Sign in to follow this  
VICNIC

Работа генератора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

184 posts in this topic

Recommended Posts

14 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Проверь через 1 минуту после заводки, если будет мало то генератор приплыли, вернее щётки скорее всего 

 Какие где купить щетки ? Рр валео -в оригинале ?  После 20 км после начало движения к надписе заряд аккумулятора невозможен , вылазиет что то про есп и все надписи тухнут .... это так и должно быть из за падения напряжения , или с гены все таки начинает идти заряд ... авто то едит не глохнет ......

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Не хватает напруги, вот мозги и отрубают все. Надо смотреть щетки,  состояние коллектора, подшипники, мост и состояние и сопротивление обмоток. Если сам не знаешь то лезь в гугл или завези на контору по генераторам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 4etlanin сказал:

 Не хватает напруги, вот мозги и отрубают все. Надо смотреть щетки,  состояние коллектора, подшипники, мост и состояние и сопротивление обмоток. Если сам не знаешь то лезь в гугл или завези на контору по генераторам.

Я то же так подумал , что скоро встанет ... так нет она еще ездила полдня раз пять глушила заводила приехала я померил напряжение на аккуммуляторе на заглушенном около 13 в и табло не загоралось больше .... фигня какая то ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимай и смотри. за это время уже починил бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.05.2019 в 23:06, 4etlanin сказал:

Снимай и смотри. за это время уже починил бы

Эти щетки еще нормальные ? Он в масле весь чем его отмыть ? 

IMG-20190506-WA0014.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

износ есть, но не критичный.  бери кисть и чем угодно что испаряется и не ест лак, к примеру галошей (это бенз такой копейки стоит, продается  в 1 литре или по 0,5)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 4etlanin сказал:

износ есть, но не критичный.  бери кисть и чем угодно что испаряется и не ест лак, к примеру галошей (это бенз такой копейки стоит, продается  в 1 литре или по 0,5)

Спс ... а зарядка тогда из за чего то идет то не идет ? 

Обгонная против часовой прокручивается а по часовой в зацеп , это правильно , еще походит ?..

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше изопропиловым спиртиком. Правда воняет...

Edited by kkmark

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, kkmark сказал:

Лучше изопропиловым спиртиком. Правда воняет...

Это концентрат омывайки ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это вещество,используемое в технических целях. Технический спирт.

Хотя, можно и так,но дороговато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно и изопропилом. Но это яд! Не пить! Это технический спирт, хорошо растворяет в своей структуре воду и лучший обезжириватель. Можно бодяжить 50/50 с дистилятом при обезжиривании.

По зарядке надо смотреть состояния  и прозвонить статора, ротора, контактных колец  и диодного моста. почему выше и спрашивал при сбросе управляющего провода какая зарядка. Если загорелась на панели авария зарядки и напруга им отдаваемая стала 14 В, то косяк  в управлении генератора. В твоем случае ничего не поменялось, соответсвенно проблема в генераторе. если сам не шаришь, то отвези в контору по генераторам. За полчаса они тебе его забацают.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож кто подскажет где в москве отремонтировать генератор мицубиси-рено на 210 ампер дв 836 11 год 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, алексей110 сказал:

Мож кто подскажет где в москве отремонтировать генератор мицубиси-рено на 210 ампер дв 836 11 год 

А он сломан!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заведенном 11.4 в

Проверь через 1 минуту после заводки, если будет мало то генератор приплыли, вернее щётки скорее всего 

Смотрел 11.68 в было и со снятым проводком так же .

 

Скорее да. И прибил его помирающий АКБ заставляя работать по максимуму.

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, rusak32 сказал:

А он сломан!?

А хз ... но масла на и в нем полно хоть отмою , а то пыхнет еще от нагрева ....   а если он рабочий , аккумулятор  то же еще не полностью убит .... куда ж тогда напруга вся уходит ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да никуда напруга не уходит, ее просто нет. Выбило один из диодов в мосте, как вариант. Прозвонить все, будет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло надуло через высохшую резинку на стыке патрубка интеркулера над генератором. Алексей, помой и вези на ремонт. Сам не починишь. Если со щетками, кольцами все ок, то смотри диодный мост. Как его прозвонить почитай в Гугле и наиютюбе. Тестер и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, rusak32 сказал:

А он сломан!?

Мастер сказал здест лак обгорел и замкнуло ... менять обмотку надо , 3000 она и 2000 подшипники и работа .... думаю 

IMG-20190507-WA0021.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

причину кончины и   масла я выше сказал. меняй резиновое кольцо на патрубке.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько на разборке стоит митсу?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, 4etlanin сказал:

а сколько на разборке стоит митсу?

 

Бегло посмотрел от 100-150 $ по курсу . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, алексей110 сказал:

Мастер сказал здест лак обгорел и замкнуло ... менять обмотку надо , 3000 она и 2000 подшипники и работа .... думаю 

 

Не лепи из говна, ищи на разборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если обмотки, то не починят. Бери с разбора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, 4etlanin сказал:

Если обмотки, то не починят. Бери с разбора.

Да тоже так подумал , если потом и рр еще вылезит .... в моторленде обещали завтра подвезти ....

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, алексей110 сказал:

Да тоже так подумал , если потом и рр еще вылезит .... в моторленде обещали завтра подвезти ....

Вылезти может все что угодно,,, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может, но в варианте ТС у него якорь для лодки на рыбалку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.05.2019 в 23:04, 4etlanin сказал:

может, но в варианте ТС у него якорь для лодки на рыбалку.

Взял за 3500 со сколом гену .. со своего воткнул  алюмишку без скола ....  поставил пропала надпись  и до 14.2 растет напруга после запуска .. 

 А там в этом соединении откуда масло летитна гену одна резинка или 2 должно быть ?  Ремень гены может поджирать с внутренней стороны из за треснутой резины на шкиве коленвала ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. Там одно резиновое кольцо. Артикул смотри по диалогусу или в renault.epcdata.ru. п

 По уму шкив под замену если демпферной резиновое кольцо в  трещинах. Если провернет и ремень генератора попадет между шкивом и ДВС, то проскок ГРМ тебе обеспечен. Что дальше будет сам знаешь.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите по цене пожалуйста. На заведенную даёт гапругу 13.6, 13.5. под нагрузкой немного проседает до 13. При оборотах 1500 напряжение не меняется. Аккум новый. Двигало к9к 832. Сценик 3 2009 г.в. гена стоит 8200960533 это, я так понимаю, Митсубиси. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это норма

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Morze701 сказал:

Это норма

А не должно при нажатии на газ подниматься до 14?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Sid_k9k832 сказал:

А не должно при нажатии на газ подниматься до 14?

 

Нет, не должно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Morze701 сказал:

 

Спасибо, а то мене тут говорят регулятор напряжения менять надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати по причине регулируемого генератора часто отказывают в гарантии на аккумуляторы.

приехал, замеряют, видят 13,5 вольт, говорят "неисправность электросети".  сейчас таких машин все больше, так что может  поменяется подход в мозгах у гарантийщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this