Пример HTML-страницы
praktik13

Руль при езде прямо стоит на 10-11 часов.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

233 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

нашел какие-то выбитые цифры..НО.первые две(а то и три) съела коррозия..точно выглядит так:- **887329 первые цифры могут быть 8 и 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе стороны стояли на блоках.А "одел" только упирая скобу в ручку молотка(чтобы высота подходила) и опуская домкрат-таки и "соеденил".

 

Ну все правильно, значит втулки хорошие пока. Поросто если крен на одну сторону будет с молотком уже не управишся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие еще есть способы узнать-какая рейка? м.б. по виду или по длине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял,что SMI TRW отличаются только внтуренней резьбой тяги у ТРВ - М14х1,5 , а у СМИ - М12х1 а длина только на 1мм 293мм и 292мм соответсвенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие еще есть способы узнать-какая рейка? м.б. по виду или по длине?

При снятой защите определите по внешнему виду, эта SMI. http://www.renault-club.ru/attachment.php?...mp;d=1315057504
а эта TRW. http://www.renault-club.ru/attachment.php?...mp;d=1315057504 разница очевидна, в первую очередь по левому кронштейну, вернее по его ширине и длинне ребер жесткости за ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мммм я там не зареген- не могли бы скачать картинки и загрузить сюда или на типа радикал.ру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мммм я там не зареген- не могли бы скачать картинки и загрузить сюда или на типа радикал.ру?

Вот TRW post-27959-1348151303_thumb.jpg
а эта SMI post-27959-1348151369_thumb.jpg Изменено пользователем alex_billy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично..у меня скорее всего СМИ :) именно такие ребра жесткости. удлиненные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично..у меня скорее всего СМИ :) именно такие ребра жесткости. удлиненные.

У меня тоже СМИ я недавно поменял на новую (текла) если интересна тема замены, почитайте http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=42543&hl=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде не течет..да еще и рейку меня-слишком круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати..на самой тяге нашел цифры: 334801В1 по параметрам подходит тяга от Quinton Hazel QR3348S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в принципе не плохая английская фирма и довольно часто встречающаяся.

 

Компания Quinton Hazell была основана в 1946 году и на данный момент поставляет свою продукцию более чем в 170 стран мира. QH предлагает покупателям свыше 38 000 наименований автомобильных запчастей в более чем 40 товарных группах: детали подвески и рулевого управления, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, тормозные цилиндры и суппорта, приводные ремни, тросы ручного тормоза и сцепления, пыльники ШРУСов и рулевых реек, термостаты, рулевые рейки, детали электрооборудования, системы зажигания, водяные, топливные и масляные насосы, диски и корзины сцепления, выжимные подшипники сцепление и многое другое. Компания Quinton Hazell производит и поставляет автомобильные комплектующие, как на конвейеры производителей автомобилей (Peugeot, Rover, Land Rover, Nissan, Suzuki, Audi, Jaguar и др.), так и на вторичный рынок. Штаб группы компаний Quinton Hazell находится в Великобритании (Hinckley , Warwickshire). Здесь же расположен главный британский склад и логистический центр. За пределами Великобритании офисы QH расположены во Франции, Германии, Испании, Бельгии, Ирландии, Нидерландах, Польше и Венгрии, России и Сингапуре. На территории Великобритании также есть производственный участок в заливе Colwyn. В континентальной Европе есть производственные участки в Colico (Италия), а так же в Барселоне и Бильбао (Испания). Вся продукция компании Quinton Hazell производится на предприятиях, расположенных в Европе, и отличается высоким стабильным качеством. Вся продукция компании QH сертифицирована в соответствии с европейскими требованиями ISO 9001:2000. Фабрика, специализирующаяся на производстве амортизаторов, расположена около города Бильбао на севере Испании, и занимает площадь более 20.000 кв. м. На фабрике работает около 300 профессиональных работников. Производственная мощность фабрики достигает 3 млн. амортизаторов подвески и 1 млн. амортизаторов капота и крышки багажника в год. Сертификаты качества (ISO 9001:2000) и охраны окружающей среды (ISO 14001:1996) являются хорошим доказательством надежности и эффективности амортизаторов QH. Именно поэтому амортизаторы Quinton Hazell поставляются на конвейеры Renault, Citroen и Suzuki.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины я себе эти поставил. но тяги буду ставить RTSовские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины я себе эти поставил. но тяги буду ставить RTSовские.

Здравствуйте! Ну что там у Вас все таки было по этой теме, что помогло, ....какую все таки рейку заказали....походу у Вас подвеска должна быть как с завода! Полностью новенькой!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы опять шутите? :) Нет рейку не заказывал. стоит у меня СМИ. заказал тяги и наконечники. но с наконечниками буду думать может быть на старых просто пыльники поменять-от ваза поставить :) а на сэкономленные деньги-добавить к аммо :) .....Кстати..в экзисте проверил аммо на выбор из 3-х возможных 2 НЕ РАБОЧИЕ(отказался)! сейчас пока думаю как тяги откручивать -или рейку снимать и делать все на верстаке или как-нить зажимать рейку в струбцины от проворчивания.

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупке передних аммо тоже проверял, из пяти выбрал только два нормальных и одновременно вылезающих штока. Перед проверкой аммо они должны находиться в вертикальном положении не менее 3 часов, иначе возможна не коректная работа при проверке, на авто само собой все будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы опять шутите? :) Нет рейку не заказывал. стоит у меня СМИ. заказал тяги и наконечники. но с наконечниками буду думать может быть на старых просто пыльники поменять-от ваза поставить :) а на сэкономленные деньги-добавить к аммо :) .....Кстати..в экзисте проверил аммо на выбор из 3-х возможных 2 НЕ РАБОЧИЕ(отказался)! сейчас пока думаю как тяги откручивать -или рейку снимать и делать все на верстаке или как-нить зажимать рейку в струбцины от проворчивания.

Почему шучу! Совсем нет! Если Вы поставите (правильно) новые: пружины, аморы, тяги, наконечники, все*резинки*на стабилизатор и подушки двигателя....вот Вам и новая подвеска....не забудте про развал на стенде! Счастливчик!......
Про аморы... В основном вся проблема *не рабочих*амо, заключается в правильной первоначальной прокачке, Вам написали как найти ссылку на это дело, могу сюда со своих амо, с паспорта выписку сделать!
А про рулевую рейку почитайте в разделе *сценик* на первой странице форума, тема*щелчки в рулевой рейки* Вам железно пригодится! Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! новые пружины, аммо. тяги(наконечники пока думаю. т.к. говорят просто пыльники рвуться-так зачем переплачивать-куплю от ваза и присобачу ;) ). резинки на концы стабилизатора и подушки двигателя -тоже новые(левая(около коробки) вообще уже на бок съехала аж...пип...) . :)

Про аморы... В основном вся проблема *не рабочих*амо, заключается в правильной первоначальной прокачке, Вам написали как найти ссылку на это дело, могу сюда со своих амо, с паспорта выписку сделать!
нет.. в данном случае-было все точно...с ПЕРВОГО раза один вел себя ОТЛИЧНО! два других с первого раза - один провалился-другой тоже еле-еле...и потом после того качнул раза 3-4 - "выползали" уже совершенно разной скоростью, причем первый есссно быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! новые пружины, аммо. тяги(наконечники пока думаю. т.к. говорят просто пыльники рвуться-так зачем переплачивать-куплю от ваза и присобачу ;) ). резинки на концы стабилизатора и подушки двигателя -тоже новые(левая(около коробки) вообще уже на бок съехала аж...пип...) . :)
нет.. в данном случае-было все точно...с ПЕРВОГО раза один вел себя ОТЛИЧНО! два других с первого раза - один провалился-другой тоже еле-еле...и потом после того качнул раза 3-4 - "выползали" уже совершенно разной скоростью, причем первый есссно быстрее всех.

Какой амо(газ, масло или *вместе*), фирма, чей производитель,какой год выпуска......они были зажаты строп лентой! Паспорт читали... Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аммо- газ друхтрубный, строп ленты не было - да и коробка такая же длинная. фирма Magnetti Martelli выпуск- апрель 2012г. Паспорт где должен был быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аммо- газ друхтрубный, строп ленты не было - да и коробка такая же длинная. фирма Magnetti Martelli выпуск- апрель 2012г. Паспорт где должен был быть?

Все нормально, все новое и свежее! А про паспорт, это у меня знакомый покупал амо, ему(не совсем паспорт, это я так выразился), какую то красивую бумагу дали, там было все написано про данный амо, и что с ним делать перед установкой, как ставить и т.д. и т.п., давно это было....... :rtfm: Но сейчас есть инэт, все можно найти! Кстати я себе задние покупал, пару, один из них вобще ни какой был! Сразу не проверил, продавец заверил все окей будет, пришлось обратно ехать сдавать.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже в Белорусии взял передние аммо не проверив, дома проверил, один аммо был нехороший, хорошо, что знакомые поехали туда через неделю и обменяли. А то 900 км проехать в один конец чтоб обменять как то нефонтан. Теперь проверяю все наместе.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вообще себя должен вести аммо при проверке? у моих просто шток вылазит слишком медленно и не совсем одновременно у одного за 20 сек. у второго за 27 сек. а я видел как у Кайабы шток влазил за 5-6 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала их надо поддержать в вертикальном положении несколько часов, а потом проверять чтоб штоки выходили почти за одинаковое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-7 cекунда разницы-это много или мало...Кстати...поставил все 3 опоры новые. пропали многие неприятные симптомы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сдал нахрен эти Магнети и купил Бильштайн- НЕБО и земля по сравнении друг с другом :) причем настолько стало приятно ехать..просто не поверите....а гайки рулевых тяг открутил с таким приспособлением: 9JBWs2GB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще одна картинка: это было тип кронштейна-держателя какого-то эл. двигателя..пригодилось..однако :)BtwFEU6T.jpg:) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вообще себя должен вести аммо при проверке? у моих просто шток вылазит слишком медленно и не совсем одновременно у одного за 20 сек. у второго за 27 сек. а я видел как у Кайабы шток влазил за 5-6 сек.

ну.... на Kyb не нужно гнать, дорогой вы мой товарищ..... мы допустим, из стоек - не-оригиналов, если что-то и ставим по просьбе клиента, то только их..... ибо и по цене разумно, и по качеству, ни разу нареканий не было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну.... на Kyb не нужно гнать, дорогой вы мой товарищ..... мы допустим, из стоек - не-оригиналов, если что-то и ставим по просьбе клиента, то только их..... ибо и по цене разумно, и по качеству, ни разу нареканий не было....
Так я вроде как бы и НЕ "гнал" ;) ..а скорее-наоборот :) 5-6 сек- ЭТО ОТЛИЧНЫЙ параметр- у меня на Бильштайне допусти 6,5 сек. :) но решил остановится на БИЛЕ.т.к. Кайбы в нужной ценовой категории(доверительной ;) ) не оказалось.кстати у ММарелли шток выходил за 28 сек- ЭТО уже мусор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я вроде как бы и НЕ "гнал" ;) ..а скорее-наоборот :) 5-6 сек- ЭТО ОТЛИЧНЫЙ параметр- у меня на Бильштайне допусти 6,5 сек. :) но решил остановится на БИЛЕ.т.к. Кайбы в нужной ценовой категории(доверительной ;) ) не оказалось.кстати у ММарелли шток выходил за 28 сек- ЭТО уже мусор.

ну не спорю, лично я со-товарищи отделов запчастей, давно уже отнесли Магнетти Марелли, как производителя авто-девайсов к откровенному шлаку, хоть и производят вроде не в польше-турции-китае, но видимо руками поляков-турков-китайцев ака выходцев из наша Раша....
кстати а Билька разве не дороже Каябы??? хотя могу ошибаться, давно их не смотрел... - мой поставщик почему-то принципиально ими не занимается.... и прога по подменам, редко их выдаёт как возможную подмену оригиналу на Митсуху....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати а Билька разве не дороже Каябы??? хотя могу ошибаться, давно их не смотрел
на данный момент были чуть дороже..на 33 рубля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ведёт машину в сторону - распространённая проблема на Сценике! Неисправность может быть сочетающаяся. То есть по нескольким причинам, а не по одной!
Если Вы заказывали пружины не комплектом - то могут схимичить экзистники и те кто до них комплектовал. Пружины могли делать в разных странах. Например, диски SKF могут делать в Испании и в Китае из материала SKF. Но например, китай не установил стопорное кольцо на подшипник!!! С пружинами сложнее - их только комплектом и ещё проверить коробки и сами пружины на полную наружную эдентичность - или накатать отказ.
Пружины придётся менять. Это лучше чем подбирать проставки под верхние опоры. Их то же лучше заказывать либо комплектом, либо у одного поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

пружины оказались нормальными. щас надо только схождение сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 797
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация