Пример HTML-страницы
ALLLa

Ручник

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня оказалось, что ручник - поднимается без нажатой кнопки. Я его не срывала (во всяком случае за эту неделю после ТО). При получении машины после прохождения ТО-1 мне было сказано только об износе тормозных колодок. А ручник что, не смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, при поднятии ручника на Логане надо кнопку нажимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, при поднятии ручника на Логане надо кнопку нажимать?

Меня это тоже удивляет :blink:
Обычно, кнопку надо жать только когда опускаешь ручник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, кнопку надо жать только когда опускаешь ручник...

женщины :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был Логан и подтверждаю, что поднимается ручник без кнопки, а чтобы опустить его - нужно нажать на кнопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был Логан и подтверждаю, что поднимается ручник без кнопки, а чтобы опустить его - нужно нажать на кнопку.

 


Олег, а что, когда нажмёшь кнопку ручник не поднимается? :D:D:D:D:D

 

Как владелец логана, со всёй ответсвенностью заявляю-В логане стоит ручник обычной конструкции, с обычным алгоритмом работы. А вот нажимать кнопку или нет во время постановки авто на соответствующий тормоз, личное дело каждого. :P:D:D Хотя без кнопки дергать, всё таки правильней. :)

Изменено пользователем SAWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, а что, когда нажмёшь кнопку ручник не поднимается? :D:D:D:D:D

 

Как владелец логана, со всёй ответсвенностью заявляю-В логане стоит ручник обычной конструкции, с обычным алгоритмом работы. А вот нажимать кнопку или нет во время постановки авто на соответствующий тормоз, личное дело каждого. :P:D:D Хотя без кнопки дергать, всё таки правильней. :)


Ну, ребята, вы и тему подняли. Предлагаю написать наставление "Как пользоваться ручным тормозом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может Алла имела в виду, что он у неё опускается, без нажатия на кнопку? Тады храповик действительно может быть сорван, или просто кнопку заело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может Алла имела в виду, что он у неё опускается, без нажатия на кнопку? Тады храповик действительно может быть сорван, или просто кнопку заело.

Именно так. У меня ручник можно легко приподнять примерно на 35% (по ощущениям) длины всего подъема и опустить. Т.е. он " болтается" в этих пределах. Дальше можно установить ручник и опускать уже только при нажатой кнопке и он держит - т.е. машина не скатывается. Сегодня - выяснила, что "болтается" не при каждой остановке и установке ручника. Т.е. иногда все в порядке, так что при ТО могли и не заметить... Вопрос - что там "разболталось" и можно ли с этим жить дальше. Ручник вполне могла и сорвать - были попытки ДО ТО_1 тронуться с места с поднятым ручником. Но обычно это длилось секунду-две. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да фигня все это, не заморачивайтесь - ручник в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ручник можно легко приподнять примерно на 35% (по ощущениям) длины всего подъема и опустить. Т.е. он " болтается" в этих пределах. Дальше можно установить ручник и опускать уже только при нажатой кнопке и он держит - т.е. машина не скатывается.

Штатный режим. Все в порядке. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все нормально, так и должно быть. На 35% ты только выбираешь тросики, а уж потом идет торможение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алла, просто со временем у машинки немного подвытянулся тросик задних тормозов, а также подстерлись тормозные колодки. Вот поэтому то и изменился (увеличился) свободный ход ручника. скорее всего это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как женщины о своем авто пекутся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как женщины о своем авто пекутся :)

Т.е. Вы все и дальше предлагаете мне ездить с горящим воскличательным знаком. Он загорается иногда на ямках..... - ручник подпрыгнет - лампочка зажжется, а я продолжаю ехать.... Было это 1 раз, но было. Могу ездить так постоянно - приподниму на2-3 см ручник лампочка зажигается и ... поехали.
Получила совет о том, что нужно подтянуть ручник из салона. Поеду с этим к своему бывшему мастеру, который жигули чинил. Изменено пользователем Aluona

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тормозами не шутят. Если дошло до такого, то лучше в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тормозами не шутят. Если дошло до такого, то лучше в сервис.

При чем здесь тормоза? В сервисе мне написали "Замечаний нет", затем другой рукой приписано "Остаток пер. половина" На словах сказано - 50-процентный износ передних тормозоных колодок. Все. На вопрос - в остальном все в порядке? Получила ответ "в порядке"
И между прочим вопрос про ручник я именно в Петровский задала. Кто-то деликатно - чтоб не обижать дилера и партнера - перенес мой вопрос сюда. Между прочим - не поставив меня в известность. Т.о. я могу вопросы задавать - случайно найдя свой вопрос в совершенно другом разделе. И не получив ответа от тех, кто ТО-1 делал. Если им лениво со мной разговаривать (я НЕ знаю - должны ли они ручник подтягивать, если он не подтянут во время ТО-1) - мне не лениво заняться своей машиной так, как советуют в форумах. Именно потому, что я боюсь на новой машине в зиму въезжать, я перепроверю дилера другими руками. Мне не нравится, когда мне не объясняют и не нравится, когда находятся неожиданные подарки в виде начинающей загораться лампочки с восклицательным знаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем здесь тормоза? В сервисе мне написали "Замечаний нет", затем другой рукой приписано "Остаток пер. половина" На словах сказано - 50-процентный износ передних тормозоных колодок. Все. На вопрос - в остальном все в порядке? Получила ответ "в порядке"
И между прочим вопрос про ручник я именно в Петровский задала. Кто-то деликатно - чтоб не обижать дилера и партнера - перенес мой вопрос сюда. Между прочим - не поставив меня в известность. Т.о. я могу вопросы задавать - случайно найдя свой вопрос в совершенно другом разделе. И не получив ответа от тех, кто ТО-1 делал. Если им лениво со мной разговаривать (я НЕ знаю - должны ли они ручник подтягивать, если он не подтянут во время ТО-1) - мне не лениво заняться своей машиной так, как советуют в форумах. Именно потому, что я боюсь на новой машине в зиму въезжать, я перепроверю дилера другими руками. Мне не нравится, когда мне не объясняют и не нравится, когда находятся неожиданные подарки в виде начинающей загораться лампочки с восклицательным знаком.

 

Алла, сорри. Это я перенес вопрос. Я честно, уже не всегда успеваю извещать о таких действиях. Сорри. Дело не в тактичности. Он сформулирован был не совсем конкретно, и было непонятно, что это относится к спецам Петровского.
Насколько я помню, в ТО1 проверка состояния задних колодок, связаная со снятием тормозных барабанов не входит.
А если брать по аналогии с Символом, то ручник там не рекомендовано регулировать тросиком. Только при замене троса или задних колодок. В барабанах механизм саморегулировки разжимания колодок.
ИМХО, я бы его просто сформулировал четче и без проблем адресовал Петровскому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алла, сорри. Это я перенес вопрос. Я честно, уже не всегда успеваю извещать о таких действиях. Сорри. Дело не в тактичности. Он сформулирован был не совсем конкретно, и было непонятно, что это относится к спецам Петровского.
Насколько я помню, в ТО1 проверка состояния задних колодок, связаная со снятием тормозных барабанов не входит.
А если брать по аналогии с Символом, то ручник там не рекомендовано регулировать тросиком. Только при замене троса или задних колодок. В барабанах механизм саморегулировки разжимания колодок.
ИМХО, я бы его просто сформулировал четче и без проблем адресовал Петровскому. :)

Принимается. А на консультацию - менять прям сейчас или нет колодки - договорилась подъехать на субботу (к своему мастеру). Да, я посмотрела в программу ТО - осмотр задних колодок и очистка запланированы на ТО в 60 тыс. Т.е. если у меня проблемы с ручником - возможно и задние колодки стерты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если у меня проблемы с ручником - возможно и задние колодки стерты?

 

Именно задние. Но при малом пробеге такого быть не должно. Именно поэтому их осмотр предусмотрен на ТО60. По логике Рено, раньше ничего с ними быть не должно.
Если честно, я так до конца и не понял, что происходит с ручником. Если бы лично посмотрел, то наверняка понял, нормально это или нет. Судя по всему, я не одинок. Все восприняли вопрос, как некую незначительную проблемку, связанную скорее с непониманикаем, а как вообще должно быть.

 

А с уровнем тормозной жидкости все путем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это произошло резко, то возможен обрыв одного тросика, или могла просто оболочка отцепится(обломаться, соскочить). Если постепенно, то скрее всего колодки подтёрлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, съездила я к своему мастеру. Новостей две: хорошая и плохая. Первая: с ручником все в порядке. Все в пределах нормы. А вот с тормозами. .. В общем, скажите мне, существует ли такой неееежный инструмент который позволяет открутить передние колеса, оставить нетронутыми заводские метки на болтах, а затем закручивает эти болты на место. При этом метки на болтах точно-точно напротив меток на....не знаю как эта деталь называется, но не сдвинулись заводские метки ни на сантиметр - как и были- друг напротив друга, так и остались... Вывод мой и мастера: колеса просто не снимали. Появилась рядом одна синяя метка Петровского автоцентра. Мы сняли (и естественно повредили и желтую краску автофрамоса и синюю Петровского) - с колодками все в порядке. Про 50 процентов вранье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каких метках, на каких болтах идет речь? Впервые слышу о таких.
Очень интересно стало. Прям жуть, как интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каких метках, на каких болтах идет речь? Впервые слышу о таких.
Очень интересно стало. Прям жуть, как интересно.

На логане практически на всех болтах - метки поставлены. Чтоб владельцы машин лишний раз в машину не лезли и ничего не раскручивали наверно (а то с гарантии слетят :) ). Эти метки (при покупке я к тому же мастеру ездила - проводить первичный осмотр купленной машины) мы осматривали просто сняв колпаки - они остались неизменны... Изменено пользователем Aluona

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На колесных болтах?
И если появилась синяя метка Петровского, значит они болт откручивали?
Ничего не понимаю, ей богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, желтая краска - автофрамоса (можно порыть форум логан ру - там о ней говорится где-то - что невозможно отвернуть ни один болт - будет видно что трогали т.к. краска сразу сдирается и дилер сделает вывод, что лазили куда не надо). На моих колесах эта краска на болтах не потерта совсем была до того, как мой мастер колеса снял. Я на всякий случай фотки до снятия и после сделала. И фотки колодок тоже. Ну не стерты они наполовину.
А вот про краску синего цвета мы не вспомнили, что они была - на одном болте каждого колеса появилась синяя метка - значит Петровского.

Изменено пользователем Aluona

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На логане практически на всех болтах - метки поставлены. Чтоб владельцы машин лишний раз в машину не лезли и ничего не раскручивали наверно (а то с гарантии слетят :) ).

Метка означает - операция завершена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метка означает - операция завершена.

Вполне возможно. Так вот метки не были тронуты при ТО_1!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алла, при первом ТО, нужды снимать колёса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть. Но вбумажках, которые получила напротив строчек снять-надеть колеса галочки поставлены. И обЪясните мне пожалуйста, как был определен износ колодок в таком случае на 50 процентов и на словах сказано, что до второго ТО я на них не проезжу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алла, не снимая передние колеса, определить износ тормозных колодок можно. Диск то не сплошной, а имеет отверстия, вот одно и ставим напротив суппортов и смотрим на колодку.
Согласно сервисной программе ТО осмотр их входит.

 

http://www.service.renault.ru/to06.html
Бесплатные проверки
Тормозная система
- Осмотр передних тормозных колодок +
Подозреваю, что механик посмотрел так и посчитал, что нет смысла снимать колеса, т.к. пробег не большой, а состояние колодок и так видно, но видно не супер хорошо. То, что 50%, так это всегда очень приблизительно. Никто их не мерит никогда. Уже много лет прохожу ТО, и когда у меня есть вопросы по колодкам, то просто прошу показать мне их состояние. Особенно, когда стоит вопрос о скорой или предлагаемой их замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алла, не снимая передние колеса, определить износ тормозных колодок можно. Диск то не сплошной, а имеет отверстия, вот одно и ставим напротив суппортов и смотрим на колодку.
Согласно сервисной программе ТО осмотр их входит.

 

http://www.service.renault.ru/to06.html
Бесплатные проверки
Тормозная система
- Осмотр передних тормозных колодок +
Подозреваю, что механик посмотрел так и посчитал, что нет смысла снимать колеса, т.к. пробег не большой, а состояние колодок и так видно, но видно не супер хорошо. То, что 50%, так это всегда очень приблизительно. Никто их не мерит никогда. Уже много лет прохожу ТО, и когда у меня есть вопросы по колодкам, то просто прошу показать мне их состояние. Особенно, когда стоит вопрос о скорой или предлагаемой их замене.

 

Борь, вопрос честности. Если колеса не снимали - нечего ставить в бумагах метки, что их снимали. Если колодки не сносились - нечего говорить. что их нужно поменять в ближайшее время....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алла, такое чувство, что ты первый раз обратилась на сервис....Я либо сам присутствую при каждой работе, либо потом приходится все проверять самому. Уже писали на эту тему и не раз, что никто не будет заботится о твоей машине лучше, чем ты сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в Петровском и поставил этот вопрос. Ни на одном Логане (новом) нет на колесных болтах никакой краски. Сам лично проверял. Меня водили от Логана к Логану и показывали. Идет какое то недопонимание. Алла, проясни еще раз, какая краска на каких болтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда забирал машину из салона(новую) на колёсах, да вообще на всех болтах стояли метки краски. Кто их ставил-салон или фрамос, не знаю. Вот ле-луп высказал, что метки означают "операция завершина". Вопрос какая операция и где. Возможно это метки контроля качества на фрамосе, или предпродажная в салоне. НЕ ЗНАЮ, но метки были-жёлтые под капотом, чёрные на колёсах.

Изменено пользователем SAWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда забирал машину из салона(новую) на колёсах, да вообще на всех болтах стояли метки краски. Кто их ставил-салон или фрамос, не знаю. Вот ле-луп высказал, что метки означают "операция завершина". Вопрос какая операция и где. Возможно это метки контроля качества на фрамосе, или предпродажная в салоне. НЕ ЗНАЮ, но метки были-жёлтые под капотом, чёрные на колёсах.

 


Мэй би. Думаю стоит задать вопрос Петровскому. Мне были показаны новье Логаны и без меток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При встрече покажу метки, на колёсах не сохранились, под капотом остались. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При встрече покажу метки, на колёсах не сохранились, под капотом остались. :P

 

Под капотом и у себя желтую метку видел. Можешь не показывать. На колесных болтах, ни на Символе, ни на Мегане, ни на Клио, у меня их не было :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях гляну штатные колёсные болты, если краска сохранилась, то продемнстрирую. Метки стояли на колсах, когда сам их увидел, озадачился-для чего? Через минуту "забил", и поставил литьё. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях гляну штатные колёсные болты, если краска сохранилась, то продемнстрирую. Метки стояли на колсах, когда сам их увидел, озадачился-для чего? Через минуту "забил", и поставил литьё. :P

 

На резине метки есть. Красная и желтая по моему. Не помню, но по моему это заводские балансировочные метки. Но это другой коленкор. Давай Аллу подождем, может она всеже прояснит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двух словах метка выглядит как мазок кистью с диска на головку колёсного болта, длинной около 20мм. По одной метке на колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если меткой "закрыт" доступ к колесному диску, как же тогда колесо снять? Это все таки расходный материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет Женя, это не "пломба", это чёт другое. Склоняюсь к мысли, что это какие то метки для сервисменов, внутренняя маркировка..

Изменено пользователем SAWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ндааа название "Ручник" явно не подходит к данной темке. Давайте оперировать фактами.
Метки краской на болтах были и остались - это факт. (Неважно кто их поставил - в Петровском наверняка встречались с Логанами, проданными другими дилерами. Важно то, что невозможно открутить колеса не повредив краски.).
Второй факт - у меня в наличии документ из Петровского где синей пастой по белым квадратикам выведены галочки напротив строчек "Снять колеса" и "Надеть колеса"
Третий факт - мне необоснованно предложили в ближайшее время поменять передние тормозные колодки. Это тоже факт.
P.S. Да Женя, нужно смотреть самой, но был неожиданный цейтнот. (И мне было сказано, что придется подождать 2,5 часа - я опоздала к своему времени и, возможно сбила график работ. )
Но когда я вернулась через 1,5 часа - все было уже "сделано" и если б я услышала звонок в маршрутке, я б наверно согласилась на замену колодок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Привет! Ручник в Логане точно поднимается без нажатия кнопки. А я хотела спросить у меня, почему-то, когда я отпускаю ручник на приборной панели продолжает гореть восклицат. знак. Он только чуть-чуть тускнее становится. Как будто ручник все еще поднят. Что это может быть? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может ты просто не доконца его опустила? Такое бывает. Или просто плохой контакт на ручнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может ты просто не доконца его опустила? Такое бывает. Или просто плохой контакт на ручнике.

Нет, я точно до конца его отпускаю! Так всегда - он не выключается и все... В сервис, чтоли съездить? Так не хочется! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одном из своих Символов, по такой же причине, менял сам ручник. Там маленько ручка была погнута и она не нажимала кнопку, которая давала сигнал на сигнальные лампы на приборке. Причем я не стал покупать новый ручник. Дорого было и не оправдано. Взял на разборке почти даром. Так как у них этих ручников был добрый десяток. Обычно с ними ничего не происходит и они никому нафиг не нужны. Именно поэтому мне на разборке отдали ручник за 200 рублей, да еще дали выбрать поприличней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одном из своих Символов, по такой же причине, менял сам ручник. Там маленько ручка была погнута и она не нажимала кнопку, которая давала сигнал на сигнальные лампы на приборке. Причем я не стал покупать новый ручник. Дорого было и не оправдано. Взял на разборке почти даром. Так как у них этих ручников был добрый десяток. Обычно с ними ничего не происходит и они никому нафиг не нужны. Именно поэтому мне на разборке отдали ручник за 200 рублей, да еще дали выбрать поприличней.

 

Значит, все-таки придется ехать в сервис... А с таким ручником можно ездить? В принципе, мне без разницы, горит эта лампочка или нет, просто все спрашивают "а что утебя ручник горит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего страшного. Просто лампочка горит из-за плохого контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация