koly@n

Grand Scenic III 1,4 Tce 130 л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

743 posts in this topic

Recommended Posts

Лил в УАЗ (двс-409) ZIC - жрал его много, посоветовали залить ELF - расхода нет или минимален.

Edited by =sergio=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас я точно знаю, что хочу Рено, Сеню 3его, и хотел дизель, но в соседнем городе появился отличный вариант 1,4 полный "фарш", но из сказанного выше...наверное все-таки дизель!
Попробуй , если найдёшь , Сеню 3 с дизелем 1,6 дци 130л.с..
Это улётный вариант!!!!!
Владею таким Сеней 3 уже третий и не нарадуюсь. Edited by Kонстантин
Излишнее цитирование

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй , если найдёшь , Сеню 3 с дизелем 1,6 дци 130л.с..

Разтаможка дорогая будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, масло какой вязкости лучше заливать в наши движки? С маркой вроде определился, хочу mobil1 лить.

Здравствуйте. А чем вам ELF не угодил? Renault всю жизнь на нем. Вязкость в книжке по эксплуатации указана для вашего авто. Если бензин 1,4(K4J), то масло 5W40 SXR или NF. Не слышал за всю историю ни одного негативного отзыва по маслу. Можете позвонить местному дилеру, проконсультироваться, не должны обмануть. Рекомендую только ELF. Сам езжу на нем. Edited by un_ours

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда там к4j? Но масло это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. А чем вам ELF не угодил? Renault всю жизнь на нем. Вязкость в книжке по эксплуатации указана для вашего авто. Если бензин 1,4(K4J), то масло 5W40 SXR или NF. Не слышал за всю историю ни одного негативного отзыва по маслу. Можете позвонить местному дилеру, проконсультироваться, не должны обмануть. Рекомендую только ELF. Сам езжу на нем.

 

не могли бы вы меня свозить к дилеру на консультацию на сене 3 с К4j
очень уж хочется ощутить драйв и получить инфу из первых рук
просто сразу видно по вашим постам что в рено разбираетесь.
думаю я даже найду группу из жалающих прокатиться. услугу оплатим...

 

я вот тоже думаю что заливать надо рекомендуемое масло производтелем , пусть даже и фуфло (доподлинно известно что большая часть эльфа продаваемого под видом синтетики является банальным гидрокрекингом)
никчему продлевать ресурс мотора, просто делайте что говорят, и никто даже речи не ведет о зомбировании.
щас все дружно встали и поперли в очередь за эльфом ! ура товарищи!

Edited by конюхов

Share this post


Link to post
Share on other sites

большая часть эльфа продаваемого под видом синтетики является банальным гидрокрекингом

 

так это у всех марок поголовно. но ельф под DPF (который RN0720) сбодяжен на ПАО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это у всех марок поголовно. но ельф под DPF (который RN0720) сбодяжен на ПАО.

я про него и не говорил. я говорил о низкосортных попсовых эльфах которые пиарят ОД
если ты про солярис ФЕ то я тоже читаю ойлклуб мне рассказывать не надо
тока стоит он как сшаттл с прицепом , а не так как должен Edited by конюхов

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит он как сшаттл с прицепом

 

месяц назад купил 5 литров за 1900 руб. еще и привезли бесплатно :)
хотя кмк если менять раз в 10 тыс, то можно лить любой кряк с RN0720, и Liqui Moly, и равенол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. А чем вам ELF не угодил? Renault всю жизнь на нем. Вязкость в книжке по эксплуатации указана для вашего авто. Если бензин 1,4(K4J), то масло 5W40 SXR или NF. Не слышал за всю историю ни одного негативного отзыва по маслу. Можете позвонить местному дилеру, проконсультироваться, не должны обмануть. Рекомендую только ELF. Сам езжу на нем.

масло уже поменял, остановился на motul x-cess 5w40. elf 5w40 не было в двух магазинах, дальше искать не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступлением холодов заметил, что не прогретый двигатель работает со звуком похожим на дизель,а после прогрева тихо шепчет, у вас так же владельцы 1.4 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступлением холодов заметил, что не прогретый двигатель работает со звуком похожим на дизель,а после прогрева тихо шепчет, у вас так же владельцы 1.4 ?

Доброго дня, точно так же работает, слегка похож на двигатель дизельный, с прогревом довольно длительным (минут 20-30) становится практически не слышно. С чем связано не могу сказать, возможно надвигается проблема, а возможно и особенности движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-ка так же работает... гидрокомпенсаторов то нет, шайбы и стаканы. Головка алюминиевая, стаканы стальные. Поэтому и звук такой...плюс еще тэн дает нагрузку на движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у бензинок тен только тот, что воздух греет или еще бывает подогреватель ОЖ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подогреватель ОЖ

он вам не нужен, т.к. используется при принудительной регенерации сажевого фильтра на дизелях. Edited by ag94

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.к. используется при принудительной регенерации сажевого фильтра на дизелях.

а для чего во время регенерации подогревается охлаждайка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло уже поменял, остановился на motul x-cess 5w40. elf 5w40 не было в двух магазинах, дальше искать не стал.

Нашему двигателю рекомендуется (настоятельно) 5w30!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера менял масло у оффициалов, заливают ELF Evolution 900 NF 5W-40, 4.5л

 

цена за все масло 22$

 

P.S. А вот насчет 30 так это масло расчитано на температуры +30.

Edited by 3ip

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло уже поменял, остановился на motul x-cess 5w40. elf 5w40 не было в двух магазинах, дальше искать не стал.

Здравствуйте. Раз решили, значит так надо. Теперь главное(желательно), если масло устроит по эксплуатационным качествам заранее готовиться к ТО, иметь, чтобы было. Это ж Раша. Сегодня есть, а завтра может закончиться. А по моей ошибке с двигателем, не вдавался особо в тему, 1,4 у вас написано, вот и ушел не в том направлении. Тут есть деятели похаять. Я считаю с людьми надо в любом случае нормально разговаривать и доходчиво объяснять. Думаю вы в курсе, да и писали уже здесь, что масло в моторе менять надо не реже 10 000км, а то и 7500. Хотя вы сами решаете надо это или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Раз решили, значит так надо. Теперь главное(желательно), если масло устроит по эксплуатационным качествам заранее готовиться к ТО, иметь, чтобы было. Это ж Раша. Сегодня есть, а завтра может закончиться. А по моей ошибке с двигателем, не вдавался особо в тему, 1,4 у вас написано, вот и ушел не в том направлении. Тут есть деятели похаять. Я считаю с людьми надо в любом случае нормально разговаривать и доходчиво объяснять. Думаю вы в курсе, да и писали уже здесь, что масло в моторе менять надо не реже 10 000км, а то и 7500. Хотя вы сами решаете надо это или нет.

в бензотурбированных достаточно раз в 10 тысяч менять, и про расходники незабываем,т.е. маслянный и воздушный и радуемся полёту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашему двигателю рекомендуется (настоятельно) 5w30!

А где Вы взяли эти рекомендации? на официальных сайтах различных марок масла, есть подборы масла по двигателю, так вот на наш мотор обычно выдает 5w40. и главное как я понимаю что бы был допуск renault 0710

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где Вы взяли эти рекомендации? на официальных сайтах различных марок масла, есть подборы масла по двигателю, так вот на наш мотор обычно выдает 5w40. и главное как я понимаю что бы был допуск renault 0710

Уважаемый, а загляните в Dialogys, и там всё-всё увидите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, нет у меня диалогиса. пытался несколько раз ставить, все время с ошибкой какой-то,пытаться даже больше не буду.так что не смогу прочитать, где же там так настойчиво рекомендуют 5W30

Share this post


Link to post
Share on other sites

читайте тут http://forum.opel-club.ru/index.php?act=At...2&type=post
можно и то и то. но у разной вязкости разная группа по ACEA. кстати, для H4J не нужны допуски RN07xx

Share this post


Link to post
Share on other sites

читайте тут http://forum.opel-club.ru/index.php?act=At...2&type=post
можно и то и то. но у разной вязкости разная группа по ACEA. кстати, для H4J не нужны допуски RN07xx

Ну, тогда лейте любое, машина Ваша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я специально выложил ссылку на родной реношный документ (техноту) по маслам. читать его или нет - дело каждого.
я почитал, мне не в лом :)

 

для России
D4F с наддувом и H4J
варианты:
RN0710 5W40 0W40
ACEA A3/B4 5W40
ACEA A5/B5 5W30 0W30

Share this post


Link to post
Share on other sites

я специально выложил ссылку на родной реношный документ (техноту) по маслам. читать его или нет - дело каждого.
я почитал, мне не в лом :)

 

для России
D4F с наддувом и H4J
варианты:
RN0710 5W40 0W40
ACEA A3/B4 5W40
ACEA A5/B5 5W30 0W30

 

Ну, значат я неправильно посмотрел в Dialogys. Признаю свою ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С перерывом в год с лишним опять пересел на Сценик. Теперь уже третьей серии.
Машину приобрел с экзотическим двигателем - 1,4 Тce 130 л.с. 2009 года рождения, ездила по Германии , пробег 77150 км (у дилера проверял). Комплектация приятная, присуствует даже попогрейка (большая редкость для европеек), панорамная крыша, естественно 7 мест, вместе с машиной привезли Nokian WR A3 215/50 R17. Также присуствует навигация (с ней думаю разберемся, или куплю карты :don-t_mention: ). После дизельной Лагуны (1,5 110 л.с.) чуствуется прибавка лишних 20 лошадей. Двигатель тянет с низов. После дизеля педалька жмется активно, и поэтому наверное получается очень хороший рывок со светофоров. Приходится ногу тренировать. :to_become_senile: А иначе в городском режиме у меня 16 литров на сотню получается - многовато. В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями. Планирую на новогодние праздники поездку в Киев (погулять семью). Приеду, поделюсь, как на трассе себя ведет.

На днях продаю свой 2-х литровый бензиновый Scenic 2005 года, больно аппетит его заколебал, 11.5 литров хавает. Хочу брать дизель 2009 г. На бумаге под стеклом такие данные (автомагазин в Германии) 1870 CEM
это что- обьем? ,что за CEM ? Далее 96kw/130 PS - Ну и данные о пробеге,цене и пр. тут все понятно. Отличается от моей бензинки встроенной навигационкой, коробка механическая, тормоза стоячные тоже электрические. Растолкуй подробнее о двигателе и какая это модель ,2-я или 3-я? Интересно сколько будет кушать? Куплю ,покатаюсь и обговорим впечатления

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях продаю свой 2-х литровый бензиновый Scenic 2005 года, больно аппетит его заколебал, 11.5 литров хавает. Хочу брать дизель 2009 г. На бумаге под стеклом такие данные (автомагазин в Германии) 1870 CEM
это что- обьем? ,что за CEM ? Далее 96kw/130 PS - Ну и данные о пробеге,цене и пр. тут все понятно. Отличается от моей бензинки встроенной навигационкой, коробка механическая, тормоза стоячные тоже электрические. Растолкуй подробнее о двигателе и какая это модель ,2-я или 3-я? Интересно сколько будет кушать? Куплю ,покатаюсь и обговорим впечатления

Вы заметили что сообщению, на которое вы ответили, больше 2-х лет, и что вы пишите в теме про бензиновые Сценики 1,4?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступлением холодов заметил, что не прогретый двигатель работает со звуком похожим на дизель,а после прогрева тихо шепчет, у вас так же владельцы 1.4 ?

у меня такой же мотор. только меган купе из германии. и холодная, и горячая работает без лишних звуков. я бы сказал "шелестит" и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! подскажите, где можно посмотреть регламентные работы по техническому обслуживанию для двигателя 1.4 TCE ,что и при каком пробеге меняется и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем владельцам 1,4 привет!!!
Периодически случается такая штука....
На холостых оборотах на не прогретом (холодном) двигателе при движении проседают обороты до 200-300 буквально на секунду, затем выравниваются.... Это чаще бывает во время движения при торможении на нейтралке.... реже - во время стоянки.... ещё реже - на ходу при равномерном газе без натяжки педалью газа
На что следует обратить внимание?
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем владельцам 1,4 привет!!!
Периодически случается такая штука....
На холостых оборотах на не прогретом (холодном) двигателе при движении проседают обороты до 200-300 буквально на секунду, затем выравниваются.... Это чаще бывает во время движения при торможении на нейтралке.... реже - во время стоянки.... ещё реже - на ходу при равномерном газе без натяжки педалью газа
На что следует обратить внимание?
Спасибо!

Добрый день, я на холодную не езжу про движение сказать не могу, что касается прогрева при относительном морозе больше -15, то обороты периодически падают с 1,5 до 900 (ориентировочно) при этом есть легкая вибрация, зачем спустя 3-4 сек вновь поднимаются на прогревочные 1,5. Итак происходит за прогрев (я грею 15-20 минут) пару тройку раз. Затем они спокойно опускаются на рабочий диапазон и все ок. При тепле на улице такого не замечал. Если все таки попробовать ехать на холодную, то не едет почти, пока не прогреется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем владельцам 1,4 привет!!!
Периодически случается такая штука....
На холостых оборотах на не прогретом (холодном) двигателе при движении проседают обороты до 200-300 буквально на секунду, затем выравниваются.... Это чаще бывает во время движения при торможении на нейтралке.... реже - во время стоянки.... ещё реже - на ходу при равномерном газе без натяжки педалью газа
На что следует обратить внимание?
Спасибо!

Вроде бы не замечал такого, хотя на прогрев на месте времени особо много не трачу (3 минуты), еду потихоньку. Обороты ни разу не падали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно такие фокусы - это повод промыть дроссель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как это сделать?

 

как обычно - скинуть патрубок, повернуть рукой заслонку, чтобы не мешала, набрызгать карб-клинера, и вытереть тряпкой. при выключенном зажигании, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте карб-клинер, пожалуйста!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте карб-клинер, пожалуйста!))

 

в любом магазине запчастей для тазов предложат 10 видов на выбор :)
обычный очиститель карбюратора в аэрозольном баллоне. STP, Abro, Hi-gear - пофиг какой. хоть Астрохим. они все одинаковые - растворитель и газ под давлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, менял ли кто цепь грм

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, менял ли кто цепь грм

А зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто какой бенз льете? И на каких заправках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

koly@n
А можно узнать, какой у вас сейчас пробег ?

 

По поводу ресурса: Производители FIAT 500 турбированой малолитражки ( там по моему 1 литр объема и мощность около 100 л.с. но вес машины не большой ) признались что ресурс двигателя что то около 200 тыс. км. То есть турбированыей, особенно те что много дуют, действительно ресурсом не хвастают. Да и думаю турбина не доживет до 200 тыс, хотя конечно нужно правильно пользоваться турбированым мотором.

 

Вы наверное знаете, что если выключить двигатель сразу по приезду, то турбина еще вращается пару минут, Но к ней не поступает под давлением не масло, не охлаждающая жидкость, и тем самым она быстро изнашивается. А турбина во время работы раскручивается очень быстро, особенно на больших оборотах.

 

К примеру у вас стоит турботайме ? или вы перед тем как зуглушить мотор, ждети на холостых оборотах минуты 2-3 пока турбина не остановиться ?

Edited by Макс 2014

Share this post


Link to post
Share on other sites

турбина еще вращается пару минут

 

ты с KERS не путаешь? :)
масло в горячей остановленной турбине коксуется от перегрева, а не от вращения

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто какой бенз льете? И на каких заправках?

Доброго дня. Заправляюсь только на Лукойл. Лью 95, крайне редко 98. На расход не влияет. Кстати сейчас с потеплением расход "упал" по городу до 10,5-10,7 /100км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

koly@n
А можно узнать, какой у вас сейчас пробег ?

 

По поводу ресурса: Производители FIAT 500 турбированой малолитражки ( там по моему 1 литр объема и мощность около 100 л.с. но вес машины не большой ) признались что ресурс двигателя что то около 200 тыс. км. То есть турбированыей, особенно те что много дуют, действительно ресурсом не хвастают. Да и думаю турбина не доживет до 200 тыс, хотя конечно нужно правильно пользоваться турбированым мотором.

 

Вы наверное знаете, что если выключить двигатель сразу по приезду, то турбина еще вращается пару минут, Но к ней не поступает под давлением не масло, не охлаждающая жидкость, и тем самым она быстро изнашивается. А турбина во время работы раскручивается очень быстро, особенно на больших оборотах.

 

К примеру у вас стоит турботайме ? или вы перед тем как зуглушить мотор, ждети на холостых оборотах минуты 2-3 пока турбина не остановиться ?

 

Пробег 133000 км.
Машину глушу через минуту, т.к. никогда не "зажигаю" по городу. И в то время, когда паркуюсь, двигатель работает на минимальных оборотах.
Турбина не сопливит (ну разве что чуть-чуть, раз в год проверяю - лезу за движок, обдирая руки :), масло не уходит, меняю масло (ELF 5w30) через 15000 км.
Турботаймер не установлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты с KERS не путаешь? :)
масло в горячей остановленной турбине коксуется от перегрева, а не от вращения

Если вы ознакомлены в этом вопросе - поведуйте, на всех ли турбинах подается мало и охлаждающая жидкость ?

 

По моему логично, что если двигатель заглушон, то и охлаждение не подается, так как помпа не крутится ?

 

Все же думаю что с турботаймером турбины больше ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 133000 км.
Машину глушу через минуту, т.к. никогда не "зажигаю" по городу. И в то время, когда паркуюсь, двигатель работает на минимальных оборотах.
Турбина не сопливит (ну разве что чуть-чуть, раз в год проверяю - лезу за движок, обдирая руки :), масло не уходит, меняю масло (ELF 5w30) через 15000 км.
Турботаймер не установлен.

Машина хорошая - можно за хорошие деньги продать ))) и взять опять что нибудь новое с турбиной... яб так поступил, если были бабосы бы на новую. Edited by Макс 2014

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот как раз не на всех машинах при глушении мотора выключается циркуляция ОЖ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот как раз не на всех машинах при глушении мотора выключается циркуляция ОЖ!

Я про это не знал, там с завода что то реализовано ? или это тюнинг ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.