паркетников». Правильная длинноходная, энергоемкая, надежная подвеска, куда важнее на таких дорогах, чем лошади под капотом.

 

Ну а пока – ценители наслаждаются автомобильной классикой, для детей Renault тоже подготовило развлечение: В разных местах на стенде можно заметить вот такие наклейки:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
Это новомодные штрих-коды, подобные наверняка Вы уже видели. Сфотографировав его на мобильный телефон, телефон его распознает и будут высвечиваться специальные задания которые надо сделать. Своего рода «квест», после прохождения которого – можно будет получить подарок.

 

Столь душевных стендов на автосалоне, пожалуй не было. Разве что Хендай сделал что-то интересное, но увы я это не про авто. Там все в целом банально и достаточно пресно, но у них целая стена посвящена «вольному творчеству» дизайнеров. А когда таким людям дают волю – на это стоит посмотреть. Их безумные идеи воплощены в масштабных моделях. И сделано настолько классно что будет интересно не только профессионалам и детям:http://largus-forum.ru/gallery/image.php?album_id=5&image_id=117&mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail

 

Душа была и на стенде Порше, но она там была концентрированная. Одна машина, зато какая!
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
Автомобиль - Легенда!

 


Теперь постарайтесь угадать что это за автомобиль:
Взглянув под капот:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
НА кнопки стеклоподъемников:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
Панель приборов:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
И центральную консоль:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail

 

Угадали?
Это НИССАН АЛЬМЕРА, очередная реинкорнация Логана, точнее платформы B0 Renault. На мой взгляд достаточно гармоничная.
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
По ощущениям если Ниссан цену обозначит чуть выше Логана – Альмеру брать будут хорошо, но в основном из-за дизайнерских решений салона, который воспринимается чуть более дорогим. К практичности вопросов не возникает, наследственно просторное заднее сиденье (но спинка привернута «наглухо»:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
Огромный багажник:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
Понравилось, что в нем появилась ручка:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
Ну и фото сзади:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail

 

Обшивка дверей тоже получилось что смотрится «подороже»
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail

 

Надо бы посчитать, какую долю рынка займет в следующем году платформа B0 Renault. То что это цифра будет трехзначной больше чем совокупные продажи очень многих автопроизводителей – факт. Но циферка уже может приблизиться даже к 20% от продаж всех автомобилей в России!!!

 

На стенде Нисана стоял и мутант Джук, тот самый на шасси GT-R.
Понимаю что ездит, понимаю что классный. Но сел и понял –все равно «шоу кар».
почему? Фот фото, я сел правильно…
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail

 

А это обзорность, которую получил:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail

 

Если вперед пусть плохо, но видно, то чуть в сторону – одна большая мертвая зона.

 

Но как шоу как – он действительно хорош!

 

А что ВАЗ?
ВАЗовцы представили электрическую Калину.
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
Правда под капотом все было надежно спрятано:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
В салоне же –обычная Калина, за исключением ручки управления режимами трансмиссии, 2-х педалей, и несколько измененного щитка приборов:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail

 

Была представлена и пластическая хирургия:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
И не надо смотреть на девушку - это файслифтинг Калины. Показалось что на Субару смахивает, но достаоточно гармонично получилось. Нет ощущения, часто появляющегося после таких обновлений, словно «морда» от одного авто, а середина от другого. Гармонично и интересно.
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail

 

ВАЗом был и «концепт». Но что он представляет – сложно понять. Направление дизайна? Наработки на счет новой «Нивы»?http://largus-forum.ru/gallery/image.php?album_id=5&image_id=125&mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail

 

Что интересно, что ВАЗовский концепт своей идеей перекликается с концептом Renault
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail

 

Ждем компактный внедорожники Renault/Nissan/Dacia на палтформе для Нивы? Или будет использоваться опять же платформа Дастера?

 

Показали - Ларгус-такси
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
оснащения рацией, таксометром, устройством для оплаты банковскими картами и видеорегистраором, записывающим как происходящее на дороге так и в салоне авто.
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
Честно говоря от заводской версии хотелось бы еще легко моющиеся сиденья (кроме водительского)....

