Пример HTML-страницы
koly@n

Grand Scenic III 1,4 Tce 130 л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

755 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нашел интересный форум про этот мотор
http://megane2.by/forum/thread11454-2.html

 

ну k9k с провернутыми на 160к вкладышами тут тоже не редкость :)
скажем спасибо 30-тысячным сервисным интервалам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 12,5 км/ч :)
С 2007 года на Рено (4 шт.) лью только Эльф, который рекомендует производитель. Ни одна машина не подвела. Так что лейте другие "хорошие" масла. А я уж как нибудь буду доверять производителю . Практика и опыт, знаете ли...

 

вы сейчас ездите на непрогретом моторе
в этих условиях важна текучесть масла при низких температурах, а также стабильность свойств, так как в подобном случае масло быстро деградирует.

 

Лучший выбор для вашего мотора, причем допустимый по сервисной книге - вязкость 0W40 на базе ПАО. Если их делает Elf, лейте Elf, производитель тут не важен. Хоть Лукойл :)

 

Все остальное (5Wxx, 10WXX) просто гробит ваш мотор. Он и так маленький, но высоконагруженный. Знаете, каково вкладышам?

 

p.s. просто сравните при случае, как изменится звук холодного двигателя при переходе с 5W40 на хорошее масло 0W40. Это надо однажды услышать самому, все вопросы отпадут. А разница - 500 рэ за канистру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее залито, как производитель прописал 10w30.

Николай!
Я, всё-таки, думаю, что ты лишнюю клавишу топнул. 10 перед W - это максимум полусинтетика. Может 0W30 ?

 

Off-top. Есть идея по распознаванию наших земляков-клубней. Поддержишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензина где зимняя эксплуатация ничем не отличается от летней
эт вы теперь меня насмешили уважаемый своей безграмотностью в прочтении ,, для вас слово ,,ЭКСПЛУАТАЦИЯ ,, и слово ,,ОБСЛУЖИВАНИЕ ,,это одно и тоже ???
вы даже сами выделили это красным ))) но наверно прочитав теперь всё заново вы поняли что я имел в виду ,или вы теперь не согласны с этим тогда пишите я вам отвечу чем отличается эксплуатация дизеля летом и чем зимой .А вывод который вы сделали ошибочен потому как там появилось ваше выдуманное слово ,,ОБСЛУЖИВАНИЕ,, которое сдесь ну никак не употреблялось .

Ну да. Это же Вы соединили в одном предложении и обслуживание дизеля, и эксплуатацию бензина , причем без знаков препинания. Таким образом безграмотность прочтения вполне соответствует "грамотности" написания. Если Вам не трудно, озвучьте Вашу мысль , про обслуживание и эксплуатацию, еще раз. Изменено пользователем Настоящий Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разница - 500 рэ за канистру.

Да не в деньгах дело. Попоробовать можно. Но через пару недель тепло будет, и что , опять масло менять?

 

Я, всё-таки, думаю, что ты лишнюю клавишу топнул. 10 перед W - это максимум полусинтетика. Может 0W30 ?

5W30 я имел ввиду. Извините :blush2:

 

Есть идея по распознаванию наших земляков-клубней. Поддержишь?

Ага :pioneer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Это же Вы соединили в одном предложении и обслуживание дизеля, и эксплуатацию бензина , причем без знаков препинания. Таким образом безграмотность прочтения вполне соответствует "грамотности" написания. Если Вам не трудно, озвучьте Вашу мысль , про обслуживание и эксплуатацию, еще раз.

 

Как то некрасиво через 1 час в корне менять своё сообщение. :chair:

 

В неотредактированном вы что-то писали про расход на дизеле зимой и про неадекватность высказываний человека. Приведу вам некоторые посты из этой же темы таких же форумчан как и вы и с движком 1.5 дизель-

 


Все ок.
Сам покатался тут в режиме - 5 км через час - два часа опять 5 км. и так раз 6 за день. средний расход - 10,5
город - холмы и постоянные светофоры.
Не прогретый дизель любит кушать, да и вредно эт ему)
Приблизится к паспортным значениям удалось при постоянной езде по на прогретом двигателе, без глушения машины.

 

У меня сейчас за последние 450 км расход средний 11,5, средняя скорость 12,3.

