Пример HTML-страницы
praktik13

Выпал весь блок колеса из рулевой рейки при замене стойки.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Выпал весь блок колеса из рулевой рейки при замене стойки(чуть ли не на пол упал целиком) . Теперь после сборки машину ведет влево. Скорее всего сместилась рулевая рейка на один-два зубца. Возможно ли такое или нет? и что делать дальше- разбирать все сначала или достаточно сход-развал сделать? кроме того ШРУС тоже выпал "из себя" . страшно или нет такое?

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпал весь блок колеса из рулевой рейки при замене стойки... кроме того ШРУС тоже выпал "из себя" . ...

Какой заяц? Какой орёл? Какая блоха????? :mosking: Сорри за флуд.
Растолкуйте, что Вы называете "блоком колеса" и как понимать "ШРУС тоже выпал "из себя" Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду ВСЁ колесо(естественно без самого колеса) т.е. томозной диск.. тормозной суппорт, все это висело на рычаге. т.е при отсутствии стойки всё это хозяйство просто упало на пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду ВСЁ колесо(естественно без самого колеса) т.е. томозной диск.. тормозной суппорт, все это висело на рычаге. т.е при отсутствии стойки всё это хозяйство просто упало на пол.

 

Предысторю расскажите, ну или трафой поделитесь ;)
А то не понятно - как выпал? На ходу или в гараже? Куда колесо делось? Шаровая опора куда делась? Она надежно держит во всех случаях кроме совсем убитой, но тогда ездить вообще никуда не уедешь - в любом повороте останешься без колеса или вы ее открутили. Рулевая тяга просто из рейки не выпадает, там как минимум должно быть стопорное кольцо. Шрус (если разборный) молотком то надо постараться чтобы выбить - нужен резкий достаточно сильный удар, у вас он точно живой? Не трещал?

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то не понятно - как выпал? На ходу или в гараже? Куда колесо делось?

Про это в топике.
я имел ввиду ВСЁ колесо(естественно без самого колеса) т.е. томозной диск.. тормозной суппорт, все это висело на рычаге. т.е при отсутствии стойки всё это хозяйство просто упало на пол.

Очень трудно понять, что Вы пытаетесь сказать. Будет проще, если Вы будете выкладывать фотографии с комментариями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рулевая тяга просто из рейки не выпадает, там как минимум должно быть стопорное кольцо. Шрус (если разборный) молотком то надо постараться чтобы выбить - нужен резкий достаточно сильный удар
ЭТО я и хотел узнать. просто когда все собрал до кучи и поехал- повело руль влево..потом...стук..и нормально едет.. я подергал колесо, всявшись на 3 и 9 часов- так вот достаточно ощутимый люфт. т.е. это подшипник ступицы или что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень трудно понять, что Вы пытаетесь сказать. Будет проще, если Вы будете выкладывать фотографии с комментариями.
все соббрал уже..да и темно было :) ...ступичный подшипник скорее всего..но чего он вдруг "сломался" - фиг знает. а может и не сломался- а просто разболтался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все соббрал уже..да и темно было :) ...ступичный подшипник скорее всего..но чего он вдруг "сломался" - фиг знает. а может и не сломался- а просто разболтался.

Ступичный подшипник проверяется на поддомкраченной машине. Крутят колесо и слушают. Гудит или нет. Разболтаться он не может, т.к. запрессовывается и стопорится распорной шайбой. При таких люфтах, как Вы пишите, скорее всего рулевая рейка или в лучшем случае наконечник. На месте покрутите рулём и посмотрите как двигаются колёса при малых отклонениях. И что то Вы ничего не пишите о шаровой опоре. А если ВЫПАДАЕТ ВЕСЬ БЛОК КОЛЕСА, то с такими познаниями, Вам, батенька, лучше обратиться в сервис, а то так и до беды недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разболтаться он не может, т.к. запрессовывается и стопорится распорной шайбой.

Это внешняя обойма подшипника. Но у него есть ещё и внутренняя (он ведь подшипник) - она зажимается ступичной гайкой и с приличным моментом.

 

И если подшипник болтается, это значи:
не затянута ступичная гайка;
подшипник износился.

 

Фактически, если ездить с незатянутой ступичной гайкой - подшипник износится достаточно быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это внешняя обойма подшипника. Но у него есть ещё и внутренняя (он ведь подшипник) - она зажимается ступичной гайкой и с приличным моментом.

 

И если подшипник болтается, это значи:
не затянута ступичная гайка;
подшипник износился.

 

Фактически, если ездить с незатянутой ступичной гайкой - подшипник износится достаточно быстро.


Помоему шайба стоит на внутренней обойме, а внешняя обойма упирается в буртик ступицы. А ступичная гайка прикручивается к шрусу. Что то товарищ, который не доверяет французким инженерам, недосмотрел. При такой неисмравности ступичного хруст бы стоял, который невозможно не услышать и колесо бы восьмерило мама не горюй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему шайба стоит на внутренней обойме, а внешняя обойма упирается в буртик ступицы.

По Вашей логике внутренняя обойма - та, которую на установленном подшипнике не видно? А внешняя, соответственно - видимая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему...

Давайте, для полноты картины посмотрим фотки (всё никак не соберусь увеличить фотки и выделить в отдельную тему этот отчёт о замене подшипника ступицы); и разберёмся - что и куда:
внешняя обойма подшипника ступицы запрессована в поворотный кулак;
упирается с одной стороны в буртик, с другой - ставится стопорной кольцо (встречаются системы, где с обоих сторон стопорные кольца);
ступица запрессовывается во внутреннюю обойму (внутренняя обойма состоит из двух частей);
в ступицу вставляется наружный ШРУС;
внутренняя обойма со стороны ШРУСа упирается в буртик ШРУСа;
с наружной стороны на ШРУС одевается шайба (в кою упирается внутренняя обойма подшипника);
на резьбовую часть ШРУСа накручивается и затягивается гайка (которая упирается и поджимает шайбу, которая поджимает внутреннюю обойму подшипника);
эта гайка затягивается определённым (большим) моментом - при этом достигается расчётный натяг двух половинок внутренней обоймы.

 

Если гайку недотянуть или перетянуть - расчётный натяг половинок внутренней обоймы не будет достигнут, шарики будут катиться по дорожкам неправильно, дорожки и шарики износятся, подшипник испортится...

 

... Вот такая вот неприятность. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если подшипник болтается, это значи:
не затянута ступичная гайка;
подшипник износился.

гайка-то затянута. чего ей разболтаться-то? вот с какого перепугу подшипник мог разболтаться. Т.е. весь вопрос в том, ЧТО позволяет колесу двигаться на себя - от себя в положении 3 и 9 часов и естественно уводить руль влево.?. т.е. подшипник или шаровая или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте, для полноты картины посмотрим...

Согласен, поднимаю руки вверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТО позволяет колесу двигаться на себя - от себя в положении 3 и 9 часов

Посмотри где люфтит - и поймёшь, что позволяет. Кроме тебя - это некому сделать - с машиной видишься только ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гайка-то затянута. чего ей разболтаться-то? вот с какого перепугу подшипник мог разболтаться. Т.е. весь вопрос в том, ЧТО позволяет колесу двигаться на себя - от себя в положении 3 и 9 часов и естественно уводить руль влево.?. т.е. подшипник или шаровая или что?

 

Коли люфт горизонтальный - значит рулевое, а дальше возможны варианты - рейка или наконечник.
Вертикальный люфт - соответственно шаровая.
Подшипник тут вообще не при делах (он даже когда воет - заметно не люфтит) т.к. ступица стоит на опорах, она хоть и крепится к валу, но сам вал закреплен шарнирно посредством трипоида и шруса. Я понимаю если бы это было заднее колесо - там люфт исключительно осевой.

 

Кроме того если бы это был подшипник - люфт был бы по всем направлениям, а не только в горизонтальной плоскости.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. ступица стоит на опорах

Что вы подразумеваете под "ступицей"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рейка или наконечник.
Там как бы люфт шатается ДО того как "задеть" движением рейку(т.е. "болтается голова" колеса) - я смотрел...и еще вопрос.: когда "колесо" упало- скорее всего вышел вал и коробки передач целиком, пока я его ставил обратно м.б. что-то не туда поставилось...т.е. насколько важно.чтобы зубцы ТОЧНО попали на свои места или
то не столь важно-может быть там, когда ставил могло смеситься на один зубец влево-вправо. т.к. при переключении передач не очень "радостные" звуки происходят(а м.б. мне так кажется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если наконечник- не самое страшное.. то что моголо случиться с рейкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если наконечник- не самое страшное.. то что моголо случиться с рейкой?

 

Про люфт.Посмотри в поворотном кулаке посадочное место под палец шаровой опоры (там, где он зажимается болтом с гайкой). У меня было разбито(видимо бывший владелец недотянул болт с гайкой).Пришлось растачивать и ставить втулку разрезную.К сожалению фото нет.Давно это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая тонкость: если стоя на месте с включенным двигателем повернуть руль или в лево или вправо, а потом резко отпустить слышен небольшой стук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там как бы люфт шатается ДО того как "задеть" движением рейку(т.е. "болтается голова" колеса) - я смотрел...и еще вопрос.: когда "колесо" упало- скорее всего вышел вал и коробки передач целиком, пока я его ставил обратно м.б. что-то не туда поставилось...т.е. насколько важно.чтобы зубцы ТОЧНО попали на свои места или
то не столь важно-может быть там, когда ставил могло смеситься на один зубец влево-вправо. т.к. при переключении передач не очень "радостные" звуки происходят(а м.б. мне так кажется)

У меня на машине крепление приводных валов правого и левого разное. У Вас какая сторона? Если кажется - крестится надо. Вы находитесь рядом с машиной, а я нет. Гипнозом не обладаю. Внимательно посмотрите, подумайте и найдёте причину. Все возможные и невозможные причины уже в этой ветке названы. Изменено пользователем veras

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может наконец то фото узлов выложить, что гадать то. Тогда все будет понятно и можно будет дать адекватные советы.
ИМХО: хочется Вам Практик дать главный совет, судя по открытию тем на форуме и соответственно проблем с Вашей машиной может проще приобрести другую машину?

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на машине крепление приводных валов правого и левого разное. У Вас какая сторона? Если кажется - крестится надо. Вы находитесь рядом с машиной, а я нет. Гипнозом не обладаю. Внимательно посмотрите, подумайте и найдёте причину. Все возможные и невозможные причины уже в этой ветке названы.

левая сторона со стороны водителя.
Может наконец то фото узлов выложить, что гадать то. Тогда все будет понятно и можно будет дать адекватные советы.
ИМХО: хочется Вам Практик дать главный совет, судя по открытию тем на форуме и соответственно проблем с Вашей машиной может проще приобрести другую машину?
тогда темно было а щас уже собрал-но завтра сфотогрфирую днем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там как бы люфт шатается ДО того как "задеть" движением рейку(т.е. "болтается голова" колеса) - я смотрел...и еще вопрос.: когда "колесо" упало- скорее всего вышел вал и коробки передач целиком, пока я его ставил обратно м.б. что-то не туда поставилось...т.е. насколько важно.чтобы зубцы ТОЧНО попали на свои места или
то не столь важно-может быть там, когда ставил могло смеситься на один зубец влево-вправо. т.к. при переключении передач не очень "радостные" звуки происходят(а м.б. мне так кажется)

Здравствуйте! Давайте фотки с описанием чего вы делали и как!!!
По ходу у вас трипод развалился (та часть вала которая в коробку вставляется)! Надо полностью снять вал( я так понял у вас с левой стороны)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу у вас трипод развалился (та часть вала которая в коробку вставляется)! Надо полностью снять вал( я так понял у вас с левой стороны)!
если бы вал "развалился" так я бы наверное никуда ехать бы не смог. или ехал бы с жутким хрустом...ладно завтра полезу в эту бодягу-посмотрю что и как. З.Ы, мы движемся в правильном направлении. т.е что-то сместилось..надеюсь НЕ сломалось...т.к. в любом случае как это ремеонтировать пока не представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • dimon405
    • botler
    • katz
    • aphauni
    • X-ploit444
    • Павел32
    • Андрей1979
    • murr
    • filretro017
    • djon18
    • nahal_1685
    • arkadius
    • Замоскворецкий
    • Иванко
    • tref7
    • Fasthall
    • petruha
    • senya44
    • Serg-Scenic II
    • roman30179
    • OFELY
  • Статистика пользователей

    83 170
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Foster14
    Новый пользователь
    Foster14
    Регистрация