Пример HTML-страницы
koly@n

Grand Scenic III 1,4 Tce 130 л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

755 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

не чаще чем раз в 60 тыс

Если работают нормально,то зачем лишние траты? Сходите на сэкономленые деньги, например в кино!

 

Спасибо за советы, проеду я со старыми свечами еще 30 т.км ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я если честно себе 1.4 тем более Tce покупать некогда не стану.
Мотор новый сырой не известно как он себя покажет после 150 000 км
Есть уже один такой печальный пример 1.4 TSI тот самый что сейчас массово ставят на WV и Шкода.
Мотор мягко сказать ни какой. Большое количество поломок и нареканий в периуд гарантии не говоря уже после гарантийный ремонт.
Купили в 2011 году на фирму WV Туран 1.4 TSI три разу уже ремонтировали двигатель из них два снимали голову.

тут я с Вами не соглашусь это рено, а не шкода или wv, хотя у каждого свои тараканы в голове, я вот больше ни когда в России покупать авто не стану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Пришли к нам небольшие морозы. Второй день утром -30-31. Завожусь без проблем особых, а/з нет, ночью не грею. Единственное замечание при первом запуске обороты до 2000, и выходит сообщение, о возможном разрушении ДВС( если дословно переводить с немецкого) и о запрещении движения.
Повторно запуск эту ошибку не выдает.
Расход вырос до 16,1-16,5 литров на сотню, двигатель греется не очень хорошо, да и поездки короткие (10-15 км) едва 1,2 нормы нагревается. но КК справляется хорошо и в машине тепло.\
Пока как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Пришли к нам небольшие морозы. Второй день утром -30-31. Завожусь без проблем особых, а/з нет, ночью не грею. Единственное замечание при первом запуске обороты до 2000, и выходит сообщение, о возможном разрушении ДВС( если дословно переводить с немецкого) и о запрещении движения.
Повторно запуск эту ошибку не выдает.
Расход вырос до 16,1-16,5 литров на сотню, двигатель греется не очень хорошо, да и поездки короткие (10-15 км) едва 1,2 нормы нагревается. но КК справляется хорошо и в машине тепло.\
Пока как то так.

У вас вроде тоже 1.4 ТСЕ ? Вы бы в профиле подправили и указали свой двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас вроде тоже 1.4 ТСЕ ? Вы бы в профиле подправили и указали свой двигатель.

Cекунду ошибочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас вроде тоже 1.4 ТСЕ ? Вы бы в профиле подправили и указали свой двигатель.

Ну да все верно 1,4, а что подправить то? Вроде в профиле так и написано, может ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход вырос до 16,1-16,5 литров на сотню, двигатель греется не очень хорошо, да и поездки короткие (10-15 км) едва 1,2 нормы нагревается. но КК справляется хорошо и в машине тепло.\
простите я стесняюсь всё спросить а зачем вам климат зимой ??? если зимой климат не работает точнее он начинает работать только после того как будет достигнута выставленная температура да и после её достижения он просто будет поддерживать её переодическими подувами тепла для поддержания температуры. дело в том что у меня да я думаю как и у всех в холода выствлено максим на тепло тоесть примерно 27 градусов ,просто за +/- 50 минут которые я трачу на поездку до работы не достигает этой температуры иными словам у меня просто работает печка ,кнопка климата выключена .Возможно кто то ездит на дальняк тогда наверно да, машина нагреется и климат начнёт эту температуру поддерживать точнее не климат а печка ,но даже при таких условиях мне кажется не впадлу просто вручную убавить жару и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор новый сырой не известно как он себя покажет после 150 000 км
да я думаю даже до 70 тыщь недоезжу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да все верно 1,4, а что подправить то? Вроде в профиле так и написано, может ошибаюсь?

Ну теперь уже в профиле видно какой движек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сообщение о возможном разрушении ДВС

Сегодня тоже первый раз такое сообщение нарисовалось.Заглушил, завел, шепчет. Замерзла наверное за ночь. Расход повысился. Двигатель не успевает греться за 6-7 км пути. Сплошное изнасилование атотранспортного средства ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже первый раз такое сообщение нарисовалось.Заглушил, завел, шепчет. Замерзла наверное за ночь. Расход повысился. Двигатель не успевает греться за 6-7 км пути. Сплошное изнасилование атотранспортного средства ;)

 

да ничего с ней не будет :)
поменяй весной масло, и всё.

 

ну и если есть возможность (а у вас она есть), заливайте хорошее масло 0W40.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход вырос до 16,1-16,5 литров на сотню

 

Ну и в нафик такой двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже первый раз такое сообщение нарисовалось.Заглушил, завел, шепчет. Замерзла наверное за ночь. Расход повысился. Двигатель не успевает греться за 6-7 км пути. Сплошное изнасилование атотранспортного средства ;)

Согласен, но уже вечером обещали -20, уже хорошо. Конечно расход великоват, но это в морозы, а в целом в пределах разумного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ничего с ней не будет :)
поменяй весной масло, и всё.