 

Не сбрасывал пробег 4000 км. Средний 9 литров. Из всего этого пробега 600 было по трассе. До пробега по трассе был 11,5-12, при средней скорости 12 км/ч.

 

На моей полторашке у меня на сегодня расход 11.2л. :shok: , средняя 17км/ч, от заправки пройдено 420км

 

Ниже -15С не прогреть ПОЛНОСТЬЮ двигатель на КОРОТКИХ поездках. Светофор, остановка на перекрестке/зебре, движение накатом - дизелек остывает. Плюс много тепла забирается с двигателя на обогрев салона (тепло зимой все любят), тут тэны весьма кстати - температура двигателя за 3-4 км поездки "полделения", но в салоне весьма тепло.
При -10С прогревается километров за 7-8 постоянного движения. При -35С - остывает до "1 деления" даже при движении по трассе. Дополнительных "утеплителей" моторного отсека пока никаких не стоит.
Вообще зима+город+короткие_поездки - не стихия Сценика 1,5DCi. Экономии по сравнению с аналогичной бензинкой почти никакой, а цена будущего ремонта приличная. Малообъемные дизеля свои лучшие качества при "тошнении" на дальняк* в эконом-режиме проявляют.

 

Типа остальные врут :)
Ну экономичней дизель бензинки слегонца, как уже было сказано, приблизно на 20% - это вроде очевидно. При больших пробегах экономия существенна, при малых - нет.

 

Небольшой тест дизелька.
Небольшой городок, "8" по всему городку, перекрестки-повороты-пешеходы через каждые 200-300м, самый длинный прямой участок - 1,7км по окраине, перепад высот около 40м (9тиэтажка "вверх", 5тиэтажка "вниз" от начала-конца маршрута), обороты в интервале 1300-1900.
Двигатель прогрелся до "пара пикселов до 2х делений" через 5,6 км (просто надоело тошнить под "тридцатниками" по заповеднику непуганных пешеходов), средняя скорость движения - 14,6 км/ч, расход 12,6 л/сотня, спалено 0,7л халявного ДТ, время на прогрев двигателя - почти 40 минут с момента запуска.

 

У меня Рено Гранд Сценик 3 dCi1.5 2009 г.в. По техническим характеристикам расход должен составлять в городском режиме примерно -7,5л. соляры , а у меня 10,5-11л. конечно я езжу по городу мелкими перебежками т. е. завел-заглушил-завел-заглушил и т.д. За городом еще на дальняк не ездил. На диагностике ни каких неисправностей не нашли. Че делать?
Средняя скорость 17км/ч

 

Ну а особенности эксплуатации - тогда почитайте вот эти темы, которые в последнее время очень активно постятся форумчанами, что говорит об их актуальности в целом -
http://www.club-renault.ru/forum/Vladeltsy...Dci-t43955.html
http://www.club-renault.ru/forum/Raskhod-t...i15-t55808.html
http://www.club-renault.ru/forum/u-dvigate...vom-t48898.html
http://www.club-renault.ru/forum/Zapusk-di...moi-t56396.html
http://www.club-renault.ru/forum/Kak-Sceni...ya--t28190.html
http://www.club-renault.ru/forum/Plookho-z...dci-t56689.html
http://www.club-renault.ru/forum/Ne-vklyuc...roz-t56667.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то некрасиво через 1 час в корне менять своё сообщение. :chair:

 

В неотредактированном вы что-то писали про расход на дизеле зимой и про неадекватность высказываний человека. Приведу вам некоторые посты из этой же темы таких же форумчан как и вы и с движком 1.5 дизель-

 

Что же Вы сразу не ответили на мое неотредактированное сообщение? И сразу не поставили на вид мои слова про неадекватность? С цитатой.
Что касаемо редакции. Для Вас может Ваши сообщения кажутся эталоном и совершенством, поэтому кнопка редактирования Вам не к чему. Мне же для того что бы наиболее точно выразить свою мысль, иногда приходится вносить корректировку , или практически полностью править написанное ранее. Думаю , что это вполне нормально и не противоречит правилам форума. Касаемо красоты....Это Ваше личное мнение и Вы безусловно имеете на него право.
Касаемо расхода. Не все достигли такого статуса дабы позволить себе не обращать на него внимания. И если Вы продолжите дальше свои исследования , то так же найдете достаточное количество высказываний владельцев бензиновых машин, на большой расход. Могу сказать лично за себя. Меня расход устраивает вполне. Означает ли это, что у меня какой то особенный автомобиль с дизельным мотором?
Но в любом случае про эксплуатацию, обслуживание, расход как дизеля так и бензина, я могу говорить с большей ответственностью, т.к. эксплуатирую, обслуживаю и содержу несколько авто, дизельных и бензиновых. Что конкретно можете сказать о дизеле лично Вы? Без разных ссылок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так проблемы с заводкой не из-за масла :)

 

а в Скандинавии вообще Renault практически не представлен. Опелей много, японок много, Фольксвагены всякие. в Швеции Вольво и Саабы 90% парка .
"французов" нет, их удел это Испания и прочие теплые страны.


Много Рено в Бельгии,Норвегии и Германии...бываю там, достаточно часто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И напоследок. Сообщения про трактористов, сравнение ДВС , работающих на разном топливе, подсчет экономической выгоды , в данной теме имхо вброс и флуд. И мне жаль, что поддался на провокацию. Посему в дальнейшем буду придерживаться темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же Вы сразу не ответили на мое неотредактированное сообщение? И сразу не поставили на вид мои слова про неадекватность? С цитатой.
Что касаемо редакции. Для Вас может Ваши сообщения кажутся эталоном и совершенством, поэтому кнопка редактирования Вам не к чему. Мне же для того что бы наиболее точно выразить свою мысль, иногда приходится вносить корректировку , или практически полностью править написанное ранее. Думаю , что это вполне нормально и не противоречит правилам форума. Касаемо красоты....Это Ваше личное мнение и Вы безусловно имеете на него право.

А лично я вам ничего доказывать и не собирался. я и собирался ответить на ваше сообщение, но нажав обновить, пока скидывал вам ссылки, я уже не нашел вашего оригинального сообщения.

 

Касаемо расхода. Не все достигли такого статуса дабы позволить себе не обращать на него внимания.

Эта ваша фраза вообще улыбнула :laugh:
То есть вы , купивший б/у автомобиль с приличным пробегом, будете говорить о статусе?

 

Но в любом случае про эксплуатацию, обслуживание, расход как дизеля так и бензина, я могу говорить с большей ответственностью, т.к. эксплуатирую, обслуживаю и содержу несколько авто, дизельных и бензиновых. Что конкретно м0ожете сказать о дизеле лично Вы? Без разных ссылок?

 

Просто не надо приводить дизель как панацею от всего. Сам присматриваюсь к нему (Сеня Гранд ), но за эту зиму почитав свежие темы про ЭКСПЛУАТАЦИЮ дизеля зимой, желания как то поубавилось.

 

В данный момент на форуме я выделил для себя пока несколько конкретных проблем -
1) воздух на подаче топлива и неровная работа на холостых
2) запарафинивание топливных фильтров и отсутствие их нормального подогрева (народ пока думает что-то колхозить)
3) неадекватная работа свечей накала, и как нам подсказывают из соседнего форума это ведет к замене блока контроля работы свечей накала
4) Как следствие первых трёх пунктов это плохой запуск при больших отрицательных температурах. Может у нас и редко за -20 бывает, но работа и быт у меня такой, что машина всегда стоит под домом и должна заводиться и ехать при любой погоде в любое время. И я не должен думать - заведется она или нет, сел аккумулятор или нет, и на какой заправке мне заправиться и не забыть ещё посмотреть сертификат качества дизеля с его температурными показателями.
5) вырезание на некотором большом пробеге сажевого фильтра ... и перепрошивка ЭБУ

 

Думаю , что следующим будут сбои в системе кондиционирования. Ведь компрессор не вечный, так же как и муфта и др. Обычно на машинах с пробегом за 100-150 тыс это вылазит по любому.
А потом пойдут корзины сцепления под замену. И т.д.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага :pioneer:

Встречусь с человеком, который сможет организовать наклеечки (небольшие), потом дам знать. Всё-равно до тепла ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не надо приводить дизель как панацею от всего. Сам присматриваюсь к нему (Сеня Гранд ), но за эту зиму почитав свежие темы про ЭКСПЛУАТАЦИЮ дизеля зимой, желания как то поубавилось.
А я думаю, если желание есть, стоит все таки попробовать дизель. Только обязательно Вебасто, причем 2-а в одном, сначала-чтобы разогревала движок, а в движении и пробке - догревала до температуры 80 градусов.
Вряд ли что-то сэкономите, тем более в сравнении с бензиновым двигателем 1,6, но едет дизель поинтереснее, при том же объеме... турбина свое дело делает.
1,4ТСЕ наверняка неплохой двигатель, но их мало, причем очень мало, и как они поведут себя в дальнейшей эксплуатации пока не понятно. У ФВ и Пежо турбо мелкие все таки проблемные. По Опелю пока тоже данных мало, а по Рено их вообще нет. Так что, все на свой страх и риск. Но я так понял из этой темы, нет практически разницы с 2,0-х литровым атмосферником... но он в разы надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но за эту зиму почитав свежие темы про ЭКСПЛУАТАЦИЮ дизеля зимой, желания как то поубавилось.

Ну и зря. Несколько зим эксплуатировал дизеля на Рено (разные :) ) проблем не наблюдал. Глубоко за 30 бензинки стояли во дворах, я ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как они поведут себя в дальнейшей эксплуатации пока не понятно.

Больше года "в дальнейшей эксплуатации" - масло, бензин, колодки. Нормально все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зря. Несколько зим эксплуатировал дизеля на Рено (разные :) ) проблем не наблюдал. Глубоко за 30 бензинки стояли во дворах, я ездил.

Странно, а тут люди доказывали, что после дизеля только дизель. А вы я смотрю вернулись почему-то на бензин????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да еще хлебнете горя с этим мотором. :happy2:
Всему свое время. :sun_bespectacled:
Подумайте сами ну какой мотор 1.4 может долго выдерживать такую нагрузку. Максимум 150 000 и покупай новый мотор. Ремонтировать там просто будет нечего.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, а тут люди доказывали, что после дизеля только дизель. А вы я смотрю вернулись почему-то на бензин????

А где он такое написал? :renault_forever:
Из текста понятно, что в сильный мороз даже бензиновые машины не заводились во дворе, а он на дизеле спокойно заводился и уезжал.

 

Или я не так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отремонтировал автос......
проблемой явился перегоревший предохранитель реле стартера.....ну и пару ошибок насорило там...
доступ к предохранителю F19 очень мудрён и неудобен....под капотом он под двумя защитами...
после удаления ошибок двигатель работает так, как он даже при покупке не работал никогда.......))))))..ни дёрганий, ни плавающих оборотов....

 

1,4 тсе рулит!!!!!!

Изменено пользователем sanyok18021982

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и диву даюсь ежедневно. Ну сколько же желчи у этих двух пользователей: spikey и antoxa77, не в обиду сказано, просто реально достало слушать и смотреть, как один всех хает-гает, а второй за эти сообщения выписывает "спасибо" и так по очереди. Все "спасибо" у них за подсёр владельцев дизелей, как же вы друг другу пытаетесь "угодить", прям идеальная парочка засранцев.
Ребята, будьте проще, что-то другие пользователи не подкалывают вас, когда у вас что-то по гарантии меняют или когда вы колхозите на свое авто очередную детальку.

Изменено пользователем MsMargo
красный шрифт запрещен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и диву даюсь ежедневно. Ну сколько же желчи у этих двух пользователей: spikey и antoxa77, не в обиду сказано, просто реально достало слушать и смотреть, как один всех хает-гает, а второй за эти сообщения выписывает "спасибо" и так по очереди. Все "спасибо" у них за подсёр владельцев дизелей, как же вы друг другу пытаетесь "угодить", прям идеальная парочка засранцев.
Ребята, будьте проще, что-то другие пользователи не подкалывают вас, когда у вас что-то по гарантии меняют или когда вы колхозите на свое авто очередную детальку.

 

Поддреживаю полностью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и диву даюсь ежедневно. Ну сколько же желчи у этих двух пользователей: spikey и antoxa77, не в обиду сказано, просто реально достало слушать и смотреть, как один всех хает-гает, а второй за эти сообщения выписывает "спасибо" и так по очереди. Все "спасибо" у них за подсёр владельцев дизелей, как же вы друг другу пытаетесь "угодить", прям идеальная парочка засранцев.
Ребята, будьте проще, что-то другие пользователи не подкалывают вас, когда у вас что-то по гарантии меняют или когда вы колхозите на свое авто очередную детальку.

