Sign in to follow this  
Адам Казимирович

Что может сильно скрипеть в задней подвеске справа?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Четырнадцать месяцев владею своим первым в жизни авто Renault 19 Europa 1,4 RL, седан, 1999 года выпуска. Я в автомобилях полный чайник, максимум что я могу сделать самостоятельно это доливать жидкости под капот. :) Все бы ничего, но последнее время что-то сильно заскрипело сзади, особенно в районе правого заднего колеса и скрип вдвойне усиливается когда назад садится пассажир. Скрипит словно старая железная солдатская койка. Скрип-скрип, чух-чух и так далее. :) Да, иногда, когда, например, переедешь через железнодорожные рельсы, скрип может вовсе исчезнуть на час-другой, но потом снова начинается.
В автосервисах завидев мой Рено 19 даже не хотят связываться, типа: "Старый Рено это дикий геморрой, нам тут некогда лазить под вашей рухляью." В общем, все мастера хотят знать диагноз заранее. Демонстрировал проблему соседу, сосед сказал, что это скорее всего подшипники и скоро машина перестанет ездить вообще. Другой же сосед сказал, что подшипники обычно не так мелодично скрипят, а противно гудят и что у меня скорее всего просто нужно смазать смазкой ВД40 какие-то резинки в подвеске.

 

Прошу сильно меня не пинать. Кто что думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

там часто скрипит тяга колдуна. идёт примерно по середине от балки к кузову. может наооборот. промажь места где она проходит через отверстия в пластинах крепления

Share this post


Link to post
Share on other sites

... а конкретно: там много чего скрипеть может, и совет - один: диагностировать на месте - один раскачивает машину, второй смотрит-слушает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня были такие же симптомы,вылечилось заменой подшипников балки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы.
Сегодня еще заметил, что машина перекошена на это злополучное заднее правое колесо на 3-4 см. И для того чтобы притопить машину к земле достаточно нажать на правую часть багажника одним пальцем! :( Поэтому, когда сзади садиться пассажир скрепит в разы сильнее.

 

У меня были такие же симптомы,вылечилось заменой подшипников балки.

Необходимы подшипники конкретно от Рено 19 под заказ или какие-то универсальные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необходимы подшипники конкретно от Рено 19 под заказ или какие-то универсальные?

Да, необходимы очень конкретные подшипники. Поищите здесь тему "задняя подвеска" (поиском) - там и фото этих подшипников было, и некоторое описание замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня еще заметил, что машина перекошена на это злополучное заднее правое колесо на 3-4 см. И для того чтобы притопить машину к земле достаточно нажать на правую часть багажника одним пальцем! :( Поэтому, когда сзади садиться пассажир скрепит в разы сильнее.

 

Торсион наверное лопнул, заодно и подшипники можно (нужно) поменять, может и сайленты - разбирать и смотреть заднюю балку надо.
Лучше больше не ездить, а заняться ремонтом, пока второй торсион не лопнул, сейчас вся нагрузка на нём и на стабилизаторе поперечной устойчивости

Edited by sergeisergeevich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торсион наверное лопнул, заодно и подшипники можно (нужно) поменять, может и сайленты - разбирать и смотреть заднюю балку надо.
Лучше больше не ездить, а заняться ремонтом, пока второй торсион не лопнул, сейчас вся нагрузка на нём и на стабилизаторе поперечной устойчивости

Не лопну, а скоро лопгнет,у меня была точно такая же беда!нужно не медлить и переберать балку,ремонт примернно обойдется если самому делать в 1000 рублей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если самому делать

Дык в том то и дело, что я сам ничего не умею и тяги к этому нет. Да и собственного гаража с ямой тоже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, необходимы очень конкретные подшипники. Поищите здесь тему "задняя подвеска" (поиском) - там и фото этих подшипников было, и некоторое описание замены.

сам то от куда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык в том то и дело, что я сам ничего не умею и тяги к этому нет. Да и собственного гаража с ямой тоже нет.

Тогда надо искать спеца для ремонта и деньги для оплаты этого ремонта. Или другой вариант: продать это авто и купить НОВОЕ, оно какое-то время ломаться не будет, а если и будет, то есть какая-никакая гарантия. Без обид конечно, но если сам ничего делать не умеешь, да и желания нет, то со старым автомобилем лучше не связываться. А так, спрашивай - поможем, чем можем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда надо искать спеца для ремонта и деньги для оплаты этого ремонта. Или другой вариант: продать это авто и купить НОВОЕ, оно какое-то время ломаться не будет, а если и будет, то есть какая-никакая гарантия. Без обид конечно, но если сам ничего делать не умеешь, да и желания нет, то со старым автомобилем лучше не связываться. А так, спрашивай - поможем, чем можем.

На ремонт деьги есть. Я надеюсь в 5 000 - 10 000 здесь можно уложиться. А вот новую машину мне еще рано, я только недавно ЭТУ купил. И кстати я очень правильно сделал, что первую машину купил не новую, потому что за первый год вождения я покоробил об бордюры и заборы все бамперы, бока, днище, молдинги и т.д. Живу то я за полярным кругом, зима 7 месяцев в году, вечный гололед, снежная каша и самое главное - полярная ночь, когда круглые сутки темно и нихрена не видно. Если бы это был новенький Logan или что-то еще лучше, то было бы страшно обидно. =))) Да даже и эту сейчас жалко, потому что когда купил, машина, что с наружи, что в салоне была почти как новая - никто больше 3 лет не давал и все дико удивлялись, что 1999 года выпуска. :)
Весь парадокс в том, что мастера говорят: "Принеси детали - установим". А продавцы в автомагазине: "Назовите вин-коды деталей - закажем". И ни кто не хочет лезть под машину. :))) Мастера сейчас настолько сверх востребованы, что они просто обнаглели и сами выбирают себе работу. Зачм я им я со свой старой 19-шкой, когда в след за мной подъезжает бык на черном джипе и платит любые бабки не вникая в подробности и цену. :)
Продолжаю поиск адекватных мастеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не лопну, а скоро лопгнет,у меня была точно такая же беда!нужно не медлить и переберать балку,ремонт примернно обойдется если самому делать в 1000 рублей!

давай говорить честно. торсиону хана. при вышедшем из строя подшипнике балка просто провисает по середине, торсион остаётся работать. теперь исходя из этого по ремонту. он встанет в копеечку. и если это действительно наша сборка то выбить торсион практически не реально. на французах и турках они вышибаются - на заводе проводилась обработка предотвращающая окисление соединений. на русской сборке выбить не удалось не на одной. всё приржавевшее. самое доступное это искать в нете балку в сборе. найти реально. я неделю назад отправил в башкирию транспортной компанией. пересыл из череповца обошёлся в 600 руб. искать лучше с первого мегана. как вариант встаёт с рено 11. проверенно. посадочные одинаковы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел мастерскую, да близко к дому.
Торсионы вроде как целые. Оказалось, лопнул правый амортизатор. Колесо сняли, а на "трубе" амортизатора масло размазано, оттуда же и дикий скрип. Сказали, что если менять, то в паре с левым амортизатором. Сейчас мастер пытается заказать два амортизатора через их партнерские автомагазины. Если у них не окажется, то придется самому где-то искать.

 

P.S. Сегодня на приборной панели пол дня не горел зеленый индикатор ближнего света. Разозлился и с силой нажал рукой на стекло приборной панели - индикатор загорелся. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел мастерскую, да близко к дому.
Торсионы вроде как целые. Оказалось, лопнул правый амортизатор. Колесо сняли, а на "трубе" амортизатора масло размазано,
P.S. Сегодня на приборной панели пол дня не горел зеленый индикатор ближнего света. Разозлился и с силой нажал рукой на стекло приборной панели - индикатор загорелся. :)

аморт машину не держит. он тока гасит колебания. даже если снять аморты то машина всё равно не просядет. скорей он лопнул из-за вышедшего из строя торсиона.
та же беда с ближним. лёгкое постукивание зажигает лампу

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорей он лопнул из-за вышедшего из строя торсиона

Ну я надеюсь на опыт мастеров - они посмотрели, пошатали, потыкали и сказали, что торсион целый. Или для того чтобы это определить нужно разбирать всю балку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я надеюсь на опыт мастеров - они посмотрели, пошатали, потыкали и сказали, что торсион целый. Или для того чтобы это определить нужно разбирать всю балку?

ради интереса сними аморт со второй стороны и посмотри. ты удивишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ради интереса сними аморт со второй стороны и посмотри. ты удивишься.

В каком смысле со второй стороны? Вы имеете в виду второй амортизатор? Мне в любом случае будут менять оба амортизатора - их уже заказали две штуки, через 3 дня приедут. Скажу мастерам, чтобы посмотрели. Сам же я разбирать ничего не умею, да и гаража нет, а на улице сугробы по самые уши и мороз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

французы любят тепло,на севере нужен мерин в124 кузове ,дизель, сам в Норильске 24 года прожил.от такого мороза -50 не только торсион лопнит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно продолжение моей истории.
Пришли амортизаторы фирмы Record. Сделаны якобы во Франции. Поставили. Амортизаторы 3 400 руб + работа 2 500 руб. Итого 5 900 руб отдал. Теперь ничего не скрипит.
Мастера сказали, что новые амортизаторы посредственные по качеству и проездят пол года - год. Торсион оказался цел, но он от старости ослаб и уже слабо держит, поэтому рекомендовали сильно машину не нагружать и по 5 человек не сажать. А еще сказали, что сайлент блоки полностью убитые и их нужно менять, а стоить они будут примерно по 1 000 каждый блок + 4 000 руб работа. Вот и думаю.

 

французы любят тепло,на севере нужен мерин в124 кузове ,дизель, сам в Норильске 24 года прожил.от такого мороза -50 не только торсион лопнит.

У нас то гольфстрим протекает, поэтому зима в среднем до - 20 градусов. Но зато длится зима с середины Октября по середину Мая, а это почти 7 месяцев. То есть, более полу года машина по крышу в снегу и льду. А потом все лето дождь. Зимой у Рено 19 очень страдают пластиковые и резиновые детали, они буквально разваливаются, откалываются и рассыпаются. Например, на днях на холоде менял лампочку ближнего\дальнего света и у пластикового защитного кожуха фар отломался крепежный язычок. Теперь фара со всеми контактами под капотом голая. Вроде ерунда, но в домашних условиях невозможно изготовить такую деталь, а под заказ бешенные деньги. Edited by Адам Казимирович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой у Рено 19 очень страдают пластиковые и резиновые детали, они буквально разваливаются, откалываются и рассыпаются. Например, на днях на холоде менял лампочку ближнего\дальнего света и у пластикового защитного кожуха фар отломался крепежный язычок. Теперь фара со всеми контактами под капотом голая. Вроде ерунда, но в домашних условиях невозможно изготовить такую деталь, а под заказ бешенные деньги.

Ну это, скорее всего, от старости происходит, хотя и мороз свое дело делает. У меня, например,крышка, закрывающая пробку б/бака, летом отвалилась. А у заглушке на фаре три язычка, на против сломанного хоть саморез заверни или скотчем закрепи, а то в оптику грязи набъется, придется потом чистить или вообще менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

французы любят тепло,на севере нужен мерин в124 кузове ,дизель, сам в Норильске 24 года прожил.от такого мороза -50 не только торсион лопнит.

я понимаю что вологодчина это не север. но в морозы около -30, а этой зимой у нас такие были, ездил нормально. заводится с пол оборота ни дня не стоял. и как ни странно не смотря на любовь французов к теплу а может именно поэтому в машине жарко. постоянно чуть приоткрыто окно.
ну и насчёт того что на морозе вся пластмасса ломается. отлетело то ка то что снес зацепив сам. ну или руки коряво за что то взялись. так что грех жаловаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проездив 1 день после замены амортизаторов, сзади снова заскрипело. Скрипит на 50% меньше, чем раньше, но как и прежде именно во время движения по неровностям.
Странно, почему после замены на 1 день переставало скрипеть, а теперь снова заскрипело, но в два раза тише. Напрашивается вывод, что раньше у меня скрипели амортизаторы + что-то еще.
Могут ли сайлент блоки скрипеть как старая железная кровать? Ведь мне сказали, что сайленты у меня убитые и их тоже нужно менять. Просто уже боюсь, что потрачу еще 6 000 рублей на сайленты, а скрипеть не перестанет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сайленты у меня убитые и их тоже нужно менять. Просто уже боюсь, что потрачу еще 6 000 рублей на сайленты, а скрипеть не перестанет...

Ну раз убитые, то по-любому менять, рано или поздно. А так может и скрипеть перестанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проездив 1 день после замены амортизаторов, сзади снова заскрипело. Скрипит на 50% меньше, чем раньше, но как и прежде именно во время движения по неровностям.
Странно, почему после замены на 1 день переставало скрипеть, а теперь снова заскрипело, но в два раза тише. Напрашивается вывод, что раньше у меня скрипели амортизаторы + что-то еще.
Могут ли сайлент блоки скрипеть как старая железная кровать? Ведь мне сказали, что сайленты у меня убитые и их тоже нужно менять. Просто уже боюсь, что потрачу еще 6 000 рублей на сайленты, а скрипеть не перестанет...

Владею рено 19 менее года, но после покупки сразу же, столкнулся со скрипом в задней балке, заехал в сервич, подняли машину и сразу видно сайлент-блоки в середине торсина износились, амортизаторы умершие, за ремкомлект сайлент-блоков отдал 1500, +работа 3000, какой же был не опытный, что за одно и сайлентблоки на рычагах не поменял!((( Амортизаторы, 1500-2000, 500-700 работа!
Всё поменяли, машина скрипеть перестала, перестала на 1-1,5месяца, потом о себе дали знать боковые сайлент блоки, теперь если сзади человек сидит на кочках слышен скрип!!!(походу когда амортизаторы и сайлентблоки торсиона были умершие, нагрузка вся на них шла, и поэтому им тоже пришел каюк)
Так что решать тебе!!! а в сервисе за ремонт дорого берут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это да, тему прошлогоднюю раскопали. :)

 

Амортизаторы, 1500-2000
500-700 работа!

Ничего себе у Вас цены! Я год назад отдал за работу 2500 рублей, а у вас сейчас 500-700. У нас в Мурманске за такие деньги на яму не пустят.

 

за ремкомлект сайлент-блоков отдал 1500, +работа 3000

Мне год назад предварительно сказали 4000 за работу. А когда я решился и приехал записываться, то уже сказали 10 000 рублей. Поэтому я плюнул и не стал ничего делать, пусть подавятся.

 

Ну раз убитые, то по-любому менять, рано или поздно. А так может и скрипеть перестанет.

Самое смешное, что супстя год больше ничего не скрипит... Но зато теперь на малейшей неровности сзади раздается глухой стук, как будто я везу в багажнике рельсы. Наверное сайленты окончательно умерли. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое смешное, что супстя год больше ничего не скрипит... Но зато теперь на малейшей неровности сзади раздается глухой стук, как будто я везу в багажнике рельсы. Наверное сайленты окончательно умерли. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное чтоб задняя подвеска умирать по цепочке не пошла, сайлент-блоки, далее нагрузка на амортизаторы, они просядут и до самой балки дойдет, и поедет как телеге, и то если поедет!

Сам то понял, что написал? Как могут просесть аммортизаторы, в них нет пружинящих элементов, им пофиг в каком положении быть. Убитые сайленты, кроме как на управляемость ни на что не влияют, если прорваны, балка начинает гулять в стороны и постукивать. Сайленты, к стати, еще нужно правильно поставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убитые сайленты, кроме как на управляемость ни на что не влияют, если прорваны, балка начинает гулять в стороны и постукивать.

Был бы рад, если это так. Но в сервисе пугают, что после сайлентов полетят рычаги, а после рычагов балка и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был бы рад, если это так. Но в сервисе пугают, что после сайлентов полетят рычаги, а после рычагов балка и т.д.

Правильно пугают, подумайте сами: если сайлентов не будет, то балка начнет грызть рычаги "на сухую". Не знаю, правда, как машина себя вести будет, можно ли будет на ней вообще ездить в это время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно пугают, подумайте сами: если сайлентов не будет, то балка начнет грызть рычаги "на сухую". Не знаю, правда, как машина себя вести будет, можно ли будет на ней вообще ездить в это время.

Если резину сайлента выгрызет совсем, то к этому времени даже самый ярый камикадзе их поменяет, так как управлять автомобилем будет очень сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как могут просесть аммортизаторы, в них нет пружинящих элементов, им пофиг в каком положении быть.

Я НИЧЕГО ПРО ПРУЖИН. ЭЛЕМЕНТЫ НЕ ПИСАЛ! Если как то неправильно сформулировал, то извините! но по вашему амортизатор не может выйти из строя? к примеру протечь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я НИЧЕГО ПРО ПРУЖИН. ЭЛЕМЕНТЫ НЕ ПИСАЛ! Если как то неправильно сформулировал, то извините! но по вашему амортизатор не может выйти из строя? к примеру протечь?

От того что порвался сайлентблок НЕТ! Читай тех.литературу об устройстве автомобиля, тогда поймешь, какие бывают неисправности амморта и почему!

Share this post


Link to post
Share on other sites

От того что порвался сайлентблок НЕТ! Читай тех.литературу об устройстве автомобиля, тогда поймешь, какие бывают неисправности амморта и почему!

Был не прав(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.
И так по поводу скрипов в задней части автомобиля:
1. Подшипники в барабанах - обычно гудят либо свистят.
2. Аммартизаторные стойки - в основном начинают стучать, бывает и крипят (чаще начинают стучать).
3. Сайлен блоки балки - стучат при сильной выроботке, возможно скрипят...
4. Балка (подшипник балки) - скрип

 

Это основное.

 

По поводу закисших торсионов, это ерунда, можно все сделать, было бы желание, и смекалка, выпресовывал торсинон из серги купленой на разборке, пресс в 50 тонн и все, проблема решина, хотя был прикипевший не реально сильно.

 

Чтобы исключить п.4 посмотреть провисла ли балка или нет. Могу предположить что если выработоны сайленблоки то и подшипнику палки тоже уже приходит конец и балка либо провисла либо провиснет в ближайшем времени (для 2-х торсионной балки). В итоге лучше перебрать балку целеком заменить сайленты и подшипник балки. За это на сервисах не беруться, по крайней мере у меня в городе уж точно. Ищите гараж с ямой и человека который может помоч и более или менее разбирается в ремонте. Есть исчертпывающий фото отчет по ремонту балки в интернете.

 

Если есть вопросы задавайте помогу чем смогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно пугают, подумайте сами: если сайлентов не будет, то балка начнет грызть рычаги "на сухую". Не знаю, правда, как машина себя вести будет, можно ли будет на ней вообще ездить в это время.

могу точно сказать что нет. рвёт сайлентблоки и ломает сразу торсионы. машина садится арками на колёса. пройдено))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу точно сказать что нет. рвёт сайлентблоки и ломает сразу торсионы. машина садится арками на колёса. пройдено))))

Только уточняйте на какой балке, так как на 4х торсионке такого не бывает ТОЧНО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу точно сказать что нет. рвёт сайлентблоки и ломает сразу торсионы. машина садится арками на колёса. пройдено))))

Это точно? У меня правый сайлент уже давно болтается, общий ход люфта мм 5-6. И левый уже пошел. Все никак не решусь сделать, и подшипники лежат наготове и оба сайлента...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно? У меня правый сайлент уже давно болтается, общий ход люфта мм 5-6. И левый уже пошел. Все никак не решусь сделать, и подшипники лежат наготове и оба сайлента...

здравствуйте, подскажите пожалуйста вот читал вашу все переписку по поводу балки (торсионов, салейнт-блоков, амортизаторов и т. д.) у меня МЕГАН-1 2001г.в. проблема та же заднее левое колесо "верх" завалено во внутрь и сильно жрет резину. Обращался к офицалам "РЕНО СЕРВИС" они развели руками причину не нашли, сказали что нужно менять балку целиком.

:renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте, подскажите пожалуйста вот читал вашу все переписку по поводу балки (торсионов, салейнт-блоков, амортизаторов и т. д.) у меня МЕГАН-1 2001г.в. проблема та же заднее левое колесо "верх" завалено во внутрь и сильно жрет резину. Обращался к офицалам "РЕНО СЕРВИС" они развели руками причину не нашли, сказали что нужно менять балку целиком.

:renaultflag:

Если балка двухторсионная и по середине провисла, то кердык подшипникам, поэтому и колесо завалено. Вывеси зад, поставь обе части балки соосно в горизонтальной плоскости и посмотри станет ли колесо строго вертикально, если станет, то точно подшипники. Хотя, все это, скорей всего, больше для правой стороны. Но может быть, что и ось колеса погнута от сильного удара, но и тут всю балку менять не надо, а только ось с рычагом.
Смотреть авто надо, а так... только гадать можно. Ищи "дядю Васю" в гаражах. Edited by nik73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста!
Проехав 100 км по трассе и выйдя из работающей машины, я с прискорбием услышал, что снизу что-то бренчит, словно железное ведерко с гайками. Из салона подозрительных шумов не слышно. Наклонившись над открытым капотом дребезга тоже не слышно, его перекрывает шум мотора. Дребезг идет откуда то снизу, то ли из под мотора, то ли из средней чести днища. Ощущение, что что-то крутится вместе с мотором и лязгает. Может что-то со сцеплением связано? Чувствую, что это что-то типичное и распространенное. Нечто подобное я несколько раз слышал из под старых автобусов и жигулей. Обратно проехал еще 100 км, по прежнему бренчит, но на езде и переключении передач это никак не отражается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста!
Проехав 100 км по трассе и выйдя из работающей машины, я с прискорбием услышал, что снизу что-то бренчит, словно железное ведерко с гайками. Из салона подозрительных шумов не слышно. Наклонившись над открытым капотом дребезга тоже не слышно, его перекрывает шум мотора. Дребезг идет откуда то снизу, то ли из под мотора, то ли из средней чести днища. Ощущение, что что-то крутится вместе с мотором и лязгает. Может что-то со сцеплением связано? Чувствую, что это что-то типичное и распространенное. Нечто подобное я несколько раз слышал из под старых автобусов и жигулей. Обратно проехал еще 100 км, по прежнему бренчит, но на езде и переключении передач это никак не отражается.

а лечь под авто и послушать сложно? Скорее всего резонатор рассыпался внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а лечь под авто и послушать сложно? Скорее всего резонатор рассыпался внутри.

Клиренс 12 см - голова в банку с огурцами не пролезает. :lol: А автосервисы с ямами уже все закрыты. Среднюю часть глушителя на которой резонатор менял летом и проехал всего несколько тысяч км - вряд ли он мог развалиться так скоро. Или мог?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиренс 12 см - голова в банку с огурцами не пролезает. :lol: А автосервисы с ямами уже все закрыты. Среднюю часть глушителя на которой резонатор менял летом и проехал всего несколько тысяч км - вряд ли он мог развалиться так скоро. Или мог?

Если есть защита снизу , тоже могла отвалиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось, болты хамута между передней и средней трубой глушителя почти полностью открутились. Закрутить назад два болта стоило 400 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, у кого Рено 19 и просто те кто разбирается, пожалуйста подскажите по фотографиям.

 

1. Балка. Какой у меня тип балки - двух или четырех торсионная?
781ff661280ct.jpg

 

2. Можно ли по этим фото сказать в каком состоянии сайлентблоки?
Левый сайлентблок:
182f7664f742t.jpg
Правый сайлентблок:
f8052d6a5cbbt.jpg
Еще раз правый сайлентблок и часть балки:
48fc24f9157ct.jpg
Один мастер говорит, что сайлентблоки убитые и поэтому сзади стучит. Другой же мастер говорит, что резинки в сайлентах вполне еще приличные и они могут проходить несколько лет, а стучит что-то другое.

 

3. Задние барабанные тормоза. Можно ли по этому фото определить тормозную систему - Бендикс или Лукас?
e07289b31ae0t.jpg
Мастер напрочь отказался их открывать, говорит это должен делать только спец по тормозам. А мне еще тут кто-то советовал самому открутить...

 

Может быть еще какие-то проблемы по-фотографиям видны о которых я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балка 2-х торсионная.
С виду сайленты живые. Но это только внешне по фото большего не скажешь.
По тормозам: можно сказать только сняв барабан. Внешне как у меня(Bendix) но не помню чем они внешне отличаются.
PS. ну и мастер, барабан снимается достаточно просто: снимаем заглушку, отвинчиваем гайку и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балка 2-х торсионная.
С виду сайленты живые. Но это только внешне по фото большего не скажешь.
По тормозам: можно сказать только сняв барабан. Внешне как у меня(Bendix) но не помню чем они внешне отличаются.
PS. ну и мастер, барабан снимается достаточно просто: снимаем заглушку, отвинчиваем гайку и все.

Если смотреть. из род машины. то у бендикс посадочное место под тормозной цилиндр круглое а у лукас-овал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балка 2-х торсионная.
С виду сайленты живые. Но это только внешне по фото большего не скажешь.
По тормозам: можно сказать только сняв барабан. Внешне как у меня(Bendix) но не помню чем они внешне отличаются.
PS. ну и мастер, барабан снимается достаточно просто: снимаем заглушку, отвинчиваем гайку и все.

Если смотреть. из род машины. то у бендикс посадочное место под тормозной цилиндр круглое а у лукас-овали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу создавать отдельную тему, подскажите пожалуйста по контрольным лампочкам.
На приборной панели перестала гореть контрольная лампа ближнего света. Перед этим лампа уже гасла - помогали постукивания и надавливания на стекло панели. Теперь то ли контакт совсем отошел, то ли лампа перегорела. Кроме того, рядом с контрольной лампой ближнего света обнаружил контрольную лампу габаритов, которая при мне никогда не горела и я даже не подозревал о ее существовании. Отсутствие индикатора ближнего света уже успело принести неприятности: оставил машину со включенным ближним светом на два часа и полностью сел аккумулятор. Ясное дело лампы нужно менять. В электронной инструкции к рено 19 говорится про контрольные лампы 1,2 и 3 ватт в пластиковой оправе. Вопрос: кикие конкретно лампы подходят для ближнего и габаритов, есть ли у них точные названия? На какую примерную стоимость работы по замене ламп соглашаться, ведь судя по инструкции для этого необходимо снимать руль, пластиковые кожухи, приборную панель и кучу разъемов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this