RA_TYU 1 Posted September 18, 2007 Как то не нравится мне длинный ход педали сцепления на моем Clio II, плюс свободный ход пару сантиметров. Как-нибудь лечится? А то частенько приходится пятку от пола отрывать чтобы переключиться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14396 Posted September 18, 2007 У Символа автоматическая регулировка сцепления. Так что тросиком его по моему не отрегулировать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RA_TYU 1 Posted September 19, 2007 Фигово. На парковках вообще стремно сцеплением играть, приходится между переключениями сцепление отпускать и ногу переставлять. Еще и носок ботинок зацепляется сверху за что-то железное и острое, когда после отрыва пятки педать сцепления отпускаешь. Один левый ботинок уже убил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted September 19, 2007 хм, ну вообще-то всега приходится пятку отрывать при нажатии на сцепление Quote Share this post Link to post Share on other sites
kurt 1 Posted September 19, 2007 ........ Еще и носок ботинок зацепляется сверху за что-то железное и острое, когда после отрыва пятки педать сцепления отпускаешь. Один левый ботинок уже убил. Попробуй размер обуви поменьше надеть Quote Share this post Link to post Share on other sites
RA_TYU 1 Posted September 20, 2007 ну вообще-то всега приходится пятку отрывать при нажатии на сцепление Это чтобы выжать сцепление нужно ногу перенести. А у меня проблема в том что: выжимаю сцепление - включаю заднюю - отпускаю сцепление - еду назад... и теперь чтобы включить первую мне на нейтрали надо пятку переставить... Размер обуви - 42. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted September 20, 2007 что-то честно говоря не очень понял. ну выжал, включил заднюю. ногу убрал, потом опять выжал. при чем тут пятка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кирилл 1489 Posted September 20, 2007 что-то честно говоря не очень понял. ну выжал, включил заднюю. ногу убрал, потом опять выжал. при чем тут пятка? Да. Пятка причем??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
BADDY 9 Posted September 20, 2007 Сегодня обратил внимание как езжу сам,- а я пятку вообще не ставлю. Нажимаю на сцепление всей ногой. Попробовал сделать это не отрывая пятки от коврика,- не....совсем неудобно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RA_TYU 1 Posted September 21, 2007 (edited) ну выжал, включил заднюю. ногу убрал, потом опять выжал. при чем тут пятка? Ну гораздо все быстрее получается и удобнее если выжимать двигая не всей ногой, а только ступней. Сегодня обратил внимание как езжу сам,- а я пятку вообще не ставлю. Нажимаю на сцепление всей ногой. Попробовал сделать это не отрывая пятки от коврика,- не....совсем неудобно. Охренеть. А как отпускать сцепление с ногой на весу? А если в это время на кочке трясанет и нога дернется? И не устает нога на весу если в пробке нужно постоянно по метру каждые 20 секунд подъезжать? Вроде всегда с пяткой на полу ездил. И только в Клио такое длинное сцепление, что неудобно. Edited September 21, 2007 by RA_TYU Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted September 21, 2007 Вроде всегда с пяткой на полу ездил. И только в Клио такое длинное сцепление, что неудобно. осмеюсь предположить, что вы всю жизнь неправильно ездили Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yoghurt 39 Posted September 21, 2007 Кстати да, тоже сегодня благодаря этой теме обратил внимание... тоже всей ногой жму на сцепление и пятку не ставлю на коврик. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RA_TYU 1 Posted September 21, 2007 Хм. Ну выжать чтобы полностью то конечно нужно всей ногой двинуть. А когда отпускаете тоже вся нога на весу и пятка коврика не касается? Неужели я один такой урод? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кирилл 1489 Posted September 21, 2007 Неужели я один такой урод? Скажи спасибо своему инструктору в автошколе Quote Share this post Link to post Share on other sites
~Aleksey_Sergeevich~ 1 Posted September 21, 2007 Сегодня обратил внимание как езжу сам,- а я пятку вообще не ставлю. Нажимаю на сцепление всей ногой. Попробовал сделать это не отрывая пятки от коврика,- не....совсем неудобно.Кстати да, тоже сегодня благодаря этой теме обратил внимание... тоже всей ногой жму на сцепление и пятку не ставлю на коврик. Вы ребята с тракторов что ли пересели? Когда меня учили на белорусе ездить, то приходилось коленками уши себе тереть при переключении передач! Неужели я один такой урод? Спокойно, загни педаль вниз! шутка У меня пятка всегда находится на коврике, я не представляю как можно тронуться с места в горку с постоянно висящей ногой!? Илиже при интенсивном разгоне когда сцепление отпускается не до конца. П.С.Может стоит немного поменять посадку, отодвинуться чуть подальше и посмотреть в какой точке схватывает сцепление. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RA_TYU 1 Posted September 22, 2007 Попробовал держать ногу на весу - "играть" сцеплением нефига не получается, и при быстром переключении авто дергается. Внедряю что-то среднее: выжимаю полностью и ставлю пятку, потом отпускаю до схватывания с помощью ступни, а когда уже схватило - поднимаю всю ногу. Так вроде не зацепляется носок. П.С.Может стоит немного поменять посадку, отодвинуться чуть подальше и посмотреть в какой точке схватывает сцепление. Если сесть удобно ногами - руль получается далековато, либо спинку приходится ставить совсем вертикально. Регулировки руля по длине очень не хватает Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ёlka 1480 Posted September 24, 2007 все это крайне странно. езжу в обуви как на каблуках (8см) так и в спортивной, т.е. без каблуков, о такой проблеме даже не задумывалась, как то - стоит пятка на коврике или нога висит при выжатом сцеплении. все на своих местах (пятка или каблук на коврике) и сцеплением играть очень удобно. попробуйте на другом автомобиле педаль сцепления, может это проблема педали, а может проблема в вашем восприятии. удачи Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted September 24, 2007 Внедряю что-то среднее: выжимаю полностью и ставлю пятку, потом отпускаю до схватывания с помощью ступни, а когда уже схватило - поднимаю всю ногу. ну собсно так и надо Quote Share this post Link to post Share on other sites
~Aleksey_Sergeevich~ 1 Posted September 24, 2007 У меня размер ноги 45 и я ничего не цепляю. Ездил на дачу специально обратил внимание на педаль и ногу, поменял немного расположение ноги. Я нажинаю на педаль носком, пятка всегда стоит на коврике. - всегда так езжу. Нажимаю на педась серединой ступни, пятка не ставиться на пол и что то цепляю носком. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Caxapok 0 Posted October 9, 2013 За год езды так и не привык до конца, так же мучаюсь как и автор, нога 43я. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DmSting 0 Posted October 12, 2013 У меня клюха - первая машина, на учебной как-то не задумывался, а на своей ногу при работе со сцеплением вообще на пол не ставлю, все только на весу. Как-то по другому неудобно, педаль слишком высоко от пола и вынесена вперед, ступню слишком изгибать приходится. При своем 42м размере обуви даже зимой ни за что не цепляюсь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted October 13, 2013 Помню ка-то начтитался подобных тем. После работы решил посмотреть как на машинах колег с этим дела обстоят. Пробовал не отрывать пятку на Фокусе, Альмере и Цивике. Ни на одной машине не получалось. Размер ноги 41. У всех колег по работе размеры поболе моего 42 и 43. Спросил у них, получается ли и как они вообще делают. Все отрывают пятки. Тогда я успокоился и благополучно всё забыл. Сегодня прочитал тему и вспомнил с улыбкой все свои переживания по поводу ненормально длинного хода педали Рено. Всё нормально! Всё просто отлично! Немного не в тему вопрос. А кто знает, сколько в среднем служит диск сцепления на Клио, при грамотном управлении? Quote Share this post Link to post Share on other sites