 

ну и если есть возможность (а у вас она есть), заливайте хорошее масло 0W40.


Касаемо масла, лично я поменял после НГ 5-30 залил, думаете весной еще раз менять? Причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касаемо масла, лично я поменял после НГ 5-30 залил, думаете весной еще раз менять? Причина?

 

частые короткие поездки на холодном двигателе приводят к быстрой деградации масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход вырос до 16,1-16,5 литров на сотню, двигатель греется не очень хорошо, да и поездки короткие (10-15 км) едва 1,2 нормы нагревается. но КК справляется хорошо и в машине тепло.\
простите я стесняюсь всё спросить а зачем вам климат зимой ??? если зимой климат не работает точнее он начинает работать только после того как будет достигнута выставленная температура да и после её достижения он просто будет поддерживать её переодическими подувами тепла для поддержания температуры. дело в том что у меня да я думаю как и у всех в холода выствлено максим на тепло тоесть примерно 27 градусов ,просто за +/- 50 минут которые я трачу на поездку до работы не достигает этой температуры иными словам у меня просто работает печка ,кнопка климата выключена .Возможно кто то ездит на дальняк тогда наверно да, машина нагреется и климат начнёт эту температуру поддерживать точнее не климат а печка ,но даже при таких условиях мне кажется не впадлу просто вручную убавить жару и всё

Возможно я не правильно выразился. Смысл такой у меня стоит температура и нажата кнопка АВТО, больше я ничего не делаю. Это я и подразумевал под КК. Ранее я тоже менял вручную направление обдува, скорость и т.д. а потом перестал, поставил температуру нажал кнопку и все. Воздух начинает поступать в салон помере прогрева ДВС , т.е. вначале пока холодный не ощущается движение. Ну и следовательно начинаешь движение скорость обдува увеличивается, на стоянках светофора и т.п. уменьшается, а по достижении кофорта для себя включаю кнопку СОФТ и далее езжу. Как то так. Если не правильно поправьте.

 

частые короткие поездки на холодном двигателе приводят к быстрой деградации масла.

Понятно, лана заменим не проблема))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

частые короткие поездки на холодном двигателе приводят к быстрой деградации масла.

У меня на Логане оно пенилось от коротких поездок на холодном двигле. Достаешь щуп - а там пена почти до горловины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в нафик такой двигатель.

Что бы с чувством собственной значимости постить такое!

 

Я вот всё смотрю на трактористов и думаю- где плюсы у трактора ?? Столько всего надо придумать и столько надо опасаться чтоб только нормально завестись и поехать ужас .У меня на работе товарищь тоже прикупил гранд сценик 3 но только трактор, вот конкретно сегодня когда он приехал я залез к нему в машину так там не дубак конечно но холодно температура только половину первого деления показывает едет он правда не долго 30 минут до работы но у меня за это время уже жарко и температуру показывает оба деления это при том что он уже картону приделал теперь думает как бы ещё утеплится .Незнаю мне этого не понять

 

незабывайте про болле дорогое обслуживание трактора которое заключается в частой смене масла и топлифных фильтров ,которое невелирует немного разницу в расходе топлива летом а вот в зимних условиях разница практически исчезает зато прибавляется куча других недостатков или скажем так особенностей обслуживания трактора которые требуют и материальных затрат тоже в отличии от бензина где зимняя эксплуатация ничем не отличается от летней

Особенно про разницу в зимних условиях улыбнуло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ничего с ней не будет
поменяй весной масло, и всё.

 

ну и если есть возможность (а у вас она есть), заливайте хорошее масло 0W40.

 

Масло хорошее залито, как производитель прописал 10w30.

 

Ну и в нафик такой двигатель.

У меня в Жуковском расход топлива тоже пониже будет, а попробуйте во Владимире (с нашими горками и "через-каждый-метр" светофорами уложиться в паспортные данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько должно быть по паспорту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в Жуковском расход топлива тоже пониже будет, а попробуйте во Владимире (с нашими горками и "через-каждый-метр" светофорами уложиться в паспортные данные.

Во-во!
У меня на 1.6 БК 11.6л показывает с этими морозами. Порой кажется, что больше первого Сценика жрёт. Средняя скорость 21-22 км/ч. Плюс езда на холодную практически. Я, правда, в пробки нигде не попадаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее залито, как производитель прописал 10w30.

 

значит зимой мотор ездит практически без смазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит зимой мотор ездит практически без смазки.

