Lee Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 и при этом 6-ка не дает никаких ощутимых преимуществ. Вот любишь ты спорить))) Ну т.е 3х литровый атмосферник, и 2х литровый турбо с одинаковой мощностью - они же проживут одинаково, и одинаково некапризны к топливу и т.д... А вот то, что ТЕПЕРЬ машины выпускают практически на срок гарантии - это уже другой вопрос)))) Ранше говорили про БМВ, что ближе к 100 тыс пробега заканчивается обкатка... Сейчас кто то такое скажет?)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Обычный БМВ - это обычная машина... И её нужно продавать ОБЫЧНЫМ людям... БМВ была обычной машиной лет 15-20 назад. Когда в Германии БМВ трешку мог купить, например, молодой неплохо зарабатывающий рабочий. А теперь... Я лично вижу следующее. Да - можно купить БМВ и за 1,2 млн. руб. (что кстати на мой взгляд не запредельно, но и извини, не такие уж и маленькие деньги). Но это будет БМВ в комплектации Логана. Если не изменяет память, даже без задних электро-стеклоподъемников. А БМВ в комплектации БМВ - та же трешка - это уже что-то далеко за 1,5 млн. про 5-ку, 7-ку, X3/X5 вообще молчим. Так что, БМВ по-моему далеко уже не обчная машина. И наличие в их линейке 1-ой серии и начальных комплектаций 3-ки - ничего особо не меняет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Про Какделагов не стОит))) И все-таки. про Кадиллаки. Посмотри на какую поляну они пошли и что получилось http://www.kommersant.ru/doc/2115968 Если все примерно так - то получилось ИМХО не плохо. И... опять заметь 2 л. турбо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Год производства и полторы тысячи экземпляров всего?!)))) Ну да, массовый...)))) (его выпускали для омологации помоему) Но опять же! Это было 2 литра, и это была попытка "разогнать" обычную 2002ti, коих было выпущено действительно более-менее массово - что то около 40 тыс? А всё остальное, более 300 тыс были карбовые... Да, ещё время от времени возникали попытки Альпины дунуть в мотор... А от шестёрок они отказались, вероятно, всё же под давлением экологии... И, думаю, именно по этому, для уменьшения объёма пошли на этот альянс. Но вот во что они наступили - будет понятно через несколько лет, когда в трейд ин пойдут 2х литровые моторы, с которых снято по 250 лошадей)) В Бэнгла наступили, ничо, оправились уже почти))) PS Рано нажал))) У Пэжо то может быть и не было... У Ситра был опыт, и достаточно обширный... Но ладно, это уже разговор эдакий застольный начался))))) BMW 2002 Турбо не омологационный, а вполне дорожный вариант автомобиля. Небольшой объем производства этих машин связан с тем, что в то время, это во многом эти машины опередили свое время, до начала эпохи бензиновых наддувных двигателей было еще 30-ть лет. До начала 2000-х годов турбированные бензиновые двигатели были по большому счету экзотикой двигателестроения. Небольшое количество таких машин в 80-е и 90-е годы выпускали многие компании: Пежео, Рено, СААБ и т.д. Но все они практически не имели продолжения до начала эпохи массового турбопроизводства, начавшегося в середине 2000-х. По поводу Ситроена, припоминаю только то, что с 1974 года они входят в Пежо, а из турбомашин у них мне помнится только раллийная Ксара. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Вот любишь ты спорить))) Ну т.е 3х литровый атмосферник, и 2х литровый турбо с одинаковой мощностью - они же проживут одинаково, и одинаково некапризны к топливу и т.д... Эдуард все таки сравнивал 2-х литровый атмосферный шестицилиндровый рядный двигатель с 2-х литровым атмосферным четырехцилиндровым рядным двигателем... О как! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Вот любишь ты спорить))) Ну т.е 3х литровый атмосферник, и 2х литровый турбо с одинаковой мощностью - они же проживут одинаково, и одинаково некапризны к топливу и т.д... А вот то, что ТЕПЕРЬ машины выпускают практически на срок гарантии - это уже другой вопрос)))) Ранше говорили про БМВ, что ближе к 100 тыс пробега заканчивается обкатка... Сейчас кто то такое скажет?)))) Юра, чего-то ты рано стареть собрался, все эти разговоры о том, что сейчас асфальт пожиже и деревья пониже, из стариковского ассортимента фраз. С таким подходом мы бы до сих пор на паровых машинах катались. Там ресурс вообще неисчислимый. С качественным бензином во всем мире давно проблем нет, и даже наша великая нефтяная держава научилась его делать. Ресурса вполне достаточно на 10-15 ть лет эксплуатации машины, а тридцать лет ездить на машине никто уже теперь не хочет. За 18-ть лет в автобизнесе я помню время когда уходили карбюраторы, и была масса сомневающихся в инжекторах, но сейчас карбюраторных машин совсем не осталось. Потом также переживали из-за автоматических КПП, а теперь они стоят на 40%, проданных в прошлом году в России, автомобилях. Теперь народ истерит по поводу турбодвигателей, но и это пройдет ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 О как! Я что то пропустил?!))))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Теперь народ истерит по поводу турбодвигателей, но и это пройдет ))) Да не... Вопрос не в этом... Я понимаю что вероятно (жуть какая) доживу да тотальной победы электромобилей, роботов-женщин и т.д... Но вот хочется подольше пожевать мяса с углей, пожечь бензина на 5и литрах.... Женщин, опять же, живых....))))) У меня телефон видел какой? Видел...)))) Я когда тачскрин в руки беру, палец слюнявить начинаю)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Юра, чего-то ты рано стареть собрался, все эти разговоры о Вот руку на сердце! Камаро 6и литровый за душу взял? или нет? )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Да не... Вопрос не в этом... Я понимаю что вероятно (жуть какая) доживу да тотальной победы электромобилей, роботов-женщин и т.д... Но вот хочется подольше пожевать мяса с углей, пожечь бензина на 5и литрах.... Женщин, опять же, живых....))))) У меня телефон видел какой? Видел...)))) Я когда тачскрин в руки беру, палец слюнявить начинаю)))) Вот тут + мульен. и с телефоном - такая же фигня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Я когда тачскрин в руки беру, палец слюнявить начинаю)))) Кстати. скоро так везде будет вот как я читал в новом Форд эксплоер - чтобы включить обогрев сидений - надо тыкать пальцем в экранчик некой системы В Ягуаре и ЛР - вместо рычага КП - светящаяся шайбочка, как у стиральной машины У БМВ - какой-то хлипенький джойстик Сегодня, как раз читал отлчиную статью в Автопилоте почти на эту тему http://www.kommersant.ru/doc/2115979 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Да не... Вопрос не в этом... Я понимаю что вероятно (жуть какая) доживу да тотальной победы электромобилей, роботов-женщин и т.д... Но вот хочется подольше пожевать мяса с углей, пожечь бензина на 5и литрах.... Женщин, опять же, живых....))))) У меня телефон видел какой? Видел...)))) Я когда тачскрин в руки беру, палец слюнявить начинаю)))) Юра, так ты просто счастливый человек, ведь еще недавно кнопочный телефон стоил штукарь баксов, а теперь можно такой же по функционалу, и даже круче, купить за 50-т баксов. И самое главное, что продаются на каждом углу и не собираются исчезать. Также как и мясо, и женщины, и уголь для мангала. Потому что они сохраняют свою эффективность и тем поддерживают целесообразность. За последние 100 лет человечество пересело с коня на автомобиль, но женщины и мясо остаются на своем месте. Не надо мешать основы жизни с типом двигателя твоего самоката, ведь за те же 100 лет исчез паровой двигатель, и желающих на него что-то нет. Вот руку на сердце! Камаро 6и литровый за душу взял? или нет? )))) Не взял, не люблю машины которые хорошо едут только по прямой. А добил салон, как у Хюндая Пони из начала 90-х. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Юра, так ты просто счастливый человек, ведь еще недавно кнопочный телефон стоил штукарь баксов, а теперь можно такой же по функционалу, и даже круче, купить за 50-т баксов. И самое главное, что продаются на каждом углу и не собираются исчезать. Также как и мясо, и женщины, и уголь для мангала. Потому что они сохраняют свою эффективность и тем поддерживают целесообразность. За последние 100 лет человечество пересело с коня на автомобиль, но женщины и мясо остаются на своем месте. Не надо мешать основы жизни с типом двигателя твоего самоката, ведь за те же 100 лет исчез паровой двигатель, и желающих на него что-то нет. Не взял, не люблю машины которые хорошо едут только по прямой. А добил салон, как у Хюндая Пони из начала 90-х. Ок... Камаро не рулится - не спорю.... Но от ответа ушёл))) Ты же понял про что я спросил)))) Ладно... Ты предпочитаешь слушать блюз, который играют только чудаки ортодоксы на 99%, а не отменную, наверное хорошую технологичную компутерную хаусмьюзик? Шузы вероятно, ты предпочтёшь кожаные? А ведь уже столько синтетики отменной напридумали!))) Это ведь уже не основы жизни? Это мелкие радости? Но мы с тобой предпочтём мёртвый Битлз, новомодному живому DJ-ю?))) Ну а у меня (да не один я такой) вот такие капризы ещё и на автомобили распространяются... PS Паровой нихрена никуда не делся! Всё стоит законсервировано!))) Дрова и вода будут... А электричества и соляры может вдруг не стать....))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 19кой... ИМХО, ессно... Но это был первый в мире и единственный автомбоиль, который бросил вызов доминированию Носка... она у меня и была -первая машина. - отличная штука. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Ок... Камаро не рулится - не спорю.... Но от ответа ушёл))) Ты же понял про что я спросил)))) Юра, я ответил как есть. Камаро меня не поразил, то что там V6 под капотом, меня не сколько не трогает. Для меня, как инженера-двигателиста, преклонение перед какой-либо конструкцией ДВС - это идолопоклонничество. Здесь может быть только одно мерило - эффективность и целесообразность. Если бы там под капотом был двигатель 1,4л Турбо мощностью те же 400 л.с., мне бы этот автомобиль тоже был бы интересен. Я его взял в прокат, чтобы познакомиться с таким культурным явлением, как американский масл - кар, а не из-за V6 под капотом. И честно скажу, что это явление мне не понравилось. У него привкус гамбургера из МакДональдса, а не из настоящего американского стейк-хуза. Если я захочу настоящего, чистого, первобытного адреналина, то я предпочту выйти в море под парусом, нежели нарезать круги на бензиновой швейной машинке. Ладно... Ты предпочитаешь слушать блюз, который играют только чудаки ортодоксы на 99%, а не отменную, наверное хорошую технологичную компутерную хаусмьюзик? Шузы вероятно, ты предпочтёшь кожаные? А ведь уже столько синтетики отменной напридумали!))) Я поклонник гедонизма во всех его проявлениях ))) Для меня есть два течения в музыке, та, что доставляет мне удовольствие, и та, что не доставляет. Мне не каждый блюз доставит удовольствие, но может и электронная мелодия зацепить. Смотря какие эмоции я хочу получить в данный момент. Я вообще много чего слушаю, музыка вызывает чувства, а механизмы нет. Пожалуй, за исключением часов. В них есть, что-то магическое, хотя и не во всех. Что касается обуви, то я предпочитаю обувь соответствующую ситуации. В офисе кожанные туфли, а на прогулке с собаками - синтетику с мембраной. Это ведь уже не основы жизни? Это мелкие радости? Но мы с тобой предпочтём мёртвый Битлз, новомодному живому DJ-ю?))) Ну а у меня (да не один я такой) вот такие капризы ещё и на автомобили распространяются... А не надо дяденька капризничать, если бы ты ты мне сказал, что фанатеешь по Бугатти Рояль из 30-х годов, то я бы тебе поверил. А вот такие объекты как Шевроле Камаро вызывают у меня только две эмоции: комфорт либо дискомфорт. Я знаю, что на Рено Лагуна мне комфортней, чем на Рено Логан, на этом все эмоции заканчиваются )))) Паровой нихрена никуда не делся! Всё стоит законсервировано!))) Дрова и вода будут... А электричества и соляры может вдруг не стать....))) Паровые автомобили на консервации? Где, я тоже хочу посмотреть. А самое интересное увидеть тех, кто согласиться на них какждый день ездить из самых, так сказать, высоких побуждений и мотивов )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) А не надо дяденька капризничать, если бы ты ты мне сказал, что фанатеешь по Бугатти Рояль из 30-х годов, то я бы тебе поверил. А вот такие объекты как Шевроле Комаро вызывают у меня только две эмоции: комфорт либо дискомфорт. Я знаю, что на Рено Лагуна мне комфортней, чем на Рено Логан, на этом все эмоции заканчиваются )))) Паровые автомобили на консервации? Где, я тоже хочу посмотреть. А самое интересное увидеть тех, кто согласиться на них какждый день ездить из самых, так сказать, высоких побуждений и мотивов )))) Эээээ! ))) А гиде я ваще говорил что от чего то фанатею?!)))) Точнее есть некоторые Автомобили которые НРАВЯТСЯ!... Да... Итайп к примеру, или W107:))) Не, это не 30е, факт... И снова... А где звучало автомобиль?!))) Говорили про паровой двигатель! В паровозе он тоже есть)) Короче.... В кабак пора! Ты когда сюда? PS Про паровые авто... Этих нет точно... А вот газогенераторные есть))) Изменено 25 Февраля 2013 пользователем Lee Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Короче.... В кабак пора! Ты когда сюда? В марте буду в Москве. Завтра в Париж улетаю в командировку до конца недели, весь февраль летаю, был уже в Орландо, в Турции, теперь во Францию. Замотался совсем, так что пора в Москву, и в кабак ))) Сорри за офф-топ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Кстати. скоро так везде будет вот как я читал в новом Форд эксплоер - чтобы включить обогрев сидений - надо тыкать пальцем в экранчик некой системы В Ягуаре и ЛР - вместо рычага КП - светящаяся шайбочка, как у стиральной машины У БМВ - какой-то хлипенький джойстик Сегодня, как раз читал отлчиную статью в Автопилоте почти на эту тему http://www.kommersant.ru/doc/2115979 У Диско-4 после запуска из центрального тунеля выезжает шайбочка селектора АКПП. Очень удобно, гораздо приятнее традиционной кочерги. Так что не все новое обязательно плохое, а все традиционное обязательно хорошее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) Для меня, как инженера-двигателиста, преклонение перед какой-либо конструкцией ДВС - это идолопоклонничество. Эдуард! Но, как инженер-двигателист, Вы ведь приклоняетесь перед рядной шестёркой, как идеально уравновешенным двигателем? Изменено 25 Февраля 2013 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Эдуард! Но, как инженер-двигателист, Вы ведь приклоняетесь перед рядной шестёркой, как идеально уравновешенным двигателем? С какого перепугу преклоняться перед тем, что в рядной шестерке самоуравновешены силы и моменты инерции первого и второго порядка? Давйте еще перед силой тяжести преклоняться, ведь благодаря ей мы вообще существуем в этом мире. Рядная шестерка создает массу компановочных проблем, стоит дорого, весит много. Все эти трудности надо преодолеть только ради меньшей вибронагруженности. Гораздо проще поставить современные по конструкции опоры и снизить передачу вибраций на кузов автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) Могём! Изменено 25 Февраля 2013 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 У Диско-4 после запуска из центрального тунеля выезжает шайбочка селектора АКПП. Очень удобно, гораздо приятнее традиционной кочерги. Так что не все новое обязательно плохое, а все традиционное обязательно хорошее. Да я не против Просто лично мне - такое решение напоминает стиральную машину Знаете - бывают на них такие же шайбочки, с помощью которых можно выбрать режим стирки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 Да я не против Просто лично мне - такое решение напоминает стиральную машину Знаете - бывают на них такие же шайбочки, с помощью которых можно выбрать режим стирки. А проблема то в чем? Или обязательно нужен этакий фалический символ, настоящий рычаг - символ псевдомужественности? А то, что к этот рычаг управляет маленьким контактом никого не смущает? Тут на мой взгляд мы упираемся в то, что надо быть, а не казаться. Хочется чего-то совсем не электронного, так это надо не современный автомобиль покупать, напичканный мультиплексами, АБСами и ESP, а УАЗ в армейском исполнении, или на худой конец Дефендер. Кинуть бензопилу в кузов, надеть резиновые сапоги и в болото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 А проблема то в чем? Или обязательно нужен этакий фалический символ, настоящий рычаг - символ псевдомужественности? А то, что к этот рычаг управляет маленьким контактом никого не смущает? Тут на мой взгляд мы упираемся в то, что надо быть, а не казаться. Хочется чего-то совсем не электронного, так это надо не современный автомобиль покупать, напичканный мультиплексами, АБСами и ESP, а УАЗ в армейском исполнении, или на худой конец Дефендер. Кинуть бензопилу в кузов, надеть резиновые сапоги и в болото. Проблемы нет Есть личные предпочтения Есть личное восприятие тех или иных марок автомобилей. Поэтому "огламуривание" ЛР и РР - мне не по душе. Дефендер, бензопила и резиновые сапоги это замечательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 А то, что к этот рычаг управляет маленьким контактом никого не смущает? Не у всех) Рычаг в темноте проще найти, чем шайбочку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 У Диско-4 после запуска из центрального тунеля выезжает шайбочка селектора АКПП. Очень удобно, гораздо приятнее традиционной кочерги. Так что не все новое обязательно плохое, а все традиционное обязательно хорошее. Вот мне всегда было интересно: если, не дай Бог, придется резко и в условиях стрессовой ситуации на дороге "дернуть кочергу" то это в принципе возможно и даже на уровне рефлекса... то как быть если придется резко и в условиях стрессовой ситуации на дороге "крутануть шайбочку" ?! Раскрывающийся тексти еще какие при этом слова придется выслушать пассажирам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 А проблема то в чем? В том, что всех НАС насильно ведут в счастье.... Очень напоминает фильм Разрушитель)))))) PS Ты тизеры нового Дефа видел?)))))) А Чироки?))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 Вот мне всегда было интересно: если, не дай Бог, придется резко и в условиях стрессовой ситуации на дороге "дернуть кочергу" то это в принципе возможно и даже на уровне рефлекса... то как быть если придется резко и в условиях стрессовой ситуации на дороге "крутануть шайбочку" ?! Раскрывающийся тексти еще какие при этом слова придется выслушать пассажирам Кудыть ее в стрессовой ситуации дергать? Или оторвать и воткнуть в поршневую, чтобы мотор заблокировать?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 Кудыть ее в стрессовой ситуации дергать? Или оторвать и воткнуть в поршневую, чтобы мотор заблокировать?))) Режим R-r-r-rакэта! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 Режим R-r-r-rакэта! На автомате не работает, я пробовал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 Режим R-r-r-rакэта! Лучше так. Режим R-r-r-rеверс ))))) в экстренной ситуации ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 Лучше так. Режим R-r-r-rеверс ))))) в экстренной ситуации ))) Ракэта - это же из бородатого анека!)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 Не у всех) Рычаг в темноте проще найти, чем шайбочку. Молодой еще, долго в темноте ищет )))) Вот мне всегда было интересно: если, не дай Бог, придется резко и в условиях стрессовой ситуации на дороге "дернуть кочергу" то это в принципе возможно и даже на уровне рефлекса... то как быть если придется резко и в условиях стрессовой ситуации на дороге "крутануть шайбочку" ?! Раскрывающийся тексти еще какие при этом слова придется выслушать пассажирам Зачем на АКПП в стрессовой ситуации что-то дергать? Лучше за руль двумя руками держатся покрепче. В том, что всех НАС насильно ведут в счастье.... Очень напоминает фильм Разрушитель)))))) PS Ты тизеры нового Дефа видел?)))))) А Чироки?))))) Юра, будь последовательным. Телефон используй только с дисковым набором и проводом, а еще лучше с крутилкой: барышня, барышня, алло, Смольный на проводе. Автомобиль купи с карбюратором и обязательно, чтобы угол опережения регулировался крутилкой из салона. Сапоги вот еще яловые надо прикупить со скрипом и краги, чтобы ладошки об ручки не стереть. Так нет же норовим все в БМВ или Инфинити сесть, и на работе кнопочки на клаве жимкать, а не молотом махать ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
83 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.