 


Сстенды Рено, Ниссан и ВАЗ расположены вместе, по соседству. И тут прошла очень интересная накладка! Точнее накладка «обыкновенная» - пресс-конференции происходят по расписанию, но вот некоторые не совсем хорошие компании по соседству, бывают мешают их проводить, из-за чего начинаются накладки. Интересна была реакция всех трех компаний в это ситуации,
Суть: в 14-00 пресс конференция ВАЗа, в 14-15 – Рено, в 14-30 – Ниссан.
К началу пресс-конференции ВАЗа, со стороны одного из соседствующих стендов (не Рено и не Ниссан) – начался такой шум и грохот, что выступление Игоря Комарова (президента ВАЗа) расслышать было совершенно нереально.
Ваз решил «переждать», но музыка не утихала, а график «уплывал». В итоге решили все таки начать, и Комарову пришлось перекрикивать шум. Половину слов было не слышно – но все же пресс конференция состоялась, хотя и заняла часть времени Рено. Так и в жизни сейчас ВАЗ через шум и крики со стороны, вынужден прорываться…
У Renault ситуация становится еще «веселее»: шум не прекратился, график смещен, журналисты уже усталые и злые. Но… я все меньше и меньше удивляюсь тому, что именно Renault сейчас является одним из мировых лидеров, прирастая все новыми и новыми автопроизводителями. Кажется ситуация патовая… И тут проходит сообщение, что пресс конференция Renault пройдет во внутреннем кафе, где журналисты смогут присесть и выпить прохладительные напитки. Столько довольных лиц я не видел давно!!!
Расположение прессы было обеспечено. В итоге пресс конференция прошла комфортно и информативно.
Хотя удалось уловить одну несостыковку с ВАЗом: ВАЗ уже заявлет о скором начале сборки автомобилей Renault на автозаводе в Ижевске, а вот Renault говорит только о том, что производственные мощности в России достигли максимума (188 тыс. авто в год).
Ну а что Ниссан? Соревноваться в пунктуальности с японцами не станут даже немцы…
Ровно в 14-30 пресс конференция началась, и пусть большинство основных журналистов были еще на стенде Renault. Это не важно, время назначено, и все кто опоздал – проявили неуважение, это их проблемы.

 

Три компании в одинаковых условиях, а совершенно разные подходы:
ВАЗ – продираясь через трудности, делает свое дело, хотя и получается далеко не самым лучшим образом;
Nissan – действует словно проблем и нет, хотя и неся потери;
Renault – следит за ситуацией и ищет оптимальное и оригинальное решение…

 

 

Увы Времени было очень мало, и большинство остальных стендов можно сказать «пробежал». Остановлюсь на том что «бросилось в глаза» и считаю необходимо посетить обязательно, ну и просто интересных моментах.

 

На стенде «За рулем» стоит тот самый Ларгус, который участвовал в пробеге 60 часов на максимальной скорости. В принципе сам пробег вообще «не о чем» и показателем чего-либо для меня не является, но в целом посмотреть на авто можно. То что это именно он, говорят сколы на бампере:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail

 

Форд представил специальную защиту кромок дверей: При открытии двери специальная пластиковая накладка (связанная по с механизмом открытия), выскакивает из за двери и сама надевается на кромку. Прикольно, красиво, неожиданно. ДА вот только сколько прослужит в нашей грязи и хим. реагентах?
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail

 

Посмешил стенд Хонды:
Я не понял если это кладбищенская оградка – почему не закопали? А если защита от народа, почем тогда сеткой-рабицей в 2 метра высотой не обнесли?
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail

 

Типичная картина к концу дня выглядела так:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
Столько информации и столько пришлось ходить, что сил уже не осталось (почему и не написал ничего вечером – вырубился).

 

В итоге – да мировых, новинок практически нет Разве что Мазада 6:
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
да Хонда CRV
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail

 

Но посетить автосалон стоит обязательно. Красивые автомобили, интересные идеи, красивые девушки. Хорошее настроение это гарантирует. И даже то, что в конце дня у меня там утащили телефон –не расстроило, сим карту восстановлю, а цена телефона не идет ни в какое сравнение с тем удовольствием, которое получил от посещения Автосалона.

 

Ну и на последок, может и не поэзия… но все ж таки мужской глаз радует.
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail
http://largus-forum.ru/gallery/image.php?a...;mode=thumbnail

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нетерпится взгялнуть живьем на Твизи:) Я так понимаю, что эта маленькая каракатица :) олицетворяет собой будущее Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нетерпится взгялнуть живьем на Твизи:) Я так понимаю, что эта маленькая каракатица :) олицетворяет собой будущее Рено :)

 

Я в Австрии вживую, на дорогах видел. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нетерпится взгялнуть живьем на Твизи:) Я так понимаю, что эта маленькая каракатица :) олицетворяет собой будущее Рено :)

 


Будущее Рено - это скорее Zoe, первый электромобиль созданный с чистого листа, не имеющий аналогов в модельном ряду с традиционными двигателями. Твизи - это не автомобиль, это такой эпатаж от Рено, электрический скутер или квадроцикл. Скорее способ продемонстрировать, что электротяга придет во все секторы моторного транспорта. Входной билет в мир электромобилей для тех, кто не готов купить полноразмерный автомобиль с альтернативным двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посетили Московский автосалон. Сначала общие впечатления. 800 рублей за билет - это конечно перебор. Зато очень понравилось - как была организована парковка - небольшая очередь на въезде и ты заезжаешь на крышу выставочного центра - огромное кол-во мест и никаких проблем.

