Sign in to follow this  
RA_TYU

Люфт сцепления

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 posts in this topic

Recommended Posts

Как то не нравится мне длинный ход педали сцепления на моем Clio II, плюс свободный ход пару сантиметров. Как-нибудь лечится? А то частенько приходится пятку от пола отрывать чтобы переключиться. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Символа автоматическая регулировка сцепления. Так что тросиком его по моему не отрегулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигово. На парковках вообще стремно сцеплением играть, приходится между переключениями сцепление отпускать и ногу переставлять.
Еще и носок ботинок зацепляется сверху за что-то железное и острое, когда после отрыва пятки педать сцепления отпускаешь. Один левый ботинок уже убил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, ну вообще-то всега приходится пятку отрывать при нажатии на сцепление

Share this post


Link to post
Share on other sites

........
Еще и носок ботинок зацепляется сверху за что-то железное и острое, когда после отрыва пятки педать сцепления отпускаешь. Один левый ботинок уже убил.

Попробуй размер обуви поменьше надеть :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вообще-то всега приходится пятку отрывать при нажатии на сцепление

Это чтобы выжать сцепление нужно ногу перенести.
А у меня проблема в том что: выжимаю сцепление - включаю заднюю - отпускаю сцепление - еду назад... и теперь чтобы включить первую мне на нейтрали надо пятку переставить...

 

Размер обуви - 42.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то честно говоря не очень понял.
ну выжал, включил заднюю. ногу убрал, потом опять выжал. при чем тут пятка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то честно говоря не очень понял.
ну выжал, включил заднюю. ногу убрал, потом опять выжал. при чем тут пятка?

Да. Пятка причем??? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обратил внимание как езжу сам,- а я пятку вообще не ставлю. Нажимаю на сцепление всей ногой. Попробовал сделать это не отрывая пятки от коврика,- не....совсем неудобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну выжал, включил заднюю. ногу убрал, потом опять выжал. при чем тут пятка?

 

Ну гораздо все быстрее получается и удобнее если выжимать двигая не всей ногой, а только ступней.

 

Сегодня обратил внимание как езжу сам,- а я пятку вообще не ставлю. Нажимаю на сцепление всей ногой. Попробовал сделать это не отрывая пятки от коврика,- не....совсем неудобно.

 

Охренеть. А как отпускать сцепление с ногой на весу? А если в это время на кочке трясанет и нога дернется? И не устает нога на весу если в пробке нужно постоянно по метру каждые 20 секунд подъезжать?

 

Вроде всегда с пяткой на полу ездил. И только в Клио такое длинное сцепление, что неудобно.

Edited by RA_TYU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде всегда с пяткой на полу ездил. И только в Клио такое длинное сцепление, что неудобно.

осмеюсь предположить, что вы всю жизнь неправильно ездили :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, тоже сегодня благодаря этой теме обратил внимание... тоже всей ногой жму на сцепление и пятку не ставлю на коврик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Ну выжать чтобы полностью то конечно нужно всей ногой двинуть. А когда отпускаете тоже вся нога на весу и пятка коврика не касается?

 

Неужели я один такой урод? :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели я один такой урод? :)

Скажи спасибо своему инструктору в автошколе ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обратил внимание как езжу сам,- а я пятку вообще не ставлю. Нажимаю на сцепление всей ногой. Попробовал сделать это не отрывая пятки от коврика,- не....совсем неудобно.

Кстати да, тоже сегодня благодаря этой теме обратил внимание... тоже всей ногой жму на сцепление и пятку не ставлю на коврик.

 

Вы ребята с тракторов что ли пересели? :P Когда меня учили на белорусе ездить, то приходилось коленками уши себе тереть при переключении передач! :D

 

Неужели я один такой урод? :)

Спокойно, загни педаль вниз! :) шутка
У меня пятка всегда находится на коврике, я не представляю как можно тронуться с места в горку с постоянно висящей ногой!? Илиже при интенсивном разгоне когда сцепление отпускается не до конца.

 

П.С.Может стоит немного поменять посадку, отодвинуться чуть подальше и посмотреть в какой точке схватывает сцепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал держать ногу на весу - "играть" сцеплением нефига не получается, и при быстром переключении авто дергается.

 

Внедряю что-то среднее: выжимаю полностью и ставлю пятку, потом отпускаю до схватывания с помощью ступни, а когда уже схватило - поднимаю всю ногу. Так вроде не зацепляется носок.

 

П.С.Может стоит немного поменять посадку, отодвинуться чуть подальше и посмотреть в какой точке схватывает сцепление.

Если сесть удобно ногами - руль получается далековато, либо спинку приходится ставить совсем вертикально. Регулировки руля по длине очень не хватает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

все это крайне странно. езжу в обуви как на каблуках (8см) так и в спортивной, т.е. без каблуков, о такой проблеме даже не задумывалась, как то - стоит пятка на коврике или нога висит при выжатом сцеплении.
все на своих местах (пятка или каблук на коврике) и сцеплением играть очень удобно.
попробуйте на другом автомобиле педаль сцепления, может это проблема педали, а может проблема в вашем восприятии.
удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внедряю что-то среднее: выжимаю полностью и ставлю пятку, потом отпускаю до схватывания с помощью ступни, а когда уже схватило - поднимаю всю ногу.

ну собсно так и надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня размер ноги 45 и я ничего не цепляю. Ездил на дачу специально обратил внимание на педаль и ногу, поменял немного расположение ноги.
Я нажинаю на педаль носком, пятка всегда стоит на коврике. - всегда так езжу.
Нажимаю на педась серединой ступни, пятка не ставиться на пол и что то цепляю носком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За год езды так и не привык до конца, так же мучаюсь как и автор, нога 43я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня клюха - первая машина, на учебной как-то не задумывался, а на своей ногу при работе со сцеплением вообще на пол не ставлю, все только на весу.
Как-то по другому неудобно, педаль слишком высоко от пола и вынесена вперед, ступню слишком изгибать приходится.

 

При своем 42м размере обуви даже зимой ни за что не цепляюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню ка-то начтитался подобных тем. После работы решил посмотреть как на машинах колег с этим дела обстоят.
Пробовал не отрывать пятку на Фокусе, Альмере и Цивике. Ни на одной машине не получалось. Размер ноги 41. У всех колег по работе размеры поболе моего 42 и 43.
Спросил у них, получается ли и как они вообще делают. Все отрывают пятки. Тогда я успокоился и благополучно всё забыл. Сегодня прочитал тему и вспомнил с улыбкой все свои переживания по поводу ненормально длинного хода педали Рено.
Всё нормально! Всё просто отлично!

 

Немного не в тему вопрос. А кто знает, сколько в среднем служит диск сцепления на Клио, при грамотном управлении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this