Пример HTML-страницы
praktik13

Руль при езде прямо стоит на 10-11 часов.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

233 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Никто не пробовал пружины от RX4 поставить? что будет тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как насчет аммортизаторов Stellox?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале стоит каяба и ставь их проблем не должно быть
Кто то на форуме ставил Монро тоже говорять что все нормально
Мало известных фирм не бери получится как с пужинами будень втрой раз менять
Не забывай поговорку скупой платит дважды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устанавливать развал по количеству витков резьбы - это и есть "на глаз", не думете что сами наконечники и тяги имеют определнный допуск, и резьба чутко может различаться в точе начала нарезки? Ну да ведь Вы всех умнее. Руль имеет люфт, что-то в рулевом явно стучит... нормальный водитель с такими симптомами на дорогу выедет только с аварййкой и только чтобы до сервиса доехать.

 

Эксплуатация Вами Вашего авто ОПАСНА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ!!! И Искрене надеюсь, что после вашего ремонта автомобиль полностью потеряет способность двигаться, т.к. будет безопаснее для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава тебе Господи (а так же Будда, Магомед и тд), что это человек не в Питере живет и с большой долей вероятности я с ним на дороге не встречусь.
Ну никак не понимает, что с передней подвеской не шутят. Уберешься - фиг с тобой, самоделкин, сам себе злобный буратина. Естественный отбор никто не отменял, но ведь еще когонибудь с собой можешь забрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как насчет аммортизаторов Stellox?

Будь последователен до конца - официальных производителей не бери, ибо они все жадные недоумки. Самое надёжное - изготовить самому. Тем более, что у тебя неограниченный запас промывочного масла и уайт спирита (куда же без него?). Ну или на крайний случай бери китайские аммортизаторы. Они тоже изготавливаются в гаражах и их производители плевать хотели на все нормы и правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще менять амортизаторы, когда их можно промыть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага...опять одни "умные" собрались. во-первых машина - отличная и двигатель шуршит после промывки. Во-вотрых Стеллокс - хороший китайский завод. и НЕ надо понтоваться кайбами, боЖе и т.д. потечь могут на раз. Хоть у меня и стоит Кайаба реношная до сих пор НО... ТОГДА KYB и сейчас- разные вещи.. в-третьих - если завод делает- значит ЭТО кому-нить нужно. в-четвертых: Проблема все-таки не в пружинах- я замерил точнее -разница без водителя 6-7 мм в проседании-не думаю что это проблема. а все-таки в люфте шарниров рулевых тяг и я даже знаю -откуда он взялся(его не было до того как колесо"упало"-скорее всего от веса повредилась втулка).

А зачем вообще менять амортизаторы, когда их можно промыть?
Хорошо..менять не буду..в аварию -попаду -будет виноват bill :lol: .. так что задача поменять только тяги. и м.б. наконечники- что вряд ли-посмотрю поближе на них. Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале стоит каяба и ставь их проблем не должно быть
Кто то на форуме ставил Монро тоже говорять что все нормально
Мало известных фирм не бери получится как с пужинами будень втрой раз менять
Не забывай поговорку скупой платит дважды
про KYB уже написал...Монро - говорят сыпяться конкретно-смотря как попадется..а где прочитал ссылку что по отзывам на 1-м месте Сакс-192 голоса. на 2-м Боге-163 голоса, на 3-м KYB-131 голос и далее у Монро-78 голосов, а у Стеллакса- 72!! и ЧТО плохого в этих аммортизаторах?!!
Слава тебе Господи (а так же Будда, Магомед и тд), что это человек не в Питере живет и с большой долей вероятности я с ним на дороге не встречусь.
Ну никак не понимает, что с передней подвеской не шутят. Уберешься - фиг с тобой, самоделкин, сам себе злобный буратина. Естественный отбор никто не отменял, но ведь еще когонибудь с собой можешь забрать.
Спасибо на добром слове.НО...Я живее всех вас вместе взятых!! ЭТО во-первых...А во-вторых ШУТИТЬ я с ней не собираюсь. сказал-что буду менять-значит буду менять. тем более что колеса ведет именно из-за тяг. Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем же там может быть проблема?

Добрый день молодой человек! Вся проблема заключается только в ВАС!!!
На этом форуме очень много написано про аморы и пружины, есть отдельные темы по их описанию, работе, износостойкости, и даже для каких дорог они предназначены, для РЕМОНТА подвески и различных агрегатов вашего дизельного авто есть практически все, что Вам нужно!!!
Машину изобрели за долго до Вашего рождения, не стоит изобретать заново*велосипед* и поверьте существует очень много разных модификаций легкового авто разного назначения, а также запчасти к ним. Любые изменения в авто должны соответствовать правилам безопастной эксплуатации, для этого и созданы сервисы и станции Тех.осмотра!!! НО сначала была теория и только потом практика! У Вас все наоборот! Вы сначала разобрали (сломали) потом задаете вопросы по теории, как так получается и т.д., но самое главное Вы отвечаете сами себе нелепыми ответами и Вас не переубедить! Вы всё принимаете в штыки и всё что Вам советуют форумчане это всё плохо!!! зачем тогда сюда пишите...........
Судя по Вашему НИКУ Вы здесь давно на форуме. И две машины у Вас марки рено, но есть подозрения что Вы не тот человек, который записан в НИКЕ...
Мне здается Вы просто ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ под чужим именем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик для меня скорее как конструктор. Не абсолютный конечно же(м.б. во многие места(особенно в двигателе) я сам бы и не полез(про подвеску скзать такого не могу-там ничего сложного нет-только время...место..и инструменты нужны)..НО таких мест ВРОДЕ пока нету) ...но на нем я изучаю все тяготы машинной жизни(и ХОЧУ изучать). Лагуна поэтому и в отличном состоянии, что я сначала "ломаю" Сценик.. а потом уже подхожу к лАгуне, да и то, в том состоянии, в котором находится Сценик-гораздо лучше, чем он был ДО меня у старого хозяина. Таким он уж мне достался..хотя.... когда я его покупал - ВСЕХ этих подводных камней не было(или мне так казалось). Поэтому изучая его. Я делаю все возможное, чтобы машина была в отличном состоянии!!! и высказывание господина pashka_iабсолютно неуместны, т.к. моя машина- небо и земля по сравнению со МНОГИМИ которые ездят по Питеру(и не только)!

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу добавить,что РЕНО как фирма,выпускающие автомобили мне нравится. Есть конечно заморочки небольшие, но они РЕШАЮТСЯ подручными способами БЕЗ обращения на СТО-КАКАЯ бы хорошая она ни была! ЛУЧШЕ .чем я САМ свою машину никто не сделает. Надеюсь Вы это понимаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛУЧШЕ .чем я САМ свою машину никто не сделает. Надеюсь Вы это понимаете?

 


ПРиняли за аксиому от практика. :don-t_mention:
Даже оспаривать нет желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже оспаривать нет желания.

:) ЭТО сложно, т.к. я всё равно прав. межуд прочим и к промывке-это тоже относится.. сколько я щас проехал а масло все желтенкое. и расход на трассе комп показывает чуть ли не 4-4,5 л на 100км с ПЛОХИМ и ГРЯЗНЫМ двигателем -это вряд ли было бы возможно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛУЧШЕ .чем я САМ свою машину никто не сделает. Надеюсь Вы это понимаете?

Бугага

 

Только еще раз порадуюсь, что не езжу рядом с таким самоделкиным. Пробовать (и ошибаться) можно с компьютерами. Самое страшное, что там произойдет - попадос на деньги. Здесь произойдет, если можно так сказать, попадос, в лучшем случае, на порядок бОльшие деньги.А в худшем... Как бы так не грубо сказать... Убьешься сам - не жалко. Но если кого-то за собой потянешь...

 

Судя по всему - ты или тролль или суперэгоцентрик, которому кроме своего мнения ничто и никто не авторитет.

 

В общем примите и проч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бугага

 

Только еще раз порадуюсь, что не езжу рядом с таким самоделкиным. Пробовать (и ошибаться) можно с компьютерами. Самое страшное, что там произойдет - попадос на деньги. Здесь произойдет, если можно так сказать, попадос, в лучшем случае, на порядок бОльшие деньги.А в худшем... Как бы так не грубо сказать... Убьешься сам - не жалко. Но если кого-то за собой потянешь...

 

Судя по всему - ты или тролль или суперэгоцентрик, которому кроме своего мнения ничто и никто не авторитет.

 

В общем примите и проч

Не тебе мне хамить!!! "Троллить" будешь своей жене! А не здесь! Выделеленное жирным шрифтом скорее к ТЕБЕ относится, а не ко мне! ТАК Ясно? Авторитетов НЕ существет вообще! и НЕ могут существовать во многих вопросах! есть понятие истины в конкретной задаче и ее нужно решать и СПОСОБОВ решения ЭТОЙ задачи огромное множество! и кол-во "авторитетов" на это множество не является решением этой задачи, а скорее МЕШАЕТ этому решению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) ЭТО сложно, т.к. я всё равно прав. межуд прочим и к промывке-это тоже относится.. сколько я щас проехал а масло все желтенкое. и расход на трассе комп показывает чуть ли не 4-4,5 л на 100км с ПЛОХИМ и ГРЯЗНЫМ двигателем -это вряд ли было бы возможно. :)

 


Заучим как Отче Наш!
1. praktik13 всегда прав! praktik13 всегда прав! praktik13 всегда прав!
2. если praktik13 не прав, смотрим пункт 1!

 

Но, я одно могу сказать точно. Скоро любое Ваше мнение будет восприниматься, как мнение шута. И ВЫ этого добиваетесь целенаправленно. Со многими людьми уже добились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "авторитеты" я написал выше. А у машины спросить вряд ли можно..она не умеет разговаривть-что ей нравится, а что-нет.

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Полковник кстати..насчет "прав-не прав"- это утверждение истинно только для тех вопросов, которые я изучил и проверил на себе..если я в чем-то сомневаюсь-я сомневаюсь и пытаюсь узнать больше. в том числе и по текущему вопросу.ТОЛЬКО у одноге человека была правильная мысль-почему так руль клонит. это всего лишь подтверждает мои измышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. сколько я щас проехал а масло все желтенкое. и расход на трассе комп показывает чуть ли не 4-4,5 л на 100км...

расход масла? ))))

 

.... это всего лишь подтверждает мои измышления.

вот тут впервые с Вами соглашусь.
Раскрывающийся текст
Ибо мыслями Ваши доводы назвать сложно, а вот измышлениями - в самый раз. Есть в этом слове что-то от извращений.... типа измышления - это извращённые мысли. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход масла?
пока не мерял. щуп сломался. надо делать новый. кстати...измышления-более тонкая и проникновенная субстанция,чем просто мысли! и еще..я прав в том, что
ЛУЧШЕ .чем я САМ свою машину никто не сделает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щуп сломался. надо делать новый.
и знаете из чего я буду его делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати.."полистав" инет.я понял,что аммо мои не такие уж и убитые, как кажется...хотя и шток аммортизатра под своим весом уходит вниз. Рабочий аммортизатор все-таки тот, который гасит колебания. так что думаю ,что работы по замене пружин -аммортизаторов считаю оконченными. осталось только тяги м.б. наконечники(а м.б. и нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устанавливать развал по количеству витков резьбы - это и есть "на глаз", не думете что сами наконечники и тяги имеют определнный допуск, и резьба чутко может различаться в точе начала нарезки
я устанвливаю НЕ только по кол-ву витков, но и еще выехав на РОВНЫЙ участок дороги- видно куда ведет машину-так и регулирую. по чуть-чуть. но это уже буду делать после, того как тяги поменяю. Если вы не в курсе, то ОЧЕНЬ много случаев, когда СТО делающие сход-развал НИЧЕГО тольком не сделали- или потом машину ведет или резину жрет и т.д. Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчетт амортизаторов-я тоже бы хотел KYB поставить...но цена в 2000р за штуку немного отталкивает. поэтому поезжу на старых-пусть на себя заработают сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяги какой фирмы лучше брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Проработав 5 лет механиком, я как-то слегка немножко на полшишечки уверен, что профессионал сделает лучше. Неоднократно в этом убеждался.

 

и знаете из чего я буду его делать?

Из промывки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати.."полистав" инет.я понял,что аммо мои не такие уж и убитые, как кажется...хотя и шток аммортизатра под своим весом уходит вниз. Рабочий аммортизатор все-таки тот, который гасит колебания. так что думаю ,что работы по замене пружин -аммортизаторов считаю оконченными. осталось только тяги м.б. наконечники(а м.б. и нет)

 


Шток уходит вниз при том что он повернут вверх? То бишь под своим весом уходит в трубу?
Если так, то у Вас в усмерть мертвый амортик!
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

 

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

 

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

 

Посмотрите на видео!!! При полностью исправном амортизаторе шток приходится с усилием вдавливать вниз, а при отпускании вдавленого вниз штока, он плавно и сам выходит наверх. Причем, для вдавливания прикладывается не самое малое усилие!!! А он у Вас сам утапливается, под собственным весом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ну что-ты, он же колебания то гасит! Ну заколебался человек денег платить на ремонт машины, вот амортизатор колебания и погасил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а при отпускании вдавленого вниз штока, он плавно им сам выходит наверх.

Это утверждение справедливо только для газовых амортизаторов, у масляных амортизаторов шток сам обратно подниматься не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ну что-ты, он же колебания то гасит! Ну заколебался человек денег платить на ремонт машины, вот амортизатор колебания и погасил....

 

Извини, забыл. Ну хоть другим полезно будет посмотреть, чтобы в очень приблизительном виде определить то, как прокачиваются амортики при установке и как немного проверяется их работоспособность.

 


Это утверждение справедливо только для газовых амортизаторов, у масляных амортизаторов шток сам обратно подниматься не будет.

 

Согласен. Его придется вытягивать тоже с приличным усилием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Его придется вытягивать тоже с приличным усилием.

 

Причем часто усилие будет иным нежели при сжатии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, забыл. Ну хоть другим полезно будет посмотреть, чтобы в очень приблизительном виде определить то, как прокачиваются амортики при установке и как немного проверяется их работоспособность.

Вот и Полковник ошибся! Я ЖЕ ем Вас с потрохами!
Причем часто усилие будет иным нежели при сжатии.
Усилие чтобы запихнуть надо большое- если быстро его запихнуть....под своим весом он уходит медленно-медленно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вот и Полковник ошибся! Я ЖЕ ем Вас с потрохами!

 

2. Усилие чтобы запихнуть надо большое- если быстро его запихнуть....под своим весом он уходит медленно-медленно..

 


1. Бедааа бедуууляяяяя!!!!!!! Оказывается ты еще сложно в подтексты вьезжаешь?!!!
2. Ты так и не ответил на мой вопрос. Шток амортика повернут наверх и он у тебя сам уходит в трубу под собственным весом????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проработав 5 лет механиком, я как-то слегка немножко на полшишечки уверен, что профессионал сделает лучше. Неоднократно в этом убеждался.

он денег возмет слишком много. и НЕ факт что потом что-нить не накроется.

 

Из промывки?
Какая недогада...нет я его сделаю из внешней оболочки,которая осталась от старого тросика газа- отлично входит....и...выходит....знаете ли...Только надо закрепить на крышке и сделать насечки по длине. Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шток амортика повернут наверх и он у тебя сам уходит в трубу под собственным весом????

Уходит..но медленно......но как ни странно-машина даже при сильном раскачивании делает 1,5 качка. и носом не клюет. ЧТО еще нужно от работы аммортизатора? Причем я НЕ утверждаю,что аммо АБСОЛЮТНО рабочий...я тоже когда-то спрашивал.. провалов и проскоков при надавливании нет. все происходит ровнои и плавно, течи нет..пусть еще поработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того.. я скорее всего поменяю чуть позже(в след. году ) на Кайабу или даже Боге( кстати у меня сзади Боге и стоят от старого хозяина) ,чем щас что-нить простое куплю типа Стеллакса. Вот ТЫ(Полковник) такой авторитет, а на ПРОСТОЙ вопрос- какой фирмы лучше ставить тяги-не ответил. и ГДЕ взять приспособы, чтобы рейку не сломать при откручивании гайи и самой тяги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ТЫ(Полковник) такой авторитет, а на ПРОСТОЙ вопрос- какой фирмы лучше ставить тяги-не ответил. и ГДЕ взять приспособы, чтобы рейку не сломать при откручивании гайи и самой тяги?

 

А я и не знаю. А поэтому, тихо молчу. А вот Вы, даже когда не знаете, бьете себя пяткой в грудь и уверяете что знаете лучше всех...
В этом то отличается истиный профессионал от балабола. Настоящий, не зная, выслушает именно профи и воспользуется его услугами. Балабол скажет, что знает все и вся и лучше всех и сделает сам, а со временем будет хлебать последствия.

 

Я возьму и поставлю оригинал. При этом, если посчитать затраты мои по времени и деньгам и Ваши (исхлдя из Вышеизложенного Вами же), то я сэкономлю еще и время и деньги. :victory:

 

Так как Вы несколько раз тратите время на разборку и снятие стоек и временную покупку а ля лишь бы чего...
А я один раз поменяю и на качественное. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Ты так и не ответил на мой вопрос. Шток амортика повернут наверх и он у тебя сам уходит в трубу под собственным весом????

Чисто теоретически: если каналы в поршне не перекрыты, то медленно-медленно шток может убираться. Но масса штока должна быть приличная, чтоб и трение уплотнений преодолеть и ещё перетекание жидкости между камерами обеспечить.

 

Более того.. я скорее всего поменяю чуть позже(в след. году ) на Кайабу или даже Боге( кстати у меня сзади Боге и стоят от старого хозяина) ,чем щас что-нить простое куплю типа Стеллакса. Вот ТЫ(Полковник) такой авторитет, а на ПРОСТОЙ вопрос- какой фирмы лучше ставить тяги-не ответил. и ГДЕ взять приспособы, чтобы рейку не сломать при откручивании гайи и самой тяги?

А ведь когда-то амортизаторы делали из кожи и действие их было основано на трении. Так что можно сэкономить, самому приспособить что-нибудь.
Насколько я знаю, у Бориса никогда не было первого Сеньки и всё знать он просто не обязан.:)
По аммортизаторам. Только оригинальные аммортизаторы обкатываются на тестах сотнями тысяч км. Любой неоригинал делается по одному рецепту: берётся заводской аммо, ставится на стенд, с него снимают характеристики и далее под эти характеристики подбирается конструкция неоригинала. Так что почти всегда неоригинал чуть уступает оригиналу. Тюнинговые системы не рассматриваю.
П.С. Профессионал тем и отличается от шабашника, что за свою работу отвечает, за свою работу переживает и делает на совесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически: если каналы в поршне не перекрыты, то медленно-медленно шток может убираться. Но масса штока должна быть приличная, чтоб и трение уплотнений преодолеть и ещё перетекание жидкости между камерами обеспечить.

 


Это будет происходить весьма и веееесьма медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо..по порядку..

А вот Вы, даже когда не знаете, бьете себя пяткой в грудь и уверяете что знаете лучше всех...
В этом то отличается истиный профессионал от балабола. Настоящий, не зная, выслушает именно профи и воспользуется его услугами. Балабол скажет, что знает все и вся и лучше всех и сделает сам, а со временем будет хлебать последствия.

Нет..если я ЧТО-то НЕ заню я так же тихо молчу и узнаю дальше..НО..если я знаю и проверил на своем опыте.-тогда переубедить меня сложно. и последствий(даже на примере промывки-НЕ обнаружил ни стогда ни сейчас - и извинюсь - если двигатель "стуканет")
Я возьму и поставлю оригинал. При этом, если посчитать затраты мои по времени и деньгам и Ваши (исхлдя из Вышеизложенного Вами же), то я сэкономлю еще и время и деньги
я НЕ очень хорошо отношусь к так называемым "оригиналам" т.к. рено сама леепит и на Кайбу и на ТРВ и на Валео свои наклейки. я просто не занимался поконкретнее этим вопросом НО чтобы именно на заводе RENAULT что-нить сделали -я пока в своих машинах не обнаружил(точнее не смотрел внимательно)
Так как Вы несколько раз тратите время на разборку и снятие стоек и временную покупку а ля лишь бы чего...
А я один раз поменяю и на качественное
я потратил ЛИШНЕГО времени только одни раз-каюсь...купил слишком быстро фигню типа Автоклаксона за 1300р за пару пружин...- они просели . хотя и можно было бы ездить ..НО НЕ хочу так..купил Quinton Hazel сильныен пружины-нжего не могу скзать против. и пока просто не в крусе почему все-таки на 6-7 мм одна сторона ниже...

 

Чисто теоретически: если каналы в поршне не перекрыты, то медленно-медленно шток может убираться. Но масса штока должна быть приличная, чтоб и трение уплотнений преодолеть и ещё перетекание жидкости между камерами обеспечить.
и ПРАКТИЧЕСКи...машину НЕ качает.

 

А ведь когда-то амортизаторы делали из кожи и действие их было основано на трении. Так что можно сэкономить, самому приспособить что-нибудь.
Насколько я знаю, у Бориса никогда не было первого Сеньки и всё знать он просто не обязан
Я тоже умею "шутить" и прикалываться еще как...но не хочу этого делать и никогда не прикалывался на людми, ктрые знают меньше,чем я...

 

Профессионал тем и отличается от шабашника, что за свою работу отвечает, за свою работу переживает и делает на совесть.
Я свою работу ТЕМ более делаю на совесть и отвечаю не только перед собой , но и перед машиной и перед теми людьми которые едут около меня...кстати..Я в аварию попал только один раз в своей жизни на Рено 19 не по своей или ее(машины) вине-она спасла мне жизнь и как бы решил остаться с РЕНО...вот такая история. с тех пор ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ больше в аварии не попадал и не хочу попадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это будет происходить весьма и веееесьма медленно.

Как сейчас прочитал в умной статье: реальные амортизаторы, как правило, делают такими, чтобы они имели прогрессивную характеристику на малых скоростях работы и дегрессивную — на больших.
Прогрессивная характеристика сопротивления — с увеличением скорости движения поршня усилие на нем растет все сильнее. Клапан, нагруженный пружинами, наоборот, при росте скорости увеличивает сопротивление потоку все медленнее, т.е. имеет так называемую дегрессивную характеристику.

 

Мало что понял, но статья очень интересная.

Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет..если я ЧТО-то НЕ заню я так же тихо молчу и узнаю дальше..НО..если я знаю и проверил на своем опыте.-тогда переубедить меня сложно. и последствий(даже на примере промывки-НЕ обнаружил ни стогда ни сейчас - и извинюсь - если двигатель "стуканет")

 


Мы убедились как раз на примере промывки.
Он скорее всего и не стуканет. А вот рессурс жизни Вы для него уже подсократили наверняка.
Это как два человека, один из которых курит, а другой нет. Оба живут. Только один себе жизнь укорачивает курением, а другой нет. А лошадь убьет и капля никотина.
И суть то в том, что то что Вы промыли, это может быть даже и хорошо. Да вот только как промыли, нарушив все рекомендации производителей промывочных масел, уже сильно плохо. Но Вы же умней производителя и с Вами спорить бесполезно. Считайте и дальше себя умнее. Как говорится, не убудет. :laugh: А извинений, ну ей Богу не надо. Извиняйтесь тогда перед собой любимым, когда хоть немного помудреете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже умею "шутить" и прикалываться еще как...но не хочу этого делать и никогда не прикалывался на людми, ктрые знают меньше,чем я...

 

Я свою работу ТЕМ более делаю на совесть и отвечаю не только перед собой.


А я прикалываюсь, уж такой у меня характер какулистый. :blum3:

 

Если не ошибаюсь, Вы компами занимаетесь? А вот представьте, что все юзвери теперь сами покупают, собирают и чинят компы. У Вас же работы не останется. Вот и автослесарей пожалейте, им тоже кушать хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу промывки. А на турбо разве можно её вообще делать? Ведь турбина на масляном клине работает, а если туда гадость с картера пойдёт - её ж заклинит нафиг.

Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу промывки. А на турбо разве можно её вообще делать? Ведь турбина на масляном клине работает, а если туда гадость с картера пойдёт - её ж заклинит нафиг.

почему ее должно клинить-то..тоже масло-только проще. да и ресурс двигателя не думаю что стал меньше. проверить это конечно же сложно.......ДА...и я знаю КАК!! на НОВУЮ турбину у меня полгода гарантии..я СПЕЦИАЛЬНО в любом случае до нее доберусь и посмтрю на люфты-точно(на новой их НЕ было ВООБЩЕ) и может быть даже на втулки внутренние как-нить.но разбирать конечно же не хотелось бы картридж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот только как промыли, нарушив все рекомендации производителей промывочных масел, уже сильно плохо
ТЕМ что я проехал 20 км?...а ЕСЛИ НЕТ??! т.е. НЕ было НИКАКИХ повреждений..то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати.."полистав" инет.я понял,что аммо мои не такие уж и убитые, как кажется...хотя и шток аммортизатра под своим весом уходит вниз. Рабочий аммортизатор все-таки тот, который гасит колебания. так что думаю ,что работы по замене пружин -аммортизаторов считаю оконченными. осталось только тяги м.б. наконечники(а м.б. и нет)

Добрый вечер! У Вас есть определенные сдвиги! Хоть нет полистали! Так держать!!! НО (см.далее)
1.Но увы опять не доконца все поняли! В нете набирите : *Чертеж и работа авто амортизаторов*можете добавить каяба, очень технически доступно написано, принцып работы и т.д. и т.п.!
2.По Вашим описаниям про шток амора, он у Вас убит полностью........из-за этого проседание пружины на авто, а колебания машины как раз из-за убитого амора....
3.Работы по замене пружин -аммортизаторов только начинаются, замените аморы, а то пружины опять просядут.....
4.Амор не *гасит колебания* а сглаживает, если бы он гасил Вы бы ездили как на табуретке или хуже...
5.Раскажите что еще будете делать с машиной, заранее подготовлюсь (не сервис и бесплатно)!!! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 803
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    andrey50473
    Новый пользователь
    andrey50473
    Регистрация