 

46242b6831a0.jpg

 

Внутри - огромное кол-во людей - хотя что я ожидал приехав в воскресенье в 2 часа дня. Тем не менее чтобы посидеть в какой-то машине - приходится отстоять небольшую очередь - поэтому многие автомобили я так и не осмотрел.
Еще момент - ну не понимаю я зачем надо на трех стендах одновременно врубать музыку на полную мощность - получается какая-то какафония звуков и осмотр стенда превращается в настоящее извращение! :) Особенно этим отличились Сузуки и ГМ :)
Зато приятно порадовал стенд Рено - тихо, спокойно по делу и стенд не похож на стриптиз-бар как у некоторых :)

 

Каптюр - это безусловно круто! Впечатляет

 

74939069c7d4.jpg

 

Zoe - тоже симпатичный, хотя мне показалось, что есть там заметные нотки Альфа-Ромео 147 :) Хотя... Дело субъективного восприятия.

 

Насчет Твизи - если она когда-то появится в России - ее будут покупать! Богатые люди, чтобы кататься по загородному поместью :)
Ну и конечно Рено Николая II - это просто обалденно интересный экземпляр - просто карета на колесах.
В остальном - все было вполне предсказуемо - жаль, что не привезли Талисман - было бы интересно на него взглянуть.

 

Какие еще впечаления. Откровенно РАЗОЧАРОВАЛ новый Опель Астра Седан. Это конечно здорово. что у него будет 7 двигателей на выбор - но, мне в этой машине откровенно тесно, сзади вообще не сесть! Спереди все жмет? На кого рассчитано это авто? Наверное на очень компактных людей.
Точно также разочаровал и Шевроле Малибу. Я-то по наивности думал, что это будет возврат к большим американским седанам. Но нет - оказалась унылая Корея :) Опять-таки очень тесные кресла и вообще водительское место. Американгским Шевроле тут и не пахнет.
Да-аааа ! А ведь были такие машины! Вот - она американская классика Шевроле Камаро 67-го года!

 


eedf67208ffb.jpg

 

 


Зато у Мерседеса - получился вполне симпатичный новый A-класс. Был бы я студентом - сыном богатых родителей - обязательно бы такой взял :)

 

92914f442588.jpg

 

Очень понравился стенд Хюндай. Во-первых все как-то довольно стильно и в то же время сдержанно. Во-вторых, посидев в новом Хюндай Грандер - всерьез задумался о том, что теперь буду рассматривать эту марку к покупке следующего автомобиля. Сам этот Грандер - оставил крайне приятное впечатление - большой серьезный автомобиль, качественные материалы, удобная посадка.

 

Ну а на последок не удержался и забрался в старину Дефендера. Вот это да! Вечная классика! Да - тесновато, плечо в дверь упирается, руль огромный. Но какие ощущения!! Просто возвращение к перво-истокам. Хочется ехать куда-то далеко, забираться в лес, стрелять дичь и жарить мясо на костре :) Короче понравился он мне очень - хоть и понятно. что машине этой уже много-много лет.

 

2cf312b9ec8c.jpg

 

Ну вот как-то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато у Мерседеса - получился вполне симпатичный новый A-класс. Был бы я студентом - сыном богатых родителей - обязательно бы такой взял :)

 

С сердцем в виде мотора от Рено?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сердцем в виде мотора от Рено?!

 

а чем он плох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем он плох

 

Я разве сказал что плох?
Я спросил, а бьется ли в его груди сердце Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разве сказал что плох?
Я спросил, а бьется ли в его груди сердце Рено?

 


Да - насколько я понял - в дизельном варианте будет установлендвигатель Рено 1,5 dci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посетили Московский автосалон. Сначала общие впечатления. 800 рублей за билет - это конечно перебор.

