Dimoriss

Пригоню и продам пригнаное, приму в зачёт Ваш автомобиль

  • Ответить в эту тему

2866 posts in this topic

Recommended Posts

Пригоню под заказ из Германии легковой или грузовой автомобиль.
Маршрут следования Германия-паром Финляндия-Россия.
Срок доставки от 3ёх дней.
Заказанная машина проходит полную диагностику, а так же тест-драйв на разных режимах.
Авто приходит в Питер.
Возможна доставка в другой город после 100% предоплаты на автовозе или своим ходом.Получение гос.номеров и ОСАГО.
Телефон для связи: +7-950-049-22-39 Дмитрий.

 

Всем доброго дня.По требованию администрации клуба,хочу описать весть процесс подбора и привоза автомобиля из Германии.Уважаемые потенциальные зказчики,я специально сделал акцент на стране привоза.К сожалению большинство людей в первую очередь обращают внимание на цену авто.Помните,что машина из прокатной конторы или такси,не может быть хорошей.Аукционные фирмы именно такими и занимаются.Обратите внимание,что большое количество людей,начинают продавать машины,уже после нескольких месяцев эксплуатации таких машин.Большая часть европейского хлама(Франция,Бельгия,Голландия),уже укатана.Мне бы хотелось донести до Вас суть дела,что есть машина из Европы.Можете этому не верить,но это факт.
Первое,что отличает мой поиск,от аукционных машин,это то, что их берут как правило не проводя комплексной диагностики,ориентируясь только по фото,ведь на аукционе не дают машину прокатиться или присоединить компьютер.
Второе,это предоплата.Я не беру предоплату до тех пор,пока не будет найдена интересующая заказчика машина.Все те,кто берёт предоплату вперёд,хотят НАСИЛЬНО привязать Вас к своим условиям.Я гоняю машины,уже 17 лет и не раз слушал от клиентов истории про пропавшие залоги или привезённые машины не соответствующие требованиям заказчика.
Третье.Маршрут моих автомобилей всегда один.Это-Гамбург-паром-Хельсинки.Машина идёт своим ходом и это ещё один тест на качество авто,так как,случись что в пути,устранять буду я и за свои деньги.Маршрут аукционных авто,почти всегда идёт на автовозе через хорошую страну,под названием Польша или Литва.
Четвёртое.Машина таможится в Питере.Если заказчик из Питера,то предоплат не нужно вовсе и машина оформляется сразу на него.
Ну вроде как основное указал.Если что забыл,то всегда есть возможность созвониться.Думайте,решайте.Выбор за Вами.
С Уважением,Дмитрий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8-911-278-46-36 Все подробности по телефону.

Да вобщем то все пригонят... Мобиле де и ткс ру все знают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, на самом деле не все могут пригнать. Я вот не буду этим заниматься сам это точно, по ряду причин.
Сколько будет стоить растаможенным в РФ вот этот экземпляр?
С учетом таможни, услуг по перегону, билетами, топливом и проч.

 

Ну и вот этот например - ему уже есть 3 года.

Edited by iam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не проходной. Это я к тому кто сказал что все пригонят. Взял бы он такой ипопал бы на таможню как за новый. А Вам поясню. Машина должна быть от 3 до 5 лет. Порой высчитываешь даже дни. Таможня этой машины, только проходной равна: -- 1468х1.7+16500+1600+дорога+номера+услуги человека, который там её посмотрит и оценит, что бы не брать кота в мешке.Это ещё где то 1200 евро. Итог===4200 евро,ну и за работу. Надо обговаривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, на самом деле не все могут пригнать. Я вот не буду этим заниматься сам это точно, по ряду причин.
Сколько будет стоить растаможенным в РФ вот этот экземпляр?
С учетом таможни, услуг по перегону, билетами, топливом и проч.

 

Ну и вот этот например - ему уже есть 3 года.


Мотор 1.9 надо умножить 2.7 остальное так же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не проходной. Это я к тому кто сказал что все пригонят. Взял бы он такой ипопал бы на таможню как за новый. А Вам поясню.

А можно просто зайти вот сюда, и не делать из покупки авто за границей некоего тайного знания... 90е (ну по крайней мере в Мск) закончились давно:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умница. Я то же самое посчитал. Только калькулятор не посчитает попутные расходы, не выберет машину ну и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умница.

Да! Я такой! (с) :))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и отлично. Тогда не сбивай людей с толку, ПОЖАЛУЙСТА.:))). На них несчастных и так наваливается тонны не понятной информации. А я реально могу расписать всё от и до. Я даже клиента с собой в Германию могу взять. Уже многие ездили и очень довольны. Считай два в одном. Экскурсия и покупка машины. Море впечатлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На них несчастных и так наваливается тонны не понятной информации.

Ну эт да... Ленность ума, она в крови...:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не проходной. Это я к тому кто сказал что все пригонят. Взял бы он такой ипопал бы на таможню как за новый. А Вам поясню. Машина должна быть от 3 до 5 лет. Порой высчитываешь даже дни. Таможня этой машины, только проходной равна: -- 1468х1.7+16500+1600+дорога+номера+услуги человека, который там её посмотрит и оценит, что бы не брать кота в мешке.Это ещё где то 1200 евро. Итог===4200 евро,ну и за работу. Надо обговаривать.

 

Математику люблю, но что и как посчитано - не понял ))

 

Да, машину разумно брать чуть старше трех лет, это понятно. Онлайн-кулькулятор таможни это понятно, моторчик 1.9 лично мне дорого и ни к чему, это тоже понятно. Я там невнимательно посмотрел два предыдущих примера, поэтому запостил и 10-й год и мотор 1.9. Сейчас пробежался поиском по мобиле.де повнимательней - сделал вывод, что 1.5 дизельный гранд с пробегами до 70 ткм и "проходной" датой регистрации стоит от 12 т.е, так? Вот пример.

 

В связи с этим, перезадам вопрос поточнее:

 

Cколько будет стоить пригнанный через вас Гранд 2009-г., дизель 1.5, растаможенный в РФ, при условии его стоимости там ровно 12 тыс. евро?

 

До копейки я понимаю, что не посчитать, все индивидуально. Но хотя бы порядок стоимости каков? 650 тр? 700..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег в 60000км не нужен. Машина дороговато выходит. Конечно если Вы берёте её на 5-6 лет и много ездите, тогда конечно лучше маленький Сейчас прикину и отвечу каким нибудь вариантом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ваш пример обойдётся в 700 000р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть возможность привести авантайм под доки? 3 литра автомат на белой коже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты бы чуть дальше цены глянул:)))))

 

masina este exclusivista si nu trece neobservata

 

Это румын...


да мне пофигу от куда он..

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мне пофигу от куда он..

Да мне то тоже:)))) Только на заголовок глянь... Похоже на "пригоню Рено из Румынии"?:))))

 

Ты свяжись с продавцом, предложи ему пару сотен ойро, он тебе до МКАДа её привезёт:)))))) Если оно доедет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Математику люблю, но что и как посчитано - не понял ))

 

Да, машину разумно брать чуть старше трех лет, это понятно. Онлайн-кулькулятор таможни это понятно, моторчик 1.9 лично мне дорого и ни к чему, это тоже понятно. Я там невнимательно посмотрел два предыдущих примера, поэтому запостил и 10-й год и мотор 1.9. Сейчас пробежался поиском по мобиле.де повнимательней - сделал вывод, что 1.5 дизельный гранд с пробегами до 70 ткм и "проходной" датой регистрации стоит от 12 т.е, так? Вот пример.

 

В связи с этим, перезадам вопрос поточнее:

 

Cколько будет стоить пригнанный через вас Гранд 2009-г., дизель 1.5, растаможенный в РФ, при условии его стоимости там ровно 12 тыс. евро?

 

До копейки я понимаю, что не посчитать, все индивидуально. Но хотя бы порядок стоимости каков? 650 тр? 700..?

 

Зачем Вам Гранд Сценик за 650-700?? Вы его через 2 года надумаете продавать..больше 400-450 никто не даст. Купите за те же деньги Эспас.

