ag94 Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 читаю вас и угораю человек несколько лет проездил на одной машине, потом купил другую, и ессно их сравнивает, так как пытается понять, за что заплатил лишние 200-300 тыс. а ему упорно доказывают, что он сравнивает неправильно. мое глубокое убеждение, что новый Scenic в России не стоит тех денег, что за него просят. И объемы продаж это наглядно иллюстрируют. На будущий год примерно за 850 тыс можно будет купить трехлетний VW Sharan в новом кузове, комплектацию Highline, с мотором 1.4 TSI (150 л.с.). Вот это тема. Я уже задумался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 У меня у самого Сценик. У сестры жены, Ноут. Я её на него и сподвигнул в своё время. Периодически я в нём езжу и езжу на всех местах, от водительского до заднего сиденья. Ноут уже. Посадка в Ноуте пониже - чувствуется при посадке\высадке. Сиденье чуть длиннее, а спинка пониже. Над головой пространства хватает, но обзор похуже. Двигатель шумнее. На скорости за 100 уже совсем не комфортно, а 6й передачи нет. Подвеска плотнее и от этого трясучее. А вот передачи переключаются на Ноуте почётче - на обоих сравниваемых экземплярах МКПП. Что ещё... Датчик дождя на Ноуте работает страннее, чем на Сценике. Климат сравнивать не могу, так как там на Ноуте обычный кондиционер, а на Сценике у меня климат-контроль. Огромный плюс Ноута - заднее сиденье можно сильно отодвинуть назад, за счет объема багажника. При этом сзади сидеть получается большое удовольствие, так как расстояние до передних сидений становится очень большим. Такое бы в Сценик! Всё равно большей частью в багажнике почти пусто. Я не ездил в Ноуте 5 лет. Я только последние два года периодически сажусь то в Сценик, то в Ноут. Так что у меня ощущения не по воспоминаниям, а в реальном времени. В общей сумме всех параметров по ощущением - Сценик для меня гораздо комфортнее в эксплуатации, как раз на разницу в ценах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) Да нет просто уже на форуме был один такой (Вахтер), теперь похоже еще один - holod. Тоже все сценика хаял - не стоит своих денег, ломается постоянно. Плохо "закончил" Диагноз один - сменить машину опять. Изменено 23 Июля 2013 пользователем spikey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 люди делятся на две категории: 1) "у меня все лучшее" 2) реалисты первая категория никогда не признается, что лоханулась. так уж устроены Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 Да нет просто уже на форуме был один такой (Вахтер), теперь похоже еще один - holod. Тоже все сценика хаял - не стоит своих денег, ломается постоянно. Плохо "закончил" Диагноз один - сменить машину опять.Такие как вы, Толика и сожрали, хотя он все верно писал... ну заносило иногда, а у кого этого не бывает. Сменить машину... вопрос на что менять? Если что-то лучше, то сильно дороже. Да и рано еще - до окончания гарантии менять точно не буду. А там может положу глаз на б/у, хотя очень не хочется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) В общей сумме всех параметров по ощущением - Сценик для меня гораздо комфортнее в эксплуатации, как раз на разницу в ценах. Соглашусь на все 100, но не в разнице в цене - 100-150 скорее да - чем нет, но 300 - это уже перебор.Двигатель шумнее. На скорости за 100 уже совсем не комфортно, а 6й передачи нет. На автомате, все не так печально - там растянутые передачи, поэтому до 150 вполне комфортно. На ручке, действительно, после 120 уже есть дискомфорт, потому как коробку делали под город - зато на 50 уже 5 можно включать.Датчик дождя на Ноуте работает страннее, чем на Сценике.По нему я уже отписывался, и обращал внимание, что на Сценике работает лучше. Изменено 23 Июля 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 Соглашусь на все 100, но не в разнице в цене - 100-150 скорее да - чем нет, но 300 - это уже перебор. На автомате, все не так печально - там растянутые передачи, поэтому до 150 вполне комфортно. На ручке, действительно, после 120 уже есть дискомфорт, потому как коробку делали под город - зато на 50 уже 5 можно включать. По нему я уже отписывался, и обращал внимание, что на Сценике работает лучше. Тот вариант Ноута куплен вроде за 560. Мой Сценик за 820. Оба куплены в 2011 году. Разница 260, а не 300. Кроме того, Сценик с климат-контролем, двигателем 1.6 и МКПП6. Ноут с кондиционером, двигателем 1.4 и МКПП5. Уже есть куда тысяч 80 разницы "расписать" И остается "всего" 180. На эту цифру он точно уж лучше просто по комфорту. p.s. Ещё бы в Сценике продольную регулировку задних сидений увеличить и ни одного плюса у Ноута бы не осталось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 ..., с мотором 1.4 TSI (150 л.