Доброго дня!
Полностью согласен, давайте соблюдать тему, и не вникать в споры относительно дизелька или зажигалки. У каждого все равно своя правда. Если не прав поправте?

 

:renaultflag:

отремонтировал автос......
проблемой явился перегоревший предохранитель реле стартера.....ну и пару ошибок насорило там...
доступ к предохранителю F19 очень мудрён и неудобен....под капотом он под двумя защитами...
после удаления ошибок двигатель работает так, как он даже при покупке не работал никогда.......))))))..ни дёрганий, ни плавающих оборотов....

 

1,4 тсе рулит!!!!!!


:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Предлагаю закончить перепалку и вернуться к обсуждению темы!
Написание сообщений красным шрифтом на форуме Запрещено!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отремонтировал автос......
проблемой явился перегоревший предохранитель реле стартера.....ну и пару ошибок насорило там...
доступ к предохранителю F19 очень мудрён и неудобен....под капотом он под двумя защитами...
после удаления ошибок двигатель работает так, как он даже при покупке не работал никогда.......))))))..ни дёрганий, ни плавающих оборотов....

 

1,4 тсе рулит!!!!!!


Предохранитель просто так не перегорает. :ireful:
Сдается мне в скором будущие придется снимать стартер. :telephone:
Новая машина нечего не скажешь :mosking:
Как показывает практика это будет подгорелые пятоки на втягивающем или сами щетки. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю закончить перепалку и вернуться к обсуждению темы!
Написание сообщений красным шрифтом на форуме Запрещено!

Тогда пусть администрация угомонит этих двух "клоунов", когда они безтолку написывают здесь десятки страниц НЕ в ТЕМУ, администрация молчит и не предпринимает никаких действий, а когда хоть кто-то начинает "против шерсти" - сразу предупреждения и баны выписывают. Будьте одинаково справедливы ко всем участникам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда пусть администрация угомонит этих двух "клоунов", когда они безтолку написывают здесь десятки страниц НЕ в ТЕМУ

Переход на личности п.5.10
администрация молчит и не предпринимает никаких действий, а когда хоть кто-то начинает "против шерсти" - сразу предупреждения и баны выписывают

Обсуждение действий Администрации п.5.16
Будьте одинаково справедливы ко всем участникам!

Непременно! О чем и было выше моё предложение вернуться ВСЕМ к теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет предохранителя, у меня он тоже перегорел на следующий день после покупки машины. Завел с толкача, благо коробка механика, и поехал на оф сервис, там его заменили и сказали что родной слабый, и впредь что б не было проблем поставили на более мощный.
Прошла неделя, проблем нету. :)
Заводится в морозы -27 -28 без проблем.

 

Расход по трассе на круизе при 90 км/ч порядка 8-8,5 л/100км 95-го ЕВРО5

Изменено пользователем 3ip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет предохранителя, у меня он тоже перегорел на следующий день после покупки машины. Завел с толкача, благо коробка механика, и поехал на оф сервис, там его заменили и сказали что родной слабый, и впредь что б не было проблем поставили на более мощный.
Прошла неделя, проблем нету. :)
Заводится в морозы -27 -28 без проблем.

 

Расход по трассе на круизе при 90 км/ч порядка 8-8,5 л/100км 95-го ЕВРО5


С предохранителем время покажет. Замена на более мощный это не надолго.
Про расход 8-8,5 л/100км и это по трассе :slap: дизель 1.5dci по сравнению 4.5-5л/100км
В чем экономия :laugh: не понимаю :tease: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все "спасибо" у них за подсёр владельцев дизелей, как же вы друг другу пытаетесь "угодить", прям идеальная парочка засранцев.

Предлагаю администрации обратит внимание на ваши ругательства и переход на личные оскорбления в приведенной выше фразе.

 

Извините не успел парировать ваши выпады раньше , так как не читал форум с утра.
С вашей лексикой не на форумах общаться, а на базаре пирожки продавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю администрации обратит внимание на ваши ругательства и переход на личные оскорбления в приведенной выше фразе.

 

Извините не успел парировать ваши выпады раньше , так как не читал форум с утра.
С вашей лексикой не на форумах общаться, а на базаре пирожки продавать

 

Правда глаза режет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю администрации обратит внимание на ваши ругательства и переход на личные оскорбления в приведенной выше фразе.

 

Извините не успел парировать ваши выпады раньше , так как не читал форум с утра.
С вашей лексикой не на форумах общаться, а на базаре пирожки продавать


Цирк :to_become_senile:
Как малые дети :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так вижу , что правда и суровая реальность зимней эксплуатации дизелей вызывает у вас и вам подобным такую резкую злость.
Где же я вас "подсирал" ( как вы любите выражаться) в предыдущих моих постах в этой теме.

Ну не смог не ответить, так как нытье этих , как они любят выражатьсЯ клоунов уже тоже достало. Льют сопли в дизельных темах, а потом залезут куда-то и начинають поливать. Эта реплика к администрации - просто накипело.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так вижу , что правда и суровая реальность зимней эксплуатации дизелей вызывает у вас и вам подобным такую резкую злость.
Где же я вас "подсирал" ( как вы любите выражаться) в предыдущих моих постах в этой теме.

Ну не смог не ответить, так как нытье этих , как они любят выражатьсЯ клоунов уже тоже достало. Льют сопли в дизельных темах, а потом залезут куда-то и начинають поливать. Эта реплика к администрации - просто накипело.

 

Тут знаешь сложно судить, например у нас -29 было на неделе, у меня заводится тьфу 3 раза без проблем...
А те кто пишет о проблемах... это не факт что дизель так плох, просто пишут в основном, когда проблема. А когда все хорошо, то и не пишут. А тех у кого все хорошо поверь на много больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Договориться без предупреждений и банов никак не получается? Я удивляюсь, вроде взрослые люди, а все туда же. Успокойтесь уже!!!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ритуль, мы спокойны, и обсуждаем преимущества и недостатки двигателей наших коней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут знаешь сложно судить, например у нас -29 было на неделе, у меня заводится тьфу 3 раза без проблем...
А те кто пишет о проблемах... это не факт что дизель так плох, просто пишут в основном, когда проблема. А когда все хорошо, то и не пишут. А тех у кого все хорошо поверь на много больше..

Я и не говорил что дизель плох. Ты наверно помнишь , что я и ранее писал что присматриваюсь к дизелю, так как Гранд у нас только дизельные продаются. Присматриваюсь и к 1.4 ТСе.
Я только подвел для СЕБЯ некоторые итоги о проблемах дизельной эксплуатации зимой Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нравЯтся вам мои выводы или нет - это действительно очень далеко от этой темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход по трассе на круизе при 90 км/ч порядка 8-8,5 л/100км 95-го ЕВРО5

Я так понимаю, коробка - механика?
Вот он правдивый расход, те же цифры, а то и меньше, можно привезти на 2,0-х литровой вариаторной машине при 90 км/час. Как я уже писал - у меня при скорости 120 на трассе Москва-Тула получалось 9,2-9,4. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто на механике.
Неделю назад приобрел. пока накатал 600 км, средний 11,5л/100км.
Машину прогреваю как минимум минут 20...перед каждой поездкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на всё нужно ВЕЗЕНИЕ..и на бензинку, и на дизель, и на трёхфазный двигатель.....
у кого больше-меньше это измерение пиписек......каждый сам в ответе за свой гемор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да еще хлебнете горя с этим мотором. :happy2:
Всему свое время. :sun_bespectacled:
Подумайте сами ну какой мотор 1.4 может долго выдерживать такую нагрузку. Максимум 150 000 и покупай новый мотор. Ремонтировать там просто будет нечего.

Вы откуда вообще такой специалист? Подумайте- как будто при его создании там думать не кому было! Это ветка про эксплуатацию бензинового мотора 1.4 Tce, а не про его засирание не видя его в глаза и тем более не владея им. Я купил его в Германии 13 января с пробегом 113000, проехал уже около 4000км, поменял только масло и воздушный фильтр, двигатель только радует, расход по городу около 9литров (у меня меган), заводится в морозы без проблем с первого раза, ни разу не выскакивало никаких сообщений об ошибках. Машинка очень очень радует. До этого были дизеля 106 и 90 л.с. - про них тоже ничего плохого сказать не могу, 90 л.с - слабоват конечно, но для спокойной езды в целом неплох, в 106 сильном - появился непонятный звук из воздушного фильтра, так ничего и не решил с ним из за отсутствия специалистов по дизелям в нашей местности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход по городу около 9литров (у меня меган), заводится в морозы без проблем с первого раза, ни разу не выскакивало никаких сообщений об ошибках. Машинка очень очень радует.

Я не совсем понял, у вас Меган или Сценик... в подписи вроде Сценик, в общем я совсем запутался...
Автомобиль - Рено Сценик3, а в подписи Меган3 Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так значит у 1,4 тсе топливный фильтр необслуживаемый?

Изменено пользователем sanyok18021982

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы откуда вообще такой специалист? Подумайте- как будто при его создании там думать не кому было! Это ветка про эксплуатацию бензинового мотора 1.4 Tce, а не про его засирание не видя его в глаза и тем более не владея им. Я купил его в Германии 13 января с пробегом 113000, проехал уже около 4000км, поменял только масло и воздушный фильтр, двигатель только радует, расход по городу около 9литров (у меня меган), заводится в морозы без проблем с первого раза, ни разу не выскакивало никаких сообщений об ошибках. Машинка очень очень радует. До этого были дизеля 106 и 90 л.с. - про них тоже ничего плохого сказать не могу, 90 л.с - слабоват конечно, но для спокойной езды в целом неплох, в 106 сильном - появился непонятный звук из воздушного фильтра, так ничего и не решил с ним из за отсутствия специалистов по дизелям в нашей местности.

На все есть свои наблюдения.
За более 20 летний стах владение авто могу сделать не утешительный вывод.
Чем меньше рабочий объем при накрученой мощности тем больше доставляет хлопот. В первую очередь это касается авто с пробегом. Здесь таких большинство.
Пробег 113 000 и личные 4000 это не показатель
Вот посмотрю что вы напишите когда накатаете свои 100 000 как я на 1.9dci Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял, у вас Меган или Сценик... в подписи вроде Сценик, в общем я совсем запутался...
Автомобиль - Рено Сценик3, а в подписи Меган3

Это вылезли ТРОЛИ :telephone:
Как только начали лажать они сразу тут как тут.
Посмотрите по количеству сообщений и дате регистрации всех на нашем форуме. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я к троллям не имею никакого отношения.....не пишу того, в чём не уверен.....а если не уверен, то спрашиваю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так значит у 1,4 тсе топливный фильтр необслуживаемый?

На бензинках Рено топливный фильтр всегда был не разборный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бензинках Рено топливный фильтр всегда был не разборный.

Ну так приведите пример разборного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На все есть свои наблюдения.
За более 20 летний стах владение авто могу сделать не утешительный вывод.
Чем меньше рабочий объем при накрученой мощности тем больше доставляет хлопот. В первую очередь это касается авто с пробегом. Здесь таких большинство.
Пробег 113 000 и личные 4000 это не показатель
Вот посмотрю что вы напишите когда накатаете свои 100 000 как я на 1.9dci

В таком случае, при ваших выводах, 1.5 dсi тоже долго не проживет, у него ведь тоже маленький объем и накрученная мощность по сравнению с вашим 1.9?
Это напоминает мне лет 20-30 назад такое же рассказывали про инжекторную систему питания бензинок и Комон Рейл у дизелей. И ничего прижились и отлично живут, а карбюраторы и старые дизеля уже ушли в историю!
Прогресс на месте не стоит. Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял, у вас Меган или Сценик... в подписи вроде Сценик, в общем я совсем запутался...
Автомобиль - Рено Сценик3, а в подписи Меган3
Был меган2 1.6 бензин, потом сценик3 дизель, следущий меган3 универсал дизель, сейчас меган3 бензин - в профиле не успел поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был меган2 1.6 бензин, потом сценик3 дизель, следущий меган3 универсал дизель, сейчас меган3 бензин - в профиле не успел поменять

Ну вы реальный фанат Рено :renaultflag:

 

Давайте сравнение в студию разных автосов с разными движками. Особенно интересно будет послушать сравнение дизеля с 1.4 Тсе на меганах

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 651
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация