Sign in to follow this  
VICNIC

Работа генератора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

178 posts in this topic

Recommended Posts

ПоказываетЮ, что регулятор с номером ARM1971, их (и аналогов) куча от всяких разных фирм по цене ниже 2000

китайские, но по опыту работать будут, иногда с глюками :) только покупать надо отдельно, а не в конторах по ремонту, у тех всегда дороже вдвое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! В семье 2 сценика - 2 и 3го поколения 1.5дци. На обоих после многочисленных поисков неисправностей генератора менялись на такие же б.у. Проблема с зарядкой на обоих исчезла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Николай Сценик3 сказал:

Здравствуйте! В семье 2 сценика - 2 и 3го поколения 1.5дци. На обоих после многочисленных поисков неисправностей генератора менялись на такие же б.у. Проблема с зарядкой на обоих исчезла.

У вас там что Б\У генераторы как грибы растут!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2017 at 09:41, VICNIC сказал:

У вас там что Б\У генераторы как грибы растут!

Нам к Польше 200км

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сколько стоит генератор Б.У.?  Ну а старые генераторы пробовали отремонтировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сделали уже мой генератор. Менялось реле регулятор 

1 час назад, виктор67 сказал:

И сколько стоит генератор Б.У.?  Ну а старые генераторы пробовали отремонтировать?

за б у просят 80-100$, на бу  ето бу и всегда лотерея может умереть через месяц. Я свой починил реле + диоды + работа получилось теже 100$ но все части генератора в хорошем состоянии и проблемные детали заменены на новые. RM-200 Mobiletron Диодный мост и  Mobiletron VR-H2009-164(не уверен что именно етот номер, возможно коробка не от моего) реле регулятор.

Здесь картинки только с малым размером можно, тому подробные можно посмотреть в бортжурнале  https://www.drive2.ru/b/465866651175223928/ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

неделю назад поковырялся в проводке своего авто под капотом на предмет отсутствия нормальной зарядки .Снимал тонкий провод с генератора ,прошёлся по всему жгуту проводов от гены до аккумулятора и БЗиКа,зачистил клеммы ,до которых смог добраться, при осмотре ничего криминального не обнаружил,но после - генератор заработал и противная надпись пропала со щитка приборов.Вот теперь езжу и пока радуюсь,но сомнения присутствуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите пожалуйста кто нибудь у меня рено сценик  98 год там стоит генератор валио двигатель 1,6 8 клапанн  могу другое генератор поставить бошовский   89265910001

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понял. Набор букв.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, 4etlanin сказал:

Ничего не понял. Набор букв.

Позвони узнай 

 

26 минут назад, АЛИКбек сказал:

скажите пожалуйста кто нибудь ......   89265910001

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 у меня накрился генератор стоит ВАЛИО   НА РАЗБОРКЕ НАШЕЛ БОШовский генератор можно поставит 

дв.1,6 8 клапан бензин

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье, подъезжая к дому, загорелась надпись STOP  + «Battery chargingfault». Утром завел, надпись не горит, тестером замерил - 14,6в. даже при всех потребителях. Жена в магаз съездила, все ок.  Подумал, что глюканула... А сегодня опять загорелась надпись. В этот раз замеры напряжения 11.8. значит, нет зарядки. Куда копать?

пробег 173т.км.

Edited by Evgen555

Share this post


Link to post
Share on other sites

В щётки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, GARENO сказал:

В щётки.

Сложно меняются?  

А код не подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Evgen555 сказал:

В воскресенье, подъезжая к дому, загорелась надпись STOP  + «Battery chargingfault». Утром завел, надпись не горит, тестером замерил - 14,6в. даже при всех потребителях. Жена в магаз съездила, все ок.  Подумал, что глюканула... А сегодня опять загорелась надпись. В этот раз замеры напряжения 11.8. значит, нет зарядки. Куда копать?

пробег 173т.км. 

А ремень допоборудования нормально крутится? Свистов нет? Ремень цел? Шкив гены жив? Потом уже щетки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Evgen555 сказал:

Сложно меняются?  

А код не подскажите?

Если есть квалификация отдельно подобрать запаять если нет реле регулятор в сборе.

Но лучше снять гену и сделать комплексную диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Evgen555 сказал:

Куда копать?

Я забил и езжу с этим глюком, периодически появляется.  Генератор разбирал – Щётки не причём , у меня они были как новые.  Шкив- тоже. Я когда разбирал тоже советчиков начитался . Если есть возможность закажи регулятор в сборе. Для моего генератора вот такой нужен. Снимай генератор и меняй регулятор. Если сам будешь делать могу скинуть в личку - как делать пошагово.

Регулятор.pdf

Edited by VICNIC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайские регуляторы и этот не исключение будут конфликтовать с бзик. Будет ошибка.

Генератор разбирается и собирается  без проблем при аккуратности. При сборке нужна спица чтобы щетки поджать.

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем .... загорается красная надпись нет заряда аккумулятора ...  иногда гаснет иногда нет .  Супруга по городу поездила часто заводила глушила , потом аккумулятор сел .... со второго сценика часик подзарядил на этом 3  проводами  акуммулятор , завели с подключенными  проводами надпись все равно горела ...... проехали по трассе км 25 надпись потухла .  На аккумуляторе есть следы как будто он кипел . Аккумулятор родной 11 года .... в чем может проблема с чего начать ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При заглушенном двигателе стань на клеммы нагрузочной вилкой - она все покажет. 

Причин может быть несколько - осыпалась активная  масса с пластин, короткое замыкание в какой-то банке, потеря емкости и как следствие не берет полную зарядку.

Edited by Bobradio
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинул с аккумулятора  3 сени клеммы  подсоединил к ним провода и подсоединил на аккумулятор 2 сценика  . Надпись что зарядки не идет так и не пропала .....  

 

Наверное придется в гену лезть .... мож кому попадалось описание снятия генератора на 3 гранд сценике с дв. 836 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все просто. Правое колесо снимаешь, ремень генератора, под мотор опору далее снимаешь правую опору и реактивную тягу , патрубок на интеркулер который идёт над генератором и снимаешь с гены все провода и фишки. Головкой на 10 откручивает 2 болта гегератора, но они полностью не выйдут. В ушах есть прорези, так что не напрягайся. Потом помощник толкает мотор назад (к моторному щиту), а ты ругаясь матом тянешься генератор вперёд и как болты вышли из прорези ушей его достаешь. Усё.

Edited by 4etlanin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фреон не надо сливать ... трубки кондера на месте остаются ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все. Ничего более не трогай. Достать гену неудобно, а с матом реально. Все упирается в помощника, который будет толкать мотор назад. Дрыща не зови, так пока ты будешь трахаться с геной он должен будет держать мотор отжатым.

И смотри ничего не сломай типа трубок к ТНВД.

Edited by 4etlanin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 4etlanin сказал:

Все. Ничего более не трогай. Достать гену неудобно, а с матом реально.

Спасибо попробую так сделать .... из запчастей на гену у меня только муфта , чем еще нужно запастись ? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подшипники и РР. Все по факту. Сначала сними его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только смотри мотор не урони), а то будет тебе ещё тот геммор.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, генератор можно проверить не снимая. Наверное ты уже проверил, раз решил его снять?

Становишься тестером на клеммы АКБ и добавляешь газ (обороты) до 1500 - напряжение на клеммах должно подняться до 14 - 14.6V. Если так, то гена исправен.

Edited by Bobradio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. При старте сразу напруга лезет к 14,5в. Но скорее всего он проверил или нет? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, 4etlanin сказал:

Согласен. При старте сразу напруга лезет к 14,5в. Но скорее всего он проверил или нет? ))

И за какое время она долазиет до 14.5 в.? Потом куды лезит ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, алексей110 сказал:

И за какое время она долазиет до 14.5 в.?

Сразу при добавлении оборотов двигателя..

 

Только что, алексей110 сказал:

Потом куды лезит ? 

Больше не увеличивается - стабилизирует реле-регулятор напряжения (находится внутри генератора)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, алексей110 сказал:

И за какое время она долазиет до 14.5 в.? Потом куды лезит ? 

Через 5 секунд после запуска

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1TerMinaTor сказал:

Через 5 секунд после запуска

 

Вот через 5 сек и загорается красным на табло что заряд невозможен ......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напруга стоит +/-14,5 В  столько сколько зададут мозги. Время зависит от разряда АКБ и его состояния. Чем больше он разряжен, тем дольше генератор будет давить напряжение по максимуму. Потом падает на 13,3-13,5 В.

Так снял генератор или решил проверить? Если есть вольтметр от прикуривателя то

заведи авто и смотри на его показания.

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, алексей110 сказал:

 

Вот через 5 сек и загорается красным на табло что заряд невозможен ......

Ну самое простое тэстэр в руки6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 4etlanin сказал:

Напруга стоит +/-14,5 В  столько сколько зададут мозги. Время зависит от разряда АКБ и его состояния. Чем больше он разряжен, тем дольше генератор будет давить напряжение по максимуму. Потом падает на 13,3-13,5 В.

Так снял генератор или решил проверить? Если есть вольтметр от прикуривателя то

заведи авто и смотри на его показания.

Нет не снял еще .Проверю тестером  еще на всякий случай . Завтра отпишу что намерял 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Ну самое простое тэстэр в руки6

Тестер показал 11.4 в. Без вкл. Зажигания на аккумуляторе было 12.6 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты завел?

Заведи и посмотри напругу. Все. У тебя сейчас это падение от нагрузки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заведенном 11.4 в

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все. А сними управляющий провод с гены. Сколько даст?

Он на фишке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, 4etlanin сказал:

Все. А сними управляющий провод с гены. Сколько даст?

Он на фишке.

Столько же в этот раз 11.68 чтоис фишкой что без

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гена приехал. Снимай.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс

Только что, 4etlanin сказал:

Гена приехал. Снимай.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, 4etlanin сказал:

Гена приехал. Снимай.

Ремень гены  чуть поджирает  . Это может быть из за убитого шкива гены 

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точнее муфты и ещё шкива компрессора. Надо смотреть. 

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, 4etlanin сказал:

Точнее муфты и ещё шкива компрессора. Надо смотреть. 

Шкив компрессора  с подшипником меняны тем летом 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, алексей110 сказал:

Тестер показал 11.4 в. Без вкл. Зажигания на аккумуляторе было 12.6 

Проверь через 1 минуту после заводки, если будет мало то генератор приплыли, вернее щётки скорее всего 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, 1TerMinaTor сказал:

Проверь через 1 минуту после заводки, если будет мало то генератор приплыли, вернее щётки скорее всего 

Смотрел 11.68 в было и со снятым проводком так же 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this