с.). И не страшно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 И остается "всего" 180. На эту цифру он точно уж лучше просто по комфорту. p.s. Ещё бы в Сценике продольную регулировку задних сидений увеличить и ни одного плюса у Ноута бы не осталось.А это смотря как считать... на механике действительно такой разницы не получается...но я то рассматривал только автомат. Нот 2011 модельного года в максималке стоил 700, аналогично упакованный Сценик - больше миллиона. Сейчас Нот те же 700, но без круиза, столиков, ящика и холодильника. Так у нас продольная регулировка практически одинаковая... а хотелось бы конечно побольше. Но нет в жизни совершенства. И еще у меня такое ощущение, педальный узел в Ноте был глубже...вот еще несколько см выигрыша. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 А это смотря как считать... на механике действительно такой разницы не получается...но я то рассматривал только автомат. Нот 2011 модельного года в максималке стоил 700, аналогично упакованный Сценик - больше миллиона.Пытаемся сравнивать комплектации 2.0+Вариатор и 1.6+АКПП4? Не очень то честно.Сейчас Нот те же 700, но без круиза, столиков, ящика и холодильника.О, спасибо! Я забыл ещё и эти "мелочи" присутствующие в Сценике и отсутствующие в Ноуте при прочих почти равных комплектациях. Так у нас продольная регулировка практически одинаковая... а хотелось бы конечно побольше. Но нет в жизни совершенства. Наверное примерно одинаковая, только направлена в разные стороны. У Сценика штатное положение сидений - отодвинуты до упора назад, а регулировка вперед увеличивает багажник. У Ноута наоборот - сиденья назад отодвигаются от штатного положения, уменьшая багажник. И еще у меня такое ощущение, педальный узел в Ноте был глубже...вот еще несколько см выигрыша. Не обращал внимание, честно. Зато руль только вверх\вниз регулируется в Ноуте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 Пытаемся сравнивать комплектации 2.0+Вариатор и 1.6+АКПП4? Не очень то честно. Почему? При прочих равных, отдача агрегатов практически одинакова, а расход у Ноты гораздо меньше. Ну не суперкар Сценик с 2.0 и вариатором. Эта связка - больше потребляет, чем отдает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 ящика и холодильника. А мне вот интересно : много ли людей пользуються бардачком с охлаждением?у меня он был на 3 х авто и не на одном из них я им непользовался, так как когда едешь сам то дотянуться туда нереально надо остановиться и отстегнуться,а когда еду кудато с семьей то у нас стоит термо сумка в которой намного прохладнее. Как по мне так лучше подлокотник сделали с охлаждением чем бардачек ,это былобы намного удобнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 Почему? При прочих равных, отдача агрегатов практически одинакова, а расход у Ноты гораздо меньше. Ну не суперкар Сценик с 2.0 и вариатором. Эта связка - больше потребляет, чем отдает. Интересно... Не могу ничего сказать про 2.0CVT, конечно. Но вот в сравнении 1.4 Ноута и 1.6 Сценика, разница в агрегатах очень даже заметна. 1.4 Ноута приходится раскручивать интенсивнее. Больше давить на газ и крутить до более высоких оборотов (а он при этом ещё и шумнее). И это не смотря на то, что Ноут полегче. Расход не сравнивал, думаю на Ноуте он должен быть меньше, конечно. Сравнить Ноут с 1.6 и Сценик с 2.0 никак не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 Холодильником пользуюсь постоянно в дальних поездках - раньше всю молочку туда складывали, сосиски, балычок, и разное всякое мясо в дорогу. Мобильный холодильник обычно забит продуктами, которые везем в конечный пункт. В этом году охлаждал по дороге энергетики и воду в бутылках по 0,5 литра. Что удивительно, спокойно дотягиваюсь и вытаскиваю. И очень удобный карманьчик в бардачке под карты и страховки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 А мне вот интересно : много ли людей пользуються бардачком с охлаждением?