Что посоветуете из хорошего масла на зиму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете из хорошего масла на зиму?

То, что рекомендует производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете из хорошего масла на зиму?

 

я же писал выше

 

т.к. вам по допускам идет любое масло класса ACEA A3/B3/B4, без всякой реношной лабуды, смело лейте качественные продукты вязкости 0W40.
Я всегда пользовался Mobil-ом. Хотя этот вопрос больше религиозный, как выбор заправки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что рекомендует производитель.

 

он рекомендует лить эльф, который можно назвать "хорошим маслом" с большой натяжкой. почитайте независимые тесты масел (в том числе отработки) на Oil-club.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он рекомендует лить эльф, который можно назвать "хорошим маслом" с большой натяжкой. почитайте независимые тесты масел (в том числе отработки) на Oil-club.

Тем не менее, за общих 11 лет владения машинами Рено, всегда масло использовалось только Эльф и только у дилера заливалось.
В итоге машины всегда заводились, в любой мороз, проблем не было.
Были 2 дизельные машины, одна бензиновая.

 

Так что я не стала бы так осуждающе относится к этой марке масел :)
Другой вопрос - настоящее оно или подделка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, за общих 11 лет владения машинами Рено, всегда масло использовалось только Эльф и только у дилера заливалось.
В итоге машины всегда заводились, в любой мороз, проблем не было.
Были 2 дизельные машины, одна бензиновая.

 

Так что я не стала бы так осуждающе относится к этой марке масел :)
Другой вопрос - настоящее оно или подделка.

 

у вас климат мягкий, ближе к европейскому
в скандинавии масла Elf практически не продаются, что в розницу, что в бочках.
а почему? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас климат мягкий, ближе к европейскому
в скандинавии масла Elf практически не продаются, что в розницу, что в бочках.
а почему? :)

Мягче по сравнению с Сибирью - да. Но и у нас бывают морозы 32-33 градуса.
При этом проблем с заводкой не возникает.

 

Но в Скандинавию Рено также поставляется с наклейкой Эльф и рекомендацией по его применению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж тогда,всё равно брать дизеля?У нас в городе с ним некому работать.Можно конечно попросить определённых людей,чтобы выбрали нормальный,и ухаживать за ним хорошо,но это тоже не гарантия...
Боязно переходить с бензина на солярку после неприхотливого 1.4 на Симе(

Земляк, ты зря наговариваешь. У нас в Твери есть хорошие мастера по реношным дизелям. :telephone::renaultflag::dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мягче по сравнению с Сибирью - да. Но и у нас бывают морозы 32-33 градуса.
При этом проблем с заводкой не возникает.
Но в Скандинавию Рено также поставляется с наклейкой Эльф и рекомендацией по его применению.

 

так проблемы с заводкой не из-за масла :)

 

а в Скандинавии вообще Renault практически не представлен. Опелей много, японок много, Фольксвагены всякие. в Швеции Вольво и Саабы 90% парка .
"французов" нет, их удел это Испания и прочие теплые страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в Скандинавии вообще Renault практически не представлен.
"французов" нет, их удел это Испания и прочие теплые страны.

Ты в Скандинавии то был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы с чувством собственной значимости постить такое!

 

 


Особенно про разницу в зимних условиях улыбнуло!



подскажите пожалуйста что вас так насмешило ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так особенностей обслуживания трактора которые требуют и материальных затрат тоже в отличии от бензина где зимняя эксплуатация ничем не отличается от летней

Расскажите мне пожалуйста про отличия в обслуживании моего трактора зимой и летом. Да и про расход если не затруднит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите мне пожалуйста про отличия в обслуживании моего трактора зимой и летом. Да и про расход если не затруднит.

отлично какой вы я вижу правильный начнём

 

покажите мне слепому где я конкретно говрил про разницу в ,,ОБСЛУЖИВАНИИ ЗИМОЙ,, где это напмсано имеено так ? может вы немного взяли из одно немного из другова и потом склеили для себя вопросик ?? Жду ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отлично какой вы я вижу правильный начнём

 

покажите мне слепому где я конкретно говрил про разницу в ,,ОБСЛУЖИВАНИИ ЗИМОЙ,, где это напмсано имеено так ? может вы немного взяли из одно немного из другова и потом склеили для себя вопросик ?? Жду ответ


Пожалуйста.

 

незабывайте про болле дорогое обслуживание трактора которое заключается в частой смене масла и топлифных фильтров ,которое невелирует немного разницу в расходе топлива летом а вот в зимних условиях разница практически исчезает зато прибавляется куча других недостатков или скажем так особенностей обслуживания трактора которые требуют и материальных затрат тоже в отличии от бензина где зимняя эксплуатация ничем не отличается от летней

Т.е. у дизеля есть отличия (разница) в сезонном обслуживании. Или Вы вложили в свои слова какой то иной смысл? Изменено пользователем Настоящий Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в Скандинавии то был?

 

неа. я по телику смотрел передачу.

 

p.s. знаешь, где это? узнаешь глобус?
post-35629-1391160646_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа. я по телику смотрел передачу.

 

p.s. знаешь, где это? узнаешь глобус?
post-35629-1391160646_thumb.jpg


Ну так вот в Финляндии, например, французов полно (в т.ч. и Рено.) Причем, и новых, и лохматых годов. Если не можешь съездит и посмотреть, Гугл мэп загрузи :)
Норд кап это. Ты из что где когда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норд кап это. Ты из что где когда? :)

 

да не, я просто с экрана телевизора фотку сделал, когда передача про Норвегию шла :yahoo:

 

Ну так вот в Финляндии, например, французов полно (в т.ч. и Рено.) Причем, и новых, и лохматых годов. Если не можешь съездит и посмотреть, Гугл мэп загрузи :)

 

в эти новогодние каникулы хозяин нашего коттеджа под Тампере, у которого оказалась как раз "клио лохматых годов", всё ходил вокруг сценика и цокал языком, типа вон какая здоровая, как две моих :)
но в реальности французов там намного меньше, чем в южной европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста.

 


Т.е. у дизеля есть отличия (разница) в сезонном обслуживании. Или Вы вложили в свои слова какой то иной смысл?


бензина где зимняя эксплуатация ничем не отличается от летней
эт вы теперь меня насмешили уважаемый своей безграмотностью в прочтении ,, для вас слово ,,ЭКСПЛУАТАЦИЯ ,, и слово ,,ОБСЛУЖИВАНИЕ ,,это одно и тоже ???
вы даже сами выделили это красным ))) но наверно прочитав теперь всё заново вы поняли что я имел в виду ,или вы теперь не согласны с этим тогда пишите я вам отвечу чем отличается эксплуатация дизеля летом и чем зимой .А вывод который вы сделали ошибочен потому как там появилось ваше выдуманное слово ,,ОБСЛУЖИВАНИЕ,, которое сдесь ну никак не употреблялось .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в нафик такой двигатель.

Что бы всем было завидно :mosking:
А гемора он еще доставит ни мало :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы всем было завидно :mosking:
А гемора он еще доставит ни мало :cry:

 

я читал немецкие форумы - никаких нареканий на моторы TCE нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!...
тоже пару раз выдавало ошибку двигателя и ошибку рулевой системы.....при повторном перезапуске всё нормально....
вчера вечером вообще не завелась...горит лампочка неисправности электроники.....
зарядил аккум и даже пробовал заводиться с новым, но ничего не изменилось....жёлтая лампочка неисправности электроники горит...
Что может быть?..и что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средняя скорость 21-22 км/ч.

У меня 12,5 км/ч :)

 

лить эльф, который можно назвать "хорошим маслом" с большой натяжкой. почитайте независимые тесты масел (в том числе отработки) на Oil-club.

С 2007 года на Рено (4 шт.) лью только Эльф, который рекомендует производитель. Ни одна машина не подвела. Так что лейте другие "хорошие" масла. А я уж как нибудь буду доверять производителю . Практика и опыт, знаете ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гемора он еще доставит ни мало

Еще один классный специалист :) С громадным опытом эксплуатации всех типов ДВС :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один классный специалист :) С громадным опытом эксплуатации всех типов ДВС :)

До Сценика своего была тойота, лил в нее только Тойоту, думаю что в Рено нужно лить Эльф, так что я скорее наверное с вами соглашусь. Хотя ребята по своему правы, это дело религии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконец то пришли свечи, думаю надо поменять уж на 104000 км, завтра поеду к ребятам у кого такой "свечник" есть, ну и еще что нить найду чем потом заняться после них, что поменять, приятно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я читал немецкие форумы - никаких нареканий на моторы TCE нет.

Нашел интересный форум про этот мотор
http://megane2.by/forum/thread11454-2.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я читал немецкие форумы - никаких нареканий на моторы TCE нет.

Сидел плотно на Тоуран форуме, еще в далеком 2008 году. Ту т зашел как-то...
Ругаются на моторчики после 100 000 пробега. Но не вникал.....
Друг ездит на Тигуане - не жалуется, но он новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидел плотно на Тоуран форуме, еще в далеком 2008 году. Ту т зашел как-то...
Ругаются на моторчики после 100 000 пробега. Но не вникал.....
Друг ездит на Тигуане - не жалуется, но он новый.

С моторами до 100 тыс точно ничего не будет, а вот Вагеновская DSG - вот это интересная тема на ихним форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 780
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanitr
    Новый пользователь
    Bogdanitr
    Регистрация