мау Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 РЕНО 19 1,7 моник 1994 г/в Добрый день Пару дней назад обнаружил такую проблему включаю вторую передачу а машина сама начинает ехать мне даже на педаль газа не приходиться нажимать также и с третьей и четвёртой передачей сама потихоньку набирает ход. на холостых оборотах обороты большие! вчера ходил в гараж и облазил всё что можно вконце концов обнаружил какой то шланжик а за ним ещё один они были разойденены я их соеденил вместе и обороты упали решил проехать всё ок. Сегодня ехал с работы и вновь такаяже проблема((( шланги на месте не разойденены но как только набираю скорость за 35 км/ч всё становиться впорядке машина ненабирает сама обороты да и ещё вместе с этой проблемой очень увеличился расход топлива Ребята подскажите в чём причина и как её лечить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 Проверь тросик газа - мог истрепаться и задевает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мау Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 Проверь тросик газа - мог истрепаться и задевает. задевает что ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 задевает что ? Рубашку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мау Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 А кто нибудь вразумительный ответ может дать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мау Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 А кто нибудь вразумительный ответ может дать? просто я немогу понять из за чего эта проблема да может мне кажеться но помойму она както стала пошустрее бегать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 А кто нибудь вразумительный ответ может дать? 1. Дурит шаговый мотор на моновпрыске (он явно уже полу-дохлый) 2. Подсос воздуха. Проверяй все воздушные шланги на предмет трещин. 3. Проверь МАП-сенсор. При пп 2 и 3 действительно сильно возрастает расход топлива. Это так, из несложного на вскидку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 но помойму она както стала пошустрее бегать О! не видел сначала.... Это 99% подсос... и МАП... Смотри все трубки к нему... И его самого... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мау Опубликовано 21 Декабря 2012 Опубликовано 21 Декабря 2012 О! не видел сначала.... Это 99% подсос... и МАП... Смотри все трубки к нему... И его самого... каким образом этот мап сенсор проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 22 Декабря 2012 Опубликовано 22 Декабря 2012 (изменено) автор если такие простые вопросы как заедание тросика и проверка мап сенсора вызывают затруднения - я бы советовал обратится на СТО Изменено 22 Декабря 2012 пользователем boon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мау Опубликовано 28 Декабря 2012 Опубликовано 28 Декабря 2012 (изменено) автор если такие простые вопросы как заедание тросика и проверка мап сенсора вызывают затруднения - я бы советовал обратится на СТО большое спс за совет с СТО))) Хотелосьбы просто самому сделать! Поэтому и спрашиваю умных людей что к чему кстати проверил все трубки и действительно одна трубка была розойденена совместил их вмести и всё стало работать нормально Большое спс Lee за дельный совет Изменено 28 Декабря 2012 пользователем мау Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denchan Опубликовано 1 Января 2013 Опубликовано 1 Января 2013 ребят, подскажите как проверить МАП... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leshiy_O Опубликовано 1 Января 2013 Опубликовано 1 Января 2013 Отсоедините разъем датчика и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 1 (–) и 3 (+) при включенном зажигании. Цифрами обозначены выводы разъемов датчика. Присоедините разъем и проверьте наличие напряжения между выводами 2 (+) и 1 (–), подключив щупы вольтметра к тыльной части выводов и создав в датчике разрежение ручным вакуумным насосом через штуцер (отсоедините от датчика шланг). При включенном зажигании напряжение должно колебаться приблизительно от 0,5 до 4,8, зависимости от созданного разрежения воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 1 Января 2013 Опубликовано 1 Января 2013 (изменено) автор если такие простые вопросы как заедание тросика и проверка мап сенсора вызывают затруднения - я бы советовал обратится на СТО автор, а вот я могу перебрать торсионную подвеску, амортизаторы, разобрать и собрать весь салон и много чего еще. и не раз это делал. а мап сенсор никогда непроверял и незнаю как это делается. так что, мне тоже на сто обратиться? для этого и существует форум что бы научить да расказать. ненадо умничать впустую Изменено 1 Января 2013 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.