у меня он был на 3 х авто и не на одном из них я им непользовался, так как когда едешь сам то дотянуться туда нереально надо остановиться и отстегнуться,а когда еду кудато с семьей то у нас стоит термо сумка в которой намного прохладнее. Как по мне так лучше подлокотник сделали с охлаждением чем бардачек ,это былобы намного удобнее Я пользуюсь. Летом, когда выезжаю на трассу (а я это делаю достаточно часто), кладу туда бутылку с питьем. Да, на ходу достать сложновато, если пассажира рядом нет. Ну так и безопаснее остановится, чтобы попить и оправится. Но в подлокотнике было бы удобнее, правда, если бы сделать там отсеки, а не бездонную яму Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 У Ноута наоборот - сиденья назад отодвигаются от штатного положения, уменьшая багажник. Да кто его знает, какое у них штатное положение... у меня всегда были отодвинуты до конца, поэтому наверно и привык, что второй ряд очень просторный по расстоянию от первого до второго ряда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 Да кто его знает, какое у них штатное положение... у меня всегда были отодвинуты до конца, поэтому наверно и привык, что второй ряд очень просторный по расстоянию от первого до второго ряда. Плоховато уже помню про трансформации Ноута, так как тоже отодвинули назад после покупки и с тех пор обратно не двигали. Багажника хозяйке хватает, а для перевозки чего-либо крупного только мой Сценик используют Но помнится, что для того, чтобы отодвинуть сиденья максимально назад, надо было предварительно что-то переставить в трансформируемом полу багажника (кстати, тоже интересная фишка Ноута) от исходного положения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 Я пользуюсь. Летом, когда выезжаю на трассу (а я это делаю достаточно часто), кладу туда бутылку с питьем. Да, на ходу достать сложновато, если пассажира рядом нет. Ну так и безопаснее остановится, чтобы попить и оправится. Но в подлокотнике было бы удобнее, правда, если бы сделать там отсеки, а не бездонную яму Да вроде бы есть комплектации где воздуховоды подведены к боксу подлокотнику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 И не страшно? страшно я и сценик взял с 1.5 Dci вместо 1.4 TCe. и с вагеном, если всерьез соберусь, буду рассматривать вариант 2.0 TDI 140 сил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 Такие как вы, Толика и сожрали, хотя он все верно писал... Дело не в том, что писал. Могие впросы поднимал интересные, важные... Многого не знал, но пытался в этом разобраться. Не вопрос. Лично я такое уважаю. НО! Сожрала его самого здесь, хамская и панибратская манера общения с людьми. А за отношение к машине здесь не банят! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 p.s. Ещё бы в Сценике продольную регулировку задних сидений увеличить и ни одного плюса у Ноута бы не осталось. Она есть на всех Сцениках, убери среднее кресло, сдвинь оставшиеся к центру и получишь: 1. Места сзади только для двоих как в "еноте". 2. Продольную регулировку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 А мне вот интересно : много ли людей пользуються бардачком с охлаждением?у меня он был на 3 х авто и не на одном из них я им непользовался, так как когда едешь сам то дотянуться туда нереально надо остановиться и отстегнуться,а когда еду кудато с семьей то у нас стоит термо сумка в которой намного прохладнее. Как по мне так лучше подлокотник сделали с охлаждением чем бардачек ,это былобы намного удобнее Первое время пользовался им- ложил бутылку с водой. Но теперь пользуюсь автохолодильником. Так как из бардачка, из щелей, постоянно дует холодным воздухом прямо в колени пассажиру. Специально отключил подающий воздуховод к бардачку, отсоединил трубку от бардачка и заткнул ее. Вот на Туране стоит в бардачке выключатель подачи воздуха в бардачек, вот это классно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 Вот на Туране стоит в бардачке выключатель подачи воздуха в бардачек, вот это классно А что, в 3-м Сценике нет лепестка перекрывающего отверстие подачи охлаждения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 Она есть на всех Сцениках, убери среднее кресло, сдвинь оставшиеся к центру и получишь: 1. Места сзади только для двоих как в "еноте". 2. Продольную регулировку. На 3 м сценике кресла не сдвигаються к центру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 Она есть на всех Сцениках, убери среднее кресло, сдвинь оставшиеся к центру и получишь: 1. Места сзади только для двоих как в "еноте". 2. Продольную регулировку. Что значит сдвинь? Не сдвигаются они к центру. Можно только просто вынуть по одному Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 А что, в 3-м Сценике нет лепестка перекрывающего отверстие подачи охлаждения? Ну у меня точно нет. А что в мегане 3 есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 Ну у меня точно нет. А что в мегане 3 есть? У себя я тоже ненаблюдал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 У Вас перчаточные ящики то, охлаждаемые? Если да, то есть отверстие. Гляньте внутрри. Вопрос еще со вторым Меганом разбирался. Если есть отверстие, то всяко можно поставить там пластиковый лепесток (оригинальная запчасть на которой в свое время Рено немного стало экономить). И будет вам счастье. Если мне не изменяет память, фотки этого дела были где то и в разделе Сценик-3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) мало того , на ТО2 , мастер-ломастер после замены фильтра салона забыл эту трубку подсоединить к бардачку. Машину выгнали на парковку, я сел и уехал. Потом пару дней езжу - да что-то свистит в районе пассажира. Тут я и вспомнил про трубку бардачка и взял ее и заткнул. Лепестка нет точно внутри бардачка Изменено 24 Июля 2013 пользователем spikey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 На 3 м сценике кресла не сдвигаються к центру Что значит сдвинь? Не сдвигаются они к центру. Можно только просто вынуть по одному На первых и вторых были дополнительные посадочные места для центрального положения двух кресел, посмотрел фотки третьего (гранд) действительно там только под каждое кресло без возможности смещения, миль пардон! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 На первых и вторых были дополнительные посадочные места для центрального положения двух кресел, посмотрел фотки третьего (гранд) действительно там только под каждое кресло без возможности смещения, миль пардон! опять сэкономили мушкетеры. А функция то была неплохая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Но помнится, что для того, чтобы отодвинуть сиденья максимально назад, надо было предварительно что-то переставить в трансформируемом полу багажника (кстати, тоже интересная фишка Ноута) от исходного положения. Ничего там не переставляется, размеры полки флекси-борд как раз сделаны под отодвинутые максимально сиденья заднего ряда. Кстати, мне ее сейчас сильно не хватает. Я два года вообще ездил без верхней крышки... все что нужно, под полочкой - а багажник пустой.НО! Сожрала его самого здесь, хамская и панибратская манера общения с людьми. Все не без греха...Вот на Туране стоит в бардачке выключатель подачи воздуха в бардачек, вот это классноНа Ноте стоял, но принцип действия был немного другим - летом, с включенным кондеем - подавался холодный воздух, зимой, от печки - шел теплый. В Сценике - холодный постоянно. Причем, напор подаваемого воздуха в Ноте был сильнее. Сколько пытался заказать на разборках выключатель, так и не смог. Изменено 24 Июля 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 25 Июля 2013 Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Цитата(spikey @ 23.07.2013, 21:02) *Диагноз один - сменить машину опять. Сменить машину... вопрос на что менять? Если что-то лучше, то сильно дороже. Да и рано еще - до окончания гарантии менять точно не буду. А там может положу глаз на б/у, хотя очень не хочется. spikey, я смотрю, вы никак не успокоетесь - тогда лично для вас, потому как, вы только дергаете цитаты, а не читаете тему целиком - Лучше Сценика, с автоматической трансмиссией, в бюджете - до 850000 рублей - подобрать ничего не смог...хотя искал долго. И в принципе, вариант этот нарисовался случайно, потому как, машина в моей комплетации стоила 960000. За свою автомобильную жизнь пришлось поездить на многих машинах, а Нот был последним - на котором я проездил 5 лет (машина очень удачная), и ничего удивительного, что где-то Сценик не дотягивает до него. Нет к сожалению идеальных машин, всегда приходится идти на компромиссы. Думаю, я ответил на ваши брюзжания, по поводу смены автомобиля. И еще, это только мои впечатления... и они могут не совпадать с вашими. Изменено 25 Июля 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 25 Июля 2013 Опубликовано 25 Июля 2013 Простите, но это не я ”ною” чуть ли не в каждом посту что Нот лучше. Вахтер надоедал своим нытьем, а теперь вы. Это вы никак не угомонитесь. Сильно хотите сравнить подробно 2 машины - пишите в темы про сравнение машин и не мусорьте здесь. Какая польза от ваших последних постов - полный 0. Думаете хоть один нынешний владелец нота читает вашу писанину? И не надо удалять мои сообщения - это к модераторам. Есть претензии - высказывайте их в лицо или в личку. А так тупо втихаря удалять - я от вас этого не ожидал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Июля 2013 Опубликовано 25 Июля 2013 И не надо удалять мои сообщения - это к модераторам. Есть претензии - высказывайте их в лицо или в личку. А так тупо втихаря удалять - я от вас этого не ожидал i 2.2 За порядком на форуме следят Модераторы, Супермодераторы и Администраторы. Они имеют право редактировать, удалять сообщения и закрывать темы в контролируемых ими разделах без объяснения причин и предварительных уведомлений. И советую Вам самому остановиться!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 25 Июля 2013 Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Сильно хотите сравнить подробно 2 машины - пишите в темы про сравнение машин и не мусорьте здесь. Какая польза от ваших последних постов - полный 0. Думаете хоть один нынешний владелец нота читает вашу писанину?Как бы это моя тема - поэтому и пишу, что считаю нужным, и сравниваю естественно с последней машиной. Сюда заходят люди, не только имеющие Сценик и перемывающие ему косточки, но и неопределившиеся. Я пишу честно - как плюсы, так и минусы. Если вас что-то не устраивает - не читайте и не пишите, полно других тем на форуме, где можно глупые советы давать. P.S. У меня был вот такой салон Изменено 25 Июля 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 25 Июля 2013 Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Сколько машин столько и мнений, и каждое мнение имеет право на жизнь. Здесь владельцы Сцеников значит при покупке машин их мнения сошлись, и необязательно что машина нравится на все сто. Что то нравится что то нет. Что то нравится больше в другой машине, и что здесь такого криминального. Не надо форум в ругань превращать. Мне например интересно было и про Нот почитать. Изменено 25 Июля 2013 пользователем valday Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tallishe Опубликовано 25 Июля 2013 Опубликовано 25 Июля 2013 Я в чем-то согласен с ТС: Ноут интересный авто. Это единственная модель из ряда Ниссана в котором я со своим ростом под 2 метра сижу нормально и спереди и за собой, нормальный обзор. Но, делая выбор, остановился на Сценике, т.к: * есть раздельный климат * безопасность : звездочек больше по всем тестам + масса. * комфорт : привык к мягкой подвеске, по отзывам в инете Ноут жестковат. * объем багажника и трансформации салона 2 -3 раза в год бывает очень нужно * я не эксплуатировал, но в автосалонах отделка показалась у сценика "богаче" И "миллион" это не много - это чуть (vs Версо, Пикасо) или значительно (vs Туран, Smax, зафира-тур) дешевле конкурентов при чуть лучшем наборе опций - Рено умеет позиционировать, но сломать стериотипы сложно. Хотя корейцы в этом лучше (Орландо) , но там есть другие недостатки. Это мое абстрактное мнение, как выбирающего, опыта эксплуотации этих автомобилей нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 25 Июля 2013 Опубликовано 25 Июля 2013 А хватало ли клиренса на Ноуте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 26 Июля 2013 Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) * есть раздельный климат У меня обычный кондей - но работает на Сценике он более мощно. Если на Ноте при +28 и выше лучше было уже включать рециркуляцию и гонять воздух только по салону (не справлялся уже кондей), то на Сценике и при +35 нормально холодит без рециркуляции. Включать есть смысл тоько в пробках, при движении, при заборе воздуха с улицы кондей работает лучше.* безопасность : звездочек больше по всем тестам + масса. Здесь крыть нечем - у Сценика 6 подушек, у Ноты всего - 4.* комфорт : привык к мягкой подвеске, по отзывам в инете Ноут жестковат. С одной стороны это плюс, с другой минус. Сама подвеска у Ноты не жестче - просто она короткоходная - зато управляемость в поворотах и на перевалах гораздо лучше.* объем багажника и трансформации салона 2 -3 раза в год бывает очень нужно По объему конечно Сценик выигрывает в одни ворота и в дальних поездках это огромное преимущество. Но на каждый день, смысл возить такой бесполезный объем... еще бы, хотя бы на мм 50 увеличить продольную регулировку второго ряда. Багажник от этого мало потеряет, а вот на втором ряду станет совсем свободно. А трансформация салона... за пять лет владения Нотом все грузы возились только в багажнике. При раскладке заднего сиденья от первого ряда до крышки багажника - 1,4м, а если и переднее сиденье разложить - 2,5 легко входило.* я не эксплуатировал, но в автосалонах отделка показалась у сценика "богаче" На данный момент Нот реально подрезали не только по комплектации, но и по отделке салона - только у Текны отделка осталась в первозданном виде...но я то сравниваю со своим.И "миллион" это не много - это чуть (vs Версо, Пикасо) или значительно (vs Туран, Smax, зафира-тур) Сравнивал с Версо (предыдущей) - не понравилась, но нынешняя уже лучше, отделка салона и передняя панель явно сейчас смотрится более выигрышно. Да и тандем 1,8+вариатор работает лучше, чем у нас... а потребляет как ни странно меньше. Пикасик - отличная машина...но робот убивает все желание брать эту машину...да и дороговат. Хотя весь пластик в салоне жесткий - салон очень качественный. Туран... по нему я в этой теме уже отписывался. Очень близок к Сценику практически во всем...но дороже. Многие говорят, что ликвидность на вторичке у него выше и вполне возможно переплата при покупке, отобъется при продаже. S-мах/Гэлекси, новая Зафира, также как и Орландо - немного в другой лиге...я рассматривал только пятиместный салон.А хватало ли клиренса на Ноуте? Клиренс Сценика и Ноты практически одинаков, что под бампером, что под силовым агрегатом...размеры я выкладывал на предыдущей странице. Изменено 26 Июля 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 26 Июля 2013 Опубликовано 26 Июля 2013 Клиренс Сценика и Ноты практически одинаков, что под бампером, что под силовым агрегатом...размеры я выкладывал на предыдущей странице. Если не ошибаюсь, у Ноты нет заводской защиты картера двигателя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 26 Июля 2013 Опубликовано 26 Июля 2013 Если не ошибаюсь, у Ноты нет заводской защиты картера двигателя... Заводской защиты нет, но у меня стояла - подарок от дилера при покупке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 30 Июля 2013 Опубликовано 30 Июля 2013 Вчера ехал без музыки, и заметил такую вещь - педаль газа скрипит...не рановато ли? Меня это конечно сильно не напрягает, но сам факт скрипа настораживает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 3 Августа 2013 Опубликовано 3 Августа 2013 (изменено) Наблюдал вчера такую картину - завел, бензина примерно показывает одно деление и до заправки по компу 100 км. Поработала минуты три на холостом ходу - и показания изменились: до заправки 140, а бензина - между первым и вторым делением. За пройденные 10000 км первый раз такое... Кстати, все заметили, что бензин скаканул практически на рубль. С чем связано такое резкое подорожание? Можем гордится - 95 теперь стоит больше доллара... и это в стране, где нефти - залейся. Изменено 3 Августа 2013 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 3 Августа 2013 Опубликовано 3 Августа 2013 да вроде же обещали что будет стоить как Евро Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Samosval Опубликовано 3 Августа 2013 Опубликовано 3 Августа 2013 Кстати, все заметили, что бензин скаканул практически на рубль. С чем связано такое резкое подорожание? Можем гордится - 95 теперь стоит больше доллара... и это в стране, где нефти - залейся. Акцизы, вроде, подросли... Так что объяснение есть... На Лукойле, за неделю или чуть больше, бензин подорожал на 1,30 руб. - до 33,80 руб за 95-й. Заправился сегодня на Neste 95-м по 32 рубля за литр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 4 Августа 2013 Опубликовано 4 Августа 2013 Заметил что расход по компу больше показывает ,чем заправляешь в бак ,на полном баке литра 2-3 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 4 Августа 2013 Опубликовано 4 Августа 2013 Заметил что расход по компу больше показывает ,чем заправляешь в бак ,на полном баке литра 2-3 . Это как заливаешь полный бак 60 литров а расходуешь 63? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 4 Августа 2013 Опубликовано 4 Августа 2013 Это как заливаешь полный бак 60 литров а расходуешь 63? Почти,заправляешь до полного,пишет что съел 50,берешь 50 а в бак влазит 47. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 4 Августа 2013 Опубликовано 4 Августа 2013 Когда бортовой комп показывает, что проехать еще можно ----., и уже "горит лампочка"(то есть моргает столбик количества топлива), проезжал еще 70 км без проблем. А это означает , что резервный запас топлива в баке не меньше 5-6 литров, а скорее около 7 литров. Так что, заправить 60 литров, сразу как только показало что проехать уже можно 0 км - нереально. Единственный способ проверить вместимость бака - это ездить по "горизонтальной" местности, пока машина не заглохнет окончательно. Но оно вам надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 341 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.