 

Scenic за 12 евро обойдётся Вам ни как не меньше 700 с учётом всех расходов. Купите за 8-9 евро с пробегом в районе 150, чётко обслуженный..вероятность, что Вам придётся вложить в неё 120-160 тыс руб разницы в цене крайне мала.

Edited by Espaceo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем Вам Гранд Сценик за 650-700?? Вы его через 2 года надумаете продавать..больше 400-450 никто не даст.

+ мульён! А лучше Е91 трактор 2,0 177л.с... И через пару лет оно может и дороже продаться:))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найн! :))))))

 

bmw-e91-wald-1-1.jpg


a42458cf8133.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к автору простой - сколько стоят услуги по покуке, ерегону+ расстаможка с получением ТС на имя клиента - сумма всего нужна
Тоестm к примеру есть машина на мобиле.де - я её выбираю, атор покуает
Цена машины складывается из следующий частей
1- цена на сайте мобиле.де
2 - стоимость - расстаможки
эти части нам известны
3 - услучи автора - ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какая будет предоплата. Дорога берётся из расчёта 1500 евро. Не спрашивайте почему такая сумма. ТАК НАДО. Плюс работа от 500евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте ссылку и я скажу сумму за машину. Поймите правильно, я задолбался всем всё описывать в красках. Дайте ссылку, получите конечную цену. И учтите такой момент. ПОВЕСИТЬ МАШИНУ, ТО ЕСТЬ СДЕЛАТЬ ВАС ПЕРВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ НИ КТО НЕ СМОЖЕТ, так как вешается она на Питерца или Москвича. Всё зависит от проживания владельца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к автору простой - сколько стоят услуги по покуке, ерегону+ расстаможка с получением ТС на имя клиента - сумма всего нужна
Тоестm к примеру есть машина на мобиле.де - я её выбираю, атор покуает
Цена машины складывается из следующий частей
1- цена на сайте мобиле.де
2 - стоимость - расстаможки
эти части нам известны
3 - услучи автора - ??

 

только 3 позиции? забавно..

 

1. Складские в Питере 9.500+каждые просроченные сутки (а потому-что)..декларантские..сверка номеров..депозит, справки..хотите заняться сами?
см. п 1..складские
Билет на самолёт, билет на поезд (хрензнает, где Вам понравилась машина), транзитные номера, возможно гостиница-если в один день не удалось..страховка..бензин (по 70 р за литр)..паром от 13.600...покушать человеку в дороге надо..на границе 1.200..если кто-то ещё посмотрит машину, вообще позвонит туда..меньше 300 евро этим ваще никто заниматься не будет..(хорошо ещё окажется неподалёку)..курс евро Вы регулярно отсматриваете? Можно с рубля на 10 копеек так попасть, что не зачем этим заниматься..ещё такая штука, как НДС..Вам-то пофиг..всё равно цену нетто смотрите..А Димориссу они могут и через полгода вернуться..А это сумма больше, чем он заработает..

 

примерно так

Edited by Espaceo

Share this post


Link to post
Share on other sites

МЕГА РЕСПЕКТ ESPACEO. ЧЁТКО и а главное почти всё до копейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к автору простой - сколько стоят услуги по покуке, ерегону+ расстаможка с получением ТС на имя клиента - сумма всего нужна
Тоестm к примеру есть машина на мобиле.де - я её выбираю, атор покуает
Цена машины складывается из следующий частей
1- цена на сайте мобиле.де
2 - стоимость - расстаможки
эти части нам известны
3 - услучи автора - ??

Так ВАм нужен меган?

Share this post


Link to post
Share on other sites

только 3 позиции? забавно..

 

1. Складские в Питере 9.500+каждые просроченные сутки (а потому-что)..декларантские..сверка номеров..депозит, справки..хотите заняться сами?
см. п 1..складские
Билет на самолёт, билет на поезд (хрензнает, где Вам понравилась машина), транзитные номера, возможно гостиница-если в один день не удалось..страховка..бензин (по 70 р за литр)..паром от 13.600...покушать человеку в дороге надо..на границе 1.200..если кто-то ещё посмотрит машину, вообще позвонит туда..от 300 евро этим ваще никто заниматься не будет..(хорошо ещё окажется неподалёку)..курс евро Вы регулярно отсматриваете? Можно с рубля на 10 копеек так попасть, что не зачем этим заниматься..ещё такая штука, как НДС..Вам-то пофиг..всё равно цену нетто смотрите..А Димориссу они могут и через полгода вернуться..А это сумма больше, чем он заработает..

 

примерно так


Кстати может устраивать одноклубникам туры в Германию за машинами. И они сэкономят и я заработаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати может устраивать одноклубникам туры в Германию за машинами. И они сэкономят и я заработаю.

 

они ничего не сэконмят..расходов будет больше..машина та же самая..

 

а если захотят посмотреть машины 3..Вы-то представляете, во что это им встанет.

Edited by Espaceo

Share this post


Link to post
Share on other sites

они ничего не сэконмят..расходов будет больше..машина та же самая..

 

а если захотят посмотреть машины 3..Вы-то представляете, во что это им встанет.

В интернете посмотрят. Вообще на подбор авто у меня там люди специальные, как впрочем и у любого перегонщика. После подбора по инету, они едут на машину, оттуда звонят и описывают машину, сразу там делают качественное фото и присылают клиенту на мыло, на них будут указаны все деффекты. Вообще как показывает практика, они уже по телефону узнают 90% информации, так что поездок в холостую не бывает.Ну а дальше по отработанной схеме. Остаётся только набраться немного смелости. Тут я конечно и людей понимаю, уж больно много жуликов в нашей гениальной стране.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос к Esp & Dimm. Если я из Владимира, то я уже не первый хозяин буду? Извините, если что не понял из Вашей раньшей информации. Просто есть кое-какие планы. Вы пока внушаете доверие, а у нас почему-то цены, в отличие от других регионов, рублей на 50 минимум выше. Наверное мы самые жадные или бедные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Меня вот 1.5 года назад наказали на три сотни за пригнать машинку, не из-за граници, с Иркутска и теперь я ни кому не верю. Разница в 50 тысяч между купить на месте и пригнать с Иркутска обошлась мне в -300т.р. Ни денег ни машины. И теперь я если покупать то только на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поймите правильно, я задолбался всем всё описывать в красках.

 


Когда я однажды задолбался объяснять одно и то же, то я написал несколько учебных пособий. Теперь никому ничего не объясняю, только пальцем показываю, где смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма Вам сочувствую, выше я об этом и говорил, поганцы разные портят репутацию остальным, но так как я всё это знаю, мои методы пригона машин рискованнее для меня, так как первый взнос не большой а бумаги, в том числе и таможенные, оформляются сразу на Вас. То есть,депозит оформляется на Ваши данные и воспользоваться ими можете только Вы, собственно это то, что касается денег, отсюда логическим образом выползает и гарантия качества машины, её то я покупаю на свои, а так как Вы владелец, значит и остальные геморрои тоже мои или устраняем или возвращаем деньги за депозит и покупаем её у Вас. Следовательно говно там покупать я не захочу что бы потом самому с ним париться. Вы меня извините за не скромный вопрос,- а поближе Вы машину не могли найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я однажды задолбался объяснять одно и то же, то я написал несколько учебных пособий. Теперь никому ничего не объясняю, только пальцем показываю, где смотреть.
Да уж вроде все умные, все всё знают, проще помоему позвонить и на чисто русском я всё бы объяснил, всё таки принцип один но доходит до всех по разному.А на счёт пособия это мысль, мерси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос к Esp & Dimm. Если я из Владимира, то я уже не первый хозяин буду? Извините, если что не понял из Вашей раньшей информации. Просто есть кое-какие планы. Вы пока внушаете доверие, а у нас почему-то цены, в отличие от других регионов, рублей на 50 минимум выше. Наверное мы самые жадные или бедные.

Да,я просто вынужден вешать машину на Питерца, а Москвич на Москвича. Но Вы не сомневайтесь.Всё будет нормально. Вы пока подберите машину на немецком сайте или пришлите подробные требования и я сам подберу и вышлю ссылку. ДОРОГИЕ СОКЛУБНИКИ. Хочу напомнить, что заказывая машину я не несу ни какой ответственности за машину после передачи владельцу, имеется ввиду её тех состояние. Обо всех её неисправностях или деффектах кузова Вы будете предупреждены заранее после чего Вы примете решение,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ. что Вы преобретаете не новую машину. КОНЕЧНО Мы сделаем всё, что от нас зависит в плане контроля тех.состояния. Машина будет проверена через официалов по всем базам, что будет подтверждено документально. Так же перед покупкой Вы вправе потребовать дополнительные сведения и фотографии авто. С Уважением, Дмитрий

Share this post


Link to post
Share on other sites

только 3 позиции? забавно..

 

1. Складские в Питере 9.500+каждые просроченные сутки (а потому-что)..декларантские..сверка номеров..депозит, справки..хотите заняться сами?
см. п 1..складские
Билет на самолёт, билет на поезд (хрензнает, где Вам понравилась машина), транзитные номера, возможно гостиница-если в один день не удалось..страховка..бензин (по 70 р за литр)..паром от 13.600...покушать человеку в дороге надо..на границе 1.200..если кто-то ещё посмотрит машину, вообще позвонит туда..меньше 300 евро этим ваще никто заниматься не будет..(хорошо ещё окажется неподалёку)..курс евро Вы регулярно отсматриваете? Можно с рубля на 10 копеек так попасть, что не зачем этим заниматься..ещё такая штука, как НДС..Вам-то пофиг..всё равно цену нетто смотрите..А Димориссу они могут и через полгода вернуться..А это сумма больше, чем он заработает..

 

примерно так


меня как клиента это абслютно не интересует - расстамаживать можете где угодно хоть в Бресте хоть в Смоленске хоть вообще где-нить в Белгороде, хоть вообще получайте ПТС мимо таможни))) - меня как клиента интересует только одно - сколько денег?
ответа на вопрос нет и не будет - я это прекрасно понимаю, поэтому автору встречное предложение, как и Эспасео - гонять за свой счет, на свой страх и риск- и барыжыть как и все
лично для меня существовали только одни машины из-за бугра - это японцы которые покупались лично на аукционе - ВСЁ - остальное мутный хлам, которого у нас на месте на вторичке хватает скольок угодно, сейчас и японцы по цене стали неинтерсны даже маленькие
оно и правильно - надо местное производство подымать а не хлам тащить
Это я к чему? Автор - мне кажется кроме гемора ты на этом ничего не заработаешь - а там смотри сам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ВАм нужен меган?

Отвечаю конкретно
Да мне нужен меган в январе-феврале месяце 2013
в кузове универсал с 1.5 дизелем, 2010 годапо ПТС за 400 т.р. не сильно битый, пробег до 200 000 км
смогешь за такие деньги? если нет пиши за какие смогешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хотелось вас расстраивать но слишком мало денег.Объясню проще.Пригоню ведро, вы обидитесь,вот такой вариант ,самый дешёвый обойдётся в 465000р.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...ories=EstateCar

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему лучше плюнуть на этот третий меган и пригнать второй за эти деньги но более менее приличный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По весне, пригнал себе через знакомого перегонщика Кангу2 во вменяемой комплектации (в отличии от наших) и с нормальным движком 16v. Перегон оттуда, это конечно палка о двух концах, т.к. с услугами перегонщика выкатилась немалая сумма в 560т.р. (стоимость авто,гонорар перегонщику, все расходы с перегоном, растоможка). Выбрал посвежее (ближе к 2009г) с пробегом 47тыс.км у дилера Рено (через мобиле дэ). С одной стороны, относительно новой Кангу2 за 700т.р. у дилера с жиденькой комплектацией и дохленьким 8-ми клап.движком, это деньги не большие.
Но если судить со стороны рынка и к примеру сейчас, если я буду продавать, то мои потери минимум будут равняться 100-120тыс.руб... и так эта разница, потерянная навсегда, всегда будет преследовать это авто в случае продажи (+ естественные потери за каждый год). Ессно, рынок кенгуриный поганит куча дешевых пригнанных и скрученных дизелей (ну правда еще из-за меньшей ставки,т.к. движок 1500см/3), но рынок есть рынок и будет тяжко доказывать кому-то, что у меня в реале не скрученный и не битый там он был.

 

Вот такая арифметика получается, т.е., если на века брать, то можно и там брать, т.к. некомпенсируемая разница с годами морально растворяется)), но если на несколько лет, то я бы здесь препочел купить, чтобы много не потерять... ну или купить там самый дешевый, укатанный, чутка битый и наслаждаться жизнью. Но я пас с послендним вариантом,т.к. люблю посвежее.

 

п.с. у нас там на форуме кангувском, человек вообще через знакомого белоруса пригнал из Германии кангу2 и платил только за растоможку и гонорар в 30т.р.перегонщику, а транспортные расходы, проезд и т.д. все сам перегонщик оплачивал. До усеру с ним спорили на эту тему, и я утверждал тогда ему, что это называется гастербайтерство. Но если так покумекать, то здравое зерно в этом есть.
Ну вот к примеру, с какого ляда я оплачиваю паром своему пергонщику (12-15т.р.)?!
Пусть сам и едет через две границы своим ходом на уже моей машине за этот гонорар (25-30т.р.)+трансп. расходы небольшие на бенз, ведь он же пергонщик))) Или к примеру питание и проживание... ну и пусть там живет на свои деньги, не фиг за мои там жить, ведь если все правильно организвать, то одной ночью можно и обойтись и можно в бюдж. гостиничке пожить. Но вот конечно бенз и т.п. транспортные расходы, тут конечно нереально перегону платить (у меня от Штутгарта до Гамбурга пилили на авто) и тут надо раскошеливаться хозяину.

 

Ну да ладно, что заплачено, то заплачено. Но одно понятно, что перегонщикам надо быть гибче, ибо появляются гастербайтеры в этой сфере, которые незабесплатно, но за разумные деньги пригонят авто. Т.е. тут получается, либо прегонщику надо снижать гонорар, либо другие пути разумного удешевления искать.
Хотя, надо признать труд тяжкий конечно, особо когда с парома перегонщики в очереди длиннющей стоят на финской границе, но бывает и потяжелее.

Edited by ivas777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего то не понял, Вы хотите что бы машина ехала своим ходом через все границы и что бы перегонщик ни ел ни пил, спал в машине,и при этом ещё и денег за это не брал. И что это за определение " Гастарбайтерство". Вас наверно обидел перегонщик чем то. И насчёт новых и подержаных машин, Вы глубоко ошибаетесь иби как только машина покинула автосалон она тут же теряет от 10 до 20 % стоимости, а если жизнь заставит через полгода продать,а не новую так же как и покупали можно продать, или с минимальными потерями. Вы ни чего о нашей работе не знаете, а делаете выводы. К чёрту очереди на границах, это мелочи. Вы не учитываете риск связанный с перевозкой машины, рискуем мы в основном своими деньгами и не мне Вам рассказывать что такое дороги, особенно в России. И своим ходом мы ездим что бы свести риск к минимуму. У меня есть такой знакомый, который говорил так же. Ну я его и взял с собой своим ходом до Питера. Первые 1000км радовался а потом мат на мате, особенно на границах и на таможне. Вот такая вот история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно, с таким подходом много отсюда пассажиров будет?:)))) Уже не 1му человеку объясняется что он чудак на букву М... Нежнее нужно быть к потенциальному клиенту... Нежнее! :)))))) Тем более что бизнес не эксклюзивен... Не говорю про Гугл, просто зайти на авто.ру в конфу перегон...:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да потому что нас в первую очередь в чём то обвиняют, наверно ты прав, пусть, просто не буду внимания обращать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.