ananimbus Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 (изменено) У меня случилась такая беда: с утра машина завёлся, прогрелся и проехав ну может где-то 1 км заглох. и после этого машина не заводится. Помогите кто чем может. машина Renault Scenic 2 1.6 бензин 2006г.в. Изменено 13 Декабря 2012 пользователем ananimbus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белый Полярный Лис Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Бензин ? 1.6 ? Если стартер крутит натужно, то скорее всего что-нибудь с электрикой или подачей бензина. Если крутит легко, то похоже на обрыв или проворот ремня ГРМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Стартер вообще крутит? PS Может быть датчик коленвала... PSS Конечно лучше в сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ananimbus Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Стартер крутит, сейчас когда машина остыла то струдом но крутит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ananimbus Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 а разьве может на ходу ремень ГРМ прокручивать? или имеется ввиду двигатель заклинило? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ananimbus Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 а как до датчика коленвала добраться можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 а как до датчика коленвала добраться можно? На куполе коробки рядом с соединением с блоком.короче прям вверху смотри от аккамулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 бензин в баке есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белый Полярный Лис Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Вариантов много. На холоде и в темноте колупаться - только дров еще больше наломать. Всё что угодно может быть, вплоть до льдышки где-нибудь в топливнвой трубке. У меня такая хохма была на Кадетте. Машина постояла зимой недели две и не заводится. Поменял местами трубки от карбюратора к бензобаку - через обратку завелась. О как... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 У меня случилась такая беда: с утра машина завёлся, прогрелся и проехав ну может где-то 1 км заглох. и после этого машина не заводится. Помогите кто чем может. машина Renault Scenic 2 1.6 бензин 2006г.в. и у меня тоже, очередная трабла случилась на прошлой неделе. В субботу покатался и поставил свой дрындулет ночевать во дворе, в воскресенье как нивчем не бывало поехал по магазинам, ан нет, не так все просто, этот конструктор почему то натяжно ехал и не хотел ускоряться, мало того, он почему то тормозил сам. Выяснил я почему такая ерунда попозже, когда заваняло палеными тормозами, оказалось заднее левое колесо почему то тормозит, короче колодки не расходятся, день шоппинга испорчен, жена в очередной раз сказала-ПРОДАЙ ЕЁ РАДИ БОГА. Загнал я этот конструктор в гараж, уже неделю стоит, даж заниматься не охота, потомучно и холодно и надоел этот пепелац, сил нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 и у меня тоже, очередная трабла случилась на прошлой неделе. В субботу покатался и поставил свой дрындулет ночевать во дворе, в воскресенье как нивчем не бывало поехал по магазинам, ан нет, не так все просто, этот конструктор почему то натяжно ехал и не хотел ускоряться, мало того, он почему то тормозил сам. Выяснил я почему такая ерунда попозже, когда заваняло палеными тормозами, оказалось заднее левое колесо почему то тормозит, короче колодки не расходятся, день шоппинга испорчен, жена в очередной раз сказала-ПРОДАЙ ЕЁ РАДИ БОГА. Загнал я этот конструктор в гараж, уже неделю стоит, даж заниматься не охота, потомучно и холодно и надоел этот пепелац, сил нет как мужик корову продавал,мульт такой советский есть,один в один, был такой трабл один раз этим летом тоже левое,подёргал за трос разблокировки под днищем возле банки глушака,раза три да посильней,потм поставил на ручник и снял,поехал без вопросов,для собственного успокоения колесо снял,гавна всякого почистил там и катаюсь не парюсь,тьфу тьфу,глюк и всеголишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Выкрути свечи после того как попытался завести если сухие - бензонасос сдох или его реле. Если сырые искры нет (датчик коленвала) Ну и конечно проконтролировать на месте ли ремешок. Там смотровое окошечко должно быть. Во всех остальных случаях хотя бы схватывала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ananimbus Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 Спасибо, сегодня попробую, отпишусь по результатам) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 как мужик корову продавал,мульт такой советский есть,один в один, был такой трабл один раз этим летом тоже левое,подёргал за трос разблокировки под днищем возле банки глушака,раза три да посильней,потм поставил на ручник и снял,поехал без вопросов,для собственного успокоения колесо снял,гавна всякого почистил там и катаюсь не парюсь,тьфу тьфу,глюк и всеголишь и дергал, и снимал, и ставил, и на мойку заехал, думал чонить там отмоют , или оттаит, и по суппорту постучал, и фару протер неа, ничего, клин не прошел. По осени делал ревизию тормозных суппортов, все почишшено, и промазанно. А насчет очередного глюка- эти глюки да того уже достали, что нормальных слов подобрать не могу!!!!!То там заклинит, то тут высветится, то тут лопнет, то скрипнет, то пшикнет, прям конгломерат глюков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 WORM у вас обоюдная неприязнь, у вас к машине, а у машины к вам. Вам действительно лучше расстаться, вы приобритете новую любимицу , а машина нового хозяина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 WORM у вас обоюдная неприязнь, у вас к машине, а у машины к вам. Вам действительно лучше расстаться, вы приобритете новую любимицу , а машина нового хозяина. да я бы рад продать, только я её уже полгода скинуть не могу, такое не продаётся!!!А насчет неприязни-когда я её приобрел, я вбухал в неё кучу денег, довел практически до идеального состояния, ей бы ездить и радоваться, но нет,походу эта машина создана инженерами Рено для высасывания денег из владельца, более неудачной машины у меня еще небыло!!! Вот так вот я ВЛЯПАЛСЯ в это Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 да я бы рад продать, только я её уже полгода скинуть не могу, такое не продаётся!!!А насчет неприязни-когда я её приобрел, я вбухал в неё кучу денег, довел практически до идеального состояния, ей бы ездить и радоваться, но нет,походу эта машина создана инженерами Рено для высасывания денег из владельца, более неудачной машины у меня еще небыло!!! Вот так вот я ВЛЯПАЛСЯ в это Рено. ну фиг знает у меня машин было всяких и разных марок , все машины рано или поздно имели свои траблы. На моем рено за 2 года из всех проблем это автоматический ручник , он работает , но выдает ошибку на панель и сам не снимается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 А насчет очередного глюка- эти глюки да того уже достали, что нормальных слов подобрать не могу!!!!!То там заклинит, то тут высветится, то тут лопнет, то скрипнет, то пшикнет, прям конгломерат глюков судя по всем вашим отзывам,ваш сеня похож на утопленника(есть знакомая машинка с которой хозяин так-же тра-ся....то одно,то другое не так,продал со счастливым лицом,но он то хоть знал от чего это....над крышей машины около метра вода была)..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 судя по всем вашим отзывам,ваш сеня похож на утопленника(есть знакомая машинка с которой хозяин так-же тра-ся....то одно,то другое не так,продал со счастливым лицом,но он то хоть знал от чего это....над крышей машины около метра вода была)..... нееее исключено, но и не похоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 (изменено) У меня та же самая беда. На днях заметил, что обороты на холостых стали плавать. Не постоянно, а иногда. Не следующий день (в эту субботу) приехал в гости в другой район, припарковал, заглушил машину. Но увидел свободное место и хотел тронуться, а она не заводится - стартер крутит без проблем, а не заводится. После пяти-шести попыток завелась. Переставил. Часа через четыре вышел из госетй - завелась без проблем. В воскресенье рано утром надо было ехать, вышел - завелась с первого раза. Был мороз, соответственно я стоял, чтобы прогреться. Минуты через 3 машина заглохла. И теперь не заводится ни в какую. Бак полон. Какие варианты? Может ДХХ или что-то еще? Да, после неудачных попыток завестить загоралась надпись "steering not locked", при это руль не крутится (заблокирован) Изменено 17 Декабря 2012 пользователем EffGen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 не пробовали руль покрутить во время того как заводите авто? не пробовали руль покрутить во время того как заводите авто? не в тему написал, из-за того что прочитал только последнюю фразу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Пришел, попробовал завести ещё раз, покуртив руль. Руль почти не крутится - нужно давить с натугом. Появилась надпись "Passanger airbag turn off", не точно - но короче, что отклчен эйрбаг пассажира. Стартер крутится, ничего не происходит. Чувствуется, что аккумулятлор садится... Бросил пытаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 У меня та же самая беда. На днях заметил, что обороты на холостых стали плавать. Не постоянно, а иногда. Не следующий день (в эту субботу) приехал в гости в другой район, припарковал, заглушил машину. Но увидел свободное место и хотел тронуться, а она не заводится - стартер крутит без проблем, а не заводится. После пяти-шести попыток завелась. Переставил. Часа через четыре вышел из госетй - завелась без проблем. В воскресенье рано утром надо было ехать, вышел - завелась с первого раза. Был мороз, соответственно я стоял, чтобы прогреться. Минуты через 3 машина заглохла. И теперь не заводится ни в какую. Бак полон. Какие варианты? Может ДХХ или что-то еще? Да, после неудачных попыток завестить загоралась надпись "steering not locked", при это руль не крутится (заблокирован) Очень похоже на воду в бензине. У меня на предыдущей машине было нечто похожее. Утром машина иногда плохо заводилась, потом вроде как нормально. Потом опять плохо заводилась, да еще и троила. Последний раз вообще двоила, потом третий цилиндр заработал, а четвертый включился в работу когда двигатель уже чуть ли полностью прогрелся. В итоге, когда снял топливную рампу, во всех форсунках были довольно большие куски льда. Пришлось нести домой, отогревать, промывать чистым бензином форсунки и рампу, поставил на место, в бак спирта 0,5л залил (там около 30л бензина было) и больше месяца проблем не знал. Потом опять начала подергиваться. заводиться не очень хорошо, в бак опять 0,25 спирта и все сразу стало замечательно. Еще одно, я когда спирта в бак заливал, потом выезжал на трассу и километров 5 ехал на 3-й передаче на 100км/ч, чтобы прожечь связанную воду со спиртом. По рекомендациям, прожигать необязательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 (изменено) ...согласен,бензин плохой...выкатывать,или сливать. (попутно поменять топливный фильтр) Изменено 18 Декабря 2012 пользователем absorber Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 Очень похоже на воду в бензине. У меня на предыдущей машине было нечто похожее. Утром машина иногда плохо заводилась, потом вроде как нормально. Потом опять плохо заводилась, да еще и троила. Последний раз вообще двоила, потом третий цилиндр заработал, а четвертый включился в работу когда двигатель уже чуть ли полностью прогрелся. В итоге, когда снял топливную рампу, во всех форсунках были довольно большие куски льда. Пришлось нести домой, отогревать, промывать чистым бензином форсунки и рампу, поставил на место, в бак спирта 0,5л залил (там около 30л бензина было) и больше месяца проблем не знал. Потом опять начала подергиваться. заводиться не очень хорошо, в бак опять 0,25 спирта и все сразу стало замечательно. Еще одно, я когда спирта в бак заливал, потом выезжал на трассу и километров 5 ехал на 3-й передаче на 100км/ч, чтобы прожечь связанную воду со спиртом. По рекомендациям, прожигать необязательно. Спасибо за дельный совет. Я тоже пришел к этому выводу. Но аккумулятор придется заряжать по-любому, т.к. пока я пытался завести, он разрядился. Можно поняснить подробнее, как снять топливную рампу? И спирт какой заливать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ananimbus Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 Свозин на диагностику, сказали что нет компрессии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белый Полярный Лис Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 Ремень...сочувствую... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ananimbus Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 а сколько приблизительная стоимость ремонта может выйти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 Спасибо за дельный совет. Я тоже пришел к этому выводу. Но аккумулятор придется заряжать по-любому, т.к. пока я пытался завести, он разрядился. Можно поняснить подробнее, как снять топливную рампу? И спирт какой заливать? Как снимать топливную рампу на Сценике - понятия не имею, я это делал на Ланосе. Уж лучше тех.ноты почитайте, там должно это быть. Спирт любой можно заливать. Можно еще и водку, но она хуже воду связывает и потом хуже горит. Я тогда заливал какой-то чистый, который даже пили, в разбавленном виде. Я тогда купил 5л канистру, потом из него делал незамерзайку, а летом еще на бутылочку настойки хватило. Спрашивать лучше у тех, кто промышляет разведением и продажей алкашам. Мне говорили в аптеках бывает, но совсем маленькими баночками и очень даже недешево. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 Кстати,Да, после неудачных попыток завестить загоралась надпись "steering not locked", при это руль не крутится (заблокирован)на самом деле руль не заблокирован, просто усилитель не работает, поэтому руль очень тугой, тем более стоя на месте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белый Полярный Лис Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 а сколько приблизительная стоимость ремонта может выйти? Мне год назад обошлось тысяч в 25-30, не помню уже точно...И история такая же - завел, километр проехал и не заводится. До сих пор один из гнутых клапанов на столе валяется. На память движок к4м 1.6 бензин. пробег к той поре был под 200 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 У меня пи......ц подкрался незаметно,16 декабря вечером возвращаясь из столицы залили полный бак и через 1,5км машина(Сценик2 1,5dci) глохнет и больше не заводится.На нервяке,т.к за бортом было-20,начал звонить в горячую линию ТНК,приняли претензию.Кое -как дотащил сеню до Сергиево-посада.Утром начал обзванивать сервисы,взялись посмотреть только в гильдии перевозчиков.Надеясь на то что заправился неликвидом ждал результата осмотра,в конце дня вынесли вердикт,форсунки не открываются,дроссельная заслонка открыта и не закрывается,вези к оффициалам у нас всё что смогли сделали.Пришлось заказывать эвакуатор и везти сеню домой в Кострому.Сегодня сдал сеню на сервис центр Рено,вечером отзвонились сказав что не совпадают метки колена и распредвала,возможно что перескачил,или-же лопнул ремень,точно скажут только завтра после разбора.Но дело в том что я 17000км.назад поменял ремень так-же у официалов в Сим-Ярославле и теперь сижу и думаю как так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 Ну вот убей меня..Не поверю,что из-за топлива ремень провернётся...Можете кидать в меня камни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 Так я и не утверждаю,что из-за топлива.Просто после заправки заглохла и я подумал что плеснули летней соляры и она замерзла.А сижу и думаю,как может порваться или перескочить ремень после пробега в 17 000км?Поменяного в оф.сервисе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 Ну вот завтра и спорь с ними..Верней пусть они доказывают.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bosia Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 Можно поняснить подробнее, как снять топливную рампу? И спирт какой заливать? в бак ни в коем случае нельзя лить этиловый спирт. он в вступает в реакцию с бензином и выпадает в осадок в виде воды. в итоге становится только хуже. в бак для связи воды нужно лить обезвоженный изопропиловый спирт. вот он как раз связывает воду и смешивается с бензином, после чего успешно сгорает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 Ну вот завтра и спорь с ними..Верней пусть они доказывают.... если действительно ремень,придётся спорить и доказывать,если на мировую не пойдут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 А воду в фильтре никто не исключает. В дизеле вода из фильтра через форсунку=гидроудар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 А воду в фильтре никто не исключает. В дизеле вода из фильтра через форсунку=гидроудар. это как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alleon Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 (изменено) если действительно ремень,придётся спорить и доказывать,если на мировую не пойдут. ремень может проскочить либо даже порваться и через 17000 км после замены, если сальник коленвала понемногу но достаточно долго гонит масло и оно разбрызгивается попадая на ремень и ролики. так мне сказал мастер из Ренаультры. Изменено 19 Декабря 2012 пользователем alleon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 это как? Хотя зимой? Вряд ли. Что будет, если форсунка впрыснет воды в цилиндр? Солярка при сжатии сгорит, а вода не сожмётся, На бензинках клина словит, а на дизелях уже будут разрушения посерьёзнее. Я из теории исхожу. Если не прав, поправьте, только без пинаний. Обоснованную критику принимаю и прислушиваюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 20 Декабря 2012 Опубликовано 20 Декабря 2012 Вторая часть марлезонского балета.Сегодня вечером позвонили из сервиса и сказали что не могут пока найти причину поломки.На мой вопрос,о вчерашнем разговоре с мастером(клип показал не синхронную работу колена и распредвала,было принято решение посмотреть состояние ремня и меток)мне сказали что решили проверить топливную систему.Вот нахера спрашивается,если-же клип показал ошибку.Вообщем в полном ступоре и нервяке.Буду ждать что завтра скажут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 20 Декабря 2012 Опубликовано 20 Декабря 2012 Влаха, Количество впрыснутого топлива (даже вместе с водой количество не изменится) настолько мало, что ему вполне хватит места в камере сгорания, при следующем ходе поршня все вылетит в глушитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 (изменено) Влаха, Количество впрыснутого топлива (даже вместе с водой количество не изменится) настолько мало, что ему вполне хватит места в камере сгорания, при следующем ходе поршня все вылетит в глушитель. Полазил по Яндексу, похожих проблем не нашёл. Ну и ладно. Просто у нас на работе у одного мужика на Транзите шатун погнуло, а до этого горела, по его словам лампочка "вода в фильтре". Вот мы и кумекали про причину. Вывели теорию(неподтверждёную), что из-за воды игла могла подвиснуть и форсунка накачала воды в цилиндр. Просто так шатун не погнёт же? Значит были не правы. Изменено 21 Декабря 2012 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 Продолжение истории,отзвонились мастера из техцентра,вообщем приговорили форсунки,но так как стенда для диагностики дизельных форсунок нет,посоветовали найти дизелистов и к ним оттащить сеню.Вот такая фигня и растёт не из меня.Завтра буду созваниваться с дизелистами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
44 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.