 

А я подумал и решил, что за деньги идти неинтересно. На фейсбуке практически все производители разгрывали пригласительные. Ну я как реновод поучаствовал в Реношном конкурсе. Пригласительный таки дали)))

 

Кстати, там у них еще конкурс. Те, кто еще только собирается на ММАС, вы можете выиграть часы от Рено Спорт :
"Сделай самую необычную, оригинальную, красивую фотографию на фоне Renault, отправь в Twitter или Instagram c хэштегом #renaultmmac или размести у нас на стене, набери больше всего "Мне нравится" к своему фото и получи от компании специальный приз: лимитированные фирменные часы Renault Sport!"
вот мой кадр)
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=388...mp;notif_t=like

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жене больше всего понравился Пежо 3008. Мне тоже, но еще - Фолькс Тигуан, Рено Колеос и Опель Зафира Турер. :)
Новые Калины стояли закрытые.

 

b79ba51c63b2.jpg

 

6d4666768688.jpg

 

2de8d8f514b2.jpg

 

65f3c6144b6d.jpg

 

4a487389ba56.jpg

 

fdfaec3227f7.jpg

 

62426b59fb6e.jpg

 

Новая Калина универсал - просто супер внешне. Гораздо лучше, чем было.
Передок в живую смотрится очень гармонично. Почему-то на фото совсем другое впечатление обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравился Хендай i30. Неожиданно просторный внутри.

 

1f3eff51755a.jpg

 

Солярис очень не понравился. Тесный, материалы неприятные на ощупь.

 

816657768c6e.jpg

 

Всегда мечтал в нем посидеть хотя бы. :) Ну, прямо скажем, удобства сомнительные. Но машина - супер! :)

 

3b2bb5b5a3dd.jpg

 

Как водителю мне было наиболее интересно в Кашкае. Драйверская машина - но тесноват для большой семьи.

 

9bf80b169159.jpg

 

Посмотрел Альмеру.

 

2912e301a8b1.jpg

 

Внешне - смотрится хорошо. Багажник - пропасть места. Очень много.
Салон логановский. Внутри - бюджетно.
Думаю, успех авто будет зависеть от цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c1b46f8fe452.jpg

 

Ниссан Мурано, конечно, шикарен внутри. Но эта маша не наша - уж больно дороговата. Залез просто из любопытства.

 

b6fada27b15f.jpg

 

Теана неожиданно порадовала на водительском месте. Меня на ней начальство катало недавно - на ходу она просто крейсер. Очень комфортная машина, но и водителю удобно рулить.

 

24ba9cc0d909.jpg

 

Сценик - отличная тачка. Панель - выпендрежная, но меня не раздражает. Другое дело, что Сценик не так велик. По сравнению с Меганом особых просторов не увидел.

 

65bc7ee5ff8e.jpg

 

058e2d318f30.jpg

 

37cd0ac6bd54.jpg

 

ed239f989d4b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый концепт Рено показался вполне утилитарным. Жаль, не дали посидеть на этих сиденьях из струн.

 

9fdf239f7e09.jpg

 

А это, наоборот, из далекого прошлого. Когда-то Рено было таким

 

9183cd0e75c5.jpg

 

Колеос - редкая птица на российских дорогах. Внутри он очень удобен для водителя, да и остальным простор.

 

9fcc2460152c.jpg

 

674cffd64b14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патриот порадовал. Внутри стало вполне удобно и складно.

 

2853fdd05b8e.jpg
827a0d252272.jpg

 

Сел в новый Сииииид. Думаю - как же просторно, и багажник огромный. Вылез - оказалось, что это универсал.

 

8554bfdb24f8.jpg
7c0bc6c0ca5e.jpg
7f4fb1888b4b.jpg

 

Киа Соул очень красив и удобен внутри.

 

75b156652af3.jpg
7c5871c5d4a0.jpg
58c28958ffd3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киа Рио гораздо лучше Соляриса внутри. Но пахнет в нем... :) Отрава...

 

31db2c42bc91.jpg
66cf40b47591.jpg
9bece85f2660.jpg

 

Посмотрел новый Фокус. Не мое. Не нравится. Ощущение, что внутри дизайнеры решили переплюнуть корейцев по кореистости.

 

cd0fc394f700.jpg
bc52ca59541a.jpg
02346a407137.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз посидел в Октавии. Отличная машина! И багажник очень объемный и удобный.

 

de45079cf14f.jpg
090fe2998cf4.jpg
74708841faf1.jpg

 

Тигуан - это просто сказка. И по размерам не очень большая, не то, что Туарег. И все в ней ладно. Цена, конечно... мда.

 

492b865b6964.jpg
fdbdeec435ae.jpg
f329770a354c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опель Зафира - типичный огромный семейный авто.

 

f4bfdf62dab6.jpg
3101b162165f.jpg

 

Шевроле Круз внутри простоват. Но этим и понравился.

 

79835265209d.jpg
e53c6855091c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.