Пример HTML-страницы
praktik13

Руль при езде прямо стоит на 10-11 часов.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

233 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только вот от чего это случилось- совершенно не понятно. и естественно большой люфт как у левого , так и правого колеса. Что с этим делать и куда смотреть дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, после темы с промывкой, не знаю, как тебе можно что-то човетовать. Но на основании той инфы, что ты написал, найти, что конкретно люфтит и ремонтировать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там че-то очень круто. КАК она могла сломаться ? да и не понятно с чего начинать. Еще же как-то разбирать надо а там еще и ГУР есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Периодически смотрю ваши посты, так и не пойму у вас конструктор или ....? хотя судя по предыдущим мне кажется вы сами должны знать что делать!!!
Я бы обратился для начала на сервис, установить истинную причину происходящего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придется самому все-таки ...но че-то я не расчитывал на такие "проблемки". Т.е. рейку надо разбирать? а ГУР не потечет и не сломается вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогу ловите рулём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придется самому все-таки ...но че-то я не расчитывал на такие "проблемки". Т.е. рейку надо разбирать? а ГУР не потечет и не сломается вообще?

на крайний случай проверьте сход-развал.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на крайний случай проверьте сход-развал.....

Это хорошая идея. Сход-развал не сделают, зато обматерят и скажут, что нужно менять. Но сначала надо доехать. Мне повезло, я живу в другом городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на крайний случай проверьте сход-развал.....

Сход - развал нипричем!РУЛЬ сам по себе...машина сама по себе... даже видео снял, но пока не загрузил...но дело выглядит так: едешь по дороге прямо - а руль на 10 часов и кривит влево...выраниваешь и поддерживать рукой надо, чтобы ехала прямо каждый раз..блин.. Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в руле по центру провалы чувствуется, то однозначно рейка . Меняли по той же причине. Стёрлись зубцы на самой рейке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стёрлись зубцы на самой рейке.

:shutup:
Раскрывающийся текст
Может промывочное масло туда залить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего выкрашивание зубьев либо на самой рейке, либо на вал шестерне, потому что в верхних постах было написано про появившийся хруст. В рейке в принципе хрустеть больше ничего не может. Но как вариант, может развалился карданчик соединяющий рулевую колонку и саму рейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего выкрашивание зубьев либо на самой рейке, либо на вал шестерне, потому что в верхних постах было написано про появившийся хруст. В рейке в принципе хрустеть больше ничего не может. Но как вариант, может развалился карданчик соединяющий рулевую колонку и саму рейку.
это ж как надо так,чтобы он развалился... посмотрю кончно. туда фиг залезешь.
Может промывочное масло туда залить?
не смешно. рулевой рейкой еще не занимался. азотную кислоту не предлагать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается что как бы руля не чувствуется- хотя если его крутить- то колеса тоже крутятся и на месте не стоят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается что как бы руля не чувствуется- хотя если его крутить- то колеса тоже крутятся и на месте не стоят. :)

Рулевую рейку смотри - меняй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно откручивать и менять ? а как же ГУР - он просто откручивается ? или что надо с ним делать типа жидкость менять-прокачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки интересно а что же могло случиться. чтобы она так взяла и сломалась? ударов вроде не было. какая причина еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки интересно а что же могло случиться. чтобы она так взяла и сломалась? ударов вроде не было. какая причина еще?

То, что причина именно в рейке, ещё не факт. Утро вечера мудренее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно. пока тепло. завтра полезу туда..блин..как это....дост.....ну да ладно.. все равно это когда-нить должно было случиться..просто до того как я "разобрал" машину. все отлично работало. и все это время она стояла. м.б. не прикрутил что-нить обратно? хотя..всё, что около Рул.рейки я не трогал. посмотрю туда побилже и поглубже. но люфт все-таки ощутимый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сход - развал не причем!РУЛЬ сам по себе...машина сама по себе... даже видео снял. пока не загрузил...но дело выглядит так...дешь прямо - руль на 10 часов и кривит влево...выраниваешь и поддерживать надо чтобы ехала прямо каждый раз..блин..

ну у меня таки после схода/развала и руль ровно встал, и машинка ровнее поехала. так что идея вовсе неплоха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет....руль СЛИШКОМ свободно "гуляет" как будто ему держаться не на чем. причем даже не припомню после чего это случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стёрлись зубцы на самой рейке.

от чего им там стереться? да и рейка стоит немеряно денег. и менять не совсем просто-опять полмашины разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри ка для начала передние пружины в стойках. когда руль встал резко в сторону на 10-11 часов то. это нижний виток в левой стойке накрылся.
гур, и рейка к положению руля в таком быстром времени не стыкуются с проблемой. не надо пугать человека заменой рейки. . я на одной рейке пол лимона проехал и ничего. течет только а про то чтобы руль криво встал сам!? то это барабашку подмаслить надо. все намного проще

 

смотри пружину. 100 процентов

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри ка для начала передние пружины в стойках
пружины как раз и менял на новые. м.б. неправильно поставил? хотя ставил осторожно...а м.б. местами перепутал правую с левой. они как-нить отличаются по посадочным местам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от чего им там стереться? да и рейка стоит немеряно денег. и менять не совсем просто-опять полмашины разбирать.

Я рейку поменял на 5 году, причина пыльник, пыль помогает съедать детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рейку поменял на 5 году, причина пыльник, пыль помогает съедать детали.

Пыльники новые. Смотрел под ними- все красивое и в смазке. Думаю неправильно пружины поставил. Еще одна тонкость: НИКАК не мог поставить на место и прикрутить наконечники стабилизаторов к рычагам подвески- не встают хоть ты тресни..может быть надо чашки пружин или уже всю стойку в сборе местами поменять? Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче намутил ты с тачкой :mosking: вызывай толкового мастера и он скажет что к чему. По ходу напутал при сборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все может быть.. но... мастер - я сам-себе :) ..завтра буду переразбирать заново :) надеюсь всё получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все может быть.. но... мастер - я сам-себе :) ..завтра буду переразбирать заново :) надеюсь всё получиться.

Давай удачи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз пружины менял. в другом посте написано. то скорее всего пружину поставил не в пазы, а мимо.
и скорее всего это будет верхняя тарелка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все может быть.. но... мастер - я сам-себе :) ..завтра буду переразбирать заново :) надеюсь всё получиться.

Блин, извини конечно, но ты - авто-ананист!!!!!!

 


Это, на основании мониторинга твоих предыдущих вопросов и ответов, отслеженных лично мной....

 


Это сугубо моё мнение, без навязывания и нравоучений.

 

С Уважением, Алексей!

Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи, как ты после снятия стоек собираешся ездить без сход развала? После сняти установки стоек нормально, что руль стоит криво. Как сделаешь сход развал встанет ровно.
А самое интересно, опиши как можно левую стойку поменять с правой? :D
Вообще собрать неправильно подвеску по моему невозможно, она просто не соберется. Хотя умельцев в России всегда хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз пружины менял. в другом посте написано. то скорее всего пружину поставил не в пазы, а мимо.
и скорее всего это будет верхняя тарелка.

Да вроде все стало правильно. Единственно пружины такие сильные,что фиг сожмешь-аж у съемников пружин разогнуло загибы.

 

Вообще собрать неправильно подвеску по моему невозможно, она просто не соберется. Хотя умельцев в России всегда хватало.
Да я тоже так думал..но наконечники стабилизатора не вставали нормально вовсе. т.е. они чуть дальше от рычагов подвески и скоба становится криво. буду смотреть что я неправильно поставил, если неправильно конечно же.

 

Расскажи, как ты после снятия стоек собираешся ездить без сход развала? После сняти установки стоек нормально, что руль стоит криво. Как сделаешь сход развал встанет ровно.
до схода-расвала как до луны. там что-то не то или с установкой стоек или с рейкой. буду смотреть.
Кстати на второй пружине старой уже такие трещины пошли, что уперев ее в пол - она сломалась под моим весом. Вспоминая ТЕХ производителей. ну как так можно делать-то? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! После прочтения всех ваших ТЕМ и объяснений что сломалось, мало чего можно понять толком! Прежде чем чего то разбирать Вы бы посмотрели тех.описания и рисунки (чертежи) деталей и узлов, которые вы собираетесь разбирать, менять и т.д.! Ну да ладно, каждый сам себе хозяин! А все что ниже, судя по вам, вы это можете не задумываясь!
По стойкам : перепутали верх низ пружины, чашки тоже сюда!
По стабилизатору : перепутали лево право, если вы его снимали полностью!
По рул.рейке : если вы снимали рул.тяги, рул.наконечники,поворотный кулак, то здесь-развал схождение не избежен!
По люфту колеса : машина поддомкрачена и стоит подстраховка, помощник держит руль крепко, вы сначала горизонтально, обеими руками *шатаете* за колесо, потом вертикально и слушаете! Потом под машину, помощник *шатает* колесо, слушате трогайте где стучит так поймете где и *собака* зарыта!
Ну и на край, подшипник ступицы вы случайно не меняли? Если чего не понятно, смотри ниже!!! :renault_forever:

 

Напишите КОНКРЕТНО, что вы снимали!!! :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По стойкам : перепутали верх низ пружины, чашки тоже сюда!
низ-верх не перепутал. концы пружин встали в чашки как влитые.
По стабилизатору : перепутали лево право, если вы его снимали полностью!
стабилизатор не снимал, но почему криво становятся ОБА конца-тоже не понятно, т.к. не дотягивается легко конец стабилизатора с одетой втулкой до проушины на рычаге, чтобы вставить скобу и прикрутить к рычагу.
По рул.рейке : если вы снимали рул.тяги, рул.наконечники,поворотный кулак, то здесь-развал схождение не избежен!
рул. тяги я снимал,чтобы поменять пыльник..НО...запомнил кол-во витков и прикрутил все обратно точно....
По люфту колеса :
люфт начинается еще до того как колесо начинает крутиться. он небольшой-но заметен. вверх-вниз люфта НЕТ вообще!. в колесе ничего не менял тоже...
Напишите КОНКРЕТНО, что вы снимали!!!

1) снимал стойку целиком для замены пружины. все вроде поставил обратно и прикрутил крепко.
2)менял давно колодки-думаю они вряд ли повлияют.
3)менял пыльники рулевой,но кол-во оборотов посчитал.
4)менял один рычаг давно после этого все было отлично. причем тогда же стабилизатор прикрутился легко, как будто его и не откручивали.
5) .....покрасил суппорты, рычаги, поворотный кулак и рулевые наконечники :) :) :)

 

З.Ы. дополнительные измышления для всех: Сегодня проверил на "езде"-как оно? ..так вот..когда поворачиваешь руль влево или вправо...то потом..отпуская он НЕ возвращается обратно, а РЫВКАМИ доворачивается в туже сторону до упора...ВЫВОДЫ: проблема в рулевой рейке...НО насколько серьезная пока не знаю. и как лечить тоже пока не знаю.Т.е. в принципе такая оказия начала происходить постепенно-т.е. сначала руль стал ОЧЕНЬ легко крутиться с большой "мертвой зоной"туда-сюда..потом..его повело на 10-11 часов...теперь его глючить НЕ-ПА-ДЕЦКИ!. зубья скорее всего целые я думаю-что-то с гидравилкой или механизмами внутри самой рейки.

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стабилизатор не снимал, но почему криво становятся ОБА конца-тоже не понятно, т.к. не дотягивается легко конец стабилизатора с одетой втулкой до проушины на рычаге, чтобы вставить скобу и прикрутить к рычагу
...ВЫВОДЫ: проблема в рулевой рейке...НО насколько серьезная пока не знаю. и как лечить тоже пока не знаю.Т.е. в принципе такая оказия начала происходить постепенно-т.е. сначала руль стал ОЧЕНЬ легко крутиться с большой "мертвой зоной"туда-сюда..потом..его повело на 10-11 часов...теперь его глючить НЕ-ПА-ДЕЦКИ!. зубья скорее всего целые я думаю-что-то с гидравилкой или механизмами внутри самой рейки.

Я недавно на Сценике менял стойки, опорные подшипники, шаровые, сайлентблоки передних рычагов и т.д. Так при креплении стабилизатора к рычагам, те места, которые крепятся к рычагам тоже не доходили на пару сантиметров до рычагов, усилием монтажи я их поставил, одел скобу и прикрутил.
Что касается рулевой рейки, так неисправность гидравлики влияет только на усилие рук на рулевое колесо. Механизм там конечно не простой, но в принципе просто поршень и клапана, они с помощью жидкости толкают рейку в ту или иную сторону. Даже если гидравлика умерла, то просто руль будет очень тяжело ходить. Поэтому скорее всего что то с зубчатой передачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть конечно варианты на эту тему. т.к. люфт есть все-таки. м.б. сорвало зубья. но почему- не знаю..Я посмотрю начиная с карданчика . а там уже не знаю-снимать рейку или нет. могу отодвинуть пыльник и внимательно посмотреть на зубья рейки. но все равно я так понял что запчасти к рейке не продаются. придеться покупать целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Практик13!
Ну вот ясно и понятно описали все работы! Проблема у вас в рулевой тяге, её не так то просто снять, (но *ломать* не строить), а вот поставить на место проблематично бывает! Вы по ходу её не докрутили или перекрутили, а может и с резьбой что то, она закручивается до упора, а вот наконечник уже на ней регулируется (для развала-схождения), тягу смотри и держи рукой под машиной, а помощник по горизонтали качает колесо!(только с нарастающим усилием!)
Посмотрите чертеж в диалоджисе там понятно все *нарисовано*(для заказа деталей) что к чему и как.
Ну пока этот вариант попробуйте!

 

Ещё (как небольшой вариант, но не факт) люфт от плохо закрученной гайки ступицы колеса, но он чувствуется во всех плоскостях на колесе.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если гидравлика умерла, то просто руль будет очень тяжело ходить. Поэтому скорее всего что то с зубчатой передачей.
т.е. если что-то с гидравилкой руль крутиться не будет-это понятно. но почему он "доворачивает" сам в сторону поворота до упора? значит гидравлика толкает сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема у вас в рулевой тяге, её не так то просто снять,
в чем же там может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. если что-то с гидравилкой руль крутиться не будет-это понятно. но почему он "доворачивает" сам в сторону поворота до упора? значит гидравлика толкает сама.

Это у вас такой люфт большой,(*болтается колесо*), что на ходу колесо *переигрывает* гидравлику. Насос гидравлики настроен поровну по давлению на лево и на право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем же там может быть проблема?

Проверить её не так просто.... Снимите колесо, открутите наконечник от поворотного кулака, рул.тягу не откручивайте!!!
Берете за неё и сильно дергаете на себя и во *внутрь машины меняя угол! внутри рул.тяги пластмасса, бывает сильно износ, но мне ближе *тема* вы что то при установки тяги намудрили, чем вы её открутили, там хитрый ключ надо!!! Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берете за неё и сильно дергаете на себя и во *внутрь машины меняя угол! внутри рул.рейки пластмасса, бывает сильно износ, но мне ближе *тема* вы что то при установки тяги намудрили
Я в другой теме описывал что всё это хозяйство УПАЛО на пол и вся рулевая тяга по сильным углгом к полу накренилась и что-то мне даже казало - выскочило. такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в другой теме описывал что всё это хозяйство УПАЛО на пол и вся рулевая тяга по сильным углгом к полу накренилась и что-то мне даже казало - выскочило. такое может быть?

Чото я не догоняю! У вас выпал вал из коробки с левой стороны, или рул.тяга из рул.рейки тоже с лева! (да еще и с колесом вместе.....) Ту тему я тоже прочитал и вам ответил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да выпал вал из коробки- я его засунул а также рулевая тяга с пыльником тоже вместе резко вниз упала и я ее тоже запихивал вовнутрь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да выпал вал из коробки- я его засунул а также рулевая тяга с пыльником тоже вместе резко вниз упала и я ее тоже запихивал вовнутрь.

Если вы и тягу запихивали!!! то надо разобрать все по новой! Я же вам говорю= просто так тяга не снимается, вобщем её надо смотреть, похоже она удерживается за счет посадочного места в рейке с одной стороны, а сдругой стороны на рычаге лев.подвески!
Не отломилались резьба на тяге....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконечник-то я могу снять и потом вниз-вверх дергать тягу.... но как узнать,что я все правильно засунул.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконечник-то я могу снять и потом вниз-вверх дергать тягу.... но как узнать,что я все правильно засунул.?

Чтоб узнать! Надо подергать! .......или тяга еще за счет пыльника не падает совсем......Вобщем только разбор, на яме это быстро! Потом отпишись чего там всё таки было чего помогло!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭТО конечно же вообще не сложно: -открутить надо только тягу от рулевого наконечника и могу еще пыльник снять. НО.. как и куда дергать. даже если как бы отмотать события обратно- можно вниз опустить а потом задвигать...Почему она так двигается круто вверх-вниз и на чем она тамм еще держалась . кроме пыльника? мог я там какую-нибудь втулку сломать? И Вопрос по валу- я его мог или повредить или неправильно поставить. или все-таки положнеия зубцов значения не имеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положения зубцов на валу без разницы.
При демонтаже рулевой тяги с рейки фиксировали рейку с зубцами (имею в виду внутреннюю часть рейки в которую вкручивали тягу) или нет? Если не фиксировали, то при закручивании тяги возможно повреждение самой зубчатой рейки, может и лопнуть и зубья потрескаться. Возможно причина и в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация