Sign in to follow this  
VICNIC

Работа генератора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

178 posts in this topic

Recommended Posts

Термокомпесация,здесь собака порылась))
Разный ток заряда в зависимости от температуры. При низких температурах ток больше и напряжение,
учитывается особенность Акб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в аккумуляторе, а в ДХО Philips, поменял по гарантии блок управления ДХО, моргания перестали, 4 месяца полет нормальный. Менял в Москве без проблем, про эту болячку Philips знает.

А мне непоменяли, гарантийник потерял, ранее писал в другой ветке, такая же беда. Решили проблему сами, вскрыв блок... выковырнув окуратно герметик пришли к выводу что блоку нехватает охлаждения, посадили резистор на термопасту к корпусу блока (он алюминевый) и полет нормальны, да и похрлодало уже... это подтверждает нашу гипотезу. Менайте по гарантии или если нет, акуратно вскрывайте, на стенку мажте термопасту и прикручивайте обратно. и должно быть вам счастье. У меня глюк начинался летом... и проявлялся спустя мин 30-60 езды на авто. 13,4 - 13,5 у меня на прогретом маторе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что ag94 прав насчет управляемости "гены". Хотя вериться с трудом, что по одному проводу реализована дуплексная связь и цифровое управление. Вот что нашел:
post-19284-1382416532_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что ag94 прав насчет управляемости "гены". Хотя вериться с трудом, что по одному проводу реализована дуплексная связь и цифровое управление. Вот что нашел:
post-19284-1382416532_thumb.jpg

 

на предыдущей странице этой темы есть обсуждение протоколов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что ag94 прав насчет управляемости "гены". Хотя вериться с трудом, что по одному проводу реализована дуплексная связь и цифровое управление. Вот что нашел:
post-19284-1382416532_thumb.jpg

Однажды машина полдня простояла открытой с включенной магнитолой. На экране высветилось "батарея разряжена заведите двигатель". Завел двигун на экране появилось "Зарядка аккумулятора" через 10 минут работы надпись пропала. Видимо это косвенно подтверждает, что если аккумулятор заряжен значит напряжение снижается чтобы снизить ток с генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На экране высветилось "батарея разряжена заведите двигатель". Завел двигун на экране появилось "Зарядка аккумулятора" через 10 минут работы надпись пропала. Видимо это косвенно подтверждает, что если аккумулятор заряжен значит напряжение снижается чтобы снизить ток с генератора.
+1! На своей таких сообщений не разу не видел. Хотя АКБ по большей части "недозаряжена". Зимой подзаряжаю пару, тройку раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было точно такое же дело. Однажды нужно было встретить человека и подвезти.
Подъехала на место, припарковалась, двигатель заглушила, но совершенно забыла, что фары не выключаются, пока дверь не откроешь. Таким образом просидела в машине порядка часа. В какой-то момент на экране появилась именно эта надпись - "Батарея разряжена, заведите машину".
Действительно, после заводки где-то минут через 10-15 (не засекала точно) надпись исчезла.
Т.к. пробеги у меня по 30 км, то батарея в нормальном состоянии, подзарядка не требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

совершенно забыла, что фары не выключаются, пока дверь не откроешь.

 

у меня свет на "AUTO", горящие фары гаснут через 2 секунды после остановки мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня свет на "AUTO", горящие фары гаснут через 2 секунды после остановки мотора

А у меня нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня свет на "AUTO", горящие фары гаснут через 2 секунды после остановки мотора
+1! Так же!

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1! Так же!

 

причем что странно, у нас машины для разных регионов, но поведение одинаковое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Парни кто-нибудь снимал генератор с сени 3 (именно 3) или наблюдал как на станции  мастера снимают. Интересует  порядок сьёма генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни ПОМОГАЙТЕ! У кого какой генератор стоит. На моём стоит вот такой 8200960533 F925. В каталогах пишут что он 210А 12V со встроенным регулятором ( с разъема идёт один проводок) В этих же каталогах предлагают аналоги но почему-то уже 160А 12V- Я чего то не догоняю можно ли поставить вместо 210А на 160А. Вот и хочу выяснить у всех SCENIC III c мотором К9К 832 стоят на 210А или французы пихали что под рукой было на момент сборки  то и ставили.:huh:

6666.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кубанец 23 сказал:

Ставь какой стоял.

ТАК он денег стоит от 38.000 - 60.000 руб. если под заказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почини. там самое дорогое - корпус :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минуты назад, ag94 сказал:

почини. там самое дорогое - корпус :) 

Вопрос был У кого какой генератор стоит. На счёт починить, это не помощь. извини!:LaieA_060:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, VICNIC сказал:

 

Парни ПОМОГАЙТЕ! У кого какой генератор стоит. На моём стоит вот такой 8200960533 F925. В каталогах пишут что он 210А 12V со встроенным регулятором ( с разъема идёт один проводок) В этих же каталогах предлагают аналоги но почему-то уже 160А 12V- Я чего то не догоняю можно ли поставить вместо 210А на 160А. Вот и хочу выяснить у всех SCENIC III c мотором К9К 832 стоят на 210А или французы пихали что под рукой было на момент сборки  то и ставили.:huh:

6666.jpg

 

врядли ,у кого фены у кого погружные слабый несдюжит наверно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это понимать56abb51394c08_-2.jpg.925e5402b48014113d1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минуты назад, VICNIC сказал:

А как это понимать56abb51394c08_-2.jpg.925e5402b48014113d1

Кондиционер стои, фен стоит, вот генератор 210в. Меньший просто не потянет.может щетки, диодный мост или чтото еще .вам правильно советуют отремонтировать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 час назад, Кубанец 23 сказал:

Кондиционер стои, фен стоит, вот генератор 210в. Меньший просто не потянет.может щетки, диодный мост или чтото еще .вам правильно советуют отремонтировать можно.

Вот фото гены снята с машины Renault Scénic, Grand Scénic – 2009 1.9 DCI и что там стоит всё тоже что и на моём сене, а генератор на 150А  вот я и думаю может сразу же заменить на более распространённый генератор и снимать потом не напрягаясь регулятор не разбирая пол машины.

2323223.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам советую либо починить свой, либо купить такой, какой у вас стоял с завода. 

Ни кому не известно о взаимозаменяемости генераторов. Чем может грозить установка неверного генератора - неизвестно. Может быть все будет работать, может быть различные ошибки по цепям заряда и т.п.

 

Дайте ваш вин-номер, я вам скажу есть ли возможная замена генератора для вашего авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Morze701 сказал:

Я вам советую либо починить свой, либо купить такой, какой у вас стоял с завода. 

Ни кому не известно о взаимозаменяемости генераторов. Чем может грозить установка неверного генератора - неизвестно. Может быть все будет работать, может быть различные ошибки по цепям заряда и т.п.

 

Дайте ваш вин-номер, я вам скажу есть ли возможная замена генератора для вашего авто.

По поводу ошибок так после замены ясно, что нужно будет сьездить и прописать новый клипом. 

Вот вин  VF1JZ2B0D41746575

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, посоветуйте пожалуйста приемлемого производителя реле напряжения генератора. Ргс3 к9к832

Edited by russianmafia

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, russianmafia сказал:

Друзья, посоветуйте пожалуйста приемлемого производителя реле напряжения генератора. Ргс3 к9к832

Валео

Share this post


Link to post
Share on other sites

 такая же проблема ,горит надпись на приборке  стоп нет зарядки ,замерил напряжение на аккумуляторе  14,1В .т.е.

зарядка поступает но красная надпись с приборки не пропадает. Как убрать правильно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

починить генератор, регулятор отъехал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, но ведь зарядка с генератора идёт , и что там может отъехать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, виктор67 сказал:

Странно, но ведь зарядка с генератора идёт , и что там может отъехать ?

Китайским мультиметром вы меряете напряжение, а аккумулятор заряжается током. Может и регулятор, может и диодный мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой бы китайский не был мультиметр, он позволит отличить 13 и 14 вольт

Share this post


Link to post
Share on other sites

С генератором занимался по осени ,снял, разобрал,щётки как новые, диодный мост в  порядке реле протестировать  не смогли ,ну и сказали меняй  его больше грешить не на что . У нас в городе  реле купить не смог ,заказывали везде где могли и везде отказали. Собрал гену. проверили на стенде ,есть в городе такой -гена работает, типа всё в порядке,ставлю на машину ,проехал неделю и опять появилась надпись -нет зарядки,а мультимер показывает, что есть, ну и кому верить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю, отвалилась COM-связь с машиной. генератор работает в неуправляемом режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, ag94 сказал:

какой бы китайский не был мультиметр, он позволит отличить 13 и 14 вольт

Сейчас вопрос не про это. При обрыве диода в мосту, мультиметр покажет что напряжение в норме, а зарядки не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в прикуриателе стоит usbзарядник с вольтметром, пока акб берет заряд напряжение 14,2 - 14,9 потом падает на 13,7 потом на 13,5 и не зависит от оборотов и нагрузки. На дохлом акб всегда было 13,5. Если час посидеть с подушкой подогрева и музыкой на незаведенном двигателе напряжение акб упадет до 11,9 и зарядник начинает сигнализировать тревогу, на 12,3 выскакивает надпись на панели "батарея разряжена". После этого заводим и видим 14,9 в течении получаса. Такой алгоритм работы генератора на 832 моторе. Новый акб отказались ставить на гарантию из-за 13,5 в

Edited by Андрей3672198

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, виктор67 сказал:

Странно, но ведь зарядка с генератора идёт , и что там может отъехать ?

Отъезжает  связь гены с бзк, который им управляет. Цифра там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rusak32 сказал:

напряжение в норме, а зарядки не будет

А как же закон Ома?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики Я до сих пор так и не разобрался с этим глюком до конца. Генератор, я тоже перебирал не чего там не обнаружил. Щётки в отличном состоянии были. Подтянул внутри все винты. Заменил обгонную муфту ( где - то прочитал что из за неё может прыгать напряжение зарядки) Всё собрал поставил на авто (заменил ролик и ремень попутно) но в итоге ВСЁ ОСТАЛОСЬ КАК И БЫЛО.:girl_devil: Плюнул я на это дело и езжу раз в 3-4 дня выскакивает  -нет зарядки. Да ещё аккумулятор заменил я так понял с таким глюком аккум. служит не более 3х лет. 

ВИДЕО МОЖНО ВСТАВИТЬ ИЛИ НЕТ?:mail1:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, VICNIC сказал:

Мужики Я до сих пор так и не разобрался с этим глюком до конца. Генератор, я тоже перебирал не чего там не обнаружил. Щётки в отличном состоянии были. Подтянул внутри все винты. Заменил обгонную муфту ( где - то прочитал что из за неё может прыгать напряжение зарядки) Всё собрал поставил на авто (заменил ролик и ремень попутно) но в итоге ВСЁ ОСТАЛОСЬ КАК И БЫЛО.:girl_devil: Плюнул я на это дело и езжу раз в 3-4 дня выскакивает  -нет зарядки. Да ещё аккумулятор заменил я так понял с таким глюком аккум. служит не более 3х лет. 

ВИДЕО МОЖНО ВСТАВИТЬ ИЛИ НЕТ?:mail1:

 

Было такое. Решили кардинально, заменили генератор. Цена вопроса бу 4-5 тыс руб

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, serg8001 сказал:

Было такое. Решили кардинально, заменили генератор. Цена вопроса бу 4-5 тыс руб

Вам повезло, что по такой цене нашли! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, woland69 сказал:

А как же закон Ома?

Из контекста не вырывай. Видел форму напряжения при пробитом или оборванном диоде? Вольтметр будет показывать что всё нормально, в виду своей инерционности, а недозаряд обеспечен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rusak32 сказал:

Из контекста не вырывай. Видел форму напряжения при пробитом или оборванном диоде? Вольтметр будет показывать что всё нормально, в виду своей инерционности, а недозаряд обеспечен.

Не будет вольтметр показывать максимальное значение при некой скважности (считай переменка). А ток в среднем будет прямо пропорционален действующему значению напряжения и обратно пропорционален сопротивлению АКБ. Не важно что там пробилось или оборвалось, важно только действующее значение напряжения на выходе гены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скважность постоянного, не переменка. Ну не суть. Китай-мультиметром будешь мерять, просадка будет в несколько десяток, т.е. можно сказать попадёт в погрешность, а в реальности я так понял ты знаешь что будет. Поэтому иногда возникают проблемы с диагностикой. Осциллограф расставляет всё по своим местам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завидую  вашим ценам ,мне реле регулятор Б,У. предлагали за 3т. рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, виктор67 сказал:

Завидую  вашим ценам ,мне реле регулятор Б,У. предлагали за 3т. рублей

У вас там ласвегас? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, rusak32 сказал:

Осциллограф расставляет всё по своим местам.

Я использую Fluke 123.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, woland69 сказал:

Я использую Fluke 123.

это слишком круто, посмотреть форму сигнала на 50-100 герцах можно девайсом собранным на коленке. :)  Флюк это для более серьёзных занятий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы после ремонта генератора попробывал отрегулировать его Клипом

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях при заводке выскакивала надпись Battery charging fault но когда газнуть она пропадала, я думал на холостых не хватает генератора. Сегодня появилась надпись и не пропадает, поехал к мастеру замерял напряжения 11,7В сразу отправил что бы смотрели генератор. Пока доехал при глушении ручник еле пожужал. Оставил им машину сказали что запчастей к таким генераторам нет и кто уже обращался брали новый или б/у генератор.

Кто то сталкивался с такой проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрытия показало - что умер от вскрытия :) 

Не работает реле регулятор и диодной мост. Реле можно заказать стоимость 40$ а вот моста нигде нету. Генератор в сборе 900$ я б у заказал за 90$

viber image.jpgГенератор Mitsubishi на 210A

 и сам мостик 

12.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорили что не я первой с этой моделью, я так понимаю именно этот генератор гамно по надежности или слишком много электрических цепей + коробка нагрузка большая и не выдерживает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this