Пример HTML-страницы
Shao

Clio III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Первый раз за 4 года потребовалась запаска на Clio - после ее снятия/установки сообщаю - Clio совсем не дамский автомобиль ;) в части поменять колесо
Пришлось ехать за 10 км супругу выручать
- как снять запаску разобрались по картинкам (причем супруга быстрее)
- домкрат все норовился погрузиться в землю (правая сторона- обочина) - буду возить фанерку теперь
- а вот обратно затолкать колесо (защелкнуть крепеж с усилием 20кг - потянув за шнур) - сможет только мужик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я Вас понимаю
При поездке в Псков в Ваших краях, пробив колесо, пришлось менять. Причем уже когда было затемно. Кроме меня и мамы, ну и кота в машине никого не было. НАМУЧАЛИСЬ.....Обратно устававливали трое парней и я на утро след.дня на шиномонтаже :lol: (смешно только сейчас, тогда убить французов хотелось)

Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял ,что там сложного... запаску вытащить не сложно , затолкать обратно .тоже...
а вот открутить колесо так и не смог . как не прыгал на ключе , . славно в сервисе гайки затягивают..
пришлось запаску вешать на место так и не воспользовавшись )))
а проколотое колесо периодически подкачивал ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не получалось с первого раза снять запаску...
На досуге нужно будет разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложность, по моему мнению, возникает с того, что долгое время, во-первых, не пользуешься, грязь...все прикипает, во-вторых, затянуть обратно колесо тяжеловато. При лучшем варианте один держит снизу, другой закрепляет и закручивает лебедку в багажнике. И домкрад .....(((
а вот открутить колесо,-это зависит от того, как закрутили в прошлый раз. Мне открутить самой удалось, хоть и с трудом.

Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

затянуть обратно колесо тяжеловато. При лучшем варианте один держит снизу,

Что то не так у вас с этой штуковиной ... я тогда за трос дёрнул и отпустил,колесо на место встало и не падает .остаётся только гайку закрутить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в Клюхе не видел, но у меня на Мухе все архи удобно. Запаска на тросике, тросик откручивается из багажника балонником. Когда ее поднимаешь, срабатывает ограничитель момента и запаска крепиться с нужным усилием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно ничего не крепится. Получается, что всеми силами своими подтягиваешь колесо к верху и пытаешься закрутить (фиксировать). Наверное, есть какая то разница между машинами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз я тоже мучился. А потом слегка потренировался и уже не ругался. Но из всех моих машин, в которых была запаска под днищем, система в Клио-3 самая мудреная и сложная для юзера. И далеко не самая удобная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

справедливости ради можно отметить, что, например, у меня за 6 лет и 100 тыс пробега запаску доставать не пришлось... Хотя чисто ради интереса я её скидывал, посмотреть как оно устроено =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хммм... вроде пока еще дамой себя считаю.
тем не менее запаску снимала и ставила на место на раз, два, три.
ничего сложно, даже удобно. грязь в багажник не попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хммм... вроде пока еще дамой себя считаю.
тем не менее запаску снимала и ставила на место на раз, два, три.
ничего сложно, даже удобно. грязь в багажник не попадает.

 


Ты не одинока. Люба на первой презентации Клио-3 выиграла приз за самое оперативное добытие запаски!
Но, из всех Рено, у которых запаска под днищем, у Клио-3 самый неудобный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на Сценике запаска расположено просто офигенно удачно! В багажнике Лагуны!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз за 4 года потребовалась запаска на Clio - после ее снятия/установки сообщаю - Clio совсем не дамский автомобиль ;) в части поменять колесо
Пришлось ехать за 10 км супругу выручать
- как снять запаску разобрались по картинкам (причем супруга быстрее)
- домкрат все норовился погрузиться в землю (правая сторона- обочина) - буду возить фанерку теперь
- а вот обратно затолкать колесо (защелкнуть крепеж с усилием 20кг - потянув за шнур) - сможет только мужик

Не знаю мне крепление нравится. Но толстую вагонку длиной примерно 60 см. в багажнике вожу именно для установки домкрата. Пробивал колесо два раза. Один раз менял на асфальте (доска не понадобилась), а второй раз на песке - ( тут она помогла). Тянуть за шнур можно массой тела, а не только усилием рук. Взяться за шнур, согнуть локти и сделать шаг назад - колесо и встало :-).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё дело в том, каков по сути автовладелец.
1. Подкован технически, либо просто руки и голова под технику заточены - как два пальца об асфальт, ничего сложного т.е.
2. Гуманитарий(либо ботан в просторечии) - ну при таком складе многое трудно с авто. Поменять фильтр салона, либо свечи, и то будет проблемой.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё дело в том, каков по сути автовладелец.
1. Подкован технически, либо просто руки и голова под технику заточены - как два пальца об асфальт, ничего сложного т.е.
2. Гуманитарий(либо ботан в просторечии) - ну при таком складе многое трудно с авто. Поменять фильтр салона, либо свечи, и то будет проблемой.

 


А усредненные состояния человека не рассматриваются?
Так чтобы ни то и ни то, обычный человек, с обычными руками. И выводящий некое среднее мнение на основе своего опыта доставания запасок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё дело в том, каков по сути автовладелец.
1. Подкован технически, либо просто руки и голова под технику заточены - как два пальца об асфальт, ничего сложного т.е.
2. Гуманитарий(либо ботан в просторечии) - ну при таком складе многое трудно с авто. Поменять фильтр салона, либо свечи, и то будет проблемой.

 

я технарь (бауманка) и мне кажется наклонности и пристрастия тут мало значимы (иные технари чаще все ломают ;) или усложняют процесс)
на 2-й, 3-й раз понятно "все как по маслу" - но вот в первый раз снятие запаски несколько вызывает дискомфорт

 

Вывод: купил машину - тренируйся/проверяй/учи вторую половину как пользоваться запаской чтобы не словить сюрприз на трассе

У меня вот в Ford Galaxy вообще запаска не предусмотрена конструктивно - НИКАК - только ремкомплект компрессор с пузырьком + купил жгутики на всякий (70т.км тьфу-тьфу)

Изменено пользователем Shao

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю на модусе так же. Первый раз снимал минут 15 (не выбивалась она вниз ну никак). А потом уже все быстро. 2 минуты и запаска на земле. Одевается тоже быстро. Мне кажется очень хорошо придумали с креплением запаски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А усредненные состояния человека не рассматриваются?
Так чтобы ни то и ни то, обычный человек, с обычными руками. И выводящий некое среднее мнение на основе своего опыта доставания запасок.

Ну почему же. Я же не против высказывания мнений среднестатистических. Просто высказал то что думаю, никого не обязывая с моим мнением считаться.

 

я технарь (бауманка) и мне кажется наклонности и пристрастия тут мало значимы (иные технари чаще все ломают ;) или усложняют процесс)

Наверное я неправильно выразил мысль.
Я не образование имел ввиду, а призвание.
Мало ли людей работающих не по образованию, или неправильно выбравших ВУЗ(либо даже и не выбиравших. а куда угодно поступивших), особенно сейчас.
Мало ли докторов(как человеческих болезней, так и автомобильных) выполняющих не своё предназначенье. Эээх....

 

ЗЫ. Почему так вообще подумал и написал. Просто кто-то пишет, что пустяк, а для кого то проблема. Вывод сам по себе напросился.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ТониМарко
    Новый пользователь
    ТониМарко
    Регистрация