Пример HTML-страницы
BOH

Увеличиваем клиренс европейки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

69 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Автомобили для европейского и российского рынка отличаются клиренсом примерно на 2 см. Точно знаю что делается это установкой измененной амортизаторной стойки: на россиянах чашка под пружину приварена выше. С другой стороны большинство европейцев имеют дизельный двигатель который тяжелее бензинового и требует установки более жестких амортизаторов. То есть просто махнуть стойки на дизельном европейце на российские недостаточно - клиренс увеличится но возможно увеличится и раскачка на гребенке и т.п. Есть опыт увеличения клиренса Меган 2 дизель. Поставили стойки от российского бензинового Сценика 2. Подошли как родные. Машина стала выше. За счет того что сцениковкие стойки жесче скомпенсировался более тяжелый двигатель. Теперь нужно решить аналогичную задачу для Меган 3. Не знаю подойдут ли стойки от Сценик 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частично проблему можно решить подбором резины с большей шириной и профилем. Но не сильно, зато и "влазить" в машину не придется.

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственный минус который в моём европейском мегане это клиренс. Уже раза 3 чиркал днищем, так, где обычно и мысли не было что могу задеть
Как не значительный фикс этого недостатка поставил резину вместо 205/55 р16 поставил 205/60 р16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вместо штатной 195/65 R15 поставить 205/60 R15 (Нива Шевроле размер), то клиренс аж на 17 мм увеличится плюс внешний вид как у Ауди Аллроад :D . Не будет ли задевать арки? http://www.ashina.ru/calc.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вместо штатной 195/65 R15 поставить 205/70 R15 (Нива Шевроле размер), то клиренс аж на 17 мм увеличится плюс внешний вид как у Ауди Аллроад :D . Не будет ли задевать арки? http://www.ashina.ru/calc.php
Изменено пользователем BOH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вместо штатной 195/65 R15 поставить 205/60 R15 (Нива Шевроле размер), то клиренс аж на 17 мм увеличится плюс внешний вид как у Ауди Аллроад :D . Не будет ли задевать арки? http://www.ashina.ru/calc.php

На 15 можно и разрешено ставить 205/65
Задевать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вместо штатной 195/65 R15 поставить 205/60 R15 (Нива Шевроле размер), то клиренс аж на 17 мм увеличится ....

Вообще-то, наоборот, клиренс уменьшится на 4 мм... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Наконец-то на свой страх и риск приобрел амортизаторы Сценик 3 приподнятое положение для России реферанс 543020022R оригинал.
Перед проведением замены провел замер дорожного просвета в передней части автомобиля в произвольной точке, результат 125мм.
Установку проводил самостоятельно. В двух словах: нужно снять дворники, уплотнительные резинки вокруг решетки воздухозаборника отопителя, саму решетку и открутить короб воздухозаборника. Таким образом получаем доступ к болтам опор.
Демонтаж стойки в сборе классический: вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колеса, откручиваем от амортизатора стойки стабилизатора, отворачиваем маленький болт ключом на 10 кронштейна крепления провода АБС, отворачиваем 2 гайки на 21 и вынимаем болты. Не прокручиваем! А выбиваем из отверстий через бородок. Отворачиваем три болта ключ на 13 крепления опоры придерживая амортизатор. На снятой стойке стягиваем пружину спец стяжками, откручиваем гайку и разделяем амортизатор опору и пружину. Родной и новый амортизатор в сравнении:
post-11039-1354730923_thumb.jpg
Родной амортизатор оказался маслянным без газового подпора. Чашка на новом амортизаторе приварена выше где-то на 2,5 см, за счет чего и достигается увеличение клиренса. Старая и новая стойка в сборе:
post-11039-1354731111_thumb.jpg
Последовательность сборки обратна последовательности разборки.
Когда все было собрано качнул машину несколько раз руками и провел контрольный замер клиренса, результат 165мм! Конечно немного меньше будет после поездки, ну типа амортики обомнутся и т.д. Но результат достигнут плюс 3 см под килем в зиму есть.
По ощущениям от езды по плохой дороге почти ничего не изменилось, вроде на больших неровностях как-то поплотнее. На асфальте пока разницы не заметил, но думаю замечу летом на скорости в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати небольшое дополнение: теперь нужно поменять еще и стойки стабилизатора на российские (они короче, где-то 26 см между центрами против 28 см европейских), т.к. при полностью вывешеных колесах стабилизатор начинает касаться рычага. Конечно на дороге трудно представить ситуацию когда оба передних колеса в воздухе, но я на всякий случай заказал новые. Кстати заказал от Меган 2, т.к. они подешевле.
post-11039-1354731933_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как решить проблему с задом?У нас есть мысль просто поставить проставки домолнительные под пружины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может под передние пружины вверх и вних по дополнительной резинки добавить из транспортёрной ленты.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед проведением замены провел замер дорожного просвета в передней части автомобиля в произвольной точке, результат 125мм.

 

:shok: Специально осенью ползал с линейкой мерил просветы, ибо не давал покая вопрос: в ТТД , где пишут о клиренсе >120мм и отзывах владельцев, что пишут о гораздо большем. В общем, до защиты картера-честных 17см. Машина на 17" дисках.

 

О! Сорри, не заметил что речь идет о машинах для Европы... :sorry:

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если меришь по честному то надо измерять до подрамника. У меня нет металлической защиты, а стоит пластиковый пыльник волнообразной формы. И как его мерить? Поэтому я и взял произвольную точку чтобы сравнить что было и что стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у российских меганов, на штатной резине, какой клиренс??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у российских меганов, на штатной резине, какой клиренс??????

 

175 мм без нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

175 мм без нагрузки...

... у SANDERO Stepway.

 

Для Megane >120 мм (данные с сайта renault.ru)

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... у SANDERO Stepway.

 

Для Megane >120 мм (данные с сайта renault.ru)

 


Этим данным верить давно нельзя. Служба маркетинга, переводчики, слепо и тупо переводят и перенося все с другого языка. Чаще всего не очень включая свой мозг. А может быть потому, что люди не очень технического склада ума.
Вот на Купешке таки клиренс чисто европейский. Проверено лично на купе жены. А вот у обычного Мегана, клиренс наааш, родненький, российский. Сейчас частенько промелькивает то, что Рено дает клиренс под нагрузкой и выскакивают данные типа 140-150 мм, что опять вносит сумятицу в понимание того, какой же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим данным верить давно нельзя. Служба маркетинга, переводчики, слепо и тупо переводят и перенося все с другого языка. Чаще всего не очень включая свой мозг. А может быть потому, что люди не очень технического склада ума.

Да. С этим я согласен. И всё же, 175 мм для Мегана, как мне кажется, слишком много. Сколько же тогда у Степвея? Мне кажется более реальным значение порядка 150 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. С этим я согласен. И всё же, 175 мм для Мегана, как мне кажется, слишком много. Сколько же тогда у Степвея? Мне кажется более реальным значение порядка 150 мм.

 

В свое время в Европе Сценик Конквест подавался как машина с повшенным Клиренсом. У нас же, у Конквеста клиренс был тот же как и у обычного Сценика. Степвей ничем по клиренсу не отличается от обычного Сандеро. :don-t_mention: Можно конечно позамерять. Но дело не шибко благодарное. Так как все меряют по разному и у всех выходят разные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч

 

И всё же, 175 мм для Мегана, как мне кажется, слишком много.

 


Зря сомневаетесь.Все так.я уж писал тут.

Специально осенью ползал с линейкой мерил просветы, ибо не давал покая вопрос: в ТТД , где пишут о клиренсе >120мм и отзывах владельцев, что пишут о гораздо большем. В общем, до защиты картера-честных 17см
Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время в Европе Сценик Конквест подавался как машина с повшенным Клиренсом. У нас же, у Конквеста клиренс был тот же как и у обычного Сценика. Степвей ничем по клиренсу не отличается от обычного Сандеро. :don-t_mention: Можно конечно позамерять. Но дело не шибко благодарное. Так как все меряют по разному и у всех выходят разные результаты.

а вот фигушки. в конце лета знакомый с работы купил нового степвея. я его возил забирать машину в минск. там в салоне померяли от защиты до пола у степвея оказалось на 2 см выше чем у сандеро. точно в цифрах уже непомню правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот фигушки. в конце лета знакомый с работы купил нового степвея. я его возил забирать машину в минск. там в салоне померяли от защиты до пола у степвея оказалось на 2 см выше чем у сандеро. точно в цифрах уже непомню правда

 


Проверил. Действительно Степвей имеет усиленые пружины и повышеный на 20 мм клиренс. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Сегодня померял по быстрому на Мегане жены (европеец), в передней части не менее 170мм, авто 2010года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Автомобили для европейского и российского рынка отличаются клиренсом примерно на 2 см. Точно знаю что делается это установкой измененной амортизаторной стойки: на россиянах чашка под пружину приварена выше. С другой стороны большинство европейцев имеют дизельный двигатель который тяжелее бензинового и требует установки более жестких амортизаторов. То есть просто махнуть стойки на дизельном европейце на российские недостаточно - клиренс увеличится но возможно увеличится и раскачка на гребенке и т.п. Есть опыт увеличения клиренса Меган 2 дизель. Поставили стойки от российского бензинового Сценика 2. Подошли как родные. Машина стала выше. За счет того что сцениковкие стойки жесче скомпенсировался более тяжелый двигатель. Теперь нужно решить аналогичную задачу для Меган 3. Не знаю подойдут ли стойки от Сценик 3.

Подойдут.А на задние резиновые проставки с российских М3. Они вроде как толще.post-41966-1391092978_thumb.jpg Пружины родные подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! У меня меган 3 дизель из франции. Когда узнал, что у него заявленный просвет всего 12 см, то заволновался. Сам не мерял, тк трудно подлезть с линейкой под защиту, но визуально машина не выглядет низкой. Колеса 195.65.15. Вчера поставил машину рядом со степвэйем, и удивился, увидев, что он не выглядел выше.

 

Помимо этого, езда по плохо расчищенным от снега дорогам не выявила особых трудностей с клиренсом (в таганроге снега навалило в январе местами по полметра, а дорожники предпочитают вместо уборки дорог дожидаться когда он сам растает). Правда я ездил один и не груженый. И тем не менее, точно определить дорожный просвет хочется, но как это сделать самому, непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! У меня меган 3 дизель из франции. Когда узнал, что у него заявленный просвет всего 12 см, то заволновался. Сам не мерял, тк трудно подлезть с линейкой под защиту, но визуально машина не выглядет низкой. Колеса 195.65.15. Вчера поставил машину рядом со степвэйем, и удивился, увидев, что он не выглядел выше.

 

Помимо этого, езда по плохо расчищенным от снега дорогам не выявила особых трудностей с клиренсом (в таганроге снега навалило в январе местами по полметра, а дорожники предпочитают вместо уборки дорог дожидаться когда он сам растает). Правда я ездил один и не груженый. И тем не менее, точно определить дорожный просвет хочется, но как это сделать самому, непонятно.

 

Очень просто, проедь по сугробу, что бы днищем сняло немного снега и померяй высоту борозды от следа колеса до верха B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу клиренса я тут всё подробно описал: http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...ournal/2427415/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день.

 

Думаю поменять передние амортизаторы на MIII (француз) и хочу поставить от Scenic III, чтобы немного приподнять передок.
Если я правильно понял вот что нужно заказать:
- 543020022R передние амортизаторы Scenic III
- 540500006К пыльник-отбойник переднего амортизатора для Renault Scenic 3

 

Подскажите, какие стойки стабилизатора сюда брать?
Эти 546180007R от Scenic III или 546180002R от Megane III или 546180009R от Megane III

Изменено пользователем Illyger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

 

Думаю поменять передние амортизаторы на MIII (француз) и хочу поставить от Scenic III, чтобы немного приподнять передок.
Если я правильно понял вот что нужно заказать:
- 543020022R передние амортизаторы Scenic III
- 540500006К пыльник-отбойник переднего амортизатора для Renault Scenic 3

 

Подскажите, какие стойки стабилизатора сюда брать?
Эти 546180007R от Scenic III или 546180002R от Megane III или 546180009R от Megane III


Те которые 260мм длиной, номер не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те которые 260мм длиной, номер не помню.

 

Вот, черт, они подороже будут, почти в два раза.
Вот их код 54 61 800 09R длинна 264мм, но по внешнему виду они не похожи на те что стоят сейчас.
5ba8b90d775dt.jpg

 

По внешнему виду ОЧЕНЬ ПОХОЖИ вот эти 54 61 800 02R, они и подешевле, НО длинна у них написана 274мм.
0b8ed52f2e50t.jpg

 

Прям в замешательстве, через пару недель менять буду. А собрать комплект не получается...

post-40526-1396418738_thumb.jpg

post-40526-1396418745_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, черт, они подороже будут, почти в два раза.
Вот их код 54 61 800 09R длинна 264мм, но по внешнему виду они не похожи на те что стоят сейчас.
5ba8b90d775dt.jpg

 

По внешнему виду ОЧЕНЬ ПОХОЖИ вот эти 54 61 800 02R, они и подешевле, НО длинна у них написана 274мм.
0b8ed52f2e50t.jpg

 

Прям в замешательстве, через пару недель менять буду. А собрать комплект не получается...


264 ставь я похожие поставил. родные 285 кажется и выглядят мощнее, но эти работают нормально.По нашим дорогам всё равно через пару лет менять, там что нибудь другое подберёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Подскажите, номер стойки стабилизатора та которая 264 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Приветствую ! Стал владельцем меган !.5 Д ,106 л.с хетч . Клиренс низковато , самое неприятное что по днищу идут трубопроводы , и при наших дорогах перебить не сложно и встать вдали от дома. Из фанеры 25мм ,плотной, вырезаны проставки ,пропитаны грунтом и покрыты с т.сказать торцевой стороны водонепроницаемой изоляцией для защиты труб от коррозии. сверху еще 5мм резина ,т.к опорная поверхность под стойку не совсем прямая. итог- клиренс без нагрузки 17-18см в передней части , сзади теперь подумываю как тоже поднять . В городе ,по очучениям ничего не изменилось по устойчивости и кренам , а вот просвет огромный плюс ! думаю и по трассе все будет ок,пока никуда не выезжал.

post-52574-1433141980_thumb.jpg

post-52574-1433142002_thumb.jpg

post-52574-1433142039_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую ! Сегодня выяснилось что проставки были сделаны неправильно , центральное отверстие слишком велико и порвалассь резинка на опорном подшипнике . итог ПРОСТАВКИ ПОД СТОЙКИ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ !!! Чтобы сделать проставки они должны быть сложной формы и повторять форму опорной поверхности кузова ,а это непросто. Остается один варик стойки от Сценика . Кста сзади тоже много не подложишь ,там только вверх 1см , между опорой кузова и чашки пружины , а снизу вообще ничего т.к там просто вогнутая полость на балке , надо какие то другие пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я поставил пружины от Сценика Гранда 2. ( SP2898 MONROE) Они на 1.5 витка длиннее наших.
зад приподнялся хорошо.

Изменено пользователем МУЛЬТИК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил пружины от Сценика Гранда 2. ( SP2898 MONROE) Они на 1.5 витка длиннее наших.
зад приподнялся хорошо.

 

На мой взгляд, зад и так нормально приподнят на европейке.
А кроме пружин что-нибудь ещё нужно ставить назад? Как-нибудь отразилось на управляемости?

Изменено пользователем J. Antonio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, зад и так нормально приподнят на европейке.

 

На пустом может быть. На загруженном низковато.

 

А кроме пружин что-нибудь ещё нужно ставить назад?

 

Ничего не ставил.

 


На управляемости не отразилось никак. Проехал уже 50 000

Изменено пользователем МУЛЬТИК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Так всетаки как приподнять грамотно задок  рено меган уневерсал?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Amigo79 сказал:

Так все таки как приподнять грамотно задок  рено меган универсал?????

Я Предполагаю как и на передок, от гранда третьего, амортизаторы + пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ilyuha сказал:

Я Предполагаю как и на передок, от гранда третьего, амортизаторы + пружины.

Тоесть от сценика 3 правильно я понел ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, про амортизаторы надо уточнить, но пружины усиленные сценика 3 точно встанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ilyuha сказал:

Я Предполагаю как и на передок, от гранда третьего, амортизаторы + пружины.

Тоесть от сценика 3 правильно я понел ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так с передом все понятно ! Ставим амортизаторы от сценика 3-код: 543020022R,  и стойки стабилизатора- код 54 61 800 09R длинна 264мм.

Теперь надо добраться до задка нашего мегана сдесь человек пишет : пружины от Сценика Гранда 2. ( SP2898 MONROE) Они на 1.5 витка длиннее наших-----ХОРОШО теперь неясность КАКИЕ НАДО АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАДОК -родные ставить либо какието другиe ??

 

Есть ( Кулибин Иван Петрович )))))  кто уже проделывал нечто подобное с задком мегаши????????

С нетерпением ЖДЕМ ваших отчетов ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Tuesday, May 31, 2016 at 23:51, Amigo79 сказал:

И так с передом все понятно ! Ставим амортизаторы от сценика 3-код: 543020022R,  и стойки стабилизатора- код 54 61 800 09R длинна 264мм.

Теперь надо добраться до задка нашего мегана сдесь человек пишет : пружины от Сценика Гранда 2. ( SP2898 MONROE) Они на 1.5 витка длиннее наших-----ХОРОШО теперь неясность КАКИЕ НАДО АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАДОК -родные ставить либо какието другиe ??

 

Есть ( Кулибин Иван Петрович )))))  кто уже проделывал нечто подобное с задком мегаши????????

С нетерпением ЖДЕМ ваших отчетов ))))

На зад ставишь новые пружины и все. Амморты менять не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

А для точности?????? ставим пружины родные от мегана или как тут человек советует  пружины от Сценика Гранда 2. ( SP2898 MONROE)  ????????????

И так с передом все понятно ! Ставим амортизаторы от сценика 3-код: 543020022R,  и стойки стабилизатора- код 54 61 800 09R длинна 264мм.

Теперь надо добраться до задка нашего мегана сдесь человек пишет : пружины от Сценика Гранда 2. ( SP2898 MONROE) Они на 1.5 витка длиннее наших-----ХОРОШО теперь неясность КАКИЕ НАДО АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАДОК -родные ставить либо какието другиe ??

 

Есть ( Кулибин Иван Петрович )))))  кто уже проделывал нечто подобное с задком мегаши????????

С нетерпением ЖДЕМ ваших отчетов ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 02.06.2016 at 23:07, Shmel-jr сказал:

На зад ставишь новые пружины и все. Амморты менять не надо

Я так и поступил, поставил пружины Lesjofors  4272955, так как правая сломалась в двух местах! Замена не сложная, понадобится ключ на 18, голова на 10, второй домкрат и человек с приличной массой (для снятия и установки пружин). После замены от земли до крыла стало 700мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 11.06.2016 at 10:23, ilyuha сказал:

Я так и поступил, поставил пружины Lesjofors  4272955, так как правая сломалась в двух местах! Замена не сложная, понадобится ключ на 18, голова на 10, второй домкрат и человек с приличной массой (для снятия и установки пружин). После замены от земли до крыла стало 700мм.

Приветствую Илюха. Как я понял у тебя меган 3 из европы и ты его поднял (зад и перед).

Вперед поставил амортизаторы от сценника 3 (543020022R), пружины оставил свои.

Назад поставил пружины Lesjofors 4272955, амортизаторы оставил свои. Я правильно понял?

Еще что то нужно делать? На сколько увеличился клиренс? Что то изменилось после этого? Ну там управляемость не пострадала? Мягче стало или жестче? Комфортнее стало ездить?

Не ругай за тупые вопросы, просто не хочется ошибиться при выборе запчастей. Да и пороги постоянно мять достало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Meqane сказал:

Приветствую Илюха. Как я понял у тебя меган 3 из европы и ты его поднял (зад и перед).

Вперед поставил амортизаторы от сценника 3 (543020022R), пружины оставил свои.

Назад поставил пружины Lesjofors 4272955, амортизаторы оставил свои. Я правильно понял?

Еще что то нужно делать? На сколько увеличился клиренс? Что то изменилось после этого? Ну там управляемость не пострадала? Мягче стало или жестче? Комфортнее стало ездить?

Не ругай за тупые вопросы, просто не хочется ошибиться при выборе запчастей. Да и пороги постоянно мять достало.

Привет! Перед тебе вроде-бы ясен ( их замена есть в подробных фото ). Пружины назад поставил по быстрому, какие нашел без ожидания заказа, так-как лопнула правая в двух местах. Зад поднялся на 700 мм. (от пола до крыла, было 680 мм. при загрузке уменьшалось, теперь нет), раньше проезжать полицейских было некомфортно, сейчас одно удовольствие! Планирую и задние амортизаторы поменять. Управляемость стала лучше. Если что спрашивай, что знаю расскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 655
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LLIPOT
    Новый пользователь
    LLIPOT
    Регистрация