Пример HTML-страницы
holod

Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 341 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

читаю вас и угораю :)
человек несколько лет проездил на одной машине, потом купил другую, и ессно их сравнивает, так как пытается понять, за что заплатил лишние 200-300 тыс.
а ему упорно доказывают, что он сравнивает неправильно.

 

мое глубокое убеждение, что новый Scenic в России не стоит тех денег, что за него просят. И объемы продаж это наглядно иллюстрируют.

 

На будущий год примерно за 850 тыс можно будет купить трехлетний VW Sharan в новом кузове, комплектацию Highline, с мотором 1.4 TSI (150 л.с.).
Вот это тема. Я уже задумался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у самого Сценик. У сестры жены, Ноут. Я её на него и сподвигнул в своё время.
Периодически я в нём езжу и езжу на всех местах, от водительского до заднего сиденья.
Ноут уже. Посадка в Ноуте пониже - чувствуется при посадке\высадке. Сиденье чуть длиннее, а спинка пониже. Над головой пространства хватает, но обзор похуже.
Двигатель шумнее. На скорости за 100 уже совсем не комфортно, а 6й передачи нет.
Подвеска плотнее и от этого трясучее. А вот передачи переключаются на Ноуте почётче - на обоих сравниваемых экземплярах МКПП.
Что ещё... Датчик дождя на Ноуте работает страннее, чем на Сценике. Климат сравнивать не могу, так как там на Ноуте обычный кондиционер, а на Сценике у меня климат-контроль.
Огромный плюс Ноута - заднее сиденье можно сильно отодвинуть назад, за счет объема багажника. При этом сзади сидеть получается большое удовольствие, так как расстояние до передних сидений становится очень большим. Такое бы в Сценик! Всё равно большей частью в багажнике почти пусто.

 

Я не ездил в Ноуте 5 лет. Я только последние два года периодически сажусь то в Сценик, то в Ноут. Так что у меня ощущения не по воспоминаниям, а в реальном времени.
В общей сумме всех параметров по ощущением - Сценик для меня гораздо комфортнее в эксплуатации, как раз на разницу в ценах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет просто уже на форуме был один такой (Вахтер), теперь похоже еще один - holod.
Тоже все сценика хаял - не стоит своих денег, ломается постоянно. Плохо "закончил" :clap2:

 

Диагноз один - сменить машину опять.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди делятся на две категории:
1) "у меня все лучшее"
2) реалисты

 

первая категория никогда не признается, что лоханулась. так уж устроены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет просто уже на форуме был один такой (Вахтер), теперь похоже еще один - holod.
Тоже все сценика хаял - не стоит своих денег, ломается постоянно. Плохо "закончил" :clap2:
Диагноз один - сменить машину опять.
Такие как вы, Толика и сожрали, хотя он все верно писал... ну заносило иногда, а у кого этого не бывает. Сменить машину... вопрос на что менять? Если что-то лучше, то сильно дороже. Да и рано еще - до окончания гарантии менять точно не буду. А там может положу глаз на б/у, хотя очень не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общей сумме всех параметров по ощущением - Сценик для меня гораздо комфортнее в эксплуатации, как раз на разницу в ценах.

Соглашусь на все 100, но не в разнице в цене - 100-150 скорее да - чем нет, но 300 - это уже перебор.
Двигатель шумнее. На скорости за 100 уже совсем не комфортно, а 6й передачи нет.
На автомате, все не так печально - там растянутые передачи, поэтому до 150 вполне комфортно. На ручке, действительно, после 120 уже есть дискомфорт, потому как коробку делали под город - зато на 50 уже 5 можно включать.
Датчик дождя на Ноуте работает страннее, чем на Сценике.
По нему я уже отписывался, и обращал внимание, что на Сценике работает лучше. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь на все 100, но не в разнице в цене - 100-150 скорее да - чем нет, но 300 - это уже перебор.
На автомате, все не так печально - там растянутые передачи, поэтому до 150 вполне комфортно. На ручке, действительно, после 120 уже есть дискомфорт, потому как коробку делали под город - зато на 50 уже 5 можно включать.
По нему я уже отписывался, и обращал внимание, что на Сценике работает лучше.

Тот вариант Ноута куплен вроде за 560. Мой Сценик за 820. Оба куплены в 2011 году. Разница 260, а не 300. Кроме того, Сценик с климат-контролем, двигателем 1.6 и МКПП6. Ноут с кондиционером, двигателем 1.4 и МКПП5. Уже есть куда тысяч 80 разницы "расписать" :) И остается "всего" 180. На эту цифру он точно уж лучше просто по комфорту.

 

p.s. Ещё бы в Сценике продольную регулировку задних сидений увеличить и ни одного плюса у Ноута бы не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..., с мотором 1.4 TSI (150 л.с.).

И не страшно? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И остается "всего" 180. На эту цифру он точно уж лучше просто по комфорту.
p.s. Ещё бы в Сценике продольную регулировку задних сидений увеличить и ни одного плюса у Ноута бы не осталось.
А это смотря как считать... на механике действительно такой разницы не получается...но я то рассматривал только автомат. Нот 2011 модельного года в максималке стоил 700, аналогично упакованный Сценик - больше миллиона. Сейчас Нот те же 700, но без круиза, столиков, ящика и холодильника.
Так у нас продольная регулировка практически одинаковая... а хотелось бы конечно побольше. Но нет в жизни совершенства. И еще у меня такое ощущение, педальный узел в Ноте был глубже...вот еще несколько см выигрыша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это смотря как считать... на механике действительно такой разницы не получается...но я то рассматривал только автомат. Нот 2011 модельного года в максималке стоил 700, аналогично упакованный Сценик - больше миллиона.
Пытаемся сравнивать комплектации 2.0+Вариатор и 1.6+АКПП4? Не очень то честно.
Сейчас Нот те же 700, но без круиза, столиков, ящика и холодильника.
О, спасибо! Я забыл ещё и эти "мелочи" присутствующие в Сценике и отсутствующие в Ноуте при прочих почти равных комплектациях. :)

 

Так у нас продольная регулировка практически одинаковая... а хотелось бы конечно побольше. Но нет в жизни совершенства.
Наверное примерно одинаковая, только направлена в разные стороны. У Сценика штатное положение сидений - отодвинуты до упора назад, а регулировка вперед увеличивает багажник. У Ноута наоборот - сиденья назад отодвигаются от штатного положения, уменьшая багажник.

 

И еще у меня такое ощущение, педальный узел в Ноте был глубже...вот еще несколько см выигрыша.

Не обращал внимание, честно. Зато руль только вверх\вниз регулируется в Ноуте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаемся сравнивать комплектации 2.0+Вариатор и 1.6+АКПП4? Не очень то честно.

Почему? При прочих равных, отдача агрегатов практически одинакова, а расход у Ноты гораздо меньше. Ну не суперкар Сценик с 2.0 и вариатором. Эта связка - больше потребляет, чем отдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ящика и холодильника.

А мне вот интересно : много ли людей пользуються бардачком с охлаждением?у меня он был на 3 х авто и не на одном из них я им непользовался, так как когда едешь сам то дотянуться туда нереально надо остановиться и отстегнуться,а когда еду кудато с семьей то у нас стоит термо сумка в которой намного прохладнее.
Как по мне так лучше подлокотник сделали с охлаждением чем бардачек ,это былобы намного удобнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? При прочих равных, отдача агрегатов практически одинакова, а расход у Ноты гораздо меньше. Ну не суперкар Сценик с 2.0 и вариатором. Эта связка - больше потребляет, чем отдает.

Интересно... Не могу ничего сказать про 2.0CVT, конечно. Но вот в сравнении 1.4 Ноута и 1.6 Сценика, разница в агрегатах очень даже заметна. 1.4 Ноута приходится раскручивать интенсивнее. Больше давить на газ и крутить до более высоких оборотов (а он при этом ещё и шумнее). И это не смотря на то, что Ноут полегче. Расход не сравнивал, думаю на Ноуте он должен быть меньше, конечно.

 

Сравнить Ноут с 1.6 и Сценик с 2.0 никак не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодильником пользуюсь постоянно в дальних поездках - раньше всю молочку туда складывали, сосиски, балычок, и разное всякое мясо в дорогу. Мобильный холодильник обычно забит продуктами, которые везем в конечный пункт. В этом году охлаждал по дороге энергетики и воду в бутылках по 0,5 литра. Что удивительно, спокойно дотягиваюсь и вытаскиваю. И очень удобный карманьчик в бардачке под карты и страховки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно : много ли людей пользуються бардачком с охлаждением?у меня он был на 3 х авто и не на одном из них я им непользовался, так как когда едешь сам то дотянуться туда нереально надо остановиться и отстегнуться,а когда еду кудато с семьей то у нас стоит термо сумка в которой намного прохладнее.
Как по мне так лучше подлокотник сделали с охлаждением чем бардачек ,это былобы намного удобнее

Я пользуюсь. Летом, когда выезжаю на трассу (а я это делаю достаточно часто), кладу туда бутылку с питьем. Да, на ходу достать сложновато, если пассажира рядом нет. Ну так и безопаснее остановится, чтобы попить и оправится.

 

Но в подлокотнике было бы удобнее, правда, если бы сделать там отсеки, а не бездонную яму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Ноута наоборот - сиденья назад отодвигаются от штатного положения, уменьшая багажник.

Да кто его знает, какое у них штатное положение... у меня всегда были отодвинуты до конца, поэтому наверно и привык, что второй ряд очень просторный по расстоянию от первого до второго ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто его знает, какое у них штатное положение... у меня всегда были отодвинуты до конца, поэтому наверно и привык, что второй ряд очень просторный по расстоянию от первого до второго ряда.

Плоховато уже помню про трансформации Ноута, так как тоже отодвинули назад после покупки и с тех пор обратно не двигали. Багажника хозяйке хватает, а для перевозки чего-либо крупного только мой Сценик используют :)
Но помнится, что для того, чтобы отодвинуть сиденья максимально назад, надо было предварительно что-то переставить в трансформируемом полу багажника (кстати, тоже интересная фишка Ноута) от исходного положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь. Летом, когда выезжаю на трассу (а я это делаю достаточно часто), кладу туда бутылку с питьем. Да, на ходу достать сложновато, если пассажира рядом нет. Ну так и безопаснее остановится, чтобы попить и оправится.

 

Но в подлокотнике было бы удобнее, правда, если бы сделать там отсеки, а не бездонную яму :)


Да вроде бы есть комплектации где воздуховоды подведены к боксу подлокотнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не страшно? :telephone:

 

страшно :)
я и сценик взял с 1.5 Dci вместо 1.4 TCe.
и с вагеном, если всерьез соберусь, буду рассматривать вариант 2.0 TDI 140 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие как вы, Толика и сожрали, хотя он все верно писал...

 


Дело не в том, что писал. Могие впросы поднимал интересные, важные... Многого не знал, но пытался в этом разобраться. Не вопрос. Лично я такое уважаю.
НО! Сожрала его самого здесь, хамская и панибратская манера общения с людьми.
А за отношение к машине здесь не банят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. Ещё бы в Сценике продольную регулировку задних сидений увеличить и ни одного плюса у Ноута бы не осталось.

 

Она есть на всех Сцениках, убери среднее кресло, сдвинь оставшиеся к центру и получишь:
1. Места сзади только для двоих как в "еноте".
2. Продольную регулировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно : много ли людей пользуються бардачком с охлаждением?у меня он был на 3 х авто и не на одном из них я им непользовался, так как когда едешь сам то дотянуться туда нереально надо остановиться и отстегнуться,а когда еду кудато с семьей то у нас стоит термо сумка в которой намного прохладнее.
Как по мне так лучше подлокотник сделали с охлаждением чем бардачек ,это былобы намного удобнее

Первое время пользовался им- ложил бутылку с водой. Но теперь пользуюсь автохолодильником.
Так как из бардачка, из щелей, постоянно дует холодным воздухом прямо в колени пассажиру. Специально отключил подающий воздуховод к бардачку, отсоединил трубку от бардачка и заткнул ее.
Вот на Туране стоит в бардачке выключатель подачи воздуха в бардачек, вот это классно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на Туране стоит в бардачке выключатель подачи воздуха в бардачек, вот это классно

 


А что, в 3-м Сценике нет лепестка перекрывающего отверстие подачи охлаждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она есть на всех Сцениках, убери среднее кресло, сдвинь оставшиеся к центру и получишь:
1. Места сзади только для двоих как в "еноте".
2. Продольную регулировку.

На 3 м сценике кресла не сдвигаються к центру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она есть на всех Сцениках, убери среднее кресло, сдвинь оставшиеся к центру и получишь:
1. Места сзади только для двоих как в "еноте".
2. Продольную регулировку.

Что значит сдвинь? Не сдвигаются они к центру. Можно только просто вынуть по одному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, в 3-м Сценике нет лепестка перекрывающего отверстие подачи охлаждения?

Ну у меня точно нет.
А что в мегане 3 есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня точно нет.
А что в мегане 3 есть?

У себя я тоже ненаблюдал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас перчаточные ящики то, охлаждаемые?
Если да, то есть отверстие. Гляньте внутрри. Вопрос еще со вторым Меганом разбирался. Если есть отверстие, то всяко можно поставить там пластиковый лепесток (оригинальная запчасть на которой в свое время Рено немного стало экономить). И будет вам счастье.
Если мне не изменяет память, фотки этого дела были где то и в разделе Сценик-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мало того , на ТО2 , мастер-ломастер после замены фильтра салона забыл эту трубку подсоединить к бардачку.
Машину выгнали на парковку, я сел и уехал.
Потом пару дней езжу - да что-то свистит в районе пассажира. Тут я и вспомнил про трубку бардачка и взял ее и заткнул.

Лепестка нет точно внутри бардачка

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 3 м сценике кресла не сдвигаються к центру

 


Что значит сдвинь? Не сдвигаются они к центру. Можно только просто вынуть по одному

 

На первых и вторых были дополнительные посадочные места для центрального положения двух кресел, посмотрел фотки третьего (гранд) действительно там только под каждое кресло без возможности смещения, миль пардон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первых и вторых были дополнительные посадочные места для центрального положения двух кресел, посмотрел фотки третьего (гранд) действительно там только под каждое кресло без возможности смещения, миль пардон!

 

опять сэкономили мушкетеры. А функция то была неплохая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но помнится, что для того, чтобы отодвинуть сиденья максимально назад, надо было предварительно что-то переставить в трансформируемом полу багажника (кстати, тоже интересная фишка Ноута) от исходного положения.

Ничего там не переставляется, размеры полки флекси-борд как раз сделаны под отодвинутые максимально сиденья заднего ряда. Кстати, мне ее сейчас сильно не хватает. Я два года вообще ездил без верхней крышки... все что нужно, под полочкой - а багажник пустой.
НО! Сожрала его самого здесь, хамская и панибратская манера общения с людьми.

Все не без греха...
Вот на Туране стоит в бардачке выключатель подачи воздуха в бардачек, вот это классно
На Ноте стоял, но принцип действия был немного другим - летом, с включенным кондеем - подавался холодный воздух, зимой, от печки - шел теплый. В Сценике - холодный постоянно. Причем, напор подаваемого воздуха в Ноте был сильнее. Сколько пытался заказать на разборках выключатель, так и не смог. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(spikey @ 23.07.2013, 21:02) *
Диагноз один - сменить машину опять.
Сменить машину... вопрос на что менять? Если что-то лучше, то сильно дороже. Да и рано еще - до окончания гарантии менять точно не буду. А там может положу глаз на б/у, хотя очень не хочется.

spikey, я смотрю, вы никак не успокоетесь - тогда лично для вас, потому как, вы только дергаете цитаты, а не читаете тему целиком - Лучше Сценика, с автоматической трансмиссией, в бюджете - до 850000 рублей - подобрать ничего не смог...хотя искал долго. И в принципе, вариант этот нарисовался случайно, потому как, машина в моей комплетации стоила 960000. За свою автомобильную жизнь пришлось поездить на многих машинах, а Нот был последним - на котором я проездил 5 лет (машина очень удачная), и ничего удивительного, что где-то Сценик не дотягивает до него. Нет к сожалению идеальных машин, всегда приходится идти на компромиссы. Думаю, я ответил на ваши брюзжания, по поводу смены автомобиля.
И еще, это только мои впечатления... и они могут не совпадать с вашими. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но это не я ”ною” чуть ли не в каждом посту что Нот лучше.
Вахтер надоедал своим нытьем, а теперь вы. Это вы никак не угомонитесь.

 

Сильно хотите сравнить подробно 2 машины - пишите в темы про сравнение машин и не мусорьте здесь. Какая польза от ваших последних постов - полный 0.
Думаете хоть один нынешний владелец нота читает вашу писанину?

 

И не надо удалять мои сообщения - это к модераторам. Есть претензии - высказывайте их в лицо или в личку. А так тупо втихаря удалять - я от вас этого не ожидал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не надо удалять мои сообщения - это к модераторам. Есть претензии - высказывайте их в лицо или в личку. А так тупо втихаря удалять - я от вас этого не ожидал

 



 i 

2.2 За порядком на форуме следят Модераторы, Супермодераторы и Администраторы. Они имеют право редактировать, удалять сообщения и закрывать темы в контролируемых ими разделах без объяснения причин и предварительных уведомлений.
 

 

И советую Вам самому остановиться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно хотите сравнить подробно 2 машины - пишите в темы про сравнение машин и не мусорьте здесь. Какая польза от ваших последних постов - полный 0.
Думаете хоть один нынешний владелец нота читает вашу писанину?
Как бы это моя тема - поэтому и пишу, что считаю нужным, и сравниваю естественно с последней машиной. Сюда заходят люди, не только имеющие Сценик и перемывающие ему косточки, но и неопределившиеся. Я пишу честно - как плюсы, так и минусы. Если вас что-то не устраивает - не читайте и не пишите, полно других тем на форуме, где можно глупые советы давать.
P.S. У меня был вот такой салон

post-32460-1374758036_thumb.jpg

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько машин столько и мнений, и каждое мнение имеет право на жизнь. Здесь владельцы Сцеников значит при покупке машин их мнения сошлись, и необязательно что машина нравится на все сто. Что то нравится что то нет. Что то нравится больше в другой машине, и что здесь такого криминального. Не надо форум в ругань превращать.
Мне например интересно было и про Нот почитать.

Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в чем-то согласен с ТС: Ноут интересный авто.
Это единственная модель из ряда Ниссана в котором я со своим ростом под 2 метра сижу нормально и спереди и за собой, нормальный обзор.
Но, делая выбор, остановился на Сценике, т.к:
* есть раздельный климат
* безопасность : звездочек больше по всем тестам + масса.
* комфорт : привык к мягкой подвеске, по отзывам в инете Ноут жестковат.
* объем багажника и трансформации салона 2 -3 раза в год бывает очень нужно
* я не эксплуатировал, но в автосалонах отделка показалась у сценика "богаче"

 

И "миллион" это не много - это чуть (vs Версо, Пикасо) или значительно (vs Туран, Smax, зафира-тур) дешевле конкурентов при чуть лучшем наборе опций - Рено умеет позиционировать, но сломать стериотипы сложно. Хотя корейцы в этом лучше (Орландо) , но там есть другие недостатки.

 

Это мое абстрактное мнение, как выбирающего, опыта эксплуотации этих автомобилей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хватало ли клиренса на Ноуте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

* есть раздельный климат

У меня обычный кондей - но работает на Сценике он более мощно. Если на Ноте при +28 и выше лучше было уже включать рециркуляцию и гонять воздух только по салону (не справлялся уже кондей), то на Сценике и при +35 нормально холодит без рециркуляции. Включать есть смысл тоько в пробках, при движении, при заборе воздуха с улицы кондей работает лучше.
* безопасность : звездочек больше по всем тестам + масса.

Здесь крыть нечем - у Сценика 6 подушек, у Ноты всего - 4.
* комфорт : привык к мягкой подвеске, по отзывам в инете Ноут жестковат.

С одной стороны это плюс, с другой минус. Сама подвеска у Ноты не жестче - просто она короткоходная - зато управляемость в поворотах и на перевалах гораздо лучше.
* объем багажника и трансформации салона 2 -3 раза в год бывает очень нужно

По объему конечно Сценик выигрывает в одни ворота и в дальних поездках это огромное преимущество. Но на каждый день, смысл возить такой бесполезный объем... еще бы, хотя бы на мм 50 увеличить продольную регулировку второго ряда. Багажник от этого мало потеряет, а вот на втором ряду станет совсем свободно.
А трансформация салона... за пять лет владения Нотом все грузы возились только в багажнике. При раскладке заднего сиденья от первого ряда до крышки багажника - 1,4м, а если и переднее сиденье разложить - 2,5 легко входило.
* я не эксплуатировал, но в автосалонах отделка показалась у сценика "богаче"

На данный момент Нот реально подрезали не только по комплектации, но и по отделке салона - только у Текны отделка осталась в первозданном виде...но я то сравниваю со своим.
И "миллион" это не много - это чуть (vs Версо, Пикасо) или значительно (vs Туран, Smax, зафира-тур)

Сравнивал с Версо (предыдущей) - не понравилась, но нынешняя уже лучше, отделка салона и передняя панель явно сейчас смотрится более выигрышно. Да и тандем 1,8+вариатор работает лучше, чем у нас... а потребляет как ни странно меньше.
Пикасик - отличная машина...но робот убивает все желание брать эту машину...да и дороговат. Хотя весь пластик в салоне жесткий - салон очень качественный.
Туран... по нему я в этой теме уже отписывался. Очень близок к Сценику практически во всем...но дороже. Многие говорят, что ликвидность на вторичке у него выше и вполне возможно переплата при покупке, отобъется при продаже.
S-мах/Гэлекси, новая Зафира, также как и Орландо - немного в другой лиге...я рассматривал только пятиместный салон.
А хватало ли клиренса на Ноуте?

Клиренс Сценика и Ноты практически одинаков, что под бампером, что под силовым агрегатом...размеры я выкладывал на предыдущей странице. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс Сценика и Ноты практически одинаков, что под бампером, что под силовым агрегатом...размеры я выкладывал на предыдущей странице.
Если не ошибаюсь, у Ноты нет заводской защиты картера двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, у Ноты нет заводской защиты картера двигателя...

Заводской защиты нет, но у меня стояла - подарок от дилера при покупке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал без музыки, и заметил такую вещь - педаль газа скрипит...не рановато ли? Меня это конечно сильно не напрягает, но сам факт скрипа настораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдал вчера такую картину - завел, бензина примерно показывает одно деление и до заправки по компу 100 км. Поработала минуты три на холостом ходу - и показания изменились: до заправки 140, а бензина - между первым и вторым делением. За пройденные 10000 км первый раз такое...
Кстати, все заметили, что бензин скаканул практически на рубль. С чем связано такое резкое подорожание? Можем гордится - 95 теперь стоит больше доллара... и это в стране, где нефти - залейся.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде же обещали что будет стоить как Евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, все заметили, что бензин скаканул практически на рубль. С чем связано такое резкое подорожание? Можем гордится - 95 теперь стоит больше доллара... и это в стране, где нефти - залейся.

 

Акцизы, вроде, подросли... Так что объяснение есть...
На Лукойле, за неделю или чуть больше, бензин подорожал на 1,30 руб. - до 33,80 руб за 95-й.
Заправился сегодня на Neste 95-м по 32 рубля за литр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил что расход по компу больше показывает ,чем заправляешь в бак ,на полном баке литра 2-3 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил что расход по компу больше показывает ,чем заправляешь в бак ,на полном баке литра 2-3 .

Это как заливаешь полный бак 60 литров а расходуешь 63?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как заливаешь полный бак 60 литров а расходуешь 63?

Почти,заправляешь до полного,пишет что съел 50,берешь 50 а в бак влазит 47.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда бортовой комп показывает, что проехать еще можно ----., и уже "горит лампочка"(то есть моргает столбик количества топлива), проезжал еще 70 км без проблем. А это означает , что резервный запас топлива в баке не меньше 5-6 литров, а скорее около 7 литров.
Так что, заправить 60 литров, сразу как только показало что проехать уже можно 0 км - нереально. Единственный способ проверить вместимость бака - это ездить по "горизонтальной" местности, пока машина не заглохнет окончательно